Тюнинг пассат б6 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Тюнинг Фольксваген Пассат б5 часто начинается с работы над подвеской. Чтобы доработать эту часть автомобиля, необходимо запастись терпением, ведь менять придется немало деталей. После этого можно приступить к тюнингу салона – перетяжке сидений и установке подсветки.

1 Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Volkswagen Passat b5, тюнинг которого становится все популярнее среди народных умельцев – это один из не многих немецких автомобилей, нуждающихся в повышении устойчивости. Добиться этого можно с установкой распорки передних стоек. Эта деталь также позволяет повысить точность управления машиной в резких поворотах и в значительной мере снизить деформацию кузова при езде по неровным дорогам.

Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Похожие статьи

У распорки есть еще одна важная функция. После установки этой запчасти владельцу Пассат б6 гораздо легче заменить чашки стоечных опор, которые со временем сближаются, нарушая устойчивость машины на дороге. Это было неоднократно доказано специалистами, выполняющими тюнинг Volkswagen Passat b3. А так как подвеска в третьем и пятом поколении Пассат почти одинаковая, то и результат после тюнинга будет идентичным. Чтобы установить растяжку передних стоек, нужно подготовить оборудование. Для работы необходимо:

  • ключ №13;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • монтировка.

Прежде всего, нужно поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Фиксируем кузов, поставив под него бревно, и начинаем откручивать гайки, удерживающие штатные стойки. Не стоит переживать, что последние провалятся. Даже если это и случится, их несложно вернуть на место. После откручивания гаек можно установить саму растяжку. Для этого ставим ее согласно инструкции и вкручиваем гайки обратно.

В большинстве случаев подобным доработкам поддается универсал, тюнинг которого направляется на усиления подвески из-за большой массы кузова. Однако, вовсе не лишним будет монтаж распорки и на более легкие модели: седаны Фольксваген Пассат б4 и Фольксваген Пассат б7.

2 Амортизаторы с автоматической регулировкой – для комфортной езды

Безусловно, каждый водитель старается облегчить вождение автомобиля по неровной дороге. В этом могут помочь электронно-регулируемые амортизаторы, которые активно устанавливаются на Фольксваген Пассат b3 и другие модели немецкого автоконцерна. Амортизаторы делятся на 4 типа: стандарт, комфорт, спорт и шоссе. Если брать во внимание российские дороги, то лучше всего для монтажа на Фольксваген подойдут детали второй категории. Они довольно эффективны при вождении на несильном бездорожье, достаточно долговечны и недороги.


Чтобы сделать тюнинг Фольксваген Пассат б3 в кузове универсал, потребуется отключить клемму ЭБУ от аккумулятора машины. Для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • автомобильная смазка;
  • мыльная вода и ветошь;
  • плоскогубцы.

Для начала нужно поднять авто домкратом и снять штатную стойку. Откручиваем болты и демонтируем заводской амортизатор машины. Очищаем пружину и вставляем в них новый амортизатор так, как это указано в инструкции к нему. После этого крепим новый элемент фиксаторами из комплекта и подключаем запчасть к ЭБУ. Ту же операцию проделываем с остальными стойками машины.

После замены всех амортизаторов необходимо протестировать подвеску. Если вы правильно подключили детали, то сразу заметите, насколько мягче стала езда в авто по неровностям. Если же никаких изменений после доработки не произошло, значит, потребуется настроить детали в ЭБУ еще раз. Лучше всего вносить корректировки согласно инструкции по подключению и эксплуатации амортизаторов с тюнингового набора.

3 Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Ничто так не украшает интерьер машины, как новая мягкая обшивка сидений. Материалы для перетяжки салона сегодня выбрать несложно. Но все ли они подходят для того или иного авто? Как показывает практика, сиденья машины не стоит перетягивать натуральной или искусственной кожей. Такие изделия достаточно дорогие, быстро нагреваются на солнце и охлаждаются зимой. Лучше всего выбрать более практичные материалы, которые легко очищаются и удерживают тепло. К ним относится хорошо известная водителям алькантара, карпет и автомобильный велюр.

Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Покупать материю лучше всего с запасом. Так, для работы над сиденьями модели B6 нужно около 3 м 2 материала. Тюнинг Фольксваген Пассат СС потребует немного меньше изделия – около 2,5 м. Также для работы необходимо приготовить инструменты:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента;
  • клей для работы с тканью;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • несколько листов плотного картона для подкладки.

В первую очередь нужно полностью снять и вынести кресла из салона машины. Место на полу под ними можно заранее очистить и обезжирить. После этого переходим к срезанию штатного материала для перетяжки. Обрезать материю нужно большими кусками, чтобы процесс замеров прошел быстрее.

Как только вы срежете обшивку с одного сиденья, нужно аккуратно разложить новый материал на ровной поверхности и приложить к нему куски старого. Далее обрезаем новое изделие по контурам, оставляя по 1 см. про запас. После этого приступаем к сшиванию кусков нового материала. При этом нужно быть крайне внимательным, чтобы готовые чехлы не слишком сильно растягивались. Одеваем чехол на сиденье авто и переходим к работе над другим креслом.

4 Улучшаем освещение салона – монтаж диодов в нижнюю часть панели

Далеко не все комплектации Фольксваген Пассат оснащены лампами освещения для ног. Некоторым водителям приходится самим устанавливать подсветку салона. К счастью, сделать это не так сложно, как кажется. Для тюнинга понадобится:

  • 2 м. диодной ленты;
  • 2 резистора;
  • 2 силиконовые трубки;
  • суперклей;
  • проводка;
  • паяльник.

Итак, сначала нужно подготовить ленту. Разрезаем ее на 2 одинаковые части, после чего припаиваем к диодам по проводку. Просовываем каждый из кусков в силиконовую трубку и обезжириваем поверхность в нижней части приборной панели. На очищенное место наносим немного клея и прикладываем трубки. Как только они схватятся с поверхностью, скручиваем провода от диодов в 2 жгута и подключаем их к разным резисторам. Последние протягиваем под приборным щитком и подключаем к аккумулятору.

В конце останется проверить работу подсветки. Если вы использовали новую проводку, значит, все должно работать. В случае необходимости можно зачистить провода и повторить подключение.


Volkswagen Passat B6 – шестое поколение модельного ряда Passat, которое выпускалось с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественников, автомобиль стал более презентабельным, солидным и комфортабельным, однако выразительная внешность не мешает автовладельцам совершенствовать ее, одновременно улучшая и технические свойства Passat B6.

Замена кузовных деталей, штатных дисков, дооснащение кузова и салона, установка альтернативной оптики и доработка или замена выхлопной системы – самые популярные направления тюнинга VW Passat B6.

Тюнинг дисков

Очень многие автовладельцы начинают свой первый тюнинг с замены штатных дисков. Сделать это несложно, выбор вариантов огромен, да и ценовой диапазон позволяет приобрести наиболее приемлемое для бюджета решение. Можно установить как дизайнерские диски, обладающие ярко выраженной нестандартностью, так и оригинальные изделия, предлагаемые заводами самого автоконцерна VW AG. Модельный ряд представлен всеми штатными типоразмерами дисков, а также специализированными решениями увеличенного радиуса для установки низкопрофильной резины.

Тюнинг кузова, обвесы

Кузовной тюнинг – это огромное разнообразие вариантов индивидуализации своего автомобиля. Аэродинамические обвесы, комплекты дизайнерских обвесов и специальные наборы для спортивного тюнинга позволяют выполнить глубокое внешнее преобразование автомобиля. Несколько более простые решения – возможность дооснастить кузов отдельными деталями или заменить штатные на альтернативные варианты, украсить тонировкой или декоративными наклейками.

Тюнинг выхлопной системы

Выхлопная система чаще всего становится предметом тюнинга тех, кто желает добиться от Passat B6 качеств спортивного автомобиля. Замена глушителя, установка резонатора, пламегасителя, комплексная переделка штатной системы или ее полная замена на систему спортивного типа – вариантов тюнинга много. Если же не стоит задача технически усовершенствовать эту систему автомобиля, обычно ограничиваются установкой декоративных насадок на выхлопную трубу.

Тюнинг оптики

Штатная система освещения Passat B6 уже далека от современных технологий и возможностей автомобилей последних поколений, не говоря уже о тех новинках, которые сегодня предлагают сторонние разработчики. Необязательно делать тюнинг всей оптики, но задуматься о повышении важнейших светотехнических характеристик необходимо. Кроме того, тюнинг системы освещения – это еще и возможность украсить, персонализировать автомобиль.

Компания Точка Тюнинга предлагает каждому владельцу Passat B6 возможность стильно оформить свой автомобиль и улучшить его технические характеристики, используя качественную продукцию ведущих брендов. Богатый ассортимент наших магазинов позволит выбрать оборудование, материалы и аксессуары в соответствии с конкретными целями тюнинга и параметрами необходимых для этого изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информативный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности

Изготоление бампера своими руками

Ввиду "жабы" на приобретение тюнингованного бампера, а так-же из-за давнего желания сделать все самому, решил немного изменить свой старый. В принципе, ничего сложного нет, необходимо только время, место, стеклоткань, эпоксидка, монтажная пена и шпаклевка. Вот что получилось. Сильно прошу не пинать, делал все в первый раз.


В итоге получилось вот так:

Молодца!
Вот только, ИМХО, 2 минуса:
- эмблема фольса смотрится слишком колхозно, без нее думается будет лучше;
- а почему не сделал площадку под номер?

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Про эмблему тоже думаю, или убрать, или в черный цвет покрасить.
А площадку под номер в смысле сбоку, "а ля митсубиси эволюшин"?
Есть еще минусы: бампер стал чуть ниже (точнее чуть длиннее), а бордюры высокие! Первый раз установил, через день закоцал! пришлось снимать, реставрировать и ставить парктроник!

в целом РЕСПЕКТ, есть нюансы..(согласен с NAS), НО как говориться стоит продолжить и тюнинг станет мягче и достойнее. МОЛОДЦА.

VW Passat, 2002, 1.8T, AWT, АКПП, немец! - Уехал..
Grand Cherokee WK 4.7 V8 - уехал. a4 avant, 1.8T, B&O - есть.


Такой бампер смотрелся бы вот с такой сеткой

и без значка
и решетки туманок из такой сетки

abv--1, Получилось прикольно, сам бампер сделал хорошо=) Ток вот единственно, ты бампер заквадратил, а у наших пассов внешность кругловатая, и им нужно что-то кругловатое) Но в целом хорошо)
Ну если тема про тюн бампера, я думаю покажу и свою версию, как можно сделать бампер)
Покупаем юбку на ебэе, выходит она не дорого, но дешевые юбки обычно кривые и не люблю я юбки..=) Всетаки бампер красивее выглядет)
Далее берем бампер, старую лыжу отдаем собакам или таму каму она нужна=) Берем новую юбку и прикрчиваем её где возможно саморезами к бамперу (изначально это только перед) Получаем страшный бампер с кривой юбкой, у меня где-то зазоры доходили почти до 1 см. Далее берем эпокситку, мешаем со стекловатой и пихаем все это дело в эту щель между бампером и юбкой. Когда все высохло я взял американскую жидкость на основе эпоксидки она вроде и быстро сохнет) Нанес её аккуратно сверху, и её уже начал отшкуривать и выводить ровную форму, также ейже наростил юбку по бокам на арках, чтоб была размером с бампер. Также с обратной стороны бампера, в углах где он стыкуется с бампером, на бампере есть место под саморез, нижу на саму юбку также можно нанести американской жидкости, дать ей высохнуть и вкрутить туда саморез, чтобы в углах укрепить бампер) Далее покраска=)
Мой бампер продержался всю зиму, вынес все колеи, но разбил я его весной када упал всей массой на него в яму, но уже сделал его и поставил) Ну и фотки процесса какие нашел когда его еще делал и сделанный)




Ну и тадауж если темка про бампер, то фот моего как пострадал и сделанного) Щас он уже красивый и покрашенный, какнить доберусь пофоткаю)

Читайте также: