Тюнинг мотоцикла днепр своими руками

Обновлено: 07.07.2024

тюнинг днепр фото

Сегодня тюнинг мотоциклов особенно интересно делать тем мотоциклам, которые были легендами еще в прошлые года, и одним из таких мотоциклов считается МТ Днепр. Давайте поговорим о его основном тюнинге.

тюнинг днепр фото

Также вы можете ознакомиться с подробным обзором мотоцикла Днепр — технические характеристики и подробное описание легенды Советского Союза.

Что можно тюнинговать в Днепре?

Во времена выпуска этих мотоциклов их качество было на высшем уровне, поэтому все узлы и сама конструкция до сих пор активно служит всем владельцам. Но современные требования внешности и некоторых технических характеристик заставляет провести косметические и внутренние доработки мотоцикла. Вы конечно же можете провести тюнинг днепра своими руками, но если у вас недостаточно знаний, в большинстве городов открыто мастерские, где люди наверняка знаются в модернизации советских мотоциклов.

тюнинг днепр фото

Существуют основные элементы, которые необходимо менять при тюнинге, и в данной модели можно улучшить или даже заменить следующие элементы:

  • выхлопную трубу;
  • практически всё шасси, в частности ветровое стекло, дуги безопасности;
  • двигатель;
  • переднюю вилку.

Также можно вкратце обсудить доработку каждого из элементов. Например, чтобы тюнинговать выхлопную систему, потребуется установить систему прямотока и никелевые колени, что можно сделать самостоятельно. Во внешнем тюнинге будет присутствовать много хромированных деталей, поэтому тюнинг двигателя днепр будет подразумевать процесс полировки. Если вы выполните модернизацию этих двух деталей, ваш мотоцикл будет не только красиво выглядеть, но и получит отличное звучание.

тюнинг днепр фото

Что до технической модернизации, то дополнить вышеуказанные рекомендации можно при помощи установки на Днепр пятой передачи. Самостоятельно сделать такую работу вряд ли получиться, поэтому лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт. Но результат будет оправдан, ваше транспортное средство будет иметь задний ход. Но даже на этом основной тюнинг не заканчивается, ведь некоторые модели Днепр в зависимости от года выпуска могут быть улучшены при помощи установки электростартера.

Что нужно знать при тюнинге?

Если вы имеете мотоцикл МТ Днепр с возрастом в несколько десятков лет, вам должно быть известно о его главном минусе — топливной системе. К сожалению, эта модель от КМЗ не получила идеальную топливную систему, поэтому многим будет интересно улучить эту характеристику путем тюнинга. Также владельцам Днепра будет интересно улучшить масляную систему путем установки качественного масляного фильтра.

тюнинг днепр фото

Внешний тюнинг мотоцикла Днепр

Что до внешнего тюнинга, то здесь все может ограничиться только вашей фантазией, но прежде чем делать что-то посмотрите сначала на днепр тюнинг фото, где видны некоторые варианты модернизации. Если вы изменили технические характеристики МТ Днепр, то это уже существенно улучшит его внешний вид, ведь данная модель изначально ограничилась внешними особенностями и каким-то пластиком. Отличным вариантом внешнего тюнинга будет установка на мотоцикл дополнительных индикаторов, улучшенного тахометра и спидометра.

тюнинг днепр фото

Большинство тюнингованных мотоциклов получаются в виде чопперов или спортивных версий, поэтому чтобы получился чоппер из Днепра придется установить удлиненную переднюю вилку. А чтобы ваш железный конь был полностью похож на чоппер, рекомендуется поставить дисковую тормозную систему, которая также придаст мотоциклу отличный внешний вид.

Многие специалисты по модернизации советской техники советуют провести процедуру облегчения всей конструкции Днепра. Для этого придется заменить:

  • амортизаторы;
  • щитки;
  • топливный бак:
  • сиденье;
  • подножки;
  • фару;
  • руль.

В результате после замены вышеуказанных деталей на более легкие вы получите множество положительных моментов. Таким образом, мотоцикл будет легок в управлении, манёвренный, а скоростные показатели будут заметно увеличены. Также если вы заметите другие тяжелые узлы или детали, по возможности замените их на легкие аналоги.

тюнинг днепр фото

Но даже на этом внешний тюнинг Днепра не заканчивается, ведь одним из стандартных способов считается покрытие деталей хромом. К сожалению, такая процедура достаточно дорогая, поэтому специалисты придумали отличную альтернативу — необходимую деталь покрывают никелем.

Вывод

Если вы решились сделать тюнинг мотоцикла МТ Днепр, обязательно составьте план, в котором укажите необходимые детали для изменения. Если ваш железный конь слишком старый, скорее всего он будет иметь ржавые и порой гнилые узлы. Поэтому первостепенным заданием при тюнинге будет замена старых деталей на новые. Также по возможности сделайте капитальный ремонт двигателя, что даст вам неощутимое удовольствие от езды. Так что первым делом доведите мотор и узлы до нормального состояния, и только потом приступайте к внешнему тюнингу.

Урал переделка под Триумф

1

Мотоцикл Урал под спорт

2

Заниженный мотоцикл Урал Днепр

3

Мотоцикл Урал спорт

4

Урал м63 кастом

5

Тюнингованный Урал мотоцикл

6

Мотоцикл Урал под спорт

7

Мотоцикл Днепр переделанный под крейсерский

9

Мотоцикл Урал Днепр

10

Днепр 11 спорт кастом

11

Чоппер Урал м 63

12

Днепр Урал под БМВ

13

Переделка мотоцикла Урал

14

Днепр МТ 11 спорт

15

2 Фары на мотоцикл Урал

16

Мотоцикл Урал спорт

17

Урал боббер зеленый

19

Урал мотоцикл без люльки

20

Колесо мотоцикла Днепр к750

21

Днепр МТ спорт

22

ИЖ Юпитер кастом под спортбайк

23

Мотоцикл Урал чоппер

24

Тюнингованный мотоцикл Урал Днепр

25

Оппозит к750 Урал Днепр

26

Днепр фараон мотоцикл

27

Мотоцикл Урал чоппер

29

Тюнинг мотоцикла Урал 8103

30

Днепр МТ 11 кастом

31

Днепр мотоцикл тюнинг

32

Апгрейд мотоцикла Урал

33

Мотоцикл Урал Custom

34

Тюнингованный Урал мотоцикл

35

Облицовки на Минск своими руками

36

Урал МТ 10

37

Урал Днепр чоппер

39

Мото Урал Днепр одиночка

40

Днепр МТ боббер

41

Форсированный Урал

42

Урал кастом боббер

43

Мотоцикл Урал кафе рейсер

44

Тюнинговые мотоциклы Урал

45

Мотоцикл Урал круизер

46

Мотоцикл Урал ретро Соло

47

Мотоцикл комсомолец

49

Мотоцикл Урал спорт

50

красивый красный урал в тюнинге

Вот она, настоящая легенда, популярная еще с советских времен, созданная для наших дорог и отличающаяся супер-проходимостью. Но можно ли ее как-то осовременить? Конечно, поэтому мы и хотим рассказать, как модернизировать мото Урал: тюнинг с фото-примерами реализованных решений будет основной темой, но также мы подробно рассмотрим сложности и подводные камни, поджидающие на пути к улучшению, и те функциональные узлы, на которые стоит обращать первоочередное внимание. В результате вы будете знать, что можно сделать, а от чего лучше отказаться.

Немного истории

Поэтому было принято решение перенять европейский опыт и использовать преимущества BMW R-71. Естественно, немца не повторили полностью, а лишь позаимствовали некоторые задумки, адаптировав их под реалии СССР. В частности, поставили двухдисковое сцепление, увеличили передаточное число и объем бака, повысив проходимость.

Путь к успеху

Правильность принятых решений подтвердила Вторая мировая война, в течение которой модели Ирбитского завода были основным транспортом мотоциклетных войск Советского Союза. Руководство страны настолько высоко оценило их мобильность и универсальность, что после победы инициировало выпуск сразу двух специальных серий:

  • с люлькой, оснащенной пулеметом ПКМБ или ПТРК, – для вооружения армии;
  • ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС – для патрулирования.
  • 61-63 – М-62;
  • 63-71 – М-63;
  • 73-75 – М-66;
  • 73-76 – М-67;
  • 76-83 – М-67-36;
  • с 85-го – ИМЗ-8.

Производство легенды продолжилось даже после развала СССР, несмотря на значительное падение покупательской способности населения. Выпускались байки с двухцилиндровым и четырехтактным оппозитным двигателем объемом в 745 кубов, развивающим мощность до 40 ЛС.

В середине 90х конструкторы заменили или модернизировали почти все детали. Тогда же произошло еще одно знаковое событие – 70-летие Ирбитского завода, – в честь которого был выполнен тюнинг мото Урал с коляской, так сказать, от производителя, и выпущена специальная серия – M70 Sidecar.


Нынешнее положение дел

Сегодня выпуск ориентирован на внешний рынок. Более 95% моделей продается не в России, а в США и Канаде, странах Европы, все более важным со временем становится и азиатский рынок. В той же Южной Корее или Японии до сих пор нет достойных конкурентов в секторе транспорта с люлькой, эта ниша сравнительно не занята, есть разве что китайские реплики, копирующие BMW еще с 50-х годов, но у них совсем не тот статус.

мото урал тюнинг фото
тюнинг мотоцикла урал с коляской
урал с коляской тюнинг
мотоцикл урал тюнинг своими руками фото

Естественно, находится множество желающих сначала купить легенду, хотя бы из-за ее славного имени, а потом, после нескольких лет эксплуатации, и как-то обновить, освежить, улучшить. К возможным изменениям мы как раз и переходим.

Тюнинг для мотоцикла Урал или его реставрация

Здесь многое зависит от состояния и от модификации байка. Если к вам в гараж попал представитель одной из последних линеек, который в полном порядке внешне и на ходу, будьте готовы к тому, что переделка его окажется достаточно дорогой – сравнительно много придется выложить за комплектующие. Добавьте сюда цену сошедшего с конвейера железного коня, начинающуюся с 300 000 рублей, и подумайте, стоят ли изменения таких трат.

Другое дело, если вы каким-то образом стали владельцем редкого экземпляра: восстановить его – не просто вопрос чести, а и довольно выгодное дело. Отреставрировав раритетную модель, вы вернете к жизни историю и получите статусный транспорт, который можно продать за хорошие деньги.

И третий случай, если у вас самый обычный Урал с люлькой: тюнинг позволит разнообразить дизайн рядового мотоцикла или повысить его технические характеристики и при этом обойдется во вполне разумную сумму.

мото урал тюнинг своими руками
урал тюнинг фото
урал днепр тюнинг
тюнинг мото урал с коляской

Выбираем задачу по плечу

Важно понимать, что изменения могут быть как безболезненными, так и значительными, кардинальными. И дело не только в степени трудности реализации всех мер по модернизации, но и в регистрации улучшений для успешного прохождения техосмотра.

Если в первом случае обновления не нужно согласовывать вообще ни с кем, то во втором необходимо, чтобы их разрешили провести либо контролирующие инстанции, либо представители завода-производителя, либо все они сразу.

Итак, если вы собираетесь освежить свой Урал или другой мотоцикл с коляской, тюнинг может быть одного из двух видов:

  • простой, то есть не требующий оформления дополнительных документов;
  • сложный – проводимый только после согласования, подтвержденного официальными бумагами с печатями и подписями.

Определимся, какой же из них выбрать.

тюнингованные мотоциклы урал
урал тюнинг своими руками
урал с коляской тюнинг фото
мотоцикл урал с коляской тюнинг фото

Безболезненные изменения

Их достаточно много, но разделить их можно на внешние и внутренние. Первые направлены на индивидуализацию дизайна, вторые – на улучшение ездовых и технических параметров.

Если говорить о внешности, то она изначально классическая, а значит достаточно стильная и привлекательная, но ничто не мешает кастомизировать ее по собственному вкусу. В том случае, когда у вас Урал или Днепр, для тюнинга можно:

  • поднять и выпрямить руль;
  • сделать одноместное сидение;
  • поставить зеркала, ручки управления и обтекатели другой формы;
  • вынести подножки вперед, добавив таким образом удобства посадке;
  • убрать крылья, придав байку динамики;
  • вывести глушитель направо;
  • отдать предпочтение цельнолитым рычагам тормоза и сцепления;
  • хромировать все визуально заметные детали;
  • заменить заднее колесо на размер пошире, 130-150, но не больше, в противном случае придется покупать еще и раму;
  • снять оригинальный топливный бак и поставить вместо него обтекаемый, от Планеты, 49 или 56-го ИЖа, Юпитера или даже Явы-250 (если он подходит).

Посмотрите, насколько сильно преображает дизайн байка такой безболезненный тюнинг Урала: мотоцикл на фото уже выглядит совсем по-другому, а в реальной жизни это впечатление только усиливается.


Сложные доработки

Они выполняются после получения специальных разрешений, обычно являются внутренними и чаще всего сводятся к принятию следующих мер по модернизации:

  1. Монтаж нового глушителя – если не согласовать этот момент предварительно, при прохождении техосмотра возникнут проблемы.
  2. Изменение конструкции рамы – должно осуществляться на основании точнейших расчетов, одобренных специалистами, ведь это главный опорный элемент, от прочности которого зависит общая надежность, устойчивость и маневренность транспортного средства.
  3. Переделка тормозной системы – устанавливать диски вместо барабанов с целью повышения эффективности допустимо только после получения документальных разрешений от представителей ИМЗ. Если проводить такую модернизацию самовольно, то после ближайшей проверки можно не только лишиться прав, но и получить штраф или даже срок.

Основные сложности здесь именно в оформлении документов, а все работы без особенного труда выполняются и самостоятельно.

Очень часто тюнинг мотоциклов Днепр и Урал осуществляют не ради косметических изменений, а для того, чтобы они стали быстрее, мощнее, маневреннее. Рассмотрим, что можно сделать.

черный урал с коляской сделанный своими руками

Улучшение технических характеристик

Допустимы следующие шаги:

  • замена штатных подшипников кривошипа (коленвала) на опорные узлы лучшего качества, внимание, без уменьшения размера шеек;
  • установка К-301Б вместо базового карбюратора, с обязательной регулировкой синхронности его работы;
  • зачистка каналов цилиндров двигателя и задание опережения при зажигании от 40 до 42 0;
  • монтаж пары воздушных фильтров от ГАЗ-24 или Москвича-412;
  • минимизация веса шатунов и поршней – в качестве примера можно привести удаление облоя – для улучшения отдачи двигателя;
  • организация инерционного наддува – с ним тюнингованный Урал сможет развивать большую скорость, но только в том случае, если выбран качественный и надежный компрессор;
  • изготовление распредвала с кулачками нестандартного профиля, способствующего изменению фаз газораспределения; хотя эту задачу лучше все-таки доверить профессионалам;
  • выполнение новых шестерней КПП – это более чем оправданная мера, так как штатные детали обычно достаточно сильно шумят в процессе эксплуатации, сравнительно плохо переключаются и не очень долго служат;
  • выравнивание, шлифовка, притирка клапанов как впускных, так и выпускных – для повышения эффективности наполнения цилиндров топливом.

Фотография 1
Фотография 2
бело-красный мотоцикл с коляской
мужчина с собакой на урале

Виды тюнинга мотоцикла Урал с коляской своими руками

Мы определились, что изменения бывают простыми и сложными, внешними и внутренними. Более того, уже выяснили, что за шаги можно предпринять без согласования с контрольными органами, в каких случаях требуются разрешения, что за варианты кастомизации дизайна можно реализовать, как улучшить характеристики байка. Кстати, если вы уже приобрели мотоцикл мечты, то предлагаем купить в магазине TvoyMoto экипировку для безопасных поездок.

А теперь давайте пройдемся по основным функциональным узлам советской легенды и посмотрим, как модернизировать каждый из них.

Двигатель

С него нужно начинать все работы, ведь именно от него зависит, какой будет рама, посадка, подвеска. Силовой агрегат можно успешно форсировать, но при этом необходимо учитывать следующие моменты:

  • проводить расточку следует на специальном станке;
  • подойдет только мотор в хорошем состоянии, либо новый, либо прошедший капремонт;
  • в результате изменений крутящий момент уходит в зону высоких оборотов, а значит байк становится ориентированным скорее на раллийные гонки, чем на спокойную езду;
  • следует заменить поршни и улучшить октановое число с 93 – для безопасного увеличения степени сжатия до 8,5.

темно-синий урал

Зажигание

Когда вы модернизируете двигатель мото Урал, тюнинг своими руками следует продолжить заменой свечей. Можно отдать предпочтение жигулевским А20 ДВ или А17 ДВ.

Кроме того, имеет смысл установить еще один, дополнительный воспламенитель. Это поможет сократить расход топлива и повысить мощность силового агрегата, в ряде случаев даже без форсирования. Правда, при этом потребуется реализовать независимое искрообразование и поставить новый воздушный фильтр – чтобы минимизировать впускные потери трения.

Охлаждение

Тюнингованные мотоциклы Урал получают прирост в мощности, а значит нуждаются и в дополнительном теплоотводе. Его можно организовать, установив воздухозаборники, выполненные из сравнительно крепкого материала, допустим, из тонкого листового алюминия. Главное – надежно закрепить эти элементы, причем не по оси цилиндров, а оставив свободный доступ к свечам зажигания.

тюнинг мотоцикла урал с коляской своими руками
тюнинг мотоцикла днепр и урал
тюнинг для мотоцикла урал
урал с люлькой тюнинг

Маятник, ГРМ, глушители

Актуальным также окажется облегчение маховика: сделать это можно самостоятельно, расточив уже существующий. Таким образом, вы уменьшите не только вес самого байка, но и время, необходимое ему для набора оборотов. При правильной реализации задачи даже балансировка не нужна.

В оригинале она выполнена из низкоуглеродистой стали, поэтому ее не проблема изменить, срезав одни трубы и приварив другие. Также можно удлинить ее под новый руль, разместить под колесами задние амортизаторы, обеспечив посадку помягче, поставить бак повышенной емкости, сняв бардачок и убрав все, что мешает. А после этого есть возможность по своему вкусу заменить сидение, фары, крылья, стоп-сигналы.

Просто посмотрите, насколько красиво можно модернизировать мотоцикл Урал с коляской: тюнинг своими руками на фото выглядит очень эффектно, показывая, что интересных вариантов кастомизации дизайна огромное множество. Внутренние улучшения тоже не проблема, если помнить, какие из них допустимо делать самостоятельно, а какие – только с разрешения контролирующих органов или с привлечением специалистов.

Как бюджетно стать крутым и очень заметным? Нужно просто взять старый советский "Днепр" - и сделать из него необычный кастом-проект, потратив всего 200 долларов. В преддверии Recast Moto Fest корреспондент MOTO.ABW.BY отправился в Барановичи для съемок необычного боббера "Спанч Боб", сделанного из МТ-10-36…

"А ты сказала: "Извини, браток, но это не "Харлей", а "Урал"

Чтобы понять этот мотоцикл, надо обязательно прослушать "Урал байкер блюз" Чижа и Ко про байкершу Валентину и ее попутчика. Там, правда, про "Урал", а не про "Днепр", но разница между ними небольшая. Старые советские тяжелые байки сложно назвать надежными, зато они обладают очень сильной харизмой, которая может поспорить с американским "Харлеем". Именно она заставила Андрея Думского сделать кастом-проект из старого "Днепра" МТ-10-36 1984 г.в.



Коротко об истории оригинального "Днепра". Как известно, советские "Днепры" и "Уралы", на которых выросло несколько поколений мотоциклистов, лишь производные от легендарного М-72 начала 1940-х годов. А тот, в свою очередь, точная копия вермахтовского BMW R71 образца 1938 года.

Для своего времени BMW R71 был удобной машиной с проработанной эргономикой, чей двигатель обладал хорошей тягой на "низах", а горизонтально расположенные цилиндры обеспечивали низкий центр тяжести. Одна из причин того, что советские инженеры обратились к копированию BMW, заключалась в телескопической вилке. Она обладала лучшими характеристиками и была проще в производстве и обслуживании, чем рычажная конструкция Zundapp.

Модель МТ-10-36, на базе которой создан "Спанч Боб", появилась в 1976 году. С коляской мотоцикл весил 335 кг, мощность оппозитного двигателя составляла 36 л.с., напряжение бортового питания - 12 вольт.




Руки у парня растут откуда надо. Помимо кастомного "Днепра" в его гараже есть карт с таким же 650-кубовым оппозитным мотором, современный Suzuki Intruder 800 и недавно отреставрированный "Иж Планета-Спорт". Кстати, восстановить его Андрей решил после нашей ностальгической статьи о самом быстром советском мотоцикле. Приятно, что мы смогли кого-то вдохновить своей работой!

А на "Спанч Боба" в городе оборачиваются все. Абсолютно все. Некоторые при этом еще и улыбаются. Прямоточный выхлоп издает звуки, напоминающие настоящий гром. Ночью на этом мотоцикле точно ездить не стоит, потому что при открытии "газа" звук мотора слышно, наверное, на все Барановичи…


За какую сумму можно стать таким заметным? Сам мотоцикл с "живым" мотором удалось купить всего за 30 рублей - это почти даром. Плюс два "флакона" пришлось отдать за сделку. Прочие детали и сварочные работы обошлись в 350 рублей. Итого без учета стоимости потраченного времени мотоцикл обошелся в 380 рублей, или 200 долларов. Сущие копейки, учитывая, сколько байк притягивает к себе внимания! Вот в чем сила ровных рук.



Проект начался в сентябре 2016-го, а выехал готовый мотоцикл из гаража в апреле этого года.

"Стиль однозначно определить сложно, потому что сейчас все смешалось. Высокий руль здесь от чоппера, колеса и все остальное - от "бобра", - говорит Андрей.





Рама практически полностью переваривалась, что позволило уменьшить высоту седла. Металл шлифовался, чтобы убрать краску, а затем покрывался лаком. Седло самодельное, из яловых сапог. Бак взят от венгерского мотоцикла "Паннония", крышка бака - от "Явы". Всюду надписи, напоминающие о творчестве Чижа и Ко, а бобр на баке делает свои "дела" на надпись HD. Последние, кстати, мы недавно тестировали.




Спереди установлена вилка с тормозами и колесом от "Иж Планета-Спорт". Фара с совмещенной "приборкой" взята от К-750, а руль сварен с нуля. Вместо пыльников - жестянка от банки пива "Жигули". Тормоза, разумеется, барабанные. Обода колес и спицы полировались и покрывались лаком.


Рычаги заднего тормоза и переключения передач вынесены вперед посредством титановых тяг. Но штатные рычаги остались на своем месте - ими удобно пользоваться при старте с места.


На боковой подножке мотоцикл практически лежит. Что удивительно, она выдерживает вес. Смотрится тоже интересно.



Маятник сзади убран, вместо него классика кастома - жесткая подвеска hard-tail, когда колесо напрямую крепится на раме.


"Задней подвески нет, спасают только пружины седла. В городе руки с таким рулем не затекают, но я еще толком никуда не ездил. Вот съезжу в Минск - посмотрим. Максимальная скорость - 105 километров в час, но двигателю со штатным "тяговым" редуктором, рассчитанным на большую массу с коляской, комфортно на скорости 50-60. Передач всего четыре, а крутить мотор вредно, еще и прямоток стоит. Как доеду - не знаю. Возьму таблетки от головы на всякий случай. В городе ездить на короткие расстояния на нем можно без проблем, но для "дальняков" такой мотоцикл не очень хорошо подходит, стиль все-таки требует жертв", - говорит Андрей.


Зато в городе на мотоцикле можно ездить с удовольствием. Тяги хватает, крутящего момента много. Звук очень громкий, мотоцикл красивый - на него смотрят все без исключения.




Кроме звука и внешнего вида обращает на себя внимание запах. Запах старого советского мотоцикла ни с чем не перепутать - пахнет он смесью масла и бензина.

Масло, разумеется, подтекает. Есть даже пословица: если из "Днепра" не капает масло, значит, его нет. Когда мотоцикл стоит на месте, из крышки бака и карбюраторов бензин тоже немного капает. Вот такой он, советский олдскул: смесь запаха масла и бензина.



Но главное в проекте - четырехтактный олдскульный двухцилиндровый "оппозитник" объемом 649 куб.см. Мощность двигателя в версии МТ-10-36 увеличена с 32 до 36 л.с. Тяги на "низах" более чем достаточно, вибраций тоже уйма. Надежности этим моторам всегда не хватало, зато всеядность, неприхотливость и ремонтопригодность - на высоте. Лить в мотор можно что угодно - любой бензин, любое масло, хоть отработку. Мотоцикл при этом будет ездить, ведь конструкция сделана с прицелом на участие в военных действиях.


Что интересно, в трансмиссии есть задняя передача, которая включается отдельным ручным рычагом, но пользоваться ею без коляски непросто, мотоцикл даже без нее тяжелый, а устойчивость у двух колес меньше, чем у трех.


Задние трубы титановые. Чтобы придать им разные цвета, достаточно погреть горелкой. Звук из них выходит страшный.


Карбюраторы К-301 старые, производства Ленинградского карбюраторного завода.

"Можно было поставить современные, например китайские, а еще лучше К-68У, они считаются самыми прогрессивными, - рассказывает Андрей. - Но я еще на карте на этот же мотор установил современные карбюраторы, и он все равно нормально не работал. Вся проблема этих двигателей - в механическом зажигании. После того как поставил электронное, мотор заработал как часики даже на старых ленинградских карбюраторах".


Нормального подсоса у этих карбюраторов нет, вместо него - кнопка утопителя поплавка на самом корпусе и воздушная заслонка. Перекрываешь частично воздух - и заводишь.

При этом мотоцикл, что удивительно, заводится очень хорошо - с одного тыка. Неплохо для советской техники!



"Современный Intruder я даже как-то забросил, он стоит в гараже и не ездит, - говорит Андрей. - Мне очень нравится мой "Спанч Боб" из МТ-10-36, езжу на нем на работу и с работы каждый день Это не современные мягкие и удобные "обмылки", а настоящий брутальный мужской мотоцикл. Пусть он не самый удобный, зато очень эмоциональный".


ф

Увидеть вживую мотоцикл Андрея, а также другие интересные байки можно на Recast Moto Fest 2017, который пройдет в эти выходные на улице Козлова, 3. Три этажа и внутренний дворик Дворца искусств превратятся в настоящий музей современной кастом-культуры. Стоимость входного билета - 10 руб., детям до 14 лет бесплатно.

Ну а "Спанч Бобу" предстоит долгий путь - целых 140 км из Барановичей в Минск. Для такого байка расстояние немалое. Пожелаем Андрею удачно добраться! Задача непростая.

Читайте также: