Тюнинг капот ваз 2110 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 07.10.2024

Давно читаю записи о стайлинге авто. Сам занимаюсь преображением отечественного автомобиля. Возможно появятся негативные комментарии, но все же есть опыт в подгонке запчастей. Каждый из тех кто читает в глубине душе хочет попробовать и есть немногие, которые начали и делаю. Есть ошибки, но продолжают.


Самое приятно было увидеть как один из атрибутов моего проекта начинает преображаться и принимать облик того что и было задумано.



Капот был полностью подготовлен под грунт. Дальше начнутся работы по модернизации капота и подготовки накладки DTM на него. Уже в тот момент понимал что процесс подгонки будет длинным.


Так как капот был уже снят с авто, его перенесли в другой гараж и так начали смотреть на преобразование. Теперь идет процесс подгонки накладки DTM на капот. И тут понеслось…


Как оказалось, но накладка не ложиться на капот как родная. Только при сильно упоре сверху она ложиться на него. Вся загвоздка в тюнинге на авто в том(как и в российском автопроме), одни произвели, а ты купил себе вещь-так что потом сам доделаешь, если руки есть.


Ладно, и на это был выход— начали делать надрезы по стороне, которая обращена к лобовому стеклу. Поэтапно мы прикладывали и отмечали места для новых надрезов.

В общем, все было более менее сделано и мы начали заполнять пустоты специальным клеем в появившихся надрезах. Только на этом ничего не остановилось…

После того как клей высох и мы примерили, мастер решил проверить карманы в накладке(которые расположены у лобового стекла). И выяснилось что нужно делать металлический каркас для упругости конструкции. Вот блин-досадно.

С конструкцией для накладки мы провозились несколько часов, и час на пайку и проклеивание резиновым клеем(названия не помню).

Пока в планах нет идеи насчет турбины, дырки на вход было решено заклеить изнутри и потом покрасить в черный мат.


Капот приклеен, прошпаклеван и скоро пойдет под грунт. Пока вот в таком облике он предстает перед нами…

Самой главный деталью считается капот (отражение всей машины). Над ним трудились почти два месяца, потому что русский тюнинг шикарен, но только после его подгонки, доработки, покраски и полировки.



Вот теперь он загрунтован и присоединяется еще к двум частям для окончательной покраски.


После все было готово для покраски. Цвет был выбран стоковый, но с дополнительной примесью



Уже после установки он смотрится красиво.


“Каждая девушка хочет видеть рядом рыцаря в железных доспехах и на коне, а я кую стальные латы и приручаю мустанга”

Кузовное железо на Ваз 2110: особенности капота и его модернизация своими руками

Кузовное железо на Ваз 2110 необходимо бывает в ряде случаев владельцам этого отечественного автомобиля. Вследствие аварий или других обстоятельств детали кузова нуждаются в обязательной замене. Возможен, конечно же, и их ремонт. Только вот ни о какой модернизации не может быть речи, если деталь имеет множество повреждений, и довести ее в соответствии с геометрией всего кузова нет никакой возможности. В этой статье речь пойдет о капоте, являющимся одним из элементов кузовного железа Ваз 2110.

Капот: особенности, модернизация и замена

Особенности

Как известно, задачей капота является надежная защита моторного отсека и его содержимого от наружных воздействий.

Говоря простым языком, капот – это деталь, представляющая собой крышку мотоотсека автомобиля. Но одним этим предназначение капота не ограничивается. Вот его основные функции:

Покраска

Владельцам Ваз 2110 с металлическим капотом, можно порекомендовать также осуществить покраску своими руками. Покрашенный заново капот, будет смотреться как новый, стильно выделяясь на фоне.

Некоторые важные советы, которым надо следовать в процессе покрасочных работ:

Шумоизоляция

Одной из самых значимых деталей Ваз 2110, важнейшим элементом кузовного железа является капот. Правда, уровень шумоизоляции, проведенный на нем заводом, оставляет желать лучшего.

Примечание. Кроме своих основных функций, подразумевающих устранение шумов и стуков, материал выполняет также и роль теплоизолятора, что в российских условиях не менее важно.

Итак, прежде чем начать проведение шумоизоляции капота, рекомендуется сделать следующее:

  • Деталь изнутри тщательно очистить от грязе-пылевого слоя и обезжирить, используя какое-либо современное средство;
  • Все следы антикора тоже надо будет удалить с поверхности кузовного элемента, если деталь ранее проходила антикоррозийную обработку.
  • Снимаем после удаления фиксаторов, штатную изоляцию капота;
  • Затем на внутреннюю часть детали наклеиваем дополнительную шумку, сняв заранее с нее защитную пленку.

Совет. Рекомендуется сразу же, после удаления фольги, наклеивать материал. Дело в том, что так можно снизить шанс попадания на клей инородных веществ, значительно ухудшающих его сцепные свойства. И с этой же целью рекомендуется поменьше касаться его руками. Кроме того, надо помнить, что клей быстро высыхает и материал является как бы одноразовым – если ошибиться при наклеивании листа, отодрать его потом будет сложно.

  • Поверх наклеенного материала кладем еще заводской термоизоляционный щит. Сделать это можно будет легко и просто, если толщина купленной (дополнительной) шумоизоляции не будет превышать 12 мм.

Замена и ремонт

Нередко владельцу Ваз 2110 может понадобиться замена капота или его ремонт. Тогда потребуется деталь вначале демонтировать с родного места, чтобы суметь провести соответствующую работу.

  • Отмечаем на детали места, где сидят шайбы. Сделать это нужно обязательно, ведь в противном случае при обратной установке старого капота (уже отремонтированного) не избежать сложностей;
  • Снимаем с капота все навесные детали, включающие такие элементы, как предохранитель, втулки и шумоизоляционный лист.

Примечание. Если капот будет заменен, то снимать ничего с него не нужно.

  • Отворачиваем гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.

Совет. Большую услугу при снятии капота окажет напарник, который подержит его при откручивании гаек. Дело в том, что если помощника не будет, капот будет играть, и избежать перекоса детали будет крайне сложно.

Дальше останется только снять кузовной элемент со шпилек. Опять же, делать это нужно с помощью ассистента, так как сам по себе капот не легкий.

Что касается установки нового капота, то делается это так:

  • Вначале наживляем гайки на крепления;
  • Капот закрываем, чтобы откорректировать его положение. Помним, что передняя его кромка должна быть вровень с облицовкой радиатора;
  • Открываем капот после регулировки и проводим финишную затяжку;
  • На отремонтированный капот устанавливаем все детали, которые были ранее сняты. Рекомендуется заодно провести дополнительную шумоизоляцию (подробнее об этом выше).

Видео про тюнинг капота Ваз 2110

Подгонка детали

Регулировка или подправка капота подразумевает подкручивание резиновых втулок или буферов, как их еще называют. Грамотная корректировка капота – это одинаковый разъем по всему периметру детали, соприкасающейся с передним крылом Ваз 2110.

Примечание. Немаловажную роль уделяют и замку капота. Если деталь трудно открывается или закрывается, регулировка замка поможет все настроить.

Очень важно проводить своевременно профилактические манипуляции с капотом, дабы определить, надежно ли он сидит и не двинулся ли с места в процессе длительной эксплуатации.

Замок играет чуть ли не главнейшую роль в регулировке. Именно он в ответе за надежное закрывание кузовного элемента. В случаях, если крышка открывается с усилием, надо сделать следующее:

  • Крышку открыть;
  • Ослабить гайки фиксации замка на капоте;
  • Отодвинуть замок немного в сторону или поставить его на место, если видно, что он передвинут;
  • Завернуть с усилием фиксаторы обратно;
  • Проверить работу замка.

Сам капот регулируется после того, как завершена работа по настройке замка:

  • Вначале проводится его визуальный осмотр со всех сторон в закрытом состоянии. В этом случае оба крыла автомобиля должны иметь одинаковый зазор с капотом. Он примерно составляет 3 мм. Что касается переднего края, то и здесь элемент обязан сидеть в одной плоскости с радиатором и крыльями;
  • Затем капот регулируется по высоте. Ослабляются болты, соединяющие упор с капотом. После установки правильного положения, гайки вновь затягиваются.

Случается нередко, что на капоте отказывает трос. Если он выходит из строя, то надо бывает элемент заменить на новый. Делается это так:

  • Капот открываем;
  • Из замочного стопора вывешиваем, расположенный на конце троса зацеп;
  • Вывешиваем также отрезок троса, находящийся под капотом;
  • Теперь идем в салон и демонтируем отделение, где сидит трос. Оно находится под торпедо слева;
  • Трос втягиваем внутрь;
  • Новый тросик вдеваем сквозь резиновую трубку;
  • Ручку привинчиваем на место.

Подобные работы, осуществляемые самим владельцем, помогут ему неплохо сэкономить. Дело в том, что сегодня цена на профессиональные услуги довольно высокая. Возить каждый раз автомобиль на СТО может себе позволить не каждый россиянин, тем более, в условиях кризиса. Приходится учиться самостоятельно делать то, что можно. Неплохо в деле кузовного ремонта помогут видео и фото – материалы по теме.

Тюнинг капотов ВАЗ своими руками

Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, чем те, кто ездит на иномарке.


Быстрее, надёжнее и функциональнее

Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки. Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, может попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, подвески передней и задней подвески ваз 2107 и другой классики, кузова и прочих элементов авто.

Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.

Тюнинг капота классических автомобилей ВАЗ 2101—2107


Тюнинг капота в домашних условиях

В качестве одного из решений вопроса можно использовать упор от задних дверей ВАЗ 2111 — он достаточно длинный, и капот будет открываться широко. Однако для манипуляций с ним необходимо приложить серьёзные усилия — это довольно неудобно, если вы не обладаете серьёзной физической силой. Альтернативным решением может быть упор от задней двери 2108 — он имеет меньшую длину. Поэтому придётся использовать пластинку, чтобы осуществить крепление в крайней точке. Для изготовления пластины берём листовой металл толщиной 2 миллиметра. Внизу крепим при помощи гайки. Однако при закрывании упор разламывает штатный фиксатор. Если эту ситуацию не решить, он однажды может просто разломиться. Поэтому его следует слегка отогнуть с краю — это исправит положение.

В результате можем открывать и закрывать капот без лишних усилий и манипуляций. Он отлично держится в открытом положении, и ему не нужна фиксация заводской защёлкой.

Тюнинг капота ВАЗ 2109

В машинах модели 2109 некоторые владельцы устанавливают газовые упоры своими руками, вроде тех, которые удерживают при открывании заднюю дверь в хэтчбеке. Они гораздо удобнее штатных держателей и успешно справляются со своей задачей. В качестве таких держателей можем использовать упоры от задней двери. Это будет дешевле, чем заказывать штатные. Установка своими руками осуществляется довольно просто. Для этого сверлим, как это указано на фото, снизу 4 отверстия по 8 мм.

Дальше всё просто: крепим в этих отверстиях газовые упоры при помощи болтов и пользуемся всеми преимуществами усовершенствованной конструкции.

  1. Вырезаем болгаркой из листового металла 2 треугольника на фронтальную часть.
  2. Обрабатываем их так, чтобы они были абсолютно симметричны, и крепим их при помощи самонарезов к капоту.
  3. При помощи сварочного аппарата привариваем их и удаляем самонарезы.
  4. Зашлифовываем сварочные швы.
  5. При помощи УШМ выравниваем поверхность.
  6. Выполняем шпатлевание, используя шпатлёвку с карбоновым волокном.
  7. После высыхания — шлифуем.
  8. Покрываем грунтом.
  9. Окрашиваем при помощи краскопульта и ждём высыхания.
  10. После того как краска высохнет, можем считать работу по тюнингованию ВАЗ 2110 законченной.

Тюнинг капота автомобилей ВАЗ 2111—2114

Очень популярно также устанавливать декоративную решётку воздухозаборника, что придаёт машине стильный и современный внешний вид.


Автомобиль выглядит современно

Некоторые владельцы делают капот матовым. Для этого его можно обклеить виниловой плёнкой. Процесс довольно прост:

  • моем и высушиваем капот;
  • примеряем плёнку, не снимая подложки. Делаем разметку на машине и раскраиваем плёнку;
  • спрыскиваем его из распылителя мыльным раствором воды;
  • снимаем с матовой виниловой плёнки подложку и прикладываем к поверхности;
  • при помощи шпателя выгоняем из-под плёнки воздух и влагу, подсушивая её строительным феном. На местах изгибов прогреваем плёнку сильнее, следя за тем, чтобы она полностью повторяла геометрию поверхности;
  • ножом срезаем излишки, загибы и окраины обрабатываем герметиком.

Заключение

Автомобили марки ВАЗ очень часто подвергаются владельцами разного рода усовершенствованиям. Чем старше модель, тем больше изменений в конструкцию вносит её хозяин. Машины такого типа относятся к бюджетному ряду, но каждый автолюбитель хочет максимально приблизить по характеристикам и внешнему виду своё авто к качественным импортным машинам. Есть множество способов, которые позволяют без особых усилий и финансовых расходов улучшить конструкцию вашего четырёхколёсного друга. Главное – смекалка, терпение и аккуратность.

Шумоизоляция капота 2110

Шумоизоляция капота 2110, как известно, процедура очень ответственная. Проводится шумоизоляция капота Ваз 2110 в целях понизить один из самых главных шумов, исходящий от двигателя автомобиля.
Благодаря такой процедуре удастся значительно повысить возможности акустической системы, установленной в автомобиле. Теперь не надо беспокоиться о потере мощности звука, слабости басов, недостаточности высоких частот и так далее.

Общее понятие шумоизоляции

Ваз 2110 шумоизоляция капота

Ваз 2110 шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота Ваз 2110 проводится в два этапа. Обязательно подвергаются изоляции от шума передние крылья, стенка двигателя с обеих сторон и т.д.
Отметим, что капот Ваз 2110 представляет собой каркас жесткости. Другими словами, это стальной профиль, сваренный между собой и лист железа, представляющий собственно крышку капота.

Капот Ваз 2110

Поверхностная шумоизоляция

В первую очередь, проклеивается специальным материалом крышка капота, естественно, с внутренней стороны.

Примечание. Шумоизоляционный материал под крышку капота рекомендуется клеить кусками, вырезая их по форме ее внутренней части.

Шумоизоляция для капота

Шумоизоляция для капота

Сверху, поглощающего звук материала, обязательно ставится еще один слой. Обычно, это фольгированный Сплен.
Таким образом, можно добиться значительного снижения шума и звуков, поступающих в салон из двигательного отсека.

Комплексная шумоизоляция

Она подразумевает целостный подход и еще больше повышает результаты работы. В этом случае проводится полная вибро- и шумоизоляция, в процессе которой оклеивается не только крышка, но и крылья, перегородка и даже салон.
Применяются те же материалы: сначала Бимаст, а затем фольгированный Сплен.

Шумоизоляция под капот

Шумоизоляция под капот

Примечание. Выбирать способ должен сам владелец автомобиля. Если он ярый меломан, не желающий упустить ни одну йоту волшебных звуков мелодий, то комплексный вариант подойдет идеально.
Только в этом случае придется мириться с бесшумностью двигателя на холостых оборотах, что для водителя новичка представляет собой, в некотором роде, опасность.

Изучение материалов для работы

С этой темой надо познакомится тщательно. Дело в том, что от выбранного материала будет зависеть многое, в том числе и результат.
Итак, известные и популярные материалы для проведения вибро- и шумоизоляции следующие:

  • Материалы вибро-, то есть те, которые способны поглощать вибрации кузова. К ним относят известный Визомат, БиМаст, мастику и др. звукопоглощения волн, к которым относят Битопласт, Акцент, ту же мастику и др.
  • Материалы, изолирующие звук. Они отражают волны звука. К ним относят Вибротоны.
  • Материалы, относящиеся к группе теплоизоляционных. Способны сохранять не только тепло внутри салона, но и поглощать звуки. Сплен, Изопонтейл и другие сегодня популярны из этой группы.
  • Наконец, материалы, относящиеся к противоскрипным. Они способны минимизировать или полностью устранять дребезжания и различные скрипы в салоне. Идеальным материалом в данном случае станет Моделин.

Примечание. Стоит отметить,что все материалы отличаются по весу, толщине и КМП. Последний параметр означает коэффициент механических потерь. Чем выше будет КМП материала, тем он будет легче гасить звуки и вибрации.

Кроме того, важно знать и понимать следующий момент:

  • Виброматериал и Сплен, да и вообще, представленные выше материалы, имеют разные показатели поглощения звука, в зависимости от погоды. Другими словами, если в теплую погоду вибро- и шумоизоляция имеет определенный параметр, в холодную погоду он изменяется.
  • К примеру, в теплое время года владелец Ваз 2110 и его пассажиры могут чувствовать себя, сидящими в иномарке, настолько эффективно будут защищать материалы их от шума, а в холодное время года, разница может быть настолько разительной, что несведущий человек, севший в автомобиль, посчитает, что никакой изоляции вовсе и нет.

Что касается времени, которое может уйти на проведение шумоизоляции, то и здесь не все однозначно. Так, если доверить проведение ее нескольким специалистам, срок операции можно значительно сократить, но расходы будут высокими.
И наоборот, если провести все своими руками, можно хорошо сэкономить, но уйдет больше времени.

Шумоизоляция капота Ваз 2110

Для начала нужно подготовить не только материалы, но и важные инструменты.
Итак, начнем:

  • Шумоизолирующий материал надо покупать в количестве, не менее двух листов.
  • Обязательно будут нужны острые ножницы или другие подходящие режущие предметы.
  • Нужен будет хороший клей, не совсем обычный, а термостойкий. В магазине перед покупкой, лучше заранее спросить у продавца.
  • Комплект обычных инструментов автомобилиста, включая отвертки, плоскогубцы, ключи и т.д.
  • Куски картона или плотной бумаги.
  • Какое-либо моющее средство.
  • Ровный стол или пол, на котором и будет выполняться манипуляция.

Демонтаж капота

  • Для проведения всех работ на качественном уровне необходимо капот демонтировать.

Демонтаж капота

  • Таким образом, мы получаем также полный доступ в подкапотное пространство.

Заводская изоляция

  • После снятия капота, нужно поискать заводскую изоляцию. Если она имеется, то придется ее снимать. Демонтируется обязательно и пластиковых кожух.

Шаблон

  • Бумага и картон нужны для того чтобы изготовить шаблон нужных плоскостей капота. Формы затем переносятся на картон, после чего, на изоляционный материал.
  • Из шумоизоляционного материала вырезаем куски аккуратно и как можно точнее.

Шумоизоляция на капот

Шумоизоляция на капот

  • Далее надо будет смазать материал клеем. Смазывать надо обязательно с обратной стороны, где нет фольги.
  • Ждем, пока высохнет (примерно час).

Примечание. В процессе работ надо уделить внимание главному участку шумоизоляции – месту, находящемуся между салоном авто и подкапотным пространством. Данный участок очень важен в плане изоляции, и если его оставить прежним, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Полная шумоизоляция

Приведенная выше инструкция, не единственная в своем роде. Делать шумоизоляцию своими руками можно и другими способами. Главное – в процессе работ изучать фото и видео, схемы и чертежи. Таким образом, цена ремонта будет значительно снижена.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Внешний тюнинг ВАЗ 2101-07

Ангельские глазки

Статус: В наличии

Светодиодные круги - "Ангельские глазки" устанавливают в окружности фар дальнего и ближнего света а так же задних фонарей автомобиля.


Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, чем те, кто ездит на иномарке.



Быстрее, надёжнее и функциональнее

Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки. Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, может попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, подвески передней и задней подвески ваз 2107 и другой классики, кузова и прочих элементов авто.

Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.

Тюнинг капота классических автомобилей ВАЗ 2101—2107



Тюнинг капота в домашних условиях

В качестве одного из решений вопроса можно использовать упор от задних дверей ВАЗ 2111 — он достаточно длинный, и капот будет открываться широко. Однако для манипуляций с ним необходимо приложить серьёзные усилия — это довольно неудобно, если вы не обладаете серьёзной физической силой. Альтернативным решением может быть упор от задней двери 2108 — он имеет меньшую длину. Поэтому придётся использовать пластинку, чтобы осуществить крепление в крайней точке. Для изготовления пластины берём листовой металл толщиной 2 миллиметра. Внизу крепим при помощи гайки. Однако при закрывании упор разламывает штатный фиксатор. Если эту ситуацию не решить, он однажды может просто разломиться. Поэтому его следует слегка отогнуть с краю — это исправит положение.

В результате можем открывать и закрывать капот без лишних усилий и манипуляций. Он отлично держится в открытом положении, и ему не нужна фиксация заводской защёлкой.



Кастомизация капота

Что использовать в качестве основы?

Врезка: Важно: Следует уделить внимание тому, что может использоваться в качестве основания при проведении тюнинга. Создать самостоятельно с нуля бампер нельзя, так как при сшивании отдельных кусков пластика конструкция не прослужит долго. В качестве основы можно использовать:

1. Оригинальный бампер достаточно часто используется в качестве основания при создании самодельной конструкции. Этот выбор наиболее привлекательный по причине того, что все крепления будут идеально подходить. Однако отметим, что при неудачном выполнении работы восстановить оригинальный бампер будет уже нельзя. 2. Также можно подобрать бампер от других автомобилей. В данном случае трудностей по подгонке всей конструкции и ее отдельных креплений будут существенными, но в некоторых случаях существенно видоизменять конструкцию не придется.

Рассмотрим случай, когда в качестве основания используется оригинальный бампер. Это позволит существенно ускорить работу и достигнуть наиболее идеального результата.

Двигатель 1.6 л, 8кл (Евро-2) 1.6 л, 16кл (Евро-2) 1.6 л, 16кл (Евро-3)
Разгон до 100 км/ч, с 13,5 12 12
Рулевое управление с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/65 R13 175/65 R13 175/65 R14 185/60 R14
Емкость топливного бака, л 43 43 43

Тюнинг капота ВАЗ 2109

В машинах модели 2109 некоторые владельцы устанавливают газовые упоры своими руками, вроде тех, которые удерживают при открывании заднюю дверь в хэтчбеке. Они гораздо удобнее штатных держателей и успешно справляются со своей задачей. В качестве таких держателей можем использовать упоры от задней двери. Это будет дешевле, чем заказывать штатные. Установка своими руками осуществляется довольно просто. Для этого сверлим, как это указано на фото, снизу 4 отверстия по 8 мм.

Дальше всё просто: крепим в этих отверстиях газовые упоры при помощи болтов и пользуемся всеми преимуществами усовершенствованной конструкции.

Выбор подходящего материала

Следует обратить внимание на то, что разные материалы могут использоваться при создании самодельного бампера. К наиболее популярным можно отнести:

  • Довольно часто используют фанеру. Этот материал тонкий, прочный, достаточно быстро обрабатывается. Именно поэтому многие решают использовать именно этот материал.
  • При выборе пластика следует обратить внимание на то, что провести его крепление можно различными методами: при помощи скоб, точечной сваркой и так далее. Пластик следует выбирать с учетом его толщины, гибкости, прочности.
  • Пенопласт можно использовать в качестве изоляционного материала и уплотнителя. Если в конструкции будут пустоты, то их можно заполнить рассматриваемым материалом. Он идеально подходит для рассматриваемого случая: даже при механическом воздействии пластик погасит удар, но при использовании пенопласта конструкция не становится тяжелой.
  • Также довольно часто используют монтажную пену, битум и другие подобные материалы. Монтажная пена также используется в качестве изоляционного материала, она может стать основой при заполнении пустот, так как обладает упругостью и эластичностью. При использовании строительной пены следует учесть тот момент, что при ее нанесении объем существенно увеличивается.


Также могут использоваться и другие материалы – все зависит от особенностей случая. Тюнинг бампера на ВАЗ 2110 можно изменить практически до неузнаваемости.




Тюнинг капота “Бэд бой”

  1. Вырезаем болгаркой из листового металла 2 треугольника на фронтальную часть.
  2. Обрабатываем их так, чтобы они были абсолютно симметричны, и крепим их при помощи самонарезов к капоту.
  3. При помощи сварочного аппарата привариваем их и удаляем самонарезы.
  4. Зашлифовываем сварочные швы.
  5. При помощи УШМ выравниваем поверхность.
  6. Выполняем шпатлевание, используя шпатлёвку с карбоновым волокном.
  7. После высыхания — шлифуем.
  8. Покрываем грунтом.
  9. Окрашиваем при помощи краскопульта и ждём высыхания.
  10. После того как краска высохнет, можем считать работу по тюнингованию ВАЗ 2110 законченной.

Защита переднего бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Не так давно были популярны кенгуру — силовая защита бампера от повреждений. Свое название такая защита берет из Австралии. В безлюдных просторах этого континента встреча автомобиля и животного может оказаться смертельной для водителя. Поэтому важно защитить радиатор автомобиля, даже ценой жизни кенгуру — этого символа Австралии. Но что хорошо австралийцу, для европейца смерть. При высокой плотности населения в Европе и Европейской части России пешеходов сбивают чаще, чем кенгуру. Но если кенгурятники устанавливать на автомобили запретили, это еще не значит, что пропала необходимость защищать автомобиль. При неаккуратном вождении наехать на какой-нибудь столбик или сугроб несложно. Защита бампера показана на фото. Труба закрепленная на кронштейнах немного ниже и впереди переднего или сзади заднего бампера. Фактически это бампер, такой каким он был лет двадцать назад. Защиту изготавливают из нержавеющей стали. Почему не используют углеродистую сталь с покрытием? Потому что хром неминуемо будет поцарапан и появится ржавчина. Защиты для переднего и заднего изготавливают для многих автомобилей, в первую очередь это внедорожники. Установить защиту могут на многих СТО, например там где делают ремонт Вольво. Но из машин изготовленных в Тольятти это только Ларгус. Защита бампера для ВАЗ 2110 своими руками. Как быть если защита бампера нужна но не изготавливается? Изготовить самому. Для этого нужна труба из нержавеющей стали. Стоить труба из нержавейки может от 280тысяч рублей за тонну. То есть на покупку металла придется потратить тысячи две рублей.



Купленную трубу нужно согнуть по форме бампера автомобиля. Если нет вальцов, это сделать можно, но неудобно. Способ известен, трубу заполняют песком и забивают деревянные пробки. Затем можно гнуть. Довольно удачно то, что защита бампера для десятки большого изгиба не требует. Заглянув под моторный отсек автомобиля, находим места , куда можно закрепить кронштейны и прикидываем их конфигурацию. Изготавливаем кронштейны. Теперь их нужно приварить к трубе. Лезем под машину и крепим кронштейны. Перед бампером машины выкладываем опоры из кирпичей и досок. Кладем на эти опоры трубу. Примеряем. Надо выровнять трубу относительно машины. Высоту регулируем подкладкой дощечек и фанерок. Возможно, придется подрезать или наварить кронштейны. Когда выставка закончена, нужно аккуратно прихватить трубу к кронштейнам. Только прихватить, обваривать будете когда снимите с машины. Если боитесь за машину, можно попробовать, отметить маркером места приварки кронштейнов и прихватить их сняв с машины. Затем ставите на автомобиль. Подгибаете если надо и снова сняв, провариваете хорошенько.



Чем варить.

Для сварки нержавейки есть сварочные аппараты с подачей аргона и неплавящиеся графитовые электроды. В качестве присадочного материала используют обрезки нержавейки. Но если кронштейны из углеродистой стали, необходимости варить именно нержавейкой нет. Сварочный шов от обычной дуговой сварки держать будет, но будет и ржаветь. Его нужно располагать так, чтобы шов был не виден и защищать от коррозии краской.

Сваренную защиту ставим на машину. Примеряем. И снимаем снова. Теперь нержавеющую трубу нужно отполировать до зеркального блеска. Если вы сразу купили полированную трубу будет проще. Хотя убирать неизбежные царапины все равно придется. После полировки ставим защиту бампера окончательно. Впрочем нет, не окончательно. Чтобы избежать придирок при техосмотре, защиту лучше снять.

Тюнинг капота автомобилей ВАЗ 2111—2114

Очень популярно также устанавливать декоративную решётку воздухозаборника, что придаёт машине стильный и современный внешний вид.



Автомобиль выглядит современно

Некоторые владельцы делают капот матовым. Для этого его можно обклеить виниловой плёнкой. Процесс довольно прост:

  • моем и высушиваем капот;
  • примеряем плёнку, не снимая подложки. Делаем разметку на машине и раскраиваем плёнку;
  • спрыскиваем его из распылителя мыльным раствором воды;
  • снимаем с матовой виниловой плёнки подложку и прикладываем к поверхности;
  • при помощи шпателя выгоняем из-под плёнки воздух и влагу, подсушивая её строительным феном. На местах изгибов прогреваем плёнку сильнее, следя за тем, чтобы она полностью повторяла геометрию поверхности;
  • ножом срезаем излишки, загибы и окраины обрабатываем герметиком.

Капот: особенности, модернизация и замена

Кузовное железо ваз 2110: инструкция по модернизации

Особенности

Железо кузовное ваз 2110

Как известно, задачей капота является надежная защита моторного отсека и его содержимого от наружных воздействий.

Говоря простым языком, капот – это деталь, представляющая собой крышку мотоотсека автомобиля. Но одним этим предназначение капота не ограничивается. Вот его основные функции:

  1. Надежно защищать силовой агрегат;
  2. Влиять на аэродинамику транспортного средства, повышать ее характеристики.
  3. Поглощать шумы, издаваемые работающим мотором.

Ваз 2110 кузовное железо

Покраска

Кузовное железо на ваз 21102

Владельцам Ваз 2110 с металлическим капотом, можно порекомендовать также осуществить покраску своими руками. Покрашенный заново капот, будет смотреться как новый, стильно выделяясь на фоне.

Некоторые важные советы, которым надо следовать в процессе покрасочных работ:

Шумоизоляция

Кузовное железо для ваз 21102 и его модернизация

Одной из самых значимых деталей Ваз 2110, важнейшим элементом кузовного железа является капот. Правда, уровень шумоизоляции, проведенный на нем заводом, оставляет желать лучшего.

Примечание. Кроме своих основных функций, подразумевающих устранение шумов и стуков, материал выполняет также и роль теплоизолятора, что в российских условиях не менее важно.

Итак, прежде чем начать проведение шумоизоляции капота, рекомендуется сделать следующее:

  • Деталь изнутри тщательно очистить от грязе-пылевого слоя и обезжирить, используя какое-либо современное средство;
  • Все следы антикора тоже надо будет удалить с поверхности кузовного элемента, если деталь ранее проходила антикоррозийную обработку.
  • Снимаем после удаления фиксаторов, штатную изоляцию капота;
  • Затем на внутреннюю часть детали наклеиваем дополнительную шумку, сняв заранее с нее защитную пленку.

Совет. Рекомендуется сразу же, после удаления фольги, наклеивать материал. Дело в том, что так можно снизить шанс попадания на клей инородных веществ, значительно ухудшающих его сцепные свойства. И с этой же целью рекомендуется поменьше касаться его руками. Кроме того, надо помнить, что клей быстро высыхает и материал является как бы одноразовым – если ошибиться при наклеивании листа, отодрать его потом будет сложно.

  • Поверх наклеенного материала кладем еще заводской термоизоляционный щит. Сделать это можно будет легко и просто, если толщина купленной (дополнительной) шумоизоляции не будет превышать 12 мм.

Замена и ремонт

Кузовное железо ваз 21102 своими руками замена

Нередко владельцу Ваз 2110 может понадобиться замена капота или его ремонт. Тогда потребуется деталь вначале демонтировать с родного места, чтобы суметь провести соответствующую работу.

  • Отмечаем на детали места, где сидят шайбы. Сделать это нужно обязательно, ведь в противном случае при обратной установке старого капота (уже отремонтированного) не избежать сложностей;
  • Снимаем с капота все навесные детали, включающие такие элементы, как предохранитель, втулки и шумоизоляционный лист.

Примечание. Если капот будет заменен, то снимать ничего с него не нужно.

  • Отворачиваем гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.

Совет. Большую услугу при снятии капота окажет напарник, который подержит его при откручивании гаек. Дело в том, что если помощника не будет, капот будет играть, и избежать перекоса детали будет крайне сложно.

Дальше останется только снять кузовной элемент со шпилек. Опять же, делать это нужно с помощью ассистента, так как сам по себе капот не легкий.

Что касается установки нового капота, то делается это так:

  • Вначале наживляем гайки на крепления;
  • Капот закрываем, чтобы откорректировать его положение. Помним, что передняя его кромка должна быть вровень с облицовкой радиатора;
  • Открываем капот после регулировки и проводим финишную затяжку;
  • На отремонтированный капот устанавливаем все детали, которые были ранее сняты. Рекомендуется заодно провести дополнительную шумоизоляцию (подробнее об этом выше).

Видео про тюнинг капота Ваз 2110

Особенности выполнения работы

Можно провести различные видоизменения конструкции оригинального бампера. Тюнинг бампера на ВАЗ 2110 можно провести следующим образом:

  • Достаточно часто проводится образование отверстий под противотуманные огни. Они существенно изменяют экстерьер автомобиля, делая его более агрессивным. Следует обратить внимание на то, что сначала выбираются фонари, а затем под них создается ниша. В противном случае можно испортить конструкцию. Если будут устанавливаться фонари, то следует предусмотреть канал для прокладки проводки. Положив провод в специальный канал можно защитить его от механического воздействия, грязи, влаги и иного воздействия.
  • Довольно часто изменение заключается в создании различных перепадов. Наращивать бампер для создания подобного эффекта можно при помощи отдельных кусков пластика или фанеры. Достаточно важно обратить внимание на симметричность правой и левой части.
  • Сделать автомобиль более спортивным можно при создании специальных воздухозаборников. Они создаются также путем наращивания бампера, а также создания выемок. Нужно устанавливать сетку для предотвращения попадания грязи и мусора во внутреннюю часть конструкции.
  • Отдельное внимание следует уделить тому, что бампер следует тщательно зачистить и зашпаклевать. В противном случае краска ляжет неровно, чего допускать нельзя. Качественно провести подготовку поверхности и ее окрашивание может только специалист.


Вышеприведенные моменты следует учитывать при рассмотрении того, как провести изменение оригинального бампера.

Подготовка готового набора

В продаже можно встретить достаточно много уже готовых вариантов исполнения бамперов. К преимуществам подобного метода тюнинга автомобиля можно отнести:

1. Монтажные работы не займут много времени. 2. Конструкция создана профессионалами, а значит она идеально подойдет под автомобиль. 3. В продаже можно встретить довольно много различных моделей.


Однако следует обратить внимание на тот момент, что стоимость готовых вариантов исполнения довольно высока. Именно поэтому многие решают не приобретать готовые варианты исполнения бампера.


В заключение отметим, что тюнинг бампера на ВАЗ 2110 некоторые компании проводят под заказ. При этом выполняется предварительное создание проекта, который будет содержать эскиз. Подобным образом можно провести изменение автомобиля практически до неузнаваемости, так как профессиональные дизайнеры будут заниматься разработкой проекта.

Читайте также: