Тюнинг маниту своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Если вы уже давно не восхищались своим байком, то пора что-то менять. Иначе зачем он вообще? Он может доставить вас и точки А в точку Б, но если вы не оборачиваетесь на него каждый раз когда уходите, то нужно что-то менять. Поэтому ловите небольшой вводный ликбез на тему тюнинга и я надеюсь, что вы попробуете что-то в ближайшее время. Стране нужны запоминающиеся байки.

Технический тюнинг

Тюнинг включает две сферы: косметическую и техническую . Технический чаще всего касается модификации отдельных элементов мотоцикла. Одна из самых популярных модификаций - это замена выхлопной системы, которая может повлиять как на мощность мотоцикла, так и на звук . Так обстоит дело, например, с небольшими мотоциклами, такими как чопперы объемом 250, которые из-за своей мощности не могут звучать, как Harley-Davidson . Замена глушителя может изменить звук мотоцикла и тем самым повысить удовольствие от вождения, а также вожделенные взгляды вокруг (а иногда и гневные проклятья :D).

Какие еще варианты?

Конечно, есть еще много возможностей для модификаций - замена карбюратора, дополнительные воздухозаборники, замена дисков сцепления или форсунок - вот лишь некоторые из них. Это делается для повышения мощности, а иногда и для получения определенного эффекта. Например, за счет установки рулевого демпфера устраняются вибрации в передней подвеске.

Прежде чем тюнинговать

Что нужно помнить перед началом технического тюнинга? Прежде всего, байк должен быть в полностью рабочем состоянии. Мотоцикл с большим пробегом должен иметь исправный двигатель, техническое состояние которого не оставляет сомнений. Сделайте полный осмотр мотоцикла и исправьте все проблемы. Даже если вы в итоге передумаете тюнинговать свой мотоцикл, по крайней мере, на весну у вас будет готовый к эксплуатации байк.

Косметический тюнинг

Косметический тюнинг очень популярен среди людей, для которых двухколесный транспорт - это не только средство передвижения, но и образ жизни. Иногда достаточно просто покрыть мотоцикл виниловой пленкой, чтобы освежить внешний вид. Красивого результата можно достичь нарисовав что-то замысловатое с помощью аэрографии, но эту работу стоит доверить талантливому специалисту, ведь хорошо покрашенный мотоцикл привлекает внимание и действительно радует глаз.

Расширенные модификации

В последнее время косметические модификации становятся все более креативными. Иногда они являются настоящим произведением искусства, например, мотоцикл, похожий на чужого . Однако для этого понадобится огромное количество работы и денег, которые не каждому по карману. Однако если вы хотите взяться за такую ​​задачу, нужно найти хорошего специалиста и начать с выбора подходящей базы, ведь не каждый мотоцикл подходит для такой обработки.

Небольшие изменения

Смогут ли мотоциклы подарить новый взгляд на все виды аксессуаров? Зеркала, поворотники, крепления, эмблемы. В каталогах крупных мотоциклетных магазинов есть масса аксессуаров, поэтому найти подходящий для вас не составит труда. Можно придумать интересную фару или оригинальную рамку вокруг номерного знака. Возможностей много, и замена отдельных элементов в будущем не составит проблем.

Тюнинг может доставлять массу удовольствия и не всегда требует специалиста. Многие простые изменения мы можем внести сами, в собственном гараже. Если же они продвинутые, стоит спросить у опытного в этом человека, чтобы не повредить мотоцикл. Иногда достаточно небольшого изменения, чтобы машина выглядела иначе . У нас впереди целая зима, так что погнали!)

Спасибо, что дочитали мою статью. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь своим опытом в комментариях. А как вы кастомизировали свой мотоцикл?)


Запись в блоге для наглядных примеров что можно сделать из "табуретки" и минимото:



















Комментарии 6


Ох зуммера хочется себе такого заделать)


к сожалению насколько краиво настолько непрактично.
широкий задний каток без крыла-это грязная задница, спина и шлем (если он на голове)



Скажу что я на своем проехал больше 13000км, да неприятно ездить в дождь, но и на мотике заводском в дождь тоже не кайф, поэтому за все время за 5 лет, попадал раза 6 в дождь так что песок в трусы закидывало… Но не считаю каток без крыла минусом этих проектов…


а еще поливалки.


Кто ездит по дорогам города, уже знают когда выезжают поливалки :)
Асфальт днем сохнет быстро, другое дело ночью…


я все на себе примеряю)))
тут блин и поливалки спонтанно и тупо из всех дворов вода на дорогу стекает

Для шлифовки и заточки нет более удобного станка, чем ленточный гриндер. Им можно выводить плоскости до идеала. Такие станки не самые дешевые, поэтому имеются в мастерской не у каждого. Если вы не готовы покупать гриндер, то сделайте его своими руками из фанеры и велосипедных втулок.

Основные материалы:

  • Передняя и задняя велосипедная втулка;
  • пластиковая труба 40 мм;
  • соединительные муфты 40 мм для канализационной трубы – 2 шт.;
  • фанера;
  • велосипедная камера;
  • электромотор с приводом.

Процесс изготовления гриндера из велосипедных втулок своими руками

С помощью корончатого сверла нужно высверлить из доски или бруска заглушку, и плотно забить ее во втулку заднего велосипедного колеса.

Переднюю втулку вместе с осью нужно запрессовать в соединительную муфту для пластиковых труб. После этого края муфты обрезаются в центре выступов для резинок.

Из задней втулки необходимо сбить боковые чашки, оставив только корпус.

На него напрессовываете разогретая пластиковая труба.

Это необходимо, чтобы вставить ее во вторую соединительную муфту. Края последней обрезаются аналогично, как на первой. Сверху на обе детали натягивается по отрезку велосипедной камеры.

Из фанеры изготавливается корпус станка. Для начала нужно вырезать 3 детали для короба, размером 12х30 см. Их нужно соединить, и прикрутить к ним четвертую высокую стенку шириной 30 см. Ее высота подбирается в зависимости от длины применяемой шлифовальной ленты.

Из фанеры выпиливается 2 заготовки 12х12 см. В них делается по пропилу под зажим оси передней велосипедной втулки.

На вал имеющегося электромотора с приводом нужно набить ролик, сделанный из задней втулки. Затем двигатель устанавливается в короб.

Как обещали ранее, начинаем серию полезных заметок по ремонту и обслуживанию погрузчиков Manitou. Статьи будут посвящены следующим темам: как снять шланги стрелы на погрузчике, как разобрать дифференциал моста, как снять и разобрать коробку передач погрузчика и многого другого полезного материала. Начнем с самой популярной темы — как снять шланги стрелы.

ДЕМОНТАЖ ШЛАНГОВ СТРЕЛЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ПОГРУЗЧИКА МАНИТУ С СИСТЕМЫ СГИБАНИЯ И НАВЕСНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

Гидравлические шланги стрелы на погрузчиках Маниту подвергаются особенной нагрузке, так как все операции связаны с выдвижением, подъемом и опусканием стрелы. В связи с этим шланги периодически перетираются и требуют замены.

Итак, пошаговая инструкция снятия гидравлических шлангов цепи навесных устройств:

1. Снимите два кожуха 1 (Рис. AA) с задней части стрелы.

Как снять шланги стрелы погрузчика Manitou

Рис. АА

2. Снимите две подушки 1 (Рис. AB) только для машин первичной и вторичной сборки.

3. Снимите направляющую шлангов 2 (Рис. AB).

Как снять шланги стрелы погрузчика Manitou

Рис. АВ

4. Снимите верхний шланговый кронштейн 1 (Рис. AC).

Как снять шланги стрелы погрузчика Manitou

Рис. АС

5. Выдвиньте шток цилиндра сгибания 1 (Рис. AD) на половину его длины.

Как снять шланги стрелы погрузчика Manitou

Рис. АD

6. Снимите панель корпуса 1 (Рис. AE) с верхней части стрелы.

Как снять шланги стрелы погрузчика Manitou

Рис. AE

7. Сбросьте давление в пневматической системе.

8. Отсоедините и заглушите шланги цепи навесных устройств 1 (Рис. AF).

Как снять шланги стрелы погрузчика Manitou

Рис. AF

9. Снимите шланги 1 (Рис. AG) в задней части стрелы.

Как снять шланги стрелы погрузчика Manitou

Рис. AG

10. Для облегчения демонтажа шлангов и кронштейнов под стрелой отсоедините и заглушите питающие шланги промежуточного телескопического цилиндра 1 и снимите зажимы 2 (Рис. AH).

11. Для слива масла используйте контейнер.

12. Снимите кронштейн шланга 3 (Рис. AH) и извлеките кронштейны из стрелы.

13. Отсоедините два шланга 4 (Рис. AH).

Как снять шланги стрелы погрузчика Manitou

Рис. AH

14. Вытяните и снимите два шланга 1 (Рис. AI) из-под стрелы.

Как снять шланги стрелы погрузчика Manitou

Рис. AI

В следующей статье рассмотрим принцип работы и настройки двигателя Perkins 1104. Оставайтесь на связи!

Если вы уже давно не восхищались своим байком, то пора что-то менять. Иначе зачем он вообще? Он может доставить вас и точки А в точку Б, но если вы не оборачиваетесь на него каждый раз когда уходите, то нужно что-то менять. Поэтому ловите небольшой вводный ликбез на тему тюнинга и я надеюсь, что вы попробуете что-то в ближайшее время. Стране нужны запоминающиеся байки.

Технический тюнинг

Тюнинг включает две сферы: косметическую и техническую . Технический чаще всего касается модификации отдельных элементов мотоцикла. Одна из самых популярных модификаций - это замена выхлопной системы, которая может повлиять как на мощность мотоцикла, так и на звук . Так обстоит дело, например, с небольшими мотоциклами, такими как чопперы объемом 250, которые из-за своей мощности не могут звучать, как Harley-Davidson . Замена глушителя может изменить звук мотоцикла и тем самым повысить удовольствие от вождения, а также вожделенные взгляды вокруг (а иногда и гневные проклятья :D).

Какие еще варианты?

Конечно, есть еще много возможностей для модификаций - замена карбюратора, дополнительные воздухозаборники, замена дисков сцепления или форсунок - вот лишь некоторые из них. Это делается для повышения мощности, а иногда и для получения определенного эффекта. Например, за счет установки рулевого демпфера устраняются вибрации в передней подвеске.

Прежде чем тюнинговать

Что нужно помнить перед началом технического тюнинга? Прежде всего, байк должен быть в полностью рабочем состоянии. Мотоцикл с большим пробегом должен иметь исправный двигатель, техническое состояние которого не оставляет сомнений. Сделайте полный осмотр мотоцикла и исправьте все проблемы. Даже если вы в итоге передумаете тюнинговать свой мотоцикл, по крайней мере, на весну у вас будет готовый к эксплуатации байк.

Косметический тюнинг

Косметический тюнинг очень популярен среди людей, для которых двухколесный транспорт - это не только средство передвижения, но и образ жизни. Иногда достаточно просто покрыть мотоцикл виниловой пленкой, чтобы освежить внешний вид. Красивого результата можно достичь нарисовав что-то замысловатое с помощью аэрографии, но эту работу стоит доверить талантливому специалисту, ведь хорошо покрашенный мотоцикл привлекает внимание и действительно радует глаз.

Расширенные модификации

В последнее время косметические модификации становятся все более креативными. Иногда они являются настоящим произведением искусства, например, мотоцикл, похожий на чужого . Однако для этого понадобится огромное количество работы и денег, которые не каждому по карману. Однако если вы хотите взяться за такую ​​задачу, нужно найти хорошего специалиста и начать с выбора подходящей базы, ведь не каждый мотоцикл подходит для такой обработки.

Небольшие изменения

Смогут ли мотоциклы подарить новый взгляд на все виды аксессуаров? Зеркала, поворотники, крепления, эмблемы. В каталогах крупных мотоциклетных магазинов есть масса аксессуаров, поэтому найти подходящий для вас не составит труда. Можно придумать интересную фару или оригинальную рамку вокруг номерного знака. Возможностей много, и замена отдельных элементов в будущем не составит проблем.

Тюнинг может доставлять массу удовольствия и не всегда требует специалиста. Многие простые изменения мы можем внести сами, в собственном гараже. Если же они продвинутые, стоит спросить у опытного в этом человека, чтобы не повредить мотоцикл. Иногда достаточно небольшого изменения, чтобы машина выглядела иначе . У нас впереди целая зима, так что погнали!)

Спасибо, что дочитали мою статью. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь своим опытом в комментариях. А как вы кастомизировали свой мотоцикл?)

Читайте также: