Замена передних рычагов шевроле лачетти своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.

Из инструментов вам понадобятся:

  1. Накидной ключ на 14
  2. Труба-удлинитель для ключа на 14
  3. Трещотка
  4. Головка на 14 с воротком

Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

    Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
  1. На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
  2. Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти
Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти
Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

Рычаг подвески Лачетти


Сегодня будем разбирать ремонт подвески, а именно как производится замена переднего рычага Шевроле Лачетти. Сперва домкратим автомобиль и снимаем переднее колесо. Как показано на фото не даем проворачиваться стяжному болту (ключ на 14) откручиваем гайку вторым ключом и вынимаем болт. Из клеммы крепления пальца шаровой опоры вынимаем палец, разжав эту клемму.

Далее откручиваем болт заднего крепления переднего рычага Chevrolet Lacetti к подрамнику, при этом необходимо удерживать гайку ключом на 17 от проворота. На последнем этапе тем же ключом откручиваем болт переднего крепления рычага и отсоединяем его.

Далее производим замену переднего рычага Лачетти и сборку в обратном последовательности.

Добавить комментарий Отменить ответ


Здесь Вы найдете информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей ВАЗ
Воспользуйтесь удобным поиском по сайту!


После замены амортизаторов с пружинам по кругу оставалась необходимость проверки остальной подвески автомобиля и замены отбракованных запчастей. Для чего были собраны необходимые запчасти и договорено с приятелем о проведении работ в гараже у его тестя, в котором имеется подъемник.
В назначенный день мы с другом встретились в гараже его родственника и приступили к работе. Первым делом передняя и задняя подвеска в лице сайлентблоков, шаровых и втулок стабилизаторов были проверены на предмет их некачественной работы. Не забыли и про рулевую с тягами и наконечниками. Был приятно удивлен — к замене приговорены только втулки стабилизаторов и задние (горизонтальные) сайлентблоки рычагов передней подвески.


Скрин программы GM EPC для Chevrolett Lacetti в кузове универсал. Передняя подвеска. Номер 9 — втулка стабилизатора передней подвески GM 96839849. Номер 31 — сайлентблок задний (вертикальный) рычага передней подвески GM 96391856.

Сайлентблоки я прикупил GM, их стоимость порядка 200-250 руб. за штуку. А втулки стабилизаторов решил брать полиуретановые от производителя Точка Опоры 14-01-1323, стоимостью порядка 300 руб. за штуку. За втулки GM 96839849 я бы отдал 130-160 руб. за штучку.


Скрин программы GM EPC для Chevrolett Lacetti в кузове универсал. Задняя подвеска. Номер 7 — втулка стабилизатора задней подвески GM 96933804.

Для заднего стабилизатора так же были приобретены втулки от Точка Опоры с номером 14-01-1325 и стоимостью в 200-220 руб. за штуку.


Втулки стабилизатора задней подвески для Chevrolett Lacetti в кузове универсал. Точка Опоры 14-01-1323 (GM 96933804)

Пара же втулок GM 96933804 обошлась бы в 150-200 руб.
Замена втулок переднего и заднего стабов трудностей не вызвала, лишь с передними пришлось повозиться — доступ не удобен. А вот с задними (вертикальными) сайлентблоками переднего рычага нас ожидал неприятный сюрприз. С правой стороны (пассажирской) оба болта рычага открутились, сайлентблок поменян и рычаг поставлен на свое место. А вот с левой стороны болт переднего (горизонтального) сайлентблока рычага передней подвески пошел вместе с сайлентблоком, прокручиваясь в наружной обойме.


Скрин программы GM EPC для Chevrolett Lacetti. Рычаг передней подвески. Номер 6 — болт GM 94501768. Номер 13 — сайлентблок GM 96378346.

Ввиду ограниченного времени было решено продолжить позже и менять рычаг целиком.
Через пару недель, предварительно приобретя необходимые запчасти в лице левого рычага и нового болта GM 94501768, встретился с другим приятелем в гараже. На этот раз в распоряжении была только яма :)
Рычаг я решил прикупить от корейского производителя CTR.


Его стоимость порядка 1200-1500 руб.. У правого рычага того же производителя артикул CQKD-13R (GM 96415064). Если брать рычаг GM то придется раскошелиться на 2500-3000 руб.
Провозились с заменой рычага около пяти часов — хотели снять не кромсая его. А пришлось… Со стороны переднего сайлентблока рычаг с помощью "болгарки" был отрезан.



Далее было решено избавляться от внешней обоймы сайлентблока, т.е. остатка рычага. С помощью все той же "болгарки" порезали обойму и выдернули ее, попутно вывалилась и практически вся резиновая часть сайлентблока. Далее стали греть втулку.


Наконец болт поддался и начал крутиться отдельно от втулки.


Радоваться пришлось не долго! Как только болт покинул резьбу гайки выползать из втулки далее наотрез отказался :(((


Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Демонтаж левого рычага. Болт выкручен из гайки и дальнейшему демонтажу не поддается.

После непродолжительных танцев с различными предметами гаражного применения в ход была пущена незаменимая УШМ, она же "болгарка".


Левый рычаг передней подвески Chevrolett Lacetti после демонтажа из-за закисшего болта переднего (горизонтального) сайлентблока.

И останки рычага были не без труда демонтированы. А болт мы так и не смогли выдернуть из втулки сайлентблока.


Далее последовала установка нового рычага на место старого.


К сожалению фото откровенно плохого качества — села батарея у "мыльницы", потому фоткал уже на телефон. Ну, и заключительным штрихом стали работы по развал-схождению, выполненные на СТО.


Цена вопроса 900 руб. за ось.
На этом с подвеской автомобиля все. Надеюсь, в ближайшем будущем проблем не доставит.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Резиновые детали автомобиля имеют свойство изнашиваться. В этом случае сайлентблоки передних рычагов могут износиться и имеет люфт. На Шевроле Лачетти они меняются практически идентична так, как на Chevrolet Aveo.

Процесс замены

Металлический звон, либо же стук в передней подвеске может быть причиной того, что на Chevrolet Lacetti износились сайлентблоки переднего рычага. Диагностировать их можно только снизу подобравшись к рычагу. Сайлентблоки имеют большой люфт либо разрывы.


Поменять данные элементы своими руками вполне реально, но стоит учитывать, что потребуется определенное количество времени. Приступим непосредственно к процессу замены сайлентблоков Chevrolet Lacetti:

  1. Для того чтобы поменять сайлентблоки рычагов Chevrolet Lacetti потребуется демонтировать сам рычаг.
  2. Снимаем колесо с автомобиля, где будет меняться сайлентблоки.
  3. При помощи головки на 14 откручиваем шаровую опору с посадочного места.
  4. При помощи специального съёмника или молотка выбиваем шаровую опору с посадочного места.
  5. Откручиваем шаровую опору рычага.
  6. Теперь необходимо открутить сам рычага от подрамника. Для этого используем головку на 17, чтобы открутить передний болт. Вынимаем болт с посадочного места.
  7. Откручиваем гайку заднего крепления рычага к подрамнику. Для этого применяемость эту же головку на 17.
  8. Демонтируем передний рычаг с автомобиля.
  9. При помощи пресса или молотка с бородком выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  10. Перед установкой нового сайлентблока необходимо смазать посадочное отверстие.
  11. При помощи всего того же молотка и бородка необходимо запрессовать новые сайлентблок в рычаг.
  12. По той же технологии меняются все сайлентблоки в рычаги.
  13. Сайлентблоки с другой стороны меняются по аналогии с этими.
  14. После запрессовки сайлентблоков необходимо установить рычаг посадочное место.
  15. Проводим сборку разобранных деталей.

В обязательном порядке после замены сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Lacetti необходимо провести процедуру развала-схождения.

Выбор сайлентблоков

Сайлентблоки передних рычагов на Chevrolet Lacetti имеют каталожные номера 95975940 и . Средняя стоимость данных деталей 500 и 400 рублей.

Вывод

Как показала статья поменять сайлентблоки переднего рычага на Chevrolet Lacetti достаточно просто своими руками. Для этого просто соблюдаем инструкцию и не делаем самодеятельности. К выбору сайлентблоков стоит отнестись ответственно, поскольку от этого будет зависеть ходовые качества автомобиля, а также срок службы данных элементов.

Шевролет Lacetti замена сайлентблоков передних рычагов.сайлентбл. задних продольных реактивных тяг.

Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .

Снятие и установка переднего рычага Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent ,замена сайленблоков

Читайте также: