Установка задних динамиков нива шевроле своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Неплохой простой комплект музыки для Нивы

Про музыку
: В сегодняшней Ниве с завода ездить, мягко говоря, не очень комфортно. Вой раздатки и задувание ветра в задние стойки заставляют кровь литься из ушей уже на 90км/ч, а на 130км/ч — 150км/ч впору использовать наушники с активным шумоподавленим. После короткой поездки по трассе километров на 100 голова аж звенит от всей этой какофонии звуков.

Видимо поэтому ВАЗовские инженеры решили, что музыка с завода ниве не нужна(на самом деле не поэтому. Официальная версия — это то, что стандартного размера магнитола слишком длинная и находится близко к печке, поэтому ставить её туда с завода нельзя, только укороченную, которой пока что нет у поставщиков официальных

— звучит очень странно, верить или нет хз.). Поэтому заводскую машину с магнитолой купить нельзя. Только ставить у дилера как аксессуар или самому. Ок, выбираем второй вариант — так дешевле и, что главное, качественнее и надежнее.

Подобрал относительно бюджетный и неплохой комплект, который очень неплохо играет в ниве, но требует дотошной установки и настройки. Было куплено:
Колонки передние
: компонентка Morel Maximo 6
Колонки задние
: коаксиалки Morel Maximo 6
Голова
: Pioneer DEH 4800fd — 100Вт(понятно, что в пике, не умничайте), чтобы всё это раскачивать без усилка(мы же строим по минимальному бюджету).

На данный момент установлена только передняя акустика(всё лень окаянная!). Сначала она играла от магнитолы Sony 50Вт, но это был провал. На малом звуке все норм. Но как только выкручивалась ручка под любимый трек, тут же лезли хрипы, искажения. Басов не было. После замены на Пионер всё стало просто супер! Эта магнитола раскачивает колонки без проблем, звук чистый, а басы просто шикарные, как будто саб стоит в багажнике. Пришлось их даже убрать до минимума, ибо не фанат.

33мм снизу и к верху он увеличивается до

Прежде, чем снимать обшивку двери, возьмите маркер и обведите пластиковую обшивку по контуру — это поможет вам при укрывании виброй избежать торчащих из под обшивки кусков.

R3 — посадочное на двери имеет скругление.

Дальше берем, валик, фен, вибру(я использовал STP Aero и Comfort Bass(последний мне субьекивно понравился больше) что-то там. примерно 1,5-2 листа на дверь в зависимости от того как плотно укрывать. Закрываем все щели и дыры(не забывая сначала поставить в дверь всё, что нужно(цз, подъемнкии, проводку и пр.). Оставляем нижнюю дырку, она нам понадобится для манипуляций с колонками. Внутрь двери кладется только вибра.

Дальше берем обшивки. Размечаем, укрываем шумопоглотителем. (шумку берите не больше 2мм, иначе обивка плохо надевается. Шумку клеим на места контакта, а поглотитель — на полости. На обшивках надо будет спилить небольшой кусок усилителя пластикового. Не страшно — его функции возьмет на себя проставочное кольцо.

(отверстие) под колонку проще высверливать шуруповертом, чем резать лобзиком. Это быстрее, точнее и аккуратнее.

Далее берем колонку, размечаем проставку, все дело рассверливаем и устанавливаем. Закрываем оставшиеся полости виброй и собираем дверь.

Теперь кроссоверы

Теперь магнитола

: Тут всё просто. в ниве с завода лежит проводка. Стандартные ISO разъемы. Но cделано тупо, по-колхозному. красный и желтый, оба сидят на постоянном плюсе. Видимо про режим ACC инженеры ВАЗа не слышали. Так что, если у вас современная магнитола без режима экономии, то придется каждый раз снимать панель, чтобы её выключить (
многие современные магнитолы лишены кнопки выключения или режима выключения. вместо него реализован режим MUTE — выключаются они с выниманием ключа из замка зажигания, как на всех современных машинах.
). Данный пионер можно настраивать на отсутствие или наличие постоянного +12 на красном проводе. Но на будущее сразу прокинул себе другой красный провод от режима ACC кнопки запуска.

В общем, на этом всё. Тихонько разбираюсь с настройками звука, ищу правильные углы для пищалок, готовлюсь к установке задней акустики в боковины. Даже сейчас, только на передке и без особых настроек звучит комплект превосходно(ну для нивы и моих кривых ручонок)! Но теперь очень ярко встала проблема шумки всей машины и замены раздатки по гарантии на не воющую. Так что продолжение следует.

Установка задних колонок на Шевроле Нива

Произведем установку задних колонок на Шевроле Нива. Они монтируются в места, которые предусмотрены производителем в правых и левых опорах багажного отделения машины. Для удобства работы спинку заднего сидения можно снять. Приобретаем в магазине динамики, как правило, в комплект с ними входят провода, но их длины будет недостаточно, так что придется дополнительно купить в магазине провода нужной длины.

Желательно приобрести специальные двухжильные провода для акустической системы. Чтобы подключить каждый динамик, нам потребуется пять метров провода. В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками. Итак, демонтируем с салона Шевроле Нива заднюю полку с правой и левой опор, заранее удалив пластмассовые пистоны крепления полки к опорам.

READ Как подключить интернет на несколько компьютеров через кабель

Чтобы снять пистон, нужно будет вытащить его пластмассовый замок и поддеть его плоской отверткой. Не будет лишним, если у вас будет комплект запасных пистонов, потому что велика вероятность того, что некоторые из них все же сломаются в процессе снятия. Для инсталляции динамика в опору полки, нам нужно будет снять опору.

Она держится на кронштейне, к которой она закручен саморезом, а кронштейн в свою очередь закреплен на чашке стойки задней подвески. Помимо этого опора держится на пластиковом пистоне, который крепит его с обивкой задней стойки крыши кузова Шевроле Нива. Получается, что для снятия задней полки нам будет нужно вывернуть один саморез и удалить один пистон.

Каждая опора имеет 4 прилива с дырками для саморезов крепления задних динамиков. Так что совсем не обязательно придумывать свой вариант крепления и воспользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель. Но стоит заметить, что в этом случае между рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, образуется внушительный зазор, возникает риск того, что может образоваться акустическое короткое замыкание.

Для человека в частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука. Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под ним. Итак, зазор ликвидирован путем вставки между динамиком и опорой вставки из пенопласта. Тут тоже не все так просто, так как имеются свои нюансы.

Из-за пенопластовой вставки нарушается жесткость установки динамика. Чтобы не допустить этого, между динамиком и пенопластовой вставкой прокладываем фанерный лист с имеющимся на нем отверстием. Задняя полка рассчитана на 13-сантиметровые динамики, так что заранее определитесь с выбором колонок, чтобы потом не пришлось увеличивать проем.

READ Как подключить два аккумулятора на уаз

Если автомобиль имеет аудиоподготовку, тогда покупать дополнительный кусок провода не требуется, родная проводка скрыта под обшивкой по бокам. Сначала открываем доступ к фаре, находим разъемы и подсоединяем туда динамики.

Далее устанавливаем колонки, для этого снимаем с них крышки. Чтобы их можно было снять, нужно надавить на них изнутри либо потянуть их на себя. Если вы имеете дело со штатными колонками, то они встают идеально. Остается подключить провода к питанию и проверить работоспособность динамиков.

Сообщества › Автозвук › Блог › Инстал в Лада 4х4 Нива (Часть 2)

Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий. И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Питание системы:

• Генаратор штатный 80А • Трех уровневый регулятор напряжения • Под капотом АКБ: кислота akom 62A • В багажнике AGM: agm Delta HR 12-65A
Головное устройство:
• Pioneer DEH 80 prs
Усилители:
• Фронт: ETON ECC 500.4 • Саб: DD M1C
Акустика:
• Фронт: 2 пары DD CS 6.5 • Пищалки: 1 пара DD T2
Сабовое звено:
• Sundown Audio SA15 D2V3
Проводка:
• Линейки: 3 x Belsis • Силовые: КГ35 КОНКОРД — 5м • Силовые: КГ50 КОНКОРД — 12м • Силовой на ГУ: ПВС 2×3.5кв — 5м • На саб: КГ10 — 7м • Ремоут: ПВС 1х1.5кв — 12м • Акустические: Belsis 2х2.5кв

25м Предохранители:

• Cadence 200А (под капотом у кислоты) • Cadence 200А (в багажнике у агма) • Stinger 150А (на DD M1C) • Stinger 80А (на Eton ecc 500.4)
Короб под саб:
• Фанера 18мм — 2 листа • Размер: Длина 41 см, Ширина 95 см, Высота 41 см, чистый обьем 92 литра, Порт 320 кв.
Мелочевка:
• Фанера 18мм — 2 листа • Фанера 12мм — 1 лист • Змеиная кожа — 15м • Краска — 6 баллончиков (черная) • Силикон — 2 тюбика • Герметик — 1 тюбик • Фитинги — 5 шт • Клемы медные КГ50 — 12 шт • Клемы медные КГ35 — 8 шт • Гильзы кг50 — 5 шт • Тублер (2 реж) — 2 шт

Итак имеем мы вот такой вот автомобиль, только из салона, практически без пробега:

Первым делом загоняем машину в бокс на полную шумоизоляцию:

Какой же автозвук без шумоизоляции, к тому же на ниве шумка просто нужна.

• Пол катан STP 4мм + сплен 4мм + все швы затянуты армированным скотчем. • Ниша КПП/Раздатки катана STP 4мм в 2 слоя + сплен 4мм + швы затянуты армированным скотчем. • Двери катаны STP 4мм в 2 слоя • Задняя дверь багажника катана STP 4мм + сплен 4мм на обшивке. Всем еще раз привет. По какой то причине предыдущую мою запись удалили, я решил создать по новой запись но уже более описывая все с большим количеством фотографий. И вот когда начал по новой писать этот блог мой предыдущий блог восстановили, я решил этот блог все таки выложить т.к здесь будет больше информации чем в первом, больше фотографий.

Лада 4×4 3D Древнерусская душа › Бортжурнал › Музыка в ниву

Дошли руки до установки акустики в ниву. Магнитола уже имелась — та что раньше стояла в москвиче.

Имеет Bluetooth через который может как воспроизводить музыку, так и выступать в качестве Handsfree. Для этого в комплекте идет выносной микрофон. С его установки и решил начать. Закрепил клипсой на солнцезащитном козырьке, провод провел через стойку.

Для удобства прокладки провода снял комбинацию приборов, делается это очень просто, не занимает и 5 минут.

Пришел черед динамиков. На данный момент не хотелось заморачиваться с установкой внешнего усилителя, поэтому решено было остановится на маломощных динамиках, которые бы хорошо играли от встроенного в мафон усилителя. Взял компонентную АС Kenwood KFC-E170P. С установкой пришлось повозиться, благо знакомые пустили в теплый подземный паркинг.

установка музыки в ниву 21214

В базовой модели автомобиля, к сожалению, передние динамики не устанавливаются с завода. Это с одной стороны большой минус, потому как не хватает звука в передней части салона.

Установка и подключение магнитолы на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)


Аудиоподготовка на внедорожниках ВАЗ 2121 и 2131 отсутствует. Это значит, что для установки музыки в Ниву 4х4 придется самому ставить динамики и тянуть от них провода под панель (торпедо). Туда же нужно подвести другую проводку, необходимую для подключения магнитолы. Расскажем об этом в деталях.

Каждое мультимедийное устройство имеет в комплекте инструкцию, в которой указывается схема разъема для подключения на его задней (тыльной) стороне. Чаще всего это универсальный разъем-ISO, представленный ниже:


Итак, при установке магнитолы на Ниву 4х4 необходимо к ней подключить следующие провода:

  • масса ( черный , любой болт на кузове);
  • антенна ( синий );
  • провода от колонок (по два на каждую);
  • питание магнитолы ( желтый );
  • сигнал на включение магнитолы ( красный , слаботочный).

Вопросы чаще всего возникают с красным и желтым проводами. В документации к магнитоле указывается, что:

  • желтый — +12В от аккумулятора (через предохранитель 15А);
  • красный — +12В после включения зажигания (через диод, например КД522Б).


Следуя этому совету на Ниве 4х4 подсоединяем:

  • Желтый к АКБ. Если нет желания тянуть провод от аккумулятора, тогда можно подключить его к прикуривателю (постоянные +12В);
  • Красный провод подключаем к синему проводу (на 15 контакт) замка зажигания. Питание на нем появляется после поворота ключа. Также +12В после включения зажигания можно позаимствовать у первого предохранителя в монтажном блоке.

Недостаток такого подключения в том, что магнитола будет работать только при повернутом ключе. Чтобы музыка играла независимо от зажигания, многие автолюбители скручивают (совмещают) красный и желтый провода, но постоянное питание магнитолы будет сажать аккумулятор (будет ток утечки). Чтобы это исключить, рекомендуется установить в разрез красного провода дополнительную кнопку. Проверяем работу.

Напомним, задние динамики лучше установить в акустическую полку. А повысить качество акустики поможет дополнительная шумоизоляция Нивы.

Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2021 с аудиоподготовкой своими руками

Показать панель управления

Новый звук Новой Ниве! Подиумы усилитель новая акустика и магнитола

Далее, протянул все провода к месту установки усилителя. Сам усилитель прикрутил к полке болтиками м 4 с гайками, подключил и установил все на место. Пришлось на полку еще и кроссоверы поставить.

В общем скажу так, что данная система получилась очень приятная по звуку, внешнему виду и стоимости. Стойки с доворотом на стекло образуют очень интересную ширину сцены, открытые и просветленные миды очень хорошо выдают низкие и средние частоты прямо в салон, а не гудят под обивкой, а сама же магнитола с процессором внесла не малый вклад в построении звуковой сцены и тонального баланса.

Друг остался полностью доволен данной работой и это главное!



Подключение к АКБ главного предохранителя и дополнительной массы



Установка кроссоверов и усилителя на бордачек в Ниву



Изготовление подиумов под ВЧ в ниву



Изготовление подимов в ниву с помощью шпатлевки



Подиумы на стойки под перетяжку



Подиумы под вч перетянуты черной кожей



Подиумы под пищалки вч акустику в Ниву на стойки



Установка акустики в двери на ниву



Новая акустика в Ниву



Начало изготовления подиумов на двери в Ниву



Изготовление подиумов под НЧ в Ниву



Готовые под перетяжку накладки под динамики



Новые накладки под НЧ акустику в Ниву



Подиумы в передние двери под акустик на Ниву



Акустические подиумы в Ниву



Дверные подиумы на Ниву



Новая магнитола Alpine в Ниву



Новая нива



Дверные подиумы под акустику Focal на Ниву



Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником.

Установка музыки на Шевроле Нива

При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены. Для этого лучше всего смочить установка динамиков в шевроле ниву ткань и приложить на провода.

После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена.

установка динамиков в шевроле ниву

Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты.

Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Получается, что для снятия задней полки нам будет нужно вывернуть один саморез и удалить один пистон.

Каждая опора имеет 4 прилива с дырками для саморезов крепления задних динамиков.

установка динамиков в шевроле ниву

Так что совсем не обязательно придумывать свой вариант крепления и воспользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель. Но стоит заметить, что в этом случае между рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, образуется внушительный зазор, возникает риск того, что может образоваться акустическое короткое замыкание.

Для человека установка динамиков в шевроле ниву частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука.

Установка задних колонок на Шевроле Нива

Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под. Итак, зазор ликвидирован путем вставки между динамиком и опорой вставки из пенопласта.

установка динамиков в шевроле ниву

К сожалению, на заводе не подумали прокладывать провода вперед, да и предыдущий хозяин не установка динамиков в шевроле ниву этого делать. С передними динамиками было куда легче, достаточно было просто засунуть их и подсоединить к ним провода, но владелец все же поступил умнее. Он полностью вскрыл обшивку передних дверей с целью уложить туда шумоизолирующий материал.

Было использовано сразу несколько видом материала, чтобы обеспечить максимальный эффект.

установка динамиков в шевроле ниву

Кроме всего, владелец протянул антенну и вывел ее на улицу. Многие сейчас устанавливают внутренние антенны, которые закрепляются в виде усиков на лобовом стекле, только качество приема у них не очень хорошее, да и лобовое стекло ничем забивать не хотелось.

Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и установка динамиков в шевроле ниву. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель.

установка динамиков в шевроле ниву

Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки. Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается.

Динамики, колонки НИВА

На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать. Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

установка динамиков в шевроле ниву

А теперь вытащите из под черной обшивки она легко отгибается приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику. У меня длины проводов не хватило потому, установка динамиков в шевроле ниву снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось.



Мне пришлось поджать один контакт, так как он болтался на контакте динамика. Послезавтра буду звонить в саппорт и спрашивать как ее выключать до конца. Перед тем как установить магнитолу, нужно ее проверить на всех режимах.


Если придумаю как можно закрепить этот удлинитель красиво — напишу отдельный пост. Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов колонокнепосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.


Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя. Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов колонок , непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это: Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто.

Навигация по записям

Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник.


У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство.

Шевроле Нива 2015 (Chevrolet Niva) — ответы на вопросы (ч.6)

Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху. Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить. А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы.


Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей. Разматываем скотч и вытаскиваем все содержимое наружу.

Комплектации Шевроле-Нивы с 17.04.2017г.

На Шевроле Нива установлены евро разъемы и они, обычно, подходят для большинства типа магнитол. Если же это не так, то придется приобретать переходник.


Перед тем, как засунуть проводку на место, нужно проверить, все ли правильно работает. Для этого подключаем магнитолу прямо на весу и если все в порядке, переходим к установке.


Приклеиваем провода антенны к стеклу, а провод закрепляем с помощью жгута к стойке. Перед тем как установить магнитолу, нужно ее проверить на всех режимах. После этого устанавливаем приемник в свое гнездо по саночкам.


Еще раз проверяем работоспособность и собираем все детали. Для изоляции соединения лучше использовать не изоленту, а термоусадочную трубку или специальные зажимные клеммы.


После завершения всех работ по установке вставьте магнитолу в рамку и плотно закрепите ее. Теперь можно осуществить тестирование оборудования, в том числе прослушивание аудио и, если позволяет функционал, просмотр видео.

Подключение новой магнитолы открывает перед вами дополнительные возможности, ведь штатная вариация не имеет широкого функционала.


Вы можете наслаждаться качественным звуком в удобном для вас формате, просматривать видео, не скучать в дороге, кроме того, она, наверняка, понравится и вашим пассажирам. Однако для начала необходимо сначала выбрать оборудование, которое подходит для автомобиля Нива, а затем произвести его установку.


Это не занимает много времени, как правило, нужно всего около нескольких часов, но в работе нужно проявить внимательность и аккуратность.



Мне пришлось поджать один контакт, так как он болтался на контакте динамика. Послезавтра буду звонить в саппорт и спрашивать как ее выключать до конца. Перед тем как установить магнитолу, нужно ее проверить на всех режимах.


Если придумаю как можно закрепить этот удлинитель красиво — напишу отдельный пост. Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов колонокнепосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.


Так что, Нива Шевроле — это, можно сказать, мечта для творческого автолюбителя. Что касается аудиоподготовки, то она включает в себя комплекс работ по прокладке проводов с необходимыми штекерами и разъемами и подготовке мест для крепления аудиокомпонентов колонок , непосредственно посадочного места самой автомагнитолы, радиоантенны.

Выбор магнитолы для подключения в автомобиле Нива Шевроле Первоочередным, конечно же, является определение стоимости и функциональности предполагаемой к установке магнитолы Шевроле Нива На современном рынке радиоаппаратуры сегодня можно найти устройство, которое удовлетворит любого человека по обоим из вышеназванных параметров. Следующее, на что нужно обратить внимание, это: Он должен соответствовать посадочному месту для проигрывателя штатной установки, предусмотренному производителем авто.

Навигация по записям

Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник.


У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство.

Шевроле Нива 2015 (Chevrolet Niva) — ответы на вопросы (ч.6)

Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху. Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить. А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы.


Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей. Разматываем скотч и вытаскиваем все содержимое наружу.

Комплектации Шевроле-Нивы с 17.04.2017г.

На Шевроле Нива установлены евро разъемы и они, обычно, подходят для большинства типа магнитол. Если же это не так, то придется приобретать переходник.


Перед тем, как засунуть проводку на место, нужно проверить, все ли правильно работает. Для этого подключаем магнитолу прямо на весу и если все в порядке, переходим к установке.


Приклеиваем провода антенны к стеклу, а провод закрепляем с помощью жгута к стойке. Перед тем как установить магнитолу, нужно ее проверить на всех режимах. После этого устанавливаем приемник в свое гнездо по саночкам.


Еще раз проверяем работоспособность и собираем все детали. Для изоляции соединения лучше использовать не изоленту, а термоусадочную трубку или специальные зажимные клеммы.


После завершения всех работ по установке вставьте магнитолу в рамку и плотно закрепите ее. Теперь можно осуществить тестирование оборудования, в том числе прослушивание аудио и, если позволяет функционал, просмотр видео.

Подключение новой магнитолы открывает перед вами дополнительные возможности, ведь штатная вариация не имеет широкого функционала.


Вы можете наслаждаться качественным звуком в удобном для вас формате, просматривать видео, не скучать в дороге, кроме того, она, наверняка, понравится и вашим пассажирам. Однако для начала необходимо сначала выбрать оборудование, которое подходит для автомобиля Нива, а затем произвести его установку.


Это не занимает много времени, как правило, нужно всего около нескольких часов, но в работе нужно проявить внимательность и аккуратность.

Читайте также: