Замена подушек двигателя уаз патриот своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет сегодня буду менять подушки двигателя вот эти вот боковые опоры двигателя как хотите называйте их.

Чтобы подушки подушки двигателя приподнялись ну на сантиметр больше не надо чтобы лишь ближе они оторвались от .

Или задняя подушка двигателя. Подушка просела болт касается подушки уже практически подушка под замену здесь вот .

Замена подушки. Опора двигателя на uaz hunter. Для того что нам поменять так вот подушку нужно открутить 3 болта от .

В этом видео показываю и описываю частую проблему на УАЗ Патриот, обрыв ушей подушки двигателя. Показываю .

Когда даешь нагрузку на двигатель получается. Данных газу да получается двигатель насти даёт сопротивление .

Не ставьте подушки от Резинотехники. Лучше доплатить и поставить нормальную. Цена оригинала - 550 руб, .

Видеошпаргалка по замене подушек кузова UAZ Patriot. Требуется лишь 2 домкрата - без ямы, без эстакады.

. внимание может такое головняка принести котлет смотрите подушка двигателя до может такой хернёй никто не страдал .

Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .

Устанавливаем подушки двигателя от автомобиля НИВА на УАЗ Патриот с двигателем Iveco. Код подушки от НИВЫ .

Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) Напиши коммент внизу под любым видео 3) Сделай репост в социальные .

Благодаря вашим советам в комментариях я нашел из за чего на моем УАЗ Патриот была очень сильная вибрация и .

Замена подушек двигателя Матиз в очередном ролике от проекта Мир Матизов. Видео рассказывает о Matiz у которого .

Подушки кузова.Возможные трудности и правила установки.Размеры распорной втулки.Поддержка канала (поддержка .

Здравия желаю дорогие коллеги и сочувствующие! Началось всё с того, что около двух лет назад задний кардан на выходе .

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена подушки кпп уаз патриот

В прошлой теме писал о подозрении на рваные подушки двигателя. Заказал комплект подушек триалли 2 передние и 1 заднюю и комплект усиленных кронштейнов от ваксойл(все равно лезть разбирать). И так по порядку(поскольку у меня в гараже вырубили электричество работу выполнял обычными трещетками, что увеличивает время работ):
1. Снимаем виску и её кожух(так удобней).
2. Снимаем защиту рулевых и защиту коробки с раздаткой.
3 Снимаем брызговики двигателя.
4. Слегка поддомкрачиваем двигатель за картер через деревяшку.
5. Ослабляем болты крепления подушек к кронштейну двигателя.
6. Откручиваем болты крепления правой подушки двигателя к раме(откручивать лучше с низу зафиксировав болты с верху клучом), откручиваем полность болт крепления подушки к кронштейну.
7. Если меняем кронштейн то откручиваем 3 болта крепления кронштейна к блок двигателя и снимаем его( чистим 4тое отверстие от грязи и проверяем как туда вкручивается болт, если плохо прогоняем резьбу метчиком).
8. Прикручиваем новый кронштейн к блоку(в комплекте с кронштейнами от ваксойла идут болты и гровера болты хорошие, а гровера посредственные, лучше их заменить) прикручиваем подушку к кронштейну, не затягивая и прикручиваем подушку к раме тоже не затягивая.
9. Переходим к левой подушке, откручиваем её от рамы.
10. Откручиваем кронштейн подушки с закрепленной на нем подушкой от блока и снимаем его.
11. Если меняем кронштейн, то как и в п.7 чистим и прогоняем резьбу и прикручиваем подушку к кронштейну, не затягивая, если не меняем кронштейн, просто меняем подушку.
12. Прикручиваем кронштейн с подушкой к блоку двигателя.
13. Прикручиваем подушку к раме не затягивая болты.
14. Для замены 3 подушки переставляем домкрат под картер коробки, слегка поддомкрачивая её.
15. Откручиваем болт крепления подушки к коробке.
16. Откручиваем 8 гаек крепления поперечены рамы к раме и снимаем её.
16. Откручиваем старую подушку от поперечины и прикручиваем новую не затягиваем её.
17. Прикручиваем поперечину рамы вместе с подушкой к раме. Прикручиваем подушку к коробке (не затягиваем болт) предварительно совместив отверстия в подушке и коробке, подвинув коробку с помощью монтажки.
18. Заводим двигатель и даем поработать ему на хх 2-4 минуты.
19. Глушим и протягиваем все болты и гайки креплегия подушек.
30. Собираем все остальное в последовательности обратной разборке.

Как оказалось никаких сложностей в замене нет все легко разбираетмя и собирается. Правда есть возможность сломать некоторые болты так, что желательно запастись дрелью и экстракторами.

Замена подушки кпп уаз патриот

Замена подушки кпп уаз патриот

Замена подушки кпп уаз патриот

Привет УАЗоводам, а так же всем сочувствующим! :-)
Предлагаю коллективно разобрать вопрос применимости на наши машины подушки от ВАЗ. Но не в том смысле "на безрыбье и ж*опа — соловей", а лучше ли она для нас, чем родная. Казалось бы, родная завсегда лучше, т.е. рассчитана именно под УАЗ. Я тоже исходил из этого соображения, но недавно наткнулся на чью-то запись (и уже не первую такую): человек, борясь с шумом и вибрациями на кузове от двигателя, меняет родную подушку КПП на аналог ВАЗ. И так, якобы, получается гораздо лучше.
Сегодня я был на рынке и сравнивал эти два изделия. Первое, что бросается в глаза: ВАЗовская меньше по высоте, что повлияет только на длину центрального болта, и в ней меньше резины, т.е. она должна быть мягче. По крепежу практически все совпадает — нужно просто рассверлить одно отверстие. Ресурс ее, вероятно, будет меньше, но учитывая невысокую цену, думаю, можно пойти на более частую замену ради улучшения комфорта.
Если найдутся люди с опытом установки ВАЗовской опоры, а еще лучше — продолжительной эксплуатации, прошу отписаться: какие от этого получились плюсы и минусы, насколько хватило этой опоры, ну и все особенности таких изменений. Для меня это важно, т.к. собрался менять этот девайс, но подзавис с мыслями что поставить.
Спасибо.

Замена подушки кпп уаз патриот

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Замена подушки кпп уаз патриот

Заднюю — только родную Оригинал !

Замена подушки кпп уаз патриот

Почти год стоят всё три опоры Триалли. Результат отличный и никакого колхоза.

Замена подушки кпп уаз патриот

во первых не жопошность а бережливость. и во вторых не надо этого стеснятся т.к запчасти на УАЗ бывают дороже чем на иномарку взять в пример моторчик отопителя 2012г- … цена 8000 а моторчик один в один от альфа ромео 3000. родной радиатор алюм 10000 а из ирана 7300.

Замена подушки кпп уаз патриот

можете поподропнее про радиатор

Замена подушки кпп уаз патриот

Замена подушки кпп уаз патриот

Замена подушки кпп уаз патриот

спасибо, добавил в закладки ))

Замена подушки кпп уаз патриот

можете поподропнее про радиатор

Замена подушки кпп уаз патриот

Замена подушки кпп уаз патриот

Не знаю как все-но себе поставил все три опоры от ТРИАЛЛИ, и ни какого ВАЗа- просто рассуждаем логически:
-вес ДВС
-вес навесного
-вес коробки +раздатки
— крутящий момент
какой тут Ваз? понимаю -что то от 2.8 + японца или немца-согласился бы-а от ВАЗомарки… а потом подкладываете "площадки, шайбы…). Может я не прав, или логика подвела, но ИСТИНА рождается в спорах))))

Замена подушки кпп уаз патриот

Триалли и просто заводской уазовской опоры КПП не нашёл, купил, что есть. Она на мой взгляд показалась слишком жёсткой, что и подтвердило снятие родной опоры, которая оказалась мягче, новой. Вазовскую поставил в виде эксперимента, с уверенностью, что она не надолго. Но чтобы сравнить с родной и сделать выводы это нужно было сделать.

Замена подушки кпп уаз патриот

В понедельник такую поставил. Не устраивала вибрация, появившаяся недавно и постепенно усилившаяся. Доработал, поставил. Для того, чтобы установить на примерно тот же уровень высоты коробки от траверсы и для того, чтобы родной болт вошёл нормально на всю резьбу, подложил несколько шайб. Родную от ВАЗ тарелочного типа шайбу не стал ставить. Прикинул, что если она будет биться об упорную площадку, то результат будет сомнительный. Вибрации стало меньше значительно в результате, но я заметил при демонтаже, что кантик корпуса родной уазовской подушки бился об болт крепления верхней площадки. Возможно это и создавало дискомфорт. Я сточил края кантов у болтов для надёжности перед установкой новой опоры. Родная подушка визуально была целая и упругая. В любом случаи вазовская подушка мягче, но думаю тут однозначно возникнет другая сторона медали-она быстро выйдет из строя, так как она очевидно рассчитана на меньшую нагрузку, а так же протачивая середину под родной болт непременно ослабляется алюминиевый сердечник опоры. На днях постараюсь и передние подушки поменять, возможно где то там косяк так же есть. В общем думаю за мягкость нужно будет вскоре платить новой заменой. Пробовал ставить под болты площадки втулки от амортов, но мне не понравилось, так как при запуске чувствовалось их присутствие, не сильно, но тем не менее. Для себя рассматриваю вариант с верхними втулками передних амортов, установленных горизонтально.

Замена подушки кпп уаз патриот

"кантик корпуса родной уазовской подушки бился об болт крепления верхней площадки"
Можно поподробней уточнить о чем речь?

Замена подушки кпп уаз патриот

Металлический корпус опоры по контуру имеет загнутый вертикально профиль высотой около 5 мм.

Замена подушки кпп уаз патриот

Ок. Спасибо. Посмотрю у себя.

Замена подушки кпп уаз патриот

Не давно была тема про подушку от 10ки, необходима доработка напильником, плюс спустя цать дней она просела и владельцу пришлось ставить шайбы, но говорит эффект в разы лучше

Замена подушки кпп уаз патриот

мотор и коробку очень сильно болтает из стороны в сторону.

Я видел, что на коробках обычно подушка стоит ближе к центральной оси маховика.
А тут на УАЗе далеко.
наверное тоже самое как с рессорой, рессора снизу, меньше изгиб, рессора сверху, больше кручение рессоры.

Вот мне бы пожестче, а то болтанка жутко раздражает и стыдно на покатушках.

Может две вазовских под углом в 30градусов поставить как-то по бокам ? ))

Что стоит она? Могу взять, пока машина в гараже

Замена подушки кпп уаз патриот

Установите опору под картер коробки передач через деревянную или резиновую проставку.

Снимите колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к кронштейну

Замена подушки кпп уаз патриот

Поддомкратьте коробку передач.

Замена подушки кпп уаз патриот

Отверните четыре гайки, придерживая болты от проворачивания, крепления поперечной опоры к раме с левой и правой стороны

Замена подушки кпп уаз патриот

Снимите поперечную опору

Замена подушки кпп уаз патриот

Отверните две гайки крепления задней опоры к поперечине рамы, придерживая болты от проворачивания

Подушки двигателя от НИВЫ на УАЗ Патриот Iveco

Подскажите, заменил рулевые наконечники, шаровые, верхние рычаги, задание саленблоки нижнего рычага, а стук стал сильнее, едет по мелким неровностям как телега, стала жосткая. Стойки и поворотные кулаки в норме, что ещё может греметь.

Замена подушек двигателя ЗМЗ 405 Евро 3 Газель, Соболь

Ремонт Уаз Патриот - ВНИМАНИЕ заводской брак! -замена промвала змз 409

Болт крепления двигателя Уаз!

Одноразовые подушки двигателя ЗМЗ

Артикул колодки кому надо АХ-336 )) Мне друг сказал с опорой двигателя на патриот пока проблем нет )))

Замена подушек двигателя ГАЗель

Диффузор УАЗ Патриот 3 опоры под кондиционер

Хабы на Уаз Патриот. Польза или Вред? (Доработка Уаз Патриот).

UAZOBAZA 41 На что обращать внимание при выборе свечей и высоковольтных проводов для УАЗа

По опоре двигателя предельно ясно Ж)) а по моему надо было втулку поменять одноразовую, которая преднатяг дает. Задние мосты так гробят, бо они постоянно в работе. И держать хвостовик за скобу крестовины - хардкор.

сУбару, Ямаха, мерсЭдес - по-другому ударение ставит только быдло, оно же и все таблички информационные придумывает, которые потом ни один иностранец не понимает.

В каком городе это удовольствие? У коллеги с работы на УАЗИКЕ и без опоры двигателя куча чего сломалось ))

Вопрос:включать ли блокировку на гололеде,с кем не советуюсь-все по разному советуют,на Ниву сел в первые.

Я себе поменял на полиуретан 25к назад - полёт нормальный. И это при том, что машина лифтованная, некоторые сайленты в довольно нестандартном положении находятся, и режим эксплуатации жесткий - говна, плохие дороги и стиль вождения: вижу неровность - ускоряюсь) если пройдут хотя бы 50к - буду доволен. Мой совет - не ставь в сузуку всякое гавно китайское и прочее, есть же производители заменителей, зарекомедновавшие себя отлично, фебест - это ж жуткое гавнище, Неплохо, если более обстоятельно по опоре двигателя пояснил бы ;)

Вопрос как знающим людям есть ли возможность переделать новую Витару на задний привод с подключением полного и сколько можно проехать на блокировке при оборванном шрузе?

Привтствую Amigo Garage. Подшипники загудели не из-за воды или ещё чего нибудь, и загудят снова через некоторое время. Если Вы разбирая обратили внимание на два сальника стоящих на кулаке и выработку на ШРУСе. При замене ступичного подшипника надо менять ещё и сальники и ШРУС. ШРУСы отдельно не продаются только приводом в сборе. правда бывают восстановленные (рабочие в следствии замены ступичного подшипника). Восстанавливают поверхность ШРУСа от канавок которые сделали сальники. Надо было перекинуть всё с донорского кулака на старый кулак своего авто не меняя старой рабочей пары (ШРУС, кулак, сальники, подшипник). И подшипники ещё бы ходили и ходили, если конечно они уже не гудели. С уважением. Руслан. Периодические геморрои с опорой двигателя уже достали!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

ДРП13

Смазывал крестовинки, обратил внимание, что сильно гуляет вал, когда давишь на масленку. Сначала порадовлся, что так окреп за зиму. Потом двумя руками начал шатать трубу, и обнаружил такую штуку.

Зазор между резинкой и здоровой шайбой (стрелочкой отмечен) примерно 7 мм. По научному шайба называется "пластина ограничителя хода". Так там должен быть такой зазор, и я зря беспокоюсь, или надо, чтобы пластина была прижата к подушке . Интересно, что шайба с болтом и гровером представляют собой монолит, ничего не болтается, и не гремит.
Попробовал закрутить-открутить болт, мертво, побоялся сломать, залил керосином пока.

Задняя подушка двигателя

Задняя подушка двигателя

Спасибо. Но нормально в смысле, "это же уаз . " и такое болтание заложено в конструкцию. Смотрел разные там "разбирайки сам", эта шайба прикручивается вплотную к подушке, потому и непонятки.

Задняя подушка двигателя

Задняя подушка двигателя

Потому что без нагрузки . Под нагрузкой ( весом ) зазор появляется . Все у вас правильно .

Задняя подушка двигателя

Пока ничего не делал, но вот эта подушка. Та часть, куда шайба прижимается. Втулка ниже бурта миллиметров на 5. А резинка говно какое-то. Больше похожа на пластик. Видимо, пока новая, то не провисает. А потом начинает провисать и колотить по железке. "Всё нормально, это же УАЗ . "

Задняя подушка двигателя

pbuh писал(а): Та часть, куда шайба прижимается. Втулка ниже бурта миллиметров на 5. А резинка говно какое-то. Больше похожа на пластик. Видимо, пока новая, то не провисает.

Блин . Зачем вы туда лезете если не представляете как оно работает ? Вам сказали же что ВСЕ У ВАС В ПОРЯДКЕ . Вот еслиу вас шайба будет зажата то это как раз неправильно . . Шайба - это ограничитель чтоб коробка при колебаниях до кузова не доставала .

Задняя подушка двигателя

38 рег. всё правильно сказал. В первом посту ,,ничего не болтается и не гремит"- нужно чтобы болталось гремело?

Задняя подушка двигателя

Как раз я прекрасно представляю, как это должно работать. Слава богу, проработал приличное время конструктором. За такую херню у нас по жопе надавали бы, сразу. Если устройство болтается на амортизаторе как говно в проруби, а буфер работает он только в одну сторону, это полная хрень. Вот ещё провиснет на пару сантиметров, и будет коробасом стучать о поперечину, а буфера в ту сторону нет. На вазе аналогичное говно. Так они ставят эту опору от уаза и радуются.

Задняя подушка двигателя

Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Задняя подушка двигателя

Задняя подушка двигателя

Поменял эту подушку. Совсем нельзя было на скорости, быстрее пешехода, проехать лежачего, сильно било то ли в пол, то ли в перегородку моторного отсека, не понял. Разобралось все довольно просто, слава керосину. Собрать несколько сложнее. Технологию сборки для себя принял такую. Подуха наживляется к балке, балка наживляется на пару болтов к раме. Потом центрируем и вкручивем центральный болт подухи в коробку. Потом окончательно прикручивается балка к раме, потом притягиваем подуху к балке. Потом снимаем коробку с домкрата. Потом протягивем все болты ещё разок. (Потом. потом. )
Когда опустил домкрат, то подуха просела, но только на миллиметр-полтора. По полицаям ещё не носился, выработалась дурная привычка тормозить.
Почему снимал балку ? Не смог вытащить подуху, даже если коробку (точнее крышку барабана ручника) упереть в пол до упора. Кстати, все болты с гайками и шайбами лучше прикупить новые.

Читайте также: