Тюнинг лтз 60 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Как сделать печку, которая будет хорошо греть, смотрите в видео) Радиатор родной с ЛТЗ-60АВ, мотор- от девятки.

. лтз 55. Зато фанеры толстая уже рассчитать сейчас это вырежу куски головку лежит всё под нее уже поставлю эту печку.

Всем привет Сегодня будет обзоры печки на трактор. В этом видео я покажу как сделать печку и обзор покажу тоже.

Канал Миша Техник был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников и т.д.

самодельная печка на лтз 60!давно просили снять)))) ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.скоро выйдет много по модернизации .

Всем привет! Сегодня я расскажу про мой вариант отапливания трактора т40 с помощью автономного отопителя, уже идет .

Показываю как греет моя самодельная печка с мотором от ВАЗ в тракторе ЛТЗ-60АВ. Видео по сборке и установке печки: .

Здесь у меня аккумулятор бан я решил салоны и не ставить печку шел на дым на когда она начинает работать домов .

После продолжительных морозов немного потеплело,буквально на денёк,поэтому решил завести трактор и поработать.

Этот глушитель печка будет оптимальным вариантом для значит тракторов т-25 это 40 и до такого так рот как у меня он на .

Как сделать дешевую печку в трактор Т-40АМ за 5 мин и эффективно. Ссылка на группу в вк: club150280626.

Обзор техники в личном подсобном хозяйстве Бажениты Россия Западная Сибирь Омская область. Какие отопители .

Всем привет! У нас как всегда морозы, на улице особо не поработаешь, поэтому пришлось перемещаться в гараж, попутно .

В этом ролике мы покажем и расскажем о нашем "новом" старом тракторе ЛТЗ-55 (Т-40). А именно: его внешнее состояние .

В этом видео показано, как я в очередной раз легко и просто запускаю дизельный двигатель, только в этот раз на таркторе .

В этом видео показана как я на тракторе ЛТЗ-55А, с помощью установленной на него трелёвочной лебёдки, без проблем .

Сегодня ОБЗОР УНИКАЛЬНОГО КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА ЛТЗ-80,это детище Липецкого тракторного завода в последние .

Найти в нашей местности ,что-то не распространенное практически не реально, а заказать и ждать когда привезут не .

Думаю всем знакома проблема Т-40: рычаг выскочил, а передачу не выключил. Всё из-за штифта в кулисе, когда он .

Обзор Основных недостатков трактора ЛТЗ-60. На какие проблемы нужно обратить внимание, что нужно учитывать при .

Дорогие друзья, ЛУЧШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЭТО:Нажать на КНОПКУ"ПОДЕЛИТСЯ". Поставить палец вверх(лайк) и .

В этом видео показано как мы разбираем трактор ЛТЗ 55 А и устраняем неисправности, надеемся что это видео кому то .

Russian|Русский: WhatsApp-Viber (по вопросам/сотрудничеству) > 7-913-290-43-16 Для поддержки и развития канала .

Эта серия посвящена целиком новому двигателю, который мы установили взамен старому. Как мы его отмывали, чистили, .

Это первая часть нашего ремонта ЛТЗ-60АВ. В этом видео мы ремонтируем передний ведущий мост, рулевое и бортовые.

Так чтобы снять дозатор volta за 60 то вы не обязательно снимать всю эту бороду колонку достаточно снять здесь раз с .

ЛТЗ-60 – один из самых популярных тракторов Липецкого тракторного завода. Эта машина является обновленной версией модели ЛТЗ-55. Трактор широко востребован на российском и постсоветском рынках, и по-прежнему пользуется устойчивым спросом в небольших фермерских хозяйствах. Рассматриваемая модель агрегатируется широким списком навесных и прицепных опций, что делает ее универсальной и востребованной во многих отраслях сельского и промышленного хозяйства. В свое время этот трактор пользовался высоким спросом не только в государственном, но и в частном секторе экономики. Компактный и динамичный, маневренный и простой в обслуживании – таково было видение самого бюджетного, народного и массового трактора 1990-ых – начала 2000-ых годов. В этой статье представлены основные достоинства модели, ее возможности и характеристики.

Навигация по статье

  • 1 Описание и возможности
  • 2 Характеристики трактора ЛТЗ 60
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации 3.1 Для трактора ЛТЗ-60 существуют такие навесные опции:
  • 3.2 Модификации

История создания

За время работы Липецкого тракторного завода с его конвейера сошло много разных моделей тракторов. В основном это были полноприводные модификации. Уже в 1970 г. ЛТЗ изготовил более полумиллиона тракторов. Больше всего на заводе было выпущено тракторов Т-40, производство которых длилось с 1961 по 1995 г. В этот период предприятие изготовило для народного хозяйства порядка 1196 тыс. различных модификаций Т-40. Полноприводный трактор ЛТЗ-60, пришедший на смену морально устаревшему Т-40, начал выпускаться в 1991 г.

В 2009 г. работа машиностроительных и сборочных цехов была прекращена, функционировали только некоторые вспомогательные производства. Многие заводские здания были снесены, а пустующие сдавались в аренду.








Модельный ряд

Первой машиной Липецкого завода стали гусеничные трактора КД-35 и КДП-35. Позднее завод приступил к выпуску колесных шасси СШ-30 и 30А, предназначенных для ведения сельскохозяйственных работ. Параллельно завод разработал колесную машину ЛТЗ-30 с приводом на задний мост и модификацию ЛТЗ-35, оснащенную полным приводом. Несколько десятилетий подряд завод выпускал трактор ЛТЗ-40 и машины на его базе. В 90-е годы началось производство модернизированного ЛТЗ-55, а затем ЛТЗ-60.

После процедуры банкротства Липецкий завод продолжил производство колесных машин универсального типа моделей 60АБ, 120, 95АБ и 155, а также съемного и навесного оборудования с гидравлическим и механическим приводами.

Технические характеристики

Трактор ЛТЗ-60 обладает хорошей устойчивостью при движении и легко управляется. Передний ведущий мост включается автоматически, что уменьшает пробуксовывание. Реверс включается на всех передачах.

Полный привод работает во время движения по грязи и вязкому грунту, в других случаях подключен только задний мост. У рулевого гидрообъемного механизма имеется дополнительный гидроцилиндр. Используется ленточная тормозная система, действующая на все четыре колеса синхронно.

трактор лтз-60

ЛТЗ-60 оснащен реверсной восьмискоростной коробкой передач (КП), имеющей сухую однодисковую фрикционную муфту сцепления и дополнительную муфту, идущую от независимого вала отбора мощности.

На тракторе установлен двигатель Д65М1Л на 60 л.с., развивающий крутящий момент 221,4 Нм на максимальных оборотах коленвала. ЛТЗ-60 развивает скорость не менее 30 км/ч.

Таблица: скоростные режимы ЛТЗ-60

Передача Без включения ходоуменьшителя км/ч С включением ходоуменьшителя км/ч
замедленная1,820,67
I6,912,50
II8,222,98
III9,683,53
IV11,314,11
V20,98без включения
VI30,04без включения
задний ход5,962,15
Реверс действует на всех передачах

Расход топлива не более 8,98 л.ч. при грузоподъемности 850 кг. Объем топливного бака составляет 70 л.

Двигатель

Под капотом трактора ЛТЗ-55 установлен четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат рядного типа, который способен развить максимально допустимую мощность в 50 лошадиных сил. В отличие от других двигателей, используемых в тракторостроении, у данного двигателя отсутствует система турбонаддува, но это никак не мешает показывать трактору довольно большие тяговые характеристики.

Рабочий объем всех цилиндров двигателя составляет 4.15 литров, а диаметр одного из них обладает значением в 105 миллиметров. Ход поршня, как и у многих других тракторных двигателей, составляет 120 миллиметров. Максимальная степень сжатия в камере сгорания достигает отметку в 16.5. Коленчатый вал данного двигателя способен разогнаться до 1800 оборотов минуту, это же значение и является максимально допустимым.


Габаритно-массовые показатели ЛТЗ-60

ПараметрЗначение
Длина, мм3920
Ширина, мм1710
Высота, мм2560
Вес, кг3380
Регулируемая колея, мм1375/1840
База, мм2280
Клиренс, мм540

За счет хорошего дорожного просвета преодолеваются различные препятствия без повреждения подвески.

Габариты, вес

Длина с навесной системой3,72 м
Длина без навесной системы3,3 м
Ширина при колее 1,37 м1,71 м
Высота при клиренсе 0,5 м2,52 м
Агротехнический просвет (регулируемый)0,5-0,65 м
Колея по задним колесам (регулируется перестановкой колес)1,37-1,83 м
Колея по передним колесам (регулируется ступенчато)1,37-1,71 м
Продольная база2,14 и 2,12 м
Минимальный радиус поворота по переднему наружному колесу3,4 м
Глубина преодолеваемого брода0,7 м
Эксплуатационная масса с балластом3,06 т
Масса дополнительных грузов160 кг

Кабина

Использование ЛТЗ-60 возможно в разных климатических зонах за счет высокого уровня комфортности кабины, которая абсолютно герметична и надежно защищает трактор от вибрации и шума.

Водительское сиденье имеет высокий уровень комфортности и регулируется с помощью рычага под габариты тракториста. Автономная система отопления позволяет сохранять тепло в кабине в зимний период. Вентиляция осуществляется через боковые форточки.

За счет большой площади остекления кабины обозревается вся окружающая территория.

Описание

Трактор Т-50 предназначен для использования на приусадебных участках, дачных кооперативах, частых и государственных земельных угодьях малой и средней площади. Машина всесезонная, может применяться даже зимой. При дополнительном оборудовании навесными устройствами функционал трактора значительно расширяется.

Ходовая система и трансмиссия

На тракторе ЛТЗ-60 используются шины 6,50-16 или 8,3-20 для передних колес и 13,6R38 или 14,9-30 для задних. На установленной восьмиступенчатой коробке передач с расположенными поперечно валами блокировочный механизм включается нажатием на специальный валик педали сцепления. Мощность заднему и переднему мостам передается с помощью конических и цилиндрических шестерен. Для каждого моста используется свой дифференциал:

  • Для переднего — закрытый двухсателитный с автоблокировкой.
  • Для заднего — храповая сдвоенная муфта.

Стоимость

Цена на данную модель тракторов может сильно отличаться. Состояние машины в данном случае играет решающую роль. Здесь важно учитывать общий внешний вид, кабину, а также износ отдельных агрегатов и двигателя. Если модель находится в приличном состоянии, ее цена составляет около 350 тысяч рублей.

ЛТЗ-55 технические характеристики

Если же трактор прошел капитальный ремонт, его стоимость возрастает в два раза (до 750 тысяч рублей). Чтобы не ошибиться, необходимо тщательно проверить все элементы перед приобретением. На цену могут также влиять навесные агрегаты и их состояние. Трактор отличается универсальностью, неприхотливостью, проходимостью, удобством. Поэтому даже после снятия с производства модель пользуется популярностью.

Начало эксплуатации

Перед началом работ следует проверить комплектность и техническую исправность трактора ЛТЗ-60. Проверьте, чтобы шины были без сквозных трещин и разрывов. Должно использоваться только исправное электрооборудование, исключающее искрообразование и утечку тока, в особенности в местах возможного попадания на него топлива или масла.

Проверьте, хорошо ли закреплен аккумулятор и нет ли подтекания электролита. Рулевое колесо должно иметь люфт не более 25° и поворачиваться плавно, а гидронасос при этом должен быть включен. Муфта сцепления должна работать без пробуксовки плавно включаться и полностью выключаться. Проверьте исправность замков дверей и обязательно положите на пол кабины резиновый коврик. Топливная и масляная системы должны быть герметичны. Следует также проверить надежность работы стеклоочистителя.

Перед запуском двигателя убедитесь, что все управляющие рычаги трактора ЛТЗ-60 находятся в нейтральном положении. Прежде чем начать движение, посмотрите, нет ли рядом людей, находящихся в небезопасной близости от траектории движения трактора. Во время работы обязательно следите за показаниями контрольно-измерительных приборов, и не допускайте перегрузок и дымления двигателя. Рычаг переключения передач должен перемещаться в нужное положение без усилий, муфта сцепления при этом должна быть выключена.

Ни в коем случае не осуществляйте резкое торможение во время езды по скользкой дороге. При агрегатировании с трактором прицепа обязательно проверьте работу его тормозной системы. Прицепы нельзя использовать для перевозки людей.

Особенностью ЛТЗ-60 является то, что новый трактор не требует обкатки, что дает возможность изначально давать ему полную нагрузку.

Основные неисправности

Несмотря на то, что техника признана надежной в своем классе, многие модели пережил не один десяток лет эксплуатации, поэтому все чаще требуют специального ремонта или замены выработавших свой срок запчастей. Ниже приведены наиболее частые поломки:

  1. Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Модификации

Существует несколько модификаций ЛТЗ-60, которые стоит рассмотреть подробнее.


  • ЛТЗ-60А практически не отличался от базовой модели, за исключением двигателя. Вместо Д65М1Л использовался Д-144, производящийся во Владимире. Несмотря на снижение объема до 4,15 л, мощность силового агрегата осталась на уровне 60 л.с.
  • На ЛТЗ-60АБ устанавливался дизельный двигатель Д-248 мощностью 57 л.с. с водяным охлаждением производства Минского моторного завода. Самая большая грузоподъемность (900 кг) в модельном ряду. Коробка передач семискоростная. Однодисковое сцепление с использованием муфты, имеющей металлокерамические накладки и усиленные демпферные пружины.
  • ЛТЗ-60АБ-10 является продолжением серии АБ. Модификация универсальная, агрегатируется с разным навесным оборудованием и используется для любых сельскохозяйственных, погрузочно-разгрузочных, коммунальных работ, транспортировки грузов и работ общего назначения.
  • ЛТЗ-60АВ с дизельным двигателем базовой модели Д65М1Л Рыбинского моторного завода. Использовался улучшенный гидроусилитель руля, габаритные размеры кабины были увеличены.
  • ЛТЗ-60АВ-01 обслуживал фермы старого типа и имел заниженную кабину.

В настоящее время выпускает из модельного ряда ЛТЗ-60 только модификацию ЛТЗ-60АБ.

Навесное оборудование

Трактор считается универсальной машиной, не только из-за хорошей проходимости и высокой тяги, а еще и благодаря довольно широкому разнообразному набору навесного оборудования, который существенно делает шире его спектр выполнимых им различных работ. Сам же набор узлов дополнительного навесного оборудования состоит из следующий приспособлений:

  • Косилки.
  • Культиваторы.
  • Дизельные агрегаты.
  • Дорожные отвалы.
  • Щеточное оборудование, предназначенное для очистки дорог и многого другого.
  • Снегоуборочное оборудование или же коммунальный вид отвалов с гидравлическим поворотом и ручным.
  • Погрузочное оборудование (грузоподъемностью, как правило, от 750 до 1200 килограмм).
  • Ковши, предназначенные для копательных работ.
  • Ковши челюстного типа, предназначенные также для копательных работ.
  • Различные вилы для погрузки силоса и других растений.

Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки

Все трактора ЛТЗ-60, произведенные на Липецком тракторном заводе, зарекомендовали себя с положительной стороны и отличаются низким расходом топлива при высоких эксплуатационных показателях.

Хорошо продумана конструкция ходовой части. ЛТЗ-60, обладая небольшим весом для такого класса машин, во время посадочных и уборочных работ не повреждает грунт. Трактор неприхотлив в эксплуатации, не возникает трудностей с запчастями во время проведения технического обслуживания и ремонтных работ.

К сожалению, на всех модификациях серии, кроме ЛТЗ-60АБ, устанавливается корзина сцепления от устаревшего трактора Т-40, что, учитывая возросшие за счет увеличенной мощности двигателей нагрузки, зачастую приводит к срыву шпилек и крепежных болтов сцепления.

Несмотря на некоторые несущественные недоработки, ЛТЗ-60 до сих пор может на равных конкурировать со многими современными моделями тракторов.

Отзывы владельцев

“Привет всем! Я эксплуатирую трактор ЛТЗ-60 уже более полутора лет. Расскажу немного о нем. Сделан трактор на базе Т-40, но со значительными отличиями. Перво-наперво хочется отметить просторную кабину и хорошую приборную панель, регулировку руля. Но все-таки пришлось делать кое-что самостоятельно. Сиденье поставил пошире и отопитель от Москвича, вырезал форточку в правой двери для вентиляции. Два раза пришлось менять диск сцепления, скорее всего для такого движка запаса прочности у диска недостаточно. Буду брать диск от МТЗ и переделывать. Неудобно, что гидравлика, и рулевая в том числе, полностью запитана от одного НШ насоса, есть только разделительный клапан. А это плохо. Сейчас устанавливаю к насосу НШ-32 в привод второй насос НШ-10 через проставку. Пришлось несколько смещать генератор, так как мешал ремень”. Сельский житель “Аппарат довольно надежный, но проблемы могут все же возникнуть с КПП, так как в последние годы делали из чего ни попадя. Если будет возможность, то лучше брать с Д-65 двигателем” Владимир

Отзывы

  • Олег, Киев. ЛТЗ-60 используется в нашем хозяйстве до сих пор. Фермерам трактор нравится – в первую очередь за ремонтопригодностью и дешевые запасти. А в остальном – это трактор с грузоподъемностью всего 1 тонну, пригодный для неспешной обработки почвы. Машина работает исправно при условии, если регулярно проводить обслуживание, и желательно перед каждым выездом в поле. Трактор нетребователен к качеству горючего, и отличается хорошей проходимостью.
  • Михаил, Красноярск. Трактор ЛТЗ-60 использовался в основном для уборки снега, и справлялся с этим очень достойно. Не смотря на 50 л. с., у машины был запас мощности, мотор работал без перегревов, хотя под нагрузкой сильно шумел и вибрировал. Трактор справлялся с большими сугробами, а большие колеса обеспечивали хорошие сцепные свойства. Это был мой первый трактор, потом его списали, а затем работодатель предоставил более современный Кировец. Но я до сих пор вспоминаю те времена – 1990-ые, когда мне доводилось ремонтировать трактор чуть прямо во время работы. У него постоянно что-то отваливалось, и надо было регулярно заправлять расходные материалы, предотвращать масляные протечки и т. д. По надежности – не очень, но с другой стороны я хорошо выучил устройство трактора, и он оказался простым в обслуживании.
  • Владимир, Смоленск. Передовой бюджетный трактор своего времени. Помню, как я на нем играючи колесил по бездорожью. Машина легкая и динамичная, быстро маневрирует и входит в повороты. Бодрый старт с места – то что надо для трактора, а потом мотор постепенно скисает. Двигатель слишком шумный, а в салоне никакого комфорта. Сиденье словно табуретка – вся спина от него болит. Но с окучиванием, культивацией и боронованием трактор справлялся отлично. К нему можно было установить любое навесное оборудование. Грузоподъемности около 1 тонны хватало для большинства задач. Минусов у трактора было много, но раньше на это никто не обращал внимания, так как альтернативы не было.

Конструктивные особенности

тдт 40


Несмотря на высокую производительность, трактор ТДТ-40 на фото выглядит весьма внушительно, обладает относительно небольшими размерами. Длина специализированной техники составляет 4500 миллиметров, ширина — 1830 мм, а высота — 2430 мм. Благодаря этому техника отлично преодолевает участки местности, густо заросшие деревьями. Помимо этого, скромные габариты также упрощают хранение и обслуживание трелевочника. Он без каких-либо проблем помещается даже в небольшом боксе.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: