Чехол для машины на зиму своими руками

Обновлено: 06.07.2024

сегодня как раз пригодился, вчера было +1 и шел снег, подтаяло, а сегодня уже -3 и как положено весь капот, боковые стекла заледенели, лобовое бы тоже но чехол не дал)). подошел , отстегнул карабин внутри салона. снега навалило много, это видно на фото, чехол легко отделился от кузова и стекла - снег и лед скинул в сторону.
сложнее было отчистить заднее стекло и боковые - помахал щеткой. но потом сразу сел в авто и поехал. видно что на стекле после снятия чехла остается изморозь - убирается одним взмахом дворников с нажатием омывайки - раз и все чисто. а вот боковые в поездке оттаяли минут через 15-20 только, заднее с обогревом побыстрее конечно. в общем чехол имеет полное право на жизнь. удобно. Рядом дед машину грел и очищался, так я позже пришел и раньше уехал, он смотрел на меня с неприкрываемой завистью))) Чёрный цвет подойдет на любое авто - выглядит гармонично. Цена 600 руб. + пересылка почтой россии 200руб, доставка до 5и дней. Китайские аналоги либо убоги (узная полоска, не держится и не закрывает стекло, не фиксируется изнутри карабином - могут легко вынуть из авто и унести, магниты не держат при ветре, либо убоги и дороги одновременно около 900р. и сделаны многие из пенки которая рвется за пару применений или ткани которая намокает ипримрзает к стеклу вместе со льдом и чехол становится похож на доску и долго сохнет потом. я шью из палаточной ткани с пропиткой от воды - ткань не промокает, снег/лет с неё стряхивается на раз. вариант китайский выше кажется неплохим (лучше чем ничего), но низ будет болтаться от ветра, и туда снизу забьется снег - проверено, нет фиксации/натяжки чехла изнутри салона, мой крепится карабинами с регулировкой длинны. фиксация дверью - не прижимает и из двери любой может вытащить чехол руками за одну минуту, мой не вытащишь а обрезав ножом чехол станет бесполезным, поэтому кража бессмысленна.
Буду рад если кому понадобится, пишите. так же из этой ткани могу сшить накидку на заднюю часть переднего сиденья чтобы ребенок ногами не пачкал - 100р.

Сергей1609

Постоялец
Заинтересовавшийся
Завсегдатай

Я лучше с утра пораньше встану и в качестве зарядки стеклышко почищу, чем приехав с работы, уставший и голодный буду натягивать это на грязную машину в темноте.

1chehly-dlya-avto

Если ваши сиденья в автомобиле такие же светлые, как на фото, то обязательно защитите их чехлами. Удобные и простые съемные чехлы для сидений авто можно сшить самостоятельно. Для начала расскажу общий алгоритм работы по снятию мерок и по раскрою выкройки.

Как самостоятельно обтянуть кожей сиденье автомобиля

Великолепный урок по пошиву модельного авточехла — процесс снятия мерок очень интересен.

Схема снятия мерок с сидений машины для чехла

Пример перетяжки салона в натуральную кожу

Как сшить чехол на сиденье — порядок действий

Видео — как сшить чехол на сиденье автомобиля

Подробное видео руководство по пошиву авточехла от Ирины Ворошиловой. Мастер класс очень детальный, позволяет понять все тонкости создания настоящего качественного чехла для сидений в машине.

В первой части детально показано как снять размеры с сиденья и начертить выкройку чехла.

Во второй части показано как скроить авточехлы своими руками.

В третьей части показано как сшить карманы для чехла на сиденье.

Простой пляжный вариант временного чехла на сиденье

Ну и в дополнение хочу поделиться бюджетным вариантом накидки на сиденья. Может пригодится, если вы собираетесь ехать на речку, озеро или море, а портить сидения затеками не хочется.

Чтобы сделать этот пляжный вариант, достаточно взять виниловую скатерть и большое махровое полотенце.

2chehly-dlya-avto

Обмеряем подголовники, чтобы узнать длину прорези для чехла. На фото линейка в дюймах.

4chehly-dlya-avto

Отмеряем отступ от края ткани, чтобы был свес назад от сидения.

5chehly-dlya-avto

Вычисляем центр по ширине и обозначаем его маркером.

6chehly-dlya-avto

Размечаем длину прорези в соответствии с обмерами подголовника.

Обозначаем маркером будущую прорезь.

8chehly-dlya-avto

Вырезаем ножницами черновой прорез.

9chehly-dlya-avto

Прорез в махровом полотенце.

10chehly-dlya-avto

Теперь вырезаем по размеру полотенца виниловую скатерть.

11chehly-dlya-avto

Делаем небольшой отступ, чтобы потом завернуть его на швейной машинке.

12chehly-dlya-avto

Заворачиваем отступы на скатерти.

13chehly-dlya-avto

14chehly-dlya-avto

Сострачиваем края скатерти и полотенца.

Получается вот такое полотно.

16chehly-dlya-avto

Прорезь в полотенце подготавливаем к прострочке.

17chehly-dlya-avto

Прострачиваем прорезь для подголовников.

18chehly-dlya-avto

Прорезаем слой скатерти в простроченной щели.

19chehly-dlya-avto

Готовая прорезь в чехле для подголовников.

20chehly-dlya-avto

Продеваем через подголовник чехол на сиденье.

21chehly-dlya-avto

Все замечательно село.

22chehly-dlya-avto

Чехол для сиденья в машину своими руками!

23chehly-dlya-avto

В сложенном виде занимает совсем мало места.

24chehly-dlya-avto

Аналогичным образом шьется и второй чехол для пассажирского сиденья в авто.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Защитный чехол

В этой статье мы вам расскажем, как сделать своими руками защитный чехол от солнца для автомобиля своими руками. Этот атрибут можно считать незаменимым для вашего транспорта, если вы заботитесь о своем железном коне. Внимательные автомобилисты стараются поддерживать свои авто в эстетичном виде, поэтому их должна заинтересовать эта инструкция.

Зачем нужен чехол?

Зачем нужен чехол?

Продолжительное влияние прямых солнечных лучей может оказать губительное воздействие на ЛКП автомобиля. Специальный самодельный чехол обладает следующими преимуществами:

  • создает защиту от пыли;
  • защищает от грязи;
  • не дает попадать влаге на кузов;
  • защищает от продуктов жизнедеятельности птиц.

Если вы не имеете возможности оставлять свой автомобиль в гараже или на крытой парковке, и машина постоянно стоит под открытым солнцем, самодельный тент для автомобиля может стать вашей палочкой-выручалочкой.

В основном чехлы такого типа шьются из специальных тканей, не пропускающих грязь и пыль, но за счет превосходной воздухопроницаемости они обеспечивают надлежащую циркуляцию воздуха. Так у влаги не будет шансов скапливаться под накидкой.

Каким должен быть чехол?

Тарпаулин

Одними из наиболее эффективных тентовых тканей являются:

Они способны обеспечивать хорошую защиту и имеют продолжительный срок службы. Материалы обладают поливинилхлоридным или полиуретановым покрытием, нанесенным на изнаночную сторону. Среди основных преимуществ выделяют:

  • прочность на разрыв;
  • легкость;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • удобство обслуживания;
  • стойкость к истиранию;
  • влагонепроницаемость;
  • стойкость к загрязнению;
  • невосприимчивость к УФ-лучам.

Как сшить чехол?

Как правило, чехлы для кузова машины состоят из следующих частей: две боковые и одна центральная. Последняя проходит по капоту, крыше и багажнику. При выполнении замеров нужно ориентироваться не на геометрические данные базы машины и длины кузова, указанные в техпаспорте, а лучше взять мягкий метр или обычный длинный шнурок и пустить его по контуру авто от нижнего края переднего до нижнего края заднего бампера.

После этого при помощи рулетки нужно измерить длину чехла и сделать запас примерно в 20-30 см. боковые вырезки следует измерить по контуру кузова в трех местах:

  • по багажнику;
  • по капоту;
  • по крыше.

Прибавьте сюда запас и разделите полученное значение на 2. Нарисуйте на ткани примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на машину будет шиться при этом из трех продольных частей.

Второй вариант пошива чехла

Защитная накидка

Этот тип чехла также состоит из трех частей, но поперечных, а не продольных. В этом случае шнурочным способом вам нужно измерить длину лоскута по следующим деталям:

  • по капоту;
  • по багажнику;
  • по кабине кузова.

Фиксируйте ширину каждого из лоскутов. Сделанные выкройки необходимо сшить. Запас в месте размещения боковых зеркал должен быть немного больше – до полуметра, в зависимости от размера элементов. Если вы держите машину с прижатыми зеркалами, это вам не потребуется.

Завершить изготовления тента можно, протянув по контуру резинку или гнурок, чтобы накидка не касалась земли. При этом сделайте подгиб и хорошенько его прострочите – у вас даже запас ткани для этого уже есть. Перед этим финальным шагом нужно набросить полотно на машину, что позволит вам исключить недоработки.

Из чего шить защитный чехол?

Плотный, но легкий

Существуют разные виды защитных тентов, наиболее популярными из которых считаются многразовые универсальные комплекты. Подобные накидки создаются из особой ткани, обладающей всеми необходимыми свойствами. Следующий тип – это жидкие тенты, которые представляют собой особую субстанцию, наносимую на поверхность кузова кисточкой. К ее особенностям относят возможность защиты поверхности авто на стоянке и при движении. Третий тип – это виниловые пленки, которые клеятся на автомобиль.

Разумеется, наиболее доступным по цене является обычный тканевый чехол, так как его можно даже сшить самостоятельно. Вам только потребуется подходящая ткань. Швы нужно делать качественными – с двойным подгибом. Так они получатся более мягкими и не повредят ЛКП кузова.

Применяемые нити должны быть довольно прочными. Лучше используйте армированные нитки из полиэстера. Они не просто выдерживают все циклы использования, которым подвергаются накидки-тенты для защиты от солнца, но и противостоят различным нагрузкам, которые возникают при постоянных чистках.

Чехол для аккумулятора автомобиля выполняющий функцию термокейса поможет защитить не только от грязи и осадков. Но также от влияния температурных режимов и решить вопрос в морозных условиях. Когда температура падает до -25 градусов, проблема запуска мотора становится наиболее актуальной.

чехол для аккумулятора автомобиля

Одни покупают данное приспособление у дилеров, а другие изготавливают его самостоятельно.

Брать аккумулятор домой или купить термочехол

Некоторые владельцы машин по старой традиции вечером снимают аккумулятор и несут домой. Чтобы у них не возникало проблем с зарядкой по утрам. С появлением термокейсов, которые способны защитить авто от холода и перегрева, решение проблемы стало намного проще. Тем более, что стоимость данного приспособления достаточно невысока. Такой термокейс вполне хватит 2 000 рублей с возможностью выбора размера под ваш тип аккумулятора.

Замысел термокейса

Однако, научно-технический прогресс стремительно идёт вперёд. И появление новых термостойких и удобных основ для такой конструкции привело к широкому распространению этой удобной идеи.

Способность АКБ простоявшей в морозных условиях ночь, к подзарядке равняется 10%. Поэтому есть смысл в том, чтобы не дать ей окончательно замёрзнуть. Будет ли ваш аккумулятор остывать, все зависит от качества термокейса.

Нужен ли чехол для аккумулятора в автомобиле

Такое приспособление является дополнительным, то есть не входит в обязательный набор устройств для автомобиля. Решение о его приобретении каждый водитель принимает самостоятельно.

Влиять на это будет целый ряд разных факторов. Многое зависит в какой климатической зоне вы проживаете и в каких условиях эксплуатируете свою машину.

Термокейс может защитить аккумулятор от пыли, грязи и химического воздействия жидкостей на сложных трассах. Так же предотвратит его механические повреждения, но он не защитит провода и элементы обогрева.

Защита аккумулятора от морозов

Зимой АКБ с трудом может обеспечить высокий ток для стартера. Даже при условии использования качественного масла, не так-то легко запустить двигатель в сильный мороз.

Бесконечно снимать аккумулятор и носить его домой не выход. Это не удобно да и машина остаётся без сигнализации, что тоже бередит ваши нервы.

Опытные автолюбители рекомендуют применять в таких случаях чехол для аккумулятора с утеплением. Особенно, если вы проживаете в холодных регионах.

Защита АКБ от перегрева

Кейс, в который спрятан аккумулятор, способен предохранить батарею не только от сильных холодов. Но и от чрезмерной жары то есть, в случае с аккумулятором от перегрева.

Находясь под капотом, одна сторона АКБ, направленная на мотор, нагревается сильнее остальных. Как следствие нагретые банки получают сильный заряд, а не прогретые остаются незаряженными.

Тем самым водители самостоятельно пытаются изготовить такие чехлы для баланса этих температур. Не все положительны, поэтому проще воспользоваться заводскими вариантами.

Защита от внешних повреждений и грязи

Если вы эксплуатируете транспортное средство при средних температурах. И вас не беспокоит вопрос переохлаждения или перегрева аккумулятора. Вы можете использовать защиту АКБ от пыли, грязи и внешних повреждений.

чехол на аккумулятор автомобиля

В этом случае вариант самостоятельно сшитой сумки вполне подойдёт. Тем более, что при защите от пыли и грязи не понадобятся нагревательные пластины. В данном случае конструкция предполагает быть достаточно простой.

Как устроен термокейс

Это приспособление представляет собой своего рода сумку для автомобильной батареи, которая будет для него термосом. Производится термобокс с автотеплом из прочного материала. Способного сохранять тепло с покрытием, выдерживающим химические и термо нагрузки.

Температура внутри такого устройства значительно замедляет процесс остывания, который достигает 0,7 градусов в час. По принципу термокейс способен защитить как от мороза, так и от перегрева.

Виды чехлов для аккумуляторов

В данное время множество производителей предлагают варианты своих решений для проблемы остывания аккумулятора.

На рынке разные модели, которые подходят не только для отечественных и европейских автомобилей. Но также и для азиатских, нестандартных форм аккумуляторов.

Есть принципиально две разные группы аккумуляторных термокейсов:

самодельный утеплитель аккумулятора

В свою очередь, вариант с функцией подогрева, где в конструкцию утепления входят специальные нагревательные пластины:

  • потребляющие энергию аккумулятора;
  • не расходующие энергию аккумулятора.

Рассмотрим подробно каждый вид в отдельности.

Неправильный термокейс

Тёплый аккумулятор всегда лучше крутит двигатель автомобиля и быстрее заряжается. К примеру, вы запускаете свой автомобиль при минус 25 градусов и начинаете ехать. Доезжаете за 20 минут до места назначения.

Аккумулятор не успевает разогреться, и тот ток, который батарея отдала на запуск авто, полностью не восполнился. То же самое может происходить несколько раз в день. Таким образом, у вас получаются постоянные недозаряды.

Для того, чтобы аккумулятор полностью подзарядился, необходимо проехать 30-40 минут. Чтобы разогрелся моторный отсек и аккумулятор стал тёплым. Только тогда АКБ начнёт брать заряд.

В случаи когда мы в термобокс установим тёплый аккумулятор, тогда кейс сдержит тепло. Но если аккумулятор холодный (после ночи простоя), и он заключён в термокейс – при запуске автомобиля моторный отсек будет нагревается.

Правильный термокейс

Обязательно имеет в комплекте нагревательные пластины, которые разогревают аккумулятор внутри кейса.

  1. Самый распространённый — пластины разогреваются после включения двигателя и не расходуют энергию аккумулятора.
  2. Пластины поддерживают тепло АКБ во время простоя машины и подпитываются от аккумулятора.

В конструкции с пластинами стоит электрическое реле, которое видит напряжение в бортовой сети. Когда напряжение выше 13,8, только тогда реле включает пластины, которые начинают разогреваться.

утеплитель для аккумулятора с реле

В этом случае аккумулятор очень быстро разогревается и заряжается. Восполняет свои запасы электроэнергии, которые были потрачены на холодный пуск. Соответственно, только конструкция термокейса с нагревательными пластинами имеет смысл.

Термочехлы, которые не расходуют энергию АКБ

По бокам этого кейса для аккумулятора помещаются нагревательные пластины, в некоторых случаях может быть установлена и под сам аккумулятор. Их провода проводятся на клеммы АКБ. При этом батарея должна находится в кейсе компактно, наружу выходит только табло информации со светодиодами. Табло демонстрирует уровень подзарядки АКБ и деятельность нагревательных пластин.

Сам чехол на аккумулятор в данном случае выполняет функции с низкой производительностью. Он не подогревает АКБ, а лишь сохраняет тепло, полученное с помощью пластин. Это тепло способно поддерживать аккумулятор тёплым во время холодной стоянки.

пластины для термокейса

Термокейсы, потребляющие энергию АКБ

Это другой тип кейсов, которые способны подогревать аккумулятор во время стоянки. Терморегулятор такого кейса при опускании температуры ниже заданной, включается и берёт энергию у АКБ. При этом он нагревается и своим теплом подогревает аккумулятор.

В достижении температуры определённых пределов, такие нагревательные элементы выключаются. Тем самым регулируя постоянную тёплую температуру вокруг АКБ.

Преимущество этого вида термокейсов в том, что у вас не будет проблем с запуском двигателя, поскольку аккумулятор будет постоянно тёплый.

Недостаток в том, что такая система разряжает аккумулятор, который потом сможет подзарядиться только во время движения машины.

Нагревательные элементы

Если вы приобретаете термокейс с подогревом, то вам обязательно предложат к нему систему с нагревательными элементами. Вам не нужно будет докупать её самостоятельно.

Пластины произведены из специального пластика или другого материала. В который встроены нагревательные элементы. Стандартно в комплекте идёт две такие пластины, помещённые на самые крупные стороны аккумулятора.

Энергию они потребляют в малых количествах от 15 до 40 Вт. Вот эта температура комфортна для батареи, и может поддерживать её в тёплом состоянии.

Есть автовладельцы которые берут с собой из дому небольшие батареи для разогрева основной, но это не очень удобный вариант.

Как утеплить аккумулятор самостоятельно

В современемости ещё сохраняется традиция среди не многих носить аккумулятор домой на ночь для подзарядки, а с утра выходить с АКБ в руках. Однако, все понимают, что это не очень комфортный вариант.

Возможно решить проблему своими руками изготавливают чехлы для остывания аккумулятора. Одним из решений является производство чехла для аккумулятора из войлока. Внешне он напоминает плотную сумку из 4-х стенок со съёмной крышкой. Затем в такую сумку можно вставить нагревательные элементы.

Есть вариант изготавливать кейс из специальных строительных утеплителей. Этот материал можно скрепить с помощью скотча, а утеплитель лучше брать с напылением из фольги.

Продолжительность видео 3:15 минут:

Установка на машину термокейса

Размеры утеплителя напрямую связаны с размерами самой батареи. Есть небольшое различие в габаритах между кейсами для японских и европейских автомобилей.

Установка этой сумки для подогрева не вызывает трудностей, будь то японский или отечественный автомобиль.

Для этого нужно снять аккумулятор и погрузить его в чехол, на крупные стороны установить нагревательные элементы по бокам.

Терморегуляторы укладываются на укороченные бока батареи. Далее сумка с аккумулятором ставится на свою позицию и соединяется с контактами.

Кабели располагаются между клеммами АКБ. Капот термокейса закрывается с помощью обыкновенной липучки.

Читайте также: