Тюнинг хендай ай икс 35 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Выполнили чип тюнинг двигателя Hyundai ix35 2.0 150 л.с. 2014 года выпуска.

Владелец автомобиля хотел увеличить мощность двигателя автомобиля с помощью чип тюнинга и жаловался на такие проблемы в заводской прошивке как: пауза при нажатии на педаль газа; отсутствие тяги при обгонах на трассе.

Чип тюнинг произведен через штатный разъем OBDII с помощью тюнинг программы от нашего разработчика Paulus Chip с полной защитой дилерской гарантии, благодаря сохранению контрольных подписей заводской прошивки. Заметную разницу после чип тюнинга клиент ощутил сразу же после первого тестового заезда.

Результат чип тюнинга:

  • Увеличение мощности мотора со 150 л.с. до 165 л.с.;
  • Увеличение крутящего момента со 192 до 211 н*м (в зависимости от погодных условий и качества бензина);
  • Быстрый и динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне;
  • Работу педали газа без пауз;
  • Уменьшение расхода топлива на 0,5-1 литр, благодаря более быстрому разгону до нужной скорости и перехода двигателя на экономичный режим работы для поддержания заданной скорости;
  • Увеличение мощности двигателя за счет снятия искусственных экологических ограничений на уровне калибровой программы.

Ценным преимуществом для наших клиентов является то, что в работе мы не используем самодельные, “индивидуальные” или скачанные из интернета программные обеспечения неизвестного происхождения. А являемся официальными представителями ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или занимает одно из лидирующих мест) в сфере калибровки двигателей данной марки. Это гарантирует использование только 100% надежных и эффективных тюнинг программ.

Как мы увеличили мощность

Процедура чип тюнинга делится на несколько основных этапов:

  • диагностика двигателя;
  • подготовка и запись тюнинговой прошивки;
  • чистка дроссельной заслонки;
  • тестовый заезд для оценки первых изменений.

По окончанию диагностики двигателя убеждаемся в том, что ошибки отсутствуют, все датчики системы в порядке, катализатор работает исправно. Вся работа заняла не более 1 часа.

Тюнинг Хёндай ix35

Сейчас для этой машины доступно множество вариантов внешнего тюнинга, начиная от ресничек на фары и заканчивая полными кузовными обвесами.

Если воспользоваться всеми предлагаемыми деталями, облик хендай ix35 можно изменить почти до неузнаваемости. Тюнинг Hyundai IX 35 представляет собой интересный и творческий процесс, результат которого помогает выделить конкретную машину из массы ей подобных.

Одним из компонентов внешнего тюнинга Hyundai ix35 является защита переднего бампера, причём она может быть разной высоты – от огромного кенгурятника по самый капот до небольшой стильной решётки не выше передних фар.

Такую защиту изготавливают из никелированной нержавеющей стали, поэтому предназначена она не только для красоты и стоит недёшево. Тем, кому важнее просто имидж, ставят аналогичные пластиковые аксессуары, накладки на двери, молдинги, пороги.

Кроме размеров кошелька фантазия автолюбителя не знает границ. Ветровики, дефлекторы и амортизаторы капота являются мелочами, усиливающими общий эффект восприятия тюнингованного корейского кроссовера Hyundai ix35. Акустика так же подвергается серьёзным доработкам: идут под нож стандартная магнитола и динамики, их место занимают продвинутые стереосистемы.

Также машина обрастает всевозможными парктрониками, радарами и видеорегистраторами, а особо щепетильные владельцы устанавливают видеокамеры заднего вида: машина обладает хорошими габаритами и парковаться в мегаполисе на Hyundai ix35 непросто.

Модной тенденцией стала установка декоративных сеток на решётку радиатора и смена самих решёток на более красивые. Защитная сетка не только делает автомобиль более солидным со стороны, но и помогает защитить радиатор от попадания мелких камешков, песка и пыли, а в летнее время и насекомых – неизбежных напастей российских дорог.

Декоративные сетки очень дёшевы, а замена самой радиаторной решётки обойдётся от 6000 до 10000 рублей без работы.

Одно из увлечений владельцев данного автомобиля – расширение колёсных арок. Расширители колёсных арок стоят до 10000 рублей и крепятся к кузову болтами и двухсторонним скотчем.

Чтобы их установить надо сверлить отверстия в крыльях. По сути, ничего кроме привлекательного экстерьера они не дают, но некоторые считают что таким способом можно обезопасить крылья от повреждений.


Очень сильно захотел себе bmw в f10 кузове. Мечта мечтой, хоть она и приближалась, ездить комфортно хочется сейчас. Перетянул руль и сделал тонировку на существующем авто. С этого все и началось. Было решено полностью обновить и довести до идеала это авто.

Из того, что уже закуплено:
— оригинальные пороги mobis
— передние европейские туманки
— передняя решетка от европейской версии, тоже оригинал mobis
— материалы для полной шумоизоляции авто
— рестайлинговая биксеноновая оптика, оригинал

Из мелочей:
— плавник вместо антенны
— свет в салоне
— ящичек в подлокотник
— диодная подстветка номера
— яркий задний ход (диоды с линзами)

А так же, сейчас подбираю компоненты для хорошей аудиосистемы (бюджет 60-70к), будет делаться вместе с шумоизоляцией.

Так же были беды, т.е. дтп. Сейчас машина находится в кузовном ремонте, вернётся ко мне только через 10 дней. Был удар в заднюю часть ещё в прошлом году. Отдал в кузовщину машинку, забрал, и только на след день понял, что отданные 30к были потрачены зря.

У наших авто есть болезнь, даже после небольших ударов в зад перестаёт нормально закрываться задняя крышка, так и получилось, ничего мне не поправили, крышка упиралась в бампер, никакие зазоры не вставали.

Так же, недавно, въехал передом в гранту (прости меня пожалуйста, хорошая женщина). Итог: царапины и маленький залом снизу на переднем бампере. Он будет краситься и меняться нижняя часть, т.к. она тоже вся в коцках, а морда будет полностью новая.

Так же пару часов назад ходил к знакомым ребятам, обещали помочь с установкой передней оптики.

Ну и масло поменял 😄 меняю каждые 10к, shell 5w40, беру в юлмарте. (это больше для себя, не забыть)

Так же за последнее время варился диск и ремонтировалась выхлопная система (заменён глушитель и поправлена ее геометрия).

В общем, скоро попрет, жду машинку из ремонта)) Всем хороших дорог и добра!))

Компактный кроссовер от корейского производителя Hyundai ix35 (EL) рестайлинг. Рестайлинговый вариант данного автомобиля выпускался с 2013 по 2015 год, пока на смену ему не пришел Hyundai Tucson 3-го поколения. Под капотом 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель NU (G4NA), объемом 2.0 литра, выдающий 150 л.с и 191 Нм. Этот силовой агрегат появился только на рестайлинговых версиях Хендай ix35 и в последующем перешел на новое поколение, Tucson III (TL).



Вместе с новым двигателем на рестайлинговом Хендэ ай икс 35, обновился блок управления. Теперь за управление мотором отвечает Siemens Continental SIM2K-241. Чип-тюнинг на данном блоке проводится через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Само перепрограммирование проходит быстро и занимает около 5 минут.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Читайте также: