Замена линз в фарах ниссан альмера н16 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Комплект для замены штатных галогеновых линз для автомобиля Ниссан Альмера Н16 2002-2006 на новые модули Morimoto Mini H1 2.5 дюйма.

Владельцы автомобилей со штатными линзами часто сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорогу. В итоге фара светит, но не освещает, и простой заменой ламп не обойтись.

Мы предлагаем не только восстановить заводское освещение, но и улучшить его с помощью новых фирменных линз. А чтобы установить новые модули в штатные отверстия, существуют специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и не нарушаете надежность конструкции фары. Весь процесс замены линз становится очень простым, теперь вы можете сами сделать всю работу, не прибегая к помощи специалистов.

Данные комплекты адаптированы специально под Nissan Almera N16 2002-2006 с заводской галогеновой оптикой. Стоимость указана за полный набор на обе фары.

  • Би-линзы G6 H1 2.5
  • Переходные рамки
  • Набор крепежа
  • Фишки для ламп H1

Доставка по всей России.Возможна оплата при получении.Работаем 24/7,осуществляем тех.поддержку.

В этой статье рассмотрим как самостоятельно снять, заменить и установить фару на ниссан альмеру N16. Если же вам после снятия требуется ремонт фары, то ознакомьтесь с инструкцией о том как разобрать фару

Откручиваем ключом на 10мм болты, как на фото, Снимаем клипсы бампера с обеих сторон с помощью отвертки (подцепляем клипсы).

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

То же, но сверху.

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Снимаем и тянем немного на себя, вверх, до щелчка

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Вытягиваем влево или вправо (соответственно фаре)

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Как только фара будет свободно перемещаться в пазу, будьте осторожны, НЕ тяните. Аккуратно снимаем разъемы, их будет 3: поворотник, подкорректор, центральный разъем.
Смотрим.
Центральный разъем, внутри желтого цвета.

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Обратно этот разъем удалось поставить только (!) в уже стоящей фаре, так как с застегнутым разъемом не одевалась фара. Вот тут прибегните к помощи 6 летнего ребенка или девушки с худой рукой. Не удалось? Звоните практологу!
Сняли первую фару, ушло минут 40

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Хитрая клипса под фарой и её ответная часть, с ней реальные проблемы, всё остальное не расчет.

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Как снять фару на Ниссан Альмера N16

Удалось! Но это не победа. Теперь правая, светит в небо, можно сбивать самолеты. За 200 метров на МКАД подсвечивает ближним все знаки, даже на мостах. Левая, светит как раз под колеса, типа, противотуманка! Качество света изменилось кардинально! Народ, просто меняйте фары и всё!

Nissan Almera N16 ✓аккуратный разбор фар с заменой грязного герметика на новый ✓мойка и чистка фар внутри ✓замена .

Биксеноновые линзы (билинзы) - лучший вариант модернизации головного света Вашего автомобиля. От штатных .

Сегодня разбираемся с такими широко известными линзами как HELLA 3R из Китая, и смотрим как можно улучшить их .

Фары DEPO арт:215-1196R-LDEM2 (цена 10к(пара)) LED лампы С6(H7) (цена 900руб.) доп-но: два штекера под фару (от .

Лампы применяемые в Ниссан Альмера Классик - в ближним/ дальнем свете. Как улучшить ближний свет на Almera Classic .

Фара оригинал левая Nissan 26060-BN665 Фара оригинал правая Nissan 26010-BN665 215-1196L-LDEM6 Фара передняя .

Разборка и сборка фары Nissan Almera N16

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

clip_image010.jpg

вид располовиненной фары

clip_image012.jpg

откручиваем саморезы линзы

clip_image014.jpg

вынимаем ее из корпуса

clip_image016.jpg

вид со снятой линзой

clip_image018.jpg

ставим исправную линзу и собираем в обратной последовательности, предварительно разогрев половинки фары в духовке

2. Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16

Как и многие владельцы рестайловых Н16-х с проблемой плохого ближнего света я столкнулся сразу после покупки авто — предыдущим владельцем вместо ближнего был установлен ксенон в секции дальнего света и отцеплен корректор. Это так я сначала думал. Позже оказалось, что плюс к этому в одной фаре вместо ксеноновой лампы стоит что-то типа филипс блювижн, короче жесть. И не светит нифига. Пришлось гуглить эту тему. Когда разобрался выяснилось, что обе фары оригинальные, но в правой пластиковый отражатель, который выгорел напрочь, а в левой уже металлический отражатель в полном порядке. Колхоз с дальним убрал, ксенон снял, перешёл на галоген, в сток. Понял, что правую фару надо менять т.к. к мёртвому отражателю плюсом было сломанное крепление, купил TYG, родную раздербанил. Поездил так немного, понял, что один фиг не светит, вернул ксенон в ближний (в линзы), стало лучше, но и вариантов больше не было, так и ездил три года, только лампы менял (китай). Заметил только, что оригинал и TYG светят по-разному: у TYG ступенька чёткая, а у оригинала слегка размытая.
Закончилось всё прошлым летом, когда решили поехать в Питер на машине. Не зная, как обстоит ситуация в стране с нелегальным ксеноном, решил вернуть галоген в ближний на время поездки, а после уже координально что-то сделать с фарами, т.к. лампы были на подходе, в фарах уже был виден песок и стёкла были в ужасном состоянии.
План был такой: замена модулей ближнего, полировка стёкол, покраска масок ну и раз разбирать то и АГ поставить. Т.к. машину нужна практически каждый день, а сделать всё за один раз никак не успеть, решил сделать отдельно стёкла с масками и АГ и потом при разборке фар заменить в них модули и стёкла с масками.
Оба стекла были отполированы, не идеал, конечно, но точно лучше, чем стояли на машине. Глазки купил на али, китайцы долго путали с цветом и размерами, но в итоге получил какие хотел, ссылок к сожалению, не осталось, крепил их к блендам проволокой. Взял без рассеивателя, чтобы светили отдельно диоды, тут на вкус и цвет… Маска и бленды были окрашены в чёрный мат (диоды заклеил скотчем). Да, хром с бленд снимается кротом на ура, остается чистый глянцевый пластик.

Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16

Маска с блендами и АГ, покрасил в мат

Посмотрел я на них и понял, что как-то просто, и…

clip_image020.jpg

покрасил в цвет машины

И покрасил часть на фото в цвет машины (краска давно была куплена).
Собрал маски и стёкла

clip_image021.jpg

собрал стёкла и маски

Модули тоже заказал на али, взял Модули Leader. На D2 уже есть несколько отзывов по ним, плохих пока не было, но и модули довольно-таки "свежие", времени мало прошло. Цоколь Н1, биксенон. По поводу закона и гаишников прошу срач не разводить, это теперь моя головная боль.
Там же, купил лампы 4300К с керамикой.
Притащил домой фары, отмыл их.

clip_image022.jpg

а внутри фары песок (или пыль)…

Из коробки от телека сделал "печь" по размерам фары, а фен использовал обычный.

clip_image023.jpg

Грел минут 15, разобрались без проблем (кто не разбирал еще — начинать отделять стекло лучше со стороны поворотника). Когда разобрал обе фары понял почему светили по-разному — на шторке китайской фары не было лепестка и окошка "вежливой подсветки" (поэтому для ксенона эти фары можно использовать, в отличие от Depo — они как оригинальные). Положил каждую фару на подоконник, отметил её положение. Мысль была такая — отметить на стене ступеньку от галогена (клеил узкий малярный скотч), перебрать фару и проверить горизонт по этой разметке уже с ксеноном.

clip_image024.jpg

Так тускло потому что мой трансформатор 220-12в не вывез лампу 55Вт. Позже пришлось снять аккумулятор с машины, т.к. ксенон с трансформатора не разжигался.

Снял родные модули, сравнил с новыми:

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

новый и стоковый модули

Снял шторку с родного модуля и с лидера, разметился

clip_image027.jpg

А дальше пилил из родной шторки переходную для установки нового модуля. Пилил пока не получил примерно это:

clip_image028.jpg

ну и собрал модули с переходными рамками

clip_image029.jpg

clip_image030.jpg

родная и лидерская линзы, по размерам практически одинаковые

clip_image031.jpg

закрепил в отражателе, модуль маленький, места для охлаждения теперь думаю достаточно

проверил на "СТЕНде"

clip_image032.jpg

clip_image033.jpg

Результат порадовал — во-первых сам свет, во-вторых ступенька полностью совпала с галогенной (по горизонту и центру)
Собрал корпус фары с модулями, завёл проводку под лампы. Провода под АГ завёл через уплотнитель проводки ксеноновых ламп. Сделал разъём внутри фары чтобы можно было отцеплять стекло с АГ от корпуса.
Соленоид шторки подключил к дальнему свету, пока пусть так будет, поезжу, посмотрю, как это выглядит, может потом отключу.

clip_image034.jpg

Поставил новые лампы в габариты, просто понравились как выглядят, светят неплохо.
Для сборки где показалось мало герметика добавил еще (ABRO, рекомендую)

clip_image035.jpg

Перед сборкой всё тщательно протёр, сдул пылинки, сто раз посмотрел -повертел… И всё-равно пришлось одну фару повторно разбирать, т.к. оставил "пальцы" на линзе. Поматькался, но сделал.
Собирал также — в "печи", грел минут 10. И вот итог:

clip_image036.jpg

Свет отличный, думаю теперь меньше ям собирать буду по утрам)

clip_image037.jpg

clip_image038.jpg

3. Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16

Все знают, что фары на Nissan Almera n16 — глобальная проблема. Соответственно с ней нужно как-то бороться.
Бороздил я как-то по просторам интернета и наткнулся на очень интересную статью. Владелец Альки решил эту проблему с помощью фольги. Ссылку дать не могу, так как не сохранил её и больше не нашел почему-то.
Долго думал, стоит ли повторить его метод возврата нормального света или нет. Не загорится ли фольга от нагревания ксенона. Но все-таки решил попробовать.

Решил начать с левой фары. Снял бампер, чтобы не мешал, и чтобы потом вторую фару просто вытащить, не касаясь бампера. Правая сторона бампера, которая возле крыла снялась на ура, а вот с левой пришлось повозиться. Дело в том, что на стыке, между крылом и бампером, я обнаружил очень интересное и непонятное мне крепление. Оно состояло из болта, которые почему-то был круглый, проволочки, которая была накручена на болт и непонятным образом была прикручена намертво к крылу. Долго я с ней возился, чтобы снять аккуратно, но мне всё это надоело, понял, что делаю бесполезную работу и просто вырвал бампер из-под крыла.

Вот фото авто без бампера и левой фары. Красота.

Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16

Следующий этап — отделение стекла от фары. Тут ничего сложного как оказалось нету.
Находим коробку, в идеале нужно, что бы фара помещалась вдоль и поперёк, но у меня была только одна коробка, в которую фара еле помещалась по диагонали.
Далее вырезаем место для фена и кладём туда фару (я использовал обычный домашний фен, так как строительного нема) и получается вот такая конструкция:

clip_image040.jpg

Дальше с помощью отвертки отделяем стекло

clip_image041.jpg

И получаем вот что:

clip_image042.jpg

Снимаем линзу и шторку

clip_image043.jpg

И получаем вот что:

clip_image044.jpg

Это и есть отражатель, если сравнить его с отражателем дальнего света, то он немного отличается по цвету)
Наша задача — это отличие сделать минимальным.

И так, берём обезжириватель

clip_image045.jpg

и протираем отражатель.

Далее берём клей (я клеил секундой, но можно поэксперементровать и с другими клеями), наносим клей на отражатель, ждем секунд 10-15 пока чуть подсохнет и клеим фальгу. Я клеил обычную из продуктового магазина. на можно попробовать и специальную для кальяна. она толще и нагреваться будет дольше и скорее всего выгорать тоже будет дольше.
В итоге получилось вот что:

clip_image046.jpg

Всё собрал в обратной последовательности. Бампер посадил на новый саморез, держится хорошо.

Пошел, включил фары, ксенон разгорелся и… ОН СВЕТИТ! При чем довольно таки неплохо для фальги! В общем, результат меня очень порадовал. Проделал то же самое со второй фарой, поставил всё на место, выгнал машину и поехал в город, как раз время было уже 23:30 и на улице было темно. Светит на четверочку, но за то можно обходится без дальнего света, так как дорогу видно хорошо и спереди и по бокам, и не слепит других водителей. Посмотрим, на сколько хватит этого отражателя.

Но на этом я останавливаться не буду, сейчас занимаюсь поиском отражателя от ВАЗ 2110 с линзовой фарой. Читал, что отражатель почти подходит на альку.

Установка цоколя от ВАЗ 2110 в ближний свет Nissan Almera N16


Задумался, что надо что-то делать, когда в горах выключил дальний и на повороте вылетел с трассы. Спасибо АБС и

Читайте также: