Тюнинг приборки ваз 2114 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Большое количество автомобилистов желает немного видоизменить панель приборов в автомобиле ВАЗ 2114, так как это значительно улучшит ее дизайн, который не будет мешать безопасной езде.Как самому сделать тюнинг панели приборов ВАЗ 2114?

Модернизация приборной панели


Работа по модернизации приборной панели — это нелегкое занятие. Главнее всего – это грамотная подборка необходимых элементов и их красивое и правильное оформление. План работы нужно продумывать наперед, чтобы не столкнуться с проблемами в процессе тюнинга своими руками. Лучше всего составить план работ:

Как легко и быстро сделать тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

Процесс усовершенствования панели приборов своими руками для автомобиля модели 2114, как правило, не особо сложный. Приобрести детали для этого, например, щиток, не составит особого труда. Вот несколько вариантов:


  • Модель конструкции включает в себя кое-какие особенности. Ее дизайн можно выбрать самостоятельно, после чего производители отправляют детали почтой. Панель оснащена интегрированным уровнем масла, которого нет в стандартных наборах. Такое дополнение появилось из-за настойчивых просьб автолюбителей, которые проделывают тюнинг автомобильных приборов своими руками. Данное устройство выглядит куда более интересно, так как разработчики добавили в него цветные шкалы, которые украшены хромированной оправой.
  • Комбинация приборов для ВАЗ 2114 исполняется очень легко, а также можно установить приборку спортивного типа, которая исполнена в виде накладки для приборной на эту же модель автомобиля. Совершенно новое оформление добавляет устройству весьма впечатляющий внешний вид. Существует два варианта исполнения данной приборки: с темной и светлой подкладкой. Подсветка стрелок имеет несколько уровней яркости, что позволит настроить устройство под себя.
  • Панель приборов АМС-2 дополнили тахометром. Его теперь перенесли немного левее от центра. Шкалы белого цвета создают спортивный вид, а также улучшают считываемость информации. Подсветка выполняется при помощи светодиодов, что сильно улучшает видимость приборов в ночное время суток.

Модернизация панели своими руками


Главным аспектом в модернизации собственного авто своими руками является эффективность. Абсолютно каждый автомобилист искренне желает, чтобы его машина имела эффектный и оригинальный вид. Может показаться странным, но в большинстве случаев самая возлюбленная деталь для владельцев авто считается приборная. Она подвергается самым смелым дизайнерским идеям, поэтому ее можно всячески доработать или полностью изменить. Комбинация разных деталей может принести желаемый результат.

Для начала нужно запастись нужным материалом. Замена приборной для ВАЗ требует тщательного демонтажа всего устройства. При снятии стекла со спидометра очень важно его не поцарапать. Далее требуется изъять указательные стрелки. Стандартную вкладку лучше заменить на новую. В качестве новых лампочек для подсветки хорошо подойдут светодиодные ленты.

В обязательном порядке должна быть проверена исправность всех элементов и деталей. После их установки следует проехаться на авто несколько километров, чтобы понять, подходит ли такой тюнинг для машины.

Панель европейского стандарта

Сразу же возникает вопрос: а чем она лучше? Старые детали выполнены, зачастую, на скорую руку, поэтому не всегда функциональные. Материал, из которого изготовлена отечественная приборная, не соответствует высоким показателям в связи с чем тюнинг такой приборной исполнять крайне сложно. Поэтому разумнее устанавливать устройства европейского стандарта. У нее более элегантный вид, качественнее материал, а также отменный уровень вентиляции.

Практически все водители уже сделали для себя выбор. Европанель придаст автомобилю эстетичности, а ездить с такой приборной панелью будет намного приятней.

Тюнинг приборной панели и торпеды ВАЗ 2114 — как сделать красиво и недорого

Часто владельцам ВАЗ 2114 не нравится штатная приборная панель и они её тюнингуют. В результате улучшается внешний вид салона автомобиля, а также функциональность торпедо и приборной панели. Выполнить тюнинг приборной панели можно разными способами, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Особенности конструкции приборной панели ВАЗ 2114

Кроме определённого функционального назначения, приборная панель ВАЗ 2114 выполняет ещё и эстетическую функцию. Именно её больше всего видит водитель и передний пассажир, она первая бросается в глаза при посадке в салон автомобиля. При выполнении тюнинга салона невозможно обойтись без модернизации торпедо. Перед тем как это сделать, надо ознакомиться с характеристиками приборной панели, особенностями конструкции и основными составляющими, входящими в её состав.

Особенность панели ВАЗ 2114 в том, что она оснащена электронными приборами. В отличие от своего предшественника ВАЗ 2109, где подсветка панели была снаружи, здесь она освещается изнутри. Во время работы автомобиля на приборной панели отображаются 19 характеристик технического состояния авто, основные из них — пробег, скорость, обороты и температура двигателя, уровень топлива.

Слева на приборной панели расположен датчик температуры. Его красная зона находится в пределах 105–130 °C. Дальше находится тахометр, спидометр и датчик уровня топлива.

Для чего выполняется тюнинг торпеды и приборной панели ВАЗ 2114

Хотя штатная приборная панель ВАЗ 2114 выглядит довольно привлекательно и сделана из качественного пластика, часто владельцы стараются её тюнинговать и сделать свой автомобиль эксклюзивным, неповторимым, чтобы он отличался от аналогичных авто. Кроме этого, правильно выполненный тюнинг позволяет более комфортно себя чувствовать в салоне.

Как снять торпедо

Чтобы проще было демонтировать торпедо ВАЗ 2114, надо ознакомиться с его конструкцией. Приборная панель включает в себя такие элементы:

  1. Основа торпедо.
  2. Накладки.
  3. Кронштейн.
  4. Заглушка.
  5. Пепельница.
  6. Две поперечины.
  7. Правый экран торпедо.
  8. Щиток, закрывающий доступ к проводке.
  9. Центральный кронштейн.
  10. Левый экран панели приборов.
  11. Левая поперечина.


Перед тем как приступить к проведению тюнинга приборной панели, её сначала надо снять. Для этого понадобятся:

  • набор ключей;
  • плоские и крестообразные отвёртки;
  • фонарик.

Полный демонтаж торпедо выполняется в таком порядке:

    Снимают левый экран. При помощи отвёртки откручивают 3 крепёжных винта.






Такой порядок выполнения работ предусмотрен только в случае полной замены торпедо. Когда надо заменить или тюнинговать отдельные элементы, достаточно обеспечить доступ к выбранным деталям.

Варианты тюнинга

Выполнить тюнинг можно несколькими способами:

  • обтянуть панель кожей;
  • покрасить;
  • установить накладки;
  • комбинировать материалы.

Перед тем как самостоятельно проводить тюнинг приборной панели, надо ознакомиться с правилами и паспортом автомобиля. Нельзя использовать для обтяжки панели мех или обычную ткань, краска должна быть автомобильной. Это связано с работой печки, так как в результате действия высокой температуры обычная краска и описанные материалы начнут распадаться и выделять вредные вещества.


Надо серьёзно подходить и к выбору цветовой гаммы. При этом учитывается цвет чехлов, отделка салона. Если чёрный и белый сочетаются в любых вариантах, то при подборе других оттенков надо пользоваться специальными таблицами цветовых сочетаний.

Покраска панели

Одним из самых простых и доступных вариантов тюнинга приборной панели ВАЗ 21114 является её покраска. Здесь всё можно сделать своими руками.

  1. Поверхность качественно очищается от пыли грязи. Для этого используют мягкую губку и обычный мыльный раствор.
  2. Обрабатывается мелкой наждачной бумагой (P240, P280, P320, P360), это поможет улучшить адгезию краски. А также панель обезжиривается при помощи специального средства для пластика, если его нет, то можно использовать составы на основе уайт-спирита, средства для мытья посуды или влажные салфетки для рук.
  3. Наносится герметик. Делают это в местах соприкосновения панели с другими элементами кузова.
  4. Выполняется покраска.


Краску можно наносить кисточкой валиком или пульверизатором. В любом случае если панель не снимается с автомобиля, надо полностью закрыть все участки, которые краситься не будут. Для этого используют малярный скотч. Чтобы качественно покрасить торпедо, рекомендуется демонтировать с автомобиля. Хотя это и простой способ переделки приборной панели, работу надо выполнять аккуратно, и если сомневаетесь в своих способностях, то лучше доверить это профессионалам.

Обтяжка панели

Ещё один вариант тюнинга приборной панели — обтяжка искусственной или натуральной кожей, карбоном.

  1. Проводится демонтаж приборной панели.
  2. Готовится выкройка. Для создания выкройки на определённый элемент панели его снимают и вырезают необходимый кусок материала в соответствии с формой, которую будут оклеивать, делают это с небольшим припуском.


Видео: обтяжка панели каучуковым материалом

Установка накладок

Можно преобразить приборную панель ВАЗ 2114 при помощи специальных накладок. Они продаются практически во всех автомагазинах . Такой вариант тюнинга позволяет изменить цвет подсветки. Это происходит за счёт использования прозрачных элементов и световых фильтров разного цвета. Устанавливать такие накладки надо правильно, чтобы не произошёл перекос или смещение, иначе подсветка приборов будет неравномерной. Также надо учитывать, что в случае установки слишком тёмных световых фильтров, мощности заводских лампочек будет недостаточно, и они не смогут через такие накладки нормально освещать приборы.


Кроме этого, можно установить мягкие накладки на панель приборов. В отличие от жёсткой стандартной панели, они обладают лучшим шумопоглощением, более устойчивы к царапинам и имеют полочку для мелких вещей. Стоимость накладки панели приборов составляет 1200–1500 рублей.


Установка европанели

Сравнительно недавно на ВАЗ 2114 начали устанавливать приборные панели европейского образца. Они обладают более современным дизайном и выполнены из высококачественных материалов, поэтому стали очень популярными у владельцев ВАЗ 2114 старого образца.


Установить европанель несложно, так как она предназначена именно для ВАЗ 2114 и просто монтируется на место старой панели. Наличие нескольких ящиков для мелких вещей делают такое решение более удобным. Среди недостатков европанели владельцы отмечают довольно тугое перемещение рычагов управления отопителем.

Видео: монтаж европанели

Улучшение подсветки

Для достижения неповторимого визуального эффекта, одним из вариантов тюнинга торпедо является изменение подсветки приборов.

  1. Снятие приборного щитка.
  2. Демонтаж защитного стекла.
  3. Снятие стрелок.
  4. Демонтаж штатной накладки.
  5. Замена стандартных лампочек. На заводе устанавливают подсветку зелёного цвета. Её можно поменять, чтобы подсвеченная приборная панель гармонировала с остальной отделкой торпедо и салона автомобиля. Обычно для этого используют разноцветные светодиоды в пластиковом патроне, DSM-светодиод или светодиодные ленты. Надо учитывать, что напряжение электросети автомобиля 12 В, а светодиоды работают от питания в 2–3,5 В (это зависит от цвета) и имеют полярность. Если её перепутать, то светодиоды сразу перегорят. Можно приобрести уже готовые кластеры, рассчитанные на 12 В, или сделать такой кластер самостоятельно. Для этого последовательно соединяют несколько диодов, чтобы достичь необходимого напряжения. Если взять 3 диода по 3,5 В, то надо ещё дополнительно установить сопротивление на 100–150 Ом.


Видео: изменение подсветки приборной панели

Тюнинг приборных стрелок

Достаточно просто реализовать такой вид тюнинга приборной панели, как усовершенствование стрелок приборов. В стандартном оформлении подсветка отопительного оборудования жёлтая, кнопки — зелёные, индикаторы — оранжевые. Многим это не нравится, так как напоминает попугая и мешает комфортно себя чувствовать во время езды в ночное время.

Для усовершенствования приборных стрелок надо разобрать приборный щиток и под каждую стрелку установить светодиод красного, синего или другого цвета. Чтобы свет не рассеивался, на диод надевают кусочек термоусадочной трубки. Провода от диода подключают к подсветке отопителя. В результате таких изменений приборные стрелки светятся насыщенным цветом.

Опыт автолюбителей

На десятке и на 14-й абсолютно идентичные панели. Себе сразу поставил накладку и все лампочки поменял на светодиоды… и вообще светодиодов навтыкал везде, где можно. Энергопотребление на машине упало в разы.

Накладка — это комбинация стрелок одинаковая, ставицца поверх родной ничего лишнего снимать не надо, всё что продаецца готовое типа новая панель в основном *издеж, берут стандартную панель Ваза, ставят туда вставки и продают рублей на 5 дороже.

Прошло уже 3,5 года, панель чувствует себя замечательно) краска не облупается, всё отлично в этом плане) Можно красить смело.

Народ я в общем нашёл для себя простое решение. Продаётся такая краска называется BMWSHWARTSMATT ну или что такое (точно не помню). Краска специально предназначена для окраски торпедо в чёрный матовый цвет (Получается один в один как на БМВ. Отсюда и название 😀 ) Продаётся она у официалов БМВ стоит около 1000 рублей за балон на торпеду и обшивки салона для ВАЗ 2114 потребовалось 4 баллона. Так как работаю в Ланд Ровере у нас краска есть по закупке выходит около 700 рублей. На тепло реагирует параллельно, не воняет в машине получается запах БМВ )))

Подсветка стрелок — это прикольно. Я себе когда-то хотел сделать, но потом как-то передумал, просто решил не возиться. А варианты модернизации панели действительно нормальные.

Европанель, бесспорно, хорошая. Но всё равно она через время начинает скрипеть, тут, как ни крути.

Вариантов изменения приборной панели много и каждый владелец может выбрать подходящий для себя. Практически все работы можно выполнить самостоятельно. Специалисты указывают, что не стоит самостоятельно срезать выступающие части или наращивать дополнительные стенки. Это связано с тем, что при разработке заводской панели проводятся определённые расчёты, позволяющие сделать её безопасной как для водителя, так и для пассажиров.

Вопрос тюнинга бюджетных моделей автомобилей ни в коем случае нельзя рассматривать, как тюнинг с большой буквы. Во-первых, вызывает очень большие сомнения, что Никифор Молотков из Вологды имеет большие знания и опыт, для того сделать тот же ВАЗ лучше, удобнее, и быстрее. А во-вторых, если не нравится дизайн автомобиля, зачем тогда покупать? Но это вопрос скорее философский, и шестерки, тройки, восьмерки у нас улучшали, улучшают и будут улучшать.

Содержание:

Салон ВАЗ 2114

Вы видели когда-то тюнингованный Mercedes S-класса? Чтобы лампочки по всем дверям, восемь выхлопных труб, спойлер, капроновые обвесы под карбон и турецкие литые диски? А знаете почему? Потому что в Германии уважают мнение конструкторов и дизайнеров и понимают, что над тюнингованным Mercedes S-klasse AMG трудился не один инженер, а сотни людей.

Салон ВАЗ 2114

Но нашему человеку неведомы никакие преграды, и все тонкости дизайна и уникального внешнего вида мы решаем почти моментально. Примеров этому масса. Но что хорошо в переработке салона ВАЗ 2114, что испортить там практически ничего нельзя.

Изменить интерьер 2114

Есть много способов изменить интерьер 2114, и главным претендентом на изменение дизайна и функциональности стала приборная панель ВАЗ 2114 Тюнинг ее может заключаться как в косметических изменениях, так и в более глубоких доработках, о целесообразности которых мы постараемся не говорить.

Косметические изменения

Но они есть, владельцы активно изменяют приборку, способствуя развитию новой отрасли промышленности — производству тюнинг-китов для ВАЗовских моделей. Эта отрасль настолько широко распространена, что заслуживает отдельного рассказа, но сегодня нас интересуют предложения по замене приборки.

Замена приборки

Тюнинг-киты для приборной панели ВАЗ 2114

Тюнинг-киты

Далеко ходить мы не станем, и ничего придумывать не будем. Все, что можно вытворить с приборной панелью, эти парни уже сделали. Как правило, тюнинг-киты не углубляются в дебри приборостроения и измерительной техники, а пользуются теми решениями, которые лежат на поверхности:

Установка дополнительных приборов

  • замена шкал приборов на идентичные по размеру, чаще продаются белые, как в Aston Martin;
  • установка светящихся стрелок, как в ГАЗ 21;
  • замена штатной подсветки на едкие синие, красные или оранжевые светодиодные системы;
  • установка дополнительных приборов, которые чаще всего носят декоративный характер, просто потому, что в автомобиле нет столько датчиков, сколько шкал хотели бы видеть владельцы.

Примеры стандартных решений для приборки ВАЗ 2114

Не самое простое, но эффектное решение для приборной панели. В стандартные размеры приборного щитка, кроме основных приборов, добавлен указатель давления масла. Причем производитель унифицировал по размерам щиток с некоторыми другими подобными моделями. Возможно установка такой приборки и на ВАЗ 2110 с одной шкалой. Цветные шкалы выглядят куда интереснее стоковых, но не всегда их цвет способствует читабельности. Органично вписаны хромированные или пластиковые, под хром, окантовки. Все контрольные лампы скрыты под матовым пластиком, что несомненно должно придавать приборке загадочность и непредсказуемость. В принципе, приемлемый и спокойный вариант, если вам надоела скучная и унылая штатная панель.

АРС1

Немного спорное решение, которое производитель назвал АРС2, и позиционирует ее, как самую агрессивную, вероятно по аналогии с нарисованными приборками из Need For Speed. Центральное место занимает тахометр, который должен показывать всю мощь полуторалитрового мотора. Именно на тахометре поставлен акцент, как на щитках автомобилей для трековых и многодневных гонок. Несмотря на некоторую комичность ситуации, белые шкалы выглядят убедительно, и читабельность у щитка превосходная. Если не считать спидометр, который все-таки не стоило размечать до 220 км/ч. Немного нелепо выглядит в этом спортивном компоте прямоугольный жидкокристаллический монохромный штатный дисплей, разрывающий пространство тахометра и напоминающий дисплей электронных часов с музыкой 80-х годов.

АРС2

Другие варианты тюнинга панели приборов

Мы сделали шикарную подборку приборных панелей, не сортируя их по качеству принципиально, потому что судить в конечном итоге, конечно, вам.

Другие варианты тюнинга

Все эти приборные щитки, безусловно, имеют право на жизнь только в том случае, если они приносят радость владельцу. А их художественная и практическая ценность всегда остается на совести производителей. Не засматривайтесь на приборный щиток, и удачи в дороге!

Способы затюнить торпеду


Украсить приборную панель своего ваза можно следующими методами:

  • обтяжка кожей;
  • покраска;
  • установка накладок;
  • комбинация материалов.

Перед самостоятельным тюнингом приборки прочитайте правила и автомобильный паспорт. Нельзя производить меховую обтяжку или обтягивать обычной тканью, краску нужно использовать только автомобильную. Это объясняется тем, что обычные материалы будут распадаться и выделять токсичные вещества под действием автомобильной печки.

Конструкционные особенности

При проведении комплексного тюнинга панели ВАЗ-2114 необходимо учитывать нюансы конструкции данного узла. Основная задача – правильно разобрать элемент, подобрать и установить необходимые комплектующие детали, смонтировать грамотно все обратно. Все манипуляции желательно продумывать заранее. Только при составлении продуманного плана, исключается вероятность ошибок и проблемных моментов.

Модернизация указанной части салона включает в себя снятие основных компонентов, позволяющих добраться до основных приборов и их последующего изменения. Некоторые детали соединяются винтами, болтами, гайками и заглушками. Во время разборки желательно пометить крепеж и сопряженные элементы, во избежание путаницы при сборке.

Особенности конструкции приборной панели ВАЗ 2114

Кроме определённого функционального назначения, приборная панель ВАЗ 2114 выполняет ещё и эстетическую функцию. Именно её больше всего видит водитель и передний пассажир, она первая бросается в глаза при посадке в салон автомобиля. При выполнении тюнинга салона невозможно обойтись без модернизации торпедо. Перед тем как это сделать, надо ознакомиться с характеристиками приборной панели, особенностями конструкции и основными составляющими, входящими в её состав.

Особенность панели ВАЗ 2114 в том, что она оснащена электронными приборами. В отличие от своего предшественника ВАЗ 2109, где подсветка панели была снаружи, здесь она освещается изнутри. Во время работы автомобиля на приборной панели отображаются 19 характеристик технического состояния авто, основные из них — пробег, скорость, обороты и температура двигателя, уровень топлива.


На приборной панели ВАЗ 2114 отображается 19 характеристик

Слева на приборной панели расположен датчик температуры. Его красная зона находится в пределах 105–130 °C. Дальше находится тахометр, спидометр и датчик уровня топлива.

Для чего выполняется тюнинг торпеды и приборной панели ВАЗ 2114

Хотя штатная приборная панель ВАЗ 2114 выглядит довольно привлекательно и сделана из качественного пластика, часто владельцы стараются её тюнинговать и сделать свой автомобиль эксклюзивным, неповторимым, чтобы он отличался от аналогичных авто. Кроме этого, правильно выполненный тюнинг позволяет более комфортно себя чувствовать в салоне.

Как снять торпедо

Чтобы проще было демонтировать торпедо ВАЗ 2114, надо ознакомиться с его конструкцией. Приборная панель включает в себя такие элементы:

  1. Основа торпедо.
  2. Накладки.
  3. Кронштейн.
  4. Заглушка.
  5. Пепельница.
  6. Две поперечины.
  7. Правый экран торпедо.
  8. Щиток, закрывающий доступ к проводке.
  9. Центральный кронштейн.
  10. Левый экран панели приборов.
  11. Левая поперечина.


Элементы, входящие в состав торпедо ВАЗ 2114, располагаются в определённой последовательности

Перед тем как приступить к проведению тюнинга приборной панели, её сначала надо снять. Для этого понадобятся:

  • набор ключей;
  • плоские и крестообразные отвёртки;
  • фонарик.

Полный демонтаж торпедо выполняется в таком порядке:

    Снимают левый экран. При помощи отвёртки откручивают 3 крепёжных винта.


Левый экран консоли ВАЗ 2114 снимается крестовой отвёрткой


Для снятия рычагов управления заслонками печки используют отвёртку


Открытая торпеда — есть доступ к необходимым элементам


Демонтаж стойки панели проводится при помощи ключа


На последнем этапе окончательно снимают торпедо

Такой порядок выполнения работ предусмотрен только в случае полной замены торпедо. Когда надо заменить или тюнинговать отдельные элементы, достаточно обеспечить доступ к выбранным деталям.

Содержание

Существует довольно много способов тюнинга автомобиля. Некоторые изменения направлены на улучшение ходовых качеств, другие связаны с декоративным видоизменением автомобиля. ВАЗ – отечественный автомобиль, по мнению многих, просто создан для тюнинга. В большинстве случаев изменению подвергается панель приборов, которая является центральным элементом салона.

Именно на тюнинге панели приборов можно проявить свои дизайнерские фантазии, с этого элемента салона многие начинают работу по видоизменению автомобиля. Следует отметить, что 2114 – одна из последних наиболее продуманных моделей ВАЗ, которая привлекает к себе внимание. Если панель приборов несколько приелась, подсветка не устраивает, то можно провести тюнинг. Панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг выполняется довольно часто. Существует огромное количество вариантов видоизменения этого элемента автомобиля: некоторые носят только декоративный характер, исполнение других полностью изменить салон. Рассмотрим все особенности проведения тюнинга панели приборов рассматриваемого автомобиля.

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч


1. АМС. Данная модель имеет несколько особенностей.



4. STREET STORM. Главной особенностью этой модели является ее цветовое оформление. В классическом расположении приборов не стали ничего менять,


Опыт автолюбителей

Вариантов изменения приборной панели много и каждый владелец может выбрать подходящий для себя. Практически все работы можно выполнить самостоятельно. Специалисты указывают, что не стоит самостоятельно срезать выступающие части или наращивать дополнительные стенки. Это связано с тем, что при разработке заводской панели проводятся определённые расчёты, позволяющие сделать её безопасной как для водителя, так и для пассажиров.

Тюнинг приборной панели может выполнятся в следующей последовательности:

Обтянуть панель


Следующий вариант — обтягивание торпеды кожей или карбоном.

Этапы выполнения работы:

  1. Демонтаж приборки.
  2. Подготавливается выкройка. Для выкройки на какой-либо элемент панели вырезается кусок материала, по форме повторяющий этот элемент, плюс небольшой запас. Для определения размера куска нужно снять этот элемент и отмерять по нему.
  3. Очистка и обезжиривание торпеды.
  4. Оклейка панели. Клей нужно подобрать с учётом материала для обтяжки, чтобы избежать повреждений. Учтите, что приборная панель имеет свойство накаляться на солнце, поэтому клей должен выдерживать нагревание.
  5. Обтяжка.

Изменение подсветки и цвета стрелки спидометра

При рассмотрении того, как изменить панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг многие рассматривают для начала визуальные модификации, среди которых отметим подсветку. Современные автомобили зарубежного автопрома имеют сложную систему подсветки, которая создает достаточно необычный эффект. Отечественный автомобиль имеет простую конструкцию и неэффективное освещение щитка приборов. Вариантов изменения довольно много, если нет фантазии, то можно использовать один из способов тюнинга, приведенных в интернете.

В данном случае работа, как и в других ситуациях, начинается с демонтажа. Для этого следует полностью снять щиток и демонтировать защитное стекло. Следует учесть, что выполнять подобную работу следует аккуратно, так как все детали довольно хрупкие. Поменять подсветку довольно просто:

1. Оригинальная лампа имеет зеленый цвет, можно установить, к примеру, красный.
2. Демонтаж лампы проводится довольно просто.

Финишным этапом работы можно назвать сбор всей конструкции обратно. Другой доработкой можно назвать изменение цвета стрелки спидометра и других индикаторов. При создании рассматриваемого автомобиля приборная панель была плохо продумана: подсветка зеленая, индикаторы желтые, кнопки также зеленые. При долгой езде в ночное время подобная подсветка сливается, и заметить стрелку спидометра становится довольно сложно.

Изменить ситуацию можно путем установки красных светодиодов, которые создадут необходимый контраст в освещении автомобиля. Для этого они крепятся под стрелкой, наверх надевается специальная термоусадка, после чего бросается проводок питания к подсветке отопителя. При использовании термоусадки свет не будет рассеиваться, а подсветить только стрелку. Подобное изменение выглядит довольно привлекательно, читаемость приборов существенно повышается.

Накладки


Торпеда на ваз 2114 может преобразиться, если установить на неё специальные накладки. Они есть повсеместно. Главное их преимущество — способность менять цвет подсветки. Но инсталлировать их нужно правильно, чтобы приборы подсвечивались равномерно. Также не стоит ставить чрезмерно тёмные фильтры: сквозь них заводские лампочки будут слишком плохо просвечивать.

Кроме того, накладки ставятся и на приборную панель. Они лучше поглощают шум, меньше царапаются, а также у них есть полочка для мелочей.

Покраска

Один из самых простых и демократичных видов тюнинга панели ВАЗ-2114 – окраска приспособления подходящим покрытием. Для этого потребуется:

  1. Очистить поверхность от грязи и пыли.
  2. Провести обработку наждачной бумагой с последующим обезжириванием.
  3. Нанести герметический состав.
  4. Непосредственно провести покраску.

Указанный процесс самостоятельно сделать не очень сложно, однако требуются определенные навыки. Если вы не уверены в своих силах – лучше обратиться к специалисту.


Прочие способы усовершенствования

Ниже указано еще несколько модификаций готовых щитков:

Все указанные элементы без проблем можно монтировать самостоятельно, небольшие трудности иногда возникают с подсоединением подсветки.

Профессиональная доработка автомобиля

В последнее время панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг достаточно часто проводится в специализированных мастерских. Умелые мастера могут провести подгонку приборной панели другого автомобиля к рассматриваемому, что сделает его по-настоящему уникальным. Самостоятельно это сделать будет достаточно сложно, так как придется изменять форму, размеры самой панели, подключать проводку, изменять положение основных элементов передней панели и так далее.

Стоимость услуги довольно велика, но ценители настоящего комфорта и ВАЗа 2114 оценят труды настоящих профессионалов в рассматриваемом вопросе. Работа, как правило, проводится не только качественно, но и достаточно быстро. Поэтому автомобиль нужно будет ждать недолго.

В заключение отметим, что при самостоятельном изменении приборной панели всегда следует обращать внимание на правильность подключения всех приборов и элементов управления. Допущенные ошибки могут привести к тому, что, к примеру, спидометр будет указывать неправильную скорость. Этого нельзя допускать для обеспечения безопасности движения.

Обтяжка

Этот способ модернизации приборной доски заключается в оснащении приспособления карбоном или кожей. Предварительно делают вырезы в подготовленном материале, после чего готовую выкройку аккуратно наклеивают на торпеду. Кроме светодиодов и имитационных приспособлений, панель украшают специальными накладками и светофильтрами с прозрачными элементами. Подобные детали необходимо монтировать грамотно и без перебора. В противном случае может получиться неравномерная подсветка либо свет будет чрезмерно ярким.

Торпеда от приоры на ваз 2114


Вполне себе вариант поставить вместо стандартной панели торпеду из другого автомобиля. Рассмотрим, как ставить торпеду от приоры на ваз.

Проводки приоры и ваза различаются, поэтому просто взять и поставить вместо одной панели другую не получится.

Чтобы успешно установить приборную панель от приоры на ваз, необходимо:

  1. Сделать звукоизоляцию для ровной посадки панели.
  2. Установить крепление, как у приоры, в районе ЭБУ.

По идее, это главное, что вы должны сделать. В остальном проблем возникнуть не должно. Торпеда от приоры на ваз 2114 садится на обычные штыри. Присоединение проводки выполняется по схемам.

Если торпеда на ваз 2114 не вписывается по габаритам, нужно с помощью ножа и паяльника аккуратно обрезать лишнее. Затем с помощью стекломата для бамперов придаётся форма приборки для ваза. После высыхания материала рекомендуется нанести шпатлёвку со стекловолокном для дополнительной прочности.

Рекомендации

Провести тюнинг приборной панели ВАЗ-2114 своими руками можно несколькими способами. Владелец сам выбирает его с учетом личных предпочтений, финансовых и прочих возможностей. Оригинальность придают, совмещая и комбинируя различные цвета и материалы. Чем качественнее компоненты и профессиональнее выполнена работа, тем дольше будет радовать автомобилиста обновленная приборная доска.

Перед началом видоизменения торпеды нужно изучить паспорт транспортного средства и ПДД. Все переделки должны соответствовать действующему законодательству. Некоторые материалы не разрешается использовать при отделке машин (мех, определенные ткани). Окраску следует выполнять специальным покрытием, рассчитанным на автомобильные детали. Другие составы просто начнут распадаться под воздействием тепла от печки или прямых солнечных лучей.


Выводы

Провести тюнинг передней панели ВАЗ-2114 своими руками не составит особого труда. Главное, подойти к этому процессу ответственно и правильно. Например, специалисты не рекомендуют трансформировать конструкцию посредством наращивания добавочных стенок с помощью полиуретана либо срезанием лишних частей. Это обусловлено тем, что торпеда создается с учетом определенных расчетов, влияющих на безопасность водителя и пассажиров.

Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 20380
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:


Врезка: Важно: При проведении комплексной работы по модернизации панели приборов следует учесть особенности ее конструкции. Главное – правильно провести демонтаж, подобрать необходимые детали и все собрать обратно. Все действия, которые касаются улучшения панели приборов, лучше продумывать наперед. Только при составлении четкого плана можно исключить вероятность появления ошибок, сложных моментов.


Следует учитывать, что панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг состоит нескольких основных элементов, после демонтажа которых можно добраться до приборов для их изменения. Вышеприведенные элементы можно назвать основными. Соединение некоторых происходит при помощи винтов, гаев и болтов, других при помощи заглушек.


При проведении монтажных работ рекомендуется отметить все элементы, чтобы не возникло никакой путаницы.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

Однако это глубокое заблуждение, в салоне есть много объектов, которые можно красиво обновить. На протяжении всей истории марки ВАЗ 2114 считалось, что тюнинг салона – это масштабный, многоуровневый комплекс работ, который состоит из множества разнообразных действий по усовершенствованию разных элементов и, конечно, в числе прочих — панель приборов.

Изменение подсветки и цвета стрелки спидометра

При рассмотрении того, как изменить панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг многие рассматривают для начала визуальные модификации, среди которых отметим подсветку. Современные автомобили зарубежного автопрома имеют сложную систему подсветки, которая создает достаточно необычный эффект. Отечественный автомобиль имеет простую конструкцию и неэффективное освещение щитка приборов. Вариантов изменения довольно много, если нет фантазии, то можно использовать один из способов тюнинга, приведенных в интернете.


В данном случае работа, как и в других ситуациях, начинается с демонтажа. Для этого следует полностью снять щиток и демонтировать защитное стекло. Следует учесть, что выполнять подобную работу следует аккуратно, так как все детали довольно хрупкие. Поменять подсветку довольно просто:

1. Оригинальная лампа имеет зеленый цвет, можно установить, к примеру, красный. 2. Демонтаж лампы проводится довольно просто.


Финишным этапом работы можно назвать сбор всей конструкции обратно. Другой доработкой можно назвать изменение цвета стрелки спидометра и других индикаторов. При создании рассматриваемого автомобиля приборная панель была плохо продумана: подсветка зеленая, индикаторы желтые, кнопки также зеленые. При долгой езде в ночное время подобная подсветка сливается, и заметить стрелку спидометра становится довольно сложно.


Изменить ситуацию можно путем установки красных светодиодов, которые создадут необходимый контраст в освещении автомобиля. Для этого они крепятся под стрелкой, наверх надевается специальная термоусадка, после чего бросается проводок питания к подсветке отопителя. При использовании термоусадки свет не будет рассеиваться, а подсветить только стрелку. Подобное изменение выглядит довольно привлекательно, читаемость приборов существенно повышается.

Подсветка

При тюнинге панели приборов ВАЗ-2114 своими руками, в первую очередь предполагается визуальное преображение. Одним из эффективных и простейших вариантов является улучшение подсветки. В отличие от современных иностранных автомобилей, у которых подсветка имеет сложную конструкцию с проработанным до мелочей функционалом, на отечественных машинах указанный узел прост конструктивно, имеет малоэффективное освещение. Ниже приведен один из вариантов усовершенствования в этом направлении.

Работа начинается, как и в других случаях, с демонтажа. Щиток снимают полностью вместе с защитным стеклом. Операцию необходимо выполнять аккуратно, поскольку большинство деталей – хрупкие. Затем просто меняют оригинальную зеленую лампу на красный или другой световой элемент, желательно светодиодный.

Установка готовых щитков приборов

Панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг может быть заменена уже на готовые варианты исполнения, которых достаточно много в продаже. Главное подобрать наиболее подходящую модель не только по дизайну, но и конструкции.


Рассмотрим несколько вариантов уже готовых приборных щитков, которые могут использоваться на рассматриваемом автомобиле:

Практически все вышеприведенные накладки можно монтировать самостоятельно без особых проблем. Единственное, что может вызывать существенные трудности, это подключение подсветки.

Сколько приборная панель ВАЗ-2114 содержит ламп

Теперь расскажем, какое количество элементов освещения установлено на щитке рассматриваемой модели ВАЗ. Это позволит прикинуть предстоящие расходы и сразу приобрести необходимый объем.

Итак, подсветку приборов обеспечивает 7 ламп. Кроме того, есть еще индикаторы:

  • левого и правого поворотников – 2 шт.;
  • аварийного давления масла – 1;
  • активации ручника – 1;
  • заряда батареи – 1;
  • аварийной сигнализации – 1;
  • неисправности системы управления мотором — 1;
  • дальнего света – 1;
  • уровня тормозной жидкости – 1;
  • внешнего освещения – 1;
  • запаса топлива – 1.

Итого на ВАЗ-2114 совокупно выходит 18 штук. Специалисты рекомендуют, даже когда перегорела одна лампочка накаливания, сразу менять все. Это гарантирует, что в ближайшей перспективе операцию не придется проводить снова.

Установка европанели на ВАЗ 2114

Еще один способ, при помощи которого можно изменить панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг, является установка европанели.


Старая версия панели не продумана:

  • Руль не имеет регулировок, и при этом перекрывает большую часть приборов на щитке.
  • Приборная панель отражается на лобовом стекле в ночное время, что также создает довольно много трудностей.
  • Качество покрытия желает лучшего. При этом всего за несколько лет внешний вид панели полностью теряется.
  • Используемый пластик не выдерживает критики: скрип, стук, грохот – и все это исходит от передней панели.
  • Через некоторое время многие владельцы сталкиваются с проблемой, что начинает сам по себе открываться бардачок.
  • Зимой в машине очень холодно, вентиляция не позволяет настроить наиболее правильное распространение воздуха.

Все вышеприведенные проблемы встречаются в случае установки старой панели. Некоторые проблемы, к примеру, звукоизоляция и поддерживание оптимальной температуры в зимнее время, можно решить только при существенной доделке автомобиля. Однако некоторые из приведенных проблем можно решить путем установки европанели.


При изготовлении европанели используется более качественный пластик, сборка лучше. Этот момент определяет то, что после установки панель не вызывает столь много нареканий. Переделке также подверглась и вентиляция, что немаловажно. Однако не нужно рассчитывать на внушительный результат переделки:

1. Отечественная сборка будет проявляться даже в мельчайших деталях. 2. Рычаги управления, используемые для регулировки положения решетки воздушного потока довольно тугие, не доходят до края прорезки. 3. С бардачком также не решены проблемы – через некоторое время он начнет тоже открываться. 4. Если не следить за пластиком, то через некоторое время его внешний вид также ухудшиться. Для ухода за пластиком можно использовать специальные спреи.


Однако европанель существенно обходит предшествующий ей вариант исполнения. Примером можно назвать многочисленные ящички, которые расположены в панели – именно этого многим не хватало.

Профессиональная доработка автомобиля

В последнее время панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг достаточно часто проводится в специализированных мастерских. Умелые мастера могут провести подгонку приборной панели другого автомобиля к рассматриваемому, что сделает его по-настоящему уникальным. Самостоятельно это сделать будет достаточно сложно, так как придется изменять форму, размеры самой панели, подключать проводку, изменять положение основных элементов передней панели и так далее.


Стоимость услуги довольно велика, но ценители настоящего комфорта и ВАЗа 2114 оценят труды настоящих профессионалов в рассматриваемом вопросе. Работа, как правило, проводится не только качественно, но и достаточно быстро. Поэтому автомобиль нужно будет ждать недолго.


В заключение отметим, что при самостоятельном изменении приборной панели всегда следует обращать внимание на правильность подключения всех приборов и элементов управления. Допущенные ошибки могут привести к тому, что, к примеру, спидометр будет указывать неправильную скорость. Этого нельзя допускать для обеспечения безопасности движения.

Покраска панели

Отличным вариантом тюнинга торпеды ВАЗ-2114 считается покраска приборной панели своими руками. Перед началом окраски требуется выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить всю поверхность от грязи и пыли.
  • Обработать приборную панель мягкой наждачной бумагой с целью обезжиривания.
  • Нанести герметическое средство.
  • Аккуратно покрыть торпеду краской.

Перед тем, как вскрывать краской детали вашего авто, внимательно изучите инструкцию по использованию красящих растворов. Несмотря на простоту рестайлига, для выполнения этого тюнинга все же будут нужны определенные навыки и, скорее всего, эту работу лучше доверить профессионалам.


Выделим основные этапы изменения внешнего вида и особенности тюнинга торпеды ВАЗ-2114 своими руками:

  1. Изначально разберите переднюю панель своего авто. Как снять эту деталь, должен знать буквально каждый владелец отечественного авто. Здесь нет ничего сложного. Все довольно понятно, ведь процесс демонтажа не требует особых знаний и умений.
  2. Далее выполните доработку элементов торпеды. На данном этапе вы можете столкнуться с множеством нюансов. Они напрямую зависят от того, что вы хотите изменить и доработать в машине. Все следует обдумать очень тщательно.
  3. По итогу работы установите уже переделанную и обновленную панель на место.


Специальные накладки

Для выполнения доработки панели приборов ВАЗ-2114 используют особые накладки, которые имеют стилизованные изображения спидометра и тахометра. Приобрести такие накладки можно буквально в любом магазине автозапчастей. С помощью этого тюнинга торпеды ВАЗ-2114 вы сможете изменить колеровку подсветки за счет встроенных световых фильтров и прозрачных элементов. Однако крепить такие накладки нужно правильно, ведь в итоге может получиться неравномерная подсветка, например, справа тускло, а слева ярко, или у заводских лампочек окажется недостаточно мощности для того, чтобы пробиться через дополнительно встроенные вами накладки.



Покраска панели

Как и в случаях с другими моделями отечественных автомобилей, главное в модернизации панели приборов ВАЗ 2114 – это визуальный эффект. Каждый владелец машины хочет сделать свое авто не только оригинальным, но и уютным.

Первый элемент для улучшения, который попадает в поле зрения народного умельца – это щиток приборов в салоне авто. Вариантов для тюнинга может быть масса. Но самое главное – это желание и фантазия самого водителя. Самым простым способом модернизации панели станет изменение подсветки приборов.

В начале работ по улучшению необходимо приготовить рабочий материал. Чтобы приступить к тюнингу панели приборов ВАЗ 2114 нужно полностью снять старый щиток. Помимо этого потребуется демонтаж защитного стекла спидометра. После нужно снять стрелки прибора. Делать это необходимо крайне аккуратно, так как детали весьма хрупкие.

На финишном этапе собираем конструкцию спидометра в обратном порядке. Устанавливаем накладку, после чего производим монтаж защитного стекла прибора. Таким образом мы произвели тюнинг освещения спидометра ВАЗ 2114, потратив всего 30 минут своего времени.

Еще один элемент панели приборов автомобиля, который несложно доработать самому – это стрелки приборов. Вообще в штатной комплектации панель отечественного авто очень напоминает пародию на попугая: подсветка отопительного прибора желтая, кнопки зеленые, а все индикаторы – оранжевые. Часто такое разнообразие цветов мешает комфортному вождению в ночное время, ведь все они сливаются в один непонятный цвет.

Для этого разбираем панель приборов ВАЗ 2114. Под каждую из стрелок аккуратно подкладываем по одному красному светодиоду и надеваем специальные термоусадки. Проводы каждого из приборов мы выводим наружу панели, после чего связываем их с проводкой отопителя. По окончанию этого можем собирать щиток в обратном порядке.

Выполнив эту работу, мы получили обновленную панель приборов ВАЗ 2114, стрелки которой светят ярким, не расплывающимся цветом, а вся передняя часть салона получила совсем другой внешний вид.

Отличным вариантом тюнинга торпеды ВАЗ-2114 считается покраска приборной панели своими руками. Перед началом окраски требуется выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить всю поверхность от грязи и пыли.
  • Обработать приборную панель мягкой наждачной бумагой с целью обезжиривания.
  • Нанести герметическое средство.
  • Аккуратно покрыть торпеду краской.

Перед тем, как вскрывать краской детали вашего авто, внимательно изучите инструкцию по использованию красящих растворов. Несмотря на простоту рестайлига, для выполнения этого тюнинга все же будут нужны определенные навыки и, скорее всего, эту работу лучше доверить профессионалам.












Дополнительный бортовой компьютер

Монтаж бортового компьютера

На панели приборов отечественного авто предусмотрен специальный проем для крепления дополнительного маршрутного компьютера. Закрывается такое гнездо специальной заглушкой. Мы решили использовать это место по назначению и выполнить тюнинг торпеды ВАЗ-2114. На фото можно наглядно увидеть, внешне выглядит вариант улучшения приборной панели.

На сегодня в продаже есть большой выбор этих устройств от разных производителей. Отличаясь по количеству функций, они могут разниться и по месту монтажа на приборной панели. Последовательность работ:

  • Подключите колодку жгута проводов, которая предназначается для подсоединения маршрутного компьютера ВАЗ-2114, к колодке на обратной стороне компьютера.
  • Отдельным проводом соедините контакт колодки компьютера с контактом колодки диагностики.
  • Вставьте устройство в гнездо.

Выполнив эту работу своими руками, вы получите обновленную панель приборов ВАЗ-2114, которая получила совсем другой внешний вид.



2 Варианты тюнинга щитка приборов автомобиля

Совершенствование панели приборов ВАЗ 2114 нельзя назвать сложной работой. На самом деле водителю достаточно купить уже готовый щиток, который потом необходимо установить вместо штатного. Рассмотрим наиболее популярные варианты, которые пользуются спросом благодаря своему привлекательному внешнему виду.

Самой распространенной панелью для тюнинга ВАЗ является модель АМС. Данный щиток имеет такие особенности:

  • широкие возможности по выбору дизайна. Подходящий можно выбрать с помощью одной из программ для тюнинга;
  • в комплект панели входит указатель количества масла, которого нет ни в одной штатной комплектации автомобиля. Прибор появился после многочисленных просьб заказчиков сменных панелей;
  • щиток имеет привлекательный вид благодаря цветным шкалам с серебристой окантовкой;
  • существует возможность заказать приборную панель разных оттенков.

Еще одна модель щитка, которая пользуется большим спросом – панель PRO-SPORT. Данное изделие изготовлено в виде накладки на штатную панель. Щиток производится в светлом и темном цветах. Водитель может регулировать интенсивность подсветки. Правда, она имеет всего один цвет – синий. Все шкалы приборов монтируются после установки самого щитка. Это придает всей передней части салона машины неповторимый внешний вид.

Последней в нашем обзоре станет модель STREET STORM, особенность которой – впечатляющее цветовое оформление. При осмотре щитка сразу можно заметить, что основной акцент производитель сделал именно на цвете изделия. Все приборы остались на своих местах. Особенного внимания заслуживает подсветка щитка.

Все перечисленные выше модели щитков стоят в районе 3–9 тыс. рублей. Заказать их можно разными способами: либо в интернете, либо в магазине компании-производителя.

Установка европанели на ВАЗ 2114

Еще один способ, при помощи которого можно изменить панель приборов ВАЗ 2114 тюнинг, является установка европанели.


Старая версия панели не продумана:

  • Руль не имеет регулировок, и при этом перекрывает большую часть приборов на щитке.
  • Приборная панель отражается на лобовом стекле в ночное время, что также создает довольно много трудностей.
  • Качество покрытия желает лучшего. При этом всего за несколько лет внешний вид панели полностью теряется.
  • Используемый пластик не выдерживает критики: скрип, стук, грохот – и все это исходит от передней панели.
  • Через некоторое время многие владельцы сталкиваются с проблемой, что начинает сам по себе открываться бардачок.
  • Зимой в машине очень холодно, вентиляция не позволяет настроить наиболее правильное распространение воздуха.

Все вышеприведенные проблемы встречаются в случае установки старой панели. Некоторые проблемы, к примеру, звукоизоляция и поддерживание оптимальной температуры в зимнее время, можно решить только при существенной доделке автомобиля. Однако некоторые из приведенных проблем можно решить путем установки европанели.


При изготовлении европанели используется более качественный пластик, сборка лучше. Этот момент определяет то, что после установки панель не вызывает столь много нареканий. Переделке также подверглась и вентиляция, что немаловажно. Однако не нужно рассчитывать на внушительный результат переделки:

1. Отечественная сборка будет проявляться даже в мельчайших деталях. 2. Рычаги управления, используемые для регулировки положения решетки воздушного потока довольно тугие, не доходят до края прорезки. 3. С бардачком также не решены проблемы – через некоторое время он начнет тоже открываться. 4. Если не следить за пластиком, то через некоторое время его внешний вид также ухудшиться. Для ухода за пластиком можно использовать специальные спреи.


Однако европанель существенно обходит предшествующий ей вариант исполнения. Примером можно назвать многочисленные ящички, которые расположены в панели – именно этого многим не хватало.









Стрелки приборов

Еще один элемент торпеды автомобиля, который нетрудно усовершенствовать самому – это стрелки измерительных приборов. Как замечают многие автолюбители, в заводской комплектации панель авто очень напоминает пародию на попугая:

  • подсветка отопительного прибора – желтая;
  • кнопки зеленого цвета;
  • все индикаторы – оранжевого оттенка.

Довольно часто столь разнообразная цветовая гамма мешает комфортному передвижению в ночное время, ведь все они сливаются в один малопонятный цвет. При этом стрелки приборов заметить достаточно тяжело. Чтобы улучшить ситуацию, выполните тюнинг торпеды на ВАЗ-2114 с помощью монтажа красных светодиодов.

Для этого панель приборов ВАЗ-2114 аккуратно разберите. Под каждую из стрелок подложите по одному светодиоду и наденьте специальные термоусадки. Проводы каждого из приборов выведите наружу панели, после чего соедините их с проводкой отопителя. По окончании работ соберите щиток в обратном порядке.

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

  1. Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.
  2. Снимаем панель радиоприёмника. Для этого в самом низу отворачиваем саморезы с обеих сторон, после выкручиваем верхний правый винт крепления панели. Аккуратно, поддев отвёрткой, из панели радиоприёмника вынимаем планку с дополнительными органами управления. Под этой планкой находится ещё два самореза, которые также необходимо открутить и, придерживая монтажную планку, снимаем панель радиоприёмника.
  3. Демонтируем левую и правую декоративные накладки стоек ветрового стекла.
  4. Отсоединяем декоративные накладки рулевой колонки, которые закреплены на пяти саморезах.
  5. Далее снимаем панель комбинации приборов. Для этого отвёрткой подцепляем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем её немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов так, чтобы при установке не запутаться, и разъединяем их. Снимаем щиток приборов.
  6. Поднимаем торпеду вверх и на себя. Теперь её можно достать из салона машины.

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:

Обтянутая кожей торпеда смотрится эффектно

Замена рулевого колеса

Самым безопасным считается рулевое колесо, которое установлено на отечественное авто заводом-изготовителем. Крепление нового рулевого колеса считается отличным вариантом тюнинга торпеды ВАЗ-2114 своими руками. Однако следует помнить, что монтаж несертифицированного изделия влечет за собой изменения усилия вращения. Это непосредственно влияет на управляемость машины, особенно в критических ситуациях.

Читайте также: