Тюнинг задних фонарей бмв е39 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

В поиске ничего подобного не смог найти. Если уже обсуждалось - дайте ссылку, а уж потом лепите предупреждение. Ситуация вот в чем. Перестали гореть задние диодные рестайлинговые фонари на е39, а точнее именно диодные габариты. Оба фонаря перестали работать одновременно. Вердикт электриков - питание идет, но фонари не горят. Скорее всего случился скачек напряжения в момент, когда машину "подкуривали". А подкуривали ее раз 5 за последние две недели, так как были проблемы с аккумулятором. Получается, что фонари идут под замену. Ужасно не хочется отдавать бабло на новые, тем более, что стоят с прозрачным отражателем, а они в два раза дороже, чем с желтым. Может подскажите как можно это отремонтировать? Или же есть примеры кто это себе устранял? Или лучше всего есть контаты людей, которые смогут взяться за ремонт? Заранее благодарен.

когда то вскрывал на хонде задние фонари. с помощью духовки. есть еще способ с помощью фена. в инете валом описаний того и другого способа. думаю что и тут можно попробовать что нибудь подобное. если сгорели диоды - можно попробовать их заменить. купить тут или заказать в интернете их не проблема.

у меня туринг, задние фонари рестайлинговые, и габаритов аж 4 штуки и как-то заметил что светят по разному, кто-то ярко, а кто-то слабее, но бывает что постучишь по нему - начинает гореть ярко фонари не разборные, я пытался вскрыть и прожег паяльником дырку, там какая-то схема управления и диоды питаются от нее, подлезть туда тяжело в общем, нужен подопытный рестайлинговый фонарь чтоб его препарировать и понять что там infrno, может у тебя вообще перегорело, а может просто контакт стал пропадать PS еще по поводоу задних фонарей на турингах часто замечаю что первых годов рестайл те что на багажнике мутные то ли такая аэродинамика, а может пластик хреновый был а те что на кузове - как новые

у меня туринг, задние фонари рестайлинговые, и габаритов аж 4 штуки
и как-то заметил что светят по разному, кто-то ярко, а кто-то слабее,
но бывает что постучишь по нему - начинает гореть ярко
фонари не разборные, я пытался вскрыть и прожег паяльником дырку,
там какая-то схема управления и диоды питаются от нее, подлезть туда тяжело
в общем, нужен подопытный рестайлинговый фонарь чтоб его препарировать и понять что там

infrno, может у тебя вообще перегорело, а может просто контакт стал пропадать

PS
еще по поводоу задних фонарей на турингах
часто замечаю что первых годов рестайл те что на багажнике мутные
то ли такая аэродинамика, а может пластик хреновый был
а те что на кузове - как новые

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

BMW E39 — установка светодиодов Установка светодиодных модулей BI-LED KOITO

Сегодня к нам приехала надёжная немецкая классика — BMW E39. На ней стояли неоригинальные ксеноновые фары и клиенту порядком надоело терпеть перебои в ее работе. Номера оригинальных фар Hella: 63 12 6 912 438, 63 12 6 912 437, 63 12 6 912 435, 63 12 6 902 520, 63 12 6 902 519, 63 12 6 902 426, 63 12 6 902 425, 63 12 6 902 519. Решив, что он хочет самое лучшее и качественное — владелец выбрал отличные и безотказные модули Bi-LED KOITO, от именитого японского производителя. Мы любим все сложное и необычное, поэтому с радостью приступили к работе. Но тут-то нас поджидал сюрприз: и без того неоригинальные фары перед нами кто-то уже порядком колхозил.
Больше суток мы потратили на то, чтобы привести фары в божеский вид, после того как в них уже кто-то побывал. Конечно было бы проще купить деповские фары и собирать на их базе, но бюджет и так уже вылез за грань разумного.

И вот, с помощью опыта и прямых рук имеем следующее:




тестим фары на машине



из-за возраста фар и конструктивных особенностей светодиодных модулей — пилили мы долго, но качественно





примеры света в коридоре




Ангельские глазки в оригинальные дорестайлинговые фары е39 — бортжурнал BMW 5 series за 150 т.р. 1997 года на

Заказал эту приблуду на Алиэкспрессе довольно давно, знал, что буду разбирать мыть и чистить фары, ну и решился на эту доработку. Почитал множество отчётов на эту тему, но мне не нравилось одно, кольцо ставят на круглое стекло, а не под него. Мне это не подходит, т.к. хотелось по-максимуму сохранить оригинальный вид фары. Ну и вот, что вышло.


До первичной полировки о после, не очень видно разницы, т.к. всё уже отмыто, но в самом начале фары были очень замызганные, им всё же 20лет почти, но на них даже стёкла родные.


Клеил на обычный прозрачный герметик.


Блок решил оставить в фаре, т.к. выставить из неё провода колец без распила корпуса не представляется возможным.


Провода вывел тут, заводской габарит сохраню на случай отказа глазок.


Светит от 7ми вольтового аккумулятора, на машине может ярче будет.

Установка ангельских глазок на БМВ своими руками

Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.


Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра — подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.

В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными — укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать — она расположена в более широком утолщении.


Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Установка и подключение


Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки — так можно испортить отражающий слой.

На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

Фото ангельских глазок

Ангельские глазки своими руками (видео)

№10 Правильная установка ангельских глазок — бортжурнал BMW 3 series 330xd, оставит без денег 2004 года на


Hello!Заказал я себе с али то, без чего более-менее современный трояк — не современный трояк) Ангельские глазки короче!Шли две недели… Лежали в гараже почти три месяца… Потом психанул и решил поставить!

Всё разбираем и приступаем к установке. Дальше все как и у всех, кроме места положения и подключения блоков глазок. Дальше смотрим фото и там все понятно, если нет, то спрашиваем)


провода от блоков были скручены и уложены вокруг линзы


что бы не оставлять дырку от габарита, я просверлил в патроне две дырочки, просунул через них провода и склеил между собой лампочку контакты и провода(провода видны на расстоянии в 10 сантиметров, с учётом того что ты знаешь о них


отверстия нужно делать параллельно застёжкам патрона


сами глазки одел как и все + в нижней точке капнул прозрачного клея что бы они не болтались от вибраций мотора


блоки приклеил внутрь фары на двухкомпонентный клей, дабы они не валялись, как у многих, возле фары или в самой фаре




Цена вопроса: $18 Пробег: 317000 км

Установка "Ангельских Глазок" (дорестайл)… — бортжурнал BMW 3 series Е46 "Бим" 1998 года на


Всем привет…Решил описать процесс установки АГ, так как на просторах интернета не нашёл как установить на дорестайловую фару. Итак начнем.

1-нам нужны глазки, для дорестайловой фары нужны вот такие размеры ( на фотке всё написал)

2- для начало нам нужно снять фару, как это сделать можете посмотреть по ссылке видео Снятие фары (ссылка кликабельна)3- после того как сняли фару приступаем к разборке, доставал отражатели (так удобнее монтировать АГ) и плюс ко всему назад можно закрепить блок управления от АГ…(Отражатель тяните сильнее, он крепко установлен)

4- далее приступаем к креплению АГ к отражателям, я использовал прочный клей фирмы Done Deal (мне эта фирма больше всего нравится) а так же приклеиваем блок управления (фотка чуть выше) .5- после поклейки собираем всё в обратном порядке ( рекомендую помыть стекло, уплотнитель)

6- ставим обратно фару на своё место, и подключаем наши АГ к фишке габаритов ( на фотках указал где на фишке плюс и минус) я фишку отрезал и просто соединил и изолентой перемотал все аккуратно.

Заключение:Все установлено, все очень красиво выглядит, на приборке ошибки нет, на все потратил 4 часа. Очень понравилось как собрана фара, стекло просто на защёлках крепится, можно стёкла менять без каких либо проблем… Вот как то так, надеюсь кому то пригодится мой маленький отчёт…

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

BMW E39 — установка светодиодов Установка светодиодных модулей BI-LED KOITO

Сегодня к нам приехала надёжная немецкая классика — BMW E39. На ней стояли неоригинальные ксеноновые фары и клиенту порядком надоело терпеть перебои в ее работе. Номера оригинальных фар Hella: 63 12 6 912 438, 63 12 6 912 437, 63 12 6 912 435, 63 12 6 902 520, 63 12 6 902 519, 63 12 6 902 426, 63 12 6 902 425, 63 12 6 902 519. Решив, что он хочет самое лучшее и качественное — владелец выбрал отличные и безотказные модули Bi-LED KOITO, от именитого японского производителя. Мы любим все сложное и необычное, поэтому с радостью приступили к работе. Но тут-то нас поджидал сюрприз: и без того неоригинальные фары перед нами кто-то уже порядком колхозил.
Больше суток мы потратили на то, чтобы привести фары в божеский вид, после того как в них уже кто-то побывал. Конечно было бы проще купить деповские фары и собирать на их базе, но бюджет и так уже вылез за грань разумного.

И вот, с помощью опыта и прямых рук имеем следующее:




тестим фары на машине



из-за возраста фар и конструктивных особенностей светодиодных модулей — пилили мы долго, но качественно





примеры света в коридоре




Читайте также: