Замена насоса гур ниссан примера р12 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Загудел насос ГУР ? Как заменит насос гидроусителителя руля своими руками на автомобиле Ниссан Примьера. Весь .

Всем привет дорогие друзья,дорогие автовладельцы! В этом видео рассмотрим причины "гудящего" ГУР и способы его .

Разобрал для анализа возможности реанимировать насос ГУРа, так же проверка возможности замены сальника.

Насос ГУР - важный агрегат гидравлического усилителя рулевого управления. Когда насос выходит из строя и не .

Nissan almera n16. Замена насоса гидроусилителя. Он расположен вот здесь вот посмотрим как до него долину сначала .

Так это у нас короче nissan примьера по 12 короче нам надо поменять бензонасос фильтр они почему-то целиком потому .

Как снять насос гидроусилителя руля ниссан альмера классик. Вам понадобятся рожковый ключ на 24, головка на 12.

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

В этой части показал полностью правильность сборки но осталася один момент по неизвестному колечку, Если кто занает .

Вопросы по замене гидроусилителя (ГУР)/К чему быть готовым?.Тахо 410.Если есть желание помочь каналу (поддержка .

. доступ будет намного легче к шлангу для того чтобы было открутить самого насоса гура так все это у нас здесь выглядит .

С процессом прокачки столкнется каждый, кто ремонтирует систему ГУР и сливает масло. Как прокачать систему без .

Когда поехал домой загудело просто душераздирающе, слышно было только гудящий подшипник.
И мотору стало как-то тяжело, я всё боялся, что заклинит этот подшипник и. ну вы понимаете.
Приехал домой, покушал, за это время мотор подостыл, оделся в Колхозную спецовку и во двор.
Сначала всё шло без сюрпризов, хотя я знал, что он обязательно будет, т.к. там очень тесно и не удобно.
Снял ремень, открутил гайку с болта, на котором "качается" насос. ослабил хомут шланга низкого давления и решил подыскать емкость в которую слить Дексрон и обнаружил на помойке отличную, профессиональную ёмкость для слива Дексрона на колёсиках-короче низ от старого пылесоса типа "Тайфун". завидуйте колхозники. :о)
Закатил профёмкость, снял шланг и профессионально слил жижу.
И тут обнаружил, что ни какой я не колхозник без набора инструментов, который остался на даче, а ведь только там есть ключ на 24. Нужен этот ключ, чтобы открутить шланг высокого давления от насоса. Тогда я придумал открутить сверху, там болт под ключ на 14, но надо держать тем же самым ключём на 24 или "газовым", который уже не так далеко-дома, но всё же не под рукой.
Тогда я решил найти настоящий сюрприз, который обязаны были подготовить мне японцы с пометкой "вскрыть через 16 лет". И он тут же нашёлся. Длинный болт на котором "качается" насос при попытке его вынуть упирается в лонжерон и упирается примерно половиной толшины головки. Я и так и сяк-не поддаётся. А т.к. болт проходит через отверстия в шкиве и соответственно стопорит его, то я решил заодно сразу открутить шкив. Ключ на 19 и шкив в багажнике (резьба обычная). Без него как-то свободее.
В общем далее следовало много разных, но безуспешных, попыток раскарячить этот болт и вытащить его. Стало темнеть и я побрёл домой.
Посмотрев дома на картинки стало немнго понятнее, завтра попробую открутить кронштейн(ы) от насоса. Ну и конечно запасусь "газовым" ключём. В общем не буду забегать вперёд.

ЗЫ. Если кто-то знает секрет снятия насоса, то хоть намекните :о)
ЗЫЫ. Стоит ли разбирать насоа или можно будет снять стопорное кольцо, вынуть вал, перепресовать подшипник и поменять сальник?

Дети малые. Маленькая полярная лисичка У шланга высокого давления всегда есть уступ, которым он упирается в корпус при закручивании, ссегда вусе снималось без проблем обычным набором инструментов.
То, что болт насоса не выходит, это и ежу понятно. Есть два способа.
Способ А: вынуть двигатель из моторного отсека
Способ Б: снять ремни приводные, открутить болты кронштейна и усилителя одер вордс всего три-четыре болта и достать этот злосчастный насос УРГ.
Я понимаю, что это все выглядит достаточно за***исто, но что делать. Когда делаешь на гррячем двигателе, а в тени еще и +40, это геммор, а вашем санатории одна радость.
Насос сам разбираешь очень аккуратноЮ, сперва отмой и очимсть его снаружи от грязи и дерьма разного, вместо старой прокладки или по старой прокладке - герметик, сальник смажь дополнительно силиконовой смазкой.

Оки. Ткни носом. [strong]Опус.[/strong]
----------------
Ремонт насоса ГУР:

тип насоса ГУР PR24SA, ставился на Санни, Блюберд, 100NX, 200SX отличается лишь креплением и типом соединений шлангов высокого давления

Симптомы: сперва металлическое посвистывание в области ремней и шкивов, затем четкое глухое скрежетание, очень заметное в салоне автомобиля. При проворачивании шкива рукой, вал вращается, но очень туго.

Снятие и разборка:

Никаких проблем в разборке нет, кроме отворачивания штуцеров шлангов высокого давления, очень большой момент затяжки порядка 65-69, а все крепится болтиками на 10 к кузову. Но на шлангах есть квадратные приливы, лучше их держать газовым ключом N2.

Узел крайне прост в разборке и сборке.
Снять крепления, отсоединить их от насоса. Снять шкив и контргайку. Снять стопорное кольцо на валу. Отвернуть болты задней крышки насоса. Снять овальную шайбу с прорезями и надписями "N" и "3", снять шпонки, снять ротор с лопастями. Лопасти норовят выскользнуть и рассыпаться, они наборные. Снять следующий элемент с прорезями. Выдавить вал с подшипником.

Трабл:
рассыпался подшипник ГУР.

Причины:
подшипник первоначально был забит смазкой, которая со временем (15 лет) высохла. Был заменен ремень ГУР и, наверняка, перетянут. Вернее, он был натянут согласно тех.условий, но для него это оказалось слишком.

Запчасти замена:
Мануал предусматривает при разборке замену двух колец круглого сечения, сальника и прокладки задней крышки. Про подшипник вообще ничего не говорится.
Подшипник был взят фирмы NTN, это 202 подшипник или 6202 35х15х11. Можно было поставить и российский. Цена - 7,5$ И сальник 30х11х7 - 5$.

Работа:
Старый подшипник был снят. Вал был охлажден в морозильнике, а подшипник замотан в три целлофановых пакеты и залит кипятком. После чего был без проблем напрессован на вал. Сальник замене обычным порядком.

Сборка:
В обратном порядке. Особое внимание стоит обратить на чистоту деталей. Все они в жутком масле, всякая дрянь из воздуха просто липнет на них, а тряпками пользоваться нельзя, ворса еще больше. Использовал целлофан и колготки. В ротор пластины крыльчатки ставятся выпуклой стороной наружу. При сборке, овальное кольцо должно совпадать по надписям с крышкой и при сборке, упираться в крышку, т.е. перед затяжкой болтов, крышка приподнята на 4-5 см.

Прокачка ГУР
Вывешиваем машину на домкратах, чтобы колеса свободно вращались. Заливаем ATF в бачок до нужного уровня. 10 раз поворачиваем рулевое колесо до упора влево вправо, и с матюками смотрим как ATF выплескивается из бачка и льется на землю. Запускаем двигатель. Даем прогреться до рабочей температуры. 10 раз поворачиваем рулевое колесо до упора влево вправо, в самых крайних положениях должно быть не менее 15 сек. Доливаем ATF до уровня. Пробная поездка и ATF до уровня.

Моменты затяжки:
Несколько описаний дают почему-то разные цифры. Примем за основу цифры SM 200SX.
Болты задней крышки - 31-42 Нм
Болты креплений 27-35 НМ
Гайка шкива 54-68 НМ
Штуцеры высоко давления 49-69 НМ

Общие впечатления:
Разобрать и собрать может любой, кто когда-либо что-то собирал и разбирал . Кто захочет, может сделать сам без большого морального и физического напряга.

Цены:
Новый насос ГУР - 700$
Бу насос ГУР - 50$

Надежды: будет жить.
-----------------
[strong]Также:[/strong]
-----------------
стандартный подшипник 35х15х11 стоит на Твариях на генераторе и натяжителе
сальник 35х15х7 тоже стандарт, но стоит на "Днепре", это более проблемотично мне кажется
-----------------
[strong]И ещё твоё же:[/strong]
-----------------
подшипник уже запрессовал, взял какой-то немецкий 6202, а вот на сальнике неправильно измерил размер он 30х18, завтра поеду менять. А то, что насос не собирается обратно, с этим я уже столкнулся, мануал почитаю, спасибо что надоумил глянуть.
-----------------

Как мне всё это сложить, чтобы понять нужен ли мне сальник от "Днепра" (он там один видимо) или какой-то 30х18, или вообще другой какой-то.

30х18х7 :-) Думаю в турбине шатла нет такого Но пока я слабо верю в то, что прийдя в магазин с парметрами сальника мне легко подберут нужный.


На днях решил заняться насосом, который был изнасилован всеми методами: ездил на сухую, качал разных видов трансмиссионку. В итоге начал гудеть громче мотора, а после и вовсе выкидывать масло со шкива.
Сам процесс снятия много хлопот не доставил, кроме болта, который упирался в кузов:


Ничего лучше, чем срезать болгаркой, придумать не смогли. Купили такой же новый.


Кстати, еще до мероприятия, знакомый механик со 100% вероятностью приговорил подшипник к замене, погуглив, нарыл подшипник 62022rsrc3 , якобы для этого насоса, заказал его и ремкомплект ГУР FORD FOCUS 03, артикул fo8002kit за 800 рублей, в наличии был только за 3000. К моему удивлению, первого в насосе не оказалось вовсе (плохо гуглил), а ремкомплект подошел.


Всем подписчикам привет !

Вчера произвел замену насоса ГУР!Кто читает мой БЖ знает как он у меня работал !
Ребята, могу сказать сразу работка на первый взгляд не тяжелая но устал очень (физически и морально нервы еле сдерживал !))Но это стояло того, щас руль крутиться пальчиком и не чего не гудит !Просто радости нет придела !

Для замены нам понадобиться :

1.Новый насос или Б/У
2.Жидкость Гур ATF Dexron 3 , 2 литра что бы потом выгнать старую жидкость и прокачать систему !( фирму выбирайте сами ) Я брал Xado III
3.Новый ремень (Это в моем случае ) а, вы смотрите по состоянию !
4.Набор инструментов и запаситесь нервами!

1. Поднимаем машину с обеих сторон до отрыва колес!( это нам понадобится в конце )
2.Снимаем хомут с обратной шланги ГУР (та которая идет с рулевой рейки в бачок гур) отсоединяем шлагу и сливаем старую жидкость !
3.Завел её на 5 секунд и она вся слилась как раз почти 1 литр !
4.Снимаем Ремень привода, прокручивая натяжной ролик по часовой стрелке ключ на 14!
5.Снимаем бачок для жидкости ГУР!
6.Откручиваем Шлангу высокого давления на насосе гур (Еле открутил и очень сложно к нему добраться !
7.Откручиваем правое переднее колесо, через него нам придется открутить нижний болт крепления насоса Гур и вынимать его тоже через него !
8.Потом откручиваем сам Насоса Гур он крепится на 2 болтах нижний и верхний по моему ключ тоже 14!
9.Снимаем насос и ставим новый и собираем все в обратном порядку !

Когда все установили, надо до конца выгнать старую грязную жидкость!
Для этого я залил новую жидкость и открутил обратный шланг с бачка ГУР и завел машину и старую жидкость выгонял до тех пор пока не начала литься новая!
Вот и все!

Простите, может кто то, что то не понял спросите я объясню точнее !)

Выгнал жидкость очень очень сильно грязную, цветом Колы !

Результат: как я уже говорил все работает бесшумно и очень легенько стал крутиться руль !

Прости процесса работы нету руки были очень грязные та и времени мало было!((


Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый – 14 мм
  • Насадка на вороток – 24 мм
  • Монтажная лопатка

Детали и расходники:

  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Стержень диаметром 6 мм
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Тара под жидкость гидроусилителя руля

Примечания:

Вышедший из строя насоса заменяйте в сборе, так как его ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Перед заменой насоса гидроусилителя рулевого управления убедитесь, что двигатель остыл.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Снимите правый брызговик двигателя. Более подробно здесь.


3. Слейте рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

4. Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов за болт крепления его шкива в направлении стрелки, ослабив натяжение ремня.


5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.


Примечание:

Перед снятием ремня зафиксируйте натяжитель ремня вспомогательных агрегатов металлическим стержнем диаметром 6 мм.


6. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления и слейте оставшуюся жидкость в заранее подготовленную емкость.


7. Выверните два болта крепления кронштейнов насоса гидроусилителя рулевого управления.


Примечание:

Так расположены болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.


8. Снимите насос.


9. Установите насос гидроусилителя рулевого управления и ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

10. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с двигателями QR20DE Nissan Primera 2001-2007


Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 14 мм
  • Насадка на вороток — 24 мм
  • Монтажная лопатка

Детали и расходники:

  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Стержень диаметром 6 мм
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Тара под жидкость гидроусилителя руля

Вышедший из строя насоса заменяйте в сборе, так как его ремонт требует специальных инструментов и оборудования.

Перед заменой насоса гидроусилителя рулевого управления убедитесь, что двигатель остыл.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Снимите правый брызговик двигателя. Более подробно здесь.


3. Слейте рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления.

4. Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов за болт крепления его шкива в направлении стрелки, ослабив натяжение ремня.


5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.


Перед снятием ремня зафиксируйте натяжитель ремня вспомогательных агрегатов металлическим стержнем диаметром 6 мм.


6. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления и слейте оставшуюся жидкость в заранее подготовленную емкость.


7. Выверните два болта крепления кронштейнов насоса гидроусилителя рулевого управления.


Так расположены болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.


8. Снимите насос.


9. Установите насос гидроусилителя рулевого управления и ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

10. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка


15.0 Компоненты насоса гидроусилителя рулевого управления. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

11 — уплотнительное кольцо

17 — уплотнительная прокладка

20 — болт крепления к регулировочной планке

1 Снимите ручейковый ремень, ослабив затяжку болта на регулировочной планке (см. иллюстрации 15.1, 15.1а и 15.1б).


15.1 Насос гидроусилителя автомобиля с бензиновым двигателем QG18DE

1 — болт крепления насоса гидроусилителя к регулировочной планке

3 — датчик давления жидкости. Сигнал датчика поступает на блок управления двигателем, который увеличивает обороты холостого хода через регулятор оборотов

5 — полый болт крепления напорного трубопровода к насосу


15.1а Насос гидроусилителя автомобиля с бензиновым двигателем SR20DE

1 — болт крепления насоса гидроусилителя к регулировочной планке

3 — полый болт крепления напорного трубопровода к насосу

6 — болты крепления насоса к опорному кронштейну


15.1б Насос гидроусилителя автомобиля с дизельным двигателем CD20T

1 — болт крепления насоса гидроусилителя к регулировочной планке

3 — болт крепления насоса к опорному кронштейну

4 — полый болт крепления напорного трубопровода к насосу

При установке возвратного шланга метки на патрубке и шланге следует совместить.

Головка зажимного винта должна быть обращена назад.

2 Установите под насос емкость для сбора масла, вывинтите полый болт, которым соединяется напорный шланг с насосом, и слейте гидравлическую жидкость.

3 Отсоедините от насоса возвратный шланг, ослабив хомут крепления.

4 Вывинтите болты крепления насоса к опорному кронштейну и снимите его.

Установка насоса выполняется в последовательности, обратной его снятию.

5 Подсоедините напорный и возвратный шланги, уложите ручейковый ремень и натяните его, сместив насос на регулировочной планке, см. соответствующую главу.

Внимание! Насос гидроусилителя можно перебрать, однако мы не рекомендуем выполнять переборку самостоятельно. Ремонт снятого насоса гидроусилителя следует поручить мастерской.

Смотрите также:

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с двигателями QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007


Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 14 мм
  • Насадка на вороток — 24 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Тара под жидкость гидроусилителя
  • Деревянные пробки
  • Медные уплотнительные кольца

1. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.


2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали к патрубку насоса, сдвиньте хомут по шлангу.


З. Снимите шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя и слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга в подходящую емкость.


4. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода напорной магистрали к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления.


5. Отсоедините трубопровод.


Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.

Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.


6. Отверните гайку крепления ползуна натяжного устройства к планке насоса гидроусилителя.


7. Выверните три болта крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров двигателя.

8. Снимите насос в сборе с кронштейном.


9. Отверните гайку крепления насоса к кронштейну, выньте болт крепления через отверстие в шкиве насоса.

10. Снимите насос.


11. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

12. Отрегулируйте натяжение ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

13. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка


15.0 Компоненты насоса гидроусилителя рулевого управления. Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE

11 — уплотнительное кольцо

17 — уплотнительная прокладка

20 — болт крепления к регулировочной планке

1 Снимите ручейковый ремень, ослабив затяжку болта на регулировочной планке (см. иллюстрации 15.1, 15.1а и 15.1б).


15.1 Насос гидроусилителя автомобиля с бензиновым двигателем QG18DE

1 — болт крепления насоса гидроусилителя к регулировочной планке

3 — датчик давления жидкости. Сигнал датчика поступает на блок управления двигателем, который увеличивает обороты холостого хода через регулятор оборотов

5 — полый болт крепления напорного трубопровода к насосу


15.1а Насос гидроусилителя автомобиля с бензиновым двигателем SR20DE

1 — болт крепления насоса гидроусилителя к регулировочной планке

3 — полый болт крепления напорного трубопровода к насосу

6 — болты крепления насоса к опорному кронштейну


15.1б Насос гидроусилителя автомобиля с дизельным двигателем CD20T

1 — болт крепления насоса гидроусилителя к регулировочной планке

3 — болт крепления насоса к опорному кронштейну

4 — полый болт крепления напорного трубопровода к насосу

При установке возвратного шланга метки на патрубке и шланге следует совместить.

Головка зажимного винта должна быть обращена назад.

2 Установите под насос емкость для сбора масла, вывинтите полый болт, которым соединяется напорный шланг с насосом, и слейте гидравлическую жидкость.

3 Отсоедините от насоса возвратный шланг, ослабив хомут крепления.

4 Вывинтите болты крепления насоса к опорному кронштейну и снимите его.

Установка насоса выполняется в последовательности, обратной его снятию.

5 Подсоедините напорный и возвратный шланги, уложите ручейковый ремень и натяните его, сместив насос на регулировочной планке, см. соответствующую главу.

Внимание! Насос гидроусилителя можно перебрать, однако мы не рекомендуем выполнять переборку самостоятельно. Ремонт снятого насоса гидроусилителя следует поручить мастерской.

Смотрите также:

Ниссан Примера Р12 заменил насос ГУР,гул не исчез

передавай привет сервисменам.99 из 100 даю,что систему не промыли.просто заменили насос жижу. плохо,когда не знал,да еще и забы(и)л

Я тоже как то давненько недорогой поставил и сразу снял.Лежит вон на полочке,новый,красивый.

передавай привет сервисменам.99 из 100 даю,что систему не промыли.просто заменили насос жижу. плохо,когда не знал,да еще и забы(и)л

Да ладно,норм насос и на отработке гудеть не будет .Хотя фильтр внедрить если конструкция позволяет,обязательно.Я внедрил,уже лет 5 и жидкость меняю чисто по пробегу,сливаю такую же читсую как и новую заливаю.

Вова,прокачивали как,завели и крутили рулём от упора до упора?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Вова,прокачивали как,завели и крутили рулём от упора до упора?

Да ладно,норм насос и на отработке гудеть не будет .Хотя фильтр внедрить если конструкция позволяет,обязательно.Я внедрил,уже лет 5 и жидкость меняю чисто по пробегу,сливаю такую же читсую как и новую заливаю.

Ну да.
Как-то по-другому надо ? Подскажи.

Конечно,это же рено-ниссан-мицубиши. Привет рукожопам.)

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Ну да.
Как-то по-другому надо ? Подскажи.

В бачках ооочень редко есть настоящий фильтр тонкой очистки.В основном сеточка,а это фигня.Я внешний поставил и идеально чистая жидкость уже лет 6,меняю для порядку после пробега 60 тыс км.Хотя и после 100тыр чистая будет.

Пообщался с мастером из Геленджика.
Он и рейки ремонтирует и Гур. Говорит,вероятнее всего,проблема в бачке Гур.
Надо его заменить и всё будет норм.

корячьте от нашего автопрома, он с фильтром.

наш автопром поставщик дешевых запчастей для иномарок)

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

наш автопром поставщик дешевых запчастей для иномарок)

да, ту меня на субе сигнал от шестерки стоит, родной мерзкий и тихий и реле на выбор приоритета камеры наше родное и проводка для самоделок неисчерпаемый запас

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

У меня на ниссане гул был вовсе не от гура, но я это знал и решил сам, если стоят неоригинальные длинные патрубки в системе гур, особенно в плече высокого давления — гул может быть именно от них.

У меня на ниссане гул был вовсе не от гура, но я это знал и решил сам, если стоят неоригинальные длинные патрубки в системе гур, особенно в плече высокого давления — гул может быть именно от них.

Ну один патрубок поставили не родной(35 см длина его),потому как не было родного(он чутка изогнутый).А поставили прямой в сельхозтезнике.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

зато теперь насос новый)
рейку еще надо поменять, по логике.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

На Автотеке не пишут что поменять надо?

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

У Примеры родной пробег 170т.км,если верить Автотеке.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Загудел насос ГУР ? Как заменит насос гидроусителителя руля своими руками на автомобиле Ниссан Примьера. Весь .

Всем привет дорогие друзья,дорогие автовладельцы! В этом видео рассмотрим причины "гудящего" ГУР и способы его .

Разобрал для анализа возможности реанимировать насос ГУРа, так же проверка возможности замены сальника.

Насос ГУР - важный агрегат гидравлического усилителя рулевого управления. Когда насос выходит из строя и не .

Nissan almera n16. Замена насоса гидроусилителя. Он расположен вот здесь вот посмотрим как до него долину сначала .

Так это у нас короче nissan примьера по 12 короче нам надо поменять бензонасос фильтр они почему-то целиком потому .

Как снять насос гидроусилителя руля ниссан альмера классик. Вам понадобятся рожковый ключ на 24, головка на 12.

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

В этой части показал полностью правильность сборки но осталася один момент по неизвестному колечку, Если кто занает .

Вопросы по замене гидроусилителя (ГУР)/К чему быть готовым?.Тахо 410.Если есть желание помочь каналу (поддержка .

. доступ будет намного легче к шлангу для того чтобы было открутить самого насоса гура так все это у нас здесь выглядит .

С процессом прокачки столкнется каждый, кто ремонтирует систему ГУР и сливает масло. Как прокачать систему без .

Читайте также: