Замена масла мкпп шевроле кобальт своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

2297-19-02-01

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

2297-19-02-02

Тем же инструментом отворачиваем два передних болта крепления защиты к нижней поперечине рамки радиатора.

2297-19-02-03

2297-19-02-04

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт своими руками довольно просто. Процесс чем-то похож на обычную замену масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Chevrolet Cobalt:

  • Покупаем масло.
  • Снимаем кожух двигателя.

Замена масла в МКПП Шевроле Кобальт

Ставим машину на яму, эстакаду или подъемник. Разбираем защиту картера. Поставляем под сливную пробку емкость достаточного объема (не менее 2 литров).

  • Ищем сливную и заливную пробку.
  • Сливаем масло.
  • Откручиваем сливную пробку коробки (для этого нужен квадратный ключ на 9,5 или квадратная ручка на 3/8 дюйма). Сливаем. Ставим сливную пробку на место.

Замена масла в МКПП Шевроле Кобальт

Тем же инструментом открутите пробку отверстия для проверки уровня масла в МКПП.

Замена масла в МКПП Шевроле Кобальт

  • Заливаем трансмиссионное масло через крышку заливной горловины.
  • Контрольным винтом измеряем уровень масла в коробке.
  • Заливаем свежую трансмиссионную жидкость шприцем чуть выше нижнего края заливного отверстия.
    Устанавливаем заглушку на место, закрепляем защиту картера.
  • Все готово, все собираем как разбирали.

Кобальт масло АКПП 6T30/40/45

Приобретая трансмиссионную жидкость для шестиступенчатых гидромеханических автоматических трансмиссий 6Т30 / 40/45, владелец автомобиля должен руководствоваться допуском Dexron VI, рекомендованным непосредственно GM. Среди масел с данной спецификацией можно выделить оригинальную продукцию производителя General Motors ATF Dexron VI, а также ее заменители S-OIL Seven ATF-Multi и Febi ATF Dexron VI.

Средняя цена: 3000 руб

1 литр Артикул: 93165414

Средняя цена: 1700 руб

1 литр Артикул: ATF-MULTI_01

Средняя цена: 3500 руб

1 литр Артикул: 32600

Регламент замены масла в МКПП

Согласно рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Шевроле Кобальт необходимо менять каждые 50-100 тысяч км. Этой нормы будет достаточно, если вы будете придерживаться элементарных благоприятных условий.

  • Водитель соблюдает смешанный ездовой цикл, когда пробег по городу совпадает с пробегом по шоссе.
  • Коробка передач работает без рывков, при переключении передач нет чрезмерных усилий.
  • Используется только оригинальное или эквивалентное трансмиссионное масло.
  • Утечки масла из сальников отсутствуют. Данная неисправность возможна при большом пробеге, а также при негерметичных сальниках, которые следует немедленно заменить. В противном случае велик риск попадания воды в коробку передач, что может вызвать коррозию. Помимо замены сальников, также потребуется промыть коробку передач от грязи и залить в нее новое масло.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт включает в себя следующие этапы:


В процессе замены масла система также проверяется на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали необходимо заменять, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Если в сливаемой смазке много примесей или на магнитах много сколов, обратитесь на СТО для полной диагностики и ремонта АКПП.

Виды коробок передач установленных- на Chevrolet Cobalt

В случае использования автоматической коробки речь идет об обычной шестиступенчатой ​​коробке передач, которая встречается во многих автомобилях. Следует отметить, что в данном агрегате есть возможность вручную переключать передачи, что иногда бывает необходимо.

Коробка

Если говорить о механике, то на Chevrolet Cobalt устанавливается двухвальная коробка передач с пятью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. Особенностью конструкции является наличие синхронизатора на всех передачах переднего хода.

Проверка уровня и качества трансмиссионного масла

Кстати, оригинальные заливные жидкости ATF различаются по цвету: для коробки и гидроусилителя используется жидкость с красным оттенком, моторное масло желтоватого цвета, антифриз отличается зеленым или красным оттенком, что упрощает идентификацию утечки

Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

Для доливки необходимо знать, какое масло было залито в трансмиссию Cobalt. Обычно это минеральное масло с SAE 75W-85. Такая вязкость рассчитана на умеренный климат и не подходит для сильных морозов.

Жителям северных регионов лучше поменять его на синтетику с классом вязкости 75W-90 любой надежной марки. Трансмиссия производится всеми теми же брендами, которые производят моторные масла.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Основное назначение трансмиссионного масла — смазывать задействованные компоненты и детали. Наряду с этим выделяют и другие функции смазочной жидкости:

Самая частая причина замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт — течь и понижение ее уровня. Это связано с износом уплотнительных колец, прокладок, сальников, поверхностей вала. Также причиной могут быть неплотные соединения или отсутствие герметика.

Из-за протечек и снижения уровня масла увеличивается трение механизмов и узлов привода. Дополнительные признаки, на которые следует обратить внимание.


Специалисты отмечают, что таких знаков ожидать не стоит. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на важность капитального ремонта трансмиссии. Этот вопрос следует адресовать только высококвалифицированным специалистам.

Принимая во внимание этот фактор, становится важным профилактический контроль состояния смазочной жидкости. Для этого его капают на чистую тряпку или салфетку. Цвет определяет необходимость замены, чем он темнее и чем больше загрязнений, тем хуже для передачи.

Также обратите внимание на запах гари. Это может быть связано с износом деталей, перегревом коробки передач, по окончании срока службы самой смазки. При появлении подобного фактора, также требуется замена.

Заливка нового масла в АКПП

Замена масла в АКПП Cobalt осуществляется в два этапа. После слива отработанной жидкости система возвращается в первоначальный вид. Затем в заливную горловину трансмиссии заливается новая смазка.


Рекомендуется заливать синтетическое масло. Оно обладает лучшими техническими характеристиками и высоким производственным ресурсом, а также менее подвержен влиянию окислительных и термических процессов.

Важным аспектом является объем влитой смазки: нужно столько же, сколько слитой. Для расчета используйте мерный стаканчик или подходящую тару. При этом обращают внимание на перепад температур в объемах, за счет которого сливаемая смазка успевает остыть.

После заливки масломерным щупом проверьте уровень масла в трансмиссии, он не должен быть ниже минимального значения. Затем двигатель прогревают, если есть возможность, короткой поездкой с переключением всех передач. После этого снова проверяется уровень смазки: в нагретом состоянии он не должен превышать максимального значения.


В профилактических целях рекомендуется периодически измерять его уровень в системе.

Рекомендуемое масло МКПП

Объем масла в АКПП Chevrolet Cobalt составляет 7,8 литра (Dexron VI, номер в каталоге 93165414). При частичной замене, которую можно сделать самостоятельно, уходит примерно 4,5 — 4,7 л. Вместо оригинальной можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия марки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в МКПП — 2 литра. Исходная смазка — GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить синтетической 75W90.

Замена масла в МКПП Шевроле Кобальт

Тип масла в АКПП

Изначально в модификации с автоматом наливается масло от GM того же класса вязкости, что и механика — SAE 75W-85. Вы можете заменить его минеральным или синтетическим продуктом с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой марки, которая вам нравится. Главное, чтобы спецификация Dexron VI присутствовала.

Уровень масла АКПП Шевроле Кобальт

Шестиступенчатые автоматы модификаций GM 6T30 / 40/45, устанавливаемые на линейку Chevrolet Cobalt, конструктивно не имеют контрольной тяги под капотом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через нижнее сливное отверстие:

  • автомобиль ставится на ровную поверхность
  • трансмиссия прогревается до температуры 40-50 градусов
  • переместите переключатель машины в положение P
  • откручиваем сливную пробку

Утечка масла укажет на нормальный уровень масла в машине. Но его отсутствие будет свидетельствовать о нехватке масла в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Нужно ли менять масло в АКПП

Замена масла в АКПП Cobalt необходимо в тех же случаях, что и в МКПП — если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями.

Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

Вы можете контролировать уровень и качество трансмиссионного масла в автоматической трансмиссии Cobalt с помощью щупа. Заливается на уровне нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него можно слить лишнюю жидкость. Однако нужно понимать, что слить излишки намного сложнее, чем долить. Поэтому процедуру замены проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

Масло рекомендуется менять, если его качество ухудшилось: изменился цвет, появились примеси, отложения.

Частичная или полная замена масла в АКПП

В коробке АКПП Cobalt возможна как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

Частичная

Это вы можете сделать самостоятельно. Самоотлив через нижнее отверстие не может слить все, а только около двух третей. Если в машине 8 литров жидкости, сливают только 5 из них.

Полная

Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования — вытеснительного аппарата, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы.

Эффект от полной замены намного превышает эффект самостоятельной процедуры. Это желательно сделать в случае крайней необходимости, в случае серьезных проблем в работе. А для предотвращения неисправностей достаточно и частичного.

Сколько стоит замена

Полная стоимость от 1000 руб. и выше. Дополнительные расходы потребуются на промывку или замену фильтра. Стоимость расходных материалов колеблется в пределах 400-500 рублей за литр. Стоит отметить, что при частичной замене потребуется около 5 литров, а при полной — все восемь.В автосервисе смена трансмиссионной жидкости на Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей плюс цена самого вещества и дальнейшие манипуляции. Если поменять его самостоятельно, цена проблемы будет равна только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости известных марок будет стоить от 400 до 800 рублей.

Частичная замена

С АКПП дела обстоят не так хорошо. Достаточно произвести только частичную замену ТМ самостоятельно, при этом примерно 65-75% отработки останется в системе. Можно увеличить процент свежей жидкости до 75–85, но для этого потребуется еще 2–3 частичных замены с обязательной обкаткой автомобиля между процедурами (достаточно 50–60 км пробега).


Для определения необходимых расходных материалов рекомендуется на предварительном этапе осмотреть трансмиссию. Это позволит обнаружить изношенные и ненадежные соединения и заменить их вместе со смазкой.

При замене масла обратите внимание на технику безопасности. Подчеркивается высокая температура сливаемой смазки после прогрева двигателя. Во избежание ожогов рекомендуется соблюдать осторожность при откручивании заглушек и снятии поддона.

Они также выделяют токсичность трансмиссионного масла. Все манипуляции лучше проводить в резиновых перчатках. Если смесь попала на кожу, ее следует смыть большим количеством чистой воды.

На подготовительном этапе потребуется прогреть машину, лучшим вариантом считается короткая поездка в 5-10 км. Затем машину нужно сразу же припарковать, по возможности воспользуйтесь эстакадой или ремонтной ямой.

При их отсутствии для равномерного подъема автомобиля используются домкрат и опоры. В автоматической коробке передач Шевроле Кобальт замена масла производится со снятием и промывкой поддона, поэтому для работы снизу необходимо место.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП на Шевроле Кобальт включает в себя следующие этапы:


  • старое масло сливается с поддона в АКПП Шевроле Кобальт при его снятии, для этого откручиваются крепления;
  • замените фильтр, проверьте и при необходимости замените прокладки и сальники;
  • поддон и магниты очищаются и сушатся, состояние деталей трансмиссии оценивается по количеству металлической стружки;
  • поставить поддон обратно на место, заглушив сливную пробку.

В процессе замены масла система также проверяется на наличие неисправностей и утечек. Любые изношенные детали необходимо заменять, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Если в сливаемой смазке много примесей или на магнитах много сколов, обратитесь на СТО для полной диагностики и ремонта АКПП..

Как часто менять масло АКПП Chevrolet Cobalt

  • GM 6T30 — каждые 60 тысяч километров
  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров
  • GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров

Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт — важное мероприятие, от которого зависит успех дальнейших действий автомобилиста. Этот процесс включает:

  • Проверка уровня и качества используемого масла. У большинства моделей есть технический измеритель уровня жидкости — щуп. Для проверки уровня смазки в трансмиссии щуп вынимают из смотрового отверстия, сушат от оставшегося масла и возвращают обратно в масло. Затем счетчик сбрасывают и проверяют уровень технической жидкости, до какой отметки на шкале щупа. Важно учитывать, что контроль количества смазки проводится до тех пор, пока вещество не успело остыть. Таким образом можно узнать точное количество масла в МКПП Шевроле Кобальт;
  • Подбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве автомобиля в МКПП Chevrolet Cobalt заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустимо заменить ее аналогами с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4 / GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Liquid Molly);
  • Панель или платформа, на которой стоит автомобиль, должны быть абсолютно горизонтальными и ровными. Особенно для работ по замене масла в МКПП на Шевроле Кобальт подойдет эстакада или гаражная яма, оснащенная подъемником;
  • Подготовка инструментов и материалов, необходимых для работы. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
    • Плоскогубцы;
    • Набор гаечных ключей и отверток;
    • Перчатки из плотного материала (например, строительные перчатки);
    • Емкость для слива масла (ба или ведро до 3 литров);
    • Узел заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка);
    • Чистая тряпка или специальный синтетический материал.

    Предупреждение — меры предосторожности! Не начинайте процедуру слива технического вещества из механической коробки передач, пока трансмиссия прогрета. Максимальная точка кипения трансмиссионных масел составляет 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость может легко достичь этой высокой температуры. Работа с горячим маслом — занятие травматичное, а термические ожоги очень болезненны и долго заживают. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автомобилист должен выключить двигатель и дождаться его остывания.

    Как заменить масло полностью

    Полностью заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт самостоятельно вряд ли получится — для этого потребуется дорогостоящее специализированное оборудование (компрессор), которое есть далеко не во всех автосервисах. В этом случае полная промывка трансмиссии проводится с использованием полутора-двух объемов масла, что обойдется более чем в 2 — 3 частичных замены (не считая стоимости самой работы).

    Кроме того, многие специалисты обычно не рекомендуют выполнять полную замену, поскольку это очищает картер корпуса от загрязнений, которые могут застрять в масляных каналах, что может привести к перегреву и отказу трансмиссии.

    Учтите, что пробег не является основным ориентиром, указывающим на необходимость замены масла в коробке передач. Важнейшим критерием является степень загрязнения трансмиссионной жидкости, которую следует определять регулярно, не реже одного раза в год

    Преимущество замены масла в коробке передач Шевроле Кобальт

    Есть некоторые проблемы, связанные с регулярной заменой коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим и подробно обсудим их ниже:


    Множество транспортных средств разных поколений оснащены механической коробкой передач (МКПП). Не является исключением и Шевроле Кобальт — компактный автомобиль американского производства. Механическая коробка передач обеспечивает ручное регулирование передаточного отношения. Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо не только следить за сохранностью составляющих элементов МКПП, но и регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

    Но когда следует менять масло в коробке передач Шевроле Кобальт? Какие инструменты понадобятся для этой процедуры и как правильно подготовиться к замене? Как слить отработанную техническую субстанцию и прочистить агрегат от скопившейся в нём грязи? Каким образом заливается свежая трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Кобальт? Ответы на каждый их этих вопросов предоставляются в данной статье.

    Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

    Сколько литров масла в коробке Шевроле Кобальт

    Производители уверяют, что смена трансмиссионной смазки в коробке передач авто не является обязательной процедурой до истечения гарантийного срока. Однако на практике масло довольно быстро приходит в состояние непригодности — особенно, если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде. К тому же, при постоянной работе МКПП Шевроле Кобальт, уровень технической жидкости в нём неуклонно снижается, что может привести к неисправности агрегата.

    В качестве признаков недостаточного количества масла в коробке передач автомобиля можно определить следующие явления:

    • Механические шумы и ощутимые вибрации при работе двигателя;
    • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
    • Появление запаха перегоревшей сажи;
    • Появление затруднений и сбоев при переключении передач;
    • Неравномерное передвижение Шевроле Кобальт (рывками) в процессе езды.

    Показателями непригодности используемого масла для МКПП Шевроле Кобальт являются следующие признаки:

    • Наличие в жидкости металлической стружки;
    • Изменение текстуры масла на более плотную и неоднородную;
    • Смена оттенка цвета жидкости на более грязный, ржавый и непрозрачный;
    • Неприятный запах, исходящий от самой трансмиссионной смазки.

    Неудовлетворительное состояние, недостача или переизбыток масла в МКПП Шевроле Кобальт может привести к серьёзным механическим поломкам агрегата. В свою очередь поломка коробки передач может привести к серьёзным последствиям в виде потери управления транспортным средством на дороге. Чтобы этого не случилось, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт не реже чем раз в 100 000 км пробега, а при возможности — и чаще. Объём необходимой для заливки технической жидкости составляет 2-2,5 литра.

    Заправочные объемы и марки ГСМ Chevrolet Cobalt

    Наименование масла/жидкости

    Какое масло заливать

    Масло Dexron VI 93165414

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Сколько литров масла в коробке Шевроле Кобальт

    Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

    • Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости. Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;
    • Выбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве транспортного средства в МКПП Шевроле Кобальт заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);
    • Подготовку площадки для расположения Шевроле Кобальт. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;
    • Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
      • Пассатижи или плоскогубцы;
      • Набор гаечных ключей и отвёрток;
      • Перчатки из плотного материала (например, строительные);
      • Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
      • Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
      • Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

      Внимание — техника безопасности! Не следует начинать процедуру слива технической субстанции из МКПП, пока коробка передач находится в нагретом состоянии. Максимальный порог кипения трансмиссионной смазки — 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость вполне может достичь настолько высокой температуры. Работа с горячим маслом — занятие травмоопасное, и термические ожоги, которые можно получить в результате, весьма болезненны и долго лечатся. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автолюбителю следует заглушить двигатель и дождаться его остывания.

      Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт подразделяется на 2 этапа:

      • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
      • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт.

      Рассмотрим каждую из процедур по отдельности.

      Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

      Сколько литров масла в коробке Шевроле Кобальт

      Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Шевроле Кобальт рассматривается ниже:

      • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
      • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
      • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
      • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
      • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

      Прочистка агрегата при смене масла в коробке передач Шевроле Кобальт не является обязательной процедурой. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения МКПП и производится на Станциях Технического обслуживания (СТО). Промывка осуществляется квалифицированным персоналом при помощи специализированной техники.

      Заливка нового масла в МКПП

      Сколько литров масла в коробке Шевроле Кобальт

      Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Шевроле Кобальт описывается ниже:

      • Ключом на 4,5 отворачивается пробка контрольного отверстия коробки передач;
      • При помощи шприца или иного приспособления заливается свежая трансмиссионная смазка;
      • Контрольное отверстие МКПП Шевроле Кобальт закручивается в исходное положение.

      После завершения описываемой процедуры необходимо закрепить защитную панель на МКПП транспортного средства и тщательно протереть внешнюю область агрегата от остатков трансмиссионной смазки.

      Частичная замена

      С автоматической трансмиссией дела обстоят не настолько хорошо. Самостоятельно достаточно просто выполнить только частичную замену ТМ, при этом около 65 – 75% отработки останется в системе. Можно довести процент содержания свежей жидкости до 75 – 85, но для этого потребуется выполнить ещё 2 – 3 частичных замены с обязательной обкаткой автомобиля между процедурами (достаточно проехать 50 – 60 километров).

      Залив масла

      Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем – после обкатки (достаточно проехать 10 – 15 км.).


      None Если возникает необходимость сделать это своими руками, не нужно бояться – все осуществимо.

      • 1 Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);
      • 2 Нужно ли менять масло в МКПП?
      • 3 Проверка уровня и качества масла в МКПП
      • 4 Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт
      • 5 Сколько стоит замена
      • 6 Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт
      • 7 Нужно ли менять масло в АКПП?
      • 8 Проверка уровня и качества масла в АКПП
      • 9 Тип масла в АКПП
      • 10 Частичная или полная замена масла в АКПП
        • 10.1 Частичная
        • 10.2 Полная

        Замена масла в МКПП на Chevrolet Cobalt

        Пошаговая инструкция, как поменять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт:

        1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
        2. убираем защиту силового агрегата двигателя;
        3. под картер коробки помещаем поддон объемом не менее двух литров;
        4. при помощи ключа 9,5 откручиваем сливную пробку;
        5. сливаем старую жижу;
        6. ставим пробку обратно;
        7. снимаем с помощью ключа пробку контрольного отверстия;
        8. шприцом заливаем до нижнего края отверстия новое масло;
        9. возвращаем пробку и защиту силового агрегата обратно.

        Для этого используются жидкости с низкой вязкостью либо специальные очищающие. Таким образом, если следовать инструкции, даже своими силами сделать это не так уж и сложно. Возникает другой вопрос: нужно ли это делать вообще?

        Нужно ли менять масло в МКПП?

        Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, – для всего срока эксплуатации агрегата. Однако возникают ситуации, когда менять его приходится:

        1. был проведен ремонт трансмиссии;
        2. автомобиль эксплуатируется в климате, где зимняя температура опускается ниже минус 30 градусов Цельсия;
        3. ухудшилась работа трансмиссии.

        Проверка уровня и качества масла в МКПП

        None Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше – будет подтекать. Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении – на площадке или подвешен на подъемнике.


        Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей. Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным. Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит – лучше поменять.

        Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт

        Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта. Как правило, оно минеральное, с SAE 75W-85. Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов.

        Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W-90 любой надежной марки. Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок.

        Сколько стоит замена

        В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от 450 рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций. Если менять его самостоятельно, то цена вопроса будет равняться только стоимости вещества. Литр трансмиссионной жидкости от популярных брендов обойдется от 400 до 800 рублей.

        Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт

        Принцип замены в АКПП Кобальта аналогичен процедуре замены на МКПП:

        Очищаем поддон

        1. ставим автомобиль на яму или эстакаду;
        2. прогреваем двигатель;
        3. убираем защиту мотора;
        4. сливаем старую жижу через пробку;
        5. возвращаем пробку на место;
        6. меняем масло в АКПП через отверстие в подкапотном пространстве;
        7. возвращаем все на места.

        Нужно ли менять масло в АКПП?

        Менять масло в АКПП Кобальта требуется в тех же случаях, что и в МКПП – если трансмиссия ремонтировалась, если машина эксплуатируется в холодном климате, если вещество перестало справляться со своими обязанностями. Во всех остальных случаях рекомендуется делать это каждые 5 лет или 75-100 тысяч километров пробега.

        Проверка уровня и качества масла в АКПП

        Следить за уровнем и качеством трансмиссионного масла в АКПП Кобальта можно с помощью щупа. Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости.

        Сливаем масло с АКПП

        Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить. Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

        Рекомендуется сменить масло, если его качество стало хуже – изменился цвет, появились примеси, осадок.

        Тип масла в АКПП

        Частичная или полная замена масла в АКПП

        В автоматической коробке Кобальта возможная как частичная, так и полная замена трансмиссионной жидкости.

        Частичная

        Это как раз то, что можно сделать в домашних условиях. Самосливом через нижнее отверстие можно слить не все, а только примерно две трети. Если в машине находится 8 литров жидкости – сливается только 5 из них.

        Полная

        Такой способ возможен только в автосервисе при наличии специального оборудования – аппарата вытеснения, который с помощью давления удаляет всю старую жидкость из системы. Эффект от полной замены значительно превышает эффект от домашней процедуры. Делать ее рекомендуется при острой необходимости, при возникновении серьезных проблем в эксплуатации. А для профилактики неполадок достаточно и частичной.

        Сколько стоит замена масла в АКПП

        Частичная замена в коробке-автомате Шевроле Кобальт в автосервисе обойдется в ту же сумму, что и на механике. А вот стоимость полной уже от 1000 рублей и выше. Дополнительных расходов потребуют промывка или замена фильтра.

        Стоимость расходников – от 400-500 рублей за литр. Следует учесть, что при частичной замене потребуется примерно 5 литров, а при полной – все восемь.

        Заключение

        Производитель регламентируют: что залито на заводе, хватит на весь период эксплуатации трансмиссии. Тем не менее, в любом автосервисе скажут совсем другое – менять можно и нужно. Есть ли в этом коммерческий интерес – вопрос другой. Опыт автовладельцев показывает — во многих ситуациях это процедура просто необходима.

        – Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! – Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!

        – Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

        Масло Dexron VI 93165414

        Кому то может быть интересно. Я же как йожег а тумане полез. Предварительно купив масло) купил оригинал гм.

        Решил поменять масло в коробке. Появился хруст при резком переключении с 1 передачи на 2. Грешу на синхронизатор.

        За фото прошу не ругать) делал как мог) подписывал так же. Все с телефона. Были куплены 3 литра масла.

        Слив масла

        Родное, которое советует GM. Фото ниже.

        Так как делал это в выходные, к знакомым на подъёмник попасть не получилось, пришлось ехать в гараж, в яму. Ну да ладно)Первым делом снимаемых защиту)Далее, я подвесил лампу сверху над коробкой, так как снизу почти невозможно подсветить. А гайки откручивать именно снизу.

        На втором рисунке стрелочкой указываю где искать гайки. Сливную и проверочную. Которая одновременно и заливная. Пишу так чтоб было понятно.Все это дело со стороны водительского кресла. Под левым колесом.

        На рисунке 3, под номером один, за сливом прячется гайка слива. Под номером два, та самая в которую заливаем масло. Ну и проверяем. Нормой считается когда масло по край этой самой гайки) на рисунке 4 та самая сливная гайка.

        Откручиваются они квадратным ключом на 9мм. У меня такого не было был заточен на месте)Далее все как обычноРис 5 откручиваем контрольнуюРис 6 вешаем тару)Рис 7 откручиваем сливную)На рисунке с гайкой видно сколько там было стружки.Гайки магнитные. Стружку убирать с них проще магнитом.

        Масло, что слил из коробки, было тёмно коричневым. При перемешивании видно, что там металлическая пыль в большом количестве.

        Залив масла

        После того как слили масло. Закручиваем сливную. Для того что бы залить масло придётся использовать или шприц или мастерить систему из гибкого шланга и воронки и заливать все сверху. Я смастерил систему из шланга и воронки)Заливаем масло внутрь) и закручиваем гайки) собираемых все обратно на место)Масло заливается около 2’5 литров. Но у меня залилось 2’3. Тоже удивило. Но возможно машина стояла не совсем ровно. Заеду на подъёмник в рабочие дни обязательно долью)Собираем все в обратном порядке))Впечатление после замены.

        Конечно может это все моё воображение. Но.Передачи включаются проще, без раздумий. Задержка синхронизатора с 1 на вторую стала короче. Соответственно включаться стала быстрее) и на высоких оборотах пропал хруст)Вывод. Менять масло надо и полезно)

        • Процесс замены масла в МКПП
        • Рекомендуемое масло МКПП
        • Вывод

        Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

        Видеоматериал по замене.

        Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры.

        Процесс замены масла в МКПП

        Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Шевроле Кобальт:

        1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
        2. Снимаем защиту двигателя.

        Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.Демонтируем защиту картера. Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).

        Авто

        Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.

        С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.

        Рекомендуемое масло МКПП

        Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

        Периодичность замены масла

        Вывод

        Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

        Множество транспортных средств разных поколений оснащены механической коробкой передач (МКПП). Не является исключением и Шевроле Кобальт — компактный автомобиль американского производства. Механическая коробка передач обеспечивает ручное регулирование передаточного отношения. Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо не только следить за сохранностью составляющих элементов МКПП, но и регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

        Но когда следует менять масло в коробке передач Шевроле Кобальт? Какие инструменты понадобятся для этой процедуры и как правильно подготовиться к замене? Как слить отработанную техническую субстанцию и прочистить агрегат от скопившейся в нём грязи?

        Каким образом заливается свежая трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Кобальт? Ответы на каждый их этих вопросов предоставляются в данной статье.

        Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

        Производители уверяют, что смена трансмиссионной смазки в коробке передач авто не является обязательной процедурой до истечения гарантийного срока. Однако на практике масло довольно быстро приходит в состояние непригодности — особенно, если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде. К тому же, при постоянной работе МКПП Шевроле Кобальт, уровень технической жидкости в нём неуклонно снижается, что может привести к неисправности агрегата.

        В качестве признаков недостаточного количества масла в коробке передач автомобиля можно определить следующие явления:

        • Механические шумы и ощутимые вибрации при работе двигателя;
        • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
        • Появление запаха перегоревшей сажи;
        • Появление затруднений и сбоев при переключении передач;
        • Неравномерное передвижение Шевроле Кобальт (рывками) в процессе езды.
        • Наличие в жидкости металлической стружки;
        • Изменение текстуры масла на более плотную и неоднородную;
        • Смена оттенка цвета жидкости на более грязный, ржавый и непрозрачный;
        • Неприятный запах, исходящий от самой трансмиссионной смазки.

        Подготовка к замене и необходимые инструменты

        Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

        • Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости. Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;
        • Выбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве транспортного средства в МКПП Шевроле Кобальт заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);
        • Подготовку площадки для расположения Шевроле Кобальт. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;
        • Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:

        • Пассатижи или плоскогубцы;
        • Набор гаечных ключей и отвёрток;
        • Перчатки из плотного материала (например, строительные);
        • Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
        • Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
        • Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

        Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт подразделяется на 2 этапа:

        • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
        • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт.

        Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

        Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Шевроле Кобальт рассматривается ниже:

        • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
        • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
        • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
        • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
        • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

        Заливка нового масла в МКПП

        Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Шевроле Кобальт описывается ниже:

        Читайте также: