Тюнинг уаз карго своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Практическая принадлежность UAZ Cargo тройственна. Во-первых, в нем удобно возить различные грузы. Во-вторых, он отлично послужит егерям или охотникам. В-третьих, и это нас заинтересовало больше всего, в Cargo очень просто можно загнать ATV практически любого размера. Причем техника будет располагаться свободно и под тентом. Теоретически пикап, имеющий в основе своей ходовую часть от UAZ Patriot, должен даже при полутонной загрузке демонстрировать приличную проходимость и приемлемую управляемость. Вот на этой гипотезе мы и построили наш тест-драйв.

ТОЧКА СТАРТА
Мы погрузили квадрик в кузов, закрепили его и отправились к воображаемой точке старта нашего мнимого соревнования, предполагая, что именно так будет использоваться пикап. Надо заметить, что ATV едва вошел под дуги тента по высоте. Мы решили, что квадроциклов можно было бы погрузить и два, если ставить их поперек, ведь боковые борта тоже откидываются. Замеры показали, что в принципе это возможно, а в реальности будет зависеть исключительно от габаритов квадриков. Иначе придется переделывать платформу. Ее пол, кстати, деревянный крашеный, что, с одной стороны, позволит легко закрепить рым-болты или скобы с усилительными элементами, а с другой – такое покрытие легко царапается и не любит сырости.


Сегодня установили вот этот симпатичный комплектик:
Амортизаторы "Трофи-Лифт", газо-масляные, с увеличенным ходом (для установки на лифт +5см) и +80% жесткости. Рессоры РИФ, восьмилистовые, лифт 5см и +300 кг грузоподъемности, как написано в описании производителя. стремянки РИФ к ним и втулки РИФ рессорные





Больше с подвеской пока играться не будем, вроде бы сделали всё для увеличения грузоподъемности и предотвращения проседания задка под груженным кунгом!

UAZ Cargo 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 23


Амортизаторы поставил от газ 53 пружины усилил на два листа, а пневмо подвеска работает. конечно. классно.



Зачем так высоко поднимать машину? Ведь теряется аэродинамика, работа крестовин, опасен боковой ветер, большая работа рессор ведет к большому крену при повороте, ведь пневмо подушки гоняют воздух между собой, одна проседает другая поднимается наверняка воздухопровод один на две подушки, а не на каждую отдельно, мост то все равно на одном месте и будешь им грести.



Доброго времени. Подскажи как себя передние амы ведут? Не жестко? Планирую под силовик без лебедки. 30 или 80 %


С нетерпением ждём подробного отчёта по пневмоподвеске! Особенно интересно поведение гружёной машины на трассе, в том числе на разбитой дороге, в колее и т.д.


А зачем вам с пневмой усиленные рессоры ?!


А на всякий случай!-)))


Стаб говорят раскачивает на бездоре, нет?


По поводу ЗАДНЕГО стабилизатора возможно, что в процессе эксплуатации придешь к решению его вообще убрать за не надобностью, это спорное решение приняли на последнем рестайлинге в угоду якобы лучшей управляемости в городе, но на деле, судя по тест-драйвам толку от него никто еще не заметил. ИМХО конечно.


Народ после удаления заднего стаба отмечает улучшение поведения авто на бездорожье и ухудшение (бросает зад) на трассе, а так как мы все таки не собираемся откровенно экстрималить то решили стаб пока оставить…-)))


удачи в постройке кемпера, с интересом послежу за постройкой и эксплуатацией!


Спасибо! Будем стараться не обмануть ожидания!-)))


Народ после удаления заднего стаба отмечает улучшение поведения авто на бездорожье и ухудшение (бросает зад) на трассе, а так как мы все таки не собираемся откровенно экстрималить то решили стаб пока оставить…-)))

Я бы тоже оставил. Удалять стоит лишь в том случае, когда из машины планируется делать серьёзно подготовленный говноход.



По поводу ЗАДНЕГО стабилизатора возможно, что в процессе эксплуатации придешь к решению его вообще убрать за не надобностью, это спорное решение приняли на последнем рестайлинге в угоду якобы лучшей управляемости в городе, но на деле, судя по тест-драйвам толку от него никто еще не заметил. ИМХО конечно.

Те кто не заметил наверное не разу по трех полоске не перескакивали с полосы на полосу на не управляемом патриоте и причиной тому отсутствие стабилизатора, маленькая колейность на пригруженной машине и ты полетел на соседнюю полосу, было у меня такое ранним утром хорошо полосы были пустые, козел он и есть козел.


Параллельно с подрамником шла сборка фургона


Всё это хозяйство благополучно склеили, скрутили саморезами, отшлифовали, покрасили снаружи Титаном


Потом машина волею судеб простояла пару месяцев под снегом и дождём, доказав тем самым герметичность конструкции В последствии была установлена печка Eberspacher Airtronic D2 и стало тепло


Потом установили бак на 70л, помпу, раковину и наружний душ Установили 4 АКБ по 100АЧ Сшили чехлы для сидений из микрофибры


В итоге получился небольшой автодом. Очень приятный и уютный. Все испытания прошли на славу - ничего не треснуло, не отвалилось, не открутилось. Вообщем данная технология вполне жизнеспособна и имеет место быть. У УАЗа началась новая интересная жизнь)


Здорово! Меня зацепило только проход выхлопа обогревателя наружу и его крепление к фанере. Прошу обратить внимание на организацию выхлопа обогревателя. Тепловой зазор не менее 2 см. необходимо соблюсти, или использовать теплоизоляционные рукава и карманы. Их можно приобрести у установщиков подогревателей. Обидно будет, если загорится.


Из фанеры - смело и интересно! Полуторки - вообще с деревянной кабиной были А для каких целей четыре (!) аккумулятор по 100а*ч? Вроде микроволновок и прочих пожирателей энергии не видно. Отопитель - не так много потребляет. Какое электрооборудование установлено кроме света и электронасоса?


Цитата
автор Sansannur on 29 май 2018 10:00:09 Здорово! Меня зацепило только проход выхлопа обогревателя наружу и его крепление к фанере. Прошу обратить внимание на организацию выхлопа обогревателя. Тепловой зазор не менее 2 см. необходимо соблюсти, или использовать теплоизоляционные рукава и карманы. Их можно приобрести у установщиков подогревателей. Обидно будет, если загорится.
Есть такое дело! Пока никакого криминала, протапливали сутки на испытаниях, да и объём там замкнутый. Про тепловой зазор в инструкции ничего нет)) Но, бережоного бог бережет, соглашусь Для этих целей уже заказана монтажная пластина 2мм на лазере, красным обвёл где будет вырезан пол, будет далеко до фанеры


Цитата
автор Vladimir V. on 29 май 2018 11:14:47 Из фанеры - смело и интересно! Полуторки - вообще с деревянной кабиной были А для каких целей четыре (!) аккумулятор по 100а*ч? Вроде микроволновок и прочих пожирателей энергии не видно. Отопитель - не так много потребляет. Какое электрооборудование установлено кроме света и электронасоса?
4 АКБ чтобы встать на недельку на привале и не париться за электричество, подзарядка на ходу через повышающий трансформатор DOMETIC PerfectCharge DC-08 c ограничением тока 8А Это как альтернатива солнечным панелям, не нужно громоздить на крышу 30-50кг. И после выработки ресурса АКБ их можно сдать по 1000 рублей


>> трансформатор DOMETIC PerfectCharge DC-08 c ограничением тока 8А Ограничение 8А на всю сборку или на каждый АКБ по 8А?


На всю сборку. Можно было и по-больше, но нужно менять генератор, который и так слабый. А так, 20 часов перегона и ~100АЧ залито в АКБ. Есть ещё внешняя зарядка на 20А, чтобы на заправках или в кафе, мол зарядить АКБ у машины)


Ну очень нестандартный подход. Вся сборка, если высадить в ноль будет заряжаться от автомобиля больше двух суток Если вдруг будете планировать тюниг, обратите внимание на солнечные панели. Это совсем не 30-50 кг. Панель в аллюминиевой раме под стеклом, мощностью 200 ватт - весит килограмм 15. На 100ватт - килограмм 7. Гибкие панели (без рамы и стекла) - имеют совсем незначительный вес Я бы поставил панель на 200ватт (в раме под стеклом) и выкинул 2 АКБ на 100а*ч. При средней освещенности можно было бы стоять сколько угодно с отоплением Но зимой, конечно, снег нужно скидывать, чтобы они работали. Суммарный вес системы уменьшился бы килограмм на 35


Чтобы не высадить, есть индикация напряжения. Сдохнет, завел мотор и всё. Аварийно можно подключить одну или две через УРА200. При моих задачах в них нет смысла. 200 Вт мало, а 500 Вт тяжело и дорого. Гибкие панели не то, быстро деградируют, может для походов и норм) Выкинуть АКБ, вы серьёзно? Отопление у меня до октября планируется только по ночам и то не всегда) Вес сэкономлен технологией изготовления фургона (250-270кг по материалам) и отсутствием лебёдок, бамперов железных и прочего мне не нужного. Да и что такое 35кг для УАЗа? Просто не хочется возить хозяйство на крыше, люблю ездить юрко и быстро в рамках пдд) Да и вне дорог на уклонах очень уютно, когда всё внизу

106800956f9141ac4f1f04da75561da1_w650.jpg

В основу кемпера легло доработанное шасси грузового УАЗа Карго. Задачей конструкторов стала цель собрать грузовичок на колесах, в котором можно жить 24/7 365 дней в году.

Для того, чтобы кемпер получился многофункциональным, было доработано его шасси, а именно установлены колеса 315/70 R17 Nokian Rockproof, а в раздатку добавлен понижающий кит 3.3:1.

Внутренняя отделка кемпера выполнена полностью из дерева, что делает ее экологичной и привлекательной. Дом на колесах вобрал в себя все элементы маленькой квартиры для того, чтобы владелец действительно мог жить в нем, а также путешествовать с комфортом, получая истинное удовольствие от вождения.

Стоимость всех затрат, которые понадобились для разработки модели не озвучивается. Все дело в том, что автор проекта планирует еще доработать кемпер, улучшив показатели его проходимости и сделав его еще более комфортным и удобным в эксплуатации.

Читайте также: