Замена двигателя 205 на 207 субару своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Новобранец

Собственно говоря, продал свой СГ9 на палке и подумываю о том, как жить дальше. Планы, естественно, поменялись. При появлении налички, часть ее порастерялась и на то, что хотелось уже не хватает. )) Ситуация до банального проста и часто встречаема. Подумал о том, чтобы купить СГ5 03-04 года выпуска с двухлитровым 177-сильным турбомотором на палке, затем как следует его навернуть (выгодно по налогам). И тут возникло много вопросов, основными из них было два:1. Купить 207-й ежик (на сти клубе за 100 хоть сейчас забирай. Говорят, что в иделе, еще и с гарантией)?2. Откапиталить то, что есть с установкой 2,2 стоккера, гильз, маслонасоса и прочей чепухи?Кто как думает? Я не силен в конструктивных особенностях данных моторов, особенно родного 177 - сильного. Можно ли на него установить этот стоккер (или как там его называют. ).По бюджету дешевле сделать родной мотор, но поддается ли он таким наворотам? Ведь он не фазный, если мне не изменяет память. Будет ли от него отдача, блтзкая к 207-му мотору. Можно ли на него установить фазные головы? Срастится ли проводка. И вообще, есть ли проблемы еще с такими переделками?Спасибо заранее!!

Двигатель EJ207 применяется на автомобилях производства Subaru. За историю производства силовой агрегат показал себя, как надёжный и мощный движок, который имеет достаточно сильные характеристики.

Технические характеристики мотора

Мотор EJ207 является модификацией основного двигателя EJ 20 и ничем не отличается от EJ205. Он имеет двухлитровый мотор, а также некоторые доработки и модернизации. Производился силовой агрегат для монтажа на транспортные средства Субару.

Мотор EJ207

EJ207 получил новую головку блока, с переработанными впускными каналами. Облегчённые поршни делают мотор ещё легче. Установлен новый, другой блок управления.

Распредвалы на EJ207 от EJ205, новый блок управления и турбина IHI VF28 надувающая 1.1 бара. На STI GD использовали IHI VF30 (VF35 на JDM WRX Type RA) надувающая до 1.1 бара.

На WRX STi Spec C Type RA стояла IHI VF34. С 2003 года на STI начали ставить твинскрольную турбину VF37, а на Spec-C твинскрольную VF36. На EJ207 для WRX STI S203 и S204 использовалась твинскрольная VF42.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EJ207:

Мотор EJ207

Gunma Oizumi Plant

2.0 литра (1994 см куб)

8.0 (EJ207 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ207 Forester/EJ208)
9.0 (EJ207 WRX 2002+/EJ206/EJ208)

12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Применяемость, кроме Форестера

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов EJ207 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

EJ207

Subaru Impreza с мотором EJ207.

Типичные неисправности

Всем силовым агрегатам Subaru присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ207:

Вывод

Двигатель EJ207 — это достаточно надёжные и качественные моторы. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Особенностью двигателя ej204 является оппозитная конструкция. Его поршни двигаются навстречу друг другу. Такое техническое решение имеет как достоинства, так и недостатки.

Общее описание мотора


Внешний вид оппозитного двигателя ej204

Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.

Главным отличием двигателя ej204 от конкурентов является его оппозитная конструкция. Мотор имеет четыре цилиндра. Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала. Головка блока цилиндров совсем не похожа на гбц, устанавливаемую на рядные двс. Горизонтально-оппозитные моторы стали фирменной особенностью автомобилей Субару.

Общее описание мотора


Положение поршней в оппозитном двигателе

Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто. Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11. Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:

  • выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
  • зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
  • навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
  • маховик;

Общее описание мотора


Силовая установка ej204

Оппозитное расположение поршней позволяет успешно гасить возникающие посторонние вибрации. Звук работы мотора намного тише и имеет специфичный субаровский оттенок. Использование данного двигателя позволяет снизить центр тяжести, что существенно улучшает динамические показатели автомобиля.

Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним. Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора. Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность140 — 165 л.с. (103 — 121 кВт)
Объем1994 куб. см.
Конструкцияоппозитный
Тип топливаБензин/газ
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16

Перечень модификаций ej204

Моторы ej204 имеют две основные модификации, значительно отличающиеся по мощности:

  • EJ204 DOHC 155 hp. Имеет 155 лошадиных сил. Выпускается с 1999 года. Является одним из наиболее надежных моторов семейства. Часто тюнингуется, так как форсировка имеет большой потенциал;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Стремление увеличить мощность привело к многим конструктивным изменениям. Так, например, во впускном тракте имеется AVCS, а поршни рассчитаны под большую степень сжатия. Помимо конструктивных изменений, увеличивающих вес двс, изменения коснулись и электронного блока управления.

Двигатель ej204 имеет множество модификаций, разработанных под конкретные модели авто. Например:

  • (EJ204 Impreza II). Устанавливается на Subaru Impreza второго поколения;
  • (EJ204 Impreza III). Усовершенствованная конструкция, позволяющая третьему поколению Subaru Impreza оставаться востребованными на рынке.

На данный момент самой современной из всей серии EJ204 является модель EJ204L.

Модификации

Моторный завод Subaru производил несколько модификаций атмосферного мотора:

  1. Версия, развивающая мощность 150 или 158 л.с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
  2. Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
  3. Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.

Кроме того, выпускались модификации с наддувом, имеющие другие индексы, но использующие в качестве базы блок цилиндров от EJ204.


Силовые агрегаты, установленные на машины одной модели в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим узлам. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики моторов зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат от Impreza 2008 года конструктивно идентичен 180-сильной версии от Legacy B4 образца 2006 года. Разница заключается в программном обеспечении блока и ряде электронных узлов, позволивших снизить токсичность выхлопа до стандарта Евро 4.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель

Мотор ej204 устанавливался преимущественно на автомобили Subaru. Наиболее часто его можно встретить на следующих машинах:

  • Subaru Impreza II;
  • Subaru Impreza III;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Legacy.

Конструкция

Описание особенностей 4-цилиндрового двигателя следует начать с конфигурации блока цилиндров. Компания Subaru применила для агрегата традиционную оппозитную схему компоновки, позволяющую снизить центр тяжести мотора. Двигатель предусматривает только продольную установку в моторном отсеке автомобилей. На двигателях используется 2 отдельные головки, в которых установлены распредвалы системы газораспределения типа DOHC. Привод механизма выполняется зубчатым ремнем. Натяжение ременного привода автоматическое.

Блок и головки — алюминиевые; для обеспечения длительной работы применены чугунные гильзы цилиндров. Гильзы имеют сухую конструкцию, т.е. непосредственно не омываются потоком охлаждающей жидкости. При этом на головках применены рубашки охлаждения, открытые сверху. Прохода жидкости между цилиндрами нет. Толстые стенки гильз позволяют выполнять капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Применение легких сплавов не способствовало снижению веса мотора. Масса узла зависит от оснащения и находится в пределах 140-150 кг.


Коленчатый вал установлен на 5 коренных шейках, оснащенных отдельными крышками. Из-за компоновки двигателя шейки имеют малую ширину. Поршни алюминиевые; днища не имеют выемок. При разрушении привода ГРМ происходит контакт между тарелками клапанов и поршнем. Система зажигания электронная, оснащена отдельными катушками, смонтированными на свечах. На передней части коленчатого вала установлен шкив, предназначенный для привода навесного оборудования. Электрическая схема рассчитана на рабочее напряжение 12В.

Моторы, поставляемые на внутренний рынок Японии, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. На агрегатах, применявшихся в Европе и США, подобная конструкция встречается редко. Степень сжатия — от 10 до 11,1. Топливом для мотора является бензин А-98; в виде исключения допускается применение А-95.

Система питания топливом представляет собой многоточечный впрыск во впускной коллектор. Форма коллектора отличается по годам выпуска. Дроссельный узел оснащен механическим или электронным приводом. Выхлопные коллекторы проходят под масляным поддоном. В состав выхлопной системы входят каталитический нейтрализатор и датчики кислорода (конструкция различается в зависимости от года выпуска).


Для оснащения автомобилей Impreza WRX STI был создан вариант мотора EJ207, который оснащался турбиной IHI нескольких моделей. Агрегат представляет собой сочетание оригинальных деталей и компонентов от моторов EJ204 и 205. На моторе применена усиленная поршневая группа; степень сжатия понижена до 8,0. Доработкам подверглась система охлаждения, смазки и ряд других узлов. Применение регулируемого наддува позволило повысить отдачу силового агрегата до 265 л.с. при 6000 об/мин.

Общее описание мотора

Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.

Главным отличием двигателя ej204 от конкурентов является его оппозитная конструкция. Мотор имеет четыре цилиндра. Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала. Головка блока цилиндров совсем не похожа на гбц, устанавливаемую на рядные двс. Горизонтально-оппозитные моторы стали фирменной особенностью автомобилей Субару.

Положение поршней в оппозитном двигателе

Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто. Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11. Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:

  • выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
  • зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
  • навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
  • маховик;

Силовая установка ej204

Оппозитное расположение поршней позволяет успешно гасить возникающие посторонние вибрации. Звук работы мотора намного тише и имеет специфичный субаровский оттенок. Использование данного двигателя позволяет снизить центр тяжести, что существенно улучшает динамические показатели автомобиля.

Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним. Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора. Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.

Неисправности и ремонт

Для моторов характерны следующие проблемы:

  1. Увеличенный расход масла, сопровождающийся появлением дыма в выхлопных газах. Рекомендуется произвести замер компрессии, поскольку симптомы указывают на износ поршневой группы. Замена производится путем выполнения капитального ремонта агрегата.
  2. Снижение динамики разгона и появление рычащего звука. Причиной является падение компрессии в цилиндрах из-за недостаточной герметичности или прогорания выпускных клапанов. Требуется снятие головки и проверка состояния деталей.
  3. На моделях с компрессором ломается соленоид управления перепускным клапаном. Из-за этого самопроизвольно меняется давление наддува. Ремонт заключается в замене выработавшей ресурс детали.
  4. Провалы при разгоне в диапазоне от 1500 до 3800 об/мин. Проблема решается заменой программного обеспечения блока управления.

Регламент обслуживания

Согласно нормативам, опубликованным заводом-изготовителем, моторное масло меняется через 15 тыс. км. Для увеличения ресурса рекомендуется снизить межсервисный интервал до 7500 км. Объем картера двигателей различен. На моторах WRX STI поддон вмещает 5,0 л жидкости; на остальных моделях емкость картера составляет 4,0-4,2 л. Для замены используется синтетическое масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 (5W-40). Допускается применение жидкостей типа 10W-30 или 10W-40.


Замена свечей зажигания производится через 40-50 тыс. км пробега. Доступ к деталям затрудненный; для работы требуется специальный инструмент. Ременной привод газораспределения имеет ресурс до 100 тыс. км; рекомендуется замена на меньшем пробеге. Для ремонта требуется снимать двигатель; замене подлежат натяжные ролики. Параллельно проверяется состояние сальников и помпы системы охлаждения.

Слабым местом оппозитных моторов Subaru является вентиляция картера. Рекомендуется проверять и очищать каналы через 10-15 тыс. км. При засорении магистралей начинается выдавливание сальников коленчатого вала.


При грамотном обслуживании моторы выдерживают пробег до 400 тыс. км. Еще одним условием длительной работы агрегатов является использование высокооктанового бензина и применение заводской прошивки блоков управления.

  • Разборка двигателя
  • Замена свечей зажигания




Свап Subaru el154 на ej204

alexanderson 161:

Еще от Форика SH хорошо двигатель подзодит,без переделок.

Непойму а почему не поставить 2,0 с такой же GH импрезы.

Alexandr Vicol:

Возможно тупой вопрос, но я заглянул в инет, Subaru Exiga для Австралийского рынка, но похожие машины судя по Википедии, Related Subaru Legacy и Subaru Impreza, вопрос: можно поставить любой ej204? и что за изменения по электрике? у меня Лиса 2006 универсал 1.5 el154. СПС. У нас в Молдове хороших спецов как вы нема…

Вадик Горбунов:

Так всетаки, как раскрыть тот секрет с проводкой? У нас электрики жутко дорогие, а сердце нормальное хочется иметь… ,Шепните по-секрету, а?))

на ослиный хуй снимали?

Дамир Ганиев:

Песнин Николай:

ребят напишите пож ответ как точно называется мотор который вы поставили сюда

Песнин Николай:

и не вижу я у нас хороших специалистов в Татарстане

Песнин Николай:

я все жду когда мой el 154 помрет чтобы 204 установить.а так просто жаба душит выкидывать рабочий мотор.

Алексей Крохин:

Видюха полезная. Но свои 5 копеек позвольте добавить. Не нужно упираться в рестайловый двиг с Legacy BL/BP, вполне подойдет мотор, который на них стоял с 2003 г., т.е. с алюминиевым коллектором. При переделках мы оставляли впуск и выпуск родной, под EGR сверлили отверстие и нарезали резьбу, все работало штатно. Были чудики, которые этим мотором порвали МКПП, так увлеклись увеличением мощности, АКПП же работают чётко, думаю года 4 уже прошло, как первую делали. Т.к. коллектора свои, корпус воздухана не меняли. Логи снимали, мотор работает во всех режимах корректно на родных мозгах от EL154. Полагаю, что при загубленном моторе такая замена весьма приятна для хозяина, реально добавка 30 японских пони

Николай Кочеловский:

я в свой лис воткнул 204 вместо 152 от легаси би спорт 180 сил,коробас оставил свой акпп от форя поставил мозг на коробку и мозги с легаря на мотор пол года полет нормальный,хотя мастера по субару усирались,что она либо не поедет либо акпп не выдержит)))))

Я на Ваших записях только и делал свапы, спасибо Вам!Но вот проблема, вместо el поставил 204 от легаси,работает замечательно,но затупы есть от 2х до 4х тыс. оборотах.Я вот думаю, что это из-за корпуса в.ф. так как разница в сечении. Коллектора стоят от еl.Спасибо .

подскажите пож… ,зачем менять корпус воздушного фильтра от 204,как влияет на работу.

Мат на мате, сразу видно человек не образованный.

Suberian Omsk:

El154, а не ej, похоже:)

Тюнинг

Базовым способом повышения мощности моторов EJ204 является корректировка программного обеспечения в блоке управления. Доработка повышает мощность на 15-25 л.с. без увеличения расхода топлива и снижения ресурса. Увеличение мощности повышает нагрузку на систему смазки, поэтому не рекомендуется проводить доработки на моторах с большими пробегами.

Возможна доработка раннего варианта мотора, которая позволит довести мощность с исходных 150 л.с. до 185-190 л.с. При этом требуется заменить элементы поршневой группы, что позволит увеличить степень сжатия. Установка турбокомпрессоров или механических нагнетателей на двигатели не практикуется, поскольку проще и дешевле приобрести контрактный силовой агрегат с заводским наддувом.

Краткий обзор неисправностей и способов их устранения

Неисправности двигателя моментально увеличивают расход топлива. Если на них не обратить внимание, то автомобиль в скором времени будет полностью обездвижен. Мотор ej204 очень чувствителен даже к мелким поломкам. Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой. Многие владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки. При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej204 позволяет это делать.

Конструктивная схема такова, что порыв ремня ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора.

Саша Sti

Мотор Субару EJ207, оборудованный фазовращателями на впускных распредвалах, стал устанавливаться на Subaru Impreza WRX STi с конца 2000 года на кузов GDB. Как и все моторы Субару серии EJ20, он имеет геометрию 92*75. Помимо эффективной работы на высоких оборотах, двигатель EJ207 с фазовращателями обладает лучшей эластичностью по сравнению с предыдущими EJ207.
Показать полностью.

Как известно, двухлитровые турбомоторы STi для европейского и японского рынка отличаются не только мощностью (265 на европейках и 280-320 л.с. JDM), но и "железом".

Рассмотрим основные отличия этих моторов:

Моторы 00-02 годов были идентичны и отличались только ГБЦ. На JDM моторы ставились головки блока цилиндров с большими диаметрами впускных каналов (BIG PORT HEADS). Это дает преимущество при работе на высоких оборотах. Турбина также раньше выходит на наддув.

Саша Sti

Евгений Евгеньев

Карим Ульданов

Саша Sti

Карим Ульданов

Евгений Евгеньев

Саша Sti

Евгений Евгеньев

Саша Sti

Евгений Евгеньев

Саша, да он не только углы подкорректирует, он еще снизит давление наддува но этого все равно не достаточно. 207 мотор даже на 95 и 92 дерижт и стерпеть может

Саша Sti

Юра Иванов

большинство я думаю нажало просто туда где цифра больше исходя из логики "больше значит лучше" и это печально.

Саша Sti

Евгений Евгеньев

Рустам Жалилов

Саша Sti

Евгений Евгеньев

Рустам, 10 тысяч это не показатель)) 207 боится детона , но в отличии от 257 он ее переваривает и ездит еще долго. на 257 в один прекрасный момент рассыпются перегородки поршня. дай бог тебе с этим не столкнуться))

Саша Sti

Максим Жуков


Максим Жуков

DELETED

Рустам Жалилов

😆

Евгений, 10 тыс на сток 255 моторе с реальными 340+ л.с и 530+ момента это не показатель?) вы видели много таких машин? по крайней мере в Питере такой машины ещё не было. И в МСК на сколько мне известно тоже. 255 моторы обычно на стоке все дохнут не доехав и до 100 тыс. км, а потом их хозяева начинают ныть на сти клубе о том что 255 не надёжный и т.д и т.п км это почти год езды (я 15-17 тыс. в год наезжаю). Что бы перегородки рассыпались это ещё постараться нужно. Я пока знаю только один такой 255 мотор. У всех остальных либо вкладыши по маслу (соответственно вина полностью на хозяине из-за про*ба масла, а не на машине) либо выдув прокладки ГБЦ из-за наддува 1.5+ бар. У нас какое то время все начали плитовать блоки EJ25 типа что бы сделать закрытый блок, а сейчас уже многие говорят что нах это не нужно так как блок спокойно держит условно до 450 сил(но далеко не у всех есть бюджет для постройки машина в которой есть реальные 400+)! На Драйве2 есть вырь как у меня (MY08) у которого 420 сил без плиты. Ни одна перегородка не осыпалась. Не нужно списывать итог небрежной эксплуатации на "не надёжность" двигателя. Всё это мифы и страшилки в сравни байкам типа "для того что бы поменять свечи на субару нужно вытаскивать мотор"

Евгений Евгеньев

Белая Грб STI приехала В Питер из Краснодара, машина моего друга 360 сил 530 момента, есть график . Прошла на момент продажи 52000 на полностью стоковом моторе, это было 2 мес назад. Вот это показатель, но это потому то хозяин бывший на ней вообще не гонял и ездил как дедушка, средний расход у него всегда 12,5 л по городу,у нас в городе его по такой манере езды многие знают))) Что первое вкладыши или поршни это Лотерея 255 и 257 мотора! 207 моторе таких проблем нет

Евгений Евгеньев

Рустам, почему ты за этот двигатель рубашку рвешь? у тебя в личном пользовании 207 или 205 был? вот у меня был 207 потом 257 сейчас 205. вот я могу судить объективно и не предвзято как оно есть на самом деле

Рустам Жалилов

Евгений, белая стиха GRB которая проехала 52 тыс. км с конфигом 360 сил и 530Нм момента? o_O пофиг конечно что там не 255, а 257 мотор стоит но тем не менее можно фотку этой машины или имя бывшего хозяина? что то я не слышал про эту машину никогда ни от Donorpats ни от Кирилла, а больше у нас ни кто вроде субы не настраивает в Питере)))
Показать полностью.
У моего родного брата рядом с моей машиной стоит JDM турбо форь SG5 рестайл с 205 мотором купленный у СубаруТанка (надеюсь знаете кто это) в нашем владении уже 3й год. Сейчас стоит TD05 16g 7см, выхлоп, форсы, куль сти, направляйка от Сени Тверского, настройка SubaruTank. Абсолютно те же проблемы что и на 255 моторе) правда температура масла у меня всегда меньше с маслокулером) брат уже подумывает о переходе на 255-257 мотор) я сам однажды гонялся со стихой лупарём с 207 мотором и ведром TD06 25g) мало того что оба раза он мне проиграл хоть и крутил до 8200 против моих 6500 так ещё и мотор сдох от того же детона и вкладышей))
Вы вводите людей в заблуждение! У 255 и 257 есть слабые места но они легко устраняются(элементарно маслокулер) и при этом перспектив для тюнинга намного больше. Единственный плюс 205 и 207 мотора это то что он на стоке и ЧВН чуть дольше проживёт в руках дурочка но по итогу подохнет по тем же самым причинам) по статистике так оно всегда и бывает) другое дело новый 207 мотор от GRB с Dual AVCS. Вот там всё круто и на низах и на верхах, но опять момента всегда априори будет меньше чем на 2.5)

Читайте также: