Замена опорного подшипника ниссан теана j32 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Расширенный ремонт машины. Для продвинутых пользователей. Paypal помощи каналу info@yogaclub.cz Паблик .

Подшипника мест коробке есть обойма такая она как раз сюда подходит. Все под подшипник кусать и шумит уже а вообще .

Если у вас свистит, шумит или шелестит натяжной или промежуточный ролик ремня, ему можно легко продлить жизнь.

Ну все новый подшипник на месте. Дальше собираем также как разбирали ну вот другое дело приятный звук. Ничего нигде .

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .

дорогие зрители в этом видео я вам продемонстрирую как я меняю сам подшипники в роликах чтоб не покупая новых .

Так всем привет nissan teana. Замена передней подшипника передней ступицы идет она вот это уже я поменяла вот этого .

Все по теме Замена опорного подшипника Nissan Teana

Подскажите, может ли быть такое что насос не качает масла только на R а на D все отлично не пинает, и на R в холодную без проблем, после прогрева не едет назад а в остальном все отлично в чем причина

Отличное видео. То что нужно. Подскажите, сколько будет стоить ремонт насоса если я вам его вышлю по почте?

Для чего нужны (наверное) силиконовые проставки коричневого цвета на самой пружине, или вставки (затрудняюсь в названии). Это некая защитная функция проблемных зон?)

Очень полезное видео и предыдущее тоже. Я уже второй месяц по сервисам бегаю, никто не мог локализовать стук, а тут всё доходчиво. В двух филиалах ATU, 5 мастеров искали, ничего не могли сказать) Кроме 2 х 3,99E в моем кармане, они енчего не нашли! Догадывался об, этом подшипнике, но крайне хотел верить, но вы меня удостоверили, на выходных пойду делать-ковырать.

Здравствуй Павел. Павел, выручай, на УАЗКЕ ГУР'стерликомак' - стал мокнуть рукав высокого давления, поменял, новый прошел 300км полезли грыжи, значит скоро лопнет. Вычитал на форуме, что это вроде болезнь на этих Гурах-давит шланги. Думаю это бред, нужно снизить давление, а это можно сделать клапаном сброса давления. Как правильно занизить давление?

Добрий день. Стукала вихлопна труба об захист двигуна при гальмуванні.Визнач ив по характерних потертостях на захисті двигуна.

В среднем не плохо, вот только марки подшипников в сибирском и в восточном регионах не знакомы, свгов факоф тут нет, а есть хорошие Койо и НСК.

Да нууууууу, не грузите, диагностирую элементарно, по звуку, и могу сказать, что там походу голуби сидят под капотом, или тюлени!)

у меня в цехе был такой же слесарь ремонтник.он в сверлильному всегда норовил идти ремонтировать с кувалдой.

литол по госту ничем не уступает всей этой заморской . вопрос в том что есть умельцы которые его из отработки делают


Трещины были обнаружены еще при подготовке машины к зиме.
На тот момент ограниченность в денежных средствах вынудила отложить замену напопозже.

После двух месяцев безуспешных покупок на экзисте по родному номеру в фасте предприянты меры по поиску аналогов. Выборов - немного. Такая подушка из известных Вам автомобилей стоит только на Teana J31 (03г - 07г), в т.ч. PRCMake, а так же Murano Z50. Последнее натолкнуло на мысль поискать подушку на американских автомобилях. Выяснилось, что аналогичная подушка стоит в Maxima A34, Quest V42, Altima L31 с двигателями VQ35.

В итоге получилась такая цепочка кодов, представляющих собой одну и ту же запчасть
11270-CA103, 11270-CN100, 11270-CN101, 11270-8J100, 11270-8J10A

Цена - 7000 рублей. Замена - 1000 рублей. Сам не полез менять.
Скручивается снизу, снимается наверх.

В каком она состоянии - смотрите фото. На второй фотографии небезызвестный моторчик, реализующий т.н. систему гашения вибраций двигателя.

Кстати, пока искал подуху, у америкосов находил вариант замены резины внутри подушки. Такой вариант так же имеет право на жизнь. В будущем, если не забуду, попробую прикупить резинку и заменить ее в дефектной подушке.

Замена пыльника шруса . Снятие / установка приводов Nissan Teana

Замена пыльника шрус / гранат . Снятие / установка приводов Nissan Teana

Причины замены пыльников шрус / гранат : Визуально видны повреждения пыльников. При порваном пыльнике выход из строя гранат, лишь вопрос времени.

Причины снятия / замены привода или гранат : Хруст или полный выход из строя гранаты.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок
  • Набор накидных ключей
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40 Заменяемые элементы Второй домкрат
  • Новая смазка, новые пыльники и хамуты

В первую очередь вам необходимо снять соответствующее переднее колесо. Помните, что помимо домкрата автомобиль должен фиксироваться и дополнительным приспособлением.

В первую очередь вам необходимо, открутить и снять датчик ABS.

По снятию датчика АБС, есть небольшие ньюансы: открутить фиксирующий болт вы открутите, но сам датчик может сидеть в ступице очень плотно, в основном он прикипает или приржавеевает, и вытащить не сломав его становиться невозможно, многие тянут, подковыривают и выкручиваеют его до тех пор пока не оторвут. Поэтому. вы пытайтесь, но не переусердствуте, если ничего не выходит, не ламайте, наверное будет не удобнобно, но все возможно.




Открутите болты крепления суппортаи снимие его целиком. Весь суппорт в сборе наример можно повесить на пружину. После того как суппорт снят вы запросто снимите и тормозной диск.

Внимание: Ни в коем случае не выжимайте тормоза при снятом суппорте.




На этом этапе вам необходимо сорвать посадку краныты в ступице.

Это делается слудующим способом:

Снова наденьте гайку на ее место, так чтобы она выпирала за пределы резьбы. Далее постукивая по гайке молотком через деревянный брусок, ослабьте посадку гранаты в ступичной сборке. После того как граната сорвана из своего посадочного места на ступице.





Вал держится на 3 болтах, до браться до них без удлинителя тяжело но можно / головкой или ключом. На фото фороток с удлинителем, на конце воротка ручку подпилил, что бы можно было прихватиться ключем (что бы провернуть). Без снятия вала ремонт даже не пробуйте — многие пробовали (в том числе и я) ни чего не вышло. Вытаскиваем вал в сборе, аккуратно! дальняя граната может вылететь если с силой тянуть.



Будьте внимательны, снятие внутренних гранат слева и справа отличается.

( в любом случае в процессе придерживайте привод, что бы он не изгибался под невероятными углами )





Так как дальнейшее действие может не получиться, то не срезаем пыльник пока не убедимся, что сможете снять шрус.

Пыльник загибаем, чтобы не мешался / далее нужны хорошие тиски, без них ни чего не получится!

Переворачиваем вал — выбиваем шрус с вала.

1. Резиновым молотком — не получилось.

2. Ложил деревяху и по ней обычным молотком — не получилось может в 1 и 2 пунктах плохо старался

3. Молотком по краю шруса. Важно не задеть внутринности (где шарики и их держатель) — все ОК.

Этот способ увидел в Ютюбе в какой-то мастерской.



Далее все отлично снимается и чистится. Сначала начил чистить растворителем (типа ацетона) — смазка вычещалась очень тяжело. Потом залил немного бенза и смазку смыло под ноль. Потом сушка, протирка.

Инструкция по замене внешнего шруса










СНЯТИЕ ВНЕШНЕГО ШРУСА С ВАЛА

1) Осторожно снимите привод с автомобиля.

2) Закрепите вал (Е) в тисках, стараясь не повредить его.

3) Снимите чехол (F) внешнего ШРУСа (С). Большинство шарниров оснащены чехлами (F), которые закреплены двумя хомутами (G и H) с обеих сторон. Снимите хомуты плоскогубцами и разрежьте чехол (F) по длине (схема 3.).

4) Очистите ШРУС (С) от смазки и найдите стопорное кольцо.

5) Снятие ШРУСа с вала производится в соответствии с конструктивными особенностями конкретной модели автомобиля.
Стопорное кольцо рекомендуется снимать при помощи специального съемника (схема 4.). Если стопорного кольца не видно, используйте молоток или съемник для снятия ШРУСа с вала. Если при выполнении этой операции возникают сложности, не пытайтесь ее осуществить, т.к. есть риск повредить шлицы вала. В данной ситуации следует предпринять следующие действия:

6) Очистите вал. Снимите стопорное кольцо, которое все еще может находиться на шлицах вала.

7) Со старым ШРУСом и его принадлежностями следует обходиться так, чтобы не вызывать загрязнения окружающей среды.

1) Установите короткий хомут (H) на вал (E)
2) Наденьте чехол (F) на вал (E)
3) Установите стопорное кольцо на шлицы вала или внутри внешнего ШРУСа (в зависимости от вида сборки).
ВНИМАНИЕ! Если шлицы вала изношены или внутри имеют механические повреждения необходимо заменить вал.
4) Установите ШРУС на шлицы вала.
5) Используя молоток перемещайте ШРУС на валу до тех пор, пока стопорное кольцо не зафиксирует (схема 5).
6) Очистите внешнюю поверхность ШРУСа, где будет расположен чехол (F), от попавшей смзки.
7) Наденьте чехол.
8) Установите длинный хомут (G) на чехол и затяните его до полной фиксации чехла на ШРУС.
9) Выпустите излишки воздуха из чехла, вставив отвертку между валом и чехлом, стараясь не повредить его.
10) Затяните малый хомут (H) в узкой части чехла, зафиксировав чехол на валу.
11) Выньте собранный привод из тисков и установите на автомобиль.

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ШРУСА С ВАЛА

1) Снимите привод с автомобиля.
2) Закрепите вал (Е) в тисках, стараясь не испортить его.
3) Снимите хомуты (G и H) фиксирующие чехол (I) на валу.
4) При наличии чехла имеющего металлическую часть (L) со стороны ШРУСа, снимите защитную крышку (L), предварительно открутив болты крепящие чехол и ШРУС к фланцу КПП и стараясь не повредить её (схема 6).
5) Снимите чехол (I) внутреннего ШРУСА (D), снимите металлическую часть (L)
6) Удалив старую смазку с вала, найдите стопорное кольцо (N)
7) Снимите стопорное кольцо (N) специальным съемником.
8) Установите ШРУС (D) в тиски таким образом, чтобы он находится перпендикулярно к валу, который должен смотреть вниз (схема 7.)
9) Снимите вал, ударяя молотком по его концу, стараясь не повредить шлицы.
10) Снимите чехол (I) со своей защитной крышкой (L) и пружинным диском (M) с вала (E). Очистите вал.
11) Со старым ШРУСом нужно обходиться так, чтобы не вызывать загрязнения окружающей среды.

Читайте также: