Замена масла в двигателе ауди q3 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

по этой течи это бывает, но не у всех! больше всего распространена проблема заклинивающего натяжителя и растяжения цепи. еще посоветовали бы хозяину масло сменить, угар жесть, все желтое! а так молодцы

Хотел бы написать дополнение. Еще один шарик действительно находится под пружиной под малой пластиной внизу гидроблока, не потеряйте. И важная информация: если в гидроблоке с завода не стоит фильтр, НЕ НУЖНО его туда ставить. Поставил его, вариатор перешел в аварийный режим: при скорости 20км обороты под 3000, а машина вообще не едет. Видимо создается другое давление и мозги не понимают. Пришлось опять разбирать гидроблок и вытаскивать фильтр. После этого все сразу стало норм. Всем удачной замены)

Расскажите пожалуйста ещё и об дизельном агрегате объёмом 1.9 если конечно есть опыт эксплуатации! Спасибо

1. Не на всякий мотор можно засаживать колпачки молоточком! На мицубишевские, к примеру, ставят с усилием конечно, но 'от руки'. Всем, кто берётся самостоятельно лезть в движок, советую тщательно изучить инфу по своему аппарату. 2. Защитная трубочка нужна чтобы защитить колпачок от повреждения об бороздки на клапане, на которых крепятся сухари.

Вопрос не по этой теме: искра есть,компрессия в норме,но два цилиндра не работают. Двиг v6,24 клапана,гидро компенсаторы. Ваше мнение?

Добрый вечер, при каком пробеге вы рекомендуете менять ремень грм+помпа+ролики, СООТВЕТСТВЕННО? например Contintech. И при каком пробеге менять топливный фильтр (оригинал) Дт - Окко. Примерно. Спасибо за ответ!

увеличивать вязкость масла выше рекомендованного производителем нельзя. Более густое масло может не пройти через масляные каналы туда куда нужно или дойти но медленнее после запуска двигателя. Что такое масляное голодание знаете лучше меня. Жор масла в сравнении с последствиями от масляного голодания сущий пустяк

Пробег авто перевалил за 60 т.км, появились вопросы по замене жидкостей (масел), которые VAG по мануалу не регламентирует.
Прежде менял всё по мануалу (двигатель - каждые 10т, акпп, халдес), подскажите, нужно ли на audi q3 меня масло в переднем и заднем редукторе или ещё где-либо?
VAG данные работы не регламентирует, но если есть мало, очевидно, что ресурс не безграничен и от замены хуже не будет. Яркий пример - тот же фильтр в халдексе, который "на весь срок службы", но замена, как и любому фильтру необходима для долгой, счастливой жизни авто и владельца

Опираясь на опыт тигуановодов менял после 60000: масло в "Халдексе", в редукторах переднем и заднем, в АКПП, а так же тормозуху и антифриз.

Теоретически там залито на весь срок эксплуатации, а дальше Ваше личное дело. Кто-то писал на форуме Q5, что меняет все жидкости через 10 000 км. Каждому свое.

Замена трансмиссионного масла в отличии от масла Халдекс носит рекомендательный характер .. Здесь нет особенных больных точек подобно цепи раздатки или подшипников переднего моста как в туареге или Q7 например .. Вполне достаточно поменять масло к 90 000км ,если отсутствуют течи .
Что касается тормозной жидкости или антифриза ,то первая меняется стандартно 2 года ,антифриз по мере замены деталей ОЖ (например помпы) . Масло в ДСГ или АКПП не позже 60 000 для первой оптимально сократить до 30 ,или хотя-бы 45 000 км ..

или через 10 лет согласно мануалу, на предыдущем авто откатал 9 лет так и продал с заводским антифризом.

Ну 10 лет я не считаю )) В любом случае ,как бы не хотелось ,что то придется менять или насос охлаждения или радиатор , термостат ..

Ну 10 лет я не считаю )) В любом случае ,как бы не хотелось ,что то придется менять или насос охлаждения или радиатор , термостат ..

Т.е. ВАГ это говно, на котором помпа, термостат, либо один из шлангов не могут отслужить 10 лет? Мля, у меня на фирме МАЗЫ по 10 лет ходят с пробегом под 200 тысяч в год. Да масло жрут ведрами но и тянут по 40 тонн. Сейчас у жены Шевроле корейской сборки в ноябре машине исполнится 9 лет, так вот у нее вообще все еще с завода-изготовителя родное стоит, даже свечи зажигания))))) Пробег на сей момент 98 тысяч. Тогда наверное ВАГу нужно у узкоглазых поучиться машины собирать?
У корейцев на сегодяшний день есть только два минуса:
1. Толщина металла при изготовлении панелей кузова;
2. Отсутствие оцинковки, кузов подвержен локальному гниению.
Далее все делается путем ЧИПа и модернизации соответствующих узлов. Так что не удивляйтесь если Вас со светофора сделает Kia Ceed)))))

Как и любой другой автомобиль компании Ауди, модель Q5 в техническом плане – достаточно надёжная машина. На данном транспортном средстве установлена хорошая надёжная конфигурация силового агрегата и коробки передач. Но, как и с любой машиной, для долгой и беспроблемной работы нужно вовремя проявлять к ней заботу.

Как заменить масло в двигателе Audi Q5

В регламенте технического обслуживания Audi Q5 завод производитель указал рекомендуемую замену моторного масла вместе с масляным фильтром, а также с салонным фильтром каждые 15000 километров пробега. Но эта цифра может оставаться таковой для водителей, которые постоянно ездят в спокойном режиме и не подвергают мотор лишним нагрузкам.

Если же вы любите иногда подержать педаль акселератора в полу или часто перевозите на машине достаточно габаритные, а соответственно тяжёлые грузы, то не стоит мучить сердце вашей машины на отработанной смазке. Следует менять масло раз в 10000 – 12000 километров пробега, чтобы его недостаток или плохое качество не сказались на работе автомобиля в будущем.

Объём масла для двигателей Audi Q5

Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.

Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора – это четырёхцилиндровый 2.0 TFSI, которому по инструкции по эксплуатации Ауди Ку5 нужно 4,6 литра смазки, и шестицилиндровый 3.2 FSI который требует 6,2 литра.

Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2.0 TDI, для которого требуется 5 литров масла, а также шестицилиндровый 3.0 TDI, который нуждается в 6,9 литра смазывающего вещества.

Выбор подходящей смазки

Постепенно мы подошли к не менее важному вопросу, это выбор того продукта, которым мы будем заполнять заправочный объём нашего силового агрегата. Многие владельцы Ауди начинают бродить по разным форумам, но в этом нет никакого смысла. Нужно всего лишь открыть регламент технического осмотра, в нём есть всё, что вам нужно.

Проанализировав данную интересную книгу, можем увидеть, что производитель чётко обозначил, какая жидкость хорошо подходит для проведения смены моторного масла, а именно: оригинальное масло VAG 5W-30 LongLife III или же аналог Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III.

VAG 5W-30 LongLife III

Не имеет надобности придумывать что-то своё и долго находиться в поисках нужного смазывающего вещества, так как производитель указывает тот продукт, который в полной мере будет сохранять ресурс всех составляющих деталей двигателя и поможет служить ему долгое время.

Как поменять масло в Audi Q5 своими руками

Прежде всего, отключите аккумулятор, чтобы не было потом ошибок на экране спидометра. Когда вы уже находитесь в низу машины, первым делом надо найти сливную пробку на поддоне. Не спешите откручивать болт на сливном отверстии, осмотрите внимательно пространство около сливного болта на присутствие потёков масла. Если потёков нет, то можете спокойно открывать сливную пробку, если же видны следы потёков, можно откручивать, но надо будет сразу менять прокладку на сливном болте. Проводить слив желательно на прогретом двигателе, так как прогретое масло имеет не такую большую вязкость, как холодное, и сбежит намного быстрее.

Пробка сливного отверстия на картере двигателя

Ждём полного опустошения двигателя от отработки и производим смену фильтра.

Слив старого масла

После того как вы будете уверены в том, что мотор пустой, можно заливать свежую смазку, и по завершении данной процедуры дайте вашей машине немного времени поработать на холостых оборотах.

В итоге мы видим, что данная процедура не вызывает особых трудностей, и в принципе вы можете всё сделать сами, было бы желание.

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

Проведенная диагностика показала, что поршневая группа двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI из-за своих конструктивных особенностей, а точнее, серьезных просчетов инженеров и конструкторов концерна VAG в проектирования данных моторов 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, нуждается в замене или ремонте: из-за неспособности изношенных, изначально слабых, поршневых колец, эффективно снимать масло со стенок цилиндров, масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, закоксовывает поршни и камеру сгорания, постепенно повышая расход масла двигателем, зачастую, на авто с уже начавшимся масложором, хозяин вынужден доливать масло одновременно с топливом, что существенно повышает его расходы на автомобиль.

Читайте также: