Замена помпы шевроле кобальт своими руками

Обновлено: 07.07.2024

На видео показан процесс замены водяного насоса, ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобиле Шевроле Авео. Применены запчасти: - помпа GMB GWO-13A; - ремень ГРМ Gates 5310XS; - ролик натяжной ремня ГРМ Parts-Mall I90499401.

Комментарии к теме Замена водяного насоса Chevrolet Cobalt

Здравствуйте, если ваз21093 инжектор, быстро греется и до норм.рабочей температуры вентелятор не обдувает(примерно до 105гр) дальше в пробке стоишь, мин 2 и снова подходит к красной зоне и снова так же вентелятор охлаждает, не подскажете причину, работает не правильно, тем более на улице 10 гр тепла.

Лёша привет подскажи пропала искра у меня ваз 2105 с катушки искры нет на катушку питание поступает проверил кантролькой катушка новая кидал центральный провод на массу искры нет меня отбуксировали я снова завел машина завелась -заглушил попробовал еще раз мертвая

Дело не в алгоритме работы клапана, там пружина клапанного регулятора изнашивается из-за этого давление масла падает и получается масляное голодание. У нас на работе на 300 тысячах движок климанул из-за этого. Вот и надежность знаменитая мерседесовская. Шеф от цены на капиталку волосы себе последние на голове вырвал.

Олег, ставлю ремень, шкивы все застопорены по заводским отверстиям. Начинаю ставить ремень, а метка ремня на шкив коленвала не доходит на один зуб. Предлагают достать стопор маховика и подвести шкив под метку. А потом после установки на натяжителя вроде как все должно совпасти, как вы думаете? Просто второго загиба клапанов я не переживу-)

Подскажите пожалуйста,а сколько ходит ремень грм? Какой примерно у него ресурс? Просто у меня 12-шка и движок 1,5.Боюсь обрыва ремня.Ведь потом затратно ремонтировать.

Замена помпы делается двумя вариантами: если она стоит на ремне, то через замену ГРМ, если отдельно - то без снятия деталей газораспределительного механизма. Работа сложная и ее лучше доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.

Вместе с заменой помпы на Шевроле Кобальт нужно обязательно менять прокладку. При покупке, обратите внимание - есть ли она комплекте т.к. в дешевых запчастях она продается отдельно. Сразу меняйте антифриз на новый. Делайте сначала диагностику системы охлаждения и моторист сможет точно определить в чем именно проблема и что нужно делать дальше.

Стоимость :

ВариантыЦена
Без снятие / установки ГРМ от 2500 руб.
Со с/у ГРМот 4 500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

По времени, работа занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия - 180 дней.

Рейтинг производителей :
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять :
- люфт приводного шкива;
- посторонние звуки со стороны насоса;
- подтеки;
- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

Совершенно не обязательно обладать какими-то особыми навыками для того, чтобы произвести обслуживание такого автомобиля, как Шевроле Кобальт. К тому же, если возьметесь за это сами и откажетесь от услуг сервиса, то сможете сэкономить порядка 25 тысяч рублей - не так уж и мало!

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

На российском автомобильном рынке представлена модель только лишь с одним видом силового агрегата. Что примечательно, двигатель, установленный на Шевроле Кобальт, не встретишь ни у одного другого представителя марки у нас в стране.

Отличие заключается в том, что у Кобальта привод газораспределительного механизма имеет необслуживаемую цепь, что избавляет нас от ее регламентной замены. Что касается привода навесного оборудования, то он целиком и полностью зависит от комплектации. Вроде бы, в автосалоне есть возможность заказа и покупки Кобальт без системы кондиционирования, однако, в сервисах пока с такими экземплярами не сталкивались. В машинах с кондиционером приводной ремень оснащен автоматическим натяжителем. Чтобы произвести его замену, нам сперва придется удалить приводной ремень насоса гидроусилителя руля, у которого нет натяжителя. В процессе демонтажа применяем съемник или же отворачиваем некоторые крепления данного насоса. Надо сказать, что данное решение никак удачным не назовешь, ведь процедура замены приводного ремня повторяется каждые 90 тысяч километров либо раз в десять лет.

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

А вот катушки зажигания у нас сразу под капотом и не обнаружишь, а все потому, что расположены они под пластмассовой накладкой, где имеется собственный маслоотделитель вентиляции газов из картера, закрепленный на 5 болтах. Вентиляционный шланг можно при этом оставить на месте. Однако, в случае необходимости полного демонтажа накладки, придется надавить на прямоугольное крепление в замке. Вытащить катушку со своего штатного места не сложно, ведь держится он на простых болтах и никакой дополнительной хитрости тут нет. Производитель рекомендует производить замену свечей каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года.

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

Переходим к воздушному фильтру. Он у нас держится на паре саморезов и нескольких выступах. Нужно отвернуть саморезы, отвести крышку в сторону и доступ будет полностью свободен. Замена производится каждые 30 тысяч километров. Около аккумуляторной батареи нет пластмассовых накладок, так что вам ничего ломать не придется. Есть железный держатель, но и он держится всего на одном болте, его отвернуть будет просто. Клеммы стандартные. У топливного фильтра нет регламента замены, его меняют по мере загрязнения. Не забывайте про то, что бензин в нашей стране нельзя назвать хорошим по качеству, так что периодически осматривайте фильтр и не доводите его до полного загрязнения. В кузове вы не найдете специального технологического отверстия, через который вы сможете вытащить топливный фильтр. Кстати, топливный фильтр и топливный насос представляют из себя единую конструкцию, так что и менять их придется как единое целое. Для демонтажа конструкции вам придется полностью снять топливный бак. Следующий этап - замена масла. В стандартной защите картера есть отверстие под сливную пробку, так что демонтировать ее необходимости нет. Отворачивается он гаечным ключом на 15. Масляный фильтр находится в передней области мотора. Нельзя сказать, что доступ к нему предельно прост, это не так. Скорее всего, без съемника вы не сможете его отвернуть. Удобнее будет работать внизу, хотя, при желании, и сверху попробовать можно, через моторный отсек.

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

У МКПП Кобальта, в отличие от Авео, есть нормальная пробка для заливки и слива масла. Вообще, масло сюда заливается на весь период службы коробки передач, но все же возможность замены масла определена. А вот на автоматической коробке защиту придется снимать. В системе гидроусилителя руля слив жидкости осуществляется удобно. Здесь тоже, производитель заливает такое масло, чтобы его хватило на весь период службы, но все же необходимость замены порой возникает. Состояние жидкости в ГУР прослеживается в расширительном бачке. Увидели, что масло черное? Скорее меняйте. Антифриз сливается через радиатор, сливная пробка находится в правой стороне. Вы подставляете вниз емкость, куда и будет стекать охлаждающая жидкость. Однако, антифриз так или иначе будет растекаться во все стороны, так что будет правильнее во время слива вдевать в штуцер шланг.

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Do you have to use the aftermarket electrical connectors if the new pump will hook up to the oem connectors?

Ставим насос гидроусилителя руля Chevrolet Aveo на Lachetti. Отличия, взаимозаменяемость.

Заглушка ЕГР.Лачетти

Приветствую вас! Никогда ещё не пробовал сам менять жидкости ГУРа, тормозухи, охлаждающую, масло в КПП. Надо тоже заняться всем этим делом, авто Дэу нексия 2012 г.в. пробег 75000 км. Спасибо вам за видео. Удачи!

360000, навесное все родное, сейчас меняю маслосъёмные и кольца. Первый раз. Снял термостат, внутри как новый. У кого летит на пробеге 150-200, я бы предположил скрученный пробег. Стыдно признаться но я не помню чтобы антифриз менял. Удачи на дорогах.

Здравствуйте Сергей такой вопрос если не трудно ответьте пожулуйста купил я ваз 21099 инжетор на ней с момента покупки ездил дед.у этого автомобиля из печки дует холодом.был заменен радиатор отопителя,кран отопителя,термостат эффекта ноль.наши стоошники тоже не знают в чем причина.

В жопу себе засунь пробку,а остальных ерунде не учи,так как пробка при исправной системе большой роли не играет

колечко прокладки между корпусом помпы и блоком нужно было менять - оно тоже течет часто, а вы корпус вообще не снимали.

Игорь у меня на е71 такая же проблема, появляется после замены масла, на хорошо прогретой машине, после того как откатаю 1000-2000 км постукивание уходят! И вновь появляются после новой замены масла!Катаюсь с этой проблемой уже 50000 км. Отпишись если выяснишь причину!

Мастер молодец.С примитивным инструментом выполняет такую работу.Я думаю что не многие коментаторы могли это проделать.Помпу с такой ублюдочной конструкцией ремонтировать не имеет смысла. А выбрасывать помпу из за сальника тоже дикость.Я их сам не один десяток выкинул.И раза в три больше масляных фильтров.У нас в России не малая часть этого попадает на свалку.Перевод материалов, труда и добавление мусора, которого и без того много.Если было выпущено 10 миллионов жигулей, то помп 100 млн., а фильтров 500млн. не говоря уж про другие одноразовые запчасти.Бездарные итальянские конструкторы не потрудились сделать легко съемный подшипниковый узел с сальником.А вазовские повторяют эти ублюдочные конструкции.Кстати стиральная машина устроена так же и те же проблемы.Ее всю надо разобрать, чтобы заменить сальник с подшипником.После того как собрал эту стиралку лучше выкинуть, чтобы не затопить соседей.

Силовой агрегат Шевроле Кобальт требует периодического осмотра и замены ремня ГУР. Ремень гидроусилителя подвержен как растяжению, так и механической выработке канавок .

Артикул ремня ГУР Шевроле Кобальт:

Ремень гидроусилителя имеет очень приличный рабочий ресурс. Ременную передачу ГУР Chevrolet Cobalt принято менять на отметке пробега 90 000 (км). При этом через каждые 15 000 (км) нужно контролировать техническое состояние запчасти на Шевроле Кобальт.

Ремень ГУР Шевроле Кобальт

Диагностика ремня ГУР Шевроле Кобальт

Следует начать с того, что насос ГУР приводится в движение шкивом от водяной помпы. Ременная передача гидроусилителя лишена привычной системы натяжения в виде ролика или планки. Ремень натягивается самим насосом, при этом отсутствует возможность регулировки степени натяжения.

Как понятно, без натяжителя ремень ГУР Шевроле Кобальт день за днем будет понемногу растягиваться. В данном случае при растяжении ремня не будет происходить компенсации увеличения диаметра ременной передачи .

Износ ремня ГУР можно выявить по следующим признакам:

  1. Появился посторонний шум в районе насоса ГУР
  2. Ремень имеет следы механических повреждений
  3. На ремне появились пятна масла

Растянутый ремень ГУР рано или поздно начнет проскальзывать между шкивами помпы и насоса гидроусилителя. Это основная причина, по которой водители Шевроле Кобальт, как и Шевроле Равон R4, решаются на замену ременной перед

Разумеется, весьма сложно установить точное место постороннего шума. Многие мастера решают идти от простого к сложному. Замена ремня ГУР является одной из самых простых сервисных операций.

Как заменить ремень ГУР Шевроле Кобальт

Существует несколько методов замены ремня гидроусилителя:

В официальном мануале по обслуживанию Кобальта описан способ замены ремня ГУР методом смещения корпуса насоса гидроусилителя. Да, этот метод имеет право на жизнь. Но существует еще более простой и быстрый способ замены ременной передачи . Куда легче сдвигать кронштейн, чем установленный на нем насос.

Метод замены ремня ГУР со смещением кронштейна

Насос ГУР Шевроле Кобальт (Шевроле Равон Р4) фиксируется к кронштейну, который в свою очередь крепится к корпусу ГБЦ. Кронштейн имеет 3 точки фиксации. Если выкрутить 2 крепления, то кронштейн сможет вращаться на последнем креплении, как на шарнире.

Разумеется, места крепления корпуса ГУР подвержены как закисанию, так и прикипанию. Перед откручиванием болтов следует пропитать крепеж WD-40 или любой аналогичной смазкой с проникающими свойствами.

  • Откручиваем нижний болт. Снизу используется достаточно длинный болт. Его лучше откручивать накидной головкой с трещоткой.

Откручиваем нижний болт

  • Откручиваем верхний болт. Он расположен сразу над нижним.

Откручиваем верхний болт

Теперь кронштейн насоса рулевого гидроусиления висит лишь на 1 креплении. Как понятно, последний болт откручивать нет необходимости. Одна точка фиксации делает кронштейн подвижным.

  • Наклоняем насос ГУР Шевроле Кобальт вниз. Для этого нужно лишь надавить немного на шкив. При наклоне насоса происходит ослабление натяжения ремня ГУР.

Наклоняем насос ГУР Шевроле Кобальт вниз

  • Снимаем старый ремень. Обязательно нужно осмотреть техническое состояние ремня !

Снимаем старый ремень

​​​

Если на ременной передаче имеются трещины или отслоения, то мастеру следует сократить время межсервисного периода при следующем ТО.

На ремне могут быть следы масла или других сервисных жидкостей. В этом случае мастеру необходимо выяснить причину протекания и устранить ее.

  • Ставим новый ремень ГУР. Предварительно нужно протереть контактную поверхность на шкивах. Опытные мастера распыляют на канавки шкива спирт и вытирают их насухо. Спирт растворит масляную пленку, что сделает контакт с ремнем более цепким и надежным.
  • Поворачиваем кронштейн в обратную сторону. То есть нужно дать натяжку и зафиксировать положение болтами.

Перед запуском двигателя крайне желательно вывесить правое переднее колесо и прокрутить шкив насоса ГУР вручную, вращая колесо или шкив коленвала. Если за пару оборотов ремень не сместился, значит можно смело пускать мотор.

Метод замены ремня ГУР со смещением корпуса насоса

  • Вывешиваем правое переднее колесо. Для этого потребуется домкрат. Можно дополнительно подпереть машину чем-то снизу, что позволит повысить безопасность.

Колесо вывешивается для возможности легкого и быстрого прокручивания шкива насоса ГУР.

Насос ГУР фиксируется к кронштейну в 3 местах. Головки крепежных болтов расположены за шкивом. Чтобы добраться до болтов, совсем необязательно снимать шкив. Ведь в шкиве предусмотрены технологические отверстия, через которые удобно выкручивать болты.

  • Прокручиваем шкив насоса гидроусилителя Chevrolet Cobalt (Chevrolet Ravon R4). Технологические отверстия в шкиве должны стоять напротив головок болтов. Для проворачивания шкива нужно прокрутить правое переднее колесо, которое уже должно быть вывешено.

Прокручиваем шкив насоса гидроусилителя Chevrolet Cobalt

  • Отпускаем болты насоса ГУР. То есть полностью их откручивать не нужно. Болтики насоса имеют головку под шестигранный ключ на 8.

Отпускаем болты насоса ГУР

При ослаблении затяжки болтов шкив насоса гидроусилителя обретет подвижность. Это позволит немного сместить край ремня.

  • Поддеваем ремень у края канавки. Нужно потянуть ремень на себя, чтобы канавки ремня вышли из посадочных мест на шкиве.

Поддеваем ремень у края канавки

  • Просим напарника прокрутить колесо. При этом нужно продолжать оттягивать ремень на себя.

При вращении шкива насоса ГУР ремень выскочит из зацепления, что позволит легко снять его.

  • Одевается новый ремень в обратной последовательности. Нужно натягивать ремень ГУР Шевроле Кобальт, когда шкив вращается. При этом мастер должен соблюдать осторожность. Прокручивать шкив нужно медленно, чтобы мастеру не закусило пальцы !

Дополнительно

Ремень ГУР автомобиля Шевроле Кобальт (Равон R4) снимается не только для сервисного обслуживания этой ременной передачи. Ремень гидроусилителя придется отсоединять и в следующих случаях:

Совсем немногие водители знают, что рабочий ресурс ремня ГУР можно значительно продлить, если периодически пользоваться спреем для защиты ременных передач . Данный спрей следует наносить на рабочую (контактную) сторону ремня.

Защитный спрей выполняет сразу 2 функции:

  1. Очистка от масляной пленки
  2. Защита от высыхания и растрескивания

Даже если ремень растянулся и начал проскальзывать со свистом на шкивах, то применение спрея будет вполне уместно. В этом случае растворится масляный налет, что сделает ремень более цепким. Ременная передача тут же перестанет проскальзывать и издавать посторонний шум .

Разумеется, это временное средство. Ремень ГУР Шевроле Кобальт все равно придется подвергать замене. Спрей выручит, когда на полноценную замену ременной передачи банально нет времени.

На видео показан процесс замены водяного насоса, ремня ГРМ и натяжного ролика на автомобиле Шевроле Авео. Применены запчасти: - помпа GMB GWO-13A; - ремень ГРМ Gates 5310XS; - ролик натяжной ремня ГРМ Parts-Mall I90499401.

Комментарии к теме Замена водяного насоса Chevrolet Cobalt

Здравствуйте, если ваз21093 инжектор, быстро греется и до норм.рабочей температуры вентелятор не обдувает(примерно до 105гр) дальше в пробке стоишь, мин 2 и снова подходит к красной зоне и снова так же вентелятор охлаждает, не подскажете причину, работает не правильно, тем более на улице 10 гр тепла.

Лёша привет подскажи пропала искра у меня ваз 2105 с катушки искры нет на катушку питание поступает проверил кантролькой катушка новая кидал центральный провод на массу искры нет меня отбуксировали я снова завел машина завелась -заглушил попробовал еще раз мертвая

Дело не в алгоритме работы клапана, там пружина клапанного регулятора изнашивается из-за этого давление масла падает и получается масляное голодание. У нас на работе на 300 тысячах движок климанул из-за этого. Вот и надежность знаменитая мерседесовская. Шеф от цены на капиталку волосы себе последние на голове вырвал.

Олег, ставлю ремень, шкивы все застопорены по заводским отверстиям. Начинаю ставить ремень, а метка ремня на шкив коленвала не доходит на один зуб. Предлагают достать стопор маховика и подвести шкив под метку. А потом после установки на натяжителя вроде как все должно совпасти, как вы думаете? Просто второго загиба клапанов я не переживу-)

Подскажите пожалуйста,а сколько ходит ремень грм? Какой примерно у него ресурс? Просто у меня 12-шка и движок 1,5.Боюсь обрыва ремня.Ведь потом затратно ремонтировать.

Замена помпы делается двумя вариантами: если она стоит на ремне, то через замену ГРМ, если отдельно - то без снятия деталей газораспределительного механизма. Работа сложная и ее лучше доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.

Вместе с заменой помпы на Шевроле Кобальт нужно обязательно менять прокладку. При покупке, обратите внимание - есть ли она комплекте т.к. в дешевых запчастях она продается отдельно. Сразу меняйте антифриз на новый. Делайте сначала диагностику системы охлаждения и моторист сможет точно определить в чем именно проблема и что нужно делать дальше.

Стоимость :

ВариантыЦена
Без снятие / установки ГРМ от 2500 руб.
Со с/у ГРМот 4 500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

По времени, работа занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия - 180 дней.

Рейтинг производителей :
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять :
- люфт приводного шкива;
- посторонние звуки со стороны насоса;
- подтеки;
- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

Замена масла Шевроле Кобальт 1.5

Замена масла в двигателе Шевроле Кобальт 2013 года с двигателем 1,5 является стандартной процедурой периодического ТО, в которое входят также замена воздушного и салонного фильтра, а также некоторые другие. Эти операции считаются одними из самых легких, а значит поменять масло и фильтра вполне можно своими руками.

Сам процесс замены масла на Chevrolet Cobalt 2-го поколения, аналогичен замене в Кобальт первого поколения, за исключением объема масла, там нужно заливать 4,2 литра.

Шевроле Кобальт 2-го поколения выпускается с 2011 года и официально продается в России с 2013 года. Оснащается двигателем 1,5 L2C. Также этот автомобиль производится в Узбекистане под маркой Рейвон Р4.

После покупки, пока машина находится на гарантии, есть особая периодичность замены моторного масла.

Читайте также: