Спальник в ниссан сафари своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Прошло полгода с момента начала тестовой эксплуатации солнечной панели установленной на автомобиль Ниссан Сафари, пора подвести некоторые итоги.

Идея установить такую панель пришла нам, когда мы обдумывали два интересующих многих момента:

  1. Где взять 12 вольт на 24-вольтовом автомобиле без ущерба для АКБ
  2. Как не остаться без электричества, при длительных зимних поездках в тайгу

С первым, вроде бы все просто, взяли 12В со средней точки и вот оно счастье, но не тут то было, даже сигнализация и магнитофон подключенные по такой схеме умудряются выводить АКБ из строя намного раньше положенного срока из за неравномерного разряда/заряда аккумуляторов. Что же будет если подключить туда потребители помощнее. Можно было бы использовать и штатный преобразователь 24В-12В, но его 5 ампер категорически не хватает, на музыку, рацию, сигнализацию и кое что еще по мелочи :) Впринципе можно было бы пойти по отработанной для таких ситуаций схеме, установка второго генератора и третьего аккумулятора, но хотелось избежать очевидных минусов такого решения: 1. теряется кондиционер (хоть в качестве кондиционера, хоть в качестве пневмокомпрессора), 2. Место в моторном отсеке стремительно уменьшается, появляется большее количество неоригинальных деталей с большей вероятностью выхода из строя, чем у оригинала, 3. избыточная мощность такого решения, теоретически конечно можно было бы найти такое количество 12-вольтовых потребителей которым потребовался бы 40 амперный генератор, но на практике все гораздо прозаичнее и такого количества потребителей просто нет.

Второй вопрос, намного интереснее хотя бы потому, что ходить по 50-60 километров по зимней тайге до ближайшего человеческого жилья с телефоном малоприятное занятие. Можно конечно неглушить авто неделю, можно везти с собой бензогенератор и зарядное устройство, можно снимать аккумуляторы и заносить их в зимовье, а можно занести рабочие АКБ в тепло, а машину оставить под сигнализацией :) и с Webasto подключенными к дополнительному АКБ.

После таких вот длительных размышлений мы решили пойти нестандартным путем и установить на автомобиль дополнительный аккумулятор, солнечную батарею и ее контроллер.

В результате недолгих поисков была выбрана панель Exmork мощностью 100Вт.

В кратце о других характеристиках этой панели:

Гарантия завода Exmork: 2 года 100% мощности, 10 лет - 90% мощности, 25 лет - 80% мощности.

Кремниевая поликристаллическая солнечная панель, эффективность фотоэлектрического преобразования: до 15,6%, номинальное напряжение: 12В, номинальная мощность : 100Ватт, напряжение под нагрузкой: 17.5В, ток под нагрузкой: 5.71А, Напряжение холостого хода: 21.5В, ток холостого хода: 6.32А, геометрические размеры панели: 1140х670х35 мм, вес: 11 кг

Местом установки была выбрана передняя часть багажника. Панель размещена под силовой конструкцией чтобы избежать случайных повреждений.

С нашей точки хрения плюсами такого решения является то, что:

  • позволяет развязать рабочую электросистему автомобиля и дополнительный АКБ, что позволит завестить в любой момент, даже если потребители высосут дополнительный аккумулятор.
  • в нашем регионе солнце есть практически всегда, даже когда его нет батарея все равно работает пусть и с меньшим КПД.
  • намного меньше доработок в моторном отсеке
  • сохраняется кондиционер
  • всегда есть резервный заряженный АКБ
  • цена
  • уменьшилась полезная площадь багажника, теперь груз должен укладываться таким образом чтобы не заслонять солнечную панель

На сегодняшний день пробег составил чуть более 15000 км из них асфальта 8000 км, хороших грунтовых дорог 4200 км, плохих грунтовых дорог 2300 и около 600 километров хорошего такого дальневосточного бездорожья.

Из опыта эксплуатации:

В пасмурную погоду КПД снижается примерно в 3 раза

Защитное стекло у панели достаточно крепкое, не царапается

Неизбежные при езде по бездорожью вибрации панель переносит без проблем

Выезд на Японское море

Позволяет абсолютно не задумываться о том, заведется ли с утра машина если полночи вы устраивали дискотеку на всю свою киловатную музыку подсвечивая это дело люстрой :)

NISSAN SAFARI TRUCK
Произведен в 1992г. Приобретен в конце 2009г. в Японии с аукциона с пробегом 9 572 км.
Двигатель бензиновый, карбюраторный, объем 4160 см3, рядный 6 – цилиндровый.
Расход топлива от 11 до 18 л./100 км. Бензин А – 80, 92.
МКПП, раздаточная коробка оснащена КОМ, механически подключаемый полный привод.
Подвеска зависимая, рессорная.
Перечень доработок и изменений конструкции:
1. Лифт подвески SOA (перенос рессор поверх мостов). Установка новых амортизаторов с увеличенным рабочим ходом и рулевого демпфера Tough Dog (Австралия).
Установлены шины YOKOHAMA Geolandar M/T 35х12,5х15 на облегченных составных дисках (Япония).
2. Изготовлен и установлен жилой Термокунг, полезным размером 181х152х171.
Кунг оснащен печкой от системы охлаждения двигателя, двумя окнами со стеклопакетами, пластиковой дверью, сдвижным окном в основной салон, диодным освещением. Внутри кунга располагаются диван для 3х пассажиров либо 3 полноценных спальных места. Преобразователь 220V, 1кВт.
3. Установлена электро - лебедка с тяговым усилием 5,5 тн. c радиоуправлением, силовые пороги, силовой задний бампер с креплением под запасное колесо.
4. Установлен противотуманный свет и дополнительный дальний свет (люстра).
5. Установлен шноркель, экспедиционный багажник, расширители арок передних колес, дополнительные зеркала заднего вида.
6. Установлено газовое оборудование LOVATO(Италия). Баллон 90 литров - располагается в базе. Автономный пробег автомобиля на двух видах топлива более 1000 км.
7. Осуществлена полная перетяжка салона а/м биокожей, термо-шумо-виброизоляция.
8. Установлен CD-ресивер Alpine с поддержкой МР-3, USB –на передней панели, компонентная акустика высокого класса.
9. Охранная система TOMAHAWK с обратной связью, тонировка.
10. В планах - оформление кузова рисунком на экспедиционные темы.

Крейсерская скорость авто по трассе 90-100 км/ч, по грунтовке и проселочной дороге 70-80 км/ч,
управляемость отличная (держит прямую), подруливать практически не приходится, крены минимальны, валкость в поворотах – практически отсутствует.
Комфорт подвески – достаточный, при полной загрузке - очень комфортно.

Общий пробег на момент окончания работ 19 000 км. Состояние нового автомобиля.
Изучается спрос на предмет продажи. Причина – новый проект.

ништяк пепелац, у мну в городе дедан на таком ужо лет десять ездит, я все думаю когда он развалится))
а денег та скока, можно в личку.

У нас в Москве точно такую же пожарную машину продавали тысяч за 300. Сам ездил смотреть. Ну без оборудования - просто заготовка. Не взял потому как праворулька и без гидрача.

"Произведен в 1992г. Приобретен в конце 2009г. в Японии с аукциона с пробегом 9 572 км.
Двигатель бензиновый, карбюраторный, объем 4160 см3, рядный 6 – цилиндровый."
Может я конечно что-то недопонимю, но этот аппарат с таким годом выпуска, таким объемом движка и в конце 2009 года ввезти в РФ - только растаможить стоит под 20 килоевро (ну если конечно все по правилам делать :) Хотя как 15-летний карбюраторный мотор кушающий АИ-80 получил при оформлении серт соответствия на ЕВРО-2 или 3 - все равно загадка :bi: ). + стоимость самой авты в Иппонии + доработка и материалы - и в итоге сразу продажа со смешным пробегом едва ли не в минус от затраченного. Топикстартер не иначе внедорожный олигарх и постройка авто - это у него любимое хобби :bi:

Может я конечно что-то недопонимю, но этот аппарат с таким годом выпуска, таким объемом движка и в конце 2009 года ввезти в РФ - только растаможить стоит под 20 килоевро (ну если конечно все по правилам делать :) Хотя как 15-летний карбюраторный мотор кушающий АИ-80 получил при оформлении серт соответствия на ЕВРО-2 или 3 - все равно загадка :bi: ). + стоимость самой авты в Иппонии + доработка и материалы - и в итоге сразу продажа со смешным пробегом едва ли не в минус от затраченного. Топикстартер не иначе внедорожный олигарх и постройка авто - это у него любимое хобби :bi:[/QUOTE]

Поясняю:
1. По статистике почти все спецавтомобили (пожарные) продаются на аукционах в Японии с пробегом около 10 000 км. за совсем смешные деньги. Это связано с особенностями их эксплуатации там.
2. До недавнего времени можно было растаможить такие авто как спецавтомобиль с таможенной пошлиной гораздо ниже обычной.
Чем народ в Приморье активно пользовался. Сейчас это невозможно говорят.
При этом в ПТС(выдан таможней) это обычный автомобиль (пикап), категории "В", без каких-либо ограничений.
3. Себестоимость базы в Иркутске в ноябре 2009г. составила чуть больше 400 000 руб. + соответственно доработки.

Процесс постройки авто оказался увлекательным и достаточно несложным, если доверить воплощение идей профессионалам.

Хочу теперь построить кемпер на тойота тундра, чтобы мой квадрик мог туда спокойно заехать.

растаможка 20, а скорее всего ввезли под документы.

Растаможен под полную пошлину(для спец.авто), не под документы, не распил. ПТС выдан таможней в 2009г. Без вклеек, фоток, спец.отметок и пр. ерунды.

ништяк пепелац, у мну в городе дедан на таком ужо лет десять ездит, я все думаю когда он развалится))
а денег та скока, можно в личку.
Кто развалится дедан или пипелац? :)

Кто развалится дедан или пипелац? :)
пепелац канеш, у него отвал для снега, чистит улицы за деньги, эвакуатором подрабатывает
я с ним разговаривал, он грит что ничо не ломается, так фигня всякая

автомобиль конечно достойный,тока как его ставить на учет и проходить техосмотр,гаишники конечно любят эньги,но не до такой же степени:)

автомобиль конечно достойный,тока как его ставить на учет и проходить техосмотр,гаишники конечно любят эньги,но не до такой же степени:)

Автомобиль был поставлен на учет без каких-либо вопросов со стороны ГАИ.
Можно строить любые будки-главное, чтобы они не выступали за габариты насколько-то там. Сдесь все соответствует.
Техосмотр пройден за 25 минут, подивились, поцокали языками, но на новом японце техосмотр пройти как 2 пальца об асфальт.
На трассе не останавливали не разу.

)))))))) хрен сним- ввезти. растаможить. Прикольный аппарат!)))))))))))

1) расходует на холостых- 2- 2,5 литра в час))))))))))
Вы там в кунге спать собралися?))))))))))))))))
2) интересно: скока надо тяпнуть. стобы ну хрен с ним на экспедицыоннике бензин. но ещё туда и газбаллон вкорячеть?)))))))))) Интересно в каком радиусе от газзаправки этот пепелац собираецца курсировать. да и чо сделать с газ даллоном када завершицца. а ты к примеру. экономя топливо. пытаесся ехать?)))))) СБРОСИТЬ НАФЕГ КАК БАЛЛАСТ.
3) Вы , браццы там в кунге спать собралися?)))))))))))))) печка тама от матора)))))))) и карбураторнава)))))))))) Интересно: при перемене ветродуя. как многа трупофф образуецца спящими в кунге?)))))))))))))))
4) 18 литров када он расходует на 100 км?)))))))))))) у кореша во внутреннем периметре МКАД меньше 30 литров. ну невыходит)))))))) Аеси на нево лапти обуть зачётные?))))))))) да еще и про понижайки-полноприводы вспомнеть. Интересно из 1000 км автономки. скока км вы толкать ево будете. ))))))))

Вы странный право человек, отвечаю по порядку без скобочек непонятных:
1. Расход на холостых не знаю. По трассе от 12 литров при скорости 80. Максимальный зафиксированный расход 18 литров. Может потому, что новый.
2.Газовый балон 90 литров. Находится в рундуке в кунге. Вес баллона в общем весе авто составляет менее 1 % - где проблема?
3.В термокунге очень комфортно спать. 3 места длиной 181 см.
После того как глушится мотор там часа 3 температура +18,+20, потом автоматически включается пленочный обогреватель зацепленый через преобразователь. И африка тогда. Все это при -25, -30 на улице.
Выхлопные газы не проникают в кунг НИКОГДА! Он практически герметичен.
4. Теперь по поводу куда мы на нем ездить будем.
Я эксплуатируюавтомобили Ниссан Сафари уже более 10 лет. Было их 8.
Провожу регулярные джип-экспедиции в регионе Байкало-Монгольская Азия. В том числе регулярные экспедиции в одну из самых серьезных пустынь мира- пустыню Гоби. При 3 доп канистрах по 20 л. общий пробег груженого автомобиля составит более 1500 км. А газ поможет сэкономить немного денег на асфальтовых участках.
МКАДА у нас слава богу нет, пробок тоже. У нас пробками называется затруднение движения со снижением скорости до 10-15 км/ч.

Готов ответить на другие "конструктивные" вопросы.

Вощем вердихт: МОДЭРЫ! АХТУНГ! СКРЫТАЯ РЕКЛАМА. А БАБЛО_ НЕ СОБРАНО!)))))))))))))

Цель создания темы: собрать объективные оценки близких по интересам людей, обсудить плюсы и минусы концепции, сделать выводы для будущих проектов.
Объявление о продаже выставлено в соответствующем разделе.

Меня на иснтрументальном осмотре Мазды - кунг заставили снимать, задний бампер-швеллер тож, и катафоты с дверей. Чтоп НИКАКИХНАХ "изменениев канструкции". ((( А иначе - пажалте через НАМИ.

Жалко было башлять, проще было полдня потратить, чтоп все снять, а потом еще полдня - чтоп на место поставить.

вот только про "конструктивные" вопросы, Гровер-это ирония, вступать в прения с демагогом я не буду.
Пиши есчо:bi:

неработает сцылко
по поводу техосмотра фарики с крыши снять, шноркель снять, лебедку снять, подсветку на заднем номере мутить, да я думаю дофика еще чо наберется, такие машины получают тока талон от ТО, даже не ездят..

Вот это я понимаю экспедиионник! Супер!

Гровер а чего у него не так с развесовкой?уж по крайней мере не хуже чем у пикапа..а сколько лошадей?

Гровер а чего у него не так с развесовкой?уж по крайней мере не хуже чем у пикапа..а сколько лошадей?

Кунг легкий, развесовка при полной экспедиционной загрузке максимум 40:60. Для рессорного авто-нормально.
При ежедневной эксплуатации 50:50
Мощность всего 160, зато более 400 Нм. При 2200 об.

неработает сцылко
по поводу техосмотра фарики с крыши снять, шноркель снять, лебедку снять, подсветку на заднем номере мутить, да я думаю дофика еще чо наберется, такие машины получают тока талон от ТО, даже не ездят..

Ссылка заработает в понедельник, тех.проблемы какие-то.
У нас талон ТО стоит 1500 рублей.Настоящий конечно.

to asia-expedition
проект отличный, и сделано отлично.
на наезды внимания не обращай. если такие умные, покажите что сами сделали.
для меня как образец, твой вариант пока самый достойный.
не для продажи, а как вариант что я бы хотел иметь на своем авто.
тех осмотр. блин как дети, кто его сам проходит? даже на новой машине.. да блин, я за день что я потрачу на съем всего того, что запрещено я больше заработаю. тратить время и парится. да блин, ну сто баксов техосмтр стоит в москве. вчера родились чтоли.

запаску, шмотки, воду и пр. есть куда разместить в любой машине.
у меня, в поездке "Финляндия-Норвегия-Швеция-Эстония(~8 тыс км.)" кунг был занят на четверть. В чем проблема все это, перекинуть в салон или на багажник?
А вот полноценные, спальные места в машине это и удобство, и комфорт, и скорость, и пр, и пр..

по фотам не понятно как вход реализован.
и, может пропустил, как эту конструкцию на пикап возвести?
грузовой отсек то где?

. Изготовлен и установлен жилой Термокунг, полезным размером 181х152х171.
Уважаемый, а можно скан со свидетельства о регистрации и ПТС выложить, что там у Вас про кунг-то написано? Как его регистрировать то после покупки? Или может Вы на него "одобрение" получили или сертификат?
Про 180 см уже спрашивали, имхо это мало. свес тоже впечатляет, да! И сколько весит сейчас авто? Ну и еще пара вопросцев:
из описывания в топике кунг сообщается с кабиной через окно, Вы его что жестко с кабиной связали? а как же скуручивание рамы на бездоре? бампер задний для какой цели? для кронштейна запаски чутка великоват и тяжеловат имхо. да! и фото входной двери хотелось бы поглядеть. похоже неспроста его нет в общей куче. сорри конечно за тон, но имхо позиционировать данное авто как экспедиционник не тактично как минимум.

по фотам не понятно как вход реализован.
и, может пропустил, как эту конструкцию на пикап возвести?
грузовой отсек то где?

ВЫ, уважаемый, выедте- с такой вавилонской башней. не вписаной- в техдоки.
Вас- будут как приз. передавать с поста на пост. типа ЛОХИ МАСКОВКИЕ ЕДУТ. ЦЕЛЬНУЮ БАРБУХАЙКУ БАБЛА ПРУТ. ))))))))))))))
что сами делаем- то уже тута не публикуем)))))))))))))


З.Ы. на северах джоппа- не съёживаецца. когда садисся на кожу чебурашки?)))))))))))

внимательно читаем ментовские правила: изменения габаритных размеров менее 500 мм. нигде не регистрируются, в документы изменения не вносятся. С Гаи нет проблем никаких.
У северных варваров такие горячие задницы, что над слегка прохладной кожей сидений они не парятся.

Уважаемый, а можно скан со свидетельства о регистрации и ПТС выложить, что там у Вас про кунг-то написано? Как его регистрировать то после покупки? Или может Вы на него "одобрение" получили или сертификат?
Про 180 см уже спрашивали, имхо это мало. свес тоже впечатляет, да! И сколько весит сейчас авто? Ну и еще пара вопросцев:
из описывания в топике кунг сообщается с кабиной через окно, Вы его что жестко с кабиной связали? а как же скуручивание рамы на бездоре? бампер задний для какой цели? для кронштейна запаски чутка великоват и тяжеловат имхо. да! и фото входной двери хотелось бы поглядеть. похоже неспроста его нет в общей куче. сорри конечно за тон, но имхо позиционировать данное авто как экспедиционник не тактично как минимум.

В ПТС написано: спецавтомобиль. В доп. пометках "Пикап".
Повторюсь: в соответствии с законом который действует на всей территории страны изменения внесенные в конструкцию данного транспортного средства НЕ ПОДЛЕЖАТ регистрации и внесению изменений в ПТС и св-во о регистрации.
Кунг стоит на 6 подушках на раме. У рамы замкнутый коробчатый профиль с жесткостью, которая практически исключает скручивания.
Кунг жестко закреплен к кабине через ребра жесткости с резиновыми прокладками т.е.тоже своего рода подушки.
Фото входной двери выложу. Дверь как дверь.
Опять же повторюсь: я занимаюсь организацией и проведением джип-экспедиций профессионально около 10 лет, и поспорить со мной о реальной функциональности экспедиционного авто может как минимум человек с подобным опытом.
Задний бампер силовой для защиты кунга и крепления запаски. Профиль коробчатый, общий вес без запаски - всего 25 кг.
У меня рост 180 см мне ширины кунга хватает, средним считается рост 170-175 так что норма. Длинные могут ставить палатку.
Угол съезда- около 40 градусов. Не забывайте, что колеса 35.

))))))) дять! 5-и камерный профиль. с арматурой внутрях весит немеренно. вес данной двери с коробкой. будет порядка 40 кг))))))
Говорю непонаслышке.

Болтун. вес двери около 6 кг. - все просчитано.

скан доков выложи, от них и плясать будут, ради интереса сьезжу в ГАИ фото и сканы предоставлю, ответ потом сюда выложу

))))))) ты если аэрографию собрался делать- борта нарисуй на кунге))))))
Ибо еси в ПТС значицца: грузовая бортовая. как у многих из нас. то борта. внимательные гайцы могут и спросить: куды дел? )))))))
На одном шасси КАМАЗ можно сделать и самосвал. и кран. и бетономешалку. Но вот ведь какая струйня(((((((( не вписываюцца- все надстройки в ПТС. (((((((((((

В ПТС написано Спецавтомобиль. в доп.отметках Пикап.

скан доков выложи, от них и плясать будут, ради интереса сьезжу в ГАИ фото и сканы предоставлю, ответ потом сюда выложу

ок. буду благодарен. вечерком выложу.

Хорошо ГрЁБер. ну скажи что проект понравился да зависть глаза стелит :bk:

Я уже всё высказал и затёр, дурилка ты картонная)))))))))
А ты- всё ,паскудник, гадиш)))))))

:bk: ну ладно,больше не буду:ah:

А скока стоит внесение изменений в ПТС. Пример "Автомобиль специальный. Экспедиционный". Это я о любителях по говнам полазить беспокоюсь. Силовики, пороги, люстры, лебедки под эту гребенку пойдут в свете нового техрегламента?

Чумадан один из лучших(виденных мной), какова стоимость такого? Хочу строить на тундре подобное, но только чтобы квадрик мог въехать внутрь(а кузов в металлолом).
Бесшумный автономный генератор-будет, вентиляция к весне.

согласен, но солнечные элементы буду ставит уже на Тундру. С гигиеной, конечно вопрос. но он будет огромный и буду пытаться сделать его легкомоющимся двойного назначения. Или возить всякое барахло и квадрик, или мягкие подушки и белое белье-чтобы жить.
Приезжайте к нам на Байкал, можем вместе сгонять в пустыню Гоби, я там каждый камень знаю.

красава, завидую капиталистам, свободные люди поставил удобный девайс и не забивают голову что написано в ПТС:bv: Конди в кунге присутствует?

красава, завидую капиталистам, свободные люди поставил удобный девайс и не забивают голову что написано в ПТС:bv: Конди в кунге присутствует?
Кондей не входит в станд оснащение - ОПЦИЯ , да и нафега он нужен - ползоваться им можно тока от стацион/розетки , а хде ее взять в лесу или в горах ?! Главное что есть газовый обогреватель(кстати с климатконтролем) , холодильник(тоже газовый) и плита(опять газовая) , остальное от лукаваго !

Накой тебе сдался газовый обогрев на дизельном авто. Ездить по пустыне Гоби (Алтаю, Подмосковью) и искать газ, который у нас бодяжат и он замерзает при -15..
Ниже почитал, что он уже есть..привязан ты брат к газовой заправке..

Я поставил вебасту и доволен. (кстати некоторые паромы финка,норвегия принуждают отключать любые газовые системы в ноль раскручивать..иначе не пускают)Ну и не говорю уже о сертификации для въезда в европу..

По поводу лучшей конструкции сэндвича поспорю:
Ниже в подписи по ссылке монокок, все на клепках, в сэндвиче после бездора отойдут пол , стены и т.д (грустно, но это тебя ждет+ грибок внутри)
У моего знакомца автодом. он рыдает когда видит щели между полом и стеной..после поездок по дорогам..

У меня правда все аскетично (без микроволновки и холодильника)

Нам бы вместе куда-нибудь махнуть..посмотреть хочу реализацию по электрике. и домкраты у тебя практичные..
Езжу в низы на Волгу очень часто.Приглашаю. практичес ки =)

Накой тебе сдался газовый обогрев на дизельном авто. Ездить по пустыне Гоби (Алтаю, Подмосковью) и искать газ, который у нас бодяжат и он замерзает при -15..
Ниже почитал, что он уже есть..привязан ты брат к газовой заправке..

Я поставил вебасту и доволен. (кстати некоторые паромы финка,норвегия принуждают отключать любые газовые системы в ноль раскручивать..иначе не пускают)Ну и не говорю уже о сертификации для въезда в европу..

По поводу лучшей конструкции сэндвича поспорю:
Ниже в подписи по ссылке монокок, все на клепках, в сэндвиче после бездора отойдут пол , стены и т.д (грустно, но это тебя ждет+ грибок внутри)
У моего знакомца автодом. он рыдает когда видит щели между полом и стеной..после поездок по дорогам..

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Установил спальник в Ленд Крузер. Спальник, мне нужен и в его приобретении я не сомневался. Ящик (рундук) в багажнике будет использоваться постоянно. В нем много удобных выдвижных и глухих ящиков, а также, ниш.

После каждого путешествия, скорее всего его демонтировать не буду. В этот ящик войдет очень много вещей. Его высота составляет 45 см.

image (6).jpg

image (5).jpg

image (4).jpg


К ящику в багажнике крепится экспедиционный модуль. В дальние поездки я всегда убираю задние кресла. В результате получается много свободного места.


Длина спальника составляет 182 см. Все сделано качественно и прочно.
788
Оказалось, что можно было бы заказать длину и больше.
Немного не совпали размеры, но это моя вина. Я забыл предупредить при заказе, что кресла у меня по размерам как на Ленд Крузере 105. Мы быстро просверлили новые отверстия и смогли установить экспедиционный модуль.


Сам ящик устанавливали довольно долго. Но в результате закрепили в штатные болты, не просверлив ни одного дополнительного отверстия в кузове.

Место крепления к штатному болту.

Около 7 лет назад я уже заказывал такой же спальник в Ниссан Сафари. Но этот сделан на порядок лучше. По всей видимости, Дима Скиталец учел замечания клиентов и внес изменения в конструкцию. Да и сам спальник сделан более качественно и надежно, чем первый.
Если в первом спальнике экспедиционный модуль собирался как конструктор, то здесь он состоит из цельных двух частей.

image (5).jpg

Ничего не болтается, все сделано капитально. Теперь двери на трех петлях, а раньше были на двух. Ну и клепки, качество крепежа, все сделано лучше.


Между спальником и потолком в самом меньшем месте 57 см, этого вполне достаточно, чтобы спать. Глухие ящики большой емкости.

В один из них поместятся все запчасти в дорогу. Один из выдвижных ящиков будет использоваться для продуктов.

Второй под посуду, газовые горелки, балоны, бытовую химию, фонарь, салфетки и многого другого. Ниша заказывалась под сатовский набор ключей, туда же входит и спецовка.

Узкий ящик, скорее всего, буду использовать под мелочевку: типа веревок, проволоки, изоленты и т.д. В одну из боковых ниш положу амортизаторы и пружины.

Место крепления.

Место крепления к штатному болту.


Транпортировочная доска. Ее открутили и на ее место прокрутили дверцу. Саморезы и отвести под них, в дверце, уже были.

Вид без одного ящика.

В упаковке. Вес спальника 68 кг.

image (12).jpg

В дальнюю поездку буду брать с собой еще и бокс на крышу. Его я использую как кладовку. Там у меня лежат объемные, большие вещи и то, что редко используется.
Цена вопроса не маленькая, но оно стоит того. Проверено. Спальник 60 000 рублей, доставка 7600 рублей, установка 3000 рублей.

 STEWARD 4X4

Steward 4x4

Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим на Ваши вопросы!

Оставьте свой номер телефона и мы позвоним Вам в ближайшее время!

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на работу с этими файлами.

Читайте также: