Замена опорного подшипника шевроле орландо своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Замену опорного подшипника Шевроле Орландо стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Шевроле Орландо можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Замена опорного подшипника Шевроле Орландо

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Шевроле Орландо составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работыЦена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Шевроле Орландо лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Chevrolet Orlando влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.


Я СДЕЛАЛ ЭТО! Да я это сделал, я избавился от грохота в передней подвеске. Лично в моем случае виной всему оказались опора и подшипник передних амортизаторов. Сразу скажу что дело это совсем не трудное, на все про все у меня ушло 1,5-2 часа неспешной работы, с учетом того что делал все первый раз. Больше всего времени заняло стягивание пружины. Оговорюсь сразу, что зазор между чашкой опоры и кузовом у меня не ушел совсем. Он уменьшился, но остался. Описанный мной процесс замены так же полностью аналогичен процессу замены стойки целиком.

Вот такой зазор у меня был


Откручиваем Кривым накидным ключом верхнюю гайку на 19 (у других в описании она почему то на 17). Скажу сразу что правая стойка сдалась сама, а на левой пришлось таки шток придерживать ключом на 9


Дальше видим такую картину и сравнение глубины старой опоры и новой. Уже видно что старая просела

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.


В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.



Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.



С помощью бородка выбиваем болты.


Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…


…и снимаем стойку.


Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу.
Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.


Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.


Снимаем верхнюю опору стойки…



…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.


Надавив отверткой на два фиксатора…


…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…


Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.


Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.


Снимаем пружину со стяжками…


…и нижнюю резиновую прокладку.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.


При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.


При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).


Опорные подшипники являются вертикальной частью стойки Макферсона, функциональное предназначение которых заключается в обеспечении вращения конструкции в различных плоскостях – без подшипников было бы невозможно вращать колеса.

Подбор совместимых комплектующих

Подшипник на Лачетти состоит из металлической пластины с приваренными элементами креплений, которые выполненные в форме шпилек. Совместимой конструкцией для Шевроле Лачетти являются изделия, имеющие 2 или 3 шпильки – детали с резьбой или большим количеством шпилек не подойдут к автомобилю.

Производитель Артикул Совместимость по типу расположения Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
General Motors 94535236 Универсальный 2003-2013 490
General Motors 96549921 Левый 2005-2013 390
General Motors 96544521 Правый 2005-2013 375
Novline P94535236 Универсальный 2009-2012 515
RAON AUTO CYC226 Левый 2009-2013 325

Важно знать! Выбирать опорные подшипники для Шевроле Лачетти требуется исключительно по VIN-номеру автомобиля или с помощью проверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте Generous Motors.

Износ подшипников: распространенные причины и последствия

Основными причинами выхода из строя опорного подшипника в стойках автомобиля являются:

  • Интенсивная эксплуатация транспортного средства по ухабистым дорогам;
  • Перевозка тяжелых грузов или большого количества пассажиров;
  • Окончание срока годности детали.


В случае падения маневренности автомобиля, а также задержки реакции машины после поворота колеса, диагностика ходовой части необходима. Также образование постороннего шума или скрипа свидетельствует о проблемном состоянии подшипника.

Проверить ходовую часть машины на исправность можно и в домашних условиях, без необходимости в поездке на СТО. Для диагностики опорных подшипников требуется раскачать машину путем ритмичных надавливаний на капот – при наличии неисправностей в системе будут слышны скрипы.

Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!

Процедура замены подшипников в опорной стойке идентична для всей линейки Лачетти, независимо от объема двигателя, величины дисков или кузовной архитектуры. Для установки новых комплектующих потребуется динамометрический ключ, комплект гаечных ключей и головок, пластиковые стяжки. Также потребуется приобрести расходные материалы: новые подшипники, пружины, техническую смазку и уплотнительные прокладки. Дабы заменить подшипники на Chevrolet Lacetti потребуется:


Теперь шаровая стойка свободно извлекается и можно приступать диагностики целостности конструкции и замене опорных подшипников.

Как заменить подшипники на стойке Chevrolet Lacetti своими руками?

После снятия конструкционного узла требуется:

  • Зафиксировать узел и закрепить специализированные стяжки на пружине – использование стяжек из ремкомплекта позволит предотвратить случайное выстреливание устройства. С помощью стяжек сдавливаем пружину, пока силовая конструкция перестанет фиксировать чашку;
  • Затем двумя гаечными ключами снимаем крепящий кронштейн верхней опоры: одним ключом раскручиваем гайки, вторым – удерживаем шток от проворачивания. После демонтажа вытаскиваем стойку, подшипник и втулку;

Обратите внимание! Процедура дальнейшего демонтажа для замены опорного подшипника не обязательна, однако при желании стоит проверить исправность остальных элементов ходовой части Лачетти.

  • Теперь полностью вытаскиваем амортизатор и устанавливаем новые комплектующие: устанавливаем пружину и меняем подшипник;
  • Далее монтируем конструкцию в стакан и закрепляем нижнюю часть детали, после чего присоединяем поворотный кулак ко креплению корпуса стойки;
  • Затем зажимаем гаечным ключом верхние крепления и монтируем колесо.

Перед установкой опорный подшипник необходимо смазать любой технической смазкой – это увеличит эксплуатационный срок комплектующих.

Добрый вечер, у меня тоже так постукивает. У меня Киа. Дороги хорошие, Израиль. Обратилась в гараж там сказали, что все хорошо. Но мне то слышно, вот очень похож на ваш стук, только не так часто, на большой скорости его совсем нету, а на маленькой слышно тык- тык. Как объяснить в гараже, что мне от них нужно. Могу записать стук. По опорному подшипнику куча инфы в инете,

Когда один, то вставляют в диск отвертку. Один раз она сломалась и пол отвертки в подкрылок вокнулось!

Chevrolet Cruze Замена опорного подшипника

ЧТО СЛОМАНА пружина или брак в опорном подшипнике? Chevrolet Cruze. Замена опорного подшипника.

Замена подшипника опоры передней стойки на Шевроле Эпика Chevrolet Epica

Установка проставок капралон Орландо Круз астра j часть2

Приветствую! Ты как покупал пружины,в автохаусе или сам подбирал.У меня левая сторона перед и зад сломаные,хотел в ebay заказывать,но почетав мб форумы отказался. Если есть wis то буду признателен если подберешь мне пружины! У соседа по гаражу с опорным подшипником на шевроле пока все зашибись.

Устранение стука задних амортизаторов Шевроле Круз

Дэу Джентра. Работа верхних опорных подшипников.

Замена опорного подшипника

Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

Трудности с опорным подшипником уже напрягают Ж)) Такая же беда.всю ходовую перебрал.и все что только можно посмотрел.когда шток на полный выход(лежачий полицейский или ямка. Даже если на маленькой скорости)удар. Ставил и оригинал и . На оригинал еще сильней удар. А когда еще и новые пружины поставил.даже на ровной дороге стало бить. Пришлось оставить старые просевшие пружины. Так получше. пришел к такому выводу -или шток должен быть длинней.либо пружины короче.занижать не хочеться машину.уменьшить еще пружины и добавить проставки?

Сайлентблок задней балки Шевроле Круз

Chevrolet Cruz Замена Амортизаторов и Тормозных Дисков Цена Вопроса а так же Почему Стучат Супорта!

Люфт опорного подшипника с меган 2, пробег 140 тыс. км.

Это видео про то, как делать не надо - не надо при забивании подшипника упирать полуось на шпильки, не надо на холодную дубасить по стопорному кольцу. Больше сказать нечего дальше смотреть не стал

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по опорному подшипнику на orlando ;) Спина как спина. Полное дерьмо.

Мне приятель сказал с опорным подшипником на орландо пока проблем нет. У меня нет раскачки но на ямке, при скорости от 30-40, страшный удар в отбойник. Передние стойки имеется ввиду, сзади нормал. Ездил к механику, он сказал давай пружины поменяем. Поменяли-. не изменилось. Я подумал-а что еще может быть? Тока аморты! Верно?

О опорном подшипнике много информации в интернете :) 1.50 а зачем ты кронштейн то распилил. в него же сайлент вприсовывают. и ножовкой пилить не удобно, берешь выжигаешь резину, потом из стойки стаба делаешь выколотку и . обойму нахер. геморные у тебя методы какие то (

Там где гайку ступицы затягивали, там видно трещины на рабочей поверхности диска, так то можно было его и не мерять) У приятеля и без опорного подшипника на шевролете много чего сломалось!

Отмачивал на ночь WD-40, легко выпресовалось. Периодические проблемы с опорным подшипником это еще что…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Переборка опорного подшипника Opel Zafira

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Chevrolet Orlando

Здравствуйте, у меня такая проблема поменял подшипники опорные, рейку рулевую, шаровые и все равно стук с переди когда едешь по мелким кочкам или по гравийки что это может быть?

Этот способ проверки полностью теряет смысл в том случаи если часть моторного щита или др. элемента кузова с вин-номером переварена от др. авто. Шпаклевка конечно будет на сварных швах, но на каком-то расстоянии от вин-номера.

Парни, привет. Подскажите : купил по ошибке масл. фильтр дизельный w79 mann, можно ли поставить на бензин 8 кл? У дизеля давления на открытие.2 бар,как у бенза пишут 1,3. Спасибо.

У меня на девятке первая включается на скорости примерно до 5км,а выше ручка как будто во что то упирается,а вторая если резко то скрипит.а если плавно то нормально. Подскажите это подшипник или синхронизатор?

Спасибо большое за Видео очень полезно,я,купил 3 ремня приводной на КОНДИЦИОНЕР, на ГЕНЕРАТОР, и ГУР я,проверил ремни как вы,рассказывали, только у меня без у поковки наверно в у поковке бывают на ГРМ вроде нормально СПАСИБО ЗА ВИДЕО

Ребята дайте видео про автоматические коробки передач ремонт обслуживание ремонт гидроблока замена фрикционных дисков итд

Уводишь поршня вниз. проворачивая валы запираеш цилиндры поочередно и выкрутив свечидуеш в колодцы. если продуваются значит кирдык клапанам. на любом двигателе! Не тратьте время одевая ремень!

На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?

У меня не вертиться ремень но машина заводится не работает помпа генератор как это? Дайте совет пожалуйста

Good idea wearing those blue greasey gloves as you test drive the car. no telling what kind of germans your customers may have left on the steering wheel.

Читайте также: