Тюнинг крайслер 300с своими руками

Обновлено: 06.07.2024

чип в самом деле увеличит мощность.

турбина китайская вам ничего кроме гемороя не даст. т3т4 нормальная стоит от 1200$ на ебее. Что бы её поставить вам придётся купить ещё подходящий выпускной коллектор(250$+)выхлоп(250$+), интеркуллер(100$+), хороший нулевик(50$+)(лучше с холодной подачей(200$+)) и всякие трубочки датчики. Потом найти контору, которая всё это умеет ставить и поставит(заплатить за работу).Перестройка мозгов под тубру - подозреваю что это дорого в Беларуси потому как програмировать мозги поновой за мало монет никто не согласится.

И ещё в 3.5 двигателе и так коленвал проблемный, с турбой на него будет намного большее давление, т.е. придётся искать усиленый (на мой неон усиленый стоит 550+$ на ебее).

нулевик доведёт до 300л.с. в случае если в вашей машине уже есть 295 и фильтр сильно забит.

Это уже больше похоже на правду. Плюс коробку поменять, скорее всего, придется - 2k+ с работой. Про проблемный коленвал знаю не по наслышке, сам только недавно мотор сменил. Новый коленвал - 800$, значит усиленный будет за 1к+ в любом случае, б/у не поставишь. Плюс поставить его будет еще под 700$ с учетом замены прокладок, сальников, масла и пр.
Как тут уже подметили - тормоза усилить нужно будет, особенно после установки турбины. В самой машинке по заводу они и так не слишком резкие даже для не разогнанного движка. Это порядка 500-1k+
Что еще, кроме чип-тюнинга, безопасно и за адекватные деньги может добавить лошадок?


ФилинИ

Тюнинг-пакет Startech для Chrysler 300C

Компания Brabus представила на Женевском автосалоне тюнинг-пакет Startech для Chrysler 300C. Автомобиль стал выглядеть более спортивно: появился передний спойлер, оригинальная оптика.

Тюнинг-пакет Startech для Chrysler 300C

Тюнинг-пакет Startech для Chrysler 300C

Тюнинг-пакет Startech для Chrysler 300C

Startech Chrysler 300C оснащен трехлитровым турбированным дизелем V6 мощность которого была увеличена со стандартных 218 л.с. до 262 лошадиных сил. Что еще более важно, крутящий момент при этом вырос с 510 до 580 Нм. Новинка разгоняется до сотни за 7,2 сек., а максимальная скорость составляет 238 км/ч.

Тюнинг и аксессуары Chrysler 300C

Chrysler 300 2011 Кожаная ручка АКПП Mopar

Цена:20801 руб.

Chrysler 300 2011 Шильдик на решетку SRT

Цена:1951 руб.

Chrysler 300 2011 Ручка Акпп Mopar V2

Цена:15471 руб.

Chrysler 300 2011 Шильдик на решетку радиатора Route 66

Цена:1951 руб.

Chrysler 300C (04-09) решетка радиатора хромированная пластиковая сетка, дизайн

Цена:9153 руб.

Chrysler 300 2011 Шильдик 3.5L

Цена:2601 руб.

Chrysler 300 2011 Комплект нагнетателя 5.7L 6.4L HEMI

Цена:518701 руб.

Chrysler 300 2011 Накладки на суппорта Mopar

Цена:19371 руб.

Chrysler 300 2011 Распорка передних стоек Mopar

Цена:25871 руб.

Chrysler 300 2011 Рукоятка АКПП Т-образная

Цена:10791 руб.

Chrysler 300C Фары задние диодные black

Цена:12785 руб.

Chrysler 300 2011 Колпачки на нипель Eye-ball

Цена:1561 руб.

Audi BMW Brilliance Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) FAW Fiat Ford GAC Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Зачем делать чип-тюнинг Крайслер 300c

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Chrysler 300C позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Chrysler 300C на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе .

Отзывы о чип-тюнинге Chrysler 300C

Поделитесь опытом с другими водителями

Долго искал где можно в Воронеже перешить под евро 2 машину, так как с нашим бензином клапан ЕГР уже в корни надоел, в результате по совету друга обратился к Андрею, в итоге часа полтора работы и поехал без назойливой ошибки и проблем с этим клапаном домой.


Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Друзья, в цифрах могу ошибаться, но данные черпал с бескрайних просторов интернета, если есть более точные данные или мои данные в принципе не верны, прошу вас внести корректировки.

Основной из вопросов у меня это установка распредвалов, действительно ли дает такой прирост на низких оборотах, что необходимо еще сделать после установки, последствия такой доработки?

Спасибо за понимание, надеюсь эта тема будет многим интересна и мы узнаем другие способы увеличения мощности которые сможем испробовать.

Чип-тюнинг Chrysler 300C

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Зачем делать чип-тюнинг Крайслер 300c





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Chrysler 300C позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Chrysler 300C на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Свап Крайслер 300С 2.7 на 5.7 HEMI


Свап Крайслер 300С 2.7 на 5.7 HEMI отличный способ освежить отношения с автомобилем, когда прикипел к нему душой и не намерен расставаться.


Пришёл донор для нового проекта. Будем перекидывать мотор, подкапотную проводку, часть модулей, АКПП и задний мост.


На этой неделе начали демонтаж, на следующей неделе планируем всё снятое установить на другой 2.7.


Снимаем всё самое необходимое

Сняли мотор, коробку, проводку и необходимые модули. Кузов готов к выкатыванию, а мотор с коробкой – к установке на другой автомобиль.


Загоняем пациента в ремзону

Продвигаемся дальше с апгрейдом, взяли паузу из-за переезда в новый цех.


Последний взгляд на старый агрегат

Последние фото с мотором 2.7, теперь машина сойдет с подъемника с новым сердцем.


Снимаем двигатель вместе с коробкой

Мотор и АКПП демонтированы!


Вакуумный усилитель отличается от донорского

Теперь дело за восстановлением части проводки – повреждена в результате ДТП. Неожиданно выяснилось, что надо менять вакуумник, хотя в прошлый раз они были идентичные.


Свап Крайслер 300С в разгаре


Это же совсем другое дело!

Далее начинается самая муторная работа — электрическая. Проводка отличается достаточно сильно, взять хотя бы модуль управления коробкой NAG, который установлен в багажнике и к нему идёт часть косы. На крайслеровской коробке этого модуля нет.

Жгут проводки для двигателя 5.7


Разбираем салон для прокладывания проводки


Кропотливая работа для электрика

Даже в таких мелочах, как ручка переключения, есть различая как в схемотехнике, так и в установленных модулях.


Отличия между селекторами передач 300С

Сегодня свершилось главное событие, а именно, запуск двигателя.


Всё прошло в штатном режиме, движок живой.

Всплыли и некоторые проблемы:

    • не работает блок АБС, а от 2,7 он не подходит;
    • блок переключения тоже не функционирует, как писал выше, он с блоком управления коробкой;
    • прочие мелочи, которые лечатся деталями с разбора.

    Главное, что движок запустился!


    Теперь можно поливать на всю катушку

    Свап Крайслер 300С успешно завершён! Последними штрихами стало внесение изменений в конфигурацию автомобиля для того, чтобы включить задний дворник и произвести демонтаж нештатного ксенона.

    Похожие записи


    ГБЦ Джип Чероки KL после неудачной установки MultiAir


    Помпа Додж Челленджер 5.7 HEMI – замена прокладки

    Помпа Додж Челленджер 5.7 может течь как по валу, так и непосредственно по прокладке передней крышки. Очень многое зависит не только от установленного узла, но и залитой охлаждающей жидкости. Не так давно Крайслер выпустил документ, в котором описывает последствия использования простой воды для разбавления концентрата вместо дистиллированной. Концерн собрал статистику ремонта дилерских центров и провёл испытания на соответствующем оборудовании в своих лабораториях.

    Проблемы двигателей 2.0, 2.7 и 3.5 у Додж Джорни

    В России предельно мало машин с двигателями 2.7 бензин и 2.0 дизель, а уж 3.5 нужно очень сильно постараться поискать. Это не даёт возможности собрать нормальную статистику поломок, да и сам Крайслер максимально быстро провёл рестайл, в результате которого все три двигателя больше никогда не ставили ни на одну машину концерна.


    Тюнинг Джип Вранглер – свет и решётка радиатора


    Додж Джорни 2.4 World Engine – проблемы двигателя

    Додж Джорни 2.4 – обладатель одного из самых популярных и неприхотливых моторов. В своё время его, как и более современный Пентастар, ставили на каждом шагу, причём не только Крайслер, но ещё Hyundai, Kia и Mitsubishi. Среди всех перечисленных производителей американский мотор получился самым долгоиграющим, но не обошлось и без системных болезней, отравляющих жизнь владельцев.


    Охладитель масла SRT – проблемы Гранд Чероки 6.4

    Дополнительный охладитель масла – любимый вид тюнинга владельцев SRT после установки холодного термостата. Желание здравое и вполне разумное, особенно когда машина ездит либо в жарких регионах, либо её используют по назначению, а не только в режиме дом-работа. Есть два варианта решения – официальный и самодельный. При попытке внедрить последний могут возникнуть сложности.


    Додж Джорни 3.6 Пентастар – проблемы двигателя

    Додж Джорни 3.6 – обладатель самого мощного двигателя из семейства Пентастар. Этот мотор способен выдавать под голых атмосферных 300 лошадей и проехать миллион километров. Да-да, не удивляйтесь, на том же Youtube есть вскрытие агрегата с пробегом 600+ тысяч миль. Тем не менее его нельзя назвать идеальным, не обошлось без характерных болезней – не столько фатальных, сколько затратных. Этот мотор умеет тянуть деньги долго и совсем не по чуть-чуть.

    Редуктор Додж Челленджер VS Дорожный мусор

    Редуктор Додж Челленджер висит достаточно низко, из-за чего его можно повредить на дорогах общего пользования, в том числе и скоростных магистралях. Сами понимаете, что вероятность такого крайне мала, однако к нам добрался ровно такой автомобиль. История умалчивает на что именно он наехал, зато последствия весьма красноречивы сами по себе.


    Активный выхлоп Додж Челленджер – ставим обманки

    Активный выхлоп Додж Челленджер LA одна из тех мелких вредных мелочей, ремонт которой выливается в солидные затраты для владельца. Статья касается всех счастливых обладателей платформы L с 2015 модельного года, к которой также относятся Чарджеры LD и трёхсотые Крайслеры LX. Целевая аудитория – владельцы SRT, однако в ряде источников указаны не только злые моторы 6.2 и 6.4 HEMI, но и условно овощной Пентастар 3.6. Поговорим сегодня что это такое, чем болеет и как лечить.


    Коврики Гранд Чероки – дорогие или дешёвые?

    Коврики Гранд Чероки можно считать условно обязательным элементом тюнинга автомобиля. В крупных городах, вроде Москвы и Санкт-Петербурга, зимой на дорогах большое количество реагентов. Они прекрасно впитываются в обшивку автомобиля, оставляя трудновыводимые пятна, если вам вообще удастся очистить ковролин от этих белых разводов. Давайте посмотрим какие есть варианты защиты.


    Dodge Challenger с аукциона из Штатов

    Dodge Challenger с аукциона из Штатов довольно плотно ассоциируется в умах граждан или с утопленниками, или так называемыми тоталами – машинами, которые в результате множественных повреждений списаны в утиль. Что первая категория, что вторая это потенциальный источник серьёзных растрат и головной боли для владельцев. Тем не менее в США можно купить вполне живой автомобиль и довести его до ума.


    Почему Гранд Чероки SRT может остаться без тормозов

    Читайте также: