Замена антифриза шевроле реззо своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Актуально для меня сейчас. (Кадди 1.6 TDI) Масло в ОЖ, но НЕ эмульсия и только в расширительном бачке на стенках (белые сопли). Начал сливать ОЖ -чистый! Снял теплообменник - чистое ОЖ и чистое масло. Как оно туда попало?

Hi I am trying to remove bottom hose attached to the tank and it's being difficult to come off. Any suggestions?

Ma hai fatto ''lo spurgo'' a motore spento? Cioe' freddo? Strano! Buona quella bottoglia che si incastra bene dentro il radiatore!

Приветствую.у меня тоже Киа 1.4, 15год, большой расход топлива зимий 8 литров,хотя компьютер показывает 6.9,грешу на ДР.заслонку, что может посоветуешь?свечи менял недавно,без изменений, спасибо.

Отлично хорошо когда руки растут с того места с которого нужно, и не приходится по автомастерским ездить!

Да вроде так везде контрольная-заливн ая. Ну надо тех эксплуатацию смотреть спорить небуду все ваши видео смотрю осень позновательные тока у меня еще 20 тыщь ненамотона так что лезть некуда кроме как масло менял 2 раза лью IDEMITSU ZEPRO 0W20 что посоветуете правильно ли делаю спасибо

Классный видос. У меня на 95т.км появились такие же стуки. Спасибо за совет хотел оригинал, теперь буду искать аналоги.

Здравствуйте! Не давно купил нисал лаурель 6 цилиндров рядный. Радиатор печки был забит в хлам. Снял поомыл хорошо сталр греть не давно заменил антифриз и печка ток нормально дует на холостом стоит начать движегте по городу или трасме печка почти холодгым начинает дуть, шланги горячие к печке, бурление или пооток слышно при перегазовках в радиатопе, кранов нет. Презирватив попробывал ни фига не дует. А вот пена красная присутствует не мнргр на крышке радиатора. И в горку вставал думал воздух и гонял и крвшку без клапана ставил ни фига не помогает даже не знаю в чем причина

здравствуйте, у меня так же работает, когда на холодную - ничего не трусится. только прогреется, причем прилично прогреется, то начинает троить, машина матиз, заменил Регулятор холостого хода, датчик позиц дросельн заслонки, свечи, провода, крышку трамблера, все бестолку, если включить фары, печку на всю - проседает напряжение почти до 13,5 в, газу даешь - 14,1если включить еще обогрев заднего стекла так вобще будет 12,4 в, отправили меня на диагностику генератора, завтра поеду. но вот вопрос то в чем - генератор новый - и пол года не прошло, да и троит даже без нагрузки, т е когда на вольтметре 14,1 в, если потянуть за тросик то может обороты вобще зависнуть на одном месте- еще раз потянуть за тросик и назад восстанавливаются. движок на последнем воздыхании работает. тоесть сам по себе троит даже без нагрузки, а когда даешь нагрузку так и вобще почти чуть ли не глохнет да и глохнет тоже. вопрос в чем - это из за лямбды может быть такая беда? - прогрелся движок, нагрел лямбду, она не исправна - на холостых начинает через раз давать показания неверные, даешь потребление напруги другими источниками и вобще тогда и так дохлую лямбду нечем питать и она вообще вырубает движок. я так понимаю если бы гена неработал то и небыло и в помине вольтажа 14,в, да и причем гена если оно и без нагрузки на генератор все равно трусит движок - вот один в один как у тебя на видосе, и звук такой же точно, как будто метал о метал трется как будто с таким усилием что просто караул. подскажите пожалусто я уже 3 сто обьездил они только деньги берут а ничего не рещилось. в итоге руками развели сказали генератор ежайте проверяйте. ппц к чему там генератор если трусит и троит без напруги даже. если напругу надешь на гену то тогда еще более явно эфект. заранее спасибо!

Больше откладывать замену охлаждающей жидкости нельзя, на Ланосе я езжу уже 4 года и за все время прокатил 60 тысяч километров. Вообще, менять антифриз нужно каждый 40 тысяч километров, но у меня на это не был ни времени, ни желания, в то время, как антифриз у меня в наличии был уже довольно давно, купил его с запасом и самый лучший.

Замена антифриза своими руками

И вот настал торжественный момент, я приготовил большой тазик, 30 литров чистой воды, пошел вместе со всем этим пошел в гараж. Убрал из расширительного бачка все лишнее давление, под сливную пробку подставил тазик, всего вышло около трех литров жидкости.

После этого скинул подачу на дроссельный узел, закрутил крышку расширительного бачка и продул шланги дросселя. После этого выдернул шланги с радиатора отопителя, изнутри вылилось немало жидкости. Хотя, все это назвать жидкостью не очень правильно, скорее это жижа. Далее скрутил опорное крепление впускного коллектора, который фиксировал ГБЦ и открыл себе доступ к водяному насосу. Открутил хомут крепления, потом вытащил патрубок с помпы, снова потекла жидкость.

Замена антифриза своими руками

В общем смог выжать из автомобиля 5,5 литров очень сильно замутненного антифриза. Установил все элементы на место, перед тем, как засунут патрубки промазал их литолом. Залил чистую воду, прогрел мотор и снова открутил сливную пробку с радиатора. Потом повторил процедуру еще пару раз. Полностью избавиться от внутренней накипи не удалось, но все же следов грязи внутри не осталось. Забыл сказать, что в воду я добавлял специальный очиститель. Залил новый антифриз до нужного уровня, прогрел двигатель, потом снова долил.

Замена антифриза своими руками

На работе машины замена не особо повлияла, но зато вместо мутной жидкости в бачке ярко красный антифриз, прямо глаз радует. А посмотришь на то, что я слил из системы охлаждения, так страшно становится. Как все это могло хорошо охлаждать мотор? Все же в следующий раз менять жидкость буду вовремя.

Точно кому-то понадобится, появилась нужда выяснить, где находится сливная пробка антифриза Chevrolet Резо в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположена сливная пробка антифриза Chevrolet Резо.

Комментарии и уточнения где находится сливная пробка антифриза Chevrolet Rezzo

Спасибо за очередное познавательное видео.Не работают кнопки обогрева заднего стекла и регенерации воздуха.И эта проблема у многих.Хотелось бы увидеть видио.

Добрый день Дмитрий. сколько вольт должно быть на фишке дачика температуры?и на фишке электро магнитного клапана на шевроле круз?

У меня вопрос. А почему, собственно, для китайской алюминиевой крышки не подходят стандартные прокладки, если она абсолютно идентична оригинальной пластиковой? И еще вопрос. Через какое время после замены прокладки с использованием герметика можно пользоваться автомобилем, если температура воздуха +10?

Здравствуйте, Андрей! Большое спасибо за подробный материал! Хотелось бы узнать как решился вопрос плавающих оборотов, та же проблема, на горячую слегка колеблются.. дроссель чистили, прокладки впуска, форсунок, егр, меняли - ноль эмоций :) Если вам удалось это победить дайте знать в чем была причина. Успехов и процветания вам и вашему каналу!

с первой же минуты враньё. летом в десятку по городу сложно уложиться, а зимой расход составляет около 13 литров при экономичной езде!

скажите, какую прокладку лучше использовать - паронитовую или стальную? начиная с пробега 44000 уже третий раз меняю. получается раз в год. бошка не веденная, болты всегда новые беру. визуально на прокладке следов прогара тоже нет, но тем не менее через год начинает сочиться тосол в районе трамьлера. задроло все это уже

Жаль что так мало видео у этого блогера.По настоящему толково,профессионал ьно и коротко всё объясняет.Хочу пожелать чтобы ваш канал ожил новыми видео и число подписчиков перевалило за миллион.

Видос очень поучительный! Но хотелось узнать один момент По поводу крепежных болтов шаровой.. Мне на сто болты ставили шляпой вниз.. На что мастер ответил -'если резьба с гайкой будет внизу и зацепиться об что то,то резьба похерится и трудно будет открутить. ' Так ли это?

Лучшему другу нужно было выяснить, где находится пробка слива антифриза Шевроле Резо в машине. Вот нашел, благодаря видео можно увидеть где расположена пробка слива антифриза Шевроле Резо.

Комментарии к теме где находится пробка слива антифриза Chevrolet Rezzo

лучше ставить недотяг мм на 4-5.при нагреве выйдет на норму.а так в 95% случаев при нагреве перетяг идёт.и ремень начинает подвывать- поскрипывать.нексия f16d3,запчасти те же.родная помпа заменена на 100000 пробега.состояние идеал было,но перестраховался.на видео помпа уже почти сдохла,вовремя заменили)

имейте ввиду перед тем как обратно сувать в бак залейте в корпус насоса стакан бензина. я так насос спалил, начал заводить на сухую и все, моторчик умер

Здравствуйте у меня машина при отключении электробензонасоса глохнет мгновенно насос поменял думал не держит обратный клапан насоса проверил старый он рабочий обратка стоит сразу после бензофильтра и через клапан давления уходит в бак неисправен клапан на обратке?

здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.

не рекомендую данный метод. ОЧЕНЬ намучаетесь со снятием и установкой нижнего корыта. как раз этих моментов на видео нет. есть большой риск поломать отвод конденсата. советую ограничится снятием ветнилятора и промывкой через посадочное отверстие. также, не лишним будет продуть испаритель компрессором, т.к. не вся гадость вымывается.

у меня в сенсе при езде в том же районе идёт небольшой звук похожий на вибрацию, все предметы по убирал, думал они создают такой эффект но стоит только руку положить на рычаг передач- шум пропадает, может мне тоже смазать?

на хрена эти все мучения со шлангами и датчиками псв-хернанэ: у меня шевроле реззо: все эти шланги со сранью обратки вывел на улицу, под днище автомобиля и отлично

Читайте также: