Тюнинг салона своими руками иж ода

Обновлено: 06.07.2024

Тот случай, когда автомобиль пытаются перекроить под дрифт-кар, звучит как приговор для некогда обычного транспортного средства. И как ни странно, то никакой автовладелец не сильно стремится использовать для этого добротную иномарку. И даже неплохо оттюнингованный и вполне приличный отечественный автомобиль чаще всего выставляют в роли дрифт-кара только понтов ради и не планируют его участие в заезде.

Конечно внешность пикапа так и осталась посредственной и неприглядной, однако технические характеристики претерпели значительных изменений. На смену штатному силовому агрегату, разгон которого едва доходил до 120 км/ч, был установлен мотор от Volvo 940 . Двигатель объемом 2.3 литра и мощностью 130 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой КПП от того же Volvo .

Внешняя отделка также приобрела несколько обновлений. Например, пластиковые расширители колесных арок и диски BBS на 15 дюймов. Также заметен кастомный передний бампер, спойлер и буксировочные проушины. Что касается салона, то передняя панель досталась от BMW E36 , а руль фирмы Momo . Придерживаясь правил дрифта, стандартные сиденья были заменены спортивными ковшеобразными вариантами с ремнями Takata. В данный момент дрифтовый ИЖ-2717 выставлен на торги стоимостью 150 тыс. рублей.

ИЖ 2126 — тюнинг на DRIVE2

eeda64as-960.jpg

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Zqtqx4osu8R4rnDqps2T4iyz1MU-480.jpg

Наверное каждый владелец Оды хоть раз задумывался заменить родные зеркала заднего вида на зеркала от любого другого авто. Лишь бы избавиться от уныло трясущихся и постоянно разрегулирующихся (кажется…

V92CM6P2hez6ix9k1Zyfprc6lBw-480.jpg

Амортизаторы родные (ижовьи), но при этом задняя часть машины на мелких и резких неровностях (например наши “любимые” зимние латки, когда в яму кидают асфальт и разравнивают лопатой и он выпирает выше…

LcSFP5P35hHiv7P5vnPnmJAq6ZY-480.jpg

По просьбе отца были установлены зеркала от Нивы 21213, да колхоз, да сверлил двери, но это не моя прихоть и судить не надо, у каждого свои потребности.Уже позже я узнал, что можно было взять зеркала…

Доработал заднюю подвеску — установил пневмобаллоны в задние пружины. Необходимость возникла по причине того, что заводские пружины хоть и держали высоту без нагрузки, но стоило чуть загрузить оду,…

BPIbjuwWoVbehlfbD47M_Eza-IU-480.jpg

Поменял все лампочки и поставил новые туманки, очень много ламп менял, пока эти нашёл, теперь свет бело луный, как и хотел, лампы маяк с синей колбойЗаменил так как белый теплый не люблю, всё нравило…

xOhFHeQlClCiu7cUnNAqMv5660k-480.jpg

Вчера занимаясь заказом на пескоструйную камеру и рамки для холстов, взгляд пал на стойку 2110. В момент когда решил отдохнуть и отвлечься, я решил взять стойку 2110, стакан стойки ИЖа и поворотный ку…

Всем привет, проект притормлзился из-за мотора.В ноябре пробило прокладку гбц с 4м порш нем на трассе и машина встала до декабря.В декабре были заменены гильзы, поршни, кольца. Т. К. собирал в мороз…

KhaT2q38332HQJOCsbac4FibD-M-480.jpg

Замена радиатора ИЖ ОДА на ваз 2108 . Скажите все просто как 2*2=15, а нет тут много морокиМатериалы которые вам точно (но это не точно пригодятся)1 радиатор от ваз 2108 марка лузер цена в…

v8j8s7_32oK6JjHgF-2oLSE4PZU-480.jpg

Я очень долго хотела электростеклоподъемники.Натыкалась пару раз на объявления на Авито б/у, но они были проданы практически моментально, тк редкая вещь за такие деньги.На Авито есть объявления ЭСП…

oHGDBrGt_xWlQj6CwZE-0fC2g8U-480.jpg

Всем привет!) Посмотрев на штатное освещение салона и багажника и через некоторое время осознав, что в темное время ничего особо не видно, решил — надо чё то с этим делать. Особенно ничего не видно…

A0letzAYwNNMNdR2sjquIcjbg8I-480.jpg

Первым делом, для зимних покатушек, заварил задний дифференциал.Знаю, что на ижах, полуоси это слабое место, так-что только для зимы и то, посмотрим сколько продержится…Начнутся проблемы, буду думат…

XBUq31yKYLumwne4m2QJZ-Mv99M-480.jpg

Может кому пригодится !/Купил я авто с этим карбом но то как он был установлен это ужас, подсос открывался на чуть чуть, газ залипал.Для установки потребовался1 нива комплект на карб2 уголок для ф…

THQt9PFdmFH2GKmKcB1cVive-RU-480.jpg

Родные сиденье конечно норм, но в моем случаи у них механизм был очень в плачевном состоянии от того и поменял родные на от иномарки(тойоты хз какой))Этап 1/ убрал вся лишнее для упрощение процесса…

HEZLpzvaHpsiOZPG4hx3b21kpiM-480.jpg

В один морозный день еще до Нового года, выйдя на улицу и начав отогревать свой автомобиль, я заметил, что водительское зеркало покрылось тонким слоем льда. Отскребать я не люблю и не советую никому н…

Всегда хотел сделать себе выкидной ключ, так как это удобно и в кармане ничего не порвет, если сложить.Заказал на АлиЭкспресс болванку ключа от VW golfРазобрал второй ключ и подточил для посадки…

Jo2bvwefUjqA5Yb2I8jl2ePeuIY-480.jpg

Ох, наконец-то дошли руки, нашлись лишние средства(и то заемные на время), а так же силы и желание установить максимально мощный генератор, что бы вообще забыть о проблемах с возможным недозарядом АКБ…

4XENWiPOLCXhiruLbYHM9om5oWY-480.jpg

фотокпост)было парочку сидуль naniwaya с субаросалазками

mhCiby0cezJDkXQtEnVQBvzu4n4-480.jpg

Аксянов со своими сошками очеееееень долго рожал — (писать начал за комплект с лета) в итоге в ноябре еще не готово было ничего.поэтому варим сошкии сразу ставим шпильки полуоси кммаз 75ммребилди…

_iV7M5lufpQqlkw4u72ppsGINZo-480.jpg

собственно нам нужно:1. сам ВУТ с ГТЦ2. Кронштейн крепления вакуумного усилителя 21214 — 2121435104063. выточить у токаря переходник с м10*1.25 на м10*1 или развальцовщик трубок (у кого что есть)4…

E3jd1F2tA3PaMSV5-8CqhihkAJY-480.jpg

для начала надо сгноить ижа)далее над будет проточить полуось чтоб на нее насадился тормозной диски ставим все без кольца (предваритоельно подсунув шайбочки чтоб компенсировать толщину сток щи…

Фотографии со страницы сообщества

Машины-булочки для обложки!

В этом альбоме будут отбираться автомобили для создания дизайна обложки и аватарки группы.

Показать все 19 альбомов

Тюнинг иж ода 2126. Поработаем с дворниками

иж 2126 тюнинг

У автомодели Иж-2126 года щетка левого дворника со стороны водителя не дотягивается до края стекла примерно сантиметров 10-12, и по этой причине, не вычищает грязь на приличной части стекла. Как шутят многие водилы и КамаЗ не заметишь так там все затерто грязью. Что делать? Для начала тупо поменять дворники – непромытая часть значительно уменьшается. Но при выключении дворников их щетки встают очень высоко от нижнего края стекла, мешая обзору. Реализуем апгрейд очистителей, таким образом, снимите, распилите, а потом сварите его. После этого технической доработки тяга поводка левого дворника уменьшается ровно на 5 мм. Итог — запачканное место ликвидировано, а в состоянии покоя щетки находятся, практически, на уплотнительной резине нижнего края стекла.

тюнинг иж ода 2126

Реставрация переднего бампера часть № 6

Реставрация переднего бампера часть № 6

Редкие Авто на Продажу

kjhjh.jpg

tass_348201_400.jpg

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Заводим ИЖ оду в -33 после ночи на улице

Заводим ИЖ оду в -33 после ночи на улице

История

К середине-концу десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже разрабатывали свои варианты автомобилей с приводом на передние колёса, который завоёвывал в те годы большую популярность по всему миру.

autowp.ru_izh_2126_-orbita-_prototip_2.jpg

11233au-960.jpg

Кроме того, имевшиеся в распоряжении конструкторов двигатели производства Уфимского завода, рассчитанные на старые заднеприводные модели, сами по себе имели большие габариты и не позволяли создать достаточно компактный силовой агрегат для переднеприводного автомобиля. По прикидочным расчётам, применение переднеприводной схемы при использовании имевшегося силового агрегата привело бы к снижению массы автомобиля не более, чем на 15-20 кг по сравнению с заднеприводным вариантом, что соответствует снижению расхода топлива всего на 0,27…0,44 % в зависимости от режима движения.

01304246.jpg

При этом заднеприводная схема всё ещё сохраняла весьма весомые преимущества с точки зрения трудоёмкости обслуживания и доступа к агрегатам, позволила бы использовать имеющиеся в производстве хорошо отработанные детали. К тому же, в гамме производимых Ижевским заводом автомобилей большое место занимали грузовые модификации, а для них использование заднеприводной схемы приводит к повышению эксплуатационных показателей и потому весьма желательно.

maxresdefault-1.jpg

При этом по потребительским качествам новую модель планировалось приблизить, насколько это было возможно, к переднеприводным аналогам.

83067951.jpg

Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, боковые выполнили гнутыми.

x_143d33c5.jpg

autowp.ru_izh_2717_-oda-_5.jpg

Из-за выявленных недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели.

В прототипе О2 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства.

Были проведены традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить, скажем, пятидверный хэтчбэк Ford Sierra германского производства .

cattouchret-1.jpg

Между тем, запуск автомобиля в серийное производство в условиях всеобщего кризиса промышленности страны шёл далеко не гладко. Относительно выпуск начался 19 ноября 1990 года, а подготовка массового производства закончилась только с запуском роботизированного сварочного цеха.

Технические характеристики

Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.

иж 2126 ода

Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.

8.1.19 Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

8.1.19. Раздаточная коробка системы привода 4 х 4

Элементы раздаточной коробки

1 – раздаточная коробка, 2 – верхний кронштейн, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – уплотнительное кольцо передней правой полуоси, 5 – промежуточный задний подшипник,6, 7 – круглое уплотнительное кольцо, 8 – уплотнительное кольцо заднего выхода привода, 9 – замыкающая пластина, 10 – приводной задний соединитель, 11 – указатель уровня масла

Раздаточная коробка находится в оси передних приводных валов, за двигателем. Она обеспечивает распределение и управление приводного момента на задние колеса посредством планетарного межосевого дифференциала. Это конструктивное решение производит разделение момента в следующей пропорции: 53% на передние колеса и 47% на задние. Передний приводной мост с классическим дифференциалом разделяет момент между двумя передними колесами. Благодаря электромагнитной блокировке происходит жесткое соединение промежуточной планетарной передачи.
Тип коробки: ТК2А. Снятие раздаточной коробки

Рис. В: V – сливная пробка, 1 – задний кронштейн двигателя,Рис. А: 2 – фланец ограничителя перемещения

Раздаточная коробка снимается снизу автомобиля.
Снятие

Передний привод – не панацея


Рекомендован в производство


Иж ода 4х4



Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л


ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:



В снегу, на льду и в грязи


Было и такое) Долго человек просил сделать раздатку от Нивы в полноприводную Оду. Родные раздатки летят, запчасти уже не найти. А поскольку движок там ВАЗовский то вариант есть, поменять кпп и рк на коробку от Нивы. Фото с первой машины не делал, как-то увлекся и забыл, а вторую немного пофоткал. Отличие первой и второй Оды то что первая была с задним мостом, вторая с задней независимой подвеской. Начало, вид сзади. Задняя подвеска, под мостом 35 см

Передняя подвеска, под мостом 26 см.

Траверса КПП на новых креплениях, старые не подходят, коробка у Оды своя.

Переваренный тунель пола, т.к. нивская раздатка крупнее Одовской.

Дополнительные лонжероны для крепления РК.

Теперь Ода ездит с нивской рк со всеми вытекающими, пониженной и блокировокой РК,

Модернизация передней подвески иж 2126 4х4

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Смотрите также

Комментарии 13

Что за раздатка такая КВАЙФ?

Народ просветите, слышал Оды 4×4 собирали и на заводе и какой-то кооператив…Так вот мне интересно, где собирали с задней независимой подвеской, а где с обычным з.мостом?

Это тебе в сообщество Ода-водов надо обратиться.

Я столкнулся было с такой проблемой. Поставил раздатку от нивы и передний мост от нивы с редуктором 41/10 ваз2103, после закрепления раздатки пришлось удленять закний кардан на 10 см(до 110 см можно подобрать от уаза) после устновки карданов, начали спорить мосты и я не мог найти в интернете какой передний редуктор на иж ода стоит и вот в качестве эксперемента я воткнул пердний редуктор от ваз 2106 43/11 и он идеально совпадает с задним редуктором родным одовским который 39/10 . (так мало ли кто то столкнётся с такой проблемой)

История создания

Думаю покупать ли Иж 2126. Отец третий год на нем ездит. Уфимский движок, омская коробка. Не нравится мне этот аппарат по управляемости особенно на больших скоростях. Коробка шумит, при быстрых переключениях передачи включаются с хрустом, особенно четвертая. Подскажите, ставят ли сейчас уфимские движки 1,7. Хочу переделать на 2,0. Выдержит ли коробка? И есть ли шанс улучшить ходовую (амортизаторы, пружины и пр.)?

тюнинг Иж 2126. Кто в курсе? Не нравится мне этот аппарат по управляемости особенно на больших скоростях.
 
Ввидать штатные амы стоят и наверно отечественные колеса .Да ? Нормальное схождение ,газовые АМЫ и нормальные колеса позволяют достаточно комфортно ездить вплоть до максимальных скоростей.
 
Коробка шумит,
 
Да ,есть такое ,особенно на 1-3 передаче.Остальные ты слышать не должен.Если шумит и на других ,то переборка поможет (подшипники ,шестерни,промвал,корпус)
 
при быстрых переключениях передачи включаются с хрустом, особенно четвертая.
 
Это чтото хреново в КПП .

Это чтото хреново в КПП .
+хруст ощущается не на слух, а рукой. Неприятно скажу так. Коробку перебирали. в сервисном центре.. Никаких изменений.

Все в курсе. > Думаю покупать ли Иж 2126. Отец третий год на нем ездит. Уфимский движок, омская коробка. Не нравится мне этот аппарат по управляемости особенно на больших скоростях.
+А зачем же тогда второй покупать.

Коробка шумит, при быстрых переключениях передачи включаются с хрустом, особенно четвертая. Подскажите, ставят ли сейчас уфимские движки 1,7. Хочу переделать на 2,0. Выдержит ли коробка? И есть ли шанс улучшить ходовую (амортизаторы, пружины и пр.)?

+ДВИГАТЕЛИ завод уже больше года ставит только ВАЗ.

КОРОБКИ теперь - тоже только ВАЗ.

2,0i ставит "Норма-Авто" на полноприводные (м. их сайт)

2,0карб. продаются в магазинах "РУСЬ".

КОРОБКА на полноприводных 2,0 - омская. Работает.
(А ведомый диск сцепления там - 2141.)

Про амортизаторы - другие пусть ответят.
(Меня на пп пока устраивают.)
Пружины замены не требуют.
Колеса могут стоять диаметром 14" (от 2110).

Ну, и писалки синие органично сочетаются с кузовом цвета океан. :)

А что ты умеешь делать? Если по управляемости, то ИЖ-2126 очень чувствителен к установке схождения. 1 градус, и машина очень нервная.
Лично я ездил 150 по льду и 140 по грейдеру.

По КПП я лично ничего сказать не могу, но опыт форсирования двигателя (УФА) показывает, что Омская коробка этого не любит.

По подвеске. Амортизаторы можно подобрать, но требуются доработки.
Просто вставить вместо штатных практически без вариантов, Плаза для амортизаторов, и ничего для пружин.

На сайте есть много из того, что ты спрашиваешь.

Поподробней про схождение, плиз > Если по управляемости, то ИЖ-2126 очень чувствителен к установке схождения. 1 градус, и машина очень нервная.

В смысле - реагирует на каждое шевеление руля? А для этого надо схождения добавить 1 градус или уменьшить?

Как вообще влияют углы (кроме ресурса шин и расхода топлива)? С маленьким кастором, знаю, легче руль крутить, с большим - комфортней на прямых, подруливать меньше надо.
Гонщики зачем-то ставят отрицательный развал - зачем?

В смысле - реагирует на каждое шевеление руля? А для этого надо схождения добавить 1 градус или уменьшить?
+++ В смысле, если схождение будет 3градуса, а не 2 рекомендованных, то машина будет рыскать и скорость за 100 по неровной дороге держать страшно.

Как вообще влияют углы (кроме ресурса шин и расхода топлива)? С маленьким кастором, знаю, легче руль крутить, с большим - комфортней на прямых, подруливать меньше надо.
+++ Типа того. Больше кастор - больше усилие на руле. Ну и еще кое-что.

Гонщики зачем-то ставят отрицательный развал - зачем?
+++ Дает заметный выигрыш в сцеплении с дорогой в повороте на асфальте.

Минимум было 1.7 Было нормально.

Вообще, тема настройки подвески довольно широкая.

Если интересно, давай обсудим у меня на форуме.
Писать здесь длинные трактаты, которые завтра уйдут в архив смысла не вижу.

Не понял : Если по управляемости, то ИЖ-2126 очень чувствителен к установке
: схождения. 1 градус, и машина очень нервная.
+++ В курсе. Первая яма и айда пошел на развал-схождение.
Как это? Никогда никуда не уходило. Даже когда пробило резину (давление 2.2) и погнуло кованый диск АТ.

+++ А если резину пошире?
А зачем? Должно быть получше на асфальте, но нормальная машина держит прямую до 150 без необходимости движений рулем. А больше не разгоняется.

Кстати, у меня сейчас передние амортизаторы Bilstein, газовые. А вот Монро Сенсатрек крайне не нравились.

Слушай, а чего это оно ругается ? Вот так
 
No connection with bis55_ipbb!
 
Access denied for user: "bis55_ipbb@62.118.251.25" (Using password: YES)

Уйду я от них Проблемы хостинга.

Такая фигня в время перегрузки сервера, видимо. Продолжается обычно несколько минут.

Коробка шумит, при быстрых переключениях передачи включаются с хрустом, особенно четвертая.
+++ На ИЖах слева от педали тормоза еще одна педалька есть, попробуй ее выжимать до пола при переключениях.
+++ В принципе, для спортивных машинок делают КПП не на синхронизаторах, а на какой-то другой фигне - там можно переключать ударом. А нам - только перегазовочка иль двойной выжим. Или без быстрых переключений.

Подскажите, ставят ли сейчас уфимские движки 1,7.
+++ Не ставят.

Хочу переделать на 2,0. Выдержит ли коробка? И есть ли шанс улучшить ходовую (амортизаторы, пружины и пр.)?
+++ Газовые Плаза-Арктик получше штатных. Говорят, Плаза-Спорт еще лучше, но я побоялся ставить - слышал, морозы для газовых не есть хорошо. А Арктик уже полтора года нормально ездиет.

На ИЖах слева от педали тормоза еще одна педалька есть, попробуй ее выжимать до пола при переключениях.
+++ Умник

В принципе, для спортивных машинок делают КПП не на синхронизаторах, а на какой-то другой фигне - там можно переключать ударом. А нам - только перегазовочка иль двойной выжим. Или без быстрых переключений.
+++А с вазовским движком идет жигулевская коробка? За три последних года в омских коробках произошли какие нибудь изменения?

Газовые Плаза-Арктик получше штатных. Говорят, Плаза-Спорт еще лучше, но я побоялся ставить - слышал, морозы для газовых не есть хорошо. А Арктик уже полтора года нормально ездиет.
+++У меня стоят Монро сенсатрак. Газовые. С понижением температуры не замечаю никаких изменений в отличие от родных когда при -20 как на табуретке. А арктик мягковаты для меня.

ИЖ после 2141? Разочаруетесь! Сам езжу (вынужденно) на ИЖ2126 после 214122.
Оба с УЗАМом 1.7.
Так вот мой старый 2141 до сих пор лучше ездит чем новый ИЖ.

Даже не буду много писать - только огорчаюсь.
ЗП не напрягает - привык. А по устойчивочти и плавности хода
ИЖ сильно уступает. И главное - ничего с ним (ИЖом) не сделать.

Необъяснимо, но факт 8о) После замены штатных дубовых задних амортизаторов на более мягкие крены стали . МЕНЬШЕ .
 
Есть подозрение что основная составляющая крена вызвана не проседанием подвески, а наоборот её подъёмом - типа внешнее колесо упёрлось в АММ а кузов пошёл вверх.
Замена штатной дубовости на нормальные решает эту проблемму ( у ИЖевских Амортизаторов очень велико усилие на сжатие. У тех-же Дельфи оно на много меньше )
Кстати тут ещё свою лепту вносит большой подъём кузова на землёй - под ВАЗ или Москвич не вдруг залелешь - на ИЖе - без проблем.
 
Так что ещё и кузов отлифтануть можно, правда машина станет чисто асфальтовой, как зубилы - по просёлкам не думая уже не полетаИЖ 8о)
 
Дмитрий
 
А ещё можно сочинить задний стабилизатор крена и усилить передний 8о)

Как? ИЖ-2126
перед - 15700
зад - 17300
То есть, все по уму. Все-таки развесовка 50/50.

После первой зимы двери ёжика начали цвести. Особенно угол, который помял автослесарь. Я решил закрасить их, как делал старый хозяин: наклеил белый скотч полосой, чтоб лишнего не накрасить, подчистил, пульнул антигравием из балончика, и потом фиолетовой краской. Получилось вполне сносно, как будто так и должно быть.

Потерялся один задний брызговик. Некоторое время ездил с одним, потом купил универсальные жигулевские, полез менять. Оказалось, что брызговик потерялся вместе с крепежной планкой - она попросту отгнила.

Взял к своей оде прицеп туристический.




Привет, мужики! Как и было написано, вот новое дополнение.

Началось всё с поездки в магазин. Приобрели: масло ЛУКОЙЛ минеральное 15W-40 (5л), сальники на коленвал, прокладку под ГБЦ, изоленту.

Ремонт начали с запихивания поршней – запихали. Положили коленвал и прихватили бугеля, затягивая, прокручивали коленвал, чтобы убедиться, что нигде не напортачили. Протянули динамометрическим ключом. Предварительно смазали вкладыши, чтобы при первом запуске вкладыши тёрли не на сухую. Потом, открутили, закрутили, открутили, закрутили, а всё потому, что мы не опытные в этом деле) Прикрутили масляный фильтр, посадили поддон на герметик, но думаем открутить и на прокладку посадить, хотели сделать так изначально, но пакет с некоторыми вещичками и этой прокладкой потеряли и решили садить на герметик, когда дело было сделано нашёлся пакет с прокладкой…

Читайте также: