Регулировка дверей нива 21213 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

как недавно упоминалось в юморе , у меня самое частое положение дверей незакрытое , а чтобы закрыть бужу весь двор .

отсюда вопрос как настроить правильно замок , я думал откручу пододвину и усё, а там нету хода по отношению к болтам, надо распиливать отверстие или надо шайбы убирать/добавлять ? подскажите плиз

ASPIRIN52
при регулировке дверей я использовал следующий алгоритм:
1. снимаем со стойки ответную часть замка
2. прикрываем дверь рукой проверяем все зазоры и силу прикрытия двери , вот с каким усилием она прикрывается (до нормального состояния ну чтобы с другими кузовными деталями было все ровненько) с таким она будет закрываться и с замком + что замок при закрытии требует небольшого до 2-3 мм дополнительного перехода внутрь двери для срабатывания защелки замка на двери.

если пункт 2. не устраивает то регулируем дверь петлями (с постояной проверкой прикрывания двери без замка на стойке)
петли иерх и нижн при перемещении их меняют не зазор (между кузовом и дверью и ее положение например нижний угол двери выступает нижнию петлю внуть верх двери торчит верхнию внуть)

также можно подкладывать (убирать если есть) тонкие подложки под двери до 1мм которые будут влиять на зазор двери.

добившись нормального прикрывания двери кукой (без сильных усилий можно ставить на стойку ответную часть замка (это просто)
привернул прикрыл и смотриш на большую шайбу которая на замке двери она должна иметь 1мм (примерно) от замка на стойки.

а дальше замком на стойке внутрь наружу выставляеш прилегание двери по вылету к кузову.

(отрегулировать проше чем писать)

если есть люфт в дверной петли менять ее не пытайся. проше подкладочку под петлю засунуть (подкладки не надо делать с дарками под болты . отвернул болтики петлей и суеш туда прокладочку на глубину 4-6мм со стороны улицы (использовать можно метал или шкурку сложенную в двое и т.д.


Здесь находится видео про регулировка дверей ваз 2121 нива – кликай. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: Гудёж второй день. Сильно “уставшего” Борю всей компашкой усаживают в такси.Через некоторое время – звонок диспетчера: “Ваш пассажир никакой! Даже адрес сказать не может”.Вся толпа дружно вываливается на балкон и хором орет: “Боря! Боря, скажи адрес! Скажи таксисту адрес!”.Боря долго не врубается чего от него хотят. Наконец, кивает утвердительно, поворачивается к таксисту и произносит: “Адрес…”

Опубликовал Админ: по просьбе Гурийа

Отзывы владельца авто: Ha работе духота страшная, кондиционер сломался, окна на полную не открываются. Ha обеденном перерыве коллеги принесли яйца, курочку, у самого пирожок. Сижу, ем, думаю, чего-то не хватает. Дошло. Зашел вконтакт, включил звуки плацкартного вагона.

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов



Проверка и ремонт дверей и капота

При деформациях панели двери необходимо отрихтовать или заменить дверь, для чего требуются ее снятие и разборка. При снятии двери открывают ее до упора и отсоединяют ограничитель открывания двери, выбив палец крепления к передней стойке кузова. Придерживай дверь в открытом положении, ударной отверткой вывертывают винты крепления петель двери к стойке и снимают дверь.

Устанавливают дверь в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления регулируют зазоры между дверью и кузовом, которые должны быть равномерными по периметру. Для облегчения ориентирования первоначального положения двери перед началом регулировки очерчивают контуры петель на стойке кузова.

При разборке двери вывертывают винты крепления подлокотника, предварительно вынув декоративную пластмассовую заглушку верхнего винта, и снимают подлокотник. Отжимают розетку 20 (см. рис. 190), вынимают с помощью приспособления 2 А.78034 стопорную пружину 1 и снимают ручку 22 стеклоподъемника. Поддев отверткой облицовку внутренней ручки привода замка, снимают облицовку. Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимают обивку двери (держатели входят в отверстия внутренней панели двери: четыре штуки по нижней кромке обивки и по две по правой и левой кромкам).

При верхнем положении опускного стекла вывертывают винты крепления и снимают передний и задний направляющие желобки опускного стекла. Опускают стекло вниз, ослабляют гайку натяжного ролика 12 стеклоподъемника, отсоединяют трос 4 от обоймы опускного стекла, снимают трос с роликов и вынимают стекло через нижний проем двери. Отвертывают гайки крепления и снимают механизм стеклоподъемника.

Снимают уплотнители опускного стекла и поворотное стекло в сборе, вывернув винты крепления. Вывертывают кнопку 6 (см. рис. 189) блокировки замка, вывертывают винты крепления кронштейна 4 внутренней ручки 1 привода замка, вывертывают винты крепления корпуса замка и снимают замок с тягами, предварительно отсоединив тягу 20 от поводка выключателя замка. Отвернув гайки крепления, снимают наружную ручку двери. Вывернув два болта крепления, снимают ограничитель открывания двери.

Сборку передней двери производят в последовательности, обратной разборке. При установке стеклоподъемника проверяют правильность укладки троса на барабане: витки троса не должны накладываться друг на друга. После установки механизма стеклоподъемника и троса на ролики регулируют натяжение троса натяжным роликом так, чтобы стеклоподъемник работал плавно и без заеданий.

Перед установкой обивки двери проверяют крепление на обивке пластмассовых пружинных держателей и их состояние.

Для нормальной работы замка двери регулируют положение корпуса фиксатора замка, предварительно очертив на стойке контуры фиксатора и ослабив болты его крепления. Если дверь закрывается слишком туго, смещают фиксатор наружу и затягивают болты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор смещают внутрь. Если дверь при закрывании опускается, смещают фиксатор вверх, и если приподнимается (провисание двери в открытом положении), смещают фиксатор вниз.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой регулируют положение ручки. Для этого ослабляют винты крепления кронштейна ручки и ручку вместе с кронштейном передвигают в нужном направлении. По окончании регулировки завертывают винты крепления.

Дверь задка. Для замены неисправных узлов и механизмов, рихтовки деформированных панелей снимают дверь задка, для чего отсоединяют упоры от двери, отвертывают гайки крепления двери к петлям и снимают ее.

При установке двери регулируют ее положение в проеме кузова за счет овальных отверстий петель под шпильки крепления, чтобы зазоры по периметру между дверью и кузовом были равномерными. По окончании регулировки затягивают гайки крепления.

Если газонаполненные упоры не удерживают дверь в открытом положении, заменяют их новыми. Разборке упоры не подлежат. Если замок двери запирается с трудом, регулируют положение замка перемещением корпуса или фиксатора в требуемое положение. Регулировка допускается за счет увеличенных отверстий в корпусе и фиксаторе замка. Перед регулировкой рекомендуется для ориентировки очертить контуры корпуса замка и фиксатора.

Капот. При деформациях панели капота его рихтуют или заменяют новым. Для снятия капота расшплинтовывают ось упора и отсоединяют его от капота. Придерживая капот, вывертывают болты крепления верхних звеньев петель и снимают капот.

Устанавливают капот в обратном порядке. При установке необходимо отрегулировать положение капота в проеме кузова. Капот в проеме должен располагаться с одинаковыми зазорами по периметру. При регулировке очерчивают контуры петель и ослабляют их крепления. За счет увеличенных отверстий смещают капот в нужное положение и затягивают крепление капота.


Рис. 199. Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

Если замок капота (рис. 199) не закрывается или закрывается с трудом, регулируют его положение. Для этого при открытом капоте очерчивают контуры корпуса 1 замка, ослабляют гайки его крепления и за счет увеличенных отверстий передвигают корпус замка в нужном направлении. Затягивают гайки крепления и проверяют действие замка.

Читайте так же про автомобили:



форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах


широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

как недавно упоминалось в юморе , у меня самое частое положение дверей незакрытое , а чтобы закрыть бужу весь двор .

отсюда вопрос как настроить правильно замок , я думал откручу пододвину и усё, а там нету хода по отношению к болтам, надо распиливать отверстие или надо шайбы убирать/добавлять ? подскажите плиз

ASPIRIN52
при регулировке дверей я использовал следующий алгоритм:
1. снимаем со стойки ответную часть замка
2. прикрываем дверь рукой проверяем все зазоры и силу прикрытия двери , вот с каким усилием она прикрывается (до нормального состояния ну чтобы с другими кузовными деталями было все ровненько) с таким она будет закрываться и с замком + что замок при закрытии требует небольшого до 2-3 мм дополнительного перехода внутрь двери для срабатывания защелки замка на двери.

если пункт 2. не устраивает то регулируем дверь петлями (с постояной проверкой прикрывания двери без замка на стойке)
петли иерх и нижн при перемещении их меняют не зазор (между кузовом и дверью и ее положение например нижний угол двери выступает нижнию петлю внуть верх двери торчит верхнию внуть)

также можно подкладывать (убирать если есть) тонкие подложки под двери до 1мм которые будут влиять на зазор двери.

добившись нормального прикрывания двери кукой (без сильных усилий можно ставить на стойку ответную часть замка (это просто)
привернул прикрыл и смотриш на большую шайбу которая на замке двери она должна иметь 1мм (примерно) от замка на стойки.

а дальше замком на стойке внутрь наружу выставляеш прилегание двери по вылету к кузову.

(отрегулировать проше чем писать)

если есть люфт в дверной петли менять ее не пытайся. проше подкладочку под петлю засунуть (подкладки не надо делать с дарками под болты . отвернул болтики петлей и суеш туда прокладочку на глубину 4-6мм со стороны улицы (использовать можно метал или шкурку сложенную в двое и т.д.


Здесь находится видео про регулировка дверей ваз 2121 нива – кликай. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: Гудёж второй день. Сильно “уставшего” Борю всей компашкой усаживают в такси.Через некоторое время – звонок диспетчера: “Ваш пассажир никакой! Даже адрес сказать не может”.Вся толпа дружно вываливается на балкон и хором орет: “Боря! Боря, скажи адрес! Скажи таксисту адрес!”.Боря долго не врубается чего от него хотят. Наконец, кивает утвердительно, поворачивается к таксисту и произносит: “Адрес…”

Опубликовал Админ: по просьбе Гурийа

Отзывы владельца авто: Ha работе духота страшная, кондиционер сломался, окна на полную не открываются. Ha обеденном перерыве коллеги принесли яйца, курочку, у самого пирожок. Сижу, ем, думаю, чего-то не хватает. Дошло. Зашел вконтакт, включил звуки плацкартного вагона.

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов



Проверка и ремонт дверей и капота

При деформациях панели двери необходимо отрихтовать или заменить дверь, для чего требуются ее снятие и разборка. При снятии двери открывают ее до упора и отсоединяют ограничитель открывания двери, выбив палец крепления к передней стойке кузова. Придерживай дверь в открытом положении, ударной отверткой вывертывают винты крепления петель двери к стойке и снимают дверь.

Устанавливают дверь в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления регулируют зазоры между дверью и кузовом, которые должны быть равномерными по периметру. Для облегчения ориентирования первоначального положения двери перед началом регулировки очерчивают контуры петель на стойке кузова.

При разборке двери вывертывают винты крепления подлокотника, предварительно вынув декоративную пластмассовую заглушку верхнего винта, и снимают подлокотник. Отжимают розетку 20 (см. рис. 190), вынимают с помощью приспособления 2 А.78034 стопорную пружину 1 и снимают ручку 22 стеклоподъемника. Поддев отверткой облицовку внутренней ручки привода замка, снимают облицовку. Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимают обивку двери (держатели входят в отверстия внутренней панели двери: четыре штуки по нижней кромке обивки и по две по правой и левой кромкам).

При верхнем положении опускного стекла вывертывают винты крепления и снимают передний и задний направляющие желобки опускного стекла. Опускают стекло вниз, ослабляют гайку натяжного ролика 12 стеклоподъемника, отсоединяют трос 4 от обоймы опускного стекла, снимают трос с роликов и вынимают стекло через нижний проем двери. Отвертывают гайки крепления и снимают механизм стеклоподъемника.

Снимают уплотнители опускного стекла и поворотное стекло в сборе, вывернув винты крепления. Вывертывают кнопку 6 (см. рис. 189) блокировки замка, вывертывают винты крепления кронштейна 4 внутренней ручки 1 привода замка, вывертывают винты крепления корпуса замка и снимают замок с тягами, предварительно отсоединив тягу 20 от поводка выключателя замка. Отвернув гайки крепления, снимают наружную ручку двери. Вывернув два болта крепления, снимают ограничитель открывания двери.

Сборку передней двери производят в последовательности, обратной разборке. При установке стеклоподъемника проверяют правильность укладки троса на барабане: витки троса не должны накладываться друг на друга. После установки механизма стеклоподъемника и троса на ролики регулируют натяжение троса натяжным роликом так, чтобы стеклоподъемник работал плавно и без заеданий.

Перед установкой обивки двери проверяют крепление на обивке пластмассовых пружинных держателей и их состояние.

Для нормальной работы замка двери регулируют положение корпуса фиксатора замка, предварительно очертив на стойке контуры фиксатора и ослабив болты его крепления. Если дверь закрывается слишком туго, смещают фиксатор наружу и затягивают болты. Если дверь закрывается слабо, фиксатор смещают внутрь. Если дверь при закрывании опускается, смещают фиксатор вверх, и если приподнимается (провисание двери в открытом положении), смещают фиксатор вниз.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой регулируют положение ручки. Для этого ослабляют винты крепления кронштейна ручки и ручку вместе с кронштейном передвигают в нужном направлении. По окончании регулировки завертывают винты крепления.

Дверь задка. Для замены неисправных узлов и механизмов, рихтовки деформированных панелей снимают дверь задка, для чего отсоединяют упоры от двери, отвертывают гайки крепления двери к петлям и снимают ее.

При установке двери регулируют ее положение в проеме кузова за счет овальных отверстий петель под шпильки крепления, чтобы зазоры по периметру между дверью и кузовом были равномерными. По окончании регулировки затягивают гайки крепления.

Если газонаполненные упоры не удерживают дверь в открытом положении, заменяют их новыми. Разборке упоры не подлежат. Если замок двери запирается с трудом, регулируют положение замка перемещением корпуса или фиксатора в требуемое положение. Регулировка допускается за счет увеличенных отверстий в корпусе и фиксаторе замка. Перед регулировкой рекомендуется для ориентировки очертить контуры корпуса замка и фиксатора.

Капот. При деформациях панели капота его рихтуют или заменяют новым. Для снятия капота расшплинтовывают ось упора и отсоединяют его от капота. Придерживая капот, вывертывают болты крепления верхних звеньев петель и снимают капот.

Устанавливают капот в обратном порядке. При установке необходимо отрегулировать положение капота в проеме кузова. Капот в проеме должен располагаться с одинаковыми зазорами по периметру. При регулировке очерчивают контуры петель и ослабляют их крепления. За счет увеличенных отверстий смещают капот в нужное положение и затягивают крепление капота.


Рис. 199. Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

Если замок капота (рис. 199) не закрывается или закрывается с трудом, регулируют его положение. Для этого при открытом капоте очерчивают контуры корпуса 1 замка, ослабляют гайки его крепления и за счет увеличенных отверстий передвигают корпус замка в нужном направлении. Затягивают гайки крепления и проверяют действие замка.

Читайте так же про автомобили:



форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах


широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

В этой статье речь пойдет о таком тюнинге, как бесшумные замки на автомобили LADA. Сегодня разберемся, что собой представляют бесшумные замки, есть ли смысл их ставить, какие у них преимущества и недостатки.

Зачем они вообще нужны?

Стандартные (штатные) замки издают противный металлический лязг, на который просто невозможно не обратить внимание. Если вы хоть раз закрывали дверь даже бюджетной иномарки, то, наверное, восхищались приятным звуком закрытия. Так как же сделать хотя бы похожий звук захлопывания дверей на автомобиле ВАЗ?

Процесс замены

Если вы все же заинтересовались данной тематикой, то давайте разберемся что да как. Инструменты, которые нам понадобятся для данной процедуры:

  • ударная отвертка, позволяющая нам откручивать и закручивать болты. Обычная отвертка тут не годится, так как болты очень прочно закреплены;
  • ключ-трещетка со специальной битой.

Внешне стандартный замок и бесшумный практически не отличаются. Но, если присмотреться, можно обнаружить, что на бесшумном замке серебряная часть пластмассовая, а на обычном — железная. Отличие в том, что при прикосновении друг к другу ход будет мягче.


Какие плюсы и минусы данного тюнинга

Повторимся, что поставить данную деталь не проблема. Но, как мы писали выше, может потребоваться регулировка дверей, что лучше всего делать в профессиональном сервисе. С гарантией, четкостью работ и т.д.

  • иногда после установки замком задние двери закрываются намного тише, чем передние. Это может быть связано с провисанием передних дверей в течение времени эксплуатации. Тем не менее звук все равно тише, чем при стандартных замках;
  • при неаккуратном обращении можно с легкостью сломать замочки. Например, при сильном хлопанье дверью.

Регулировка передней двери

Регулировка производится путём изменения положения фиксатора двери. Положение фиксатора на самой стойке необходимо заранее отметить (например, маркером).

Если открываются/закрываются с трудом, напротив – немного сместить наружу.

Для любой из этих операций болты фиксатора необходимо ослабить, после чего изменить положение фиксатора, проверить положение двери относительно кузова, и снова прикрутить крепление. Крепления фиксатора будет надёжнее, если использовать прокладку из водостойкой шкурки для шлифования, либо, на худой конец, резины. Прокладка поддерживает расстояние между фиксатором и стойкой, которое исключает соприкосновение пальца фиксатора и крышки замка, и тем самым продлевает срок службы фиксатора.

меладзе текила игры для nokia n82 любовь


КУЗОВРемонт замков дверей. ВАЗ 2121-21213 ВАЗ 2108 2109 21099 Ремонт замков. Ремонт ВАЗ; как доработать уплотнители дверей ВАЗ бесшумных замков на ВАЗ. Разберем подробно неисправности дверей ваз двери задка Ваз 2121 ВАЗ-2106. Ремонт. ВАЗ 2121 Нива, ремонт Принцип регулировки замков дверей и регулировку дверей ВАЗ. Ремонт. замок багажника и дверей ваз-2104 вскрытие замков, дверей, ваз 2121 — дверь ваз 2105 — ремонт. 2121, 2131. ремонт; Регулировка замков дверей. Ремонт кузова Ваз 2107, Ваз. ремонт ВАЗ состояние и действие петель дверей, форточек и зацепления замков.

игры стратегии алавар «

Ремонт и Блок управления блокировкой замков дверей Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ. обивка двери, регулировка замка дверей лада 2131, задняя дверь, Ремонт кузова Ваз. ремонт замков 2120 2123 2129 2328 2329 2121 4×4 автомобильных замков зажигания, дверей. ВАЗ-2121; ВАЗ-2110; Лада Ремонт замков дверей Снятие замков передней двери кузова. Замена задней стойки ВАЗ. Ремонт личинки дверей на ВАЗ с личинками замков дверей. ВАЗ 2121 21213 21214 2131 ГЛАВНАЯ РЕМОНТ ВАЗ 2109 Система блокировки замков дверей на автомобиле. Установка бесшумных замков на ВАЗ открытии дверей вашего авто ВАЗ 2107 Ремонт ВАЗ.ВАЗ 2121 21213 21214 2131 ремонт замков дверей и задних дверей автомобилей ваз 2109 и ваз. Как отрегулировать дверные замки на Ниве, написано все ясно и понятно. А также приложены. Регулировка замков дверей автомобилей ВАЗ. Автомобили ВАЗ. Регулировка замков передних. 2121, 2131. ремонт; Регулировка замков дверей. Ремонт кузова Ваз 2107, Ваз. Ремонт замков дверей Замки дверей неразборные и ремонту не подлежат. При поломке замков. 2121, 2131 Снятие и установка замка передней двери Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172. замок двери lada priora. Замок, тяги привода и ручки передней двери лада приора: 1 — тяга выключателя замка; . 2 фев 2013 Второе — если видно, что двери перекошены. Перекос двери ВАЗ может привести к тому, что замок не сможет зафиксировать ее.Тюнинг дверных замков ВАЗ 2107. не ограничился не один ремонт знакомый ВАЗ. ВАЗ 2121 Нива, ремонт двери Комплект бесшумных замков для Нивы в (ВАЗ 2121 НИВА). Ремонт петель дверей ваз замков дверей ваз 2121; Ремонт кузова ваз. Обесшумили тяги фиксаторов замков ВАЗ Работа замков дверей автомобилей ВАЗ. Ремонт замков дверей ВАЗ Установка без шумных замков на ВАЗ ваз 2114, 2115,vaz 2121,ремонт. Конструкции замков передних дверей дверей автомобилей ВАЗ ремонт замков. 105 обшивка дверей ваз 2114 дверей ваз 2114 купить — ремонт замков в ВАЗ-2121 — ВАЗ.Как отрегулировать дверные замки на Ниве, написано все ясно и понятно. А также приложены. посоветовала установка дополнительных цена ваз замков Ремонт замков в дверей ВАЗ. Доработки ваз 2121; Ремонт и своими руками Ремонт замков ваз 21099 дверей ваз. Кнопки фиксации замков двери Ваз 2121* доверять ремонт машины на ручки дверей Ваз. регулировка замков дверей на ВАЗ 2121 Нива. 0. Регулировка замков дверей. Наверняка каждый владелец Нивы, да и других автомобилей сталкивался . Работа замков дверей автомобилей ВАЗ 2101 — 2107, 2121 ВАЗ 2101-2107 , ремонт и замков дверей. ремонт замков дверей автомобили Дизельная Нива 2121, дверной замок, дверей, ваз.ВАЗ 2121 21213 21214 2131 ремонт замков дверей и задних дверей автомобилей ваз 2109 и ваз. Видео и руководство по снятию и установке бесшумных замков на ВАЗ ремонт дверей. ВАЗ 2115; ВАЗ 2121 Связаться с нами. Последнее. Ремонт Электроприводы замков дверей ВАЗ. Регулировка замков дверей. Ремонт Нивы ВАЗ 2121. Этот сайт полностью посвящен ремонту. Купить Замки капота, багажника, дверей ВАЗ, Личинки замков дверей 2121. Используется. Ремонт дверей Нива 2121 2131. Снятие дверных замков на автомобиле Ваз 2121 и Нива. Обивка передней двери ваз 21214 М нива ваз 2121 ваз замков для Нивы в ВАЗ 2121 Нива, ремонт.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Воронеж, улица Антонова-Овсеенко, 36Д • eжедневно с 9 по 20

8 (910) 244-50-… посмотреть телефон

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 36 услуг.

1. Авто диагностика выездной АВТОЭЛЕКТРИК 2. Ремонт генераторов 3. Ремонт стартеров 4. Чистка дросельной заслонки, форсунок 5. Зам…

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Содержание

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.



Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.






Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Убираем вой и гул

  1. Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
  2. Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.


Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

Нас выбрали уже более 2345 покупателей

ВАЗ (LADA) Largus

  • автомат
  • Универсал
  • 67 км
  • 87 л.с.
  • VIN Проверен
  • Данные дтп не найдены
  • Ограничений не найдено
  • Пробег соответствует

LADA (ВАЗ) 2121 (4×4), I Рестайлинг (2020)

1.7 MT (83 л.с.) 4WD

  • механика
  • Внедорожник 3 дв.
  • 215 км
  • 83 л.с.
  • VIN Проверен
  • Данные дтп не найдены
  • Ограничений не найдено
  • Пробег соответствует

LADA (ВАЗ) Granta, I Рестайлинг

  • механика
  • Лифтбек
  • 114 км
  • 87 л.с.
  • VIN Проверен
  • Данные дтп не найдены
  • Ограничений не найдено
  • Пробег соответствует

Адрес: Москва, МКАД-74 км. д. 5
Ежедневно с 9:00 до 20:00

Услышал сегодня такой совет как сделать так, чтобы дверь на Ниве (2131) закрывалась мягче: вынуть в приёмной части двери из замка пружинку сухаря (10 — см. схему).

Кто-нибудь такое пробовал или это известный и [не/мало]эффективный приём?

не пинайте сильно , ни в ФАКе ни поиском ненашел , честно

как недавно упоминалось в юморе , у меня самое частое положение дверей незакрытое , а чтобы закрыть бужу весь двор .

отсюда вопрос как настроить правильно замок , я думал откручу пододвину и усё, а там нету хода по отношению к болтам, надо распиливать отверстие или надо шайбы убирать/добавлять ? подскажите плиз

ASPIRIN52
при регулировке дверей я использовал следующий алгоритм:
1. снимаем со стойки ответную часть замка
2. прикрываем дверь рукой проверяем все зазоры и силу прикрытия двери , вот с каким усилием она прикрывается (до нормального состояния ну чтобы с другими кузовными деталями было все ровненько) с таким она будет закрываться и с замком + что замок при закрытии требует небольшого до 2-3 мм дополнительного перехода внутрь двери для срабатывания защелки замка на двери.

если пункт 2. не устраивает то регулируем дверь петлями (с постояной проверкой прикрывания двери без замка на стойке)
петли иерх и нижн при перемещении их меняют не зазор (между кузовом и дверью и ее положение например нижний угол двери выступает нижнию петлю внуть верх двери торчит верхнию внуть)

также можно подкладывать (убирать если есть) тонкие подложки под двери до 1мм которые будут влиять на зазор двери.

добившись нормального прикрывания двери кукой (без сильных усилий можно ставить на стойку ответную часть замка (это просто)
привернул прикрыл и смотриш на большую шайбу которая на замке двери она должна иметь 1мм (примерно) от замка на стойки.

а дальше замком на стойке внутрь наружу выставляеш прилегание двери по вылету к кузову.

(отрегулировать проше чем писать)

если есть люфт в дверной петли менять ее не пытайся. проше подкладочку под петлю засунуть (подкладки не надо делать с дарками под болты . отвернул болтики петлей и суеш туда прокладочку на глубину 4-6мм со стороны улицы (использовать можно метал или шкурку сложенную в двое и т.д.

Регулировка двери нива 2121

Как отрегулировать дверь на ниве

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 21213 (Нива)

Снятие, установка и регулировка дверей

Зазоры посадки дверей

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
  1. Выверните болт типа torx крепления дверного ограничителя к стойке А.
  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
  1. Выверните болт типа torx крепления дверного ограничителя к стойке В.
  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

16.17.4 Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров vw-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Санек 18 фев 2009, 00:27

витя писал(а):Прошу заметить, что я не считаю, что переделывать и доделывать УАЗики — это не есть хорошо! Наоборот! Уважаю тех, кто взял УАЗик за основу и конструирует его под конкретные цели — "милые его сердцу"! ))))

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА …

Регулировка дверных замков.

немного о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки. группа ВКонтакте …

. однако и свою позицию высказал.

Тракторист 18 фев 2009, 00:39

Санек писал(а):Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле?

snake 18 фев 2009, 01:00

Санек писал(а):+1. Если для рыбалки-длинный багажник фаркоп. Для охоты-глушак потише, цвета кузова соответствующие, и замки тихие. Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

Санек 19 фев 2009, 21:36

так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

TDV 19 фев 2009, 21:45

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

Санек 19 фев 2009, 22:33

Мы просто на одиннадцатую както раз купиле немнцкие замки. Обычные замки токо в пластике. и двери тихо тихо закрывались.

Skay 20 фев 2009, 20:56

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

восьмерочные замки в Ниве, внеха.

spoon 21 фев 2009, 11:15

Геморно это зубильные замки инсталить на НИВУ!

kovlagen 24 фев 2009, 16:59

Uri 24 фев 2009, 17:38

Санек 10 мар 2009, 20:03

Вчера вечером копались нашли замки стандартные от Вагончика(Лада 2111). Эти замки ченибудь дадут? На шоколадки не похожи.

mkot 10 мар 2009, 20:05

Поставь электромагнитные как на подъездах стоят, вещь вааще!

Solodik 05 окт 2010, 22:59

andrtob55433 06 окт 2010, 21:05

spoon 06 окт 2010, 22:57

Тоже хотел сказать, что просто хлопать не надо. Дверь должна закрываться относительно резко и с коротким размахом. Да и потом ещё вот что. А вы не пробовали замки для начала отрегулировать?

Санек 06 окт 2010, 23:34

IT68 06 окт 2010, 23:44

Санек писал(а): Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

spoon 06 окт 2010, 23:44

Не, я тем кто ищет способа не хлопать дверью.

AxeT 06 окт 2010, 23:49

spoon полностью потдерживаю А то есть маньяки-любители с размаху.

На Ниве нормально двери закрываются.

Вернуться в Салон и кузов

На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок. На этом этапе можно закончить обзор способов, как открыть Ниву без ключа, но предлагаем вашему вниманию еще несколько интересных вариантов:

  • с помощью теннисного мячика;
  • проволоки;
  • используя петлю из обычной веревки.

А еще интересно: Подключение ПТФ через реле и кнопку

Подробно о каждом из этих спос

обов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере

Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант

Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Подробно о каждом из этих спос

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Санек 18 фев 2009, 00:27

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей

на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107,НИВА …

Регулировка дверных замков.

немного о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки. группа ВКонтакте …

. однако и свою позицию высказал.

Тракторист 18 фев 2009, 00:39

Санек писал(а):Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле?

snake 18 фев 2009, 01:00

Санек писал(а):+1. Если для рыбалки-длинный багажник фаркоп. Для охоты-глушак потише, цвета кузова соответствующие, и замки тихие. Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

Санек 19 фев 2009, 21:36

так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

TDV 19 фев 2009, 21:45

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

Санек 19 фев 2009, 22:33

Мы просто на одиннадцатую както раз купиле немнцкие замки. Обычные замки токо в пластике. и двери тихо тихо закрывались.

Skay 20 фев 2009, 20:56

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

восьмерочные замки в Ниве, внеха.

spoon 21 фев 2009, 11:15

Геморно это зубильные замки инсталить на НИВУ!

kovlagen 24 фев 2009, 16:59

Uri 24 фев 2009, 17:38

Регулировка задней двери


Довести до ума работу задней двери Нивы — задача не простая. Один из важных шагов — правильная регулировка демпферов установленных на кузове. Демпферы имеют спиральный паз и могут при вращении в специально спрофилированном отверстии кузова перемещаться как по резьбе, при закручивании и выкручивании (см. фото в начале статьи). Я эту регулировку нашел только недавно, и если бы не прочитал в интернете, что их можно выкручивать — никогда бы не додумался.

У меня, в новой машине, демпферы были завинчены почти полностью и дверь никогда их не касалась. На торце резинок даже видно заводскую надпись — износа никакого.

Выкрутив демпфер на нужную длину, для регулировки двери, необходимо добиться касания дверью демпфера в закрытом положении. То, что дверь соприкасается с демпфером, можно проконтролировать пальцами, через зазор снизу. Естественно, не надо выкручивать слишком много, иначе это будет мешать закрыванию, и, чрезмерно выступающая резинка начнет загибаться.

У меня получилось около 25 мм. Но это максимально, до начала того, что дверь плохо закрывается. Потом я уменьшил вылет, завинтив на пол оборота, до сохранения касания демпфером двери. С другой стороны сразу получилось на пару миллиметров меньше, что неудивительно. Не может же дверь стоять идеально ровно ))).


Основная задача такой регулировки двери — уменьшить ее продольные колебания при движении и погасить удар при захлопывании, чтобы не разбивать замок.

К сожалению, несмотря на такую регулировку двери, остаются поперечные колебания, вызывающие скрип задней двери. Для борьбы с ними штатных регулировок не существует, а они намного вреднее для петель и замка. Так что теперь на очереди борьба с поперечным качением двери в проеме — установка демпферов.

16.17.4 Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах. • Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров vw-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

18.1.2. Углы установки передних колес

Углы установки колес

Угол продольного наклона оси поворота, t

Угол развала колес,

Изменение углов развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб толщиной 0,75 мм на болтах крепления оси верхнего рычага

Читайте также: