Тюнинг митсубиси аиртрек своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте подскажите чем можно прошить митсубиси аиртрек 2001 г.в 2.0 АТ. Фото блока управления прикладываю.
Пробовал кессом, кабель изготавливал по схеме Филата, но там немного другой блок заявлен Е6Т348хх, не вышло пишет ошибку (фото прикрепил)
Подскажите пожалуйста чем можно считать и записать потом тюненую прошивку?
Имеется помимо кесса , алекс и РСМ, и еще вопрос если брать модуль в алексе или РСМ нужно опенпорт докупать или с чипсофт про можно что нибудь с бут пином придумать?

Evmotors

Серега 74

Evmotors

Серега 74

ded46

Серега 74

ded46

Серега 74

Этим протоколом и пробовал, кабель под Митсубиси изготовил, выдает ошибку при чтении фото выше прикреплял, попробую стандартным кабелем и бут пин с лабораторника подам, может и получиться), если нет буду РСМ 31 модуль брать)

Удалённый пользователь 96

У меня с лабораторником не получилось, ошибка чтения и все ( 31 модуль ПЦМ, адаптер СМ2). Кесс с доработанным кабелем читает , пишет, не сцуко не хочет контрольку пересчитывать, и после записи тюна ЭБУ в аварии, нет реакции на газульку. Жду посылку со СМ2 Про, базовый комплект + кабель с AUX выход на бут пин. Опенпорт2.0 клон тоже не помог, на выходе AUX дает только 4.5 вольта. Жду с нетерпением теперь посылку со СМ2про)))

Серега 74

У меня с лабораторником не получилось, ошибка чтения и все ( 31 модуль ПЦМ, адаптер СМ2). Кесс с доработанным кабелем читает , пишет, не сцуко не хочет контрольку пересчитывать, и после записи тюна ЭБУ в аварии, нет реакции на газульку. Жду посылку со СМ2 Про, базовый комплект + кабель с AUX выход на бут пин. Опенпорт2.0 клон тоже не помог, на выходе AUX дает только 4.5 вольта. Жду с нетерпением теперь посылку со СМ2про)))

Удалённый пользователь 96

Филат где то видео скидывал, по его схеме. У меня как раз переходник с Галлеты был его доработал, могу ошибаться, но кажется с 13пина выводил бут

Серега 74

Филат где то видео скидывал, по его схеме. У меня как раз переходник с Галлеты был его доработал, могу ошибаться, но кажется с 13пина выводил бут

Удалённый пользователь 96

Нет у меня другой. Если терпит, завтра до работы доберусь, распатрашу и точно уже с фотками покажу. И как раз вызвоню, и уже точно скажу с какого контакта, сейчас не вспомню.

Серега 74

Evmotors

Evmotors

Серега 74

Серега 74

У меня с лабораторником не получилось, ошибка чтения и все ( 31 модуль ПЦМ, адаптер СМ2). Кесс с доработанным кабелем читает , пишет, не сцуко не хочет контрольку пересчитывать, и после записи тюна ЭБУ в аварии, нет реакции на газульку. Жду посылку со СМ2 Про, базовый комплект + кабель с AUX выход на бут пин. Опенпорт2.0 клон тоже не помог, на выходе AUX дает только 4.5 вольта. Жду с нетерпением теперь посылку со СМ2про)))

Подскажи пожалуйста еще один момент, бут пин когда читаешь и пишешь сюда ставишь?
А то по аиртреку инфы мало, по лансеру нашел а по аиртреку какая-то разная гдето пишут что это он, а гдето что надо в этой колодки два пина между собой перемкнуть.

Да. Сюда ставить Бут пин. Просто с лабораторника подать 17 вольт у меня тоже не получилось. Потом сделал Бут пин с китайского опенпорта и загрузчик ПЦМ. Замерил напряжение на Бут пине. Оказывается, чтобы ввести мицубишевские блоки в режим программирования с Бут пина выходит 17 вольт не постоянно. То появляется, то исчезает. Видимо ПЦМ знает в какой момент подать напряжение, а в какой нет. Только тогда эти блоки отдают и записывают прошивки.


Электронные книги Mitsubishi Airtrek для автомобилистов бесплатно





Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Airtrek СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Mitsubishi Airtrek полная версия)

Руководство по ремонту Mitsubishi Airtrek в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Mitsubishi Airtrek в фотографиях)


Секреты ремонта Mitsubishi Airtrek СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Mitsubishi Airtrek )

Подробная схема электрооборудования Mitsubishi Airtrek СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Mitsubishi Airtrek )

Каталог деталей Mitsubishi Airtrek СКАЧАТЬ

36 Мб
( Mitsubishi Airtrek Каталог деталей и сборочных единиц )


Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi Airtrek СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Mitsubishi Airtrek своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссии Mitsubishi Airtrek СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Mitsubishi Airtrek своими руками в фотографиях)


Коды неисправностей Mitsubishi Airtrek СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика Mitsubishi Airtrek коды ошибок инжектора )




Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер. Комфортабельность задних сидений является наивысшей для машин данного класса. Производство автомобиля началось в 2001 году, что означало появление новы изменений в ] Мицубиси Моторс[/anchor]. Теперь инженеры и дизайнеры стали по-новому смотреть на конструкцию и дизайн своих творений. Японские разработчики никогда не стоят на месте и всегда предлагают только современные и продуманные решения.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный SUV сегмента J. Его начали производить в 2001 г. Outlander выпускают по сей день уже в третьей генерации, в то время как версия для внутреннего рынка под названием Airtrek существовала только в первом поколении (CU0W). Эту машину производили до 2008 г. Нужно отметить, что первый Outlander находился на конвейере менее продолжительное время (с 2003 по 2006 г.).


В 2002 г. машина претерпела рестайлинг.

Турбированная версия отличается капотом и обвесом.

Mitsubishi Airtrek: отзывы




Кузов

Mitsubishi Airtrek представлен в кузове 5-дверный универсал. Его габариты составляют 4,41 м в длину, 1,75 — 1,78 м в ширину и 1,54 — 1,585 м в высоту. Нужно отметить, что Outlander крупнее в длину и высоту: 4,545 м и 1,605 — 1,685 м соответственно. Большая длина объясняется измененными оптикой и радиаторной решеткой. Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди.


Двигатель

Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами.

4G63. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. с. при 5500 об./мин., 173 Нм при 4500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

4G64. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. с. при 5500 об./мин., крутящий момент — 207 Нм при 3500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

В 2002 г. добавили более мощный двигатель.

4G63T. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. с. при 5500 об./мин и 343 Нм при 2500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

В 2003 г. после рестайлинга стали предлагать более мощный аналог 4G64.

4G69. Это мотор того же объема и компоновки, оснащенный MIVEC (системой изменения фаз газораспределения). Его мощность равна 160 л. с. при 5750 об./мин., крутящий момент — 215 Нм при 4000 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. с. при 5000 об./мин. и 200 Нм при 2500 об./мин.







Трансмиссия

Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.

Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.

Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.

Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.

Первая модель

Выпуск данного кроссовера ознаменовал начало крупных реформ в этой известной японской компании, благодаря которым производители начали по-другому смотреть на конструирование автомобилей и их дизайн.

По сути Mitsubishi Airtrek – паркетный внедорожник, в основу которого положена база от седана под названием Lancer Cedia. Эта модель сменила “Паджеро Спорт” и моментально завоевала популярность среди ценителей активного и спортивного образа жизни.

Первые версии комплектовались либо 2-, либо 2,4-литровым двигателем. И каждый из них мог устанавливаться как на переднеприводную, так и на заднеприводную модель. Но все версии комплектовались исключительно 4-скоростными “автоматами”, оснащенными режимом ручного переключения передач. А на полноприводные модели устанавливали так называемый активный межосевой дифференциал.

mitsubishi airtrek отзывы

Ходовая часть

Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.

Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.

Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.

Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. В стандартное оснащение входит EBD, ABS, Brake Assist.

Колеса у всех вариантов — 16-дюймовые размером 215/60, а также 225/60, кроме пострестайлинговых комплектаций.

Интерьер

Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Объем багажника равен 402 л (1705 л со сложенными сиденьями).




Дизайн

Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники.


Экстерьер

Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм (фото). Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними – массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.


Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.


Интерьер

В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником (точно такое же сооружение находится по правую руку от него). А ещё – замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.


Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.


Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото.

Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека.


Эксплуатационные характеристики

Базовая 2 л машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и способна достичь 192 км/ч. 2,4 л версия медленнее: ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.

Комплектации и цены

Любая базовая версия включает в себя:

  • тканевую и пластиковую отделку внутри;
  • магнитолу;
  • печку, кондиционер;
  • прикуриватель.

Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными.

Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне.

Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие (их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси), что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого.

На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. Цена версии б/у зависит от многих параметров. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам.


Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это – ключевые факторы ценообразования.

В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. руб.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика (особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии), управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим.

Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей.

Фото Mitsubishi Airtrek

Пятидверный универсал Mitsubishi Airtrek, фото которого Вы можете посмотреть ниже, уже успел покорить сердца настоящих ценителей японской техники.

Самостоятельный ремонт блока управления вентиляторами

100

Мои симптомы:
1. При повороте ключа в положение ON (не заводя двигатель) начинают работать вентиляторы постоянно или с небольшими перерывами 2-5 сек (в виде завывания).
2. При запуске двигателя вентиляторы работают постоянно.
3. При постукивании по блоку вентиляторов иногда вентиляторы уменьшают обороты, но не останавливаются
4. При перекосе блока влево или вправо –вентиляторы останавливаются*
5. Если вынуть, почистить и вставить большой разъем, то возможно, что вентиляторы останавливаются* (но это скорее всего-то что блок трогаешь)

*конечно если не включен кондиционер или обдув стекла, а также при нормальной температуре двигателя

Если у вас тоже самое, то делаем следующее:
1.Снял разъемы с блока управления (нажать на язычок острием отвертки в щели защелки)
2. Открутить 2 болта –ключ на 10
3. Снять блок управления

c0a0168s 960

4. Снять металлическую крышку –отогнув 3 лепестка

4a0168s 960

5. Вынуть герметик отверткой из щели

eca0168s 960

6. Снять пластмассовую крышку

baa0168s 960

7. Утконосами оторвать от металлических железных площадок контактные проводки идущие в плату (от платы не отрывать!, но если оторвали паять только с активным флюсом, т.к. у платы очень хороший теплоотвод и олово застывает мгновенно)
8. Отвинтить в левом нижнем углу (у большого разъема) винт

2ea0168s 960

9. Отделить радиатор (на нем печатная плата) от пластмассового корпуса (который с кондерами) –держится на герметике, так что аккуратно, но уверенно (сломать тяжело) –печатную плату с радиатора не снимать (2х слойная –запаритесь восстанавливать микротрещины)

2da0168s 960

10. Посмотрите плату на предмет пробоя, коррозии (у некоторых есть такая проблема)
11. Снимите компаунд зубочисткой (легко очищается)

b860168s 960

12. Остатки, для красоты удалите с помощью жесткой кисточкой
13. Осмотрите микросхему под линзой
14. Проверьте аккуратно, каждую ножку микросхемы –пошевелите острием иглы влево –вправо –если качается, то это ОНО!
15. В моем варианте это 3-и ножки –на рисунке

2b0168s 960

7260168s 960

7660168s 960

17. Результат пайки

4160168s 960

18. Залудил все контактные площадки и пяточки проводников которые оторвал (с активным флюсом –хлористый натрий или др.)

5ae0168s 960

b6e0168s 960

19. Радиатор обильно смазать герметиком со стороны контакта с пластм.корпусом (кроме платы), соединить с пластиковым корпусом, завинтить винт.

b1e0168s 960

20. Припаять контактные площадки на место

45e0168s 960

21. Смазать щель силиконом, приложить пластиковую крышку, надеть металлическую крышку, загнуть лепестки

83e0168s 960

8010168s 960

22. Смазать силиконом все щели которые остались
23. Поставить блок на место и подключить – ВУАЛЯ АЛЕ ОП!

bbe0168s 960

На момент написания статьи отремонтировал ещё один блок но уже минут за 20.

Всем УДАЧИ. Надеюсь данная статья сэкономит ваши деньги.

Mitsubishi Airtrek 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 139 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

bcXUSFwuPC27VXdqi9c OaQnP8aktJEG3UmpsKLWZ0cSmmzDWJiclrX7JxIG4ulUzylGafGap

Mitsubishi Airtrek, 2003

mNmThpJGmOBR5JYqk6Vp5NslecqhSisipvvDIB7JInbZFMcjBDvSfbprT 1y2ZGBgmOBk XUcQkuClvO2lJHer3Vvqk

Mitsubishi Airtrek, 2001

d7DjYFbu4sbZs qKStZT kfnxc3da6teZ6KKb7R bLcqevoT6YxJtYrVRrPtKuIuTONZqtfCpAVG6xvzyQXQZ 9nYdU

Mitsubishi Airtrek, 2001

gUN9JtRH4BXAVCzPhjCceC9FM9 hkueisUmJouJJ6 dMCxxusuKEPmEooPAhh0IOF Cm2

Mitsubishi Airtrek, 2001

Комментарии 56

bc5a3f4s 60

Огромное спасибо, вчера данная статья мне очень помогла, и сэкономила бюджет на пару рублей.

c4AAAgKbteA 60

54b8bf8s 60

Благодарю за статью.

521766s 60

xCAAAgF6CuA 240

2555149s 60

Спасибо большое, очень полезная информация. Я сначала не нашёл отпавшие ножки, но потом, немного надавливая (слабо) на каждую, сразу видно какая отпала. Тоже голову ломал почему вентиляторы зимой без перерыва крутят.

60

6f54dg4k1fa 60

Здравствуйте. Может вы мне поможете разобраться? Ситуация такая, пару дней назад на своей машине Mitsubishi lanser 9 USA, поменял масло в двигателе после чего проехал 50 км увидел что стрелка температуры поползла в верх. Я остановился печку включил и под копот, вентиляторы молчат, верхний патрубок на радиатор горячий ножний был тёплый. Думал термостат ( но вентиляторы должны были крутить ) снял термостат, небыдло чем заменить собрал так и пустил по большому кругу. Температура стала чуть ниже рабочей но, только до ехал до пробки на дороге, стала ползти вверх температура сново. Начал копаться в интернете, говорят что блок управления вентиляторами 90%. Полез проверять цепи, на заглушенной машине замыкаю рылюху в блоке предахрогителей вентиляторы работают по максимуму. На горячую молчат как на горячую так на холодную. Но вчера на холодную скинул клемм с датчика температуры ОЖ, завёл машину вентиляторы как и положенно завелись на максимум в аварийном режиме. Ситуация не понятно толи блок, или датчик ОЖ. Грешу на блок так как может от нагрева Контакты на схеме отходят, и на горячую не срабатывает а на холодную норм. Подскажите может чем ) буду рад

60

Здравствуйте. Вы апсолютно правы при нагреве отходят Контакты. Надо в блоке микросхему пропаять.

Внедрение штатного бортового компьютера

54fccf2s 100

TcAAAgD2J A 960

Сам компьютер купил в Барнауле, а проводку недалеко от меня в Лабинске.

WUAAAgD2J A 960

Я был уверен, что замена не вызовет больших проблем, и за выходные я справлюсь.
Снимаем торпедо. Ничего сложного.

2UAAAgD2J A 960

eUAAAgD2J A 960

UAAAgD2J A 960

Ставим панель, всё собираем в обратном порядке.

BUAAAgD2J A 960

Включаем — работает. Нужно выбрать свою модель: 2WD — 9, 4WD — 10. Также выставил время и знак зодиака 🙂
В итоге всё работает, расход показывает (6.1км/л 🤭). Но не работает отображение и управление климатом. Есть мнение, что блок управления тоже нужно менять — скоро проверю!

OBDII адаптер

9988372s 100

5d509aas 960

3509aas 960

Подключил к разъему, у нас на Треках он как и на большинстве авто находится под рулем.

a3509aas 960

Когда подключал, думал не будет все просто и придется помучиться чтобы его настроить и связать с телефоном. По тому как продавец не давал ни каких гарантий что он подойдет для указанного авто.
Но к моему удивлению ни чего изобретать не пришлось, просто подключил и все заработало!
Пару скринов уже с данными моего ТАНКА:

93509aas 960

d3509aas 960

20489aas 960

Что это означает? Что ошибок нет? Хотя я не думаю что их нет, как минимум у меня нет одного датчика АВS и оно не работает на авто!

Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo

распиновка obd2 на аиртрек

распиновка obd2 на аиртрек

Да я так и сделал, взял битого аиртрека, зделал себе свап из него в 9тый ланс
кто-то обижался почему у меня ваши прошивы, за которые я типо не заплатил))) так это потому что мозг уже был прошит. В особенности мажоры всякие которые сперва гадости пишут в личку, а потом вежливо спрашивает, откуда у тя прошива? Я теперь пытаюсь сам его прошить и настроить, а он падла не конектится к экуфлешу! И это всё из-за обд2 не правилно распиненного

Что касается по теме! Разная распиновка у лансера9 и у трека! Это либо я уже просто запутался с этими схемами, либо мелочь какую-то просто уже не заметил! Прозвонил все пины с обд2, не совпадают они!

16 везде Battery Power, если что-то другое, то это уже не соответствует стандарту.

У ланса9 вообще приходят 7 пинов на обд2
1й пин
2й пин
3й пин
4й пин
5й пин
6й пин
7й пин
от эбу не совподают по книге от ланса9

сможешь расписать какой пин с эбу на обд2 по номеру?

Ты по теме напиши))) Если шаришь конечно же.

А про трек я озвучу если мне нужно будет! Да и в принципе не за чем, если по сути! Ну разбил человек тачку, ну не хочет он об этом говорить! Давным давно купил другую машину и не париться!

Патчями этими торговать не собираюсь
магазиндра у вас вот и торгуйте себе на здоровье!)))

Ты у людей спроси за меня, так то и во Владивостоке знают кто барыга а кто Я!

Я уже озвучил откуда патчи!
Где ответы?
Если что, то прям уж грубо не посылал!
Так как ответил в таком же формате, в какой и спросили!

Ещё РаЗ для тех кто в бронивике, а не в аиртреке
Нафиг мне не нужно ТОРГОВАТЬ ВАШИМИ ПАТЧАМи)))

Прозвонил всю проводку на аиртреке
Всё правильно совподает так же как и у лансера 9того

Только вот не разобрался по 2ум пинам на обд2, это пин1 и пин9
они не приходят на эбу!
У аиртрека так же не приходят на эбу!
С перевода vendor option как на схемах это опция производителя
уходят в кассу не известно куда((( не возможно найти потому как под торпеду кудато))

Кто что скажет по этому поводу?
Есть тут умные люди?

Потому что распиновка обд2 разная! Походу 1й и 9й пины разные!
Вот по этому и не смог!
На эвоскан нужен ключ вроде бы? Не? Он же платный?

А какой ещё прогой заливал? Экуэдит?

Кто сейчас на форуме

Тюнинг Mitsubishi Airtrek: Lancer Evo – его личный донор

80f0e87e45697eefee36516e9522510d

Покупка

Шел 2010 год, лето, жара. В то время у Антона была игрушка, конструктор LEGO для взрослых в виде Москвича. С ним он сделал уже практически все, что только можно было придумать, в пределах разумного. Установил и ГУР, и кондиционер, и мотор от Renault, и большие тормоза, и внес еще кучу всяких доработок. Но настал тот момент, когда стало ясно, что хочется большего, нужен автомобиль с потенциалом для тюнинга, а не самоделка. Правда, представления, какое именно авто ему нужно, не было.

От поломок к тюнингу

Несколько месяцев новоиспеченный владелец изучал свой Airtrek, присматривался к его поведению и выявлял проблемы. Первая серьезная поломка сразу коснулась АКПП. Антон начал искать информацию по ремонту, но ее было крайне мало, а цена за услуги сервисов начиналась от 100 000 рублей. Это означало, что придется все делать самому. На помощь пришел друг Константин с достаточным опытом в автослесарке и гаражом с ямой.

c80a6dc5272a47d9ac8a1ae3fbc7d3f8

АКПП сняли, разобрали и ужаснулись увиденному: планетарная передача развалилась на куски. Поиски контрактной коробки успехом не увенчались. Тогда Антон стал изучать информацию по самой АКПП и выяснил, что такая же коробка передач ставилась на Mitsubishi Galant VR-4 (хотя отличия все-таки были, но ребята о них узнали позже). Купив экземпляр от VR-4, он разобрал его и сравнил все внутренности. Отличия оказались в главной паре, входном валу, колоколе и гидротрансформаторе. Чудесным образом все это оказалось целым и невредимым в родной АКПП Эйртрека. За пару дней друзья собрали из двух коробок одну и установили итоговый вариант – все заработало и счастью не было предела. Но недолго…

1f957bc8785d5db7bc48d187727a8415

Аппетит приходит во время еды

6468de65f40291b46d218c11632f4c1d

Идем дальше

82f445bb802e331d72bed4ed66999135

Для большей отдачи установили распредвалы Tomei Poncam 260°, и после настройки Virtual Dyno показал 330 колесных сил, что в пересчете на силы на маховике составляет 440 л.с. Далее решили еще немного подкорректировать топливные карты, но после очередного прогона автомобиль начал неровно работать на холостом ходу. Антон поехал в сторону гаража, чтобы выяснить в чем причина, и на ходу пропала тяга, машина затроила и задымила. Выкрутив свечи, он ужаснулся: на четвертом цилиндре осыпался изолятор у свечи, а замер компрессии показал ноль! Опять предстоял ремонт…

Поскольку машина была нужна каждый день, владелец ездил потихоньку на трех цилиндрах и ждал контрактный двигатель из Владивостока. Поиск хорошего мотора – это еще та лотерея. Хорошо, что есть местные одноклубники, готовые прийти на помощь. Они-то и нашли хороший вариант и отправили его транспортной компанией. Все по-новой: замена всех расходников на ДВС в виде сальников, прокладок и ремней, диагностика турбины… Антон уже и не помнит, сколько проездил на этом конфиге, но ему стало не хватать раннего подхвата, безумие в конце тахометра он счел неактуальным. Удача улыбнулась ему: удалось купить турбину от Mitsubishi Lancer Evolution 9 RS с титановой крыльчаткой, что гарантировало максимально ранний спул.

Внешний вид




Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер. Комфортабельность задних сидений является наивысшей для машин данного класса. Производство автомобиля началось в 2001 году, что означало появление новы изменений в ] Мицубиси Моторс[/anchor]. Теперь инженеры и дизайнеры стали по-новому смотреть на конструкцию и дизайн своих творений. Японские разработчики никогда не стоят на месте и всегда предлагают только современные и продуманные решения.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой компактный SUV сегмента J. Его начали производить в 2001 г. Outlander выпускают по сей день уже в третьей генерации, в то время как версия для внутреннего рынка под названием Airtrek существовала только в первом поколении (CU0W). Эту машину производили до 2008 г. Нужно отметить, что первый Outlander находился на конвейере менее продолжительное время (с 2003 по 2006 г.).


В 2002 г. машина претерпела рестайлинг.

Турбированная версия отличается капотом и обвесом.

Mitsubishi Airtrek: отзывы




Кузов

Mitsubishi Airtrek представлен в кузове 5-дверный универсал. Его габариты составляют 4,41 м в длину, 1,75 — 1,78 м в ширину и 1,54 — 1,585 м в высоту. Нужно отметить, что Outlander крупнее в длину и высоту: 4,545 м и 1,605 — 1,685 м соответственно. Большая длина объясняется измененными оптикой и радиаторной решеткой. Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди.


Двигатель

Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами.

4G63. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. с. при 5500 об./мин., 173 Нм при 4500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

4G64. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. с. при 5500 об./мин., крутящий момент — 207 Нм при 3500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

В 2002 г. добавили более мощный двигатель.

4G63T. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. с. при 5500 об./мин и 343 Нм при 2500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

В 2003 г. после рестайлинга стали предлагать более мощный аналог 4G64.

4G69. Это мотор того же объема и компоновки, оснащенный MIVEC (системой изменения фаз газораспределения). Его мощность равна 160 л. с. при 5750 об./мин., крутящий момент — 215 Нм при 4000 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. с. при 5000 об./мин. и 200 Нм при 2500 об./мин.







Трансмиссия

Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.

Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.

Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.

Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.

Первая модель

Выпуск данного кроссовера ознаменовал начало крупных реформ в этой известной японской компании, благодаря которым производители начали по-другому смотреть на конструирование автомобилей и их дизайн.

По сути Mitsubishi Airtrek – паркетный внедорожник, в основу которого положена база от седана под названием Lancer Cedia. Эта модель сменила “Паджеро Спорт” и моментально завоевала популярность среди ценителей активного и спортивного образа жизни.

Первые версии комплектовались либо 2-, либо 2,4-литровым двигателем. И каждый из них мог устанавливаться как на переднеприводную, так и на заднеприводную модель. Но все версии комплектовались исключительно 4-скоростными “автоматами”, оснащенными режимом ручного переключения передач. А на полноприводные модели устанавливали так называемый активный межосевой дифференциал.

mitsubishi airtrek отзывы

Ходовая часть

Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.

Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.

Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.

Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. В стандартное оснащение входит EBD, ABS, Brake Assist.

Колеса у всех вариантов — 16-дюймовые размером 215/60, а также 225/60, кроме пострестайлинговых комплектаций.

Интерьер

Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Объем багажника равен 402 л (1705 л со сложенными сиденьями).




Дизайн

Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники.


Экстерьер

Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм (фото). Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними – массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.


Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.


Интерьер

В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником (точно такое же сооружение находится по правую руку от него). А ещё – замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.


Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.


Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото.

Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека.


Эксплуатационные характеристики

Базовая 2 л машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и способна достичь 192 км/ч. 2,4 л версия медленнее: ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.

Комплектации и цены

Любая базовая версия включает в себя:

  • тканевую и пластиковую отделку внутри;
  • магнитолу;
  • печку, кондиционер;
  • прикуриватель.

Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными.

Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне.

Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие (их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси), что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого.

На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. Цена версии б/у зависит от многих параметров. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам.


Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это – ключевые факторы ценообразования.

В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. руб.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика (особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии), управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим.

Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей.

Фото Mitsubishi Airtrek

Пятидверный универсал Mitsubishi Airtrek, фото которого Вы можете посмотреть ниже, уже успел покорить сердца настоящих ценителей японской техники.

Читайте также: