Тюнинг задних фонарей своими руками опель астра h хэтчбек

Обновлено: 07.07.2024

Тюнинг Opel Astra H – это бесконечное количество вариаций изменения автомобиля, его производительности и внешнего вида. Что можно сделать со своей Астрой, и к чему это приведет.

Тюнинг автомобиля – это изменение его заводских характеристик. Opel Astra H – одна из самых популярных машин для тюнинга. Изменить ваш Опель до неузнаваемости вы сможете благодаря доступности деталей, сравнительной простоте сборке и множеству инструкций с фото в интернете. Причем не только внешность, но и ходовые характеристики. Широкая кузовная линейка семейства Astra H, универсал, седан, два хэтчбэка и кабриолет открывают простор для творчества.

Законно ли проводить тюнинг Опель Астра Н

Закона, ограничивающего тюнинг, тем более тюнинг Опель Астра, нет. Но если вы меняете силовой агрегат, шасси или раму, то необходимо предоставить в ГИБДД информацию об этом. Также, формально, вы должны информировать, о внесении правок в конструкционные особенности и смене цвета. В сети вы сможете найти фото и сканы таких заявлений. Но фактически проблемы могут возникнуть лишь при постановке на учет, и то лишь при сильных изменениях, например, если из седана сделан универсал. Поэтому смело можете приступать к чип-тюнингу, замене колодок, и многим другим усовершенствованиям.

Обязательно посмотрите:

Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Опель Астра J: багажник и аксессуары к нему Багажник на крышу Опель Астра: плюсы и минусы
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Чип-тюнинг Опель Астра Н

Тюнинг Опель Астра Н

Чип-тюнинг – это программная смена настроек работы двигателя. Работает не только на Opel Astra H, а на большинстве современных машин. Чтобы вписаться в экологические нормы, или же по иным причинам, производители, и Опель в том числе, ограничивают мощность двигателя компьютером. Чип-тюнинг снимает эти ограничения. А также вносит коррективы в работу программы управления мотором, что на выходе дает повышение мощности и экономию топлива. Чип-тюнинг один из самых безопасных вариантов тюнинга. Потому что почти всегда можно откатить изменения, и вернуть двигатель к заводским настройкам. Самостоятельно сделать чип-тюнинг Опель Астра весьма затруднительно. Ведь даже сумев подключиться к автомобилю, мало кто сможет правильно перенастроить мотор. А доверять скачанным версиям из интернета рискованно. К счастью, предложений по чип-тюнингу Opel Astra на рынке предостаточно.

Тюнинг двигателя Опель Астра Н

Самый доступный вариант тюнинга двигателя Опель Астра, который к тому же можно сделать своими руками, – это тюнинг системы впуска. Он универсален, подходит для любых двигателей. Установка воздушных фильтров нулевого сопротивления или спортивных воздухозаборников, позволят вашей Астре лучше дышать. В двигатель поступает больше воздуха, соответственно мощность возрастает. Есть множество инструкций с фото, которые помогут вам установить новое оборудования на ваш Опель. Помимо этого, есть различные способы тюнинга, подразумевающие внесение конструктивных преобразований или замену частей мотора. Но подобные решения очень дороги, а своими руками, опираясь на фотографии и советы из всемирной паутины, их реализация практически невыполнима.

Тюнинг выхлопной системы Опель Астра Н

Тюнинг Опель Астра Н

Выхлоп на Opel Astra H, как и на других машинах, предназначен для выброса отработанных газов из двигателя. При тюнинге, повлекшем увеличение мощности, штатный выхлоп не справится с отработанными газами, из-за повышенного давления. Поэтому такой однобокий тюнинг крайне неполезен. Апгрейд подразумевает полную или частичную замену выпускного коллектора. Чтобы выполнить такой тюнинг своими руками, на Opel Astra H, необходим определенный навык, и технические возможности. Также к тюнингу выхлопной системы относится вырезание катализаторов. Делается это, опять же, для более легкого выпуска отработанных газов автомобилем. Но без замены всей системы. Подходит для любого двигателя и кузова. Разве что на седане и универсале выхлопной коллектор длиннее. Наиболее ощутимо прибавление мощности вы почувствуете при совмещении вышеперечисленных доработок: чип-тюнинг, фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система.

Тюнинг подвески и тормозов

Усовершенствования рекомендуется начинать с тормозов и подвески Опель Астра. Есть различные варианты тюнинга тормозов и тормозной системы Astra H. Например, на фото спортивной Астры OPC видны огромные вентилируемые тормозные диски. Все это, будь то замена колодок, дисков или тормозных цилиндров, поможет автомобилю быстрее и безопаснее снижать скорость.

Что касается подвески – это спортивные пружины и амортизаторы, некоторые из них даже помогают регулировать дорожный просвет. Изменения подвески скажутся на динамике автомобиля и управляемости. Переделывать тормоза и подвеску Астры возможно своими руками, руководствуясь инструкциями и фото.

Тюнинг интерьера и экстерьера

Тюнинг Опель Астра Н

Переделка внешнего вида и салона Opel Astra ограничена лишь фантазией и размером кошелька, разумеется. Различные обвесы, молдинги, накладки, фары, колесные диски, мультимедиасистемы, усовершенствованные сидения позволят кардинально изменить облик автомобиля, сделать его уникальным. На одних фото у Астры двери открываются как у Lamborgini, на других – по 4 выхлопных трубы. В сети есть самые невероятные переделки. На некоторых фото седаны выглядят как космические корабли, а универсалы как пикапы. Популярность стайлинга (апгрейд внешнего вида) объясняется сравнительной простотой, дешевизной и возможностью сделать многие улучшения своими руками.

Резюме

Качественное усовершенствование позволит гнать так, что камера фото-фиксации не успеет снять, или плавно катиться, оглушая округу музыкой. Чип-тюнинг седана или заниженная подвеска универсала? Opel Astra можно изменять как угодно, под свои потребности: быстрее, выше, ярче, громче. Зависит от того, что вы хотите от своей Астры. Не стоит, однако, забывать, что после внесенных изменений могут произойти изменения в технических характеристиках. Кроме того, могут возникнуть трудности при необходимости дальнейшей продажи. Многое возможно сделать самостоятельно, опираясь на инструкции и фото в интернете или воображение.

Альтернативная передняя оптика для Astra J и других автомобилей! В наличии и на заказ! Доставка по Москве и регионы!

Вячеслав Герасимов

Вячеслав Герасимов запись закреплена

Мирон Миронов

Мирон Миронов
запись закреплена

Вадим Мотаев

Вадим Мотаев запись закреплена

Дима Остапов

Дима Остапов
запись закреплена

Здравствуйте, есть ли у кого 2 фазы газораспределения или где их взять ,каково цена, opel astra j 1.6 авт.

Максим Максимов

Максим Максимов запись закреплена

Андрей Хаджиогло

Андрей Хаджиогло запись закреплена

Машину продал,кое что осталось)),может надо кому?
Так же есть запчасти,спрашивайте!
Салонные запчасти от opel astra J,1,6 авт,5двер.хечбек,2011г.в.,в отличном новом состочнии.
1.задняя полка"хечбек"
2.катушка"новая"- ПРОДАНО
Показать полностью.
3.прикуриватель"новый"
4.пепельница"задняя новая"
5.лампы H-10 в противотуманки,"новые диодные-борт не ругатся,круто лупят".
6.лампы H-7 ближний-дальний"новые газовые,белый свет,борт. не ругается"2шт.
7.Масло в коробку авт.DEXRON 1л.
8.докатка"новая 5×105"с ящиком для хранения домкрата с держащей шайбой
9.документы и инструкция на
Opel astra J, 2011,хечбек.
10.колпачки на Ц.О.диска 4шт.
Оригинальные.
11.коврик торпедо:район прикуривателя,аux,usb
12.Транспонтировочный крюк- болт
13.Тормозные колодки TRW заднии новые 4шт.коробка запечатана.
14.Антифриз разведёный оригинальный 4,5литра.
15.Щуп замера масла двигателя.
16.Брелки сигналки STAR LINE A92 2шт.оригинал с доками.
17.Свечи б/у но хорошие.
пишите в личное, по ценам пока не определился,сам с Челяб.обл.
Сот.т.89193354990.

Опель Астра Н (как седан, так и хэтчбек) отличается невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Но, если мощность транспортного средства кажется вам недостаточной, а внешний вид больше не доставляет эстетического удовольствия – пора заняться его тюнингом.

Opel Astra H

Модернизация может включать в себя не только внешние, но и внутренние изменения ТС. Рассмотрим их подробнее.

Выхлопная система

Увеличив мощность авто, необходимо переработать выхлопную систему. В противном случае штатный выхлоп не будет справляться с выбросом отработанных газов, так как давление повышается. Выпускной коллектор стоит заменить частично или полностью. Также рекомендуется вырезать катализаторы, чтобы автомобиль легче выпускал отработанные газы.

Opel Astra H

Обратите внимание, что выхлопной коллектор длиннее на универсале и седане. Как вариант – можно выполнить монтаж двойной выхлопной трубы, похожей на те, что устанавливают на спортивные машины. Автовладелец может как использовать трубу, раздвоенную перед отверстиями для выхода выхлопных газов, так и просто приварить дополнительную трубу к основному выхлопному каналу. Цена запчасти – от 900 рублей.

Двигатель

Opel Astra H

Замена частей мотора и внесение конструктивных преобразований требует опыта и навыков. Реализовать их своими руками практически невозможно.

Система охлаждения

Несмотря на то, что автомобиль отличается высокой мощностью, предустановленная система охлаждения слишком слаба и не справляется со своими задачами. Для повышения эффективного охлаждения необходимо доработать всю систему, тогда антифриз начнет эффективнее циркулировать в подкапотном пространстве.

Хладагент поступает в каналы Астра только с одной стороны, так как они заблокированы на внутренней части головки блока цилиндров. Застаивание антифриза приводит к его закипанию. Установка дополнительных каналов решает эту проблему – хладагент не будет останавливаться и начнет циркулировать по всей системе, а значит, закипание будет предотвращено. Для этого:

  1. Демонтируем головку блока цилиндров (держится на трех болтах или двух резиновых заглушках в зависимости от модификации).
  2. Пропиливаем два дополнительных канала, отсоединив уже имеющиеся. Вставляем в них две резиновых трубки, промазываем соединения герметиками. К патрубку дросселя подсоединяем вторые концы.
  3. Вставляем головку блока, закрепляем ее.

Другой вариант – проделать сквозное отверстие вдоль головки блока цилиндров авто, чтобы повысить поступающее количество хладагента.

Чип-тюнинг

Opel Astra H

Такая махинация позволит изменить настройки работы двигателя на программном уровне. Так как мощность двигателя ограничена компьютером, для установки новых параметров требуется проводить чип-тюнинг.

На четвертой и пятой передаче двигатель работает экономно, но при переключении на иную передачу – ситуация кардинально изменяется. Чип, переустанавливающий заводские характеристики, работает вместе с предустановленной трансмиссией. Это означает, что расход топлива снизится, а авто будет стартовать лучше.

Если вам не понравятся внесенные изменения, можно всегда вернуть систему к заводским настройкам. Лучше не использовать готовые версии из интернета. Если вы сомневаетесь в своих силах, обращайтесь к специалистам. Стоимость процедуры – от трех тысяч рублей.

Интерьер и экстерьер

Opel Astra H

Салон и внешний вид автомобиля вы можете изменить по своему усмотрению: использовать разнообразные колесные диски, накладки, обвесы, молдинги, мультимедиа-системы и фары. Чтобы сделать транспортное средство уникальным можно установить другие сидения, заменить механизм открывания дверей.

Самые популярные варианты стайлинга – это:

  • модернизация радиаторной решетки;
  • установка литых дисков;
  • хромирование некоторых элементов;
  • монтаж механического обвеса;
  • установка спойлеров.

Многие перечисленные улучшения можно легко сделать своими руками, это просто и дешево. Стоимость самостоятельного тюнинга интерьера и экстерьера начинается от одной-двух тысяч рублей.

Тормоза и подвеска

Улучшение штатных тормозов Opel Astra H требует особого внимания, так как заводская система может быстро выйти из строя при постоянном резком торможении (за один-полтора года). Проблема в том, что заводской усилитель изготавливается из металла низкого качества.

Штатный усилитель рекомендуется заменять новой десятидюймовой деталью. Для этого лучше использовать усилитель от Нива Шевроле (он обойдется вам в 5-6 тыс. рублей). После этого:

  1. Перерабатываем крепление – педаль нужно просверлить дрелью.
  2. Дорабатываем пластиковую стенку отопителя – слегка нагреваем ее и отгибаем на двадцать миллиметров.
  3. Ставим новый вакуумный усилитель.

Касаемо подвески – стоит установить амортизатор или спортивную пружину. Они позволяют улучшить управляемость, динамику авто и отрегулировать дорожный просвет.

Opel Astra F, тюнинг которой стоит рассмотреть боле подробно, отличается необходимостью дорабатывать огромное количество деталей. Как правило, доработка этой модели требует комплексного подхода. Только в таком случае можно рассчитывать на достойный результат.

1 Освещение салона – бюджетные авто тоже достойны лучшего

Кто сказал, что эффектное освещение кабины может устанавливаться только в дорогие импортные автомобили. Если грамотно подойти к работе, то сделать яркую подсветку салона можно практически в любой машине. И модели Астра – не исключение. Как уже говорилось, тюнинг Опель Астра требует кардинальных доработок. Поэтому дело на замене одной только лампочки в плафоне салона не закончится. Начинать работу мы будем с монтажа фонарей в ручки потолка. Для этого потребуется:

  • кусок изоленты;
  • канцелярский нож;
  • 1 м. светодиодной ленты;
  • суперклей;
  • паяльник;
  • 2 провода длиной 1,3 м.

Освещение салона – бюджетные авто тоже достойны лучшего

Похожие статьи

Вначале откручиваем ручки и вырезаем в них канавки для установки ленты. В каждую деталь помещаем по 10-сантиметровому куску ленты и припаиваем провода – минус к минусу, а плюс к плюсу. Чтобы проводка не свисала, ее можно аккуратно приклеить к канавке суперклеем. Далее нужно подключить подсветку к центральному плафону. Для этого придется снять обшивку потолка и обивку верхней части стекол. Далее просовываем проводку, подключаем и смотрим на результат. Только после этого устанавливаем обшивку обратно на место. Далее приступаем к установке подсветки в лобовом стекле. Для этого нужно взять 1 м. диодной ленты, ровно приклеить ее в верхней части между стеклом и потолком и протянуть провода к штурманскому фонарю.

Подключаем подсветку и, если все работает, прячем провода в углу над боковым окном, или протягиваем их под обшивкой потолка. Также нужно заменить освещение панели приборов. Для этого аккуратно разбираем щиток, снимаем шкалы и стрелки. После демонтируем штатные лампочки. Вместо них устанавливаем диодные. Также потребуется установить светорассеиватель, в качестве которого можно взять кусочки полистирола. Собираем панель в обратной последовательности. Тюнингованный салон будет смотреться гораздо эффектнее прежнего. Теперь не придется щуриться, чтобы разглядеть показатели приборов и сгибаться, чтобы увидеть упавший под ноги предмет.

2 Поворотные фары с диодами – как выбрать и установить элементы?

Вариантов модернизации фар Опель предостаточно. Однако есть один метод, который почему-то не пользуется такой большой популярностью, и это монтаж светодиодов в поворотные фары. Можно установить лампочки в штатные "поворотники" машины, а можно вложить в тюнинг чуть больше денег, купить поворотные фары от фирмы Pro Sport и уже в них поставить диоды. При желании можно приобрести поворотные фонари и от другого производителя. Алгоритм установки в них диодов с последующим монтажом на авто будет одинаковым для всех моделей оптики. Однако стоит учесть, что в "поворотниках" Pro Sport уже есть готовые отверстия для установки лампочек.

Поворотные фары с диодами – как выбрать и установить элементы?

Для тюнинга нужно подготовить 24 диода. Также потребуется резистор с сопротивлением 470 Ом, к которому нужно подключить проводку от диодов. Чтобы при работе лампочки не замкнуло, в поворотную фару нужно поставить по 1 одному бумажному кругу и нанести на них черный герметик. После этого потребуется немного прижать контакты. Так крышки "поворотников" плотно встанут на свои места.

Для того чтобы конструкция надежно удерживалась в фаре машины, нужно использовать немного суперклея. Будьте аккуратны – он не должен попасть на проводку от диодов!

3 Подточка дисков тормозной системы – вместо замены деталей

Подточка дисков тормозной системы – вместо замены деталей

После этого заводим мотор и включаем пятую передачу. Прикладываем к вращающемуся тормозному диску напильник и удаляем буртики с внутренней и внешней стороны детали. После очистки нужно заглушить мотор и дождаться полного остывания дисков. Затем обязательно необходимо очистить деталь от пыли и обезжирить. Готовые диски прослужат вам еще не один год, и вы сэкономите немалые деньги на покупке и монтаже новых элементов тормозной системы.

4 Воздухозаборники в оптику – мелкая доработка с важной функцией

Часто владельцы Опель прибегают к самостоятельному изготовлению и установке воздухозаборника на капот авто. Есть еще один метод внешнего тюнинга – это создание воздухозаборников в поворотных фарах машины. Такой, казалось бы, незначительный способ доработки играет достаточно важную роль – он помогает охладить двигатель и другие детали подкапотного пространства от перегрева. Для работы не потребуется покупать специальные запчасти. Однако нужно подготовить инструменты:

  • оргстекло;
  • острый бытовой нож;
  • шпаклевку;
  • краску;
  • наждачную бумагу;
  • суперклей.

Воздухозаборники в оптику – мелкая доработка с важной функцией

Вначале демонтируем фары и на корпусе "поворотников" отмечаем участки, которые потом будем обрезать. Как правило, это часть между разъемом для патрона лампы и внутренним краем корпуса. Боковые стенки внутри поворотных фар лучше всего сделать из оргстекла. В крайнем случае, можно взять куски пластика. Крепим их при помощи суперклея.

Далее с помощью наждачной бумаги выравниваем поверхность, моем и обезжириваем ее. Как только она высохнет, можно приступать к покраске, используя для этого состав в баллончике. Чтобы не загрязнить другие участки оптики, их нужно заклеить скотчем. В полученное отверстие для подачи воздуха также можно поставить мелкоячеистую сетку. Она защитит запчасти машины от попадания в них насекомых и мелкого мусора.

Читайте также: