Установка рейлингов на ниссан х трейл т32 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Пресс-релиза не было. По той же информации, которую удалось раскопать до премьеры, выходило, что пересчитать обновки кроссовера Nissan X-Trail по силам даже неосторожному оператору пилорамы по пальцам одной руки. Судите сами: лёгкое освежение внешности, улучшенное оснащение да появление сервиса Яндекс.Авто — на всё про всё нужно два с половиной пальца. Тем не менее обновлённый X-Trail едет лучше дореформенного. Почему?

Размеры не изменились ни на миллиметр. Двигатели и полный привод тоже прежние. Обновлены вариаторы и шасси. Кроссовер точнее рулится и мягче стелет по неровностям. Об этих и других деталях рестайлинга — в коротком видео.

Ступица руля и горизонтальные спицы чуть уменьшены в размерах, что немного освободило обзор приборной панели.

— Не скажу так сразу, на сколько децибелов тише в новом кроссовере серии Т32, да и так ли это важно? — продолжает ведущий инженер проекта в филиале Nissan-Россия. — Числа не отражают истинной картины звуковой загрязнённости. Бывает, приборы фиксируют сильное снижение, а уши этого не слышат. Иной же раз аппаратура показывает минимальное улучшение, а внутри значительно тише.

Лосев акцентирует: дело не столько в площади и толщине материалов, сколько в их правильном использовании. Ниссановцы борются с шумами комплексно, основываясь на виброакустических исследованиях: в том числе с учётом сезонной обувки. По ходу зимних тестов на X-Trail, помимо прочих, ставились и едва ли не самые голосистые шины, зубастые Nokian Hakkapeliitta 8.

Прозрачная накладка с эмблемой скрывает камеру системы аварийного торможения. Тестовые машины — с адаптивными LED-фарами, с углом поворота линз до 15° и резкой границей между светом и тенью. У простых версий за подсветку поворотов отвечают противотуманки.

Раньше Nissan следил за слепыми зонами и разметкой. Теперь ещё контролирует пространство спереди с возможностью остановки, давление в шинах и мониторит трафик при выезде с парковки задним ходом.

Ширина шины неизменна: 225 мм. С ростом посадочного диаметра меняется только высота её профиля: от 65% для 17-дюймовых колёс (слева) до 55% у 19-дюймовых.

Задний диван установлен на салазках. Водительское кресло получило регулировку поясничного подпора, а пассажирское настраивается ещё и по высоте.

Сервис Яндекс.Авто не только покажет дорогу, но и проинформирует о погоде, откроет доступ в интернет. Год бесплатного доступа в Сеть — подарок от Яндекса, дальше придётся платить по тарифу. Навигация продолжит работать офлайне.

Требовали покупатели и 19-дюймовые колёса, а за неимением таковых устанавливали неоригинальные. Nissan прагматичен: хотят большой размер — надо дать. С красивыми и тяжёлыми катками версия SE Top выглядит круто и мчит по неровному крымскому асфальту солидно, с достоинством. Но попадись под колесо ямка калибра больше среднего — по стальному телу пробегает дрожь, как будто от колебаний больших неподрессоренных масс. Оголённые деформационные швы на мостах усиливают дрожь тычками, срезы асфальта — ударами.

Из-за особенности вылета 19-дюймовых колёс на пластиковой накладке задней арки появился наплыв. Популярная уловка при омологации, чтобы колесо не выступало за периметр кузова. Тормоза не изменились, и диски диаметром 296 мм выглядят куце внутри большого колеса.

Подвеска позволяет многое, но у передних стоек коротковат ход отбоя. Отрыв колеса от поверхности сопровождается металлическим ударом.

Теперь руль получает чистый поток обратной связи, рост стабилизирующего усилия находится в гармонии с увеличением крена и боковых сил. А в малых углах усилитель вполне естественно помогает рулю возвращаться в ноль и центрует на прямой. Причём делает это столь деликатно, что помощь посредника остаётся незаметной для водителя. Как будто ты сам такой классный пилот, и даже дерзкая езда по закрученным серпантинам даётся безошибочно.

Обновлённое шасси не сделало X-Trail более драйверским, но качество управления и, главное, надёжность в поворотах повысились. При переборе со скоростью первыми соскальзывают передние колёса, корма доворачивается под сброс газа

Моторы прежние: бензиновые 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также 130-сильный турбодизель. Для первых двух обновлены вариаторы — у каждой версии они отличаются железом и софтом. Новый гидротрансформатор с более ранней и жёсткой блокировкой помог прежде всего двухлитровому кроссоверу. Рост оборотов и набора скорости приведены к более логичной зависимости, и типичных завываний на одной ноте стало меньше, хотя они не исчезли совсем. Просто моторчик слабоват — не вытягивает на малых оборотах.

Объём багажного отделения (1466 л или 1507) зависит от того, что лежит в подполье: полноразмерное запасное колесо или докатка. Теперь можно выбрать.

Даже с младшим мотором это не овощ, однако надо привыкать к особенностям вариатора. Более мощный атмосферник адаптации не потребует. На дизельном кроссовере, увы, прокатиться не удалось.

Не любят вариаторы и резких скачков момента, когда буксующие колёса вдруг цепляются за твёрдое покрытие, например, при выезде со льда на асфальт. А также — парковок в бордюр: колёса остановились, трансмиссия — нет… Все перечисленные выше технические обновления характерны только для российских кроссоверов. На других рынках свои обновки, а то и вовсе отсутствие таковых.

Снизу моторный отсек прикрыт стальным листом, уменьшающим 210-миллиметровый дорожный просвет на 15 мм. На днище появилась пластиковая защита.

Столь глубоко в конструкцию автомобиля российские инженеры Ниссана вмешались впервые, утверждает Лосев, причём исключительно по собственной инициативе. Работы над обновлением стартовали еще в начале 2016-го, было время подготовиться. Ездовыми испытаниями специалисты занимались более года: прототипы колесили по разным видам дорог, зимой и летом, в Англии, Испании, Сочи, Тольятти, подмосковном Дмитрове.

Обновлённый X-Trail обойдётся минимум в 1 574 000 рублей за простенькую версию ХЕ. С вариатором — в 1 634 000, полным приводом — в 1 762 000. Цены промежуточных комплектаций SE лежат в диапазоне 1,76–2,1 млн. Нафаршированные LE стоят 2,02–2,23 млн.

Сейчас в техническом центре российского Ниссана работают 84 инженера, еще десять человек занимаются ходовыми испытаниями. Возьмите одиннадцатым, говорю, пригожусь. Посмеялись. Но если без шуток, то доработки Икстрейла хоть и немногочисленны, но все проведены по делу. А самое приятное, что ценник остался вменяемым. Базовая версия подорожала на вечер при свечах в ресторане — шесть тысяч рублей, а топовая прибавила 48 000. Не разорительно для потребителя упакованного Ниссана.

Паспортные данные

Nissan X-Trail2.0 L2.5 L
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46404640
Ширина, мм18201820
Высота, мм1715 (1740)*1715 (1740)
Колёсная база, мм27052705
Колея передняя/задняя, мм1575/15751575/1575
Снаряжённая масса, кг1450/16371603/1646
Полная масса, кг20602070
Объём багажника, л417–1507417–1507
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19972488
Макс. мощность, л.с./об/мин144/6000171/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/4400233/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/65 R17, 225/60 R18225/60 R18, 225/55 R19
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,110,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,711,3
— загородный цикл6,36,6
— смешанный цикл7,68,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95
* В скобках приведена высота с рейлингами.

Паспортные данные

Nissan X-Trail серии Т32 построен на той же модульной платформе CMF (Common Modular Family), что и Qashqai (на иллюстрации), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Схемы подвесок: McPherson спереди, многорычажка сзади. Модернизированные пружины и амортизаторы мягче прежних, но оба стабилизатора поперечной устойчивости прибавили по миллиметру в диаметре до 24 мм и 17 мм соответственно и стали на 18% жёстче. Кроме того, в передних амортизаторах появились дополнительные демпферы сжатия.

Новыми шумоизоляционными матами укрыты моторный щит, крыша и локально — двери. В колёсных арках установлены фетровые подкрылки, а лобовое стекло дополнено звукопоглощающей прослойкой толщиной 0,83 мм. Распознать его можно по пиктограмме человеческого уха в уголке с маркировкой.

Перенастроенный электроусилитель в сборе поставляет компания NKS. Жёсткость рулевого вала на кручение увеличена на 49% за счёт увеличения числа шлицов с 18 до 24 и соответствующего уменьшения шага шлицевого соединения. Попутно и упругий гистерезис вала уменьшился на 75%.

История

Nissan X-Trail первого поколения (Т30) увидел свет в 2000 году. Среднеразмерный кроссовер, построенный на легковой платформе FF-S, был рождён в пику японским конкурентам Toyota RAV4 и Honda CR-V. Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели.

Из себе подобных X-Trail выделялся и более продвинутой полноприводной трансмиссией All Mode 4х4, которая кроме переднеприводного и автоматического режимов позволяла принудительно блокировать муфту привода задних колёс. Но существовали и чисто переднеприводные модификации.

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен Nissan X-Trail нового поколения (Т 31), а в конце 2009-го японский кроссовер был локализован на заводе под Санкт-Петербургом. Несмотря на схожесть форм, в основе второго Икстрейла лежала новая платформа С, на которой годом ранее был построен компактный Qashqai.

В 2014 году локализованный по полному циклу X-Trail серии T32 начали выпускать под Санкт-Петербургом.

Кроссовер третьего поколения с индексом Т32 был представлен в 2012-м на автосалоне в Женеве. Несмотря на то что внешне X-Trail изменился до неузнаваемости, он по-прежнему базировался на старой С-платформе, которая была существенно модернизирована и получила новую аббревиатуру — CMF (Common Modular Family). Возросла отдача модернизированных бензиновых двигателей 2.0 и 2.5, а 130-сильным турбодизелем с японцами поделились партнёры из Renault.

За кадром

Ведущий инженер отделения Nissan-Россия Сергей Лосев до работы над Икстрейлом занимался доводкой ездовых качеств Альмеры, а после учил ездить Датсуны. Из разговора с Сергеем у меня сложилось впечатление, что реальный ресурс вариатора неизвестен даже самим инженерам. Лосев рассказывает, например, как на предсерийном Кашкае первого поколения вариатор завыл через 10 000 км, да так, что думали, ему хана. Однако автомобиль прослужил около пятнадцати лет, накатав свыше 230 тысяч, пока не был утилизирован. Вариатор так и выл, но других неудобств не доставлял… Вообще, эта поездка в Крым была полна приятных встреч: в том числе с друзьями, которых видел последний раз в 2013-м, когда мотал в Севастополь на драйвовском Peugeot 408. Короткая встреча в аэропорту, за час до вылета… едва успел вручить подарки и сфотографироваться.

Спасибо за видео. А есть рейлинги в чёрном цвете? Что то в интернете только в серебристом нахожу.

Спасибо за ВИДЕО. Подскажите где в Москве можно купить незадорого рейлинги для X-trail t32?

Хоть сняли бы что то новое . Там же штатные закладные есть !)) неужели нельзя было профильные форумы посмотреть ? И геморроя в десять раз меньше было бы . Некому так не советую ставить .

На сколько сверло, крышу сверлить?

Есть закладные гайки с завода на усиленных кронштейнах кузова, снимите обшивку потолка и увидите, останется только просверлить снизу меньшим сверлом, потом с верху рассверлить, эти же рейлинги поставите в штатные места, а этот способ что показали чисто декоративный.

Изгиб рейлингов вдоль крыши, такое ощущение, что отличается от штатного, заводского. Штатные рейлинги идут вдоль крыши, а здесь с перегибом вроде, что-то корейцы намудрили, или мне кажется?

Nissan X-Trail Вин Хитродизель › Бортжурнал › Надежная установка рейлингов на X-Trail


Привет подписчикам и тем гостям, кто забрел гуляя по просторам интренета. Хочу поведать о том, как я устанавливал комплект китайских рейлингов на гладкую крышу Икса. Погнали.

В начале небольшая предыстория: мне необходим был длинный бокс для пеервозки лыж и прочего катального инвентаря вне автомобиля. После покупки бокса, про который я подробно расскажу в отдельной заметке, вопрос перекочевал в способ монтажа. Было два варианта — купить опоры с дугами в штатные места или заморочится с установкой рейлингов. Чтобы понять, как будет лучше, взял в прокат дуги Thule WingBar Edge, вот такие:


дуги очень крутые и смотрятся на машине шикарно, прям как родные — ничего не торчит и не выглядит топорно. На Иксе штатное место под установку передней дуги смещено аж за среднюю стойку, на фотке честно украденой позаимствованной из интета это видно:


Мой 2-х метровый ящик свисал впереди почти на метр, из-за чего возникли косяки:
* На нос ничего увесистое не положить, есть риск повредить бокс, плюс трудно защелкивать если набил до отказа;
* Нельзя смещать бокс по крыше, поэтому крышка багажника открывается не полностью и приходится доставать вещи раком, но все равно она будет задевать бокс и царапаться;
* Штатная антена не помещается под гробом;

Из этой поездки стало ясно, что рейлинги это лучшее решение.
Взял их у продавца с Владивостока, ТК доставила довольно быстро. Сама упаковка качественная, включает в себя набор для установки и выглядит примерно одинаково у разных поставщиков. Инструкция напечатана на убогом принтере и только на китайском. Смотрим фотки:



А вот теперь самое главное — на драйве многи описывали процесс установки рейлингов, отчет раз, два, три, четыре спасибо за информацию. В основном умельцы крепят пластины на заклепки или клопы из комплекта рейлингов, кто-то даже ограничивается 2-х сторониим скотчем (ты не инженер, если не умеешь чинить изолентой). Мне же хотелось закрепить рейлинги надежнее, ведь на кузове металл тончайший, бокс тяжелый, а дороги у нас местами это направления. В любой комплетации Икстрейла, не важно, есть панорама или нет, предусмотрены закладные с резьбой для установки рейлингов, нужно просто их найти и сделать отверстия, требуется только немного смекалки и строительный магазин под боком.
В магазине покупаем: 6 шпилек М8х60мм с комплектом шайб и гаек, силиконовый герметик, сверла 4мм и 8мм.
Теперь переходим к установке. Снимаем пластиковые накладки, сняв сперва заглушки штатных дуг. Аккуратно и без фанатизма тянем дуги вверх. Клеем наклейки из комплекта и сверлим дырки сверлом оттуда же. Далее нужно найти закладные спереди, я снимал потолок, возможно в инете можно найти расстояние от лобовухи до закладных, тогда будет гораздо проще. Сверлим отверстия сперва маленьким сверлом, затем большим, выравнивая по центру закладных. Переднюю пластину из комплекта поставки, достаем из коробки, смотрим, крутим, замеряем высоту резьбы шпилек и выкидываем нах*й , она не понадобится от слова совмем. В отверстия вкурчиваем купленные шпильки на нужную высоту, заливаем герметиком и кладем шайбы:


Можете не волноваться, китаезы делали рейлинги по шаблонам кузова машины, положение шпилек совпадет идеально.
С задней частю немного мудренее из-за того, что расстояние между закладными в кузове больше чем на пластине крепления рейлинга (если бы китайцы сделали сделали в размер, то вторая пластина отправилась бы к первой), однако мы не сдаемся. Спиливаем болгаркой и выбиваем заднюю стандартную шпильку с пластины и рассверливаем получившееся отверстие до 8мм:


Ставим пластину, прикрутив ее спеерди кузовным болтом, во второе отверстие вкручиваем шпильку из магазина. Мажем герметиком и собираем машину обратно, тут коментарии не нужны.

Получившимся результатом доволен как слон! Такое крепление выдержит любой бокс на любой дороге, и слона, которому приспичило что-то достать из бокса и он держится за рейлинги.



Если понравилось, палец вверх. Скоро расскажу про бокс.

Рейлинги и устройство багажника на крыше Ниссан Х-Трейл

Штатные рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл T32 предусмотрены в полном модельном ряде комплектаций. В стандартную комплектацию входят обычные рейлинги, крепления, позволяющие установить багажник на крышу Nissan X-Trail, гладкие заглушки на выбор.


Грунтовка. Ручей. Рейлинги с фарами. Nissan X-Trail.

Для полноценной установки багажника или автобокса, креплений, которые идут в комплекте, абсолютно достаточно. У большинства автовладельцев, потребности устанавливать дополнительные рейлинги на крышу Ниссан Х-Трейл нет. Более чем просторный багажник способен вместить все необходимое для длительных поездок, пикников, путешествий.

Плюсы и минусы багажника на крыше для Ниссан T31 и T32

Плюсы очевидны. Это возможность перевозки крупногабаритных грузов, что незаменимо в походах. С другой стороны, велосипеды можно взять напрокат на любой турбазе, а байдарку для сплава одолжить в клубе вместе с прочим снаряжением. Все остальное отлично помещается в просторный багажник Х-Трейла.

Минусы. Ограничение скорости при движении с автобоксом на крыше 120 км. При перевозке крупногабаритных грузов ограничение 60 км.

Устойчивость машины на трассе резко снижается, расход топлива увеличивается, амортизация двигателя, коробки передач, межосевой муфты, резко возрастает.

Ограничение веса для перевозки груза на крыше всего лишь 120 кг.

Люстра на крыше настоящего вездехода действительно необходима. Высоко поднятые противотуманные огни позволят найти автомобиль в условиях бездорожья и значительно увеличивают освещённый участок. Верхние огни на вездеходах имеют отдельное управление, чтобы не слепить встречных водителей на обычной дороге.

Икстрейлы T31 и T32 при всех своих достоинствах, не предназначены для поездок по полному бездорожью. Модификации T31 и T32 отлично держат дорогу, в том числе обледеневшую, заснеженную, грунтовую.

Но полное бездорожье, песок, раскисшие трассы, для T31 и T32 противопоказаны.

При необходимости установить экспедиционный багажник на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл, штатные рейлинги снимаются и монтируется новая система багажника.

С какой целью проводится тюнинг крыши?

На многих форумах ведутся обсуждения, как снять рейлинги на Ниссан Х-Трейл Т31. С какой целью удаляются штатные крепления?

Соображения по самостоятельному тюнингу крыши, как правило, экономические. Дешевле купить Ниссан Х-Трейл T31 или T32 в стандартной комплектации и доукомплектовать, установив фары в ближайшем автосервисе. Установка китайских деталей, аналогичных японским, обойдется в 4-8 раз дешевле.

Когда возникает вопрос, стоит ли переплачивать за максимальную конфигурацию порядка 400 тыс. рублей, или приобрести комплект рейлингов с креплениями, аналогичными штатным с багажником или автобоксом за 5-30 тыс, лишних сомнений в выборе обычно нет.

Инструкция по снятию рейлингов

Как снять штатные рейлинги на Ниссан Х-Трейл? Порядок действий.

Работы лучше проводить в гараже или в помещении.

    Откройте заднюю дверь и закрепите ее в открытом положении.


Снятие внутренней крыши Икстрейла — это работа не на полчаса.
Снимите внутреннюю часть потолка, она относительно легко снимается и по диагонали выньте через заднюю дверь.


Снятая внутренняя крыша. Выглядит как полмашины разобрано
На потолке найдите заглушки под фарами, открутите крепящие гайки и снимите заглушки.


Готовые к установке новые рейлинги с фарами
Изнутри, с внутренней стороны рейлингов, отщелкните крепление типа пистонов и аккуратно приподнимайте рейлинги за переднюю часть.


Установленный рейлинг с фарой
Установка новых рейлингов или заглушек должна происходить сразу. Ездить с необработанными дырками на крыше очень нежелательно. Все отверстия необходимо сразу обработать герметиком.

На заметку водителям с детьми. Лучший герметик – аквариумный. Бывает черный или прозрачный. Выдерживает максимальные нагрузки и после застывания не выделяет абсолютно ничего, в отличие от сантехнических и автомобильных. Такая высокая экологичность необходима, по причине нежности большинства экзотических рыбок, которые просто не выжили бы в аквариуме с химическими реактивами.

Временные затраты

Как поставить обычный багажник на крышу Ниссан Х-Трейл Т31?

Багажник на крышу X-Trail T31 или T32 нужно докупать. Рейлинги это не багажник, а только возможность его крепления. Багажник в простейшем варианте это специальные прочные пустотелые рейки, которые крепятся при помощи специального крепежа к рейлингу.

Некоторые багажники включают в себя рейлинги на Ниссан Икстрейл и крепятся непосредственно к крыше автомобиля. Нужно снять крышу салона изнутри, открепить штатные крепления и на их место поставить новые. Установка багажника с универсальным креплениями за двери, не рекомендуется, как максимально травматичная для автомобиля.

Если штатная комплектация T31 или T32 не включала высокого рейлинга с фарами, то подключать фары при наличии придется на автосервисе. То есть вся проводка заложена заранее, рейлинги на Ниссан Икстрейл технически готовы к установке дополнительного верхнего света. Но подключить опцию нужно с обновлением прошивки компьютера.

Простой багажник на крышу Ниссан Х-Трейл Т31 и T32 должен изготавливаться из реек овального сечения. Установка такого багажника оказывает меньшее влияние на аэродинамику автомобиля. Для лодок и велосипедов желательно приобретать специальные крепления.

Автобокс

Установка стандартного автобокса на крышу Ниссана не вполне оправдана по причине вместительного багажника. Ограниченный по объему автобокс, конечно, выглядит стильно и аэродинамично, но смысла в нем не так уж много. Собственный багажник Ниссана вполне справляется с большим объемом багажа, без ограничений по скорости и дополнительного расхода топлива.


Установленный автобокс на рейлингах

Установка рейлинга на Nissan T31, или хорошо, что не Lexus

Posted on 2015/11/29 by Олексий in Авто // 0 Comments


В связи с переходом на зимний образ жизни и подготовкой к лыжному сезону наступил критический момент продумывания объема багажа. Вспоминая передвижение с лыжами в прошлом году, мысль о боксе на крышу оформлялась все явственнее и явственнее.

Передняя рейка

Итак, для начала снимаем заглушки впереди. Как потом оказалось, снимать впереди проще.


Накладка под передний рейл


Вырезаем приложенный в наборе трафарет, прилепливаем (все как по инструкции) к заглушке, на всяк случай примеряем (на фото задняя заглушка, не суть). Предполагаемый цента дырки должен быть на уровне резьбы под болты. Вроде подходит.


Примерка темплейта по месту

Для сначала все-таки лучше проверить :).

Итого, получаем некий условный кружок. Тут достается таки третий инструмент, а именно лобзик и серия отверстий превращается в кривоватый вал.


Дырки под передний рейл


Насадка с наждачной


Насадка с войлоком


Дырка под передний рейл

Передняя рейка ДЛИННЕЕ задней. По другому поставить сложно, но все-таки :).


Установленный передний рейл

А вот и инструмент для закручивания болтов.


Задняя рейка


Снятые задник заглушки

Дальше проводим манипуляции аналогичные передним накладкам.


Дырки на задней заглушке


Вырез под задний рейл

А вот почему нужен зазор: рейка с резинками не пролазит…


Почему нужен зазор


Установка заднего рейла


Кусок тулзы в болте


На ходу был замечен небольшой свист, но это было заметно только в момент смены диска в чейнджере, потом Nightwish удалил весь фон начисто :), так что особо жаловаться не пришлось. Поскольку основное передвижение пока в городе, на расход никакого влияния замечено не было. Коробка будет ставиться непосредственно перед поездкой. Впечатления будут после поездки.

Устанавливаем рейлинги на Nissan X-Trail

Каковы особенности монтажа рейлингов, какие нюансы нужно учесть, если хочется получить дополнительный багажник на крышу Nissan X-Trail?

Установка рейлингов на Х-Трейл проводится, если владелец кроссовера хочет максимально использовать его возможности. Ведь перевозить грузы можно не только в багажном отделении, но и на крыше авто.

Nissan X-Trail Вин Хитродизель › Бортжурнал › Надежная установка рейлингов на X-Trail


Привет подписчикам и тем гостям, кто забрел гуляя по просторам интренета. Хочу поведать о том, как я устанавливал комплект китайских рейлингов на гладкую крышу Икса. Погнали.

В начале небольшая предыстория: мне необходим был длинный бокс для пеервозки лыж и прочего катального инвентаря вне автомобиля. После покупки бокса, про который я подробно расскажу в отдельной заметке, вопрос перекочевал в способ монтажа. Было два варианта — купить опоры с дугами в штатные места или заморочится с установкой рейлингов. Чтобы понять, как будет лучше, взял в прокат дуги Thule WingBar Edge, вот такие:


дуги очень крутые и смотрятся на машине шикарно, прям как родные — ничего не торчит и не выглядит топорно. На Иксе штатное место под установку передней дуги смещено аж за среднюю стойку, на фотке честно украденой позаимствованной из интета это видно:


Мой 2-х метровый ящик свисал впереди почти на метр, из-за чего возникли косяки:
* На нос ничего увесистое не положить, есть риск повредить бокс, плюс трудно защелкивать если набил до отказа;
* Нельзя смещать бокс по крыше, поэтому крышка багажника открывается не полностью и приходится доставать вещи раком, но все равно она будет задевать бокс и царапаться;
* Штатная антена не помещается под гробом;

Из этой поездки стало ясно, что рейлинги это лучшее решение.
Взял их у продавца с Владивостока, ТК доставила довольно быстро. Сама упаковка качественная, включает в себя набор для установки и выглядит примерно одинаково у разных поставщиков. Инструкция напечатана на убогом принтере и только на китайском. Смотрим фотки:



А вот теперь самое главное — на драйве многи описывали процесс установки рейлингов, отчет раз, два, три, четыре спасибо за информацию. В основном умельцы крепят пластины на заклепки или клопы из комплекта рейлингов, кто-то даже ограничивается 2-х сторониим скотчем (ты не инженер, если не умеешь чинить изолентой). Мне же хотелось закрепить рейлинги надежнее, ведь на кузове металл тончайший, бокс тяжелый, а дороги у нас местами это направления. В любой комплетации Икстрейла, не важно, есть панорама или нет, предусмотрены закладные с резьбой для установки рейлингов, нужно просто их найти и сделать отверстия, требуется только немного смекалки и строительный магазин под боком.
В магазине покупаем: 6 шпилек М8х60мм с комплектом шайб и гаек, силиконовый герметик, сверла 4мм и 8мм.
Теперь переходим к установке. Снимаем пластиковые накладки, сняв сперва заглушки штатных дуг. Аккуратно и без фанатизма тянем дуги вверх. Клеем наклейки из комплекта и сверлим дырки сверлом оттуда же. Далее нужно найти закладные спереди, я снимал потолок, возможно в инете можно найти расстояние от лобовухи до закладных, тогда будет гораздо проще. Сверлим отверстия сперва маленьким сверлом, затем большим, выравнивая по центру закладных. Переднюю пластину из комплекта поставки, достаем из коробки, смотрим, крутим, замеряем высоту резьбы шпилек и выкидываем нах*й , она не понадобится от слова совмем. В отверстия вкурчиваем купленные шпильки на нужную высоту, заливаем герметиком и кладем шайбы:


Можете не волноваться, китаезы делали рейлинги по шаблонам кузова машины, положение шпилек совпадет идеально.
С задней частю немного мудренее из-за того, что расстояние между закладными в кузове больше чем на пластине крепления рейлинга (если бы китайцы сделали сделали в размер, то вторая пластина отправилась бы к первой), однако мы не сдаемся. Спиливаем болгаркой и выбиваем заднюю стандартную шпильку с пластины и рассверливаем получившееся отверстие до 8мм:


Ставим пластину, прикрутив ее спеерди кузовным болтом, во второе отверстие вкручиваем шпильку из магазина. Мажем герметиком и собираем машину обратно, тут коментарии не нужны.

Получившимся результатом доволен как слон! Такое крепление выдержит любой бокс на любой дороге, и слона, которому приспичило что-то достать из бокса и он держится за рейлинги.



Если понравилось, палец вверх. Скоро расскажу про бокс.

Рейлинги и устройство багажника на крыше Ниссан Х-Трейл

Штатные рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл T32 предусмотрены в полном модельном ряде комплектаций. В стандартную комплектацию входят обычные рейлинги, крепления, позволяющие установить багажник на крышу Nissan X-Trail, гладкие заглушки на выбор.


Грунтовка. Ручей. Рейлинги с фарами. Nissan X-Trail.

Для полноценной установки багажника или автобокса, креплений, которые идут в комплекте, абсолютно достаточно. У большинства автовладельцев, потребности устанавливать дополнительные рейлинги на крышу Ниссан Х-Трейл нет. Более чем просторный багажник способен вместить все необходимое для длительных поездок, пикников, путешествий.

Плюсы и минусы багажника на крыше для Ниссан T31 и T32

Плюсы очевидны. Это возможность перевозки крупногабаритных грузов, что незаменимо в походах. С другой стороны, велосипеды можно взять напрокат на любой турбазе, а байдарку для сплава одолжить в клубе вместе с прочим снаряжением. Все остальное отлично помещается в просторный багажник Х-Трейла.

Минусы. Ограничение скорости при движении с автобоксом на крыше 120 км. При перевозке крупногабаритных грузов ограничение 60 км.

Устойчивость машины на трассе резко снижается, расход топлива увеличивается, амортизация двигателя, коробки передач, межосевой муфты, резко возрастает.

Ограничение веса для перевозки груза на крыше всего лишь 120 кг.

Люстра на крыше настоящего вездехода действительно необходима. Высоко поднятые противотуманные огни позволят найти автомобиль в условиях бездорожья и значительно увеличивают освещённый участок. Верхние огни на вездеходах имеют отдельное управление, чтобы не слепить встречных водителей на обычной дороге.

Икстрейлы T31 и T32 при всех своих достоинствах, не предназначены для поездок по полному бездорожью. Модификации T31 и T32 отлично держат дорогу, в том числе обледеневшую, заснеженную, грунтовую.

Но полное бездорожье, песок, раскисшие трассы, для T31 и T32 противопоказаны.

При необходимости установить экспедиционный багажник на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл, штатные рейлинги снимаются и монтируется новая система багажника.

С какой целью проводится тюнинг крыши?

На многих форумах ведутся обсуждения, как снять рейлинги на Ниссан Х-Трейл Т31. С какой целью удаляются штатные крепления?

Соображения по самостоятельному тюнингу крыши, как правило, экономические. Дешевле купить Ниссан Х-Трейл T31 или T32 в стандартной комплектации и доукомплектовать, установив фары в ближайшем автосервисе. Установка китайских деталей, аналогичных японским, обойдется в 4-8 раз дешевле.

Когда возникает вопрос, стоит ли переплачивать за максимальную конфигурацию порядка 400 тыс. рублей, или приобрести комплект рейлингов с креплениями, аналогичными штатным с багажником или автобоксом за 5-30 тыс, лишних сомнений в выборе обычно нет.

Инструкция по снятию рейлингов

Как снять штатные рейлинги на Ниссан Х-Трейл? Порядок действий.

Работы лучше проводить в гараже или в помещении.

    Откройте заднюю дверь и закрепите ее в открытом положении.


Снятие внутренней крыши Икстрейла — это работа не на полчаса.
Снимите внутреннюю часть потолка, она относительно легко снимается и по диагонали выньте через заднюю дверь.


Снятая внутренняя крыша. Выглядит как полмашины разобрано
На потолке найдите заглушки под фарами, открутите крепящие гайки и снимите заглушки.


Готовые к установке новые рейлинги с фарами
Изнутри, с внутренней стороны рейлингов, отщелкните крепление типа пистонов и аккуратно приподнимайте рейлинги за переднюю часть.


Установленный рейлинг с фарой
Установка новых рейлингов или заглушек должна происходить сразу. Ездить с необработанными дырками на крыше очень нежелательно. Все отверстия необходимо сразу обработать герметиком.

На заметку водителям с детьми. Лучший герметик – аквариумный. Бывает черный или прозрачный. Выдерживает максимальные нагрузки и после застывания не выделяет абсолютно ничего, в отличие от сантехнических и автомобильных. Такая высокая экологичность необходима, по причине нежности большинства экзотических рыбок, которые просто не выжили бы в аквариуме с химическими реактивами.

Временные затраты

Как поставить обычный багажник на крышу Ниссан Х-Трейл Т31?

Багажник на крышу X-Trail T31 или T32 нужно докупать. Рейлинги это не багажник, а только возможность его крепления. Багажник в простейшем варианте это специальные прочные пустотелые рейки, которые крепятся при помощи специального крепежа к рейлингу.

Некоторые багажники включают в себя рейлинги на Ниссан Икстрейл и крепятся непосредственно к крыше автомобиля. Нужно снять крышу салона изнутри, открепить штатные крепления и на их место поставить новые. Установка багажника с универсальным креплениями за двери, не рекомендуется, как максимально травматичная для автомобиля.

Если штатная комплектация T31 или T32 не включала высокого рейлинга с фарами, то подключать фары при наличии придется на автосервисе. То есть вся проводка заложена заранее, рейлинги на Ниссан Икстрейл технически готовы к установке дополнительного верхнего света. Но подключить опцию нужно с обновлением прошивки компьютера.

Простой багажник на крышу Ниссан Х-Трейл Т31 и T32 должен изготавливаться из реек овального сечения. Установка такого багажника оказывает меньшее влияние на аэродинамику автомобиля. Для лодок и велосипедов желательно приобретать специальные крепления.

Автобокс

Установка стандартного автобокса на крышу Ниссана не вполне оправдана по причине вместительного багажника. Ограниченный по объему автобокс, конечно, выглядит стильно и аэродинамично, но смысла в нем не так уж много. Собственный багажник Ниссана вполне справляется с большим объемом багажа, без ограничений по скорости и дополнительного расхода топлива.


Установленный автобокс на рейлингах

Установка рейлинга на Nissan T31, или хорошо, что не Lexus

Posted on 2015/11/29 by Олексий in Авто // 0 Comments


В связи с переходом на зимний образ жизни и подготовкой к лыжному сезону наступил критический момент продумывания объема багажа. Вспоминая передвижение с лыжами в прошлом году, мысль о боксе на крышу оформлялась все явственнее и явственнее.

Передняя рейка

Итак, для начала снимаем заглушки впереди. Как потом оказалось, снимать впереди проще.


Накладка под передний рейл


Вырезаем приложенный в наборе трафарет, прилепливаем (все как по инструкции) к заглушке, на всяк случай примеряем (на фото задняя заглушка, не суть). Предполагаемый цента дырки должен быть на уровне резьбы под болты. Вроде подходит.


Примерка темплейта по месту

Для сначала все-таки лучше проверить :).

Итого, получаем некий условный кружок. Тут достается таки третий инструмент, а именно лобзик и серия отверстий превращается в кривоватый вал.


Дырки под передний рейл


Насадка с наждачной


Насадка с войлоком


Дырка под передний рейл

Передняя рейка ДЛИННЕЕ задней. По другому поставить сложно, но все-таки :).


Установленный передний рейл

А вот и инструмент для закручивания болтов.


Задняя рейка


Снятые задник заглушки

Дальше проводим манипуляции аналогичные передним накладкам.


Дырки на задней заглушке


Вырез под задний рейл

А вот почему нужен зазор: рейка с резинками не пролазит…


Почему нужен зазор


Установка заднего рейла


Кусок тулзы в болте


На ходу был замечен небольшой свист, но это было заметно только в момент смены диска в чейнджере, потом Nightwish удалил весь фон начисто :), так что особо жаловаться не пришлось. Поскольку основное передвижение пока в городе, на расход никакого влияния замечено не было. Коробка будет ставиться непосредственно перед поездкой. Впечатления будут после поездки.

Устанавливаем рейлинги на Nissan X-Trail

Каковы особенности монтажа рейлингов, какие нюансы нужно учесть, если хочется получить дополнительный багажник на крышу Nissan X-Trail?

Установка рейлингов на Х-Трейл проводится, если владелец кроссовера хочет максимально использовать его возможности. Ведь перевозить грузы можно не только в багажном отделении, но и на крыше авто.

Читайте также: