Тюнинг решетки радиатора шкода октавия тур своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур модернизируют свои машины, делая их более привлекательнее и функциональнее. Тюнингу подвергаются большинство деталей кузова, оптика, усовершенствуется эргономика салона, существенно увеличивая уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, может модернизироваться подвеска, тормозная система и другие узлы автомобиля. В качестве примера можно привести различные пакеты тюнинга подвески, которые предлагаются владельцам Skoda Octavia Tour. Большинство работ можно выполнить своими руками, имея необходимый арсенал инструментов и материалов.

Модернизация экстерьера

Тюнинг кузова моделей Шкода Октавия Тур заключается в замене штатных запасных частей и деталей на тюнинговые аналоги, а также доукомплектовании различными аксессуарами и дополнительным оборудованием на эти авто.

Одной из наиболее популярных деталей кузова, которая судя по многочисленным фото владельцев моделей Skoda Octavia Tour подвергается модернизации, является решетка радиатора. Конструкция этой детали предполагает точное соответствие по размерам с заводской накладкой радиатора. Предлагаются различные варианты этого аксессуара, которые отличаются не только конструкцией или формой, но и цветовой гаммой. Так, в большинстве случаев владельцы устанавливают сетчатую решетку радиатора, покрытую черным или хромированным лакокрасочным покрытием.

На многих фото можно увидеть нестандартную переднюю оптику, которая устанавливается на место штатных осветительных приборов и гармонирует со штатной рамкой радиатора. Оптика может быть как галогеновой, так и диодной. Такие приборы легко установить самостоятельно, поскольку все крепления соответствуют штатным. Кроме того, допускается установка дополнительной биксеноновой оптики внутри модуля передних фар, на многих фото такой тюнинг легко заметен по наличию линзы в передних фарах. При выборе продукции следует обращать внимание на механизм регулировки угла наклона фар.

тюнинг белой шкода октавия тур

Накладки на бампер авто также достаточно популярны среди владельцев моделей Шкода Октавия Тур. Эти аксессуары имеют не только декоративное назначение, но и практическое. Благодаря накладкам в некоторых случаях можно избежать повреждения лакокрасочного покрытия авто. Различными производителями предлагаются накладки как на передние бамперы, так и на задние. Популярными можно назвать и накладки на фары и заднее стекло этих моделей Шкода Октавия.

Эти аксессуары обычно реализуются под покраску определенным цветом в тон автомобиля и закрепляются без какого-либо специального оборудования, поэтому модернизация такого плана несложна и не занимает много времени.

тюнинг шкода октавия тур белого цвета

Подвеска Skoda Octavia Tour может усиливаться путем замены заводских деталей на продукцию заводов-изготовителей, которые специализируются на модернизации и усовершенствовании механизма подвески автомобиля.

Модернизация интерьера

Усовершенствование салона у описываемых моделей может заключаться в замене стандартной обшивки сидений, потолка и других деталей интерьера авто. Судя по фото различных вариаций можно сделать вывод, что такие изменения в значительной степени повышают комфорт и эргономику салона. Зачастую такие работы осуществляются в специализированных мастерских, однако, при надлежащем опыте их можно осуществить и самому. Также возможен монтаж различных защитных накладок на пороги и проем багажного отделения Skoda Octavia Tour. Они защищают лакокрасочное покрытие от царапин, потертостей и т. п. Фиксируются обычно при помощи монтажной ленты с условием тщательного очищения поверхности от пыли и ее обезжиривания.

Видос огонь, рад что дела идут в гору, буду наблюдать и радоваться) Лучше что-то конкретное по решётке радиатора на Шкода octavia tour пояснил бы!

Сетка в бампер Skoda Octavia A7. Защита от камней и не только.

Установка защиты радиатора Skoda октавия

Защита радиатора на Шкоду Октавия А5 маскитная сетка от насекомых, вариант 1

Снятие решетки Skoda octavia A5

крутая тачка, а задумка так вообще бомба. Старенькие машины это что то волшебное, если не бесят скрипучие двери, но этот трабл вы решаете

Как снять передний бампер.Skoda Octavia III.

Как снять и разобрать передний бампер SKODA OCTAVIA II.

Skoda Oktavia А5 1Z FL в обвесе - ремонт и покраска крыла, ресничек и решетки радиатора

Шкода Октавия А7 Skoda Octavia A7 Решетка радиатора новый оригинал

Редкие проблемы с решёткой радиатора не так и страшны ))) Кровь из ушей пошла на 3-ей минуте.. Те же фотки посмотрел на пассат-уорлд без какофонии. Тебе, милейший, надо в Гуантанамо штатным садистом - из террористов информацию выдавливать.

Как разобрать и почистить радиаторы на Skoda Octavia A5 FL

Зимняя защита радиатора (зимний экран) HEKO

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ + РЕШЕТКА РАДИАТОРА SKODA RAPID 13-17 Б 60U807221F 5JA8536689B9 4* MAL3604011926

Как снять передний бампер на Skoda Octavia A5 FL

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по решётке радиатора на octavia tour )) Кто ездил те поймут

Молодцы мужики, с интересом подходят к РакетаМобилю. Спасибо за интересное видео. Удачи вам, чтобы получилось всё намеченное.

Красавчики. Приятно видеть людей с руками и идеей. Сам занимаюсь тюнингом но до вас далеко еще) Желательно в деталях объяснил бы по решётке радиатора на octavia tour…

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по решётке радиатора на октавия тур… Отлично рассказают,удачи вам парни!)

всем привет, уменя токой вопрос, мерс 124 2.2 плита, когда зоводишь машину обороты тохометра подпрыгивают аж больше 2000 оборотов, иногда 1,5 почему? кто знает ребята? У приятеля на шкода и без решётки радиатора много чего полетело ))

Владею Камри ACV30 уже 6 лет. И могу сказать - обзор лоховской! Полное отсутствие знаний о модели. Если начал париться - изучай тщательно! Жирный тебе минус!

Привет всем земляне,обзор тачки супер. спасибо. даа. тачка получается классная,парни красавцы,конфетку лепят,завидую тому,кому она достанется,стек лопластик это вообще из разряда фентези. вобщем круто ребята.

Братан, я тебе на будущее есчо две причины накидаю. Даже три. Первая:может сгореть магнит компрессора. Все у тебя на панели загораеться-а нихуа. Не работает. Вторая причина-на многих тачках на кондере стоит датчик давления. Ежели он отказал-все твои танцы с бубнами бесполезны. А проверить его-это та еще история. И третья причина, по которой может не включаться кондер:-на многих тачках закольцованна система компрессор-допвен тилятор. И ежели с вентелем что то не то-хухнане у тебя запуститься компрессор. Так шо извиняй-твой видос ниочем. Причин раз в пять больше,

Никакущая управляемость ему,купи себе машину напичканую электроникой которая все за тебя делает и не ной, нормальная там управляемость, надо уметь управлять просто… О решётке радиатора и так можно говорить бесконечно Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

skoda-octavia-tour5

Тюнинг – доработка заводских характеристик автомобиля, для улучшения качеств и свойств. Существует несколько видов тюнинга – наружный, внутренний, силовых агрегатов и ходовой части. Эта статья поведает о видах и технологиях доработки Октавии Тур.

Советы завода изготовителя

Как известно, тюнинг вещь индивидуальная и требует тщательного подхода. Производитель Шкода, советует не дорабатывать автомобиль без надобности, поскольку каждое конструктивное изменение несет определенные последствия.

В 2005 году вышла ограниченная серия Skoda Octavia Tour Altera, в которую вошло всего лишь 50 вариаций автомобиля. Эта модификация была разработана на заводе и включала в себя заводской вариант тюнинга и доработок, как внешнего плана, так и внутреннего. Автомобили тут же разошлись по частным коллекциям и стали радовать глаз новых владельцев.

Технология наружного тюнинга

Наружный тюнинг применяется с целью улучшения аэродинамических и обтекаемых качеств автомобиля. Каждая деталь должна тщательно прорабатываться, и проектироваться с помощью расчетов. Каждый недостаточный расчет и ошибки в 1 мм влияют на обтекаемость, а соответственно на динамику.

Какой наружный тюнинг можно установить на Октавию Тур:

  • обвес переднего бампера. Видоизмененный буфер, который будет поглощать больше встречного воздуха и увеличит пропускную способность потока. Обычно, по советам мастеров, ставятся дополнительные выходные отверстия на передних крыльях в виде решеток, которые выпускают воздух. Еще один плюс в сторону тюнинг буфера, это то, что больший поток воздуха – лучше охлаждает систему охлаждения;
  • боковые накладки на пороги – снижают клиренс и встречный поток воздуха, что идет под автомобилем, делает меньшее сопротивление;
  • задний буфер. В нем обычно установлены 2-4 решетки, которые с легкостью пропускают воздух, что идет под машиной, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить аэродинамику;
  • видоизмененный капот. Обычно, в тюнинг капоты идут с дырами разных форм и служат для того, чтобы попадающий воздух делал дополнительное охлаждение двигателя;
  • накладки на крышу и антикрыло (в народе – спойлер). Эти элементы устанавливаются для того, чтобы при движении, уменьшить клиренс автомобиля, что в свою очередь влияет на аэродинамику. Чем меньше дорожный просвет, тем меньше сопротивление воздуха;
  • тюнинг фары и фонари. Практическая сторона тут может быть только одна. Улучшение качества света, для лучшей обзорности дороги. Но в основном автолюбители ставят их для красоты;
  • диски и расширители крыла. От выбора диска и резины, будет зависеть сцепка с дорогой и улучшение динамических и управленческих качеств. Расширители на крылья ставятся с целью закрыть выпирающие диски, которые ухудшают обтекаемость;
  • тюнинг зеркал. В первую очередь это доукомплектация аэродинамики и только потом эстетика. Стоит заметить, что профессионалы ставят зеркала с хорошей обзорностью;
  • установка дополнительного освещения, такого как: подсветки днища салона, подсветка подкапотного пространства, установка светодиодных и дополнительных огней.

Технология тюнинга салона

Тюнинг салона, это второй по применению тюнинг на автомобили. Вариантов этой доработки может быть масса, а вариаций не перечислить. Основные доработки салона, которые применяются на Skoda Octavia:

  • переделка или разработка новой панели приборов;
  • установка тюнинг версии контрольно-измерительной панели;
  • перетяжка и пошив сидений, обшивки руля, потолка, стоек, багажного отделения;
  • замена рулевого колеса;
  • замена сидений на спорт вариант;
  • установка дополнительных приборов освещения салона и багажника;
  • установка акустических систем, колонок и сабвуферов;
  • доработка багажного отделения;
  • установка новых педалей;
  • установка дополнительных опций для контроля за системами автомобиля.

Чип-тюнинг или доработка двигателя

Чип-тюнинг или превращение Октавии в спорт режим стоить доверить специалистам, которые правильно перенастроят ЭБУ, что позволит двигателю работать на полную мощность.

Существующие варианты тюнинг двигателя на спорт детали:

  • замена воздушного фильтра;
  • замена радиатора и патрубков охлаждения;
  • переборка ДВС з заменой деталей;
  • замена системы впрыска и выпуска выхлопных газов;
  • замена маховика и доработка КПП;
  • замена сцепления;
  • установка дополнительных датчиков и блоков управления.

Тюнинг ходовой

Тюнинг ходовой самая нераспространенная операция доработки автомобиля. Но, по рекомендации многих мастеров тюнинга Октавии, можно заменить следующие детали, на запчасти спортивного варианта:

  • замена шаровых опор;
  • замена стоек и амортизаторов;
  • замена суппортов, колодок, и доработка тормозной системы;
  • замена цапфы;
  • замена стабилизатора и втулок;
  • замена рычагов и крепежных болтов;
  • замена рулевых тяг и доработка рулевого управления.

Итоги

Проанализировав все, стоит отметить, что доработка автомобиля это очень тонкая вещь и ее стоит проводить, только предварительно рассчитав все параметры. После изготовления деталей, их стоит перемерить или протестировать и только потом монтировать на автомобиль.

Тюнинг Skoda Octavia A7 может быть осуществлен и своими руками при наличии опыта подобных работ и необходимого набора инструментов. Так, владельцы этих автомобилей в большинстве случаев прибегают у модернизации внешнего вида транспортного средства, а уникальные результаты можно увидеть на многих фото специализированных изданий. Изменения касаются осветительных приборов, деталей кузова, монтируются дополнительные аксессуары, которые не только украшают внешний вид, но и имеют практическое значение. Тюнинг Skoda Octavia A5, а точнее его содержание, практически не отличаются от моделей A7.

Модернизация кузова и деталей экстерьера

синяя шкода октавия с черной крышей

Tuning экстерьера заключается в монтаже дополнительных накладок, вставок или отдельных деталей, которые в значительной степени преображают автомобиль. Так, самыми востребованными работами среди владельцев моделей Шкода Октавия являются монтаж накладок на пороги и бамперы, замена штатной решетки радиатора на нестандартную, производством которых занимаются специализированные предприятия. Предлагаемые пакеты для обвеса описываемых машин могут быть покрашены в цвет, который соответствует заводскому коду того или иного автомобиля. При этом отсутствует необходимость в дополнительной покраске аксессуара и владельцу остается только установить деталь на штатное место. Большинство таких tuning комплектов содержат подробные инструкции по монтажу с фото, что гарантирует высокое качество работ при самостоятельной установке.

Популярны и накладные козырьки на задние стекла моделей А5, А4 и А7. Кроме того, владельцы могут самостоятельно установить ветровики на боковые окна, дефлектор на крышку капота и спойлер на крышку багажника. Все детали, кроме последней упомянутой, универсальны и подходят для моделей с лакокрасочным покрытием любого цвета, в чем можно убедиться на фото результатов работы.

Защита нижней части заднего бампера или так называемый диффузор, внесет спортивные черты во внешний вид автомобиля. Этот аксессуар как для моделей А4, А5, так и для А7 легко устанавливается при помощи двусторонней клейкой ленты и саморезов. Наиболее востребованы и популярны среди владельцев автомобилей Шкода Октавия подобные tuning аксессуары польской торговой марки AutoPlast.

Самостоятельно можно установить и такие элементы тюнинга, как хромированные накладки на ручки дверей машины. Их использование, судя по фото, подчеркивает изысканный внешний вид автомобиля. Также возможна установка расширителей колесных арок. Популярна продукция чешской торговой марки AutoStyl (артикульный номер 2613). Эти аксессуары также предлагаются как для моделей А5, так и для А4. Монтаж не требует специальных знаний и может быть осуществлен без сторонней помощи.

Модернизация салона и отдельных деталей интерьера

зеленая шкода октавия

Салон моделей Шкода Октавия А5 и A7 не отличается отделкой дорогими материалами, а достаточно консервативен и бюджетен. Именно поэтому многие владельцы предпочитают усовершенствовать внутреннее пространство своего транспортного средства, обеспечив максимум комфорта и улучшив эргономику салона.

Декоративное и большое практическое значение имеют накладки на пороги моделей Шкода Октавия А5 и А7. Эти детали защищают лакокрасочное покрытие этой части кузова автомобиля, предотвращаю царапины и сколы. Их монтаж достаточно легок и предусматривает фиксацию наладок на монтажную ленту.

Накладки на педали из хромированного металла обеспечат надежное расположение ног на этих элементах управления и придадут комфорт и уверенность тем водителям, которые предпочитают спортивный стиль управления транспортным средством.

Конечно же, изменить внешний вид салона помогают и различные чехлы на сидения. Так, многими производителями предлагаются различные комплекты этих аксессуаров, которые неоценимы для сохранения первоначального вида заводской обивки. Чехлы могут быть как из тканевого материала, так и из кожи. Доступны и комбинированные варианты чехлов.

skoda-octavia-tour5

Тюнинг – доработка заводских характеристик автомобиля, для улучшения качеств и свойств. Существует несколько видов тюнинга – наружный, внутренний, силовых агрегатов и ходовой части. Эта статья поведает о видах и технологиях доработки Октавии Тур.

Советы завода изготовителя

Как известно, тюнинг вещь индивидуальная и требует тщательного подхода. Производитель Шкода, советует не дорабатывать автомобиль без надобности, поскольку каждое конструктивное изменение несет определенные последствия.

В 2005 году вышла ограниченная серия Skoda Octavia Tour Altera, в которую вошло всего лишь 50 вариаций автомобиля. Эта модификация была разработана на заводе и включала в себя заводской вариант тюнинга и доработок, как внешнего плана, так и внутреннего. Автомобили тут же разошлись по частным коллекциям и стали радовать глаз новых владельцев.

Технология наружного тюнинга

Наружный тюнинг применяется с целью улучшения аэродинамических и обтекаемых качеств автомобиля. Каждая деталь должна тщательно прорабатываться, и проектироваться с помощью расчетов. Каждый недостаточный расчет и ошибки в 1 мм влияют на обтекаемость, а соответственно на динамику.

Какой наружный тюнинг можно установить на Октавию Тур:

  • обвес переднего бампера. Видоизмененный буфер, который будет поглощать больше встречного воздуха и увеличит пропускную способность потока. Обычно, по советам мастеров, ставятся дополнительные выходные отверстия на передних крыльях в виде решеток, которые выпускают воздух. Еще один плюс в сторону тюнинг буфера, это то, что больший поток воздуха – лучше охлаждает систему охлаждения;
  • боковые накладки на пороги – снижают клиренс и встречный поток воздуха, что идет под автомобилем, делает меньшее сопротивление;
  • задний буфер. В нем обычно установлены 2-4 решетки, которые с легкостью пропускают воздух, что идет под машиной, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить аэродинамику;
  • видоизмененный капот. Обычно, в тюнинг капоты идут с дырами разных форм и служат для того, чтобы попадающий воздух делал дополнительное охлаждение двигателя;
  • накладки на крышу и антикрыло (в народе – спойлер). Эти элементы устанавливаются для того, чтобы при движении, уменьшить клиренс автомобиля, что в свою очередь влияет на аэродинамику. Чем меньше дорожный просвет, тем меньше сопротивление воздуха;
  • тюнинг фары и фонари. Практическая сторона тут может быть только одна. Улучшение качества света, для лучшей обзорности дороги. Но в основном автолюбители ставят их для красоты;
  • диски и расширители крыла. От выбора диска и резины, будет зависеть сцепка с дорогой и улучшение динамических и управленческих качеств. Расширители на крылья ставятся с целью закрыть выпирающие диски, которые ухудшают обтекаемость;
  • тюнинг зеркал. В первую очередь это доукомплектация аэродинамики и только потом эстетика. Стоит заметить, что профессионалы ставят зеркала с хорошей обзорностью;
  • установка дополнительного освещения, такого как: подсветки днища салона, подсветка подкапотного пространства, установка светодиодных и дополнительных огней.

Технология тюнинга салона

Тюнинг салона, это второй по применению тюнинг на автомобили. Вариантов этой доработки может быть масса, а вариаций не перечислить. Основные доработки салона, которые применяются на Skoda Octavia:

  • переделка или разработка новой панели приборов;
  • установка тюнинг версии контрольно-измерительной панели;
  • перетяжка и пошив сидений, обшивки руля, потолка, стоек, багажного отделения;
  • замена рулевого колеса;
  • замена сидений на спорт вариант;
  • установка дополнительных приборов освещения салона и багажника;
  • установка акустических систем, колонок и сабвуферов;
  • доработка багажного отделения;
  • установка новых педалей;
  • установка дополнительных опций для контроля за системами автомобиля.

Чип-тюнинг или доработка двигателя

Чип-тюнинг или превращение Октавии в спорт режим стоить доверить специалистам, которые правильно перенастроят ЭБУ, что позволит двигателю работать на полную мощность.

Существующие варианты тюнинг двигателя на спорт детали:

  • замена воздушного фильтра;
  • замена радиатора и патрубков охлаждения;
  • переборка ДВС з заменой деталей;
  • замена системы впрыска и выпуска выхлопных газов;
  • замена маховика и доработка КПП;
  • замена сцепления;
  • установка дополнительных датчиков и блоков управления.

Тюнинг ходовой

Тюнинг ходовой самая нераспространенная операция доработки автомобиля. Но, по рекомендации многих мастеров тюнинга Октавии, можно заменить следующие детали, на запчасти спортивного варианта:

  • замена шаровых опор;
  • замена стоек и амортизаторов;
  • замена суппортов, колодок, и доработка тормозной системы;
  • замена цапфы;
  • замена стабилизатора и втулок;
  • замена рычагов и крепежных болтов;
  • замена рулевых тяг и доработка рулевого управления.

Итоги

Проанализировав все, стоит отметить, что доработка автомобиля это очень тонкая вещь и ее стоит проводить, только предварительно рассчитав все параметры. После изготовления деталей, их стоит перемерить или протестировать и только потом монтировать на автомобиль.

Читайте также: