Тюнинг салона ховер н3 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Что-то можно посоветовать насчет тюнинга, полагаю что движок со стоком от Митсубиши будет вомногом одинаковым по железу. Народ бы устроило кобыл 170 - 180 с хорошим моментом на низах.

Уже обсуждалось в принципе.
Вижу несколько вариантов увеличения мощности:
первый, на ваш блок устанавливается голова 4г63 "двухвалка" с валами от Амадеус продуктионс., + форсы, + бензонасос повышенной производительности, + прямой выпуск, + настройка. На выходе около 180 атмосферных сил, но не совсем "низовых".

Вариант второй, более жесткий и затратный, низ от 4г64 (тиго) 2.4л, верх 4г63 + валы, прямой выпуск, + настройка, тут тебе и низа, и вообще думаю 200+++ в атмосфере можно вытянуть, ну в теории думал конечно.
Возможно строкер кит на ваш блок, (колено+ШПГ) но думаю это будет не дешевле покупки низа от Тиго на разборке!

Ну и третий, "разжать" то что есть турбо ШПГ и прокладкой, и турбина, со всеми вытекающими. Бюджет прикинуть сложно, тут пусть Витян с Бородаичем подумают и посоветуют!
Тут зависит от самой турбины, размер, выход на спул, ранний/поздний, ну в общем надо техзадание более расширенное.
Если спул ранний, то низа, но и разход сразу +++ во всем диапазоне, если средний, например выход на положительное давление от 3000 оборотов, то середнячок, до этих самых 3000 оборотов можно тошнить, с разходом примерно таким как и было, нажали - валим, но и хлебаем!

Такой вопрос - если тюнинговые валы на одновальную бошку + портинг ГБЦ + прямой выпуск + чиптюнинг ну и + форсы и насос, что может дать, каков бюджет (примерно) и сроки? У кого можно сделать?

Люди хотят попробовать переточить стоковый распредвал + портинг ГБЦ + прямой выпуск + чиптюниг, у них может что-нибудь получиться?

По первому варианту, если валы 2 stage (270/270), что значит "не совсем низовых", пожалуйста, поясните.

По второму варианту - примерно стоимость и сроки с учетом строкер кита.

Третий вариант понятен, вот вопрос - А ГБЦ на два вала не надо?

Говорят на такой движок можно поставить МИВЕК, кто-нибудь пробовал?

Люди увлечены сейчас на Ховерах установкой механического нагнетателя рутс (Итон) + Январь ну + еще интеркулер (детонация пошла), ничего кроме датчиков говорят менять больше не надо, затраты под ключ 70 тыр. По опыту, из этого что-нибудь толковое выйдет?

Если не трудно прикиньте примерно бюджет всего этого, где можно делать?


rem


Приветствую,ни где не нашел,как переделать мордашку из н2 под н3,т.к. У меня авто после аварии,и хочется собрать в новом облике,какие переделки там могут быть?по мимо покупки фар и бампера?



Приветствую,ни где не нашел,как переделать мордашку из н2 под н3,т.к. У меня авто после аварии,и хочется собрать в новом облике,какие переделки там могут быть?по мимо покупки фар и бампера?

Да забыл совсем ручку от замка капота надо подогнуть так чтоб был свободный доступ к ней через отверстие в декоративной решетке.


Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3

Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты и продолжает расширять спектр выпускаемых транспортных средств. Вот уже вниманию отечественных автолюбителей компания Great Wall выпустила целую линейку полноприводных внедорожников. Просторный салон, рамная конструкция кузова, набор средств безопасности и на выбор бензиновый или дизельный мотор – довольно неплохой набор за доступную цену.

Эти преимущества оценили автомобилисты, желающие ездить везде без проблем и уже сегодня, не делая крупных вложений. Да, на большинстве тест-драйвов китайский лайнер показывает чудеса проходимости, но в действительности все оказывается гораздо прозаичнее. И тогда на выручку приходит чип тюнинг Ховер H3, однако нужно понимать, что Land Rover из него не получится.

Принципы чип тюнинга

Современные моторы оборудованы электронной системой управления, независимо от типа силовой установки и подачи топлива. Модуль отвечает за обработку сигналов, идущих от многочисленных датчиков и принятие решений по регулировке показателей двигателя:

  • время впрыска;
  • зажигание;
  • давление смеси;
  • качество горючей смеси.

Технология проведения чип тюнинга автомобиля Ховер H3

Через определенное время эксплуатации некоторые владельцы внедорожника начинают ощущать недостаток мощности, необходимой для такого класса автомобилей. Уровень развития современных технологий позволяет провести дополнительные калибровки, не вмешиваясь в работу механических узлов машины. При помощи специальной программы, которая устанавливается в модуль управления, оптимизируются все заводские настройки и параметры функционирования ДВС.

Процедуру чип тюнинга системы управления Ховер H3 лучше сразу доверить специалистам. Операция проводится в три этапа:

  • определение характера оригинальной заводской программы;
  • перепрошивка и корректировка контрольных параметров;
  • подтверждение модифицированной прошивки в контроллере ЭБУ.

Технологически процедура не требует разборки блока, оборудование подключается к его диагностическому разъему OBD. Возможно программное отключение катализатора (удаляется второй лямбда-зонд), сажевого фильтра – эта мера помогает избежать контроллерных ошибок и стабилизировать работу двигателя.

Преимущества перепрограммированного модуля

Помимо увеличения мощности мотора и крутящего момента отмечаются такие положительные факторы, как:

  • избавление от вибраций и провалов при переходе на повышенную передачу;
  • возможность резких ускорений, важных при обгоне на трассе;
  • повышение тяговых характеристик при движении по бездорожью;
  • увеличение запаса мощности;
  • экономия топливных ресурсов и экологичность выхлопных газов;
  • отсутствие необходимости проведения механической модернизации двигателя.

Всем известно качество бензина и солярки на наших заправках, из-за которого мотор не в состоянии развить даже конструкционную мощность. В этом случае возможно перепрограммирование оборудования со стандартов Евро 4 и Евро 3 на более низкие, что даст прирост эффективности эксплуатации силовой установки.

Альтернативный чип тюнинг

В последнее время все более популярным становится применение блоков RSchip. Производитель гарантирует рост тяговых параметров более, чем на 30%. Среди преимуществ использования таких устройств отмечаются такие опции:

  • возможность самостоятельной установки;
  • установка не влияет на гарантийный срок автомобиля;
  • возможность быстрого демонтажа;
  • полная совместимость с большинством двигателей;
  • оптимизирует работу АКПП;
  • возможность восстановления заводских параметров.

В любом случае выбор всегда остается за владельцем, ему решать какой вид тюнинга более подходит для воплощения собственных желаний. Однако не стоит забывать, что всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем платить из своего кармана.


Как оптимизировать динамику Renault Megane 2 на программном уровне Французские машины уже давно известны нашим автомобилистам, они недороги, довольно динамичны и имеют современный дизайн. Особо хочется выделить Renault Megane второго поколения, широкий выбор силовых агрегатов на бензине и солярке, а также различные комплектации дают возможность подобрать


Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и качество чешского производителя. Тем более, что стоимость вполне соответствует, желающие могут выбрать нужный набор опций из


Нужны ли Chevrolet Lacetti индивидуальные настройки двигателя? Современный дизайн, хорошие технические характеристики и доступная цена – вот те основные факторы, за которые ценят автомобилисты Chevrolet Lacetti. Но есть еще одна черта у этой машины – она просто создана для любителей тюнинга всех возрастов. Молодежь, при желании, сможет добиться уникального


Предложения автомобилистам от компании REVO Technik В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается


Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан. Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

25-12-2013, 00:58 0 Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.


Особенности тюнинга мотора у Приоры Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга

В данном вопросе владельцев китайских машин спасает то, что запчасти для тюнинга Грейт Вол доступны и подходят от популярные автомобилей японских марок.

Тюнинг двигателя

Компрессор на Ховер н2

Компрессор на Ховер Н2

Тюнинг коробки

Тюнинг подвески

Подвеска Hover M4

Подвеска Hover M4

Приводя работу подвески под свои требования, владельцы Грейт Вол могут поставить более жесткие амортизаторы или наоборот – бафены для смягчения её работы. Задумав строить автомобиль для бездорожья, придется озаботиться покупкой комплекта для боди-лифтинга. Обычно производители таких комплектов снабжают их проставками для увеличения клинерса, дополнительной вставкой для рулевого вала и подробной инструкцией.

Самостоятельно придется подобрать более длинноходные амортизаторы. Пружины можно сделать усиленными просто подобрав аналоги среди отечественных запчастей.

Различные колесные диски помогут сделать автомобиль более уникальным и узнаваемым в транспортном потоке – при этом требования по радиусу и вылету от производителя не стоит игнорировать. Иначе можно получать ремонт подвески раз в месяц, а то и чаще.

Тюнинг салона

Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы Great Wall – светлый салон. Довольно странное решение для внедорожников. Чтобы избежать постоянных чисток салона , владельцы таких авто вынуждены принимать меры. Тюнинг салона Грейт Вол заключается в полной замене светлого ковролина на темный, перетяжке сидений (темные тона или кожа). Музыкальное наполнение зависит от индивидуальных запросов: кому-то нужен концертный звук в салоне, а кому-то достаточно качественной магнитолы и нескольких колонок.

Стайлинг

Стайлинг Hover H5

Стайлинг Hover H5

Тюнинг пикапа Грейт Вол практически невозможен без установки на кузов кунга или крышки. Некоторые ограничиваются монтажом хромированной дуги и нескольких фар на ней. При выборе кунга или крышки нужно обратить внимание на способ их крепления. Если предполагается крепление саморезами или болтами, то лучше отказаться и сделать выбор в пользу креплений на защелках. Так лакокрасочное покрытие не будет повреждаться, а, следовательно, и не будет возможности для коррозии.

Также уникальный внешний вид автомобилю придаст аэрография или оклейка некоторых частей кузова виниловыми пленками. Возможно и полная оклейка кузова матовой пленкой в цвет кузова. Работая над тюнингом Грейт Вол, не стоит забывать о требованиях ПДД и безопасности.

Читайте также: