Замена бачка омывателя ниссан тиида своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Недавно у приятеля появилось желание понять, где находится бачок омывателя лобового стекла Ниссан Тиида в машине. С легкостью нашел, в видео-ролике четко видно где расположен бачок омывателя лобового стекла Ниссан Тиида.

Комментарии к теме где находится бачок омывателя лобового стекла Nissan Tiida

Была такая проблема: двиг 2.2 тойотовский дизель. Заменил ожлаждайку, уровень все как в азбуке. Месяц спустя, дал тапку около 10 км при скорости 180-200км Вообщем охлаждайку выпленуло через расширительный бачек. На холодную доливал до MAX, все то же самое. Вообщем дело дошло до снятия головы со всеми вытекающими. Что хочу сказать, ставьте уровень на MIN на холодную :) Это совет человека занимающийся моторами свыше 10 лет.

Посмотрел твоё видео,но так и не понял-есть ли в отбойнике втулка или одевается на шток стойки без втулки? А то на форумах пишут,что обычно втулка стучит и ее подтачивают или подлаживают резину.

4:00 с хозяином авто сразу оговариваете о сломанных деталях салона? Будет потом. 25:00 большенство в сервисе не стали бы добрые дела делать. А когда спросят почему знали и не сделали? Они скажут им не говорили.

Да какая альтернатива поло и солярису? С этим ниже классом и хламом не может быть паралелей, тем боле за более низкую цену тииды в куда лучшем состоянии. И новый С класс ещё рядом не стоит по добротности на длительный срок, рядом с этим ниссаном.

никих из этих проблем к тиде не относится вообще. бредятины наговорил. не ездейте к таким шарлатанам они видимо вообще не разбираются

Ну не знаю кто как меняет. Лично мой опыт: залил по уровню, открутил спец болт для сброса воздуха и непарюсь. Тонкой струйкой геморно.

Друзья помогите пожалуйста, не могу найти датчик который отвечает на включение вентилятора. Поднялась рабочая температура, стоит гудит а вентилятор не срабатывает. Помогите пожалуйста

Подскажите пожалуйста. Тойота карина е, англичанка, 7аfe, заменяны свечи, провода, катушка траблера, бегунок, дросельная заслонка прочищена и отрегулирована. Проблема -прогревочные обороты 2300-2500. При мгновенном легком нажатии на акселератор, обороты скидываются и через секунду опять 2500. После прогрева обороты падают до 1000.

на диагностике видимо такие же спецы как этот который тут пальчиком тычет. не путайте причину и следствие, провис подрамника в этом месте неисправность вертикальных сайлентблоков верхних рычагов +возможно износ втулок стабилизатора. сайлентблоки подрамника держат его только от горизонтального смещения, по этому и появились трещины на резине. у меня на тииде причина была в этом, сайлентблоки подрамника не менял, они без износа. делал сам, держусь подальше от спецов от автосервиса.

Ура! в россии больше нет ниссан тиида и ноут! Ниссан устал по гарантии менять дебильно сконструированную подвеску! Вопрос к автору видео. Сайлентблоков рено официально рено не поставляет. Только подрамники за 25000руб по докризисным ценам. Где и кто завозит эти сайлентблоки? Их нет, официально их нет. Кто их производит и выдает за оригинал? Поляки, китайцы? Или их рабочие воруют как на автовазе раньше с конвейера? И второй вопрос, неофициальные и неоригинальные сайлентблоки неизвестного происхождения,по дходящие к рено, тоньше ниссановских на 0,4 мм! И третий вопрос, как ведет себя кооперативный полиуретан ру и точка опоры и 5 ресурс, были ли случаи распрессовки сайлентблоков?

пробег 55т. стучит и на холодную и на горячую,может ли стучать цепь,маслянный насос и как их заменить.Стучит уже тысяч 15-20,логан фаза 2,движок 1.4 2010года?

В расширитель заливаешь и заезжаешь на уклон чтоб верхней точкой было горло радиатора и на оборотах 3000 воздух выйдет

Замена охлаждающей жидкости весьма не простая процедура, как это может показаться на первый взгляд. В некоторых моторах, она действительно не вызывает сложностей, но есть и такие, в которых приходится учитывать не только схему потока, но и положение двигателя в пространстве.

бред. на моей тииде 1,8 вообще не подлезть к фаре, только фишку выдернуть от фары можно и то с большим трудом. я обычно снимаю целиком фару и меняю лампочки. А пружины на столько на моих фарах жёсткие что я на снятой фаре пассатижами с трудом их отгинаю.

Здравствуйте! У меня БК показывает РХХ не в шагах как у вас, а в каких то градусах (6 градусов на Холостых оборотах при прогретом двигателе). Подскажите пожалуйста как мне эти градусы перевести в шаги?

Он же развальцовывается очень хорошо без проблем я уже таких стартеров сотню переделал простой отверткой


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

НИВА Я идиот или ВАЗ?-100% устранение вибраций. Почему не 3 опоры раздатки НИВЫ? Центровка раздатки

все круто) ща пойду чинить. пока все работает скрипя. буду разбирать и смазывать. Ровных дорого тебе.

Под капот жапов не приходится часто лазить, вот и не заморачиваются с пневмо упорами капота. Бесполезная вещь.

Что делать если моргают фары

Fiat Stilo JTD 1.9 help me to change fuel filter

Vasily Lyakh - Lexus (лавэдэйли)

Nissan Murano 2018 - Interior and exterior | New Nissan

Мне друг сказал с бачком омывателя на tiida пока проблем не было Ж)) Андрей, подскажи, если заскрипела нижняя шаровая- можно ли во внутрь, под пыльник прыснуть WD или силикона временно, пока запчасть идет чтоб скрип устранить?

Газ 21 рулит!

Свечи зажигания Ford Focus III

Ремонт двигателя Nissan Almera 2000 года

WV TRANSPORTER T-5 2.5 AXD Капитальный ремонт не ремонтируемого двигателя Часть 2

Хотелось бы, чтобы подробнее по бачку омывателя на tiida посоветовал бы… СПАСИБО БОЛЬШОЕ ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ВИДОСОВ!

а пыльники эти недорогие, если на source=YouTube&utm medium=social&utm campaign=id 38 заказывать. Я там же и все остальные пыльники купил, решил все сразу поменять, чтобы не лазить по 300 раз туда

Всем доброго дня. Недавно купил ниссан альмера 96г. 1.6 слышно что цепь шумит но не сильно. А при езде в салоне авто шум как будто на турбовом субарике с прямотоком. Подскажите может ли так сильно отдаться шум в салон? На одном сто вообще говорят что это коробка акпп уже присмерти. Хотя коробка переключает плавно и тяга у авто отличная без нарекании.

Как работают обыватель фар 2008 год но нет кнопки Ж)) Не частые геморрои с бачком омывателя не так и страшны )

15 секунднуую вариацию растянул почти на 7 минут. Зачем эти прилюдии? У коллеги с работы на тииде с бачком омывателя пока все зашибись ;)

Добрый вечер, подскажите с решение. Авенсис 2004 год 2.0 бензин. Провалы в теге. Не поднимает обороты более 2000 как будто,что-то мешает. Глушу, завожу все нормально тяга снова есть. Ошибок нет. Куда копать. Катализаторы вырезаны. Стоят обманки. Заменил два лямда на топливо и температуру. Проблема не ушла

Здравствуйте, у меня при нажатии на педаль тормоза, начинает бить руль. Это было и при старых дисках. Сейчас поставил новые диски и колодки,сначала все было нормально, но сейчас опять при торможении бьет руль. Что это может быть?

Здравствуйте, Руслан. Промыли дроссельную заслонку на Daihatsy Sirion 1л., обороты перестали плавать, но на холостом 1200 оборотов. Как довести до нормы? Датчики все промыли.

А шаровую может вырвать, если долго со стуком ездить? Лучше что-то конкретное по бачку омывателя показал бы >)



Комментарии по теме Замена бачка омывателя Nissan Tiida

Ваган написал(а)
Я так понял на прульках, ручки - это слабое место. Подскажите во сколько денег встала ручка? Скоро тоже придется проделывать данную процедуру)

Тура написал(а)
Хорошое видео, но ожидаемые вопросы: ссылка на магазин. Я не понял, какие ты поставил с толстой или тонкой тормозной накладкой

Шеридан Уразаков написал(а)
Добрый день, Ниссан Т31 во время движения чуствую рукой как болтается переключатель скоростей. Подскажите пожалуйста что может быть? Спасибо.

Бонд написал(а)
если шатать на вывешенном колесе тогда же шаровые не почувствовать торсион то ты никуда не делся. разьве он не будет их нагружатьь7

Arleen написал(а)
Этот мотор радовал меня долгое время, пока ее посыпался к хренам! Прокладка гбц, свечные колодцы, катушки, цепь грм, кольца, шайбы регулировочные клапанов. До этого всего антифриз в дросселе, катализатор, егр, катушки. Катушкам . на твои вечно новые свечи. В итоге эта тварь не едет, жрет масло и просит капиталку. Хотя, в принципе, ниссан не подводил неожиданно уж так. Надежный автомобиль.

Каламкас написал(а)
40 тысяч пробега это конечно бред, был такой же сид на автомате колодки первый раз поменял в 58000 все направляющие были в идеале меял сам, а у вашего пробег скорее всего скрученный.

Adal написал(а)
Вообще четко все сделал, показал, объяснил, единственная помарка которая меня немного ужаснула, это то, что на видео вы открутили у коробки сливную пробку прежде заливной, всегда сначала откручивайте заливную, потому-что если она 'слижется' будет полный попадос, а если еще к этому моменту и масло слить будет попадос over 100000 и начнутся танцы с бубнами с молотком и зубилом вокруг злосчастной пробки, с другой стороны хоть масло в коробе и ходит долго его все же нужно менять в любом случае, но механики в центрах обычно считают, что лучше обезопасить себя от слесарных работ с пробками и тупо масло не менять, а снимать все 'как есть'.

Фаиг написал(а)
Я тоже менял на полиуретан но поначалу он не скрипит. Скрипит после пары тыщ так что пока не радуйся:)

Радислав написал(а)
Здравствуйте! Какой лучше съёмник использовать у меня ниссан примера п12 у вас я так понял покупной съёмник на 270см или без разницы какой в длине?

Бородай написал(а)
Доброго времени суток. у меня вот такая проблема, мотор 126, с тягой вроде бы проблем нет, а вот когда машина на холостых работает и если дать газу то идет троение и дым валит, и при перегазовках при переключении с 1-2 скорости на малых оборотах подтраивает, а при больших оборотах нет этой проблемы. Если часто газовать то не так уж много дымы и троение пропадает.

Читайте также: