Ситроен джампер замена масла в двигателе своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день, для сброса интервала нужно проделать следующую процедуру:
1) глушим мотор и выключаем зажигание;
2) нажимаем на кнопку сброса пробега (суточного);
3) удерживая кнопку нажатой, включаем зажигание. При этом продолжаем держать кнопку сброса пробега нажатой до того момента, когда на экране появятся символы, занять это может более 30 секунд;
4) Как только символы появились, выбираем той же кнопкой соответствующий интервал
5) Снова нажимаем на эту же кнопку удерживаем ее нажатой до выхода из режима обнуления.

Citroen Jumper DJ5 2.5D Система смазки Давление масла ⇐ Boxer 1, 2. Двигатель

Модератор: romatrush

Профессия: profi Откуда: Санкт-Петербург Авто: Citroen Jumper 2.5D DJ5/Toyota RAV4 2.2TD 2AD-FTV/Kia Sephia USA 1.8/ Возраст: 53

Признак неисправности заключается в следующем:
машина холодная, заводим двигатель, всё нормально, лампочка давления масла, как и положено, гаснет на холостых оборотах, далее, пока ещё тепло, при температуре 50 гр. начинаем движение, при переключении передач проявляется моргание лампочки давления масла, именно в тот момент, когда мы выжимаем сцепление, обороты двигателя соответственно падают, и переключаем передачу, затем естественно добавляем обороты при уже включенной передаче, лампочка гаснет. Сам период включения лампочки давления масла полагаю занимает не более 1 сек.
После достижения двигателем рабочей температуры 90 гр. данное практически не повторяется.
Господа, хотелось бы услышать Ваши профессиональные мнения на этот счёт, максимальную совместимость и определение неисправности с этими признаками. Заранее Всем благодарен за информацию.
С уважением к Вам: Ваш Mishanius.

До замены масла проявлялось и на горячем. После замены масла и после больших оборотов газовки на месте на какой-то период вообще прекратилось. Масло Total Quarz Diesel 7000 10х40. Пробег 228000 км. 181000 км - замена поршневой группы, состояние коленвала в норме. Весной 2009 г. - замена датчика давления масла на оригинальный. Масляный поддон немного подмят.

Похоже что лампа загорается после того как т.н.в.д. после прогрева сбрасывает обороты до минимальных.Поэтому я бы:1-немедленно заменил масло и фильтр(давление срабатывания датчика всего 0,5Бара)2-замерил кол-во оборотов на х.х.3-замерил давление масла.Х.х.-760об.мин,прогрев 950+.-50об.мин.По идее на 50 градусах любая доп. нагрузка как то-выжатое сцепление,нагруженный генератор,работа ГУРа должны вызывать мигание лампы.Если это так-смотри выше.

Профессия: profi Откуда: Санкт-Петербург Авто: Citroen Jumper 2.5D DJ5/Toyota RAV4 2.2TD 2AD-FTV/Kia Sephia USA 1.8/ Возраст: 53

Андрюша, масло было поменяно уже в процессе всего этого, относительно оборотов на х.х. вполне возможно, согласен с тобой, т.к. я специально делал по ручной настройке самый минимум, давление масла надо, конечно, замерить, согласен, на этой неделе обязательно замерю.
Слушай, а не может это как-то быть связано с заборником масляного насоса (сеткой, например), или насос понемногу накрывается? Знать бы типичные неисправности масляного насоса, как это проявляется поточнее, было бы намного легче. Честно говоря эти насосы ходят очень долго, там привод через цепь со звёздочки на коленвалу, а вот насчёт оборотов - может быть ему действительно чуть-чуть не хватает до полной производительности именно, получается, в тот момент ( при переключении передачи ) когда обороты немного меньше холостых? Как думаешь, Андрюша?

Ситроен Джампер – автомобиль класса LCV, доступный в версиях фургон и микроавтобус. Первое поколение дебютировало в 1994 году. Изначально машину предлагали только в Европе, а в 2002 году начались поставки на российский рынок. Это была обновленная модификация, которая оснащалась дизелем 2.2 л (100 л. с.) или бензиновым мотором 2.0 л (110 л. с.).

В 2006 году началось производство Jumper второго поколения. Автомобиль был построен на платформе Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Основные отличия – в оформлении передней части кузова. С 2014 года выпускается обновленная модификация. Фургон и микроавтобус оснащаются дизельным двигателем 2.2 л (130-150 л. с.), который сочетается с пятиступенчатой механикой.

Какое масло

Выбирая моторное масло для Citroen Jumper, надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Вязкость SAE –10W-30, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  2. Допуск АСЕА: А3/В4
  3. Допуск PSA: B71 2296 (синтетика), B72 2300 (полусинтетика)
  4. Допуск API:

Первое поколение (230, 244, г. в. – 1994-2006):

CD-II, CE, CF, CG, CG-4

Второе поколение с 2006:

CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4

Оригинальное

Для Citroen Jumper производитель рекомендует оригинальное моторное масло Total Quartz INEO ECS 5W-30.

Допустимое

Вместо оригинального продукта можно подобрать альтернативное моторное масло:

  • SRS Viva Topsynth 5W-40
  • Ravenol Hydrocrack Synthese HCS 5W-40

Период замены

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер)

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Двигатель Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Форсунки Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

капитальный ремонт двигателя CitroenJumper (Ситроен Джампер)

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Привет земляк!Подскажи у нас в РБ норм магазин с цапцацками на американцев.Машинка такая же,Трепа 2000г.2.7 Сейчас надо датчик коленвала и распредвала. У меня с маслом в двигателе на jumper до сих пор все в ажуре…

Моргает маслёнка.(лампочка давления масла)

Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?

СРОЧНО! Как не залить генератор Fiat Ducato, Peugeot Boxer, . Jamper

Пежо Боксер Boxer ТО

Привет Вадим,по родине не скучаешь,тока честно,я на хлыстовозе по сибири 12 лет отработал и тоже все делал своими руками,правда на трак не заработал,но живу на родине,и мне кажется какие бы там плюшки не давали для души важнее что ты дома,или не так?

. Berlingo В9 дизель замена масла в моторе Отзыв автосервис АвтоРусь Разборки

Прокладка впускного коллектора клапан EGR . Jumper Peugeot Boxer 3

Плохо греет печка и не греется двигатель на . Jumper Peugeot Boxer

. Jumper двигатель 2 2 л замена картриджа

На 2.4 такой проблемы не наблюдал. Свечки были закисшие, боялся поломать, но в итоге все хорошо закончилось. Поздравляю с победой над движком и гением американских конструкторов.

Не частые геморрои с маслом в двигателе это еще ничего. Миша,сколько у тебя рейс туда-назад в милях,в среднем.

Двигатель . Peugeot,Fiat для Jumper 250 2006 после ;Boxer 250 2006 после ;Ducato 250 (НЕ.

Проверенный двигатель . Jumper 2.2HDi 2006г.- 4HU

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4

Клапан EGR . jumpy 2.0HDI RHK

Спасибо за наглядное видео. А в какой проге такую анимированную картинку можно сделать? 3D max подойдёт для этого?

Александр доброе утро. дизелями не занимаюсь, но скорее всего прийдется. Не совсем понял, куда цеплялись ТК. Можно чуть подробней дать обьяснение. С уважением Олег.

О Сифон, а я думал что ты сдох. Юмор. Рад тебя увидеть. Лучше что-то конкретное посоветовал бы по маслу в двигателе на citroen >)

здравствуйте. я из Азербайджана. я мастер Перетяжка салон автомобиля. там такой работой как. можно заработать.

Мне приятель сказал на CITROEN и без масла в двигателе куча чем руки занять! Я все время ездил на синтетике (жидкой). Масла от замены до замены не доливал и грамма. Машине 22 года и решил сэкономить, и залил полусинтетику погуще (подешевле). В итоге за 7 тыс пробега двигатель съел 1,5 л масла. Вернулся к предыдущей синтетике - и снова все в порядке.

volvopremium, у меня Вольво S70, 1997 г.в., неужто тоже только в специализированном сервисе надо менять масло?

Подушки надорванны передняя и задняя если, меняй либо ту которая над грм либо та которая над коробкой, они проседают, и двигатель рвет переднюю и заднюю подушки, запомните это все, та которая над грм её можно преподнять подложив под её ножки пару шайб и тогда с передней и задней подушки уйдет нагрузка и их не будет больше рвать!

я масло меняю через 8 т.км а тут снял клапанную крышку и чуть не ох. л там такой шлак начом она ездила до меня не знаю

для любого двигателя данные показатели НЕ нормальны. дымит (синим масло съёмным кольцам приходит конец) и идут газы в поддон значит приходит поршневой, дальше за этим всем повышенное жранье масла и давления масла на оборотах (по датчику на торпеде) может падать ниже нормы. Коротко говоря, пора на капиталочку. Моторчик в ней прошел уже около 1,500,000 + 200,000 км угадал? По маслу в двигателе все ясно,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: