Тюнинг навара своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Установка лифт комплекта кузова Nissan Navara, производство "АМЗ" (Тамерлан).

NISAN Navara, подиум своими руками

Nissan Navara: что реально дает прошивка дизеля?

Nissan Navara. тюнинг

Лифткомплект Nissan Navara D40

Nissan Pathfinder тюнинг и ремонт фар установка ДХО, ангельских глазок и светодиодных модулей Optima


Почему-то Nissan Navara редко попадает в руки специалистов по внедорожному тюнингу. Однако этому экземпляру явно повезло с владельцем.

Внешность этого Nissan Navara вызывает у меня четкие ассоциации с акулой-людоедом. У него есть и маленькие хищные глазки дополнительных фар в переднем бампере, и пасть силового бампера, ощерившаяся зубами кенгурина. Добавим сюда расставленные, как боковые плавники, стабилизаторы силовых порогов и возвышающееся, как хвост, запасное колесо на калитке заднего бампера. От машины реально веет силой.

Задний бампер также состоит из двух уровней, причем нижний – силовая структура, нужная не только для защиты, но и для буксировки. В нижний пояс встроено сцепное устройство, предназначенное в том числе для работы с рывковым тросом. К тому же и под значительными углами, например из колеи.

Вся нижняя часть бампера изготовлена из нержавеющей стали. А чтобы пространство внутри заднего бампера не пропадало попусту, там организовали рундук для такелажного оснащения. Место нашлось и для блоков, и для корозащитных строп, и для динамической стропы с шаклами. Сверху доступ в ящичек закрыт алюминиевой крышечкой, запирающейся на замочек ключиком. Правда, в мороз возникают проблемы… Ну а запасное колесо с калитки брать куда удобнее, чем вытаскивать из кузова пикапа.

Освободившееся от запаски место в заднем свесе пикапа занял дополнительный топливный бак на 120 литров топлива. Горловина на него установлена лодочная. Она закручивается как пробка в фляжке, а открывается специальным ключиком, после чего остается висеть на забавной цепочке.

Для упора в деревья пикап оснастили стандартными алюминиевыми порогами, расположенными на подрамнике. Алюминиевые накладки на порогах не дают скользить ноге и придают нарядный вид. Кроме того, под днищем машины расположена еще и алюминиевая защита агрегатов. А на крыше пикапа установлен алюминиевый балкон. В общем, царство крылатого металла. На верхнем багажнике закреплены передние и боковые фары рабочего света. А кузов прикрыт фирменной пластиковой крышкой, напоминающей по виду спину сильной рыбы.

На ходу эта хищная тварь ведет себя соответственно внешности, постоянно подзадоривая на разные зверства. Даже наш мирный фотограф Александр начал съемку с того,

что загнал Nissan поперек мотокроссового трамплина. В общем – понравилось!

Теперь о негодном.
Правильная рессорная подвеска, вопреки мнению диванных оналитегов, имеет совершенно роскошные ходы в стоке, которые зависят просто от длины рессоры.
В Наваре они на столько велики, что мы не смогли подобрать пневмо баллоны для установки между рамой и рессорой и пошли по сложному пути - построили а-образный рычаг к мосту, как на Лендроверах, куда и встроили баллон.
Получилось замечательно.
Но потом я захотел ещё и везти прицеп под автодомом.
Ну вы поняли.
Чуть было не создал информационный повод сломал пополам раму в центре Углича - совсем отвалиться жопе не дали передние кронштейны рессор.
Я описывал эту жесть в каком-то из своих блогов, как потом пришёл тягач и там был трос и там был врач Додж Рэм на 37-ых со сваркой в кузове, мы заварили раму, он взял мой прицеп на себя и мы поехали домой.
В общем, как всегда после ремонта поломки такого уровня, раму мы усилили исключительно. (Уверяю тебя, это не повод не сломаться ей рядом, перед кронштейном рессоры, но тогда она сложится вперёд.)

Теперь о конструктивных особенностях авто.
При рождении дизель, в котором сейчас 214 кобыл, имел их всего 93.
Отсюда все косяки по дизелю. Если тебе повезёт, выходит и пол-лимона. Если нет, как мне, цепь может устроить Сталинград в моторе уже на 180 тысячах.
Дальше контрактный мотор, пара голов и всё по обычному списку.
Хотел было менять на Рэнжера, но Господь прислал поговорить с хозяином Рэнжера тоже 2008 года - шесть голов, несколько коробок и на оконцове новый дизель, мдя.
Так что думай сам, но цепь рекомендую менять сразу и без раздумий на новую.

По трансмиссии.
При горячей езде, задняя (она одна) крестовина заднего кардана меняется при каждой смене масла в моторое, то есть раз в 10 тысяч.
На люфт переднего конца заднего кардана в "хвостовике" раздатки внимание не обращай, если не течёт.
В переднем кардане очень неприятно люфтят (вибрируют) шлицы на скорости около ста.
В коробке (механике) у нас должна быть залита ATF. Видимо, узкоглазые присобачили шестую передачу так, что до неё не "добивает" нормальное трансмиссионное масло.
Имея раздатку с "хвостовиком", я бы, честно говоря, и в неё заливал ATF, так как на высоких скоростях "хвостовик" тоже работает в условиях масляного голодания.
Ни к коробке, ни к раздатке за 250 тысяч вопросов нет, как и к мостам.

В общем всё. Один раз замена шаровых, они у нас меняются отдельно от рычагов, один раз замена задних колодок, раза три-четыре передних. Один раз потерялся хомут с пыльника ШРУС-а, как до сих пор не понимаю.

Читайте также: