Тюнинг ниссан эксперт своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Я еще откручиваю провод ABS от кузова всегда. Встречал случаи разрыва, чтоб потом локти не кусать. Всем советую, кто сам меняет.

Редкие геморрои с задним амортизатором не так и страшны. Ребята а слабо гаю еще раз но пригоню аж после якутска

Зачем колеса снимать? Себе только работы прибавить? Бруски под барабаны подкладывать и домкратить под рычаг. Можно это все делать нагрузкой на колеса спуская домкрат и ничего не нужно больше кроме двух домкратов и трех ключей на 17 и 2 шт на 19. Я в одиночку за пол часа заменил.

Доброго времени. Скажите пожалуйста. Есть небольшой прям небольшой толчек при переключении с Р на D или R. Но при езде ни каких толчков или рывков нету совсем. Что может быть? С

Лучше что-то конкретное пояснил бы по заднему амортизатору! Шприц огонь. Денег почти не стоит, а удобный.

Существует же специальная смазка от тойоты прям для этого узла. Один раз намазал и забыл. код. Шприц в комплекте.

Подскажите пожалуйста, сайлентблоки которые работают на кручение, надо зажимать когда машина поднята или врабочем состоянии, когда она стоит на колесах? Спасибо если ответите.

Хотелось бы, чтобы подробнее по заднему амортизатору на нисане объяснил бы… Спасибо! за хорошее настроение. Все правильно.

А если диски кривые. Прочти про 'компенсацию биения диска'. Руль криво по-любому. Пол оборота тяги - это пол допуска для управляемости! Косачеш себе - невдумай косячить другим! Про Кастер и развал почитай. Он правится и на тех авто где непредусмотренно, подрамник и ТД.. а задние сход развал и смещение и разворот оси. Моя бы воля Я бы тебе эту линейку. в 'багажник' засунул

Доброго времени суток, а приблизительно на скольки тысячах пробега нужна замена пружин? У моего лучшего друга на эксперт с задним амортизатором пока проблем еще не было Ж))

грамотное решение проблемы..я поставил доп пружины.задок на см 5 поднялса может больше. не мерял.вид машины сразу стал бодрее..с грузом не проседает..и уже не страшно на бездорожье что зацепишь бак или бампер.

вопрос не по теме. не заводится матиз вынимаю шнур из 3-го цилиндра заводится прогреваю долго потоп подключаю обратно заводится со всеми 3 и норм едет (не троит но тяга маловата) в сём дуло кто сталкивался помогите. Периодические проблемы с задним амортизатором это еще что,

protect icon

Последние найденные через наш сайт запчасти на Nissan Expert

Видео-ОПС

Россия, Москва и Московская обл., Москва, Россия, Москва, м. ТАГАНСКАЯ , ул. Нижегородская, дом 32 , кор 16.

Разборка Микроавтобусов

drive

ИП Мичинская Г.А.

Автосервис 777

ИП Иодгудис Игорь Олегович

ИП Выродов А.Ю.

ИП Калинина И.В.

ООО Территория запчастей

ИП Отрок В.А.

21Parts

ИП Успенская А.А.

Запчасти по моделям Nissan

Поколения Nissan Expert

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".


Что получилось:
Машина поднялась очень хорошо. Любые бордюры теперь проходят под мордой. Развал остался в норме. Кидать на трассе не начало.

Минусы:
Застучали задние амортизаторы на вылет. Пришлось их удлинить на 2.5 см. Все стало хорошо!

Nissan Expert 2003, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 6


Привет, чем и как удлиннял аморты?, и что за проставки-назад от ваз тоже хочу зад приподнять


Они есть в коробочках, стоят 500р. А есть просто отдельно резинки и железки на них, стоят 130 пара))
Единственный момент, нужно будет сердцевину немножко острогать канцелярским ножом. Она до конца не садиться на кузов. Может быть ее и так туда задавит, если немного поездить. Но я сразу обстрогал. Они подходят и на ниссан адэ. Кстати пружины с адехи или винограда тож подходят — кому помягче нужно).



Чем удлинял амотры? фото есть?


Фото нет. Но попробую объяснить.

У амортизатора отрезал верхнее ухо от штока. Вместе с ним отрезается и кожух. Нижнее не стал трогать т.к. при сварке с низу масло закипит. Далее обточил отрезанное ухо на точильном станке. Убрал следы заводский сварки.
Далее поднял с пола старые, только что поменянные на новый, рулевые наконечники и отрезал от них место куда вкручивалась тяга. Примерно 4 см. Так вот эта деталь идеально налазит на шток амортизатора! Надел ее на шток примерно на 1-1.5 см. и обварил по кругу. Затем одеваем кожух и тоже аккуратно обвариваем. Затем к приваренной части нужно приварить проушину. Но до этого нужно придать ей определенную форму, чтобы проушина подходила максимально плотно. Иначе может не провариться. Желательно после каждой проварки окунать потихоньку в воду, чтобы сальник на штоке не сгорел. Все!
Делали вечером вместе с другом на скорую руку. В принципе получилось хорошо и очень крепко. Плюс на все про все ушло часа 1.5. Наверное был и более легкий способ, но чет как то не пришел он к нам в голову.


очень круто) у меня фирмы монрое купил аморты а они чуть короче были и тоже на разрыв работали( хотел тоже что ни будь придумать .наварить что ни будь) но вспомнил что лежат новые аморты от газели) снял старые монрое примерил с газелевскими . примерил на место .стоят как родные) и о чудо при езде даже лучше чем на тех монрое и они сами по себе толще .так что их на много и на долго хватит) в бж есть инфа)


Отлично! А я хотел от уаза поставить. У друга новые лежали, причем каябовские. Но они почти на 10см длиннее. Побоялся что сложатся при пробое.

Nissan Navara – яркий представитель японских пикапов. Данная модель, как и большинство пикапов, не завоевала популярность на российском рынке благодаря открытому кузову и высокому расходу топлива. Однако Навару часто выбирают любители туризма, охоты и рыбалки в роли комфортабельного внедорожника – именно в этом направлении автомобиль чаще всего и тюнингуется.

Экстерьерная часть кузова – прокачиваем Nissan Navara

Тюнинг Nissan Navara

Агрессивный форм-фактор кузова выглядит довольно стильно и солидно, в связи с чем потребность в эстетической модернизации автомобиля полностью отпадает. А вот увеличить функциональность модели за счет технического тюнинга вполне возможно – рациональным будет:

  • Увеличение клиренса автомобиля – большим плюсом для автомобиля станет переход на более крупную резину, что увеличит его проходимость. Комплект резины радиусом 21 или 23 в паре с легкосплавными дисками может обойтись владельцу авто до 100 000 рублей, в добавок придется установить расширители арок. Тем не менее резина большего радиуса сможет полноценно раскрыть мощностной потенциал двигателя при движении по грязи или на льду;
  • Установка защитных элементов – большинство владельцев Nissan Navara в первую очередь устанавливают кенгурятник и усиленные пороги, что благоприятно влияет на жесткость кузова и общую прочность конструкции. Стоимость монолитных порогов на автомобиль составит в районе 35 000 рублей, кенгурятник обойдется в 12-17 000, различные защитные пленки и накладки на кузов – не дороже 1-2 000 за комплект. При этом требуется обратить внимание на законодательство РФ – монтаж кенгурятника потребует внесения коррективы в техпаспорт транспортного средства;
  • Монтаж дополнительных аксессуаров – комплект дефлекторов на окна, установка камеры кругового обоза или приобретение ДХО благоприятно отразится на практичность автомобиля. Средняя стоимость декоративных аксессуаров на Nissan Navara составляет в пределах 1-2 000 рублей, функциональных элементов – от 3 до 10 000.

Обратите внимание! Для увеличения объема багажного отделения и с целью максимизации сохранности своих вещей стоит задуматься о приобретении кофра на крышу и съёмного котлована на открытый багажник. Стоимость кофра для Nissan Navara составляет в районе 35 000 рублей, котлован, закрывающий кузов пикапа, отнимет еще 25-30 000.

Салон и внутренняя часть автомобиля: что нужно сделать

Тюнинг Nissan Navara

Японская функциональность полностью раскрывается при переходе в салон автомобиля – каждый элемент внутри четко продумал и имеет свое предназначение. Именно поэтому внутри салона Nissan Navara редко поддается какому-либо виду тюнинга. Однако при наличии лишних средств можно:

  • Заменить штатное ГУ – приобретение нового мультимедийного комплекса позволит добавить функции громкой связи, онлайн-навигации и улучшения качества звука штатной стереосистемы. Стоимость многофункционального ГУ на российском авторынке начинается от 7 000 рублей. При замене рекомендуется сразу ставить камеру кругового обзора или полный набор парктроника;
  • Установить дополнительный отопитель – покупка системы типа Вебастро позволит ускорить прогрев мотора в холодное время и увеличит КПД системы отопления, отдельный автономный отопитель, подключаемый напрямую к баку, позволит поддерживать комфортную температуры в салоне при любых погодных условиях. Система Вебастро на Nissan Navara стоит в среднем 7-12 000 рублей, автономный отопитель обойдется в районе 20 000.
  • Усилить охранный комплекс – монтаж отдельной сигнализации с автозапуском поверх штатного охранного комплекса позволит увеличить защищенность автомобиля и безопасность своего имущества. Более того, функция автозапуска позволит дистанционно заводить машину для прогрева силового агрегата в холодного время.

Важно знать! При подключении отопительных систем, дополнительных динамиков либо сигнализации требуется позаботиться о качестве проводки и электропитании в целом. Также не лишним станет приобретение увеличенного огнетушителя для автомобиля на случай короткого замыкания.

Тюнинг силового агрегата: коротко о главном

Тюнинг Nissan Navara

  • Настроить систему впрыска топлива;
  • Доработать системы выхлопных газов, устранив катализатор;
  • Удалить клапана ЕГР (на дизельных двигателях);
  • Провести чип-тюнинг и калибровку ЕБУ.

Читайте также: