Замена грм шевроле авео т300 своими руками

Обновлено: 04.07.2024


И так…работы с авео разделим на две части:1.до обеда(не интересная), а собственно замена того самого ремня…2.после обеда(чуть более веселая), но это чуть позже
В первой части вообще не знаю, что и написать.замена не сложная, даже очень не сложная…и это не интересно))))на картинках всё в принципе видно)))










Comments 73


Сколько проехали на ремне contitech?


60тыс. после этого заменили на такой же комплект, скоро ещё одна замена


В каком состоянии был ремень после 60к?


Не особо отличался от нового, только пыльный


У меня ещё вопрос, коленвал у вас стоит по метке это я вижу, а распредвалы вы выставляли по меткам как на этом фото или у вас распредвалы отличаются от тех, что на фото и у них другие метки?


Валы выставляются с помощью фиксаторов, метки только для наглядности


Данный комплект ГРМ для двигателя 1.6 f16d4?



заказал себе наборчик такой, но цена правда для такого серьезная --2850








А где фиксаторы распредвалов взяли?


В магазине продаются


А фото упаковки хотя бы можно?


Скажи пожалуйста, а ты клапанную крышку не снимал? И как надёжно держит фиксатор красный?


клапанную не снимал, в этом нет необходимости, фиксаторы держат прекрасно


Скажи пожалуйста ещё, как открутил шкив приводного ремня? Как коленвал застопорил? У тебя же автомат?


эта машина на мкпп, шкив откручиваю пневмописталетом, поэтому не испытывал трудностей и с акпп тоже


клапанную не снимал, в этом нет необходимости, фиксаторы держат прекрасно

Скажи а к помпе доступ нормальный? И на каком пробеге всё это делал?


К помпе без проблем можно подобраться, только если её вынемать необходимо приподнять немного двс, пробег 120тыс


А ремень первый раз менялся?



А в первый раз на каком пробеге менял? Просто по регламенту прописано 150 тыс. км., но я думаю, что это нереально для ремня.


На 60, если не сложно ссылку на "регламент")))встречал цифру 120 на просторах тырнета, но 150 это круто)))


В книжке по эксплуатации черным по белому написано пробег при котором меняется узел грм это 150 тысяч км


там и масло раз в 30тыс., и в кпп на весь срок службы написано)))…


Про масло раз в 30 тысяч это конечно уже сарказм, за кпп согласен, а по поводу ремня грм на жигулях ремни дольше ходят и меняют их на пробегах 80-90 тысяч.Вроде вы не на жигулях ездите.


так это дело каждого, когда менять и что менять, зачем мне рисковать и думать "а вдруг" если можно заменить и забыть?


Так ни кто же не даст гарантию что новая деталь будет лучше чем старая .


исходя из вашей логики-ремень нужно менять после обрыва, ведь никто не даст гарантию, что новая деталь лучше чем старая)))


После обрыва его менять уже незачем, но и в инженерном отделе завода, где разработали этот двигатель и дали гарантию на определенный узел работают люди которые ни как ни глупее нас с вами.


так вы посмотрите регламент замены грм на машинах до 2009 года с теми же двигателями…и поймете, что инженеры тут ни причем))


там и масло раз в 30тыс., и в кпп на весь срок службы написано)))…

Менял на 151000 грм, а про коробку написано менять каждые 75000 при тяжёлых условиях эксплуатации)


Повезло вам, я не хочу рисковать, не вижу в этом смысла, делал несколько подобных авто, после обрыва грм до 100 тыс.пробег))))


тьфу-тьфу-тьфу!)))) Да, и помпа еще ходит, может сказывается то что я в основном не в пробках, а то на районе по быстрому, то на трассе… Первое что пошло по пиз…е это дроссель) вот он мне мозги то сделал)))


Вот для того, чтобы не надеяться на "тьфу тьфу"проще заменить)))дроссель у всех мозг делает, обычно на время помогает "ножки" на датчике положения подогнуть


Да она даже намеков не даёт что ей плохо)


DenisYanchuk

тьфу-тьфу-тьфу!)))) Да, и помпа еще ходит, может сказывается то что я в основном не в пробках, а то на районе по быстрому, то на трассе… Первое что пошло по пиз…е это дроссель) вот он мне мозги то сделал)))

подскажите, а помпу что крутит на этом моторе? не ГРМ?


Нет, помпа на приводных ремнях…


А какой ремень стоял в оригинале?


не знаю, ремень менялся до этого уже


А когда менял какой стоял?



на четвертой фото виден механизм натяжителя и болт его держащий, а на шестом его место посадочное


А ролик натяжной легко поменять? И сколько красненькая ерунда стопорная стоит? (Номер её¿) И какой брать ролик дешёвый или дорогой 500р или 2800


Ролик меняется, для меня, легко.ролик брал в комплекте, весь комплект около 4, стопор отдельно продается, около тысячи(красный), я брал набором для нескольких двс


На вазе сам менял ГРМ и распредвал несколько раз. В эту самому что-то страшно лезть, да и холодно уже во дворе. Я натягивается как ГРМ?


Никак, ролик сам натягивает, он изначально взведен, просто отпускаешь стопор


Ролик меняется, для меня, легко.ролик брал в комплекте, весь комплект около 4, стопор отдельно продается, около тысячи(красный), я брал набором для нескольких двс

А можно подробней чуток, какие ключики нужны и если дешёвый поставить ролик не переплачивая за пружину? И как его обратно натянуть? Я так понял он крутит только генератор помпу и кондёр.

Читайте также: