Тюнинг катера амур своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Придонок рассказывает о старом Советском катере Амур-М 1983 года выпуска с двигателем Москвич-412. • Придонки .

Рекламный ролик рассказывает о достоинствах новой линейки катеров "Амур" выпускаемых авиационным заводом им.

30,10,2021 Катер Амур М первый запуск установленного только собранного мотора УЗАМ объём 2,0 История мотора тут .

Катер "Амур-М" Катер предназначен для туризма и прогулок по рекам, озерам и водохранилищам с пресной водой при .

В первом видео амур 2 и Я снимаю с 4 прогресса, волна примерно метр -, идем на малом ходу, устаешь от ударов о воду .

На второй день открытия навигации 2021 года, было решено разбудить катер после зимней спячки. Тем более, что на .

Новая рубрика: Обзоры от дилетанта. Шуточное видео, что-то вроде обзора на катер АМУР. Вся безопасность на воде .

Продается катер АМУР 2Д. Катер был переделан в 2011 году. Переделка осуществлялась для себя, не на продажу.

Шоу-Катер "Восток" Собран в ручную с целью шумных вечеринок и развлечений на воде, а также катания на .

Катер "Волга" построен Самарскими умельцами , двигатель Volvo Penta 240 л/с. Тест драйв и обзор. INSTAGRAM .

Катер Амур - обсуждение реконструкции и тюнинга

Добрый день!
подыскиваю себе катер-моторку.
цены на комплекты - ужасающие.
Рассматриваю вариант покупки отдельно катера с его последующей доводкой до кондиции.
Прошу помощи в предварительной оценки стоимости работ и запчастей при следующих условиях:
Указанный ниже двигатель имеется в наличии, поэтому другие предлагать не надо.
1. можно ли поставить на катер двигатель от автомобиля Rexton со след. характеристиками:
Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2295 см3
Мощность: 140 л.с.
При оборотах: 5250
Крутящий момент: 209/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 90,9 мм
Ход поршня: 88,4 мм
Степень сжатия: 10,4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Вес - найти не смог.


Пилим болгаркой родную Амуровскую панель примерно так.


Выпил под бардачок.


Вал рулевой пришлось опустить до нижнего уголка. Справа отверстие, — в нем, если память не изменяет, стояла кнопка штатного сигнала. Вот я туда подсос поставил. А сигнал на штурвал подключил, получилось как на авто.



Руль в коленки не упирается. Сиденье мы тоже по высоте регулировали. У меня рост 170см, а у напарника почти 190см. Вполне комфортно мы себя чувствуем.



Панель от ВАЗ-2106. Примерка.



Верх панели крепится четырьмя обычными болтами М6.



Красным обозначены выпилы в панели.



Выпиливаем вот такую штуку из 10 мм фанеры.





Подключение приборки ВАЗ-2106

На клавиши подключены:

— третий пока пустой, хочу подсветку салона сделать.


Панель крепится сверху на четыре кронштейна — они штатно к панели прикреплены. А с низу, — на обычные саморезы, длину не помню. В установке панели ничего, на самом деле, сложного нет. Надо, как говориться, начать процесс, а там все поймете. Все очень плотно подогнано. Панель притягивается тремя болтами.



Штуку обтягиваем тонким поролоном. И примеряем. А потом обтягиваем кожей под цвет панели.


Панель сначала заматили скотч брайтом. Загрунтовали грунтом по пластику 2Крр (брали у подборщиков автоэмалей). И покрасили двухкомпонентной эмалью, подбор цвета по вкусу и т.д.


Тахометры проставил в параллель — второй тах, что бы дыру от спидометра в панели закрыть. Датчики на моторе то же поменял на ВАЗ 2106. Когда два таха работают, смотрится прикольно.


Вид через стекло.


Вентиляционные решетки укорочены и вклеены на обычный черный герметик.

Про приборы, как то не думал про всякие заморчки переключатели и т.д. Мое мнение, приборы на Т масла и Т ОЖ. должны быть раздельные. Я к своим привык, крайний темп ОЖ а второй рядом с давлением масла соответственно температура. Вот как то так.

А дополнительные приборы можно вместо майфуна поставить, а майфун в бар под панель убрать.



На крышке шкафа розетка на 12 В


Чека работает, как на подвеснике. Контакт замкнут — есть искра. Если, не дай бог, какая-то нештатная ситуация, контакт размыкается и катер глохнет. Ручку реверса я распилил специально, чтобы она за серую мякушку не задевала


ЧЕКА — Красный шнур пристегивается к спасжилету, также как на водниках, снегоходах.


Это автомагнитолла JVC 2DIN — больше некуда было ее закрепить, чтобы доступ был с места капитана.


Кресла от ВАЗ- 2110


Вот платформа от родного Амуровского сиденья, маленько доработанная. К сланям никак не крепится, стоит устойчиво. Можно сдвинуть под панель или развернуть к заднему дивану.



Вот передние кресла.

На сланях ковролин прорезиненный. Ни хрена ему не бывает. Уже не в первый раз стелим.

Все гуд. В дождь не ходим. А естественно когда он от мокрых ног намокает, под тентом такая парилка, все сохнет и ковруха и жилеты. Слани пропитаны самой сильной пропиткой для дерева.



Это кожа. Сидения перетягивали в автоателье. Стойкая к влаге, песку, и т.д.


Выпил под лопасть весла.



Весла лежат вдоль бортов и лопасти находятся под задним диваном.




Вырез посередине спинки сделали для гармонии с передними спинками и более удобного доступа в моторный отсек.



Поролон 100мм. Обтянут кожей.

В спальное место место ничего не трансформируется. Ночуем в палатках.


Спинка имеет сзади родные Амуровские, чуть чуть доработанные крючки.


Заднее сиденье сдвигается вперед, чтобы получить доступ в рундук.

Стоимость работы без материалов:

Передние сидения перетяжка 2000*2=4000 руб.

Задний диван =3000 руб.

Отделка бортов 1250*2=2500 руб.

Паралон 100 мм =890 руб

Фанера 19 мм =490 руб.

Кожа на сиденья бежевая =1500 руб.

Кожа на сиденья серая =1000 руб.

Может что то и забыл.

Итого: 13380 руб.

Но что то мне подсказывает, что что то все таки упустил.

Но это того стоит поверьте.

Когда привозишь друзей на покатушки кроме как ВАУ я еще не слышал.

























Померил расстояние между рядами заклепок, приехал к рекламщикам, дал размеры.

Они в какой то программе все сделали в нужном размере.

Название катера просто наклеил.

У ГИМСа три года никаких вопросов. В судовой билет название катера не вносил.

Цвет шрифта кстати подобран по тон салона.








Фильтр переделан под Вазовский. Отворачиваю съемником.



Это коммутатор от эл. зажигания. Старый хозяин отдал полный комплект и я его поставил.

Мотор переделан под 1,8 л. Карбюратор тоже меняный под 1,8.

Катушка была закреплена на каком то хлипком хомуте под одну из шпилек клапанной крышки. Как-то от вибрации хомут лопнул и я ее просто взял и таким вот образом закрепил.

Табличку с торпеды перенес в моторный отсек, с ГИМСом никаких проблем.



Трюмная помпа. Эту помпу нам старый хозяин отдал. Ну мы ее и поставили.

Выключатель на панели приборов стоит.



Шумоизоляция моторного отсека














На фото виден ящичек. Эта штука валялась в гараже очень давно с какой то японской машины.

Вот я это ящик закрепил на переборке. Туда можно положить тряпочку, отверточку, ключик 8*10 и т.д. Чтобы было под рукой.



Шланг трюмной помпы вывел рядом с выпуском воды наружного контура охлаждения.



Ковруха на резиновой основе на потопчины наклеена.

Ходить по ней одно удовольствие.





Ковролин по квадратам сколько покупали не помню, а общая сумма 2576 руб.










Стекло тонировано американской пленкой для авто. Цвет брал самый светлый по номеру не помню. Н аклеена снаружи. Никаких проблем.

Китайка царапается проверено.



Когда на моем Амуре-3 стояло родное стекло, пассажиры которые сидели на заднем диване очень жаловались на то что им сильно задувает ветер на ходу. Особенно в прохладную погоду.

В этом сезоне наконец-то поставил новое стекло. Никакого теперь дутья назад. Народ себя чувствует комфортно, да и вид катера на мой взгляд поприкольней стал.


Стекло обошлось в 20 тыр.

Это материалы, изготовление и установка.

Оргстекло толщина 10 мм.

Декоративные пластины нержавейка, плюс болты, гайки.

Только лист оргстекла толщиной 10 мм. стоит порядка 7 тыр.

Из одного листа как раз на два катера изделие получается. Тут одних болтов и гаек почти на 1 000 руб.

И стойки которые верхнюю трубу держат, это не просто болванка на токарном станке выточена, а спец. хрень итальянская для крепления рейлингов их то же там 6 штук, а цена одной штучки 350руб. И труба нерж. почти 6 метров. Вот и считайте бюджет.

В процессе тюнинга внешнего вида катера "Амур" проводятся следующие работы:

1. Корпусные работы.

Корпусные работы заключаются в изменении формы корпуса катера.

Увеличивается площадь кокпита - он может быть как во всю длину, так и с багажным отсеком. Это придает катеру более современный вид и делает его более удобным в эксплуатации.

Изменяется форма задней части кормы.

Устраняются повреждения корпуса любой сложности.

Изготавливается один из двух видов транца: встроенный или выносной.

Стационарный двигатель заменяется на подвесной двух- или четырехтактный. Мощность двигателя составляет от 70 до 140 л. с., что является более современным и рациональным выбором, не требующим дополнительных затрат времени и средств на обслуживание и ремонт.

2. Покраска.

Все материалы, применяемые при покраске, такие как грунт, полиуретановая эмаль - являются специализированными материалами фирмы "Dupont".

3. Наклейки.

Используется специализированная высокотехнологичная пленка ("Орокал"), устойчивая к любым погодным условиям, взамен устаревшего и менее долговечного метода нанесения рисунка краской.

4.Стекло.

Взамен устаревшего лобового стекла изготавливаются стекла современного дизайна.

5. Отделка.

Устанавливаются зеркала заднего вида, несущие как функциональное, так и эстетическое назначение.

Катер оборудуется ходовыми и кормовыми огнями.

Устанавливается приборная панель с бардачком. В ней размещаются следующие приборы: тахометр, спидометр, датчики трима и моточасов, уровня бензина, часы. Устанавливается руль. Вся отделка приборной панели выдержана в едином стиле с отделкой катера.

Устанавливается сигнальный гудок.

По бортам катера располагаются специальные коврики - для удобства и снижения травматизма.

Изготавливается и устанавливается привальный брус из нержавеющей стали, релинги любых модификаций, лестница для более удобного выхода из воды.

6. Салон.

Сиденья изготавливаются любой формы, конфигурации, вида, с возможностью трансформации в спальное место, диванчик или кресло. Покрытие сидений из импортной винилискожи может быть как однотонным, так и сочетать в себе несколько цветов.

Салон отделывается панелями в едином стиле с внешней и внутренней отделкой катера.

Застилается напольное покрытие.

7. Тент.

Изготавливается стояночный тент.

По желанию клиента устанавливается многофункциональный ходовой тент, который защитит от дождя, солнца и ветра. При его изготовлении используются современные материалы, выдержанные в едином стиле с отделкой катера.

Катер комплектуется современными спасательными средствами: жилетами, кругом, веслами, водяным насосом, якорем, огнетушителем, медаптечкой, бачком для питьевой воды и прочими необходимыми предметами.

Так же обращаем Ваше внимание, что любой из элементов тюнинга Вы можете заказать на свой катер любой модели

Отдельно предлагаем приобрести подвесные двигатели от 20 до 140 л.с. - 2-х и 4-х тактные

Рекламный ролик рассказывает о достоинствах новой линейки катеров "Амур" выпускаемых авиационным заводом им.

Придонок рассказывает о старом Советском катере Амур-М 1983 года выпуска с двигателем Москвич-412. • Придонки .

30,10,2021 Катер Амур М первый запуск установленного только собранного мотора УЗАМ объём 2,0 История мотора тут .

Катер "Амур-М" Катер предназначен для туризма и прогулок по рекам, озерам и водохранилищам с пресной водой при .

Продается катер АМУР 2Д. Катер был переделан в 2011 году. Переделка осуществлялась для себя, не на продажу.

Новая рубрика: Обзоры от дилетанта. Шуточное видео, что-то вроде обзора на катер АМУР. Вся безопасность на воде .

Читайте также: