Тюнинг своими руками лексус рх 300

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Пётр, незнаю я эксперементировал и поставил на третьеи обманку токо на первых нету вот уже год почти пока все хорошо ни чеки нече негорит

Николай Кулигин

Пётр Гаманица

Тимофей Шеляг

У меня лекс RX300 1999 везде в один голос твердят что мозги до 2005 не шьются.
Если очень хочется то читал в лексус группе что ставят мозги от харька, только в чем отличие не знаю

Дмитрий Епифанцев

Тимофей, отличие в том что можно отключить третью лямбду и вместо дорогих AF сенсоров устанавливаются обычные лямбда зонды

Тимофей Шеляг

Дмитрий Епифанцев

Нет они тоже не прошиваются, просто рестайловые мозги с завода без третьей лямбды и на обычных лямбдах вместо дорогих сенсоров

Тимофей Шеляг

Тимофей Шеляг

Надежда Ильина

Евгений Дорохин

Надя, да ладнооо.иденты в студию.300 не шьются. 330 и 350 и 400 да.я уже сколько времени шью все авто практически.на 300 сток не попадалось

Надежда Ильина

Евгений Дорохин

Надя, так вопрос про мили или прошивка эбу под евро 2?понятно сто мили и фаренгейты переведу в наши единицы на любом авто.а движку прошить это другое. Тут вопрос был не понятен что нужно прошить

Надежда Ильина

Евгений Дорохин

Надежда Ильина

👍

Евгений,

Николай Кулигин

Александр Борзов

Блок управления двигателем не шьётся, можно установить суб-компьютер, он будет изменять параметры так как нужно.

Тёма Коротких

Пётр Гаманица

Сергей Штейзель

Ребят доброго времени суток у меня рх 330 , при покупке стоял полностью олюминевый и тёк я купил сат с пластиковыми бочками, и самое главное переделывал верхние крепление чтобы он дышал тоесть не зажатый был 5 лет езжу все окей ну соответственно крышки меняю раз в год радиатор верхней рамкой телевизора зажат а кузов играет соответственно и радиатор ломает надо чтоб он свободно от кузова шевелился

Мы часто пишем про нелепый и безумный тюнинг, но каждый раз находятся автомобили, которым удается нас удивить. Недавно на продажу где-то на Украине.

Мы часто пишем про нелепый и безумный тюнинг, но каждый раз находятся автомобили, которым удается нас удивить. Недавно на продажу где-то на Украине выставили Lexus RX300, который получил крайне необычный самодельный кузовной обвес, превративший его практически в космический корабль пришельцев.


Узнать в этом автомобиле старенький Lexus практически невозможно, особенно спереди, где он получил новые фары с линзовой оптикой и светодиодными полосками ходовых огней, а также огромную вертикальную решетку радиатора с мелкой сеткой.



В дизайне задней части доминирующим элементом стал массивный бампер с непонятными отверстиями в районе задних колесных арок. Возможно, таким образом сделаны выхлопные трубы. Но это не точно. Крылья стали шире, а за передними колесными арками образовались вентиляционные отверстия.


Салон оказался не столь радикальным. Владелец лишь перешил часть элементов в коричневую кожу. Но самым броским элементом интерьера стала оригинальная эмблема на рулевом колесе с изображением огромного паука. Получается, это автомобиль человека-паука что ли?


Подавляющему большинству автолюбителей кажется, что стайлинг и техническая модернизация Лексус РХ 330 – очень дорогостоящая процедура. Отчасти это так, в процессе тюнинга придется потратиться на детали. Но вместе с тем, можно хорошо сэкономить, если установить купленные запчасти самому. Давайте вместе рассмотрим принципы самостоятельной доработки Lexus RX 330 и узнаем, как добиться наилучшего результата.

1 Винтовая подвеска на Lexus – тонкости самостоятельного изготовления

С тех пор, как автоконцерн Toyota основал бренд Лексус, началась новая эра в создании качественных авто премиум-класса. Год за годом мир наблюдал за выпуском современных японских автомобилей, которые отличались высококачественной сборкой, комфортабельностью и взрывной динамикой. Да, сказать, что Тойота когда-нибудь жалела денег на свое детище, язык не поворачивается. Это наглядно демонстрирует едва ли не самая известная модель – РХ 330, которая до сих пор считается настоящим образцом мощного японского внедорожника.

Одним из доказательств качества RX 330 служит его подвеска – один из самых важных элементов джипа. Как передняя, так и задняя часть ходовой системы автомобиля была разработана компанией McPherson. Это имя, безусловно, слушал каждый интересующийся автомобилями человек. Подвески этого бренда – это своего рода эталон долговечности и надежности. Помимо РХ 330, эти ходовые ставятся и на другие известные авто – Toyota Sequoia, Subaru Forester, Volkswagen Amarok.

Винтовая подвеска на Lexus – тонкости самостоятельного изготовления

Лексус РХ 330

Казалось бы, что еще надо владельцу РХ 330 – машина уверенно преодолевает препятствия и при этом почти не ломается. Как оказывается, не все так просто, ведь каждый год на рынке появляются новые запчасти, которые не уступают по качеству продукции McPherson. Один из таких элементов – винтовая подвеска DGR Street. Ходовая этой фирмы не только качественна и надежна, она еще и универсальна. В процессе использования подвеска дает водителю возможность легко и быстро настроить 330-ую модель от Лексус под различные условия эксплуатации. Единственный минус винтовой подвески – очень высокая стоимость, которая в России колеблется в пределах от 50 до 75 тыс. руб.

Позволить себе покупку такой системы может далеко не каждый. Даже если в его гараже стоит Lexus. Поэтому некоторые автовладельцы 330-ой модели прибегают к самостоятельному изготовлению элемента для тюнинга. Для этого потребуется:

  • болгарка;
  • 4 трубы диаметром 2 см из нержавейки;
  • 8 металлических пластин для гаек;
  • 4 резиновые пружины;
  • сварочный аппарат;
  • краска;
  • домкрат;
  • гаечные ключи.

Вначале поднимаем авто домкратом и снимаем колеса. Болгаркой срезаем со штатной стойки РХ 330 нижнюю чашку пружины. Далее осторожно, чтобы не сломать, подпиливаем коробку амортизатора Lexus. Далее нужно поработать с трубой из нержавейки. Чтобы она идеально встала на RX 330, нужно строго соблюдать размеры запчасти. Внутренний диаметр трубы не должен превышать 2 см, длина – 12,5 см. Нарезаем на трубе резьбу с шагом 2,3 мм. После этого с металлических пластин делаем гайки под эту трубу. Новую опорную чашку для стойки Lexus можно сделать из срезанной ранее штатной детали. Чтобы в процессе езды по ямам не ощущалась вибрация на кузов, каждую стойку необходимо установить на резиновую пружину.

Далее потребуется приварить к каждой из стоек РХ 330 по готовой трубе. Делать это лучше всего точками с небольшими паузами, чтоб трубы могли остывать. В принципе, можно обойтись и без сварки. Для этого потребуется сделать трубу закрытой, оставив в ней лишь небольшое отверстие для штока. В этом случае для регулировки высоты кузова Lexus трубу необходимо удерживать ключом. На последнем этапе тюнинга подвески нужно покрасить и установить стойки на места. После улучшения у владельца RX 330 появится возможность опускать и поднимать машину тогда, когда это ему понадобится. Для этого нужно лишь загнать машину на смотровую яму и несколько раз покрутить ключом вокруг резьбы. В это время приваренная труба либо войдет внутрь штатной пружины, либо выйдет из нее. Стоимость выполненного таким образом тюнинга не превысит 5 тыс. руб.

2 Переработка электроцепи дворников – как увеличить скорость очистки лобового стекла?

Казалось бы, RX 330 идеален во всем. Но отечественные умельцы найдут недостатки даже в таком качественном автомобиле. Первый из них – это слишком малая скорость движения стеклоочистителей. Причина этой проблемы довольно банальна: при производстве машины японский автоконцерн хотел сделать расширенную электрическую схему, к которой можно было бы подключить массу полезных гаджетов. Но такая схема 330-ого подразумевает большое количество контактов и разъемных соединений. Каждое из них имеет свое сопротивление, которое сильно притормаживает работу штатных деталей Lexus.

Переработка электроцепи дворников – как увеличить скорость очистки лобового стекла?

Электроцепь дворников

Решение проблемы с перезагруженной схемой заключается в переработке цепи. После такого тюнинга щетки станут двигаться в 2 раза быстрее. Для работы нужно приобрести:

  • 3-5 контактных реле;
  • 3 колодки для реле;
  • колодка с 6 контактами – должна быть такой же, как на РХ 330;
  • 20 контактов для колодки;
  • метровый провод диаметром 2 мм.

Для начала нужно снять дворники Lexus и очистить место под ними. После этого собираем схему, согласно рисунку.

3 Стайлинг внедорожника – эффектное пламя из выхлопной трубы

Стайлинг внедорожника – эффектное пламя из выхлопной трубы

Тюнинг Лексус РХ 330

Подобные приборы для тюнинга делятся на два типа: простые и улучшенные. При использовании простых устройств отключение свечей происходит по команде водителя через кнопку. Во втором случае прибор работает автоматически. Перед этим водителю необходимо подключить устройство к бортовому компьютеру и настроить его. Так как монтаж улучшенной конструкции выполнить довольно легко, то рассмотрим установку простого прибора. Найти и купить конструкцию для тюнинга можно во многих автомобильных магазинах. Стоимость зависит от производителя и может достигать 7 тыс. руб. Для монтажа на RX 330 в комплект конструкции должны быть включены: электронный блок управления, провод и гайка для свечи, предохранитель, катушка зажигания, колба для установки предохранителей. Помимо устройства, для тюнинга потребуется сварочный аппарат.

Для начала необходимо отключить аккумулятор Lexus. Далее подключаем черный провод блока управления устройства к массе АКБ авто. Красный провод подсоединяем к замку зажигания 330-ой модели. Кнопку прибора нужно установить в салоне авто. Затем соединяем белый шнур с проводом, который выходит на катушку зажигания. Желтый провод при этом подключаем к свободному концу белого провода. Далее берем зеленый провод и подключаем его к 12-вольтной клемме катушки зажигания. Минусовый контакт соединяем с массой катушки. После этого снимаем заднюю часть выхлопной трубы RX 330 и на расстоянии 15 см от ее края ввариваем гайку. В эту гайку вкручиваем свечу прибора. Катушку зажигания необходимо расположить недалеко от свечи. При этом провода не должны прикасаться к выхлопной трубе.

После установки нужно проверить исправность прибора. Если все работает, то можно окончательно крепить все части конструкции. Прежде, чем приступать к использованию устройства, изучите правила его эксплуатации. Во-первых, для эксплуатации прибора прогрейте мотор Lexus. Во-вторых, поднимите обороты ДВС минимум до показателя 3500. Держать кнопку пуска нажатой можно не больше двух секунд. После выброса огня отпускаем сцепление и продолжаем обычное движение.

4 Тюнинг сидений – о перетяжке в деталях

В комфортабельности салона Lexus вряд ли кто-то усомниться. Однако эту часть 330-ой модели можно сделать еще лучше, если заменить штатную обшивку кресел. В наше время огромный ассортимент материалов для перетяжки салона. Мы же рассмотрим тонкости перетяжки сидений алькантарой – одним из самых популярных материалов для тюнинга салона. Обшивка кресел любым новым изделием начинается с демонтажа старого материала. Последний лучше всего снимать цельными большими кусками. Так вы потратите меньше времени на пошив новых чехлов, и на них не будет множества швов. Срезанные куски старой материи нужно пронумеровать маркером так, чтобы потом не запутаться в процессе изготовления новой перетяжки.

Тюнинг сидений – о перетяжке в деталях

Нижние части штатных чехлов крепятся к сидениям RX 330 при помощи зажимов. Последние нужно аккуратно отщелкнуть и снять оставшиеся куски обшивки. После этого нужно развернуть цельный кусок алькантары на полу, приложить к нему кусок старой материи и прижать оба изделия грузом. Далее проводим маркером по контуру старого лоскута и ставим насечки по периметру. Затем обрезаем алькантару по получившейся форме. Обрезанные куски новой материи можно сшивать в чехлы. Но перед этим алькантару необходимо усилить тонким поролоном. Части новых чехлов приклеиваем к поролону при помощи специального клея.

В процессе приклеивания поролона к алькантаре не стоит использовать кисть. Так вы можете испортить материал для перетяжки. Лучше всего покупать клей в специальных баллончиках. Он равномерно наносится на материал и не просачивается в поры поролона.

После того, как вы склеили поролон и алькантару, можно приступать к сшиванию чехлов. Будьте крайне осторожны и не спешите, иначе испортите изделия! Далее натягиваем готовые чехлы на кресла RX 330 и продолжаем эксплуатацию Lexus.

5 Оригинальные рисунки на потолке машины – особенности нанесения

Аэрография занимает особое место в жизни каждого любителя тюнинга. С ее помощью можно не только спрятать царапины или небольшие вмятины, но и украсить автомобиль. Сегодня аэрография используется для тюнинга кузова, а также внутри кабины. Так, довольно популярным способом улучшения считается нанесение рисунков на потолок машины. Давайте узнаем, как подобным образом украсить салон RX 330. Прежде, чем приступать к работе с баллончиком, нужно понять – изобразительные таланты даны далеко не каждому. Поэтому перед нанесением краски на поверхности в салоне рекомендуем потренироваться на другом покрытии. Когда вы стали получать удовлетворительный результат – можно приступать к тюнингу салона Lexus.

Оригинальные рисунки на потолке машины – особенности нанесения

Краска для покраски авто

Вначале нужно покрасить весь потолок 330-ой модели в черный цвет. Далее баллончиком с краской на поверхность наносятся рисунки в виде молний. В случае с обычной краской все довольно просто – берете баллончик и рисуете так, как душа пожелает. Но если вы хотите нанести 3D краску, то придется немного потерпеть. В процессе ее нанесения нужно быть крайне внимательным, чтобы не испортить штатную обшивку потолка RX 330. Не исключено, что вам придется сделать 2 и более слоев краски. Далее нужно подождать около суток. После полного высыхания краски обшивку потолка можно устанавливать обратно в салон машины.

После нанесения аэрографии немного изменятся правила очистки потолка Lexus. Если вы не меняли материал в этой части салона 330-ого, то очистка будет проводиться исключительно сухой ветошью. Обязательно предупредите об этом сотрудников автомоек! Если вы заменили штатный материал алькантарой, то чистить разрисованный потолок придется только пылесосом. При этом держать трубу прибора можно не ближе, чем на расстоянии 10 см от потолка.

Сегодня на чип-тюнинге автомобиль премиум класса Lexus RX300. Его двухлитровый турбированный двигатель на заводской прошивке развивает мощность в 238 л.с.(350Hm) Завод-изготовитель искусственно занижает мощность мотора из-за жестких экологических стандартов и российского транспортного налога.

Поэтому владельцы обращаются в наш сервис для устранения недостатков серийной прошивки. Качественный прирост мощности (+21%) и крутящего момента (20%) на всех оборотах, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чип-тюнинга Lexus RX300.

Чип-тюнинг Lexus RX300

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов накрываем защитными чехлами.

Диагностика Lexus RX300

Безусловная и обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это диагностика двигателя и всех основных систем, которую для автомобилей Lexus мы проводим оригинальным сканером.

Чип тюнинг возможен только на исправные авто. Прежде всего проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в отсутствии других критических неисправностей. В случае выявления — даем рекомендации по их устранению. На этом RX300 в ходе диагностики убедились, что автомобиль полностью исправен.

В случае обнаружения критичных неисправностей, перед чип тюнингом мы рекомендуем нашим владельцам выполнить ремонт автомобиля.

Чип-тюнинг Lexus RX300

Диагностика и чип тюнинг через штатный разъем OBDII.

Почему владельцы Lexus RX300 доверяют нам?

Многие наши клиенты приезжают к нам по рекомендации друзей и знакомых. Выбирая сервис, которому Вы доверите чип-тюнинг своего автомобиля, обратите внимание на отзывы, опыт и на гарантии работ.

Мы занимаемся чип-тюнингом уже более 10 лет. Для наших клиентов мы предлагаем только лучшие решения от ведущих калибровщиков, благодаря которым Ваш автомобиль поедет еще динамичнее, переключение скоростей станет плавнее, заметно увеличится мощность. Наши тюнинг программы безопасны для электроники и двигателя автомобиля.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Так же действует тест-драйв в 30 дней.

Мы ценим наших клиентов и дорожим Вашим доверием. Выбирая нас, Вы получаете:

  • только лучшие решения от ведущих калибровщиков, благодаря которым Ваш автомобиль поедет еще динамичнее, переключение скоростей станет плавнее, заметно увеличится мощность
  • наши тюнинг программы безопасны для электроники и двигателя автомобиля
  • пожизненная гарантия на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев
  • тест-драйв в 30 дней
  • сотни отзывов на Яндекс, Google, Drive
  • комфортная зона ожидания (или бесплатное такси в обе стороны)

Именно поэтому мы — лидеры в сфере чип-тюнинга в Татарстане. К нам приезжают и из многих других регионов России, и с каждым годом их становится все больше. Поэтому теперь для удобства иногородних клиентов мы предоставляем гостиницу.

Чип-тюнинг Lexus RX300

Владельцы RX 300 обращаются в наш сервис с пожеланиями увеличить мощность двигателя и сделать разгон двигателя еще более динамичным, при этом безопасно как для двигателя, так и для АКПП, и всего автомобиля в целом. Один из владельцев Lexus RX200t (который оснащен аналогичным двигателем) так охарактеризовал работу двигателя на заводской прошивке: “Жму на педаль газа и машина стоит 1.5 секунды”.

Чип-тюнинг Lexus RX300

Чип-тюнинг Lexus RX300

Несмотря на то, что двигатель 8AR-FTS искусственно ограничена из-за экологических стандартов, он обладает большим потенциалом для чип тюнинга.

Чип-тюнинг Lexus RX300

На заводской прошивке время разгона до 100 км/ч составляет почти 10 секунд.

Наш чип-тюнинг позволяет перенастроить мотор и получить всю его реальную мощность без снижения ресурса двигателя, АКПП и с полным сохранением дилерской гарантии (для новых автомобилей).

Чип-тюнинг Lexus RX300

Чип-тюнинг Lexus RX300

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета, только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

Также для бензиновых Lexus мы предлагаем услугу по удалению катализатора и установка пламегасителя (или ремонтного катализатора по выбору владельцев)

Ресурс катализатора на Lexus RX 300 100-150 тыс.км. Удалять его стоит после этого пробега. В работе мы используем только аргоновую сварку. Вместо катализатора устанавливаем только качественные пламегасители. Швы получаются красивые, прочные и стойкие к коррозии. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Результат чип тюнинга Lexus RX 300

  • мощность увеличена до 272 л.с. и 396 Hm (было 238л.с. и 350Hm)
  • исчезла пауза при нажатии на газ
  • время разгона до 100 км/ч сократилась на 1.5-2 секунды
  • с 2000 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон
  • мотор очень плавно реагирует на нажатие и сброс педали газа, исчезли все небольшие толчки
  • расход топлива при спокойном стиле езды снизится до 1 л.

Уже в ходе тестового заезда нашему клиенту понравилась мгновенная реакция двигателя на педаль газа, а также более динамичный разгон.

Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

Чип-тюнинг Lexus RX300

Чип-тюнинг Lexus RX300

Читайте также: