Замена распредвалов на шевроле лачетти 1 и 6 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

  1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором.
  2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости
  3. Снимите винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора.
  4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  5. Снимите стопорные гайки выпускного коллектора в указанной последовательности.
  6. Снимите выпускной коллектор.
  7. Снимите прокладку выпускного коллектора.
  8. Снимите штырь выпускного коллектора.

    увеличитьобозначения
  9. Снимите крепежные винты корпуса термостата.
  10. Снимите узел корпуса термостата.
  11. Снимите стопорные винты топливной рампы и узел топливной рампы.

    увеличитьобозначения
  12. Снимите стопорные гайки и стопорные винты впускного коллектора в указанной последовательности.
  13. Снимите впускной коллектор.
  14. Снимите штыри впускного коллектора.

    увеличитьобозначения
  15. Снимите крепежные винты катушки системы непосредственного зажигания (dIs).
  16. Снимите катушку dIs с присоединенными проводами зажигания.
  17. Снимите винты крепежного кронштейна катушки dIs.
  18. Снимите крепежный кронштейн катушки dIs.
  19. Снимите винты адаптера электрического клапана рециркуляции выхлопных газов (eЕgr).
  20. Снимите адаптер клапана eЕgr.
  21. Снимите прокладку адаптера клапана eЕgr.
  22. Снимите свечи зажигания.

    увеличитьобозначения
  23. Снимите винты головки распределительного вала постепенно и в указанной последовательности для каждой головки распределительного вала.

    увеличитьобозначения
  24. Снимите головки впускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  25. Снимите впускной распределительный вал.
  26. Снимите приспособления для регулировки толкателя впускного клапана.
  27. Снимите головки выпускного распределительного вала. Выберите правильную позицию для установки.
  28. Снимите выпускной распределительный вал.
  29. Снимите приспособления для регулировки толкателя выпускного клапана.

    увеличитьобозначения
  30. Сожмите пружины клапана при помощи устройства сжатия пружины клапана Km–348 и адаптера Km–653.
  31. Снимите клинья клапана.
  32. Снимите устройство сжатия пружины клапана Km–348 и адаптер Km–653.
  33. Снимите крышки пружины клапана.
  34. Снимите пружины клапана. Выберите исходное положение для монтажа пружин клапана.

    увеличитьобозначения
  35. Снимите клапаны. Выберите исходное положение для монтажа клапана.
  36. Снимите уплотнения штока клапана.

Проверка головки цилиндров


  1. Почистите уплотнительные поверхности.
  2. Проверьте прокладку головки цилиндров и сопрягаемые поверхности на утечку, коррозию и прорыв газов.
  3. Проверьте головку цилиндров на трещины.
  4. Проверьте длину и ширину головки цилиндров, используя щуп и проверочную линейку.
  5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Уплотнительные поверхности головки цилиндров должны быть плоскими на протяжении не менее 0,050 мм (0.002 inch).

    увеличитьобозначения
  6. Измерьте высоту головки цилиндров от уплотнительной поверхности до уплотнительной поверхности. Высота головки цилиндров должна быть от 134.08 до 134.23 мм. Если высота головки цилиндров меньше 134,08 мм, замените головку цилиндров.
  7. Проверьте резьбовые отверстия на повреждения.
  8. Проверьте седла клапанов на чрезмерный износ и места пережога.

Проверка клапанов


  1. Проверьте упор штока клапана на износ.
  2. Проверьте канавки клиньев клапана и канавки масляного уплотнения на сколы и износ.
  3. Проверьте клапаны на пережоги и трещины.
  4. Проверьте шток клапана на неровности и царапины.
  5. Проверьте шток клапана. Шток клапана должен быть прямым.
  6. Проверьте фаску клапана на наличие канавок. Если канавка так глубока, что перешлифовка фаски клапана может привести к острым краям, замените клапан.

    увеличитьобозначения
  7. Проверьте пружину клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.
  8. Измерьте высоту пружины клапана. . Если высота пружины клапана не соответствует техническим характеристикам, замените пружину клапана.
  9. Проверьте седло механизма поворота клапана на износ или сколы. Замените, если необходима.

  1. Почистите головку цилиндров.
  2. Почистите направляющие клапана.
  3. Почистите все резьбовые отверстия.
  4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.

Капитальный ремонт головки цилиндров


  1. Смажьте шток клапана мелкозернистой пастой.
  2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.

    увеличитьобозначения
  3. Проверьте контактный рисунок на головке клапана и головке цилиндров.
  4. Почистите клапаны, направляющие клапана и головку цилиндров.

  1. Убедитесь, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.
  2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.
  3. Угол фаски клапана составляет 45 градусов.
  4. Проверьте высоту блока впускных и выпускных клапанов.


    Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель mKm-571-b и имеющийся в продаже внутренний микрометр.

    увеличитьобозначения

Важно: Клапаны ремонтного размера могли быть уже подогнаны на производстве.

Можно я накатаю небольшой отчетчик. точнее отпишусь о впечатлениях после смены валов на Лачу 1,4.

Можно я накатаю небольшой отчетчик. точнее отпишусь о впечатлениях после смены валов на Лачу 1,4.

Не мог не удержаться и не черкануть пару строчек. Так вся комплексная работа еще не закончена, поэтому буду освещать свои субъективные очучения как пользователь. Все технические вопросы к Виталию.

Сегодня Виталий "шлифовал" прогу под валы. И я скажу что эта уже иная прога. пока всю дорогу ехал домой, просто балдел от кайфа езды. Что понравилось в новом варианте (прога под валы это неотъемлемая часть самих валов, потому и отписываю тут, тк. именно она дает все прелести новых валов), так это обалденную мягкость. Я уже отписывал выше что как бы после 3 тыс машина словно получала пинок в зад. порой было не очень комфортно от такой дергатни. теперь она плавно, словно с нежностью, очень мягко начинает набирать ход. мне такой вариант очень понравился. Еще отличия это немного поднялись низы. теперь мотор схватывает где-то между 2-мя и 3-мя тысячами. В общем сегодняшняя работа считаю удалась. Ехал домой с таким восторгом что реально почувствовал разницу валов. Конечно севершенству нет предела. не исключено что понадобиться еще немного развести валы (перекрытие). но это будет видно после обкатки. Вот и хочется всем сказать это именно чего я ждал.

PS. Не, ну мягкость. просто полный улет. такая нежная Лачетка стала.

Распредвалы Chevrolet-Lachetti 1600см3

ДПМ-4
Низовые, моментные распредвалы, для езды внатяг на низких и средних оборотах. Распредвалы такого типа незаменимы для буксировки прицепов, и особенно рекомендуются для вне дорожной езды.

Подъем клапана
Впуск-9.0мм
Выпуск-8.8мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-44
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-48
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.3/0.6
Базовый диаметр кулачков, мм 33.8/33.4

ДПМ-5
Универсальные, тюнинговые распредвалы, равномерно прибавляют мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Являются неким средним вариантом между первыми и следующими распредвалами.

Подъем клапана
Впуск-9.4мм
Выпуск-9.4мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-52
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-54
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.6/0.6
Базовый диаметр кулачков, мм 33.0/33.0

Верховые, тюнинговые распредвалы, смещают диапазон крутящего момента и мощность в зону высоких оборотов. Рекомендованы для активных водителей.

Подъем клапана
Впуск-9.8мм
Выпуск-9.5мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-70
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-60
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.8/1.2
Базовый диаметр кулачков, мм 32.8/32.4

Стоимость 10000 рублей.
Валы изготавливаются методом перешлифовки из ваших валов. Срок исполнения заказа 6-7 рабочих дней.
Стоимость 12000р.
Объмен готовых распредвалов на ваши (тредын).
Разрезные шкивы.
Доработка ваших шкивов 3000р. Срок исполнения 6-7 рабочих дней.
Объмен готовых 4000р.
До 31 декабря, стоимость кита (распредвалы, шкивы, работа, прошивка)-18500р.

А можно я закажу сейчас, а деньги отдам по весне .
То есть есть ли возможность перенести мой заказ на весну, но с сохранением скидки

А можно я закажу сейчас, а деньги отдам по весне .
То есть есть ли возможность перенести мой заказ на весну, но с сохранением скидки


Геолог Георгий герой гей оргий

svv добавил 13.12.2010 в 11:02

Если есть опыт и инструмент,то конечно можно.

svv добавил 13.12.2010 в 11:09
Распредвалы Chevrolet-Lachetti 1400см3

ДПМ-4
Низовые, моментные распредвалы, для езды внатяг на низких и средних оборотах. Распредвалы такого типа незаменимы для буксировки прицепов, и особенно рекомендуются для вне дорожной езды.

Подъем клапана
Впуск-8.2мм
Выпуск-.8мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-42
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-42
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.2/0.6
Базовый диаметр кулачков, мм 33.8/33.0

ДПМ-5
Универсальные, тюнинговые распредвалы, равномерно прибавляют мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Являются неким средним вариантом между первыми и следующими распредвалами.

Подъем клапана
Впуск-8.4мм
Выпуск-8.4мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-44
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-46
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.6/0.6
Базовый диаметр кулачков, мм 32.6/32.6

Верховые, тюнинговые распредвалы, смещают диапазон крутящего момента и мощность в зону высоких оборотов. Рекомендованы для активных водителей.

Подъем клапана
Впуск-9.3мм
Выпуск-9.0мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-50
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-54
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.6/0.8
Базовый диаметр кулачков, мм 31.4/30.8

Стоимость 10000 рублей.
Валы изготавливаются методом перешлифовки из ваших валов. Срок исполнения заказа 6-7 рабочих дней.
Стоимость 12000р.
Объмен готовых распредвалов на ваши (тредын).
Разрезные шкивы.
Доработка ваших шкивов 3000р. Срок исполнения 6-7 рабочих дней.
Объмен готовых 4000р.
До 31 декабря, стоимость кита (распредвалы, шкивы, работа, прошивка)-18500р.
__________________


Геолог Георгий герой гей оргий

А можно я закажу сейчас, а деньги отдам по весне .
То есть есть ли возможность перенести мой заказ на весну, но с сохранением скидки

Халява. надо брать, иначе такой скидки потом не будет. сделаешь себе подарок к НГ.

Если судить по тому что явидел. нужет как минимум инстручент ля замера положений поршней и угла валов. в общем тут надо гораздо больше знаний чем просто смена ГРМ

Описывать процедуру установки перекрытий, очень долго. Примерно вот такой инструмент нужен.


Ну если разобрались с 8кл мотором, то попробуем на 16кл настроить" волы". Для начала немного из теории . Все параметры распредвала мы будем мерить угловой мерой, так как именно углы и определяют времена открытия клапана в различных фазах работы двс. Итак, ситуация- распредвал установлен на двс и его параметры нам неизвестны.

Первым делом определяем фазу вала. Ставим индикатор (как его закрепить способов много поэтому останавливаться на этом не буду) ножку упираем в толкатель. Начинаем прокручивать коленвал и находим момент касания толкателя кулачком.(если это гидрик то момент касания считается нажатие на толкатель на 0.05мм) замечаем этот момент на маховике, если есть возможность. Если двигатель снят то можно даже закрепить градусный диск на коленвал. В крайнем случае если мотор инжекторный смотрим на передний демпферный шкив. На нем 60 зубьев расположенных через 6 гр (два правда вырезаны).


Таким образом отмечаем момент открытия клапана маркером на шкиву или маховике. Делаем это напротив какой-нибудь неподвижной детали или выступа. Затем прокручивая коленвал, находим момент остановки толкателя и рассчитываем фазу кулачка. Предположим, он 280 гр. это был впускной распредвал. По большому счету выпуск можно не мерить. Теперь определимся с развалом кулачков. Для обычных среднеоборотных двигателей он составит 117-115гр для спорта 105-107 гр. Что это значит в нашем случае? Как правило вал с 280 гр это "среднеоборотистый " вал выберем для него развал 111гр. Это угол между мнимыми вершинками кулачков. Далее 280гр фаза -значит сам кулачек 140. Пололвинка его 70 -это впуск. Выпуск по умолчанию принимаю равным впуску, даже если он меньше, а он почти всегда меньше. Это для простоты расчетов установки. Значит у выпуска половинка кулачка тоже 70. Итого 140 минус угол развала 111 =29гр. Тоесть угол "нахлеста" двух кулачков составляет 29гр. Значит по коленвалу это будет 58гр. Я обычно делю его пополам для впуска и выпуска. Можно дать немного больше для впуска, иногда это улучшает верх. Иными словами получаем 30гр для впуска и 28 для выпуска. Если замеры делаем по переднему шкиву, то это ровно 5зубьев. Значит за 5 зубьев до вмт стрелка индикатора должна открыть гидрик на 5 соток если это цельный толкатель то это ровно начало открытия. Ну и соответственно с выпускным валом тажесамая операция, он должен закрыться после вмт чуть менее чем 5 зубов. Если есть возможность делать это по зубьям маховика то соответственно все установки будут более точными.


Хочу заметить, что этот способ конечно не панацея, но он наиболее точно позволяет поставить валы в исходную позицию .Далее если захотите при калибровки инжектора можно попробовать подвигать валами и найти наиболее приемлемое положение. Эта процедура выглядит так. Сначала впуском пытаемся получить максимальное наполнение воздухом, ориентируясь на показания расходомера или иными способами снимая логи воздуха. Затем подстроив инжектор под это положение пытаемся выпуском получить наибольшую отдачу от мотора. Здесь уже может помочь "жопомер" или если есть программа определения разгона. Иными словами подбираем наибольшую отдачу от мотора или гонимся за наиболее выгодными значениями крутящего момента. Незабываем что все моменты поворота распредвала должны автоматически подкрепляться подстройкой инжектора.

Замена сальника распределительного вала Chevrolet Lacetti

Оценить состояние сальника распределительного вала и при необходимости его заменить удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Сальник меняем при наличии следов моторного масла под шкивом распределительного вала. Если обнаружена течь масла через сальник распределительного вала, рекомендуем также заменить ремень привода ГРМ, т. к. попавшее на ремень и шкивы масло приведет к быстрому выходу ремня из строя. Снимаем ремень привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма). Показываем замену сальника распределительного вала выпускных клапанов. Сальник распределительного вала впускных клапанов меняем аналогично. Для наглядности показываем замену сальника на демонтированном двигателе. При отворачивании болта крепления шкива распределительного вала необходимо удерживать вал от проворачивания. Выполнить эту операцию можно двумя способами. При первом способе снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).


Накидным ключом или головкой "на 17" отворачиваем болт крепления шкива распределительного вала, удерживая вал от проворачивания за шестигранный выступ ключом "на 24". При втором способе крышку головки блока цилиндров не снимаем. Надеваем накидной ключ "на 17" на головку болта крепления шкива распределительного вала и вставляем мощную отвертку через отверстие в шкиве.


Опираясь на спицу шкива лезвием отвертки, стержнем отвертки поворачиваем ключ против часовой стрелки. Болт крепления шкива при этом будет отворачиваться. Шкив (и распределительный вал) при этом вращаться не должны.


Отвернув болт, снимаем шкив.


Поддев тонкой шлицевой отверткой сальник, извлекаем его из посадочного гнезда головки блока цилиндров. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника, надеваем сальник на носок распределительного вала.


Запрессовываем сальник с помощью оправки — отрезка трубы или инструментальной головки подходящего размера. Перед установкой нового ремня нужно тщательно протереть от масла все шкивы привода ветошью, смоченной в бензине. Устанавливаем шкив распределительного вала так, чтобы штифт на носке распределительного вала вошел в отверстие на шкиве. Последующую сборку проводим в обратной последовательности. Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).

Видео про "Замена сальника распределительного вала" для Chevrolet Lacetti

Замена сальников распредвалов на шевроле лачети 1,4 16кл Замена сальника распредвала Как заменить сальник, простой метод

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

02.12.2020
. . Помните я задавался вопросом — почему некоторые датчики распредвала работают лучше со сдвигом вправо, а другие любят вертикальное заводское положение?
В голову пришла только одна мысль. Если бы, конечно, у меня было в запасе штук 10 таких датчиков — оригиналов и неоригиналов разных производителей, то я бы смог проверить правильность хода своих мыслей.
А так только могу догадываться и рассчитывать на вашу помощь — если кто проделает такую же процедуру со старым датчиком и напишет в комментариях.
Я обвёл мелом то место, где выделяется круглый магнит на корпусе датчика и разбил этот круг на 4 части, хотя нам по идее нужны только левая и правая часть, но так будет точнее, если сравнивать с другими датчиками.

Вдел нитку в иголку и начал искать самую сильную магнитную точку в этом круге. В какую бы сторону я не сдвигал нитку — иголка всегда примагничивается в правую верхнюю часть круга. Значит в этой точке самое сильное магнитное поле, и было бы логично, что прилив шкива распределительного вала должен как раз проходить через эту точку датчика.
На старом и новом оригинале эти точки совпадают, но новый оригинал я в начале поставил со сдвигом вправо Ошибка P0342 Замена ДПРВ, и прилив шкива стал проходить по левой части магнитного круга. Возможно по этому и обороты не перестали плавать на нейтрали и прошивка Ледокола дёргала при торможении двигателем.
Но как только переставил датчик, сдвинув его влево в вертикальное заводское положение Ошибка P0342 Нашёл Причину, как всё сразу стало нормально, и обороты успокоились и Ледокол перестал дёргать — прилив шкива стал проходить как раз через эту самую сильную магнитную точку.

Ну и что у нас получается? Если моя гипотеза верна, то лучше при покупке и замене датчика распредвала сразу проверить его иголкой с ниткой и найти самую сильную магнитную точку. Если иголка примагничивается в правую сторону магнита, то датчик сдвигаем влево и прикручиваем в вертикальном заводском положении. Если иголка примагничивается в левую часть магнита, то датчик сдвигаем в правую сторону и приворачиваем. Так что жду ваших комментариев — очень интересно куда примагничивается иголка на других датчиках распредвала на оригиналах и неоригиналах.

Как Ставить Датчик Распредвала
Как Ставить Датчик Распредвала
Как Ставить Датчик Распредвала
Как Ставить Датчик Распредвала
Как Ставить Датчик Распредвала
Как Ставить Датчик Распредвала
Как Ставить Датчик Распредвала

14.09.2021 Самая магнитная точка на датчике оказалась не при чём и не играет никакой роли. Когда я попробовал сдвинуть датчик ещё левее, то поймал опять ошибку p0342 p0342 Ставим Датчик ещё левее , хотя самая магнитная точка только подошла к приливу шкива. Получилось, что датчик начал ловить не только прилив, но и сам шкив с зубьями. Пришлось подключать питание к датчику распредвала и по выходному сигналу смотреть, где же всё-таки находится эта точка, которая считывает сигнал с прилива шкива Проверка Датчика Распредвала.

Читайте также: