Замена подрулевого шлейфа на ниссан х трейл т31 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо, уже второй раз меняю по Вашему видео этот шлейф, к сожалению китайские долго не живут, 2 года и все.

Антон Сойка

Интересно, это для всех моделей хитрила 2 поколения и рейсталинга

Константин Бабошин

Рено Колеос можно обзор.

Азамат Ибрагимов

Одно только забыл в видео выложить что датчик положения руля надо настраивать так как вылазиет esp на экране и блокирует колёса, кое как нашел как сделать

Rostik Evtuwko

А почему нельзя сразу гайку откручивать?

Артем Уфа

Спасибо! Видео было полезным.

Игорь Скорогобатов

Спасибо большое вам!! 👍

Алексндр Балдин

почему не сказали что для снятия подушки нужна Бита Torx Т30 с отверстием 5-ти лучевая.

Youtube Cheg

Лучше контракт или оригинал,дороже но надежно!скупой платит дважды)

Youtube Cheg

Китай на месяц,проверено!

Юрий Юдин

А я на Али не нашел((. Пришлось заказывать оригинал.

Ruslan Rus

Люди при замене шлейфа есть нюансы про которые тут не сказано,три фишки снизу кругляка а именно у двух из них желтой и зеленой у них есть очередность снятия 1й снимается желтая потом зеленая при сборе наоборот,итог шлейф снял бабину разобрал треснул по середине отнес электрику запаял 2 дорожки поверх наклеил 2 слоя скотча и все собрал,установил сбросил ошибку и все работает сигнал появился кнопки на руле заработали)))


Контактная группа под рулевого переключателя, подрулевого шлейфа Ниссан Х Трайл или как её еще называют кольцо подушки безопасности, рулевой шлейф или даже контактная группа подушки безопасности.

В оригинальном каталоге запчастей идет под номером: 25567-ET225 (25567-ЕT225) и B5567-JG49D (B5567JG49D).

Подрулевой шлейф B5567-JG49D (B5567JG49D). использовался на машинах:

  • X-TRAIL JPNMAKE (Х Трайл Японский рынок)
  • X-TRAIL RUSMAKE (Х Трейл Русский рынок)

Подрулевой шлейф 25567-ET225 (25567-ET225). Этот шлейф AIRBAG Ниссан использовался на машинах:

  • 350Z
  • SENTRA (Сентра)
  • TIIDA SEDAN (ТИИДА)
  • X-TRAIL JPNMAKE

Если вы не нашли вашу модель автомобиля, свяжитесь с нашим оператором, мы решим вашу проблему.

Признаки не исправности подрулевого шлейфа Ниссан:

Определить неисправность спирального кабеля (контакта) или подрулевого кабеля достаточно просто:

Перестают работать кнопки круиз контроля, и климат контроля, также может отсутствовать подсветка данных кнопок. Ну и реже попадается неисправность кнопок дисплея и его подсветки.

Конечно перед заменой кольца рулевой колонки Х Трейл мы бы рекомендовали обратится к толковому диагносту, чтобы он наиболее точно смог определить характер неисправности.

Мы не рекомендуем ремонтировать его самостоятельно, обратитесь к специалистам в сервисе. Кроме того характер их повреждений, часто не совместим с ремонтом, проще купить новый подрулейвой кабель. Ведь в нашем магазине вы можете купить его по хорошей цене.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с поломками деталей. Даже при регулярном ТО и аккуратном вождении что-то изнашивается. Тогда встает вопрос – отправляться в автосервис и оставить там N-ную сумму или решить проблему своими руками.

Предназначение шлейфа.

Проблема с этой деталью обычно возникает примерно через 100 000 км пробега. Шлейф отвечает за функционирование кнопок контроля на руле:

  • магнитола;
  • круиз-контроль;
  • функция срабатывания подушки безопасности;
  • взаимодействие с телефоном (смартфоном).

Причины поломки

Поломка возникает за счет естественного износа. Однако в некоторых случаях запчасть можно вывести из строя резкой работой рулем. К другим факторам риска относятся:

  • заводской брак (продиагностировать этот фактор практически невозможно);
  • некачественный монтаж при прошлом ремонте;
  • повреждение после аварии;
  • повреждение сопутствующей проводки;
  • несоответствие детали рекомендуемой производителем.

Замена рулевого шлейфа в Ниссан Х-Трейл

Большинство автосервисов утверждают, что замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл Т31 обязательно должна происходить в сервисе. Однако, как показала практика, эту деталь вполне может поменять самостоятельно, если внимательно следовать последовательности процесса. Как поменять собственно подрулевой шлейф:


  1. Отключить аккумулятор.
  2. Выждать 20 минут, так как некоторые специалисты утверждают, что в этот период может выстрелить подушка безопасности.
  3. Снять саму подушку. Для этого – достать заглушки с правой и левой стороны руля. Выкрутить винты шестигранной отверткой и отсоединить систему с подушкой.
  4. Ослабить центральную гайку ключом на 19.
  5. Сдернуть руль со шлицов и полностью открутить гайку.
  6. Снять баранку (станет видно искомую деталь).
  7. Снять верхний кожух.
  8. Чтобы снять нижний, нужно открутить два винта спереди.
  9. Снять с защелок переключатели стеклоочистителей и поворотов.
  10. Открутить два винта и снять подрулевой шлейф.
  11. Отключить три клеммы, которыми детали подсоединена.
  12. Снять со старой запчасти нижнее кольцо (крепится на 3-х винтах).
  13. Узел собирается в обратной последовательности.

Полезное видео:


Диагностика показала неисправность подрулевого шлейфа. Цена на оригинальный шлейф показалась мне не очень гуманной. Заказал в Китае за 20 у.е.
Вот что пришло.


Процесс замены выглядит так:
Сбрасываем клемму с АКБ. ( Говорят, что подушка может выстрелить в течении 20 минут после отключения питания. Я в это не особо верю, но 20 минут подождал  )
Снимем подушку безопасности с руля. Для этого достаем заглушку (обозначена стрелкой на фото).



Вывинчиваем винты с двух сторон подушки.


Подушка держится на трех проводах.


Две клеммы отсоединяются элементарно, а вот тут нужно поднять вверх вот эту черную штучку, тогда клемма снимется.


Далее берем головку на 19. Вначале ослабляем гайку, срываем руль со шлицов, и только потом откручиваем гайку окончательно. Снимаем руль.



Снимаем переключатели поворотов и стеклоочистителя. Крепятся они на защелках. Снимаются легко.


Далее вывинчиваем два винта и снимаем сам шлеф.


Отсоединяем три клеммы.


Вот они, новый и старый:


Важной момент!
Снимаем со старого и устанавливаем на новый шлейф кольцо (как это правильно называется не знаю). Обозначено стрелкой на фото. Крепится снизу на трех винтах.



И всё тоже самое на видео:

Старый шлейф пока не выбрасываю. Знакомый электрик сказал, что можно попробовать восстановить.
Процесс замены абсолютно не сложный. Вместе с фотографированием занял минут 40.
С момента замены прошло две недели. Пока всё работает. Все кнопки на руле функционируют.

Владельцы автомобиля Nissan X-Trail уже после первых 100 000 км. пробега сталкиваются с такой проблемой, как обрыв подрулевого шлейфа. Он отвечает за работоспособность ряда функциональных клавиш на руле, а именно: Airback – подушка безопасности, магнитофон, телефон, круиз – контроль, увеличение, уменьшение громкости. Основная причина выхода из строя – естественный износ, ввиду несовершенства конструкции и систематической эксплуатации.

Если на поломку не реагировать, неисправность затронет подушку безопасности, на руле будет отсутствовать какой – либо функционал. В совокупности это вызывает множество неудобств, нужен ремонт. Устранить поломку можно, но не самостоятельно, а посетив сертифицированный сервисный центр. Шансы на успешный самостоятельный ремонт низкие, тем более при полном отсутствии навыков.

Nissan X Trail: ремонт подрулевого шлейфа


Мастерская оказывает широкий спектр услуг на Nissan X Trail ремонт подрулевого шлейфа, а также других деталей автомобильной техники.Среди востребованных работ те, которые связанные с устранением текущих неполадок, техническим осмотром, а именно:

  • проверка работоспособности и целостности электрической цепи автомобиля;
  • замена повреждённых участков, восстановление подачи тока;
  • замена контактных плат, подрулевых шлейфов, диагностических разъёмов;
  • проверка корректности работы и тонкая настройка бортового компьютера автомобиля;
  • общая диагностика.

Проводим работы, связанные с поломками силового агрегата, трансмиссии различных типов, ходовой части, передней и задней подвески, системы экстренного торможения. Отдельным блоком предусмотрены работы по восстановлению целостности кузова и его элементов. Проводим подготовку грунтовкой, шпатлёвкой, покрытие лаком.

Все заказы выполняются на профессиональном уровне. Это возможно благодаря работе в команде настоящих мастеров с многолетним опытом работы по профилю. Современная цифровая оснастка диагностическим оборудованием позволяет максимально ускорить осмотр и увеличить численность потока машин. Благодаря этому очередь снизилась. Профессионализм в работе позволяет выполнять самые нестандартные заказы на высоком уровне. Самосовершенствование каждого работника выводит наш сервис на порядок выше конкурентов.

Причины и признаки поломки подрулевого шлейфа на Nissan X Trail


3.jpg" />
Характерные признаки неисправности:

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в совокупности.

Частые причины поломок:

  • естественный фактор – длительность эксплуатации, износ;
  • фактор брака при изготовлении, вследствие чего плата не отработала положенный интервал;
  • некачественная установка при предыдущем ремонте, если таковой проводился;
  • негативные последствия механического повреждения, удара, столкновения, аварии.

Водителю на заметку. В процессе самостоятельной покупки запасных частей и комплектующих часто возникают нестандартные ситуации по несоответствию деталей. Необходимо всегда знать каталожный индекс каждого механизма, который будет установлен. Например, подрулевой шлейф Nissan X-Trail - B5567 - JS40A. Это оригинальный вариант из Японии. В продаже часто встречаются аналоги сомнительного качества. Необходимо быть крайне осторожным при совершении покупок.

Диагностика, ремонт и замена подрулевого шлейфа на Nissan X Trail

Диагностика проводится в моторном отсеке, под днищем авто, в салоне. Такой объём работ вызван, прежде всего, обилием проводки. Часто бывает так, что подрулевой шлейф цел, а причина кроется в простреленном кабеле. Чтобы изначально не пойти по ложному пути, нужно проверить целостность основной проводки мультиметром. После того, как электрическая цепь проверена, замечаний нет, мастер приступает к проверке блока предохранителей. Возможно, перегорел один из них, и ток не поступает на функционал руля.

Только после этого электрик разбирает рулевую колонку для диагностики и замены повреждённых участков.

Замена шлейфа Nissan X Trail


Следует отметить, что ввиду особенностей конструкции шлейфа, ремонту он не подлежит, выполняется полная замена шлейфа Nissan X Trail. Так будет быстрее и менее затратно.

Подготовительный этап: новый шлейф, набор инструментов, ключи типа TORX, отвёртки.

  • шлейф расположен под рулевым колесом, чтобы его заменить, необходимо разобрать всю систему;
  • мастер отключает минусовую клемму во избежание короткого замыкания;
  • далее процесс состоит из следующих этапов: отвинчивание руля, извлечение его верхней крышки;
  • аккуратно снимается предохранитель подушки безопасности, предварительно проставляются метки на корпусе;
  • после чего демонтаж активатора дворников, поворотников;
  • по центру конструкции будет расположен подрулевой шлейф, он имеет чёрный цвет, материал изготовления пластмасс. Аккуратно извлекается, предварительно сняв стопорное кольцо;
  • на штатное место неисправного шлейфа устанавливается новый. Начинается процесс сборки в обратном порядке.

Параллельно в ходе сборки рекомендовано провести визуальный осмотр смежных механизмов и деталей, возможно, они имеют признаки неисправности, нуждаются в замене. Своевременная установка нового оборудования позволит избежать поломок в последующем.

Если технология не нарушена и соблюдены все правила, общее время ремонта составит 40 – 45 минут. Длительность срока эксплуатации равна 120 – 150 тыс. км. пробега, если была установлена оригинальная деталь. По окончанию сборки рулевая колонка подвергается тестированию на пригодность.

Справедливое ценообразование на услуги

В ходе работы с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их величина была посильна каждому посетителю. Владельцам автомобильной марки Nissan-X-Trail предоставляем возможность приобрести по низким ценам качественные детали с последующей установкой в сервисе.

Гарантия качества на замену шлейфа Nissan-X-Trail

quarante.jpg

Все работы, проведённые в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Детали и комплектующие, которые мы реализуем, полностью сертифицированы, сопровождаются документальным подтверждением.

Длительность гарантии подлежит пересмотру в сторону сокращения срока при условии предоставления клиентом некачественных деталей, качество и оригинальность которых невозможно идентифицировать.

Продажа шлейф-ленты аирбага на Ниссан Икс-трэил в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Nissan X-TRAIL с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже шлейф-ленты аирбага на Ниссан Икс-трэил с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 199 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка шлейф-ленты аирбага на Nissan X-TRAIL с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

X-Trail DNT31, NT31, T31, TNT31 Оригинал Япония Контрактная деталь, с распила Хотим отметить, что наша компания не .

Читайте также: