Тюнинг приборки ваз 2110 своими руками в домашних условиях

Обновлено: 06.07.2024

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2110 создана для отражения инфы о текущем состоянии авто. Делается из пластика обыденного свойства.

Наличие огромного количества лампочек приводит к тому, что время от времени необходимо создавать их подмену. Многие водители желают поменять неказистую заводскую панель ВАЗ 2110 более современной.

Статья предлагает выяснить, как делается замена лампочек приборной панели ВАЗ 2110 и как сделать ее более эстетичной.

Особенности приборной панели автомобиля ВАЗ 2110

Приборная панель ВАЗ 2110

Композиция на торпеде автомобиля ВАЗ 2110 приборной панели включает:

    1 – указывает температуру охлаждающей воды. Если стрелка этого указателя перебегает в красноватую зону шкалы, это гласит о перегреве мотора.

Совет: Воспрещается работа мотора в режиме перегрева. Температура воды более 110 °С.

    2 – тахометр. Показывает примерную частоту, с которой вращается коленвал двигателя.

Чтоб получить настоящее значение частоты вращения агрегата необходимо показание стрелки устройства помножить на 100. Показание стрелки в красноватой зоне значит, что движок работает на завышенной частоте, что небезопасно для продолжения движения автомобиля.

  • 3 – спидометр. Положение стрелки показывает на примерную скорость движения авто в км/час.
  • 4 – указывает уровень горючего.
  • 5 – кнопка для сбрасывания на счетчике дневного пробега.
  • 6 – экран для счетчика дневного пробега и одометра.
  • 7 – экран для указания времени.

На фото показана установка лампочек на панели:

Установка лампочек на панели

Вся композиция устройств фиксируется 2-мя винтами в соответственном гнезде приборной панели. Соединения ее выполнены при помощи печатного монтажа на плате с применением фольгированного гетинакса. Плата отлично прикреплена сзади корпуса.

Совет: Показания можно сбрасывать только при стоящем автомобиле.

Последние модели ВАЗ 2110 оснащаются электрической приборной панелью. На ней содержатся все составляющие и контрольные индикаторы, значки и лампы.

Методы и смысловая нагрузка тюнинга приборной панели ВАЗ 2110

Начнем, пожалуй, с пользы, которую может принести обновление или радикальное изменение внешнего вида приборки. Начать хотя бы с того, что панель на десятке выглядит скучновато и даже уныло. 2114 в этом плане получше. Читаемость приборов в принципе сносная, но в ночное время не всех радует загробная подсветка, а днем строгость циферблатов и минимум информации напоминают о тех временах, когда электронные часы с музыкой Yellow Roses of Texas были чудом кибернетики. Поэтому хотелось бы осовременить приборку десятки. Благо, средств для этого, более, чем достаточно.

Передняя панель в принципе может нести гораздо больше функций, чем несет она сейчас, без хирургического вмешательства. Информативность, наличие подсветок и выделений цветом также не помешает и панели, поэтому постараемся уделить немного внимания каждому из вариантов, чтобы тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 кроме пользы приносил еще и эстетическое удовольствие. Однако нужно знать и чувствовать пределы, когда в погоне за оригинальностью пропадает читаемость приборов или слишком пестрая панель автоматически будет отвлекать водителя от управления.

Замена подсветки на приборной панели


Знак приборной панели на ваз 2110

Для этого необходимо использовать следующий алгоритм:

  • Следует вынуть панель.
  • Обозначение подсветки обуславливается специальными светодиодными лампочками. Чтобы заменить подсветку, эти лампочки надо снять.

Примечание: делать это необходимо предельно аккуратно, ведь они довольно маленькие. Кроме того, есть возможность навредить самой панели.

Остатки клея необходимо убрать.


Примечание: желательно выбрать не очень яркие цвета, напрягающие глаза. Идеально подойдут цвета белого или синего цветового ряда.


Описание тюнинга приборной панели

Примечание: легче его снять, если потереть ножом то в одном направлении, то в другом.

  • Чтобы вставить светодиодные лампочки, следует вынуть плату, расположенную в пластиковом корпусе. Здесь будут специальные отверстия для них.


Распиновка приборов панели

Примечание: но это еще не все нужно будет запаять проводки лампочек к плате, чтобы они работали.

  • Теперь надо все собрать обратно и правильно установить.

Отдельная подсветка стрелок


СВЕТОДИОДЫ В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НА ВАЗ 2110 2111 2112

Видео руководство по замене

щитка приборов на
ВАЗ 2110
-2112 своими руками. Также рассмотрен пример по
замене

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

Видео обзор — Стайлинг подсветки

салона авто
Ваз 2110 замена
всех лампочек накаливания на диодные на
панели

Светодиодная панель приборов ваз 2110

Желая, чтобы стрелки светились другим цветом, можно сделать следующее:

Примечание: при этом стрелки будут гореть другим цветом только при зажигании.

Как снять приборку

На ВАЗ 2110 снять приборную панель с торпедо не составляет никакого труда, а из инструментов понадобится лишь крестовая отвертка и пассатижи или гаечный ключ. С их помощью мы снимем с аккумулятора плюсовую клемму перед началом работ. Итак, опускаем руль и отворачиваем 4 винта, которыми крепится декоративная накладка.

накладка на ВАЗ 2110


Освобождение декоративной накладки на ВАЗ 2110

После этого тянем накладку на себя, и она легко снимается, повиснув на проводах переключателей. Чтобы накладка не мешала, провода от переключателей можно отсоединить – они на разъемах.

провода и переключатели кнопок на декоративной накладке

Отсоединение проводов от переключателей и снятие кнопок, расположенных на декоративной накладке

Перед тем как отключить разъемы, не забудь их промаркировать, чтобы при сборке не перепутать!

Итак, теперь перед нами приборка, которую держат два винта, расположенные по бокам.

Щиток приборов

Щиток приборов крепится при помощи двух винтов

Отворачиваем их и осторожно вынимаем панель, не забывая, что и она на проводах. В принципе, питающие консоль приборов провода в ВАЗе можно и не отключать, так как их длины достаточно для замены ламп.

Консоль имеет достаточно длинные провода, чтобы заменить лампочки


На десятке достаточно длинные провода, они дают заменить лампочки без отключения разъемов

Как поменять подсветку с использованием цветной пленки


Старая панель приборов ваз 2110

Для того, чтобы поменять цвет подсветки приборной панели, не обязательно менять светодиодные лампочки.

Для этого можно просто:

  • Взять 12 светодиодов и светодиодную ленту.
  • Вынуть из цоколя лампочки, на место которых вставлять по одному светодиоду.
  • Нужно взять необходимое количество светодиодной ленты.


Схема панели приборов

Примечание: ее длина отмеряется по величине панели.

  • Цоколь и светодиоды необходимо вернуть в первоначальное место.
  • Следует приклеить ленту к пластику панели (должна поддерживаться соответствующая температура).
  • Хорошо закрутить колодку.

Какие лампы установлены и сколько их

Подсветка панели приборов ВАЗ и индикация состояния агрегатов автомобиля осуществляется при помощи ламп накаливания 12 В 1.2 Вт, которые установлены в патрон 2W2. Лампа вытаскивается из патрона легко – нужно просто потянуть её пальцами, она может быть приобретена как отдельно, так и с патроном. Всего для подсветки и индикации в приборке для ВАЗ 2110 используется 20 ламп, и стоят они недорого – 5-10 руб. (на момент написания) в зависимости от бренда (без патрона).

Лампа автомобиля ВАЗ


Лампа автомобиля ВАЗ, установленная в патрон и без него

При желании вместо ламп накаливания можно установить в панель приборов ВАЗа светодиодные – они выпускаются на то же напряжение с таким же типоразмером и могут быть как с патроном, так и без. Кстати, в последних модификациях десятки ВАЗ устанавливал уже светодиодные источники света.

Светодиодная лампочка ВАЗ 2110


Светодиодные лампочки без патрона и с патроном для ВАЗ 2110

Чем светодиоды лучше?

В первую очередь у них больший срок службы (до 20-30 000 ч вместо 1 000 для ламп накаливания). Они не боятся вибраций и в 8 раз экономичнее. Но за все это надо платить в буквальном смысле слова: стоят светодиодные лампочки в разы дороже своих обычных аналогов накаливания. Если учесть, что в панели ВАЗа их 20, то сумма получится немалая.

Будьте осторожны с контрольной лампой генератора, по обратной связи от наших читателей её лучше менять только на такую же.

Как собрать и разобрать панель

С этой целью следует выполнить такие действия:

  • Можно снять кожух, но при этом плата все равно будет заблокирована.
  • Надо взять крестовую отвертку и с ее помощью снять еще несколько болтов.
  • Теперь нужно отщелкнуть защелки на панели. Начинать следует с нижней части. Если с нижней стороны они были отсоединены, то можно выталкивать их вверх. Так плата быстро снимется.
  • Стрелки по любому надо будет снять.

Примечание: некоторые стрелки снимаются легко, а вот стрелки указателя количества бензина снимается намного сложнее. Чтобы снять стрелки, нужно аккуратно потянуть за них.

  • Панель разобрана, теперь нужно попытаться решить проблему.

Примечание: На плате есть очень маленькие светодиоды, которые тоже могут сгореть. Из-за них может не мигать лампочка указателя поворота, поэтому их нужно заменить.

Для этого необходима работа с паяльником.

Но если панель разбиралась с целью сбрасывания показаний спидометра, то:

Теперь желательно как-то собрать панель обратно.

Делается это еще легче:

Примечание: желательно, чтобы под ней была чистая тряпочка,чтобы ее поверхность не была поцарапана.

  • Теперь нужно вкрутить болтики на самой панели. Их пока не надо полностью закручивать, так как следует сначала поставить на место стрелки.
  • Прежде чем поставить стрелки на место, их нужно тщательно протереть, так как под воздействием света будут видны отпечатки, грязь и т.д.

Примечание: стрелки нужно выставить примерно на 3-4 мм ниже нуля. Также важно, чтобы между стрелками и спидометром был небольшой зазор, иначе они будут заедать.

Намного легче установить, впрочем как и снять, длинные стрелки. Чтобы установить короткие стрелки, нужно действовать очень аккуратно, так как они более нежные по сравнению с длинными.

  • Прежде чем поставить стекло, его также нужно протереть. Теперь защелкнуть на защелки.
  • Плату крепить на болтики.
  • В последнюю очередь – вкрутить шурупы на чехле, после чего вставить на место все лампочки.

Работа с панелью в автомобиле – это наверное самое простое, что может быть. Поэтому нет смысла ехать в автосервис, где цена даже на такую пустяковую работу будет высокой.

Лучше пересмотреть кучу фото и видео, прежде чем решиться делать ремонт и тюнинг салона машины своими руками, чтобы не навредить автомобилю. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести работу.

Скучна и неказиста панель приборов Ваз 2110, но всё меняется когда приходят они — белые светодиоды.

Лет 8 назад я сам собирал светодиодную подсветку для своей шестёрки из того, что было. Сейчас выбор светодиодов просто огромен и без особых проблем просто заменил лампочки подсветки приборной панели на светодиодные. Преображения меня порадовали.

Я решил что моему автомобилю не хватает индивидуальности, не смотря на то что на говне Ладах 110го семейства сейчас ездит сравнительно немного отмороженных патриотов, я решил выделиться и среди них. Для этого я решил купить тюнинг. а конкретно - тюнинг приборной панели.

После долгих поисков стайла было решено купить гоночную накладку на комбинацию приборов. Приехав на авторынок и найдя магазин тюнинга, известный у Омских гонщиков, на левобережной оптовке, который между туалетом и киоском с беляшами, я посмотрел его ассортимент. Вы не поверите, ни одной толковой с красивыми надписями Spaясo или Rasing, только какие-то голые девки или огонь. Да мне на приборке огонь нахер не нужен, я этот огонь от прошлой девятки и из карбюратора видел, и из прогоревших штанов, и перед лобовым стеклом, когда шланг от бензонасоса от старости треснул. В общем идея с накладкой мне не понравилась. Во-первых - дорого, во вторых - никакой оригинальности, всё совсем не так как на фото вконтакте.
Ладаненавистники, заранее, идите пожалуйста лесом с критикой жигулей, на чём хочу - на том и езжу. Это моя работа, такие же приборы я делаю и к иномаркам, так что воздержитесь от начала тазосрача, пожааалуйста.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

Потом я вспомнил что многие делают хороший тюнинг и светодиодную подсветку, решил накладку оставить в покое, и сделать.

Его схему я немного изменил, выбрал дисплей побольше и получше, цветной, от хорошего телефона Nokia Color TV Android 2SIM. Ну и немного упростил схему, переведя на отечественные и китайские компоненты. Заодно сделал светодиодный тюнинг зелёными диодами. Написывал автору в личку - но прошивку он так и не дал, и вообще гад ничего не ответил. так что я решил его прошить прошивкой от Nokia 5230. Короче собрал схему, включил, не успел прошить как дисплей погас, и всё. На этом я решил не отчаиваться, и продолжить поиски тюнинга завтра.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

Проснувшись на утро я вспомнил, что это была и так моя схема. думал всё таки тогда не заморачиваться и покрасить суппорта в красный, как-никак тоже расинг, но кисточку в руках держать не умею с детства, ещё с уроков Изо помню. и вспомнил что как-то было дело я делал приборки для ВАЗ-2110/2115, это были дела давно минувших дней, которые, к слову, были штучными и толку в мой финансовый кошелёк никакого не принесли, проданы несколько единиц, и, как модно говорить о эпичных фейлах - проект был закрыт.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

чтобы воплотить свою мечту был составлен план: слепить космический корабль из говна и пенопласта на зло водителям Ламборгини. но план пришлось немного проработать.
1.схема блоков
2.схема в ISIS, симуляция в Proteus
3.плата в ARES
4.программа на Bascom AVR.
5.плата лутом
6.заёбывание продавца в магазине "а вот нет блять! мне надо 1210 а не 1206! а вот есть тоже на 35В, только низкопрофильный?"..
7.пайка
8.вкорячивание созданного содержимого в корпус штатной приборки калины
9.радость, и хвастовство на ЯПе.
начинка делалась для привычной многим приборки Калина/Приора/21104.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

Задачи приборки:
1.вызывать в себе - гордость, в соседях на пятёрках - зависть, в пацанчиках на зубилах со спиленными пружинами - желание заказать такую же, в соседе на лексусе - чувство хоть и маленькой, но б**ть зависти что хоть и засратый - но эксклюзив.
2.показывать скорость, обороты, температуру, топливо.
3.статистика по расходу топлива
4.общаться с мозгами машины, диагностика, сброс ошибок.
5.включать ДХО.
6.включать обогрев салона.
7.наводить понты красными светодиодами
8.добавить +15 к расингу
Схема была примерно такова

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

Плата делалась лутом, потому что практически бесплатно. Были конечно попытки заказать в китае или на заводе, но выглядело это примерно так:
- Нидорого!
- Алло, здравствуйте, это Китай?
- Да-да-да, нидорого! Мистер Цян слусаю!
- Нужно изготовить печатную плату. 2 слоя, FR-4, размер 215х122мм
- Не дорого! Заказывай! Скидки! Харасо!
- Цену скажите
- Стотрицать доллалов плюс доставка! Нидорого! Харасо! Доставка всего пидисят доллалов! Заказывай!
- Вы там ох**ли что ли всем своим косоглазым миллиардом?!
- Нет-нет! Мозно скидка! Большой скидка! Тогда всего пидисят доллалов! Но тогда доставка стотрицать доллалов! Харасо! Быстро! Покупай!
почесав репу, решил попробовать у нас, в Омске заказать на заводе.
- Приёмная, обожжите.
- Здравствуйте. Это трижды красногвардейский радиозавод мирных мясорубок имени товрища Берии?
- Да. Слушаю.
- Мне бы про печатные платы узнать
- Минуту, перевожу.
.
- У аппарата Подполковник Громов, начальник конструкторского бюро иясорубок. Плата для мясорубки которую вы хотите заказать должна выходить в открытый космос? какая степень защиты от ЭМИ и радиации? Приёмка 1я? Совместимость с коробами аппаратуры Ту-160 или Т-90 нужна? НИОКР в течение полу года, заводские испытания, государственные испытания, и через три года вы получите готовое изделие. Я закончил, говорите.
- Эм. мне б просто на станке плату сделать для машины..
- Мы с физическими лицами не работаем. Конец сеанса связи.
после этого позвонил в "фирму", которая рекламировала свои услуги по изготовлению РЭА
- Чё?
- Зравствуйте, мне бы по платам узнать.
- Ща, погоди. Мыхалыч, звонят тут по платам, иди попизди чёкаво.
.
- Слушаю, чё надо?
- Надо плату двухстороннюю изготовить, мелких деталей и дорожек нет, минимум TQFP-64 с 0,8мм, размеры.
- Ну а чё, можем утюгом ебануть.
- Утюгом я тебе и сам ебануть могу, плату можете сделать заводского качества, или заказать где-то?
- Не, пока только так. Чё, будешь заказывать? Я в 70х такие усилки классные кстати делал для АС-35, круче люой Веги. надо, не.
- Спасибо, я пешком постою.
так что кроме ЛУТа - друго выхода по сути у нас нету, за то есть спиз****ный чьим-то дедом в советские времена кусок хорошего стеклотекстолита, выменяный на бутылку пива. в общем х***им пилой добытый текстолит по заготовке

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

адской жижей и "баффиком" для ногтей, отжатым у девушки, снимаем залежи 30летнего голубиного говна с меди

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

утюгом "переводим" с листа тонер, который прикроет дорожки от травли злым хлорным железом. снять фотобумагу, прих***ную утюгом к идеально гладкой меди - процедура увлекательная, лучше заранее наесться успокоительным и включить фоном Энигму.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

вытравливаем, достаём, смываем ацетоном тонер и радуемся, что у нас получилась плата. хитро почесав яйцо закрадывается мысль - ну так-то чО, осталось только спаять, и почти всё готово! ага.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

вы когда-нибудь вышивали крестиком? я - нет, но думаю что это почти так же увлекательно и захватывающе как сверление ~200 дырок сверлом, размером с хер майского жука.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

заменили сгоревший LM2596 из которого лишние вольты выпали в дырку, начинаем потихоньку паять детальки. вот он! моск всей приборки, микроконтроллер Atmega128A. говоря человеческим языком - это 8битный компьютер в одной микросхеме, при всей своей милипиздричности, образно, он чуть ли не как 286й комп, но умеет очень много чего без обвязки.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

подключаем дисплей, готовимся радоваться, подключаем питание и. огребаем вагон х**в по причине китайского "качества", на модуле дисплея не пропаяна "гребёнка" с его 40 контактами.

отпаиваем шлейф, отпаиваем "гребёнку", очищаем, паяем своими руками, своим оловом, своим флюсом, моем, подключаем и идём курить, осознавая свою невъ***ость.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

дальше паяем драйверы MBI5039 которые управляют светодиодами. ну как тут удержаться и не припаять несколько диодиков, чтобы увидеть красненькие огоньки? расинг не за горами! тюнинг наступает семимильными шагами! уже как минимум +5 к имиджу!

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

платка обрастает деталюшками. перемычки и провода пока на соплях, сейчас важно чтобы работало, порядок со временем наведётся.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

подцепляем дисплей, заливаем тестовую прошивку. работает! я ж почти экзибит теперь! у меня в ТАЗике не только расинг, а ещё и почти ДВА монитора!

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

а в темноте так вообще не то что расинг, а прям стритрасинг! чтобы палками не забили - не сцать, яркость регулируется, глаза ночью не выжжет.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

далее разбираем штатную приборку, берём знакомый нам фрезеровочный станок и дорабатываем корпус

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

примеряем плату в корпусе. это белое засохшее - не следы моей радости, это флюс так после мойки выглядит. настолько радоваться пока рано

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

ну со второй стороны тоже всё влезло, теперь дело за накладкой.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

с внешним видом всегда проблемы. сколько не рисуй - через час кажется что надо что-то переделать. звонил артемию лебедеву, приценился, узнал чтобы заказать дизайн у него мне придётся 10 раз продать квартиру которую я снимаю чтобы взять первоначальный взнос для кредита на покупку 9 этажного дома, а потом его продать, этого должно хватить. подумал что это не выгодно, а то ещё и посадят. так что вот он, первоначальный эскиз. если сравнить с этой, как говорит моя бабушка: "вообще - похож. как коза на быка. только шерсть не такая."

в общем накидываем новый эскиз используя всякие эти ваши дизайнерские фотошопы, корелдро, 3д максы и т.д. я в этом не силён, я б**ть автоэлектрик, умею паять, умею - не паять. ещё могу прикрутить гайку на клемме аккумулятора и перебрать стартер. могу много советующему клиенту палец капотом прищемить. но дизайн - это не моё. по этому рисую всё из простейших объектов и мне хватает чтобы понять что я собрался делать. кстати, огромное спасибо моей любимой за то, что она придумала расположение шкал и стилизацию под "злобную мордочку".

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

потом упрощаем, и подгоняем к модели платы под реальные точные размеры. от 3Д уже начинает дёргаться глаз. при словах "приборка" девушка начинает подыскивать тяжёлый предмет чтобы переафигеть мне если не замолчу или не сменю тему. кстати, когда вы это читаете - меня вполне возможно уже выгнали из дому или забили насмерть тарелкой или тапком.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

получаем примерно такой итоговый вид

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

рисуем макет накладки в корелдро. ненавижу его. вот он и удобный, и приятный в работе стал, но не люблю его, хоть убей.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

потом нарезка первого макета из плёнки. и увлекательная процедура "выборки". набор "юный хирург" в работе.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

примерка со слезами выколупанного в течение часа макета

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

второй макет, подтверждение концепции адаптивной шкалы, до 80км/ч шаг 5км/ч, далее - 10км/ч. ну и подбор светофильтров для шкал и индикаторов.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

вот и итог разработки. далее будет такая же накладка но более высокого качества, новый не затёртый корпус, ну и пиктограммы светиться белым не будут, что понятно.

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

Всем спасибо, я закончил
(с)

Тюнинг приборной панели ВАЗа своими руками

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 часто приходится сталкиваться с поломками панели приборов. Иногда случается иметь дело с устранением неполадок в подсветке. Нередко в этом случае актуальна даже замена приборной панели ваз 2110. А отдельная категория водителей просто не удовлетворена ее подсветкой в вечернее и ночное время, в этом случае, конечно же, нужно внести в нее коррективы. Альтернативой станет тюнинг панели приборов ваз 2110, который зачастую является стартом начала переделки всего автомобиля.

Комбинация приборов ВАЗ 2110

Приборная панель в современном исполнении выполняется в виде отдельного блока, объединяющего контролирующие приборы, сигнальные и контрольные лампы, а также информационный дисплей – часть бортовой компьютерной системы. Актуально применение монохромного или цветного (TFT) дисплеев.

Комбинация приборов 2110

Комбинация приборов предусматривает использование стрелочных, цифровых приборов и их сочетания. Многие водители предпочитают устанавливать обычные стрелочные приборы.

Приборы ВАЗ 2110

  • исполнение тахометра и спидометра в электронном виде;
  • датчик, информирующий о температуре жидкости;
  • блок контрольных ламп;
  • указатель топлива.

Все указатели расположены в одном гнезде на панели приборов. Спидометр оборудован двумя счетчиками: итоговым и суточным. Сбрасывание показателей суточного пробега выполняется специальной кнопкой. На отдельные авто ВАЗ 2110 устанавливается электронная панель, оборудованная: контрольными индикаторами, лампами и значками.

Внутренний тюнинг ВАЗ 2110

Скучный и неприглядный вид заводской приборной панели многие автолюбители стремятся каким-то образом изменить. Варианты: аналоговая модель, оснащенная компьютером или пользующаяся популярностью специальная внутренняя накладка. При этом первый вариант во многих случаях отбрасывается по причине дороговизны, а второй найти в продаже и установить – не составляет особых проблем.

Внутренний тюнинг ВАЗ 2110

Довольно часто эти накладки можно встретить в качестве бонуса в автомобильных журналах.

Это вполне удачный вариант для того, чтобы изменить дизайн салона, дополнив своим видом его обстановку.

Не менее актуален сегодня тюнинг авто своими руками. Для выполнения работы понадобятся только необходимые расходные материалы и, конечно же, собственное желание.

замена приборной панели ваз 2110

Первым делом панель нужно снять. Далее, выполняется замена всех ламп накаливания светодиодными, установка их осуществляется в уже существующие патроны. Внести изменения в цвет панели приборов можно, обратившись к нескольким способам:

1. Изменением цвета одометра. Выполнив очистку одометра от клея, перевернув и установив обратно, цвет подсветки изменится из зеленого в синий.

3. Сменой подсветки автоматическим способом. Осуществляется при помощи электроники управления автомобилем.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно разобрать панель приборов ВАЗ 2110 своими руками.

Установка диодных лампочек

Достаточно часто проводится замена обычных ламп на светодиодные. Это связано с нижеприведенными моментами:

  • Диоды служат гораздо дольше, чем обычный лампы. Именно поэтому всего один раз проведя изменения можно исключить вероятность нарушения целостности конструкции.
  • Диоды, как правило, имеют меньший размер при большой степени освещения. Диоды, как правило, более яркие при небольших размерах.
  • Потребление электричества существенно снижается. Проведя замены всех обычных ламп можно существенно снизить нагрузку на электрический кабель, генератор и установленную батарею.


В целом можно сказать, что установка светодиодов приводит к существенному изменению внешнего вида приборной панели. При этом работа довольно проста:

  • Проводится демонтаж приборной панели.
  • Вместо обычный ламп ставятся подобранные светодиоды.


В целом можно сказать, ВАЗ 2110 панель приборов тюнинг в данном случае существенно изменит ее дизайн. Работа не занимает много времени и средств.

Двигатель 1.6 л, 8кл (Евро-2) 1.6 л, 16кл (Евро-2) 1.6 л, 16кл (Евро-3)
Длина, мм 4265 4265 4265
Ширина, мм 1680 1680 1680
Высота, мм 1420 1420 1420
База, мм 2492 2492 2492

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

Изменение цвета одометра

Существенно видоизменить приборную панель можно путем снятия защитной пленки с поверхности экрана. Это связано с тем, что подобная пленка имеет зеленый цвет. Работа состоит из следующих этапов:

1. Выполнятся монтаж конструкции для того, чтобы добраться до экрана. 2. Следующим шагом можно назвать удаление пленки. Как правило, она крепиться к поверхности экрана при помощи специального клея. 3. После снятия пленки следует потратить достаточно много времени на очистку клея. Для выполнения подобной работы следует использовать нож.


В стандартном варианте исполнения панель приборов имеет зеленоватый оттенок, после проведения рассматриваемой работы она станет синеватой. Проводить подобную работу или нет – выбор за каждым.

Изменение цвета шкалы панели приборов

При желании можно также провести изменение панели приборов путем изменения цвета шкалы. Подобная доработка также не займет много времени и сил. Рассмотрим следующие особенности выполнения подобной работы:

  • Для начала, как и в предыдущих случаях, нужно выполнить демонтаж конструкции. Полностью разобрав конструкцию можно ее существенно изменить.
  • Изменить циферблат можно путем удаления ранее нанесенной шкалы. Сделать это можно при помощи ножа. Однако все механическим способом удалить не получиться – нужно использовать растворитель. При тщательном подходе к решению задачи можно полностью удалить старую шкалу без существенного повреждения основы.
  • После того как основание было изменено, проводится крепление светодиодной ленты. В нашем случае была выбрана лента зеленого цвета. Проводится крепление ленты и подключаем ее прямо к патрону лампочки.
  • С зеленым цветом довольно хорошо сочетается белый. Именно поэтому следует провести демонтаж стрелок, их очистку от зеленого цвета и нанесение белого лака. Если нет специального лака, то можно использовать тот, который используется для нанесения на ногти.


Врезка: Важно: Рассматриваемый тюнинг позволяет существенно повысить читабельность приборной доски: днем все значения довольно хорошо различимы, в ночное время подсветка не режет глаза. Именно поэтому сочетание белого и зеленого цвета можно выбрать при модернизации панели приборов.

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

Регулируемая подсветка

В современных иномарках практически всегда установлена регулируемая подсветка приборной доски. Подобный вариант исполнения позволяет проводить настройку яркости в зависимости от собственных предпочтений. ВАЗ 2110 панель приборов тюнинг также позволяет видоизменить конструкцию, сделать подсветку регулируемой. При желании можно изменить конструкцию подсветки следующим образом:

1. Можно оставить штатную и создать синюю подсветку для того, чтобы максимально разнообразить конструкцию. 2. Работает эта функция следующим образом: если включить подсветку, то она горит синимым цветом, если провести уменьшение яркости – цвет меняется на стандартный зеленый. Синий цвет достаточно привлекателен, а когда надоест, то можно провести смену на стандартный цвет.


Провести подобное изменение можно путем установки дополнительных синих диодов, а также электронного регулятора.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  1. Евронакладка;
  2. Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  3. Отделка на щиток приборов;
  4. Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  5. Сами кнопки и две колодки для них : • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов; • Для включения противотуманных фар; • Обогрева заднего стекла.
  6. Воздуховоды;
  7. Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  8. Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Установка приборной панели с другого автомобиля

  • Нужно подобрать питание к экрану навигации.
  • Для управления активным блоком устанавливается специальный джойстик, который устанавливается под рулем с правой стороны.
  • Для того чтобы работала навигация следует установить антенну и подключить ее к блоку.


Все сложности заключаются в подключении питания. В ВАЗ 2110 не предусмотрена установка экрана, что определяет отсутствие фишки. Поэтому следует разбираться в особенностях электрики автомобиля, подобрать необходимые кабеля с фишками.

Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
  2. Далее снимаем крышки с обеих сторон.

Читайте также: