Замена переднего крыла ниссан альмера н16 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Что лучше, ремонт или замена переднего крыла?

Что лучше, ремонт или замена переднего крыла?

Это зависит от характера повреждения.

Ещё очень важно кто, где и как это будет делать.

Если крыло не порванное и не очень сильно деформированное,можно и починить.Для хорошего жестянщика это не проблема.

"все проходит. пройдет и это". Так утверждает надпись на перстне царя соломона. A-novag! рано или поздно чаша неприятностей иссякнет. Удачи.

Постарался заснять получше,ну уж как вышло.




А это подкрылок:
Отломился кусок рядом с бампером.


Лопнуло крепление фары с верху.

Бампер цел,лишь слегка потер.
Вот как то так. Пока в сервисе не приценивался.

В одном старом советском фильме иностранный летчик, кажется француз, учил русские поговорки. Была среди них и такая: "не так страшен черт как его МАЛЮТКА". Крыло имеет некритические повреждения. Речи о новом крыле, на мой взгдяд, не идет. И еще одна поговорка из его лексикона: "цыплят по восемь считают". Это к тому, что стоимость восстановления поврежденных элементов будет ниже, чем покупка нового крыла соответствующего цвета с завода. Надо все просчитать и убедиться, что это так. О подкрылке даже не говорю. Удачи.


Наконец случилось чудо и я заменил прогнивший снизу телевизор (хз, как по научному, передняя часть рамы авто, крепление радиатора, фар и бампера).
Почему решился менять: на наших авто, к нижней части данной детали крепится продольная балка с креплениями двигателя (передняя и задняя подушки двигателя). В моём случае из-за сквозных дыр, передняя подушка двигателя болталась в воздухе, что довольно сильно напрягало.

Что сделано: так как я уже был знаком с заменой таких частей авто (ещё по гольфу) — думал, что всё будет просто, так как на гольфе всё крепилось на болтах и проблемы могли возникнуть только с китайской запчастью, которая могла не подходить по размерам. О, как я ошибался…

На Nissan Almera, вот что было решено менять:
1. Панель крепления радиатора APi DT0700090-A000;
2. Кронштейн бампера переднего Febest 0236-N16F – это было ошибкой, так как с таким артиклем идет, вероятно, на рестайл, для меня нужен был 0236-G10F, разница в том, что последний длиннее, забегая вперёд, то что купил я тоже встаёт нормально, однако бампер не очень хорошо тогда заходи в свои крепления.
3. Пыльник моторного отсека левый 75894-4M420 – мой отсутствовал;
4. Подкрылок передний правый NNALM00300R – мой был разбит и скрипел;

Загнал авто в гараж и началось:
Первое снятие бампера, сложного ничего, но я расстроился, что на моём некоторые крепления уже сломаны. (я имею ввиду крепления под номером 1). Ну да ладно, бампер и так не первой свежести.


Далее снял пыльники и подкрылки, выяснилось, что клипсы это жесть – сломал почти все… пришлось покупать Nissan 155309321.
Разобрал передние навесные части замок капота, кронштейн бампера переднего (у моего гнуто крепление, а так как на нём ещё держится фары, мои фары светили кто куда), усилитель (кстати у меня уже стоит :)) и сигнал. И вот что увидел:



На первый взгляд снимать надо было как минимум радиатор кондея. Но уж очень не хотелось, поэтому стал корячиться и высверливать из такого положения.
Высверливать реально много. Причём придётся отодвигать крылья, так как под ними скрыто две точки сварки. Всего 6 мест высверливания + в каждом по 7 — 10 точек. Сложно было сверлить крепления к силовой части (номера 1 и 2) так как я не снимал радиаторов и сверлил насквозь со стороны обратной радиатору. Потратив много времени у меня это вышло.
Поддерживая радиаторы всем, что попадалось под руку, а так же капот, я с помощью родственника примерял и пытался ровно поставить телевизор, когда это на наш взгляд удалось, мы посадили его на пару болтов и приступили к сварке.
По сути, мы больше примерялись, чем варили, на сварку ушло 1 час, на примерку все 3. После промазал все места сварки мовилем в несколько слоёв и принялся собирать всё назад. Собрал за вечер.
Во время сборки понял, что крепление фар не совсем такое как надо, но места крепления к силовой части кузова совпали и всё получилось. После сборки оказалось что новый телевизор сидит на пару миллиметров глубже и ниже чем старый. Из-за глубины пришлось подкладывать пару шайб под замок капота, чтобы он стал закрываться, с высотой сложнее, появился сильный зазор между фарой и крылом и капот стал ниже крыльев. Так что ещё придётся подгонять. Но думаю проблем не будет, главное что теперь фары светят куда надо, мотор закреплён и не болтается. Пыльники и подкрылки на месте и целые.
Теперь в планах подогнать с помощью шайб и всякого зазоры и поставить защиту.
Проделанной работой доволен :)

Наблюдения: все болты крепления крайне уставшие — на вид норм, но начинаешь крутить и большинство головок ломается. Возможно хвалёное японское железо. Лучше иметь набор различных болтиков. В связи с этим, все болты которые ставил — смазывал медной смазкой.
По железу остальных частей авто — всё хорошо, особой ржавчины нету и это радует, перед сборкой — где достал замазал мовилем — хуже не будет.
И главное — поменять телевизор без снятия радиаторов вполне можно!

ПыСы: для себя убедился что ремонт кузова – это самая трудозатратная часть, что по времени, что по сложности. Если собираетесь делать это, запаситесь терпением. У меня на всё ушло почти неделя, с учётом того что делал всё после работы по 3-4 часа. Это была сложная неделя езды на маршрутках.

Немогу снять правое переднее крыло :-( Нужно поменять шарниры крепления водительской двери. Нижний шарнир я смог поменять не снимая крыла, а вот верхний кажется подругому не снимеш. Нужно снимать сначала крыло. Сколько смог болтов найти, все открутил, а всеравно что-то держит в районе верхнего шарнира, чуть пониже.
Подскажите кто моджет!

Миниатюры

Миниатюры

Спасибо Очень Интересно, картинку я сохранил, но один хрен не получилось снять крыло :-( Проблему с петлями решил не снимая крыла. Можно считать вопрос закрытым. Всем спасибо

Спасибо Очень Интересно, картинку я сохранил, но один хрен не получилось снять крыло :-( Проблему с петлями решил не снимая крыла. Можно считать вопрос закрытым. Всем спасибо


Ты где петли брал и почём. Мои сжевало! Кстати, у кого грязь в проёме креплений передней двери? Туда грязь по страшному тянет. Может у меня аэродинамика нарушена.

Шарниры в Кемерова на разборе купил по 500 р
У нас есть магазин АТЦ "Хоккайдо" уних были новые контрактные за теже деньги, но они не советовали брать, говорили качество плохое

я нижний шарнир заменил сняв дверь, а верхний не замениш не снимая крыла, но он не болтался, только кривой был немного. Мне его в сервизе за 300 руб выправили. Как делали невидел

Петли снимаются и ставятся без снятия крыла без проблем. Вот только соосность соблюсти не получится. Т.е после затяжки на шарниры петель будет действовать усиленная нагрузка, что приведет к скорейшему износу сопряжения проушина-штырь. Угадать параллельное положение петель не получится на глаз. Надо снимать крыло. Сам пока не снимал, так поставил.))

Петли снимаются и ставятся без снятия крыла без проблем. Вот только соосность соблюсти не получится. Т.е после затяжки на шарниры петель будет действовать усиленная нагрузка, что приведет к скорейшему износу сопряжения проушина-штырь. Угадать параллельное положение петель не получится на глаз. Надо снимать крыло. Сам пока не снимал, так поставил.))

Петли снимаются и ставятся без снятия крыла без проблем. Вот только соосность соблюсти не получится. Т.е после затяжки на шарниры петель будет действовать усиленная нагрузка, что приведет к скорейшему износу сопряжения проушина-штырь. Угадать параллельное положение петель не получится на глаз. Надо снимать крыло. Сам пока не снимал, так поставил.))

Соосность можно соблюсти взяв металлический прут и изогнув его на 90 градусов. Далее уровнем уловить горизонталь верхней и нижней петель.

Тормозная система для любого автомобиля является одной их важнейших. А потому за ее состоянием необходимо пристально следить. Ведь, в отличие от многих других элементов, проблемы с тормозами могут обернуться плачевными последствиями.

Следовательно, замена передних колодок тормозных Nissan Almera для владельца этой модели всегда должна иметь приоритет. Особенно это актуально в случае покупки подержанной машины.

Замена передних колодок Nissan Almera N16 своими руками

Выбор

Перед приобретением колодок не лишним будет просмотреть отзывы по разным вариантам. Изделия обязаны отвечать нескольким критериям:

  • Предсказуемое и размеренное торможение;
  • Отсутствие скрипа и писка;
  • Хорошее охлаждение – крайне важно в случае необходимости многократного торможения на высокой скорости.
  • Адекватная стоимость;
  • Большой ресурс.

Желательно брать комплекты с противоскрипными пластинами.

Материалы

Замена передних колодок Ниссан Альмера Н16 проводится самостоятельно и подразумевает наличие следующих материалов:

  • Тормозные колодки;
  • Направляющие;
  • Смазка;
  • Тормозная жидкость (необязательно);
  • Ремкомплект суппорта (необязательно).

Кроме того, некоторые вместе с колодками меняют и тормозные диски, однако тут все зависит от степени их износа и прочих факторов.

Инструменты

Выполнение работ своими руками невозможно без наличия нехитрого инструмента:

Ход работ

Замена передних колодок на Ниссан Альмера Классик начинается с подготовки.

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, поддомкратьте его и снимите переднее колесо.
    Примечание. Обязательно используйте подпорку, чтобы домкрат не выпал из-под Альмера н16. Замена передних колодок должна проводиться с соблюдением техники безопасности.
  2. Болты перед откручиванием необходимо очистить от загрязнений щеткой и пролить жидкостью WD-40 либо похожим средством. После этого откручиваем болты, используя головку на 12.
  3. Сам суппорт можно положить на диск Ниссан Альмера. Замена передних тормозных колодок не подразумевает снятия скобы суппорта, однако, если вы намерены дополнительно менять и тормозной диск, то ее необходимо будет снять, открутив фиксирующий болт головкой на 19.
  4. Выньте изношенные колодки.
  5. Выньте направляющие c пыльниками. (ВАЖНО! Направляющие нельзя менять местами).
  6. Вдавите поршень суппорта, чтобы он не мешал последующей установке.
  7. Технологические отверстия под направляющие нужно тщательно прочистить – для этого подойдет жидкость WD-40, а также отвертка или спица с намотанной на нее тканью.
  8. Когда это сделано, можно приступать к установке новых колодок. Они ставятся так же, как стояли изношенные детали.
  9. В процессе выполнения работ обильно смажьте смазкой из комплекта сами направляющие, а также нанесите смазку в отверстия для направляющих и в пыльники. Чтобы было удобнее наносить ее внутрь, рекомендуется вооружиться шприцем.
  10. После нанесения смазки поставьте новые колодки и соберите все в обратной последовательности.
  11. Примечание. Рекомендуется также нанести смазку на наружную сторону тормозных колодок в том месте, где они соприкасаются с противоскрипными пластинами (если вы их устанавливаете).

ВАЖНО! После окончания всех работ, необходимо несколько раз надавить на педаль тормоза до упора!

Как видно замена передних колодок Альмера Классик особых сложностей не вызывает.

После проведения работ нужно обкатать новые колодки, для чего в первое время эксплуатируйте автомобиль в спокойном режиме.

вызов эвакуатора

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова, для снятия датчика скорости вращения переднего колеса и доступа к узлам, расположенным за ними.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Операции по снятию показываем на подкрылке левого колеса. Подкрылок правого переднего колеса снимаем аналогично.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-2.jpg

Шлицевой отверткой поддеваем фиксатор пистона и вынимаем пистон крепления подкрылка к кузову.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-4.jpg

Аналогично вынимаем три пистона крепления подкрылка к переднему крылу.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-5.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему крылу в задней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-6.jpg

Отворачиваем пластмассовую гайку крепления подкрылка к брызговику в средней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-7.jpg

Аналогично отворачиваем две пластмассовых гайки крепления подкрылка к брызговику в задней нижней его части.

Snjatie-podkrylkov-perednih-koles-8.jpg

Устанавливаем подкрылок переднего колеса в обратной последовательности.

Читайте также: