Тюнинг форд фиеста мк5 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Всем доброго дня.
После дтп пострадала передняя часть машины. Под замену попадает вся передняя часть машины до двигателя. Телевизор, усилители бампера, радиатор, капот и сам бампер. После некоторых размышлений пришла мысль о замене передней части на рестайлинговую. Капот и бампер эт точно от рестайлинга покупать, а вот с остальными запчастями мои познания замыкаются.
Может быть у кого-нибудь есть более глубокие познания в этом направлении. Подскажите по поводу взаимозаменяемости остальных деталей. Или может быть какие-то тоже придётся покупать сугубо для мк8 или же с мк7 вполне будут подходить.
Прошу, если можно так сказать не спамить в теме предположениями или фантастическими инновациями. Вопрос для меня серьёзный. И я бы хотел понять на сколько он может быть простым или сложным.
Премного благодарен за ранее за ваше участие в решении сугубо моих проблем.

Traper Старожил Повідомлень: 3228 З нами з: Суб березня 30, 2013 10:24 Ім'я: Andrey Область: Київська Звідки: Киев Дякував (ла): 203 рази Подякували: 197 разів

Меняю морду мк7 на рестайлинг.

yura.t Новичoк Повідомлень: 93 З нами з: Вів травня 14, 2013 12:44 Ім'я: юрий Область: Харківська Дякував (ла): 11 разів Подякували: 3 рази

Меняю морду мк7 на рестайлинг.

yura.t Новичoк Повідомлень: 93 З нами з: Вів травня 14, 2013 12:44 Ім'я: юрий Область: Харківська Дякував (ла): 11 разів Подякували: 3 рази

Диффузор заднего бампера от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST

Диффузор заднего бампера от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST выполнен из качественного A..

Накладка заднего бампера от CSR Automotive на Ford Fiesta VI 3D рестайл

Накладка заднего бампера от CSR Automotive на Ford Fiesta VI 3D рестайл выполнена из качественн..

Накладка на передний бампер от Maxton Design для Ford Fiesta VI ST

Накладка переднего бампера от Maxton Design для Ford Fiesta VI ST выполнена из гибкого ABS..

Накладка переднего бампера Vario-X от RDX Racedesign на Ford Fiesta VI выполнена из качественно..

Накладка переднего бампера от CSR Automotive на Ford Fiesta Mk6

Накладка на передний бампер от CSR Automotive на Ford Fiesta Mk6 выполнена из качеств..

Накладка переднего бампера от CSR Automotive на Ford Fiesta VI 3D

Накладка переднего бампера от CSR Automotive на Ford Fiesta VI 3D выполнена из качественного ко..

Накладки на пороги от CSR Automotive на Ford Fiesta Mk6

Комплект накладок на пороги от CSR Automotive на Ford Fiesta Mk6 выполнен из качестве..

Накладки на пороги от Maxton Design на Ford Fiesta VI 3D

Комплект накладок на пороги от Maxton Design на Ford Fiesta VI 3D выполнен из высококачест..

Рассекатели воздуха для переднего бампера от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST

Рассекатели воздуха для переднего бампера от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST выполнены из ка..

Сплиттер для переднего бампера V2 от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST

Сплиттер для переднего бампера V2 от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST выполнен из качественно..

Сплиттер для переднего бампера от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST

Сплиттер для переднего бампера от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST выполнен из качественного ..

Сплиттер для спойлера от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST

Сплиттер для спойлера от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST выполнен из качественного ABS пласт..

Сплиттеры для заднего бампера боковые от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST выполнены из качест..

Сплиттеры для порогов от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST

Сплиттеры для порогов от Maxton Design на Ford Fiesta VI ST выполнены из качественного ABS плас..

Спойлер крышки багажника от CSR Automotive на Ford Fiesta VI 3D

Спойлер на крышку багажника от CSR Automotive на Ford Fiesta VI 3D выполнен из качест..

Спойлер крышки багажника от CSR Automotive на Ford Fiesta VI 5D Hatchback

Спойлер крышки багажника от CSR Automotive на Ford Fiesta VI 5D Hatchback выполнен из качестве..

Бампер задний от Maxton Design на Ford Fiesta VI

Задний бампер от Maxton Design на Ford Fiesta VI выполнен из высококачественного GRP волок..

Бампер передний от Maxton Design на Ford Fiesta VI

Передний бампер от Maxton Design на Ford Fiesta VI выполнен из высококачественного GRP вол..

Комплект обвеса Riot от IbherDesign на Ford Fiesta VI

Аэродинамический обвес Riot от IbherDesign на Ford Fiesta VI выполнен из высококачественного компози..


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford Fiesta пятого поколения имеет свой стиль, который сегодня привлекает мало внимания. Все дело в устаревшем дизайне, некогда популярном в начале второго тысячелетия. Схожие комбинации линий и формы имели Форд Фокус и Форд Мондео того времени. На базе Фиесты даже был создан универсальный городской автомобиль под названием Fusion, напоминающий, с одной стороны, микровэн, а с другой – кроссовер. Fiesta Mk VI производилась с 2001 по 2008 год, а в 2005 году модель пережила рестайлинг.


Форд Фиеста был доступен в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых странах автомобиль предлагался как седан, автофургон и даже кроссовер. В салоне хэтчбека разместятся только четверо. Стоит отметить маленькие и неудобные сиденья. Тесно не только впереди, но и сзади. Спортивные сиденья версий S и ST, несмотря на заметную боковую поддержку, фиксируют тело меньше ожидаемого. В багажнике всего 284 литра пространства (268 литров – в 3-дверном).


В интерьере Фиесты царит полный порядок - все органы управления расположены логично. Внутренне убранство смотрится приятнее в автомобилях более богатых комплектацией.

Ford Fiesta имеет обычную конструкцию. Шасси с колесной базой 2486 мм опирается на стойки МакФерсон спереди и торсионную балку с разнесенными пружинами и амортизаторами сзади. Малыш удивительно проворный, а рулевое управление точное.

Двигатели

Линейка бензиновых агрегатов для небольшого автомобиля довольно широкая. Начинается она с 75-сильного мотора объемом 1,25 л. Но это не самый слабый двигатель. Более простой по конструкции 1,3-литровый агрегат развивает всего 60 или 70 л.с. Кроме того, устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 80 и 100 л.с. соответственно. Спортивная версия модели Fiesta ST комплектовалась 2-литровым мотором отдачей 150 л.с.

Для небольшого хэтчбека были предусмотрены и дизельные агрегаты семейства TDCi, разработанные совместно с PSA. Самый маленький объемом 1,4 литра развивал мощность 68 л.с., а более крупный емкостью 1,6 л обеспечивал 90 л.с. Первый лишен уязвимого двухмассового маховика и турбокомпрессора изменяемой геометрии.


Какой двигатель выбрать?

1,25-литровый Duratec наделяет автомобиль более высокой динамикой и при этом потребляет совсем немного топлива – около 6,5-7 литров на 100 км. Самым большим преимуществом данного мотора является невероятная живучесть. Единственное, что может выйти из строя – это недорогое оборудование, например регулятор холостого хода (около 2500 рублей), насос системы охлаждения (от 1500 рублей) или какой-нибудь из датчиков. К сожалению, этот двигатель не любит газового оборудования. По крайней мере, оно должно быть высокого качества и грамотно настроено. То же самое касается и более крупных бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 л использовалась также и в более габаритном Ford Focus. Первый, менее желанный из-за посредственной производительности. Второй, гораздо энергичнее и обеспечивает достаточный запас мощности для динамичной езды. Сам двигатель очень надежный. Неисправности встречаются крайне редко, да и то из-за навесного оборудования. То же самое можно сказать и о 1,4-литровом моторе. После 200 000 км бензиновые агрегаты имеют склонность к повышенному расходу масла.

Двигатели 1.3 8V и 2.0 16V имеют цепь привода ГРМ. Остальные 16-клапанные бензиновые агрегаты используют зубчатый ремень. С возрастом понадобится регулировка зазора клапанов. Она выполняется подбором стаканчиков. Лишь в 1.3 установлены гидравлические компенсаторы зазора.

Трансмиссия

Все Fiesta оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач iB5. Технически - это эволюция предыдущей 4-ступенчатой коробки, известной еще с 70-х годов. 5-ую скорость коробка получила в 1982 году. Механика отличается хорошей точностью и легкостью переключений.

Особенность коробки - шум в передней части автомобиля на холостом ходу. Если же "потеряна" вторая передача или завыла "пятая", то виной тому синхронизаторы в сочетании с вилкой механизма переключения передач. И то, и другое было характерно еще во времена гарантии. Сегодня такой ремонт потянет на 40 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности


Процесс износа Форд Фиеста 5 происходит очень медленно. Салон стареет не слишком быстро. Впрочем, в базовых версиях в интерьере присутствуют детали из дешевого пластика, который хуже противостоят внешним воздействиям.

Покупая трехдверную машину будьте осторожны - можно легко сломать пластиковую ручку откидывания передних сидений вперед. Она расположена в верхней части спинки и часто выходит из строя. Сама ручка стоит недорого. Впрочем, сложности с откидыванием спинки кресла могут возникнуть и из-за тросового механизма. Форд предлагает его в качестве отдельной детали, но для его замены необходимо разобрать сиденье.

Кузов не ржавеет так сильно, как у предшественника, но дополнительный осмотр нижней части автомобиля не помешает. Коррозию можно обнаружить на точках крепления отдельных компонентов и элементах выхлопной системы, в задней части пола, на рамках боковых стекол, в местах стыков или сварных швов.

Подвеска не создает никаких проблем, а ее детали не дороги. Передний рычаг полностью разборный, т.е. позволяет ограничиться заменой только изношенной части – сайлент-блока или шаровой опоры (от 420 рублей). Для дизельных модификаций характерен быстрый износ ступичных подшипников и ШРУС.

Бензиновые Фиесты имели классический гидравлический усилитель рулевого управления, а дизельные - электрогидравлический. С возрастом на проводах питания и электрических разъемах насоса возникает коррозия. В таком случае время от времени тяжелеет руль.

К надежности Ford Fiesta сложно придраться, так как характерных неисправностей практически не встречается. Об этом красноречиво свидетельствуют и рейтинги надежности, сильно поднявшие в свое время позиции Форда. Автомобиль по сей день считает исключительно беспроблемным.

Эксплуатационные расходы

Расходы на эксплуатацию Форд Фиеста можно отнести к очень низким. И дело тут не только в высокой надежности, но и в дешевых и легкодоступных заменителях. Автомобиль отличается довольно простой конструкцией. Поэтому с пятой Фиестой справится любой механик, а техническое обслуживание вполне можно провести самостоятельно. Единственное, что стоит дорого – это задние тормозные барабаны (от 3 000 рублей), но их замена требуется очень редко.

Дизельные версии потребуют больших расходов. После 150 000 км пробега возрастает вероятность выхода из строя форсунок (от 28 000 рублей) или турбокомпрессора (от 20 000 рублей).


Ситуация на рынке

В объявлениях о продаже доминируют Ford Fiesta V с бензиновыми двигателями небольшого объема. Большинство из них были ввезены из-за границы. Среди ассортимента вы легко найдете, как 3-дверные, так и 5-дверные модификации. Однако в списке предложений практически полностью отсутствуют автомобили с 1,6-литровым турбодизелем.

В целом, выбор довольно большой. Самые дешевые экземпляры можно приобрести за 150 000 рублей, а самые молодые и ухоженные – за 350 000 рублей.

История модели

2001 - в ноябре представлено пятое поколение на автосалоне во Франкфурте. Кузов - трех и пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые 1.3 8V OHC, 2.25 16V, 1.4 16V, 1.6 16V и дизель 1.4 TDCi 8V.

2002 - старт продаж в январе.

2004 - весной появилась новая роботизированная коробка передач Durashift EST в сочетании с бензиновым 1.4 и дизельным 1.4 TDCi. 1.6 16V агрегатировался 4-ступенчатым автоматом.

2005 - весной были представлены спортивные версии. Базовая с маркировкой S оснащалась моторами 1.4, 1.6 и 1.4 TDCi. Топовая ST комплектовалась исключительно 2.0 16V (трехдверный кузов). Осенью произошел рестайлинг. Появились новые фары с прозрачной оптикой, обновились передняя панель и щиток приборов (выполнены из более качественных материалов).

В LOWSTUFF обратился впервые, нужны были пружины с занижением! Владимир, спасибо ему, посоветовал что к чему, назвал все нюансы и вот они стоят на моем автомобиле! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочу выразить благодарность компании, заказывал бампер на volkswagen golf 5, как и обещали специалисты, бампер встал без подгонки и в зазоры, Р.с качество бампера похвалил моляр.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Читайте также: