Установка линз в фары форд фокус 1 своими руками

Обновлено: 02.07.2024


ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура, применяемая при жалобах на конденсацию влаги на внутренней стороне пластикового рассеивателя фары или растрескивании пластикового рассеивателя фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: Незначительная конденсация влаги на внутренней стороне пластикового рассеивателя фары нормальна. При включении фары влага исчезает. Если фара НЕ ПРОСЫХАЕТ после того, как она включена в течение 15 минут, уточните дату выпуска фары. Если фара выпущена между 01.08.98 и 30.09.98, установите новую крышку фары.

ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии жалобы требуется снять обе фары. Неисправные фары требуется заменить, причем может потребоваться механическая обработка. При установке фары требуется уменьшить количество установочных точек.

1. Если фара в сборе неисправна, установите новую фару в сборе.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда в новой фаре в сборе по-прежнему присутствует направляющая шпилька на пластиковом рассеивателе фары.

Обрежьте направлюящую шпильку вровень с окружающей поверхностью и, если необходимо, удалите заусенцы.


3. Снимите электродвигатель коррекции наклона света фар с неисправной фары в сборе и установите его на новую фару в сборе. За дополнительной информацией обратитесь к главе Электродвигатель коррекции наклона света фар имеющейся в этом разделе.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда в кронштейне новой фары в сборе отсутствует отверстие.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ болт крепления.


Все автомобили

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите фару в сборе в требуемое положение, используя установочную шпильку.

Установите верхние болты крепления фары в сборе.

  • Состыкуйте электрический разъем фары в сборе.


6. Установите решетку радиатора.


7. ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте фару в сборе в положении установки, используя установочную шпильку.

Установите нижние болты крепления фары в сборе.


8. Установите нижний винт крепления брызговика крыла.


9. Отрегулируйте фары. За дополнительной информацией обратитесь к главе Регулировка фар имеющейся в этом разделе.

Всем привет, друзья!

Сегодня улучшаем свет на автомобиле Ford Focus II 2010 г.в. Фары рефлекторный галоген, по планки качественного света не дотягивают. Будем их линзовать. А именно светодиодными линзами Optima intellegent Series. Про эти линзы вы нас периодически спрашиваете, вот небольшой материальчик.



Фары с завода собраны на нетермопластичном герметике, это не беда, разберём. А вот ездить без задней крышки как-то не очень, грязь внутрь фары забивается очень хорошо.


Вариант установки линз тут только один — на шпильки. Отражатель тут хорошенько надо выпилить.




Обязательно проверяем линзы на разобранных фарах на автомобиле. Всё в полном порядке!


Осталось заложить новый герметик, заводской при этом полностью удаляем, собрать фары и установить их на автомобиль.

Финишная регулировка и автомобиль готов. Кроме линз установили ещё светодиодные гибкие DRL с функцией габаритов и поворотников.







Ближний свет фар


Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.



Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Фары с линзами становятся все более популярными. Они функциональнее по сравнению с традиционной оптикой. Выглядят элегантно и престижно. Развитие технологий значительно удешевило их стоимость. Линзовая оптика перестала быть достоянием только люксовых автомобилей, хорошо зарекомендовав себя при установке на недорогие модели и став элементом тюнинга.

Разновидности линз

Линзовая фара – принципиально новый вид автомобильной оптики. Линза в фаре многократно усиливает свет, формирующийся на незначительной площади отражателя. Благодаря особенностям конструкции отражаемый свет лампы собирается в единый пучок внутри фары и перенаправляется в линзу, которая проецирует направленный луч света на дорожное полотно. Такая оптика обеспечивает отличную светоотдачу и сфокусированный световой поток.

Преимущества линзовых фар:

  • выше коэффициент полезного действия (практически весь свет от лампы падает на дорогу);
  • равномерное распределение светового луча вдоль дороги, отсутствует слепящее световое пятно перед машиной и чередование светлых и темных пятен;
  • освещенная часть пути значительно шире, захватываются обочины по краям;
  • стильный внешний вид.


Все более популярными становятся фары с линзами

Разновидности линзовых световых приборов для автомобилей

Выделяют 4 основные группы:

  • моногалогенные или галогенные;
  • бигалогенные;
  • моноксеноновые или ксеноновые;
  • биксеноновые.

Содержание


Начинается он с элементарного – снятия фары с автомобиля. На разных машинах такой демонтаж может иметь свои особенности, так что для его проведения нужно будет свериться с инструкцией. Дальше следует избавить ее от стекла. Обычно он посажен на заводе на герметик. В большинстве случаев – на термо, который становится мягким, пластичным и растяжимым при нагревании. Перед тем, как приступить к дальнейшим действиям, отсоединяется питание лампы и снимается пружина, которой он прижимается.


Линза вкручивается в отверстие, расположенное по центру отражателя. Отметка ТОР должна оказаться вверху. Следом ставится направляющая шайба. Гайка затягивается до полного упора (на этом этапе важно не перестараться, чтобы перетянутый крепеж не раздавил стекло линзы). В шайбе предусмотрен зазор, позволяющий билинзу выставить максимально точно.

Чтобы после склеивания корпуса и стекла не пришлось повторять процедуру демонтажа, фара ставится на машину и выверяется: граница светотени должна быть параллельна земле. В центре крышки просверливается отверстие. Его диаметр – четверть сантиметра. В эту дырку вставляется ксеноновая лампа с наживленной резиновой заглушкой, после чего она фиксируется винтом с надетой шайбой.

Следующим шагом

будет проверка работоспособности вашего апгрейда. Если билинза включается, можно приступать к завершающим действиям.


Особенности выбора

Чтобы сделать правильный выбор при установке линз в фары, необходимо понимать, в чем заключается разница между ними.

Отличительные особенности обычных линз и билинз:

Правила использования:

  1. Установка линзованных фар возможна на автомобилях иностранного и отечественного производства, оснащенных системами регулировки фар.
  2. Поток света должен быть правильно направлен и строго сфокусирован во избежание ослепления встречных водителей.
  3. Необходимо соблюдать максимальную чистоту линзы, чтобы избежать нежелательных оптических эффектов, например, слепящих пятен перед машиной. В комплекте с новыми линзами стоит приобрести соответствующие омыватели.


При установке линз в фары необходимо сделать правильный выбор








Установка линз своими руками на авто Hyundai Solaris

Многие собственники автомобилей Хендай Солярис жалуются на плохой свет штатных галогеновых ламп, установка биксенона и линз позволяет улучшить освещение, сделать его направленным и ярким. Добраться до фар на Солярисе непросто, чтобы их вынуть, приходится демонтировать немало деталей. Снятие оптики производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем передние колеса и снимаем их с обеих сторон, машину можно оставить на упорах («козелках), на автоподъемнике такая работа выполняется гораздо проще;
  • демонтируем оба передних подкрылка, они будут мешать добраться до нижних креплений оптики;
  • отсоединяем верхние и нижние крепежи переднего бампера, отводим пластиковый элемент в сторону;

В качестве клея удобнее всего использовать герметик Abro, который продается в рулонах, перед проклейкой необходимо тщательно вычистить корпус и отражатель от грязи, остатков старого герметика.


Для вывода проводов необходимо будет просверлить отверстие и после загерметизировать, чтобы в корпус не попадала влага и грязь.


После сборки фар все детали устанавливаем на место, подключаем проводку, проверяем работу линзованной оптики. Примерно также устанавливаются линзованные фары на других популярных автомобилях, таких как Форд Фокус 2, Тойота РАВ 4, Фольксваген Гольф 5, Киа Рио 3 и прочее.

Как установить линзы в фары своими руками

Линзовые световые приборы значительно улучшают ближний свет и качество дальнего света. Возможна установка как в штатные фары, так и в “неродные”. Решившись на самостоятельную установку линзованного прибора, стоит здраво оценить свои возможности. Потребуются базовые технические навыки, сноровка, аккуратность и знание конструкции автомобильных фар.

Подготовительные процессы

Эта часть работы не относится к сложным. Важно соблюдать инструкцию к автомобилю и производить все операции поэтапно:

  1. Подготовить инструменты для работы:
  • комплект отверток различных диаметров, в том числе шлицевые и крестовые;
  • разогревающий прибор (промышленный фен или обычная духовка);
  • стандартные пассатижи;
  • защитные перчатки.
  1. Снять с автомобиля фару.
  2. Удалить накопившиеся пыль и грязь.
  3. Разогреть фару феном примерно до 300 градусов, что позволит размягчить клей, скрепляющий корпус и стекло. Необходимо прогреть все клеевые швы, пройдя феном несколько раз по контуру. В случае использования духовки фару держат в ней примерно 5-7 минут. Сама фара и ее составляющие не пострадают.
  4. С помощью широкой отвертки свободно, без усилий разделить корпус и стекло, избегая повреждений. Работу выполнять в перчатках.
  5. Снять отражатель фары.
  6. Установка бигалогенных и биксеноновых линз в фары требует демонтировать металлические крепежи отражателя, что позволит в будущем регулировать дальность света.





Установка биксеноновых линз в фары — пошаговая инструкция + Видео

Сначала нужно снять и разобрать фары. Если демонтаж оптики довольно простое мероприятие, то с разборкой фары могут возникнуть трудности. Для этого можно использовать фен или разогреть фару в духовке. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пластик. В противном случае есть вероятность деформации корпуса. Если фара достаточно разогрета, то с помощью стамески аккуратно отделяем корпус от рассеивателя. При необходимости можно феном подогреть шов локально. После разделения фары на половинки, удаляем оставшийся герметик и приступаем к монтажу модуля.

Установка линзы в фары производится в соответствии с инструкцией. В некоторых моделях фар размер посадочного цоколя может быть меньше, чем сама линза. В этом случае необходимо аккуратно увеличить диаметр с помощью напильника. Модульный блок должен плотно входит в посадочное гнездо.

На расстоянии 1,5—2 метра устанавливаем белый щит-экран. Автомобиль при этом должен стоять на ровной площадке. Световые лучи должен быть направлен строго горизонтально. При необходимости корректируем крепление линзы.


Отрегулировав, таким образом, направление светового потока, можно приступать к сборке фары. Отключаем питание фары, снимаем её с автомобиля. Ещё раз проверяем крепление линзы, сниманием защитную плёнку и начинаем производить сборку фары. Для этого понадобится фен, герметик и перчатки.

  • Герметик наносится на специальный желобок корпуса фары.
  • Устанавливаем рассеиватель и прижимаем его к корпусу.
  • Разогреваем феном стык и равномерно осаживаем рассеиватель до тех пор, пока он не дойдёт до упора.

Пока фара будет остывать, можно приступить к установке линзы на вторую фару в аналогичном порядке. После того как на обе фары установлены линзы, необходимо подождать 2 часа, пока остынет герметик.


Следующим этапом установки линз на фары является монтаж проводки и элементов схемы. При этом следует учесть следующие пожелания:

  • элементы схемы и проводка должны быть закреплены в местах, исключающих механическое повреждение, перетирание, сильную вибрацию и нагрев;
  • блоки розжига рекомендуется закрепить на металлическом основании для лучшей теплоотдачи;
  • предусмотреть для реле дальнего света защиту от влаги;
  • питание модуля следует подключить напрямую к клемме АБ, чтобы избежать лишних помех;
  • крепление должно быть жёстким и надёжным с обязательной изоляцией.

После завершения всех мероприятий в обязательном порядке необходимо произвести регулировку фар автомобиля.

Что такое биксенон

Мы уже привыкли, что принцип действия осветительных приборов может быть разным – лампы накаливания в настоящее время уверенно вытесняются другими, более экономными источниками света.

Газоразрядные лампы, а именно к этому классу принадлежит ксеноновая и биксеноновая оптика, известны давно – до сих пор они использовались преимущественно для уличного освещения, но сейчас происходит их активное внедрение и в автомобилестроительную отрасль. Название ламп указывает на то, какой конкретно инертный газ используется при их изготовлении. Сама лампа представляет собой стеклянную колбу, в которую под большим давлением закачан ксенон. Розжиг осуществляется двумя электродами, которые подсоединены к блоку розжига, представляющему собой высоковольтный блок питания.

А теперь рассмотрим, как работает биксенон. В сущности, генерируемый ксеноновой лампой свет представляет собой горение дуги в среде, заполненной инертным газом. Можно сказать, что этот процесс чем-то напоминает дугу, даваемую сварочным аппаратом. В отличие от ламп накаливания, электроды здесь никоим образом не страдают, ведь инертный газ потому так и называется, что никак не реагирует с окружающими его материалами (в отличие от кислорода, водорода, азота и других газов, присутствующих в атмосферном воздухе).

Такая дуга горит непродолжительное время и потому нуждается в постоянной подпитке током, причём формируемое блоком питания напряжение должно иметь номинал порядка 60-80 В.

А поскольку бортовая сеть работает на напряжении 12 В, именно БП ответственен за многократное усиление характеристик тока, причём для этого требуется определённое время. Так что работу ксеноновой фары можно представить себе не как постоянное горение, а как непрерывную череду разрядов, происходящий с такой частотой, что мы этого не замечаем.

По сравнению с галогенными лампами ксеноновые намного безопаснее и экономичнее – их средний срок службы составляет около 2-3 тысяч часов – это примерно 3-4 года при ежедневной 2-3-часовой работе.

Для установки таких ламп в автомобиль требуется специальная линза – без неё свет окажется настолько интенсивным, что будет ослеплять водителей встречных ТС.

Биксеноновые фары отличаются от ксеноновых тем, что в их конструкции предусмотрена специальная шторка, посредством которой меняется направление луча. Это значит, что биксенон может использоваться для генерации как ближнего, так и дальнего света, в то время как ксеноновая оптика умеет светить только в одном направлении.

Читайте также: