Замена антифриза шевроле кобальт своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Колесинская Цыба написал(а)
Ехал однажды с Кургана в Челябинск и заклинило термостат в открытом положении. На улице под -40! Двигатель +55!) В салоне +8 максимум. ) И так 200 км!) Стекла затянуты!) Руки к рулю примерзли. )

Claudette написал(а)
про выпускной паук можно подробнее,у меня на 2110 евро2 стоял каталик,я его выбил,теперь пустая банка,именно банка как то оказывает на взаимное влияние при работе цилиндров?

Dalal написал(а)
А кузов снимали,что бы с клиента еще за эту работу бабла хлопнуть? На дискаре и без демонтажа кузова двс можно снять.

Боз Колпиков написал(а)
ЗВИЧАЙНА РЕКЛАМА!=) СКІЛЬКИ ПЕРЕГЛЯДІВ!? Всі хто дивиться Ант. ломануться за помаранчевими каністрами, бо тут їх рекомендують!

Амон написал(а)
Не знаю за второе поколенье этой модели но вот на третьем поколенье этой модели имеится кнопка 'Traction control' отключи его и увидешь как этот танк шлифует. А также проверь в каком положении находится коробка привода - раздатка, нужно, что бы была в 'задний ведущий' 2WD а не в Auto 4x4.

Инзиля написал(а)
Не парьтесь по поводу этих шумов это гидроконпенсаторы! Для этого двигателя существует три основных правила: Первое заливать бензин Аи98 Евро 4-5 Лукоил Экто Спорт или настоящий ТНК можно СибНефть так же Агип. Второе, не топите пока двигатель полностью не прогрелся до рабочей температуры! Третье, всегда следите за уровнем масла, обычно уже на 7000 требуется долив! И прослужит этот двигатель вам верой и правдой, долгие годы и километры пути, без всяких негативных последствий!

Миннихонов Абай написал(а)
Что может быть раздуються патрубки,и авто закипает а когда заливаешь тосол,ана заглушина и выкидывает.

Машталярук Дементий написал(а)
Блин. Лодка выглядит немного по другому, да и у нее нет стационарного двс. А пропеллер у летательных аппаратов. У водных винты. На задний пропеллер а повортно откидная колонка. Другой деятель на парусную яхту лодкой обзывал.

Так написал(а)
Обзор интересный, но качество звука ниже самой низкой планки. Автору нужен нормальный микрофон. А может он слишком пережатый? До 32 кбит

Совершенно не обязательно обладать какими-то особыми навыками для того, чтобы произвести обслуживание такого автомобиля, как Шевроле Кобальт. К тому же, если возьметесь за это сами и откажетесь от услуг сервиса, то сможете сэкономить порядка 25 тысяч рублей - не так уж и мало!

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

На российском автомобильном рынке представлена модель только лишь с одним видом силового агрегата. Что примечательно, двигатель, установленный на Шевроле Кобальт, не встретишь ни у одного другого представителя марки у нас в стране.

Отличие заключается в том, что у Кобальта привод газораспределительного механизма имеет необслуживаемую цепь, что избавляет нас от ее регламентной замены. Что касается привода навесного оборудования, то он целиком и полностью зависит от комплектации. Вроде бы, в автосалоне есть возможность заказа и покупки Кобальт без системы кондиционирования, однако, в сервисах пока с такими экземплярами не сталкивались. В машинах с кондиционером приводной ремень оснащен автоматическим натяжителем. Чтобы произвести его замену, нам сперва придется удалить приводной ремень насоса гидроусилителя руля, у которого нет натяжителя. В процессе демонтажа применяем съемник или же отворачиваем некоторые крепления данного насоса. Надо сказать, что данное решение никак удачным не назовешь, ведь процедура замены приводного ремня повторяется каждые 90 тысяч километров либо раз в десять лет.

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

А вот катушки зажигания у нас сразу под капотом и не обнаружишь, а все потому, что расположены они под пластмассовой накладкой, где имеется собственный маслоотделитель вентиляции газов из картера, закрепленный на 5 болтах. Вентиляционный шланг можно при этом оставить на месте. Однако, в случае необходимости полного демонтажа накладки, придется надавить на прямоугольное крепление в замке. Вытащить катушку со своего штатного места не сложно, ведь держится он на простых болтах и никакой дополнительной хитрости тут нет. Производитель рекомендует производить замену свечей каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года.

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

Переходим к воздушному фильтру. Он у нас держится на паре саморезов и нескольких выступах. Нужно отвернуть саморезы, отвести крышку в сторону и доступ будет полностью свободен. Замена производится каждые 30 тысяч километров. Около аккумуляторной батареи нет пластмассовых накладок, так что вам ничего ломать не придется. Есть железный держатель, но и он держится всего на одном болте, его отвернуть будет просто. Клеммы стандартные. У топливного фильтра нет регламента замены, его меняют по мере загрязнения. Не забывайте про то, что бензин в нашей стране нельзя назвать хорошим по качеству, так что периодически осматривайте фильтр и не доводите его до полного загрязнения. В кузове вы не найдете специального технологического отверстия, через который вы сможете вытащить топливный фильтр. Кстати, топливный фильтр и топливный насос представляют из себя единую конструкцию, так что и менять их придется как единое целое. Для демонтажа конструкции вам придется полностью снять топливный бак. Следующий этап - замена масла. В стандартной защите картера есть отверстие под сливную пробку, так что демонтировать ее необходимости нет. Отворачивается он гаечным ключом на 15. Масляный фильтр находится в передней области мотора. Нельзя сказать, что доступ к нему предельно прост, это не так. Скорее всего, без съемника вы не сможете его отвернуть. Удобнее будет работать внизу, хотя, при желании, и сверху попробовать можно, через моторный отсек.

Самостоятельное обслуживание Шевроле Кобальт

У МКПП Кобальта, в отличие от Авео, есть нормальная пробка для заливки и слива масла. Вообще, масло сюда заливается на весь период службы коробки передач, но все же возможность замены масла определена. А вот на автоматической коробке защиту придется снимать. В системе гидроусилителя руля слив жидкости осуществляется удобно. Здесь тоже, производитель заливает такое масло, чтобы его хватило на весь период службы, но все же необходимость замены порой возникает. Состояние жидкости в ГУР прослеживается в расширительном бачке. Увидели, что масло черное? Скорее меняйте. Антифриз сливается через радиатор, сливная пробка находится в правой стороне. Вы подставляете вниз емкость, куда и будет стекать охлаждающая жидкость. Однако, антифриз так или иначе будет растекаться во все стороны, так что будет правильнее во время слива вдевать в штуцер шланг.

всё зашибись если не считать что главный геморой это само авто,и народ звереет от этой дряни,примеров множество,как купят сразу чувствуют себя избранными как в матрице,и все мысли только про свою лошадь, а не об общем благе,такая свобода передвижения как турбина и компрессор, сразу возникают много нового гемороя,при внешних преимуществах,ком пенсируя свободу тотальной зависимостью и другими 'мелочами ',разделяя на тех кто имеет и не имеет,только когда начинает лес гореть и деревни,вспоминают про общее дело,да только поздно уже

Шевроле Кобальт. Частичная замена жидкости в ГУР.

Дэу Джентра замена антифриза. Когда что-то пошло не так.

Потеют стекла? Пахнет антифризом? ГОТОВЬСЯ!

ARCAP:

Не всегда так можно подключить, бываю краны или клапана на печке стоят!

эти штуки которые вытащили это типа сперальки без них печка холодная получается и в гольфах и пассатах становиться очень холодно.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Chevrolet Cobalt (2 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Читайте также: