Замена маслосъемных колпачков на ниссан альмера н16 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Избавляемся от масложора на двигателе QG18DE, при помощи замены клапана рециркуляции картерных газов.

Сорян за громкую музыку! Как давно вы проверяли зазор в приводе клапанов? Может быть никогда? Хотя нормальный .

Дым из выхлопной трубы и повышенны расход масла, говорит что в двигателе выработались маслосъемные колпачки или .

Поменял кольца без снятия двигателя. Если что, это C-двигатель, там "мокрые" гильзы. Музыка: BAM Library - Fighters As .

Всем привет! К моему большому сожалению мы не смогли заснять видео как ремонтировали мой авто ( Nissan Almera n16 ) .

Жор масла составлял около 1 литра на 1000 км. Устранили проблему. Цена вопроса 6500 руб. на запчасти и расходники .

Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 ремонт двигателя QG18DE замена цепи ГРМ , м/с колпачков , поршневых колец и .

Ролик длинный, но смотрите не перематывая до конца, так как в ролике выложено много важной информации! На видео .

Избавляемся от масложора на двигателе QG18DE, при помощи замены замены прокладки клапанной крышки (канала .

Почему нельзя просто поменять поршневые кольца? На что это влияет? По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья .

Приветствую, Вы на канале AutoZona51. Это рубрика "ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ" В ней будут короткие видео с историями, .

Пришло время замены подушки (опоры) двигателя, т.к. при запуске, старте, торможении и переключении передач .

В данном видео мы заменим маслосъёмные колпачки без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ)! Думаем каждый найдёт .

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки ГБЦ с помощью ВЕРЁВКИ. Автомобиль Mazda Premacy. Двигатель .

Замена цепи ГРМ Nissan Almera двигатель QG16DE .В фильме показано как заменить цепь ГРМ и степень растяжки цепи .

Поменяю комплект цепи ГРМ со звездами на японском Nissan Almera n16 2003 года выпуска,недавно пригнанного из .

это не пособие как правильно и нужно менять . это видео о том как я меняю колпачки. замена маслосъемных колпачков .

Видео для тех кто хочет заменить колпачки самостоятельно, но сомневается в своих силах. В данном видео постарались .

Я думаю больше половины пример с моторами серии "qr", страдают жором масла, народ меняет сальники клаппанов, .

Передача знаний по видеофайлам - в наших видеоподкастах представляются взятые из практики рекомендации по .

Замена помпы Volkswagen Passat B6 1.8 и 2.0 TSI EA888 По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: .

Да я наверное придется мне разделить видео по замене ремня тоже сделаем отдельное видео так как не хочу и все .

Итак, после того, как крышка поддона снята, можно взять головку на 14 с воротком и открутить две гайки крепления крышки .

Купили у перекупов Ниссан Альмера 1.8 со стуком в моторе за 2100$. Хотя могли купить за 1500$, но не успели. Издержки .

Заменили масло в МКПП. 1. Открыли капот, открутили верхнюю пробку. 2. Снять защиту двигателя, откручиваем сливную, .


koryagin k



Ultimat



koryagin k


можно немного конкретнее? Они больше? или просто другие? Я так понимаю немного разных бывает разновидностей колпочков!


Sniper



Ultimat


а жигулёвские 200


koryagin k



Ultimat


в экзисте например


koryagin k


13207-53Y00 Колпачок маслосъёмный 63,28р. x 16 = 1012.48р. Оригинал!

давай катал. номер, комплекта за 400р.

"пиздить не мешки ворочить!"

Ссори, по данной цене в екзисте 1шт, следовательно не подходит! А в наличии есть по 97.14 х16 = 1554.24р.


Sniper


13207-53Y00 Колпачок маслосъёмный 63,28р. x 16 = 1012.48р. Оригинал!

давай катал. номер, комплекта за 400р.

"пиздить не мешки ворочить!"

Ссори, по данной цене в екзисте 1шт, следовательно не подходит! А в наличии есть по 97.14 х16 = 1554.24р.


Кто тут пиз..т то? Я себе брал в экзисте летом за 400р 16штук, че за фирма была хз, щас их видимо нет.
Но вот к примеру Ajusa 21,52*16=344,32; либо Japan Cars 31,96*16=511,36р. Так что никто тут не пиз..т


koryagin k


Снипер! Я тебя понял! Но ставить неоригинал я не буду! Занимаюсь запчастями не первый год! И на личном опыте понял что некоторые запчасти должны быть только оригинал! Наприпер "Ажуса" -полное говно! только если машину надо продать! "Жап карс" ну скажем фильтра отличные, колодки похуже. А колпачки я уже не решусь! Если что "Жап карс не выпускает сама запчастей, вполне что колпачки от "Жап карс" эта таже самая "Аджуса" просто упакована по другому. Думаю достаточно доступно объяснил?

п.с. по поводу изначального вопроса. я уже сам узнал что колпачки на 90% оригинальные, не подходят не от чего!


Sniper


Снипер! Я тебя понял! Но ставить неоригинал я не буду! Занимаюсь запчастями не первый год! И на личном опыте понял что некоторые запчасти должны быть только оригинал! Наприпер "Ажуса" -полное говно! только если машину надо продать! "Жап карс" ну скажем фильтра отличные, колодки похуже. А колпачки я уже не решусь! Если что "Жап карс не выпускает сама запчастей, вполне что колпачки от "Жап карс" эта таже самая "Аджуса" просто упакована по другому. Думаю достаточно доступно объяснил?

п.с. по поводу изначального вопроса. я уже сам узнал что колпачки на 90% оригинальные, не подходят не от чего!

Мхахх, корвагин, не смеши мои коленки, знаток. Вижу как ты оригинал ставишь

Качество и стабильность двигателя внутреннего сгорания напрямую зависят от чистоты и сбалансированности топливовоздушной смеси, поступающей в камеры сгорания. За этим следят топливный и воздушный фильтры. Но вся их работа может пойти прахом, если в цилиндры попадет моторное масло.

Не заметить эту неисправность сложно: мощность мотора резко падает, расход топлива увеличивается, меняется состав и цвет выхлопа.

ВАЖНО! Если своевременно не устранить эту проблему, последствия попадания масла в цилиндры приведут и к серьезной поломке газораспределительного механизма (в частности, прогоранию клапанов), и к преждевременному выходу из строя ряда компонентов выхлопного тракта, которые постепенно забиваются продуктами неполного сгорания топлива. А ведь не допустить возникновения всех этих проблем, способных привести к необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля, можно было легко – для этого требуется замена маслосъемных колпачков Ниссан Альмера N16 при первых признаках их износа.

Что представляют собой сальники клапанов на Ниссан Альмера Н16: замена маслосъемных колпачков со знанием дела


Так нередко называют сальники клапанов, назначение которых состоит в том, чтобы препятствовать попаданию моторного масла в цилиндры двигателя. Хоть они и изготавливаются из износостойкой резины, но со временем она и истирается, и разрушается под воздействием масла, так что регулярная на Ниссан Альмера Н16 замена маслосъемных колпачков необходима для поддержания мотора автомобиля в рабочем состоянии.

Конструкция практически всех ДВС (и моторы, стоящие на альмерах, не являются исключением) такова, что головка блока цилиндров расположена непосредственно под коленчатым валом. Это позволяет, с одной стороны, более компактно разместить мотор в подкапотном пространстве, с другой, обеспечить более удобное расположение передачи ГРМ. Но есть у такой конструкции и недостаток. Он заключается в том, что масло смазки вала может стекать на головку блока цилиндров, а оттуда попадать и в сами цилиндры. Оно так бы и происходило, если бы там не было предохранительных прокладок – колпачков.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Интересующие нас элементы находятся между клапанами и головкой их блока. Соответственно, их количество равно количеству клапанов. При снятии крышки блока цилиндров колпачки остаются на клапанах и заменить их при необходимости не составит труда. Другое дело, что для этого от мастера потребуется и наличие опыта, и соответствующий инструмент. Устанавливать же новые детали необходимо со всей аккуратностью, дабы те с точностью до десятой доли миллиметра встали на свои штатные места. В противном случае герметичной прокладки из них не получится.

Колпачки, стоящие на альмеровских моторах, относятся к типу манжетных. Они надеваются на часть втулки клапана.

Профессиональная замена маслосъемных колпачков Альмера Н16

Замена маслосъемных колпачков Альмера Н16 сопряжена и с еще одной проблемой – проблемой выбора.


Дело в том, что, будучи изготовленными из разных материалов, они имеют и разные свойства, и различные сроки службы. Фторкаучуковые детали обладают более высокой способностью к сжатию и, стало быть, они более надежны. Но при этом Фторкаучук постепенно разъедается моторным маслом, что приводит к быстрому выходу этих деталей из строя.

Колпачки из различных видов пластика более долговечны, но не всегда они с высокой степенью надежности защищают цилиндры от попадания в них масла. Учитывая, что замена этих деталей процедура несложная, а стоимость их невелика, большинство специалистов отдают предпочтение менее долговечным, но зато более эффективным деталям из фтотркаучука.

Типы поршневых колец и в чем заключается замена колец Альмера Н16

Маслосъемные колпачки не единственные сальники, наличествующие в газораспределительном механизме и требующие регулярной замены. Прокладки есть не только у клапанов, но и у поршней – это так называемые поршневые кольца. Они надеваются на поршень в специально проточенные в нем паз. В отличие от маслосъемных колпачков, кольца поршней изготавливаются из стали. Но назначение их то же: они способствуют более плотному соприкосновению поршней со стенками цилиндров, благодаря чему КПД работы всего газораспределительного механизма становится максимальным.


Нетрудно догадаться, что со временем кольца изнашиваются, чему способствуют два фактора:

  1. Они просто-напросто истираются в процессе работы;
  2. Под воздействием экстремально высоких температур (в моменты воспламенения топлива она может достигать 2000 градусов) эти элементы постепенно прогорают.

Если КПД мотора, то есть его мощность, неожиданно упала, но при этом видимых неисправностей двигателя не наблюдается, то, скорее всего, требуется замена колец Альмера Н16. Также выход из строя этих деталей может сопровождаться стуком, который усиливается при увеличении числа оборотов двигателя.


Но на каждом поршне присутствует не по одному, а по два кольца. Первые, рассмотренные нами, называют компрессионными, вторые, предназначенные для мазки стенок цилиндров, называются по аналогии с колпачками маслосъемными и расположены они ниже компрессионных. Таким образом, конструкция поршня создана таким образом, чтобы, с одной стороны, обеспечивалась его бесперебойная смазка, а с другой, масло в него не попадало, когда тот наполняется топливовоздушной смесью.

Все поршневые кольца обладают высокой степенью прочности и упругости. Кроме того, они имеют возможность самостоятельной регулировки своего внешнего диаметра, прижимаясь к цилиндру и в то же время не покидая свои пазы.

Дополнительное их назначение состоит в том, что они сводят к минимуму площадь соприкосновения поршней и цилиндрами, что уменьшает силы трения, при этом возникающие. Соответственно, ресурс этих деталей значительно возрастает, что сводит на нет вероятность внеплановой замены ГБЦ Альмера Н16.

ВЫВОД. Таким образом, своевременно произведенная на Ниссан Альмера Н16 замена колец (как правило, замена обеих колец осуществляется одновременно) способствует одновременно сохранению расчетной мощности двигателя и увеличению ресурса мотора в целом.

1995 Nissan Quest Used Cars Cocoa FL

Комментарии по теме Замена маслосъемных колпачков Nissan Almera Tino

Chiku написал(а)
Всё чётко, не каждый так понятно объясняет, молодцы! Ребята снимайте как можно больше видео. Спасибо!

Tipper написал(а)
Ничего не скажу про ЛАВР, но обратите внимание на трубу глушителя. Если кидает масло обязательно будет жирный ободок. Выводы делайте сами.

Суровичев Роман написал(а)
Новый мотор,120 +- тысяч и приора начинает жрать масло,постукивают на холодную поршня!Первый раз тупо поменял поршня кострома(группу больше поставил и кольца)ничего не точил!Сальники,п рокладки само собой поменял,10000р цена вопроса все делал сам!И еще 120т прошла пока не перегрел,за 200 вваливал по прямой термостат заклинил и машина тупо прихватила поршня кольца залегли!при разборе маслосъемные кольца закоксованные(масло лил ликви моли синтетику каждые 10000 менял)Компресси онные зажаты в канавках от перегрева!второй кап ремонт порядка 40000р не считая работы,все точил,шлифовал,все нутро новое!Итог,пох что элипс не большой был,машина с новыми кольцами и поршнями прошла столько же сколько и с завода!За 10000т.р.!И пох что там кольца резали цилиндр!Не каждый раз по 40к отваливать!Если бы не перегрел,уверен 200т.к прошла бы как нех баловаться!

Михно написал(а)
Большое спасибо за видео! Не поможете решить проблему? Комплектация без климата, с кондиционером. Работает только регулировка скорости обдува. Регулировка температуры и положения обдува (а скорее всего и рециркуляция) не работает. Не очень верится в то, что 3 моторчика разом перестали работать, скорее всего, проблема выше. Вопрос в том, может ли датчик температуры (Intake sensor на схеме) влиять на работу этих трёх моторчиков? (Предыдущий владелец говорил про какую-то 'пластмассовую штучку, которая сгорела', находящуюся в районе бардачка).

Конышенков Асылжан написал(а)
Я просто в . видно что не едят эти чирики но все ровно они класс бенза спалили как два уаза и вы тоги одного бросили в лесу УАЗ УРА УРА УРА

Равшан написал(а)
КАПЕЦ, пацаны вы проделали такую большую и бесполезную работу. Разобрали пол мотора и ничего не сделали! А осталось то скинуть поддон и головку и поменять маслосъемные КОЛЬЦА которые остались закоксоваными и мотор продолжит поглащать масло. Ради интереса на какой нибуть девятке выкиньте совсем маслосъемные колпачки с выпускных клапонов и вы будете удивлены - мотор не будет расходовать масла совсем! Через впускные колпачки тоже масло попадает не так уж и много. Основной расход идет через КОЛЬЦА. Сколько вы потратили денег на раскоксовки, давно бы поменяли кольца и не парили бы мозг хозяину. Ждите он скоро опять к вам приедет с вопросом 'Ребята у меня мотор почему то стал еще больше жрать масло?' Это парадокс но замечено неоднократно что на таких моторах после замены колпачков расход масла увеличивался. Сколько вас смотрю всегда все хорошо стараетесь делать, а тут такой промах.

Читайте также: