Установка ксенона в линзованные фары своими руками хендай

Обновлено: 30.06.2024

И это еще редактировалось? А что с линзой? Не знаем? Тогда молчим в тряпочку и читаем чужие умные посты! Есть тут такой NOI, у него одиннадцать тысяч с лихуем постов за год, и все они выглядят примерно так: "ого!" "фигня" "да ну нах". Креативный перец, в общем.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Иногда лучше жевать таких нелинзованных штатных ксенонов полно.
Например, Ниссан Теана предпоследний кузов точно.
Да и лампы ксеноновые маркируются D2S - для линзованной оптики, D2R - для нелинзованной. Инфинити G35 2004г была у меня с нелинзованным заводским ксеноном.

2009 год выпуска. XC90 афигенно устаревший ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль.
с ЕВРОПЕЙСКИМ ШТАТНЫМ ксеноном, БЕЗ ЛИНЗ.
Дядь, лопату наточи.
Шоб легче вошла.

Мля, ну как-же много бестолковых людей вокруг, которые перед тем, как долбить по клавишам даже не удосужатся проверить, а не поток ли откровенного критинизма из них льется.

Ой, сдаётся мне, что и это он оспорит. . а если я ему поведаю, что держал в руках поршень для серийного двигателя, и было в том 4-х цилиндровом моторе 32 клапана и поршень был овальной, он назовёт меня Астрид Линдгрен и отправит в Вазастан на встречу с Карлсоном. :о)))))

На самом деле встречаются люди, которые думают, что многое повидали, однако сильно-сильно заблуждаются, хотя определённый опыт у них несомненно есть. Жаль, что не все они готовы признать это.

Ну, он-то очевидные глупости не пишет. :о) . если человек с бухты-барахты начинает утверждать явную глупость, типа "не бывает. раньше их ставили. ", то остальной, технически грамотный народ, вполне может поглумиться над этим. Се ля ви.

пойду куплю кувалду и разобью фары на форестере, потому как эти косоглазые сволочи сделали то, чего не бывает! Ну а салон субару надо будет сжечь, чтоб больше не привозили то, чего нет в природе!

поймите меня правильно. но реально слепят против форестеров ничего не имею, но в тазах всех видов давно пора перебить, а также в акцентах, ну и в вульвах тоже до кучи привезенных из америки

да брось пожалуйста, ну давно пора признаться, что не в газонаполненной лампе дело, уж она совсем не виновата.
И ксенон слепит, и галоген, и простая лампа накаливания.
Способ извлечения света ну никак непричем, а вот те кривые руки, которые его хреново реализовали, вот их и надо отрывать, но это же сложно, проводить ГТО по-человечески, чтобы это был действительно ГТО, без взяток и с реальной проверкой на ГОСТы.
Ведь все правила что может быть в фаре, а что нет давным давно прописаны.
Вот и убивают сразу семь зайцев, и тем на жизнь осталось, и эти получат доп доход, и терпилы со всеми по пятому кругу делятся, а кто не делится, тот ходит пешком, экономика поддержания стимула органов тут главный критерий, а безопасность так, за одно.
Ну а по поводу может ксенон в рефлекторе, не может. это из серии может быть мотор GM например без трамблера, но с карбюратором, или должен быть обязательно впрыск, примерно так, вопрос чиста технический, и если кто-то его нормально решил, то почему этого быть не должно!?
Ну и ЗЫ Честно говоря, до всей этой шумихи мне было пох, ксенон, не ксенон. делил слепит/не слепит, а щас уже глаза болят от стадного любопытства, колхоз, али не колхоз?;)

Ну принципиально наверное верно, хотя есть нюансы. У меня одна субара 96-го с новыми фарами (галогенами), другая субара(моей скво)2008 со штатным ксеноном, ну разница как днем и ночью. Собственно как компенсировать. ну да, на той, что фары не светят едешь ночью на 10км/ч медленнее, как-то так.

спец великий ))) пежо 607
дорестайлинговый прошлый S-класс
вольво до 2006 г.в.
ниссаны современные - теана2, патфаиндер, кашкай

все они "на заре" были, да? все на помойку?

бугага, вы колзозоксенон от настоящего не отличите? в кашкае линза.. с галогеном. а в рефлекторе ксенон-колхоз. щас поищу про теану-не верится мне

я свое мнение основываю на опыте-слепит весь этот колхоз, который врубается даже днем. не поверю никогда, что это с завода. а если с завода-датсун он и есть датсун)))

а в теане ксенон идет как допоборудование имхо колхоз это. но уже от дилера. как в кадилах эскалэйд, например. этж как такое авто без ксенона то? сейчас на демонтаж стоят

да ну! тебя послушать, получается что заводской ксенон только на жопли ставили? :)

у меня эскалэйд "04, американец. штатно ксенон безлинзовый (колпачек спереди лампочки), омывателей нет, корректор х.з. маркировка на фара "D". и что, предлагаешь к дилеру записатся на замену чтоли? дык засада в том что НЕТ ДРУГИХ ФАР на эту модель того года.

ЗЫ: свет хороший никого не слепит, всегда проходил ТО по чесному, всегда проверяли на приборе - никаких нареканий.

этж что получается-в иппонском авто представительс кого класса стоит рефлекторный ксенон слепящий всех, а у меня в сраном жопеле стоит адаптивный биксенон? такое бывает?

Рефлекторный ксенон не слепит, если он родной на той же хонде-5Д рефлекторные фары под ксенон и галоген разные, это видно невооруженным глазом.
А колхоз-ксенон слепит, с этим не спорит никто.

Timur Fayziev

Роман, с подключением дальнего чуть потрахался. Управление через каншину там , не аналоговое подключение как у многих авто

Роман Матвеев

Артём Гыченков

Станислав Кудинов

Артём Гыченков

Станислав Кудинов

Артём Гыченков

Артём Гыченков

Артём Гыченков

Станислав Кудинов

Артём Гыченков

Станислав Кудинов

Артём, я имею ввиду мотор который двигает линзу . Мне предстоит переделывать фару вот и курю эту тему опять

Вадим Макаров

Timur Fayziev

Александр Прокопенко

😂

Пистец Америку открылксенон это прошлый век

Timur Fayziev

Александр Прокопенко

👍

Timur, понятно,года как 3 уже ставят

Алексей Шемягин


Алексей Шемягин

Timur Fayziev

Андрей Буланихин

Помню года 3 назад я написал о лед тут, так меня чуть не убили за такое: аргумент против такой: это же мерседес!- зачем его колзозить и тем более ксенон на диоды менять.
Бля где все эти люди?!))

Андрей Ефименко

Андрей, я помню , но меня в этих рядах небыло ! Я тогда делал вакуумную систему из котетора тк в сервис было немного дорого

Артём Авдеев


Артём Авдеев

Валентин Ю

😁

Артём, не вы тут и без меня хорошо чирикаете

Вадим Макаров

Андрей Ренжин


Андрей Ренжин

Илья Сапожников


Илья Сапожников

Макс Комаров


Макс Комаров

Илья Сапожников


Илья Сапожников ответил Максу

Макс Комаров


Макс Комаров ответил Илье

Илья Сапожников


Илья Сапожников ответил Максу

Макс Комаров


Макс Комаров ответил Илье

Илья, да, конечно
Но под разные линзы, свои рамки
Но чаще линзы идут универсальные и у них у всех в одних и тех же местах крепления к рамке,а сама рамка уже крепится в фару, на место штатной

Илья Сапожников


Илья Сапожников ответил Максу

Макс, короче линзы брать надо и ставить. Думаю все норм будет. Самое главное чтоб машина отторгать не стала этот свет, а то будет гореть неисправность лампы, у меня же h7 обычный стоит

Макс Комаров


Макс Комаров ответил Илье

Timur Fayziev

Илья Сапожников


Илья Сапожников ответил Timur

Азат Краснов

Сергей Богданов


Сергей Богданов

Александр Соболев

Timur Fayziev

Александр Соболев

☹

Timur, пучок да, но слишком яркий

Павел Милованов

Сергей Милютин

🔥
🔥
🔥

Павел Милованов

Алексей Алексеев

Тимур Шагимарданов

Timur Fayziev

Алексей Семенов


Алексей Семенов

👍🏼

Вот лично мое мнение
Срать на эту адаптацию и все остальное, раз выставил нормально и будь доволен все оставшееся время
У меня на другой машине стояли такие линзы, так я вот что скажу, после них, невозможно ни на одной машине ездить, так как разница в свете очень колоссальная, после неё садишься, и как будто фары вообще не светят! Оно стоит того

Это статья для тех, кто уже определился с выбором биксеноновых линз и хочет произвести их установку своими руками. Многие хотят установить линзы самостоятельно в свои фары, поэтому мы написали краткую инструкцию о том, как установить биксеноновые линзы в фары своими руками.


Если же вы еще не определили, какая из представленных моделей вам подходит, то вам - СЮДА.

Мы так же предлагаем установку билинз в новые, купленные у нас фары. Подробнее об услуге читайте на странице с её описанием. Заказывая установку линз в фары у нас вы получаете готовый к инсталляциии на авто комплект фар, обеспечивающий качественный свет, соответствующий европейским стандартам.

Установка биксеноновых линз у нас позволит избежать опасности повреждения фар или линз при самостоятельной установке.

Биксеноновые линзы устанавливаются внутрь фары. Сделать это можно только разобрав фару и отделив стекло от корпуса фары. Установка биксеноновых линз своими руками займет от полутора до трех часов, в зависимости от навыков и удачи, рассчитывайте на это.

Вкратце процесс установки линз выглядит следующим образом:

  • Подготовка линз и фар к установке
  • Нагрев фары для размягчения герметика и демонтаж стекла
  • Установка биксеноновых линз в фары
  • Установка стекла и сборка фары

Перед тем как приступать к установке ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию полностью!

Итак, для установки биксеноновых линз в штатные фары необходим инструмент. Ничего особенного в нем нет:

  • 2 шлицевых отвертки с широким жалом
  • одна крестовая отвертка с большим жалом (для разборки фар)
  • одна крестовая отвертка с маленьким жалом (для разборки линз)
  • промышленный фен
  • пассатижи
  • тряпичные перчатки


2. Подготовка биксеноновых линз к установке

Что бы максимально качественно произвести установку необходимо подготовить линзы к установке, что бы не тратить на это время в процессе нагрева фары.

С помощью маленькой крестовой отвертки отверните саморез крепления лампы и отложите пластину и уберите его и крепежную пластину в надежное место, что бы не потерять.

Извлеките лампу из линзы и так же уберите, что бы не повредить.

В комплекте с линзами (в зависимости от модели) поставляются переходные кольца под разные цоколи ламп. Выясните какой цоколь лампы используется в вашей фаре и подберите соответствующие переходники.

Примерьте переходники на линзу и фару, что бы убедится, что это именно те кольца, которые вам нужны.

НЕ СНИМАЙТЕ защитную пленку с линзы, а лишь уберите ее с основания корпуса линзы (места крепления к фаре).

Найдите отметку ТОР на резьбе в основании линзы. Эта отметка должна будет направлено вертикально вверх при установке в корпус фары.

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН


3. Подготовка фар к установке линз

Если фары не новые, а сняты с машины - очистите внешнюю поверхность с помощью пластиковой щетки. После этого протрите фару влажным тряпичным материалом. Если же загрязнения на фаре существенны - помойте внешнюю часть корпуса фары под струей воды. Вообщем сделайте так, что бы внешняя поверхность фары стала чистой и при разборке с нее не сыпалась пыль и грязь.

После операции мойки обязательно просушите фару.

Снимите с фар все резиновые заглушки и вентиляционные патрубки.

Извлеките из фар патроны под габариты и указатели поворота (если таковые имеются).

На некоторых моделях фар имеются защелки по периметру корпуса, которые дополнительно держат "стекло". Их так же необходимо демонтировать.

Открутите все винты, которые могут препятствовать отделению стекла от корпуса фары.

Снимите резиновый чехол (если имеется), защищающий посадочное место лампы, а так же пружину крепления лампы.

4. Разогрев фары

Для размягчения герметика и отсоединения стекла фары от корпуса необходимо произвести нагрев фары. Мы это рекомендуем делать с помощью промышленного фена.

Для нагрева выберите подходящую по размерам коробку, куда легко помещается фара. Снизу коробки проделайте отверстие для сопла фена, а так же внутри коробки установите "рассекатель", который будет препятствовать попаданию горячего воздуха напрямую на фару. (см фото).

Поместите фару в коробку таким образом, что бы не были нагружены крепления фары, т.е. не упирались в дно коробки. В противном случае при нагреве крепления может "повести".

Включите фен на температуру 250-300 градусов и направьте его в коробку, которую необходимо плотно закрыть крышкой.

Нагрев фары производится на протяжении 15-25 минут в зависимости от модели фары.

В случае отсутствия промышленного фена нагрев фары так же можно производить в духовке бытовой электроплиты. Температура при этом должна быть установлена на 70-90 градусов. Время нагрева 15-25 минут.


5. Разбор фары

На этом этапе настоятельно рекомендуем работать в тряпичных перчатках, т.к. корпус фары сильно нагревается и есть шанс не только уронить фару, но и получить температурный ожог.

Извлеките фару из коробки и положите её на кусок картона стеклом вниз.

Найдите по периметру фары пластиковые защелки, крепящие стекло к корпусу фары и с помощью шлицевой отвертки попытайтесь отщелкнуть их и при этом отделяйте стекло фары от корпуса. После того как отщелкнули хотя бы одну защелку - поместите между корпусом фары и стеклом вторую отвертку и переходите к следующей защелки.

ВНИМАНИЕ! Во избежании повреждения корпуса фары действуйте аккуратно и если защелки потдаются плохо - возможно фара недогрета. Произведите "догрев" фары еще в течении 5-7 минут.

Отделите стекло фары от корпуса и отложите в сторону. Внимательно смотрите за тем, что бы расплавленный герметик не попал на отражатель фары.

Если необходимо - демонтируйте отражающий колпачок.


6. Установка линзы в корпус фары

Проденьте провода управления шторкой линзы и провода питания ангельских глазок в отверстие для лампы и вслед за этим вставьте линзы в отражатель с передней стороны фары.

С задней стороны фары установите необходимое переходное кольцо, шайбу-гровер, и зафиксируйте линзу гайкой.

Произведите затяжку гайки и проверьте, что бы линза не болталась в отражатели. При необходимости подтяните гайку.

С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН


7. Сборка фары

Возьмите новый герметик и нанесите его в углубление корпуса фары по периметру установки стекла. Герметик необходимо наносить слоем не толще 2-4 мм.

Если за время установки линзы корпус фары существенно остыл, то произведите нагрев в течении 7-10 минут.

Установите стекло фары на место и плотно прижмите. Обратите внимание на то, что бы все защелки встали на своё место.

Установите дополнительные элементы крепления стекла (саморезы, металлические скобы), если таковые предусмотрены конструкцией фары.

Установить все ранее снятые элементы вентиляции и крепления, а так же резиновые заглушки.

Установите лампы в биксеноновые линзы.

Теперь фары необходимо оставить на 4-8 часов для окончательного высыхания герметика.

Если в процессе установки герметик попал на те части корпуса, где его быть не должно, то проще всего его будет удалить после окончательного высыхания.

8. Установка фар на автомобиль и подключение электрики

Установите фары на автомобиль.

Если вы устанавливали линзы в фары с цоколем лампы H4, HB5 или IH01, то подключение биксеноновых линз к проводке автомобиля не займет много времени.

Ознакомьтесь с инструкцией по подключению, прилагаемой к линзам SilverStar.

Возьмите комплект проводки, предлагаемой вместе с линзами и проложите его между фарами.

Закрепите проводку на кузове автомобиля с помощью пластиковых хомутов и подключите проводку к соответствующим разъемам линз, блоков розжига и ксеноновых ламп.

После того как все разъемы подключены можно произвести подключение проводки биксеноновых линз к АКБ автомобиля.

Если у вас возникли какие то вопросы по выбору, приобретению или установке - звоните нам и мы с радостью на них ответим.

Читайте также: