Установка блокка иж техно на ниву своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Если Андрей не против, то дополню про нюансы сборки. После сборки нужно проверить расстояние между распорными муфтами, оно должно быть 3.6-3.8 мм, если это не так, то корпус диффа под замену. Полуосевая муфта бывает на 34 и 36мм. 34мм муфту нельзя ставить в корпус 36мм. Ось сателитов не должна быть разбита.

Отличная вещь, для бездорожья, не от первого человека слышу, буду её ставить на каракат на передний мост для начала ,если пойдёт хорошо и во второй поставлю тогда уже должен по хорошему снегу поехать спасибо Вза обзор

Все должно работать штатно с сателитами, но при необходимости заблокировать, вот это блокировка. А так только насиловать авто!

Андрей, а как-же ездить с такой блокировкой? Ведь самый первый прием водителя, особенно при езде по гололеду - в поворот входить всегда со включенной второй передачей, тормозя двигателем. Такой прием 100% защищает от заносов и проскальзывания колес по льду. Здесь это не прокатит?

Собирать нужно вот так, но я вам не покажу как

С обратной стороны нужно выбрать метал в корпусе дифференциала (желательно симметрично)для предотвращения биения.

Я с Иж техной хорошо знаком)) я ставил на задний мост, на свою ниву, по бездорожье отлично едет, но для города не очень из за люфтов и щёлкает на поворотах.))

Андрей а если пружины по службе подобрать что бы помягче работала. Получится что то

Дуговая блокировка с таким же принципом "все трещит и щёлкает " но стоимость двух электродов и трёх мнут сварки веселье чем работа с напильником ! Полуось рвёт ,мост выкручивает

Показал так показал. Все понятно.

Привет Андрей. Спасибо всё доходчиво пояснил. Кому не понятно наверное напильник в руках не держали. Меня же вот какой вопрос мучает как поведёт себя локрайт в переднем мосту со штатным Add? Я себе это так представляю адд отключает один привод и передний мост в движении уже не участвует. Ставим локрайт, отключаем левый или правый не помню не суть, привод. То калёсо у каторого привод в зацепе у нас грёбёт постоянно но одно. В итоге получаем постоянный полный привод не предсказуемоть на асфальте, лишний расход топлива и прочее. Правильно я понемаю.

Как она отжимая пружины разблокирует?А если чудо случится,то. не слизит ли пазы?Товороты то делать придётся частенько.И обгоны исключаются да ?

На счет простая как АК это верно. По сути это уменьшеный дифф Кировца К 701, там принцип тот же. Рабочее положение ее - постоянно заблокировано, а при повороте из за разницы моментов она наоборот разблокируется.

Хорошее видио !! Все четко и понятно , про данную блокировку стало !!

Не стоит этого. По трассе 95 процентов двигаемся.

Лучше и надежней чем тросиковой блокировки нету.

Я так понимаю, что блокировка постоянно, только при больших нагрузках на полуоси будет как трещетка?

Как ведет себя блокировка на переднем мосту? А именно на паджерике?

я правильно понял что в повороты на таком дифе можно входить лишь накатом и даже при малом газе ее заблокирует ?

Не понятен смысл этой блокировки. Как я понял диф. никогда не разблокировывается? Если так, то это тоже самое, что и заварка?

Через год после установки блоки на ниву при движении задним ходом стали раздаваться сильные щелчки, так что даже толчки чувствуются. Уровень масла нормальный. Слил масло, на магните пробки обнаружил небольшие кусочки стружки. Сам редуктор не гудит. В чем может быть причина?

Ami Ami

Так Так я что то не понял это что ж получается ездить придется с этим шумом - шелчками что ли ?

Александр яяя

В чем причина одно колесо не крутится, другое крутится и щелкает?

Будни НИВА-вода

Блокировки у вас превосходные, а вот оси сателлитов из пластилина. За пару месяцев накатало на них бугры, потом еле выбил из чашки, кувалдой херачил. Поставил обычную ось за 20 гривен, ездит уже лет 5.

Андрей Водопьянов

А на террано такое есть?

Александр Олегович

охуенная блокировка, просто нет ей альтернативы, поставил в задницу, проехал 90т км., все в идеале, режим 20 бездорожье, 60 город, 20 трасса, на асфальте не ощущается вообще, только газульку в пол давать не нужно в повороте, все говносамоблоки полный фуфел и по ресурсу и главное по проходимости. Зимой вообще не представляю как без нее можно ездить, блокка осмыслила понятие микрораскачка в снегу, когда сцепление всегда 100%, вылезти можно практически из любой жопы, очень крутая вещь

Vladimir Matveev

Поставил блокку на эскудо , зиму ездил не замечал, что она у меня стоит, без каких то проблем проехал 4000 км,не понимал почему люди жалуются, настало лето, если трогаешься и газ резко дашь ощущается сильный удар и лязг , но не каждый раз, на кочках тоже самое разкий газ и неприятный удар.

Алексей Самойлов

Подскажите пожалуйста, возможна ли установка данного изделия в рено дастер с системой ЕСП? Не будет ли блокировка конфликтовать с электроникой?

Андрей Неструев

А почему нет на передний привод таких блок. Мне кажется продажи были бы не плохие.

Служу Стабильности

При повороте на асфальте тяга будет на ближнем к повороту колесе , а колесо проходящее больший радиус будет обгонять ведущее колесо но небудет иметь тяги , а как бы прощелкивая? - я правильно понимаю ?

Скажите, а шайба родная остается между корпусом и муфтой полуоси? Или муфта прилегает непосредственно к корпусу дифференциала?

Артем Прокопиев

Еще и напильником доработать?! шайтан,колдовство!((((

Алексей Белый 31

А если собрать без маленьких пружин будет работать блокировка?

Артем Александровичь

День добрый а ваз2121 устоновка такая же и где купить самоблок

Misha Sid

Уже болгарку завёл)

Misha Sid

Нихуя се доработать напильником))))),у меня дрель сгорела и фреза вхлам)))три часа ебошу,а если напильником то месяц точить придется 🤣

Блокка™ от ИЖ-ТЕХНО - это блокировка дифференциала семейства Локка, или Локрайт (Lockright). Безотказная работа и .

Друзья, всем привет. Под нашем видео про установку блокировки иж-техно в шевроле нива задано очень много вопросов, .

Мост установка блокировки стих на колхозном уст значит разблокировка идет инструкция по установке наклейка и .

Друзья, наше новое видео немного в ином формате. Поделитесь в комментария своим мнением и поддержите лайками .

Всем привет сегодня гараж сегодня него всего не будем устанавливать блокировку ешь техно блока. Общем разбираем .

Замечания по поводу блокки в переднем мосту: 1) в городе эксплуатация автомобиля Нива с Блоккой в РПМ потенциально .


Я эксплотирую ИЖ на газ-69 и не советовал бы его для машин у которых бездорожья меньше 80%. Да он прост хорош, и мне не очень нравится ее внедрения в коробку сателлитов с одним пальцем!

Установил Блокки в перед и зад весной 2018. Общее впечатление безнаказанности на оффроуде перекрывает все минусы. Едет хоть на стену, пока мостами не усядется. Быстро вырабатывается привычка ровного газа в поворотах и все ОК!

Летом (без снега и наката): По городу в режиме хабы ВЫКЛ, Мост ВЫКЛ в управлении нет никаких проблем.. В режиме ВКЛ хабы и ВЫКЛ мост ездить крайне вредно, слышны жесткие щелчки и хрусты, можно вывернуть полуось или гриб, прям упирается в поворотах.

Блокке нужны нагрузки от кардана, чтоб она работала нормально (разблокировалась). Поэтому в городе или на оффроуде если ВКЛ хабы, то мост лучше не выключать. В режиме ВКЛ-ВКЛ есть проблема с радиусом и усилием на руле. Можно свыкнуться.

Зимой (снег и накат): Режимы ВКЛ ВКЛ все как летом, все тоже самое. Есть одно критичное НО зимой, в поворотах по снежному накату надо учитывать, что стоят блокировки, можно запросто уехать по касательной.

Общий пробег до 1000км блакировка заклинила, хорошо забуксовал по снегу незаблокировал диференциал так сказать хотел его проверить итогом вышло 1из четырёх сателитов прелип в валу сателит лопнул, шестерня которая выходит на передний кардан прикипела! начал разбираться в чём дело масло залито ситетика после зазбора и осмотра был выявлен существеный недостаток диференчиала иж тежно.

Диференциал полностью закрытый и имеет только два отвертия в в торче друг напротив дрвга диаметром 10-12 мм просверлиных под прямым углом учитываю скорость вращения диференциала появляется эфект центирифуги и то масло что было в дифе стремится покинуть его через те самые отверстия.

Итог работа дифа в условия масляного голодания (попробуйте просверлить в бутылее два отверстия друг на против друга диам 12мм гдето по середине вращайте её за горлышко руками или шуроповёртом примерно 200оборотов в минуту -диф при работе вращается в разы быстрее)))но и 200об хватит и попросите кого-то из друзей лить воду над этими отверстиями и наблюдайте что будет) та жидкость которая попадает во внутырь будет стремиться внаружу через эти оверстия )

Читайте также: