Как сделать вылет колес на ниве

Обновлено: 06.07.2024

Выбираем шины и диски на Ниву - зависимость вылета диска от размера резины


Мнение, что из-за слишком малого вылета волговских дисков подшипники приходится менять буквально на каждом ТО, в конференции существует .

Проставки Шевролет НИВА

Выбираем шины и диски на Ниву - зависимость вылета диска от размера резины

Что такое вылет диска? Как выбрать диски для внедорожника? Для этих размеров шин ORW предлагает…

Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

Выбираем шины и диски на Ниву - зависимость вылета диска от размера резины

Диски на ниву Много вопросов по вылету диска, что это и на что влияет, вот подборка материала по этому вопросу.

Выбираем шины и диски на Ниву - зависимость вылета диска от размера резины

Увеличив ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем её по 5 мм в каждую сторону. Чтобы скомпенсировать уменьшение зазора со стороны "нутра" машины, необходимо увеличить вылет диска наружу, то есть уменьшить величину ЕТ на 5 мм.

Метки: диски, вылет

Проблема изнутри снимается и "перетекает" наружу. Придётся или отгибать крылья, или заменять их на более "оттопыренные", или "задирать" кузов.

Выбираем шины и диски на Ниву - зависимость вылета диска от размера резины

Если зазор между шиной и крылом позволяет, можно расширять колею, увеличивая вылет диска наружу, то есть уменьшая ЕТ. Для решения "конфликта" надо уменьшать ЕТ до величины аж ЕТ30, то есть "вытаскивать" диск "наружу".

Выбираем шины и диски на Ниву - зависимость вылета диска от размера резины

Отсюда и диагональный привод тормозов, отсюда и отрицательное плечо обкатки мм, делающий вождение машины "более безопасным". Достигнуть такого плеча обкатки смогли, лишь увеличив ЕТ с 29 первоначально пранировали до примерно 40 и уменьшив ширину диска с 5" до 4,5" чтобы не задевал диск за подвеску — в результате у машины стал ущербный внешний вид, а реакция в "тесте bird"а" — попадание одного из колёс на обочину — стала далеко не однозначной.

Какие колеса на Ниву установили вы?

Именно поэтому я всегда рекомендую владельцам зубил на сантиметр-два уменьшать величину ЕТ, чтобы сделать плечо обкатки ближе к нулевому. В справочнике указана модель Форсаж фирмы МЕГАЛЮМ, которая по данным от фирмы только готовится к производству, причем через месяц будет 15", а потом 16".

Выбираем шины и диски на Ниву - зависимость вылета диска от размера резины

Маркировка дисков Чтобы было понятно о том, какие параметры необходимо учитывать при выборе диска, необходимо разобраться в маркировке диска. Пример маркировки колесного диска: Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Разница между ковкой и всем остальным ощущается без особого обострения чувств.

Нива Урбан Тюнинг покупка дисков.

Сейчас я поставил мудовую тяжелую резину, приблизив вес колеса к оригиналу и почувствовал это сполна. Разница в кг, с колеса. И там где штамповку придется чинить ковку просто поцарапаешь.

Уменьшение массы колеса на 3 кг.

Выбираем шины и диски на Ниву - зависимость вылета диска от размера резины

Особенно при уменьшении высоты резины, то есть при переходе на 16 радиус. Соблюдайте баланс Тут все будет зависеть от размера колес.

Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше.

Выбираем шины и диски на Ниву - зависимость вылета диска от размера резины

ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к кажется размером Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек , то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом.

Выбираем шины и диски на Ниву - зависимость вылета диска от размера резины

Отсюда и скорый выход из строя внешнего ступичного подшипника. При поворотах автомобиля возникает боковое усилие на колесах, которое порождает крутящий момент в вертикальной плоскости, проходящей через ось оси ступицы.

Момент уравновешивается парой сил реакции на ступичных подшипниках: Величина этих сил определяется соотношением между радиусом колеса R и расстоянием между подшипниками L и от значения вылета не зависит: На крутых поворотах это тонны А теперь вспомним, что такое плечо обката. Очень хорошо это иллюстрирует рисунок с сайта журнала "За рулем":

Читайте также: