Замена масла в двигателе лифан х 50 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

у сузук болезни с маслами у меня тоже такая же была машина но ток 2002 года выпуска масло жрала много.

Ты . не понимаешь а мелешь всякую . петушара обоссаный . гнойный шакал тупой членосос гнилой черт . чушек поганый

Молдцы ребята, респект!?Очень интересный момент по метке коленвала,тоже был весьма удивлен когда сам менял ремень грм на Peugeot 206,1.4L что поршни ровно встают,и с клапанами не встречаются.?

Здравствуйте. Подскажите, ГВ 2008 г. в холодное время впереди появился небольшой вой когда еду без нагрузки накатом, в диапазоне скорости от 40 до 60 км после минут 10 движения вой пропадает, что это может быть? спасибо.

Очень странная 'работа'. Все грязное, маслосъёмное кольцо без пружины, бугеля затянул не равномерно, коленвал, после затяжки видно поджат, проворачивается с большим усилием. Как ознакомительное видео хорошо, как рабочий ДВС - под вопросом.

Я четвёртый год на этом авто езжу. 130.000 уже пробег и никаких проблем. Прежде чем делать видеообзоры надо хотя бы поездить на автомобиле. И не 2 км.

А где логика? Например катал на 5-30 закоксовал кольца, а закоксовка это что, да, это все что есть в маслах + продукты полимеризации самого масла, а теперь рпскоксуем, т.е. немного оживим их но потом будем заливать масло с ещё большим количеством присадок и масло с более длинной цепью которое ещё легче полимеризуется да ещё и с увеличением рабочей температуры двигла из за худшего теплообмена. Мда.

Не надо ругать 'совковый автопром', это на тот момент было нормальным и это наша история. Простая, доходчивая и 'кувалдо-устойчива я' техника. Если есть желание, купи себе 'иносранку' и наслаждайся дилерским сервисом.

Лифан Х50 – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2014 года. Представляет собой пятидверный SUV, построенный на платформе легковой модели Lifan Celliya. Имеет передний привод и пятиместный салон. На российском рынке машина дебютировала в 2015 году.

Некоторое время это был один из самых продаваемых китайских кроссоверов в России – во многом благодаря приличной внешности, богатым комплектациям, достойным показателям комфорта и безопасности и оптимальным ценам. К тому же, Lifan X60 опережает ближайших конкурентов за счет более выгодных характеристик. В то же время, многие автоэксперты отмечают фенольный запах в салоне, слабую динамику и посредственную управляемость и не самое лучшее качество сборки.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X50

Владельцам автомобиля Lifan X50 рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. км, чтобы снизить вероятность накопления грязевых отложений раньше времени. Указанный регламент можно сократить до 6-7 тыс. км, если есть признаки ухудшения полезных свойств масла, которые оно начинает терять обычно к 7-8 тыс. км. Правильная эксплуатация, отсутствие перегазовок и резких торможений станет хорошим залогом для увеличения периодичности замены моторного масла.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X50

Первое поколение – с 2015

На российском рынке Х50 представлен в трех комплектациях, но с единственным 1.5-литровым мотором мощностью 103 л. с. Двигатель сочетается с МКПП-5 или вариатором CVT. На домашнем китайском рынке машине еще доступна с 1.3-литровым 94-сильным ДВС.

Топовые версии имеют уже шесть подушек. Что же касается пассивной безопасности, здесь от X50 не стоит ожидать высоких показателей, ведь данный автомобиль построен на устаревшей платформе. Из первоочередных недостатков еще можно выделить плохую курсовую устойчивость и шумоизоляцию, а также не самую качественную покраску кузова.

Бензиновые двигатели с 2015

LF479Q2 1.5 103 л. с., объем масла – 3,5 литра; допуск и вязкость: API-SL; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X50

Оригинальное

Владельцы кроссовера Lifan X50 предпочитают лить масло известных брендов Mannol, Castrol, Shell, ZIC, Лукойл, Valvoline и т. д. Что касается характеристик продукта, то при эксплуатации в зимнее время года в двигатель Lifan X50 следует лить жидкость с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40, 0W-50 или 5W-50. При использовании в летний сезон подойдет вязкость SAE 20W-40, 15W-60, 15W-50, 15W-50 или 25W-50. Если ездить круглый год, тогда лучше заливать всесезонное масло с параметрами SAE 10W-40, 15W-40 или 15W-50.

Неоригинальное

Как указано выше, особое значение имеет не только название бренда, но и другие характеристики. Помимо текучести масла, надо обращать внимание и на подходящие допуски. Например, для кроссовера Lifan X50 2015 года выпуска при эксплуатации в 2020 году подходит всесезонная синтетика с вязкостью SAE 10W-40, а также допуском API-SM. Что касается автомобилей 2020 модельного года, их владельцам необходима только синтетика с характеристиками API-SN и SAE 0W-50. Ниже приведены примеры оптимальных моторных масел для Lifan X50.

Меняем масло в двигателе Лифан Х60

Менять масло в автомобиле Лифан Х60 согласно тех. регламента необходимо раз в 10 000 км. Именно такой период установлен для ТО автомобиля.

Что нам понадобится (инструмент)

Моторное масло и масляный фильтр на Лифан Х60

Можно использовать такую комбинацию — проверено Лифановодами

  • масляный фильтр (Mann w68/3, Vik C-106 — обсуждение выбора масляного фильтра на Лифан Х60);
  • моторное масло (большая статья про то, какое масло выбрать на Лифан Х60);
  • съёмник масляного фильтра или наждачная бумага или отвёртка (чтобы пробить старый фильтр);
  • молоток.
  • набор ключей

Поэтапная инструкция

  1. Загоняем автомобиль на подъёмник или на яму.
  2. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется.
  3. На поддоне двигателя откручиваем болт сливного отверстия, и ждём пока отработанное масло сольётся в заранее подготовленную ёмкость.

Откручиваем сливную пробку

Если не поддаётся, то используем рычаг

Масло сливается с сливной пробки двигателя

Курим минут 5-10

Масляный фильтр Лифан Х60

Тут видно и артикул масляного фильтра

Закрчиваем пробку сливной пробки Лифан Х60

Прочищаем вокруг отверстия, и закручиваем, не перетягиваем, потом можете сорвать

Полезное видео на случай затруднений с снятием масляного фильтра

Выбираем съёмник масляного фильтра

Существует три основных разновидности съёмников.

Съёмник-ручка

Внешний вид съёмника-ручки масляного фильтра

Съёмник-ручка масляного фильтра

Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
Один из самых дешевых съёмников, так как существует множество недорогих китайских изделий.
Очень неудобный, чтобы подцепить фильтр, необходимо много свободного места. На Лифан Х60 будет не удобен, не рекомендуем его к покупке.

Съёмник масляного фильтра типа Краб

Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
Множество модификаций (размеров), благодаря которому можно подобрать КРАБа под Ваш фильтр.
Есть версии, которые подходят для малых фильтров, поэтому они не занимают много места в подкапотном пространстве.

Цепной

Есть модификации и ручкой, и под гаечный ключ.
Один из самых удобных, подходит к большинству моделей автомобилей.
Выбор редакции.

Как снимать фильтр при помощи цепного съёмника

Итоги

Данный вид работ не сложен.Длительность работ не должна превысить полутора часов, если у Вас сразу будет весь необходимый набор инструментов.






Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Добавить комментарий Отменить ответ

У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 - я не изменяю марке уже долгие года! Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену - отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за "хорошую" цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!

Rover75 1,8 Замена прокладки под голову своими руками. Двигатель

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Lifan X50

Добрый день. Подскажите такую инфу. На холостых двигатель держит 5-6 тыс оборотов а при включеной передаче 3.8тыс Крыльчатка и выхлопная система чистые, двигатель после то, менял масло сальники

В Rover ГБЦ - это глобальный косяк, прокладку пробивает после ремонта примерно через 100 000 км (конструктивный недостаток). Был 214i - компенсаторы начали стучать перед тем как прокладку пробило, 214SI - сейчас та же проблема.

Видео всегда оставляет приятное впечатление.Лёгкое повествование,без пафоса.Смотришь и наслаждаешься.Удачи на дороге Михаил.

Мыл на камри с таким же двигателем 1mz-fe если нет зашиты движка в катушки вода попадает 2 цилиндр 100% за троит

Все хорошо, но после первого рестайла фары были раздельные и друг над другом (не подходят на дорестайл), цельные фары появились только после 2 рестайла. Чтобы установить цельные фары на дорестайл надо было поменять подфарную планку, 2 реснички, решетку, бампер и точить крылья, на 2 рестайл нужны реснички и по уму решетка радиатора (у родной щель имеется)

Здравствуйте у меня такая проблема в том месте течёт масло и в двигателе убывает масло что надо делать?

Скажите пож.если машина стоит в горку,можно менять на коробке сальник хвостовика.(масло не будет выпекать)

Езжу на калине. Купил новую с салона в 11 году для работы. Пробег 350 тыс. В основном по городу в пробках. не такси. Но эксплуатация жесточайшая. Особых проблем нет, не было и думаю не будет. До этого был форд. Помер через 3 года такой же эксплуатации. А этой ничего не делается. Да сгнило крыло после дтп, да гремит и шумит пластик. Но движек фору даст любой кредитопомойке по живучисти. За 350 тыс с движком ничего серьезного. Авто калина универсал. 8 клапанов. Пробег 350 пока

Читайте также: